Лучшее предложение
Лучшее предложение | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
итальянский | Лучшее предложение |
Режиссер | Джузеппе Торнаторе |
Написал | Джузеппе Торнаторе |
Продюсер: | Изабелла Кокуцца Артуро Палья |
В главных ролях | |
Кинематография | Фабио Замарион |
Под редакцией | Массимо Квалья |
Музыка | Эннио Морриконе |
Производство компании | Пако Кинематографика Warner Bros. Entertainment Италия |
Распространено | Картинки Уорнер Бразерс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 131 минута |
Страна | Италия |
Язык | Английский |
Бюджет | 18 миллионов долларов [1] |
Театральная касса | $20,596,350 [2] [3] |
Лучшее предложение ( итал . La migliore Offerta — под названием «Обман в Великобритании») — англоязычный итальянский психологический триллер 2013 года , сценарий и режиссёр Джузеппе Торнаторе . В фильме снимались Джеффри Раш , Джим Стерджесс , Сильвия Хукс и Дональд Сазерленд . Музыкальное сопровождение написал Эннио Морриконе .
Сюжет
[ редактировать ]История вращается вокруг Вирджила Олдмана ( Джеффри Раш ), стареющего и известного, но привередливого, эксцентричного и очень темпераментного управляющего директора выдающегося аукционного дома . Несмотря на то, что Вирджил впечатляюще выступает перед публикой на аукционе, он не чувствует себя комфортно с каждым из них индивидуально; он отказывается пользоваться мобильным телефоном и снимает перчатки только для того, чтобы прикоснуться к произведениям искусства, поскольку у него ОКР .
Вирджил нанят загадочной молодой наследницей Клэр Иббетсон ( Сильвия Хукс ) для продажи на аукционе большой коллекции произведений искусства и антиквариата, оставленной ей родителями. Клэр, страдающая тяжелой агорафобией , отказывается быть замеченной, прячась в запертой безопасной комнате. Она решила довериться Олдману, поскольку его собственное расстройство означает, что он также избегает физического контакта с другими. Вскоре Вирджил, всю жизнь холостяк, который никогда не мог общаться с женщиной, которой нет на холсте, понимает, что становится одержим ею.
Проницательный молодой ремесленник Роберт ( Джим Стерджесс ), у которого есть мастерская по ремонту и восстановлению всего механического, помогает Олдману восстанавливать и собирать некоторые механические детали, которые странным образом продолжают появляться на территории Клэр и которые, похоже, принадлежат потенциально ценному историческому автомату. . Роберт, который пользуется большим успехом у женщин, вскоре дает ему советы, как подружиться с Клэр и как справиться со своими чувствами к ней.
Побочное повествование об автомате состоит в том, что он якобы мог говорить; хотя Роберт предполагает, что для этого он, должно быть, был спроектирован так, чтобы содержать в себе гнома, Вирджил отмечает, что, хотя должны были быть задействованы какие-то подобные трюки, никто не смог объяснить, как автомат всегда давал правильные ответы на поставленные перед ним вопросы. спросил. Эта тема развивается, когда Вирджил начинает часто посещать кафе напротив дома Клэр, чтобы наблюдать за воротами. Зная о мельчайших деталях и нюансах, когда дело касается искусства, он каждый раз совершенно не обращает внимания на гнома, сидящего у окна, игнорируя ее не только тогда, когда она точно подсчитывает вслух очки, которые набирает игра в пинбол на другом конце комнаты, но сбивает посетителей кафе с толку правильными расчетами и математическими формулами в ответ на их вопросы.
Репутация Вирджила как безупречного аутентификатора опровергается продолжающейся аферой, в ходе которой он выставляет на аукционе настоящие мастер-портреты женщин как недостоверные, работы второстепенных художников или фальсификаторов, чтобы его друг Билли Уистлер ( Дональд Сазерленд ) мог выступать в качестве его подставное лицо, предлагая им цены намного ниже тех, которые они могли бы получить на самом деле. Хотя Билли способствовал приобретению Верджилом большой частной коллекции стоимостью во многие миллионы, он разочарован тем, что, будучи начинающим художником, Олдман не воспринимает свои работы всерьез, заявляя, что у Билли «нет внутренней тайны».
Пример манипуляций Вергилия с целью обмана своих клиентов раскрывается, когда он обнаруживает заплесневелый, обугленный кусок дерева в поместье клиента. Заявив, что оно, вероятно, бесполезно, он не может попросить его в качестве подарка. Не смущаясь, когда профессиональная реставрация все же обнаруживает картину под ней, Вирджил заявляет, что это работа фальсификатора 16-го века, которая идентифицировала себя с неясно расположенной буквой «V», и отмечает, что все фальсификаторы непреодолимо искушены изменить оригинал, добавив что-то от себя. это самопредательство раскрывает подлинные чувства фальсификатора. Подготовив своих клиентов к тому, что произведение будет продано по скромной цене на аукционе, он полагается на Билли, чтобы приобрести его, но Билли слишком медленно делает конкурирующую ставку, и в середине аукциона возникает неловкая конфронтация с другим участником торгов. Картина продана ей за 90 000 фунтов стерлингов. Разъяренный Вирджил позже противостоит Билли и показывает, что на самом деле это был оригинал стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов, а не подделка. Вскоре после этого Билли покупает картину у этого участника торгов за 250 000 фунтов стерлингов и продает ее Вирджилу по себестоимости, утверждая, что он всего лишь хочет восстановить их испорченные отношения.
Очарованный Вирджил в конце концов начинает отношения с Клэр, которые ставят под угрозу его работу, несмотря на то, что Билли предупреждает его, что человеческие эмоции подобны произведениям искусства; их можно подделать, а это значит, что даже любовь можно подделать. Когда Вирджила избивает банда после того, как он покидает виллу и остается лежать на улице, Клэр преодолевает свой страх перед внешним миром и приходит ему на помощь. На пике отношений Вирджил откладывает перчатки, и все еще хрупкая Клэр переезжает жить к нему. Он доверяет ей настолько, что показывает ей секретную коллекцию своей жизни. Переполненная эмоциями, она говорит Верджилу, что, что бы ни случилось с ними двумя, она любит его.
На ужине в ресторане с Робертом и его девушкой Вирджил дарит Клэр каталог коллекции. Когда она признается, что решила не продавать, вместо того, чтобы злиться на то, что все его усилия пропадают даром, одурманенный Вирджил радостно рвет его, заявляя, что он сделал бы то же самое, если бы собственность принадлежала ему. Затем он объявляет, что его прощальное выступление на аукционе состоится в Лондоне через неделю. После успешного мероприятия Билли поздравляет его и говорит, что, чтобы напомнить ему о том, каким великим художником он мог бы стать, если бы только Вирджил поверил в него, он отправил ему одну из своих картин. Вирджил со смехом обещает не сжигать его.
Вернувшись домой, он обнаруживает, что Клэр и вся его коллекция пропали. В пустом хранилище находится только восстановленный автомат, который воспроизводит сообщение Роберта о том, что в каждой подделке скрыто что-то подлинное, поэтому ему будет очень не хватать Вергилия. Вирджил также обнаруживает, что предполагаемый портрет матери Клэр на самом деле был ее портретом, написанным Билли, и был оставлен Вирджилу с выразительным посвящением «с любовью и благодарностью».
Вирджил не может обратиться в полицию как жертва тщательно продуманного мошенничества, поскольку он приобрел украденные произведения незаконным путем. Вскоре он обнаруживает, что гнома в ресторане не только зовут Клэр, но и он является настоящим владельцем виллы. Она рассказывает, что, хотя она сдавала его в аренду некоторым кинорежиссерам, последние два года его арендовал «инженер», которым мог быть только Роберт. Затем она сообщает ему точное количество сотен раз, когда предположительно страдающая агорафобией «Клэр» покидала виллу, и что в ходе мошенничества содержимое виллы трижды перемещалось и трижды удалялось.
После нескольких месяцев восстановления после предательства в психиатрической больнице Вирджила все еще преследуют воспоминания о занятиях любовью с Клэр. Взяв с собой ее портрет Билли, он отправляется в Прагу, где комнаты напротив знаменитых средневековых башенных часов были оформлены в соответствии с его требованиями. Он вешает портрет на стену и посещает ресторан, по которому, по словам Клэр, она испытывает ностальгию, поскольку именно там она была счастлива. Он наполнен часами и механическими механизмами. На вопрос официанта, один ли он, Вирджил отвечает, что кого-то ждет. Камера отодвигается, показывая бесчисленное множество шумно жужжащих, тикающих и движущихся часовых механизмов, которые все находятся в движении.
Бросать
[ редактировать ]- Джеффри Раш в роли Вирджила Олдмана, престижного аукциониста
- Джим Стерджесс — Роберт, лудильщик и мастер по ремонту механики
- Сильвия Хукс в роли Клэр Иббетсон, наследницы-затворницы
- Дональд Сазерленд в роли Билли Уистлера, художника; друг Вергилия, который помогает ему на аукционах
- Филип Джексон — Фред, смотритель особняка Иббетсонов
- Кэти Макговерн как искусствовед
- Дермот Кроули в роли Ламберта (главного помощника Верджила)
- Лия Кебеде — Сара, девушка Роберта
- Максимилиан Дирр в роли твинка Вергилия
- Лоуренс Белгрейв — помощник Верджила
- Шон Бьюкенен — помощник Верджила
- Кируна Стэмелл в роли Клэр, женщины в баре, которая ведет счет вещам.
- Антон Александр - агент по недвижимости
- Джон Бенфилд, как бармен
- Майлз Ричардсон в роли Штайрека Мэтра
- Джеймс Патрик Конвей — менеджер Steirereck
- Бриджит Кристенсен — первая дочь
Производство
[ редактировать ]Продюсером фильма выступила компания Paco Cinematografica при поддержке Фонда кино FVG (Фриули-Венеция-Джулия). Съемки начались в Триесте 30 апреля 2012 года. Для Торнаторе это означало возвращение в Триест: именно здесь он снимал «Сконошюту» в 2005 году вместе с Ксенией Раппопорт . Съемки проходили в течение пяти-шести недель в регионе Фриули-Венеция-Джулия , Вене , Праге и Южном Тироле . [4]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Лучшее предложение получило неоднозначные отзывы. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет оценку 55% при средней оценке 5,84/10 на основе отзывов 33 критиков. [5] На Metacritic фильм получил оценку 49 (из 100) на основе отзывов 17 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [6] Эндрю Пулвер из The Guardian оценил его на 2/5 звезды и назвал его «жестким» и «замысловатым». [7] Филиппа Хокер из The Age оценила его на 3/5 звезды и назвала «красивым, но строгим». [8] Сандра Холл из Brisbane Times оценила фильм на 4/5 звезд и похвалила игру Джеффри Раша. [9] Дебора Янг из The Hollywood Reporter назвала это «проницательно написанным». [10] Variety назвал фильм «поверхностным» и «штампованным», но предсказал кассовый успех. [1]
Театральная касса
[ редактировать ]В первые выходные в Италии фильм собрал 2 496 402 доллара в 373 кинотеатрах и дебютировал под номером 2 в чарте кассовых сборов после нас в США . Он собрал 12 021 662 доллара внутри страны и 8 468 038 долларов за рубежом, а мировая валовая прибыль составила 20 489 700 долларов. [2] [3]
Похвалы
[ редактировать ]Награды | ||||
---|---|---|---|---|
Премия | Категория | Лауреаты и номинанты | Результат | |
58-й Дэвид на церемонии вручения премии Donatello Awards [11] | Лучший фильм | Джузеппе Торнаторе | Выиграл | |
Лучший режиссер | Джузеппе Торнаторе | Выиграл | ||
Лучший сценарий | Джузеппе Торнаторе | номинирован | ||
Лучший продюсер | Изабелла Кокуцца и Артуро Палья | номинирован | ||
Лучшая операторская работа | Фабио Замарион | номинирован | ||
Лучшие наборы и украшения | Маурицио Сабатини и Рафаэлла Джованнетти | Выиграл | ||
Лучшие костюмы | Маурицио Милленотти | Выиграл | ||
Лучший макияж | Луиджи Роккетти | номинирован | ||
Лучший парикмахер | Стефано Чеккарелли | номинирован | ||
Лучший монтаж | Массимо Квалья | номинирован | ||
Лучший звук | Жилберто Мартинелли | номинирован | ||
Лучший результат | Эннио Морриконе | Выиграл | ||
Дэвид Янгса | Джузеппе Торнаторе | Выиграл | ||
67-я церемония вручения Серебряной ленты [12] | Лучший режиссер | Джузеппе Торнаторе | Выиграл | |
Лучший продюсер | Изабелла Кокуцца и Артуро Палья | Выиграл | ||
Лучший сценарий | Джузеппе Торнаторе | номинирован | ||
Лучшая операторская работа | Фабио Замарион | номинирован | ||
Лучшая сценография | Маурицио Сабатини и Рафаэлла Джованнетти | Выиграл | ||
Лучшие костюмы | Маурицио Милленотти | Выиграл | ||
Лучший редактор | Массимо Квалья | Выиграл | ||
Лучший звук | Жилберто Мартинелли | номинирован | ||
Лучший результат | Эннио Морриконе | Выиграл | ||
53-й итальянский «Золотой глобус» [13] | Лучшая операторская работа | Фабио Замарион | номинирован | |
Лучшая музыка | Эннио Морриконе | номинирован | ||
26-я Европейская кинопремия | Лучший фильм | Джузеппе Торнаторе | номинирован | |
Лучший режиссер | Джузеппе Торнаторе | номинирован | ||
Лучший сценарист | Джузеппе Торнаторе | номинирован | ||
Лучший композитор | Эннио Морриконе | Выиграл | ||
Приз зрительских симпатий | Джузеппе Торнаторе | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отзыв: «Лучшее предложение» » . Разнообразие . 24 января 2013 г. Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «La Migliore Offerta (Лучшее предложение)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «La Migliore Offerta (Лучшее предложение)» . Касса Моджо . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Скарпа, Виттория (5 апреля 2012 г.). «Торнаторе снимает лучшее предложение в Триесте» . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Лучшее предложение (La Migliore Offerta) (2013)» . Гнилые помидоры . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Лучшее предложение» . Метакритик . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Пулвер, Эндрю (13 февраля 2013 г.). «Лучшее предложение – обзор с первого взгляда» . Хранитель . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Хокер, Филиппа (29 августа 2013 г.). «Обзор лучшего предложения: артистизм в очаровании красотой» . Возраст . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Холл, Сандра (29 августа 2013 г.). «Обзор лучшего предложения: идеальный кадр для демонстрации таланта Раша» . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Янг, Дебора (5 января 2013 г.). «Лучшее предложение: Кинообзор» . Голливудский репортер . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Хомбребуэно, Пьер (15 июня 2013 г.). «Лучшее предложение Джузеппе Торнаторе выиграло позорный итальянский «Оскар»» . Фильм Твич . Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 г. Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Лайман, Эрик Дж. (7 июля 2013 г.). « Лучшее предложение» получило крупную награду на итальянской премии Nastri d'Argento Awards» . Голливудский репортер . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ «Фильм Джеффри Раша получил Серебряную ленту» . Новости Би-би-си . 08.07.2013 . Проверено 1 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на итальянском языке)
- Лучшее предложение на IMDb
- Лучшее предложение в базе данных фильмов TCM
- Лучшее предложение на AllMovie
- Лучшее предложение на Rotten Tomatoes
- фильмы 2013 года
- Фильмы Джузеппе Торнаторе
- Англоязычные итальянские фильмы
- Итальянские любовные фильмы
- Итальянские криминальные фильмы
- детективные триллеры 2010-х годов
- Фильмы об изобразительном искусстве
- Фильмы, написанные Эннио Морриконе
- Фильмы, действие которых происходит в Милане
- Фильмы, действие которых происходит в Праге.
- Фильмы, действие которых происходит в Вене
- Фильмы, действие которых происходит в Риме
- Фильмы, снятые в Чехии.
- Фильмы о мошенниках
- Фильмы, действие которых происходит в Триесте
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Итальянские психологические триллеры