Железная дорога Берлингтон и Миссури Ривер

Железная дорога Берлингтона и Миссури Ривер (B & MR), а иногда (B & M) была американской железнодорожной компанией, включенной в Айову в 1852 году, со штаб -квартирой в Омахе, штат Небраска . Он был разработан для строительства железной дороги в штате Айова и начал операции в 1856 году. Она была приобретена Чикаго, Берлингтонской железной дорогой и Куинси в 1872 году и продолжала служить в качестве дочерней компании.
История
[ редактировать ]


Железная дорога Берлингтона и Миссури -Ривер была включена в Берлингтон , штат Айова , в 1852 году. Она начала операции 1 января 1856 года, и всего несколько миль трассы. В 1857 году он соединился с Оттумвой , за которым последовал Мюррей в 1868 году. Он наконец достиг реки Миссури в ноябре 1859 года. Он использовал локомотивы сжигания дерева и деревянные автомобили. [ 1 ]
После того, как Чикаго, Берлингтон и Куинси Железная дорога (CB & Q) завершили мост, пересекающий реку Миссисипи в Берлингтоне, она соединилась с железной дорогой реки Берлингтон и Миссури. [ 1 ] К 1868 году железная дорога Burlington и Missouri River управляла 13 локомотивами и 429 автомобилями, в основном грузовыми, с чистой прибылью в 299 850 долл. США в 1867 году. После процентов по кредитам это означало общую чистую прибыль в размере 6 749 долл. США. [ 2 ]
Подспута железной дороги была основана в Небраске в 1869 году, [ 1 ] с рельсами, впервые входящими в штат в 1870 году через Платтсмут . [ 3 ] Тем летом железная дорога достигла Линкольна , недавно назначенной столицы штата. [ 1 ] Позже он продолжал лежать рельсы на запад и в конечном итоге присоединяясь к железной дороге Union Pacific 3 сентября 1872 года в Кирни ; Это привело к связыванию трафика из южной части штата Небраска с остальной частью континента. [ 3 ] В том же году он начал рекламировать «миллионы акров дешевой земли» как стимул для потенциальных поселенцев в Айову и Небраску. [ 4 ]

Железная дорога Берлингтона и Миссури -Ривер была приобретена Чикаго, Берлингтонской железной дорогой в 1872 году. В то время она начала укладывать пути в Денвер , штат Колорадо ; Эта линия была закончена CB & Q десять лет спустя. [ 1 ]
После приобретения железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси, железной дорогой Берлингтон и Миссури, служила ее дочерней компанией, в которой работали несколько линий на Черных холмах , в том числе приобретенные, когда Чикаго, Берлингтон и Куинси железно в 1901 году. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и BRHS 2004, о Чикаго .
- ^ Бедный 1868 , с. 323.
- ^ Jump up to: а беременный NSHS 2004, Берлингтон .
- ^ Loc, американец .
- ^ Митчелл 2009 , с. 294
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- «Железная дорога Burlington & Missouri River» . Государственное историческое общество штата Небраска. 4 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2004 года . Получено 7 сентября 2011 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - «Американская капсула времени: три столетия широких и других печатных эфемер» . Библиотека Конгресса . Получено 9 сентября 2011 года .
- «О Чикаго, Берлингтонской железной дороге и Куинси» . Берлингтон -маршрут Историческое общество. 2007. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Получено 7 сентября 2011 года .
- Митчелл, Стивен Т. (2009). Самородки для нейтрино: история домашнего отдыха . Соединенные Штаты: Xlibris. ISBN 978-1-4415-7067-3 .
- Бедный, Генри Варнум (1868). Руководство по бедным железной дороги . Нью -Йорк: HV & HW Poor. OCLC 247158189 .
- Предшественники Чикаго, Берлингтон и Квинси
- Неопределенные железные дороги Айовы
- Несуществующие компании, базирующиеся в Омахе, штат Небраска
- Железнодорожные линии, получающие земельные гранты
- Железнодорожные компании созданы в 1852 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1875 году
- 1852 заведения в Айове
- Американские компании расстроены в 1875 году
- Американские компании созданы в 1852 году