Jump to content

Уже столбец

(Перенаправлен из Фила Рейнфорда )

Уже столбец
Выступление в театре Гила Висенте, Коимбра, Португалия в 1995 году
Выступление в театре Гила Висенте , Коимбра , Португалия в 1995 году
Справочная информация
Источник Большой Манчестер , Англия
Жанры Post-Punk , Dream Pop , Ambient , пост-рок
Годы активны 1978 - Present
Ярлыки Фабрика , хитрый, кукидиск
Члены Вини Рейли
Брюс Митчелл
Кейр Стюарт
Поппи Морган
Прошлые члены Дэйв Роуботам
Крис Джойс
Фил Рейнфорд
Тони Бауэрс
Тоби Томан
Колин Шарп [ 1 ]
Тим должен был
Питер Хук
Мартин Джексон
Джон Меткалф

Колонка Durutti -это английская пост-панк- группа, образованная в 1978 году в Манчестере , Англия. [ 2 ] Группа является проектом гитариста и случайного пианиста Вини Рейли, которого часто сопровождают Брюс Митчелл на барабанах и Кейр Стюарт на басу, клавиатурах и гармонике. Они были одними из первых действий, подписанных на заводские записи основателя Лейбла Тони Уилсоном .

Ранние составы

[ редактировать ]

В 1978 году Тони Уилсон и Алан Эразм , более поздние партнеры в Factory Records , собрали группу вокруг остатков местной панк -рок -группы Fast Breeder, в частности, барабанщика Криса Джойса и гитариста Дейва Роуботам . [ 3 ] Название было получено из ошибки колонны Дуррути , анархистской военной подразделения в гражданской войне в Испании , названной в честь Буэнавентуру Дуррути . Название также было взято из четырехстраничного комикса под названием «Le Retour de la Colonne Durti» («Возвращение колонки Durruti») [ 4 ] Андре Бертран, который был раздан среди студенческих протестов в октябре 1966 года в Университете Страсбурга . [ 5 ]

25 января присоединилась Вини Рейли , бывший гитарист местной панк-рок- группы Эд Бэнджер и The Nosebreeds , последовал через несколько недель вокалистом-соавтором Филом Рейнфордом , и к концу февраля басист Тони Бауэрс прибыл из Alberto Y Lost Trios Trios Паранойя . [ 3 ] Состав был недолгим, поскольку Рейнфорд был уволен в июле, [ 2 ] и заменил актер Колин Шарп , который также стал одним из авторов песен. Рейнфорд продолжил производить Нико и Солнца Арки .

Колонка Durutti, сыгранная в заводском клубе (организованном их менеджерами), и вырезала два числа для первых заводских записей, выпустить образец фабрики , двойной 7 -дюймовый сборник, также с участием Joy Division , John Dowie и Cabaret Voltaire . [ 3 ] Накануне записи дебютного альбома группа рассталась после спора о выборе продюсера Уилсона и Эразма, Мартина Ханнетта . [ 3 ] Роуботам, Бауэрс и Джойс продолжали сформировать модосов (последние два, ставшие членами просто красного, несколько лет спустя), Шарп сформировал ревущие 80 -х, SF Jive и Glow, а также посвятил себя актерскому делу; Только Рейли остался. [ 3 ]

С отъездом каждого, колонка Durutti не выполняла умол по сольному проекту Reilly. Другие музыканты внесли свой вклад в записи и живые выступления, как это вызвало. Бывший барабанщик Alberto Y потерял Trios Paranoias Brucemer Брюс Митчелл удвоен в качестве со-менеджера с Уилсоном на протяжении всей своей карьеры на фабрике и в течение многих лет после этого. [ Цитация необходима ]

1979–1990: фабричные записи

[ редактировать ]

Первый альбом, 1980 -е годы «Возвращение колонны Durutti» (название, вдохновленное международным плакатом 1967 года, который включает в себя эту фразу), был создан Мартином Ханнеттом. Рейли: «... у него более или менее есть звуки для меня, что никто другой не мог понять, что я хотел. И он понял, что я хочу сыграть на электрогитаре, но я не хотел этого ужасного искаженного, обычного звука электрогитары и и Ему удалось получить это ». В записи была представлена ​​рукава на реждаю (как название записи, вдохновленная ситуационной шуткой, книгой - Guy Debord от Mémoires - с обложкой наждачной бумаги, чтобы уничтожить другие книги на полке). «Я даже не знал, что это будет альбом. Это был просто случай, когда я прыгнул с возможностью быть в студии. Я на самом деле не встал вовремя, Мартину пришлось физически вытащить меня с постели Чтобы доставить меня в студию - вот как мало я верил, что это произойдет действительно будет Альбом? А потом Тони получил идею от ситуаций о книге наждачной бумаги и решил сделать немного с рукавом наждачной бумаги Радость , которая оставил наждачную бумагу на карту. Я был огорчен ". [ 6 ] [ 7 ]

Музыка была непохожей на что-то еще, что исполнялось в то время после панка. Рейли укоренился в « новой волне » с «... попыткой экспериментальных вещей»; [ 8 ] В записи содержались девять нежных гитарных инструментов (впоследствии выпускаются иногда содержит мягкий и нерешительный вокал Рейли), включая элементы из джаза , народной , классической музыки и рока. Рейли: «... у меня было много классических тренировок, когда я был молодым, гитарой и формальным обучением, масштабами, которые я пишу, и методы, которые я использую, являются классическими методами и масштабами - множество незначительных мелодичных и незначительных гармонических шкал, которые, которые Обычно не используется в поп -музыке. Производство Ханнетта включало добавление электронного ритма и других эффектов, в том числе Birdsong на «Эскиз для лета». Альбом сопровождался гибким гидом с двумя треками только Ханнетта. [ 2 ]

LC Lotta Continua », итальянец для «непрерывной борьбы»), выпущенная в 1981 году, была записана без Ханнетта и представил перкуссиониста Брюса Митчелла, самого частых музыкального партнера Рейли и случайного менеджера. Он был записан на кассетной палубе с четырьмя треками дома (в то время как в студии он был слегка мягким, шипение ленты не повреждено); Среди первых четких, профессионально выпущенных записей, сделанных дешево дома. [ 9 ] The Ep Deux Triangles , выпущенные в 1982 году, содержали три инструментала, а на гитаре подчеркивалось пианино. Другой обстановкой (1983) снова были Рейли и Митчелл; В 1984 году группа была расширена, чтобы включить Ричарда Генри ( Тромбон ), Мауна Флеминг ( Кор Англ и гобо ), Блейн Рейнингер (из смокинга ; скрипка и альт ), Мервин Флетчер (Саксофон), Кэролайн Лавелль (Вилло) и Тим Келлетт. (труба). Альбом без милосердия , организованный Джоном Меткалфом , был предназначен как инструментальное воспоминание о стихотворении La Belle Dame Sans Merci от Джона Китса .

Скажите, что вы имеете в виду, было отходом от корней с добавлением глубокой электронной перкуссии. [ 10 ] Келлетт и Меткалф остались (Меткалф, играя на альте); Они также появляются вместе с Рейли и Митчеллом на цирках и хлебе ( завод Benelux в 1985 году) и Domo Arigato . Последний - живой альбом, записанный в Токио, и первый поп -альбом, выпущенный в Великобритании исключительно в относительно новом формате компакт -диска (а также доступен на VHS и Laserdisc.)

Келлетт ушел, чтобы присоединиться к Simply Red , но он прошел на гитаре и других машинах (1987), первый новый британский альбом, выпущенный на цифровой аудиозаписи (а также обычный носитель LP , аудиокассет и CD). [ 11 ] Гитара и другие машины имеют гораздо более прямой звук, чем более ранние записи, с гостевым вокалом из Стентона Миранды и тогдашнего партнера Рейли, Пол и использования секвенсора и барабанной машины в дополнение к барабану Митчелла. Альбом был продюсирован Стивен -стрит , который также продюсировал Viva сольный альбом Morrissey Hate (1988), на котором Рейли играл на гитаре. Рейли сказал, что ему не было должным образом зачислено и не компенсировало за составление большей части музыки о Viva Hate . [ 12 ]

Vini Reilly (1989), также созданная Reilly and Street, предлагает обширное использование выборки , с петлевыми образцами вокалистов (включая Отис Реддинг , Трейси Чепмен , Энни Леннокс и Джоан Сазерленд ), используемые в качестве основы для нескольких треков. [ 2 ] Первоначальные копии пришли с 7-дюймовым синглом "я очень хорошо знаю, как я неправильно понял свою записку", приписывал «Винсент Джерар и Стивен Патрик», в котором мрака B-Side B-Side »я очень хорошо знаю, как Я получил свое имя «Распущено в смех после того, как Рейли попал в неверную ноту.

В «Повиновении The Time» (1990) Митчелл сыграл только на одном треке, а альбом был сольной записи Рейли, под которой он сильно влияет современная танцевальная музыка . Название альбома - фраза, произнесенная титульным персонажем Уильяма Шекспира к Отелло своему жениху, Десдемона в первом акте, вторая сцена: «У меня есть всего час любви, мирских вопросов и направления, чтобы провести с тобой: Мы должен подчиняться временю ». Сопровождающий сингл "The Watching Mix" показал две переработки треков альбомов вместе , Джонатон Донахи и Судди Равал (Донахи был убит в автомобильной аварии на Ибице до того, как был выпущен сингл). Это должно было быть последней записью колонки Durutti, выпущенной Factory, в начале 1991 года.

1990 год: после фабрики

[ редактировать ]
Группа в Кокс-Дворе, Стратфорд-на-Эйвоне , в 2006 году

В течение первых нескольких лет после кончины фабрики, единственными выпусками альбома в колонке Durutti были Lips, которые поцеловали бы (коллекция ранних синглов 1991 года, вклад компиляции и не выпущенный материал на отдельной фабрике лейбла Benelux) и Dry (1991) и Red Shoes (1992), Итальянские коллекции альтернативных версий и неизданных выходов.

Бывший член Дейв Роуботам был убит неизвестным нападавшим в 1991 году. [ 3 ] Позже он был увековечен счастливым понедельником в песне "Ковбой Дейв".

В 1993 году Тони Уилсон попытался возродить фабричные записи, а пол и смерть были первым выпуском на фабрике (подразделение London Records ). Альбом был снова продюсирован Стивен -стрит с Митчеллом и Меткалфом, и он включен, на треке «в следующий раз», Питер Хук из нового Ордена . Время было гигантским ... когда мы были детьми , которые последовали в 1998 году, был продюсирован Кейром Стюартом , который также играл на альбоме и с тех пор часто работал с Рейли. Fidelity была выпущена между этими альбомами в 1996 году Les Disques du Crépuscule и была продюсирована Laurie Laptop .

Восемь альбомов, записанных для фабрики ( возвращение колонки Durutti , LC , еще одна обстановка , без пощады , Domo Arigato , The Guitar и другие машины , Vini Reilly и Soe Time ) были переизданы с дополнительным материалом по фабрике тоже/Лондон. , под фабрикой Banner One, между 1996 и 1998 годами.

В 1998 году Durutti Collem внесла вклад «Это твоя жизнь, детка», альбом сборника СПИДа Onda Sonora: Red Hot + Lisbon, созданный Red Hot Organization .

в 1998 году, и последующие альбомы колонн Durutti были на независимых лейблах Artful Records ( Rebellion [2001], чья -то партия 2003 Hepthing ], идиот [2006] , Savant Фабрика слишком эффективно закончилась [ 2004], солнечный свет . опубликовал два дополнительных тома спорадических записей (наряду со слегка отредактированным переизданием первого тома с 1989 года), ремастированные версии двух очень скудных LP с начала 1980 х - Kookydisc также Португалия [2005]) и два диска подписки из редкого и неизданного материала. Выпуск только для загрузки, отправленные Heaven (он назывался Digital, он был отправлен в небо) , впервые появился в 2005 году через проект Wilson's Project F4 , который был продан как четвертая версия Factory Records.

Короткий Джефф Полень , адаптированный для BBC Radio 3 , Dead Code - Ghosts of the Digital Age (BBC Radio 3, 2005), был частично саундтрек из колонки Durutti.

7 сентября 2009 года Колин Шарп умер от кровоизлияния мозга. [ 13 ] Рейли перенес инсульт в 2011 году, после чего он остался не в состоянии сыграть на гитаре так, как он делал раньше. [ 14 ]

Фил Рейнфорд

[ редактировать ]

Фил Рейнфорд - бывший британский певец и музыкальный продюсер, который в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов составлял часть Манчестерской музыкальной сцены. Он был оригинальным певцом пост-панк -группы The Durutti Colmon , которая была подписана на Factory Records , присоединившись к группе в начале 1978 года. [ 15 ]

Он был уволен в июле того же года, за то, что он не был рассмотренным правильным выбором. [ 16 ] Он не выпустил ни одного материала с группой, кроме нескольких произведений на выпуске образца Factory Records . В то время он был также известен как «Пейн -плащ». [ 17 ]

Позже Фил Рейнфорд появился в качестве продюсера для двух альбомов для певца Нико : Live Heroes и Femme Fatale . [ 18 ] Он спроектировал и смешал еще один живой альбом Нико, Do или Die: Diary 1982 . Фил - одна из «звезд»/водителя в книге Джеймса Янга о времени Нико в Манчестере и гастролирующих в Европе «Песни, которые они никогда не играют по радио». Он также смешал музыкальный альбом Revue для Suns of Arqa , также известный как Live с принцем Фад-I , хотя его фамилия с любопытством сформулирована «Qainford». [ 16 ] [ 19 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Возврат уже столбца (1980)
  • LC (1981)
  • Другая обстановка (1983)
  • Без милосердия (1984)
  • Цирки и хлеб (1986)
  • Гитара и другие машины (1987)
  • Вини Рейли (1989)
  • Слушай время (1990)
  • Секс и смерть (1994)
  • Fidelity (1996)
  • Время было гигантским ... когда мы были детьми (1998)
  • Восстание (2001)
  • Чужая вечеринка (2003)
  • Время летит (2004)
  • Продолжайте дышать (2006)
  • Спорадическая третья (2007)
  • Idi Savants (2007)
  • Солнечный свет на синий ... синий до черноты (2008)
  • Любовь во времена рецессии (2009)
  • A Paean to Wilson (2010)
  • Краткое рассказы для Полины (2012)

Источники

[ редактировать ]
  • Ниццы, Джеймс (2011) [2010]. ShadowPlayers: Rise and Fall of Factory Records (в ​​мягкой обложке изд.). Лондон: Aurum Press . ISBN  978-1-84513-634-5 .
  1. ^ «Наблюдая на Мартине» . Би -би -си . 21 декабря 2007 г. Получено 8 июля 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стронг, Мартин С. (1999) «Великая альтернатива и инди -дискография», Canongate , ISBN   0-86241-913-1
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия Гиннеса популярной музыки (первое изд.). Guinness Publishing . п. 750/1. ISBN  0-85112-939-0 .
  4. ^ ShadowPlayers , p. 49
  5. ^ ShadowPlayers , p. 29
  6. ^ Вини Рейли: Всегда подружка невесты, никогда невеста . Тишина .
  7. ^ «Лайнер примечает к« колонке Durutti в прямом эфире в итоге, Нью -Йорк »Ах Уилсона» . Users.rcn.com. 24 января 1978 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 4 октября 2013 года .
  8. ^ «Интервью Vini Reilly, 13 августа 1981 года, Мунтплоин (Брюссель)» . Users.rcn.com. Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 4 октября 2013 года .
  9. ^ Колонка Durutti: чужой вечеринки . Pitchfork .
  10. ^ Durutti Column . Брюк пресс .
  11. ^ "Jes'lik Dat", Underground , декабрь 1987 г. (выпуск 9), с. 3
  12. ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : Моррисси: Вини Рейли, часть 5 . ПРИМА ФИЛЬМЫ . YouTube . 4 июня 2013 года. Событие происходит в 0: 11 . Получено 12 октября 2019 года .
  13. ^ Новости из нового написания северного архивирования 2 октября 2011 года на машине Wayback . 11 сентября 2009 г.
  14. ^ Durutti Колонка Гитарист Вини Рейли "смущен" по апелляции
  15. ^ "Durutti Column | Line-Up | Cerysmatic Factory" .
  16. ^ Jump up to: а беременный Prendergast, Mark. «Биография колонки Durutti 1978 - 1991» . Thedurutticolumn.com . Получено 5 июля 2020 года .
  17. ^ Грубая гид по роке . С. 315–320.
  18. ^ «Женщина роковая» . Smironne.free.fr . Получено 5 июля 2020 года .
  19. ^ «Принц далеко я с Солнцами Арки* - Музыкальный ревю» . Discogs.com . 3 сентября 1994 года . Получено 5 июля 2020 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f3f828d9b533a3e4c07ff654ca89637__1720613640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/37/4f3f828d9b533a3e4c07ff654ca89637.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Durutti Column - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)