Уже столбец
Уже столбец | |
---|---|
![]() Выступление в театре Гила Висенте , Коимбра , Португалия в 1995 году | |
Справочная информация | |
Источник | Большой Манчестер , Англия |
Жанры | Post-Punk , Dream Pop , Ambient , пост-рок |
Годы активны | 1978 - Present |
Ярлыки | Фабрика , хитрый, кукидиск |
Члены | Вини Рейли Брюс Митчелл Кейр Стюарт Поппи Морган |
Прошлые члены | Дэйв Роуботам Крис Джойс Фил Рейнфорд Тони Бауэрс Тоби Томан Колин Шарп [ 1 ] Тим должен был Питер Хук Мартин Джексон Джон Меткалф |
Колонка Durutti -это английская пост-панк- группа, образованная в 1978 году в Манчестере , Англия. [ 2 ] Группа является проектом гитариста и случайного пианиста Вини Рейли, которого часто сопровождают Брюс Митчелл на барабанах и Кейр Стюарт на басу, клавиатурах и гармонике. Они были одними из первых действий, подписанных на заводские записи основателя Лейбла Тони Уилсоном .
История
[ редактировать ]Ранние составы
[ редактировать ]В 1978 году Тони Уилсон и Алан Эразм , более поздние партнеры в Factory Records , собрали группу вокруг остатков местной панк -рок -группы Fast Breeder, в частности, барабанщика Криса Джойса и гитариста Дейва Роуботам . [ 3 ] Название было получено из ошибки колонны Дуррути , анархистской военной подразделения в гражданской войне в Испании , названной в честь Буэнавентуру Дуррути . Название также было взято из четырехстраничного комикса под названием «Le Retour de la Colonne Durti» («Возвращение колонки Durruti») [ 4 ] Андре Бертран, который был раздан среди студенческих протестов в октябре 1966 года в Университете Страсбурга . [ 5 ]
25 января присоединилась Вини Рейли , бывший гитарист местной панк-рок- группы Эд Бэнджер и The Nosebreeds , последовал через несколько недель вокалистом-соавтором Филом Рейнфордом , и к концу февраля басист Тони Бауэрс прибыл из Alberto Y Lost Trios Trios Паранойя . [ 3 ] Состав был недолгим, поскольку Рейнфорд был уволен в июле, [ 2 ] и заменил актер Колин Шарп , который также стал одним из авторов песен. Рейнфорд продолжил производить Нико и Солнца Арки .
Колонка Durutti, сыгранная в заводском клубе (организованном их менеджерами), и вырезала два числа для первых заводских записей, выпустить образец фабрики , двойной 7 -дюймовый сборник, также с участием Joy Division , John Dowie и Cabaret Voltaire . [ 3 ] Накануне записи дебютного альбома группа рассталась после спора о выборе продюсера Уилсона и Эразма, Мартина Ханнетта . [ 3 ] Роуботам, Бауэрс и Джойс продолжали сформировать модосов (последние два, ставшие членами просто красного, несколько лет спустя), Шарп сформировал ревущие 80 -х, SF Jive и Glow, а также посвятил себя актерскому делу; Только Рейли остался. [ 3 ]
С отъездом каждого, колонка Durutti не выполняла умол по сольному проекту Reilly. Другие музыканты внесли свой вклад в записи и живые выступления, как это вызвало. Бывший барабанщик Alberto Y потерял Trios Paranoias Brucemer Брюс Митчелл удвоен в качестве со-менеджера с Уилсоном на протяжении всей своей карьеры на фабрике и в течение многих лет после этого. [ Цитация необходима ]
1979–1990: фабричные записи
[ редактировать ]Первый альбом, 1980 -е годы «Возвращение колонны Durutti» (название, вдохновленное международным плакатом 1967 года, который включает в себя эту фразу), был создан Мартином Ханнеттом. Рейли: «... у него более или менее есть звуки для меня, что никто другой не мог понять, что я хотел. И он понял, что я хочу сыграть на электрогитаре, но я не хотел этого ужасного искаженного, обычного звука электрогитары и и Ему удалось получить это ». В записи была представлена рукава на реждаю (как название записи, вдохновленная ситуационной шуткой, книгой - Guy Debord от Mémoires - с обложкой наждачной бумаги, чтобы уничтожить другие книги на полке). «Я даже не знал, что это будет альбом. Это был просто случай, когда я прыгнул с возможностью быть в студии. Я на самом деле не встал вовремя, Мартину пришлось физически вытащить меня с постели Чтобы доставить меня в студию - вот как мало я верил, что это произойдет действительно будет Альбом? А потом Тони получил идею от ситуаций о книге наждачной бумаги и решил сделать немного с рукавом наждачной бумаги Радость , которая оставил наждачную бумагу на карту. Я был огорчен ". [ 6 ] [ 7 ]
Музыка была непохожей на что-то еще, что исполнялось в то время после панка. Рейли укоренился в « новой волне » с «... попыткой экспериментальных вещей»; [ 8 ] В записи содержались девять нежных гитарных инструментов (впоследствии выпускаются иногда содержит мягкий и нерешительный вокал Рейли), включая элементы из джаза , народной , классической музыки и рока. Рейли: «... у меня было много классических тренировок, когда я был молодым, гитарой и формальным обучением, масштабами, которые я пишу, и методы, которые я использую, являются классическими методами и масштабами - множество незначительных мелодичных и незначительных гармонических шкал, которые, которые Обычно не используется в поп -музыке. Производство Ханнетта включало добавление электронного ритма и других эффектов, в том числе Birdsong на «Эскиз для лета». Альбом сопровождался гибким гидом с двумя треками только Ханнетта. [ 2 ]
LC (« Lotta Continua », итальянец для «непрерывной борьбы»), выпущенная в 1981 году, была записана без Ханнетта и представил перкуссиониста Брюса Митчелла, самого частых музыкального партнера Рейли и случайного менеджера. Он был записан на кассетной палубе с четырьмя треками дома (в то время как в студии он был слегка мягким, шипение ленты не повреждено); Среди первых четких, профессионально выпущенных записей, сделанных дешево дома. [ 9 ] The Ep Deux Triangles , выпущенные в 1982 году, содержали три инструментала, а на гитаре подчеркивалось пианино. Другой обстановкой (1983) снова были Рейли и Митчелл; В 1984 году группа была расширена, чтобы включить Ричарда Генри ( Тромбон ), Мауна Флеминг ( Кор Англ и гобо ), Блейн Рейнингер (из смокинга ; скрипка и альт ), Мервин Флетчер (Саксофон), Кэролайн Лавелль (Вилло) и Тим Келлетт. (труба). Альбом без милосердия , организованный Джоном Меткалфом , был предназначен как инструментальное воспоминание о стихотворении La Belle Dame Sans Merci от Джона Китса .
Скажите, что вы имеете в виду, было отходом от корней с добавлением глубокой электронной перкуссии. [ 10 ] Келлетт и Меткалф остались (Меткалф, играя на альте); Они также появляются вместе с Рейли и Митчеллом на цирках и хлебе ( завод Benelux в 1985 году) и Domo Arigato . Последний - живой альбом, записанный в Токио, и первый поп -альбом, выпущенный в Великобритании исключительно в относительно новом формате компакт -диска (а также доступен на VHS и Laserdisc.)
Келлетт ушел, чтобы присоединиться к Simply Red , но он прошел на гитаре и других машинах (1987), первый новый британский альбом, выпущенный на цифровой аудиозаписи (а также обычный носитель LP , аудиокассет и CD). [ 11 ] Гитара и другие машины имеют гораздо более прямой звук, чем более ранние записи, с гостевым вокалом из Стентона Миранды и тогдашнего партнера Рейли, Пол и использования секвенсора и барабанной машины в дополнение к барабану Митчелла. Альбом был продюсирован Стивен -стрит , который также продюсировал Viva сольный альбом Morrissey Hate (1988), на котором Рейли играл на гитаре. Рейли сказал, что ему не было должным образом зачислено и не компенсировало за составление большей части музыки о Viva Hate . [ 12 ]
Vini Reilly (1989), также созданная Reilly and Street, предлагает обширное использование выборки , с петлевыми образцами вокалистов (включая Отис Реддинг , Трейси Чепмен , Энни Леннокс и Джоан Сазерленд ), используемые в качестве основы для нескольких треков. [ 2 ] Первоначальные копии пришли с 7-дюймовым синглом "я очень хорошо знаю, как я неправильно понял свою записку", приписывал «Винсент Джерар и Стивен Патрик», в котором мрака B-Side B-Side »я очень хорошо знаю, как Я получил свое имя «Распущено в смех после того, как Рейли попал в неверную ноту.
В «Повиновении The Time» (1990) Митчелл сыграл только на одном треке, а альбом был сольной записи Рейли, под которой он сильно влияет современная танцевальная музыка . Название альбома - фраза, произнесенная титульным персонажем Уильяма Шекспира к Отелло своему жениху, Десдемона в первом акте, вторая сцена: «У меня есть всего час любви, мирских вопросов и направления, чтобы провести с тобой: Мы должен подчиняться временю ». Сопровождающий сингл "The Watching Mix" показал две переработки треков альбомов вместе , Джонатон Донахи и Судди Равал (Донахи был убит в автомобильной аварии на Ибице до того, как был выпущен сингл). Это должно было быть последней записью колонки Durutti, выпущенной Factory, в начале 1991 года.
1990 год: после фабрики
[ редактировать ]
В течение первых нескольких лет после кончины фабрики, единственными выпусками альбома в колонке Durutti были Lips, которые поцеловали бы (коллекция ранних синглов 1991 года, вклад компиляции и не выпущенный материал на отдельной фабрике лейбла Benelux) и Dry (1991) и Red Shoes (1992), Итальянские коллекции альтернативных версий и неизданных выходов.
Бывший член Дейв Роуботам был убит неизвестным нападавшим в 1991 году. [ 3 ] Позже он был увековечен счастливым понедельником в песне "Ковбой Дейв".
В 1993 году Тони Уилсон попытался возродить фабричные записи, а пол и смерть были первым выпуском на фабрике (подразделение London Records ). Альбом был снова продюсирован Стивен -стрит с Митчеллом и Меткалфом, и он включен, на треке «в следующий раз», Питер Хук из нового Ордена . Время было гигантским ... когда мы были детьми , которые последовали в 1998 году, был продюсирован Кейром Стюартом , который также играл на альбоме и с тех пор часто работал с Рейли. Fidelity была выпущена между этими альбомами в 1996 году Les Disques du Crépuscule и была продюсирована Laurie Laptop .
Восемь альбомов, записанных для фабрики ( возвращение колонки Durutti , LC , еще одна обстановка , без пощады , Domo Arigato , The Guitar и другие машины , Vini Reilly и Soe Time ) были переизданы с дополнительным материалом по фабрике тоже/Лондон. , под фабрикой Banner One, между 1996 и 1998 годами.
В 1998 году Durutti Collem внесла вклад «Это твоя жизнь, детка», альбом сборника СПИДа Onda Sonora: Red Hot + Lisbon, созданный Red Hot Organization .
в 1998 году, и последующие альбомы колонн Durutti были на независимых лейблах Artful Records ( Rebellion [2001], чья -то партия 2003 Hepthing ], идиот [2006] , Savant Фабрика слишком эффективно закончилась [ 2004], солнечный свет . опубликовал два дополнительных тома спорадических записей (наряду со слегка отредактированным переизданием первого тома с 1989 года), ремастированные версии двух очень скудных LP с начала 1980 х - Kookydisc также Португалия [2005]) и два диска подписки из редкого и неизданного материала. Выпуск только для загрузки, отправленные Heaven (он назывался Digital, он был отправлен в небо) , впервые появился в 2005 году через проект Wilson's Project F4 , который был продан как четвертая версия Factory Records.
Короткий Джефф Полень , адаптированный для BBC Radio 3 , Dead Code - Ghosts of the Digital Age (BBC Radio 3, 2005), был частично саундтрек из колонки Durutti.
7 сентября 2009 года Колин Шарп умер от кровоизлияния мозга. [ 13 ] Рейли перенес инсульт в 2011 году, после чего он остался не в состоянии сыграть на гитаре так, как он делал раньше. [ 14 ]
Фил Рейнфорд
[ редактировать ]Фил Рейнфорд - бывший британский певец и музыкальный продюсер, который в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов составлял часть Манчестерской музыкальной сцены. Он был оригинальным певцом пост-панк -группы The Durutti Colmon , которая была подписана на Factory Records , присоединившись к группе в начале 1978 года. [ 15 ]
Он был уволен в июле того же года, за то, что он не был рассмотренным правильным выбором. [ 16 ] Он не выпустил ни одного материала с группой, кроме нескольких произведений на выпуске образца Factory Records . В то время он был также известен как «Пейн -плащ». [ 17 ]
Позже Фил Рейнфорд появился в качестве продюсера для двух альбомов для певца Нико : Live Heroes и Femme Fatale . [ 18 ] Он спроектировал и смешал еще один живой альбом Нико, Do или Die: Diary 1982 . Фил - одна из «звезд»/водителя в книге Джеймса Янга о времени Нико в Манчестере и гастролирующих в Европе «Песни, которые они никогда не играют по радио». Он также смешал музыкальный альбом Revue для Suns of Arqa , также известный как Live с принцем Фад-I , хотя его фамилия с любопытством сформулирована «Qainford». [ 16 ] [ 19 ]
Дискография
[ редактировать ]- Возврат уже столбца (1980)
- LC (1981)
- Другая обстановка (1983)
- Без милосердия (1984)
- Цирки и хлеб (1986)
- Гитара и другие машины (1987)
- Вини Рейли (1989)
- Слушай время (1990)
- Секс и смерть (1994)
- Fidelity (1996)
- Время было гигантским ... когда мы были детьми (1998)
- Восстание (2001)
- Чужая вечеринка (2003)
- Время летит (2004)
- Продолжайте дышать (2006)
- Спорадическая третья (2007)
- Idi Savants (2007)
- Солнечный свет на синий ... синий до черноты (2008)
- Любовь во времена рецессии (2009)
- A Paean to Wilson (2010)
- Краткое рассказы для Полины (2012)
Источники
[ редактировать ]- Ниццы, Джеймс (2011) [2010]. ShadowPlayers: Rise and Fall of Factory Records (в мягкой обложке изд.). Лондон: Aurum Press . ISBN 978-1-84513-634-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наблюдая на Мартине» . Би -би -си . 21 декабря 2007 г. Получено 8 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стронг, Мартин С. (1999) «Великая альтернатива и инди -дискография», Canongate , ISBN 0-86241-913-1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия Гиннеса популярной музыки (первое изд.). Guinness Publishing . п. 750/1. ISBN 0-85112-939-0 .
- ^ ShadowPlayers , p. 49
- ^ ShadowPlayers , p. 29
- ^ Вини Рейли: Всегда подружка невесты, никогда невеста . Тишина .
- ^ «Лайнер примечает к« колонке Durutti в прямом эфире в итоге, Нью -Йорк »Ах Уилсона» . Users.rcn.com. 24 января 1978 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 4 октября 2013 года .
- ^ «Интервью Vini Reilly, 13 августа 1981 года, Мунтплоин (Брюссель)» . Users.rcn.com. Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 4 октября 2013 года .
- ^ Колонка Durutti: чужой вечеринки . Pitchfork .
- ^ Durutti Column . Брюк пресс .
- ^ "Jes'lik Dat", Underground , декабрь 1987 г. (выпуск 9), с. 3
- ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : Моррисси: Вини Рейли, часть 5 . ПРИМА ФИЛЬМЫ . YouTube . 4 июня 2013 года. Событие происходит в 0: 11 . Получено 12 октября 2019 года .
- ^ Новости из нового написания северного архивирования 2 октября 2011 года на машине Wayback . 11 сентября 2009 г.
- ^ Durutti Колонка Гитарист Вини Рейли "смущен" по апелляции
- ^ "Durutti Column | Line-Up | Cerysmatic Factory" .
- ^ Jump up to: а беременный Prendergast, Mark. «Биография колонки Durutti 1978 - 1991» . Thedurutticolumn.com . Получено 5 июля 2020 года .
- ^ Грубая гид по роке . С. 315–320.
- ^ «Женщина роковая» . Smironne.free.fr . Получено 5 июля 2020 года .
- ^ «Принц далеко я с Солнцами Арки* - Музыкальный ревю» . Discogs.com . 3 сентября 1994 года . Получено 5 июля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Уже колонка - официальный сайт
- Уже столбец в Allmusic
- Дискография колонки Durutti в Discogs
- Гигография колонки Durutti на факультете
- CP Lee - Официальный сайт (в том числе жирное медведь 1968 года Фотография Брюса Митчелла с CP Lee и Ian Wilson)