Jump to content

Каннибальский Холокост

Каннибальский Холокост
Афиша итальянского театрального релиза
Режиссер Руджеро Деодато
Написал Джанфранко Клеричи
Продюсер:
  • Франко Ди Нунцио
  • Франко Паладжи
В главных ролях
Кинематография Серджио Д'Официзи
Под редакцией Винченцо Томасси
Музыка Риз Ортолани
Производство
компания
ФД Синематографика
Распространено Объединенные художники Европы
Дата выпуска
  • 7 февраля 1980 г. ( 07.02.1980 )
Время работы
96 минут
Страна Италия
Языки
  • Английский
  • испанский
Бюджет долларов США 100 000 [ 1 ]

Cannibal Holocaust) итальянский фильм о каннибалах 1980 года, снятый Руджеро Деодато по сценарию Джанфранко Клеричи . играет Роберт Керман Гарольда Монро, антрополога, который возглавляет спасательную команду в тропических лесах Амазонки , чтобы найти команду кинематографистов, пропавших без вести во время съемок документального фильма о местных племенах каннибалов.

созданный как часть современной людоедской тенденции итальянского эксплуататорского кино , Фильм «Каннибал Холокост», был вдохновлен освещением в итальянских СМИ терроризма «Красных бригад» . Деодато считал, что новостные репортажи были постановочными, и эта идея стала неотъемлемым аспектом сюжета фильма. [ 2 ] На дополнительные элементы сюжета также повлияли Mondo документальные фильмы Гуалтьеро Якопетти , в частности, презентация утраченных кадров съемочной группы документального фильма, которые составляют примерно половину фильма. Обработка этих кадров, отличающаяся визуальным реализмом , обновила стиль кинопроизводства , который позже был популяризирован в американском кино благодаря проекту «Ведьма из Блер» . «Холокост каннибалов» снимался в основном в тропических лесах Амазонки в Колумбии, где представители коренных племен общались с преимущественно неопытными американскими и итальянскими актерами, набранными в Нью-Йорке. [ 3 ]

Каннибальский Холокост приобрел известность, поскольку его изображения насилия вызвали множество споров. приказал конфисковать картину После премьеры в Италии местный судья . Деодато, сценарист Джанфанко Клеричи и продюсеры Франческо Паладжи, Альда Пиа и Франко Ди Нунцио осуждены за непристойность . Фильм был освобожден из-под ареста в 1982 году. [ 4 ] Фильм был запрещен в Великобритании, Австралии, Южной Африке и ряде других стран из-за его графического содержания, включая сексуальное насилие и настоящее насилие по отношению к животным . Хотя некоторые страны с тех пор отменили запрет, в некоторых странах он до сих пор сохраняется. Критики восприняли фильм неоднозначно, хотя он стал культовым . Сюжет и насилие в фильме были отмечены как комментарии к журналистской этике, эксплуатации стран Южной Америки и разнице между западной и незападной культурой, однако эти интерпретации также были встречены критикой, причем любой воспринимаемый подтекст считался лицемерным или неискренним из-за на презентацию фильма. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 1979 году американская съемочная группа пропала в тропических лесах Амазонки во время съемок документального фильма о коренных племенах каннибалов. В команду входят режиссер Алан Йейтс, сценарист Фэй Дэниэлс и два оператора, Джек Андерс и Марк Томазо.

Гарольд Монро, антрополог из Нью-Йоркского университета , соглашается возглавить спасательную операцию в надежде найти пропавших кинематографистов. В ожидании его прибытия военнослужащие, дислоцированные в тропическом лесу, совершают набег на местное племя якумо и берут в заложники молодого человека для переговоров с туземцами. Монро прилетает на гидросамолете и знакомится со своими гидами Чако и его помощником Мигелем. После нескольких дней похода по джунглям спасательная команда встречает Якумо. Они устраивают освобождение заложника в обмен на то, чтобы его доставили в деревню Якумо. Оказавшись там, группу сначала встречают враждебно, и они узнают, что создатели фильма вызвали большие волнения среди людей.

На следующий день Монро и его проводники направляются глубже в тропический лес, чтобы найти два враждующих племени эндоканнибалов , Яномамо и Шаматари . Они встречают группу воинов Шаматари и следуют за ними к берегу реки, где команда Монро спасает от смерти небольшую группу Яномамо. Яномамо в знак благодарности приглашают команду вернуться в свою деревню, но они по-прежнему с подозрением относятся к иностранцам. Монро купается обнаженным в реке, чтобы завоевать их доверие, где к нему присоединяется группа женщин Яномамо. Женщины ведут Монро от реки к святыне, где он обнаруживает останки кинематографистов с их кинолентами поблизости. Потрясенный увиденным, он противостоит Яномамо в деревне, где тот проигрывает музыку с магнитофона. Заинтригованные туземцы соглашаются обменять его на катушки с пленкой.

Вернувшись в Нью-Йорк, руководители Панамериканской системы вещания пригласили Монро провести трансляцию документального фильма, который будет снят на основе восстановленной пленки. Тем не менее, Монро настаивает на просмотре необработанных материалов, прежде чем принимать решение. Один из руководителей знакомит его с творчеством Алана, показывая отрывок из его предыдущего документального фильма « Последняя дорога в ад», после чего сообщает Монро, что Алан ставил драматические сцены, чтобы получить более захватывающие кадры.

Затем Монро начинает просматривать восстановленные кадры, показывающие путь группы через тропический лес. После нескольких дней прогулки их проводника Фелипе укусила ядовитая змея. Группа ампутирует Фелипе ногу с помощью мачете, чтобы спасти ему жизнь, но он умирает и остается позади. Обнаружив якумо на поляне, Джек стреляет одному в ногу, чтобы они могли легко последовать за ним в деревню. По прибытии съемочная группа приступает к запугиванию племени и убивает домашнюю свинью маленького ребенка, а затем загоняет туземцев в хижину, которую они сжигают, чтобы устроить резню для своего фильма. Монро выражает опасения по поводу постановочных кадров и обращения с туземцами, но его опасения игнорируются.

Закончив просмотр оставшихся отснятых материалов, Монро выражает отвращение к решению радиостанции выпустить документальный фильм в эфир. Он показывает руководителям оставшиеся неотредактированные кадры, которые видел только он, чтобы убедить их в обратном. Последние два ролика начинаются с того, что создатели фильма находят девушку Яномамо, которую мужчины по очереди насилуют, несмотря на протесты Фэй, заявляя, что они тратят впустую отснятый материал. На заднем плане можно увидеть мужчину Яномамо, преследующего их во время инцидента. Позже они встречают ту же самую девушку, пронзенную деревянным столбом на берегу реки, где они утверждают, что туземцы убили ее за потерю девственности , хотя подразумевается, что группа сама убила ее и инсценировала это как убийство, совершенное туземцами для драматического эффекта. .

девушки Вскоре после этого на них нападает племя Яномамо в отместку за изнасилование и смерть . В Джека попадает копье, и Алан стреляет в него, чтобы не дать ему сбежать. Затем сцена переходит к съемочной группе, снимающей, как туземцы раздевают Джека в плену и кастрируют его большим мачете, прежде чем полностью калечить безжизненное тело Джека. После этого измученный Алан говорит, что они полностью заблудились, пытаясь сбежать, и теперь окружены преследовавшими их туземцами. В крайнем случае Алан пытается отпугнуть их ракетницей. Во время суматохи Фэй захватывают Яномамо. Алан настаивает на том, чтобы они попытались ее спасти, но Марк продолжает снимать, как ее раздевают догола, подвергают групповому изнасилованию, избивают до смерти и обезглавливают. Затем Яномамо находят и убивают двух последних членов команды, когда камера падает на землю. Обеспокоенные увиденным, руководители приказывают сжечь всю отснятую пленку. Монро покидает станцию, размышляя, «кто настоящие каннибалы».

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Режиссер Руджеро Деодато

Производство « Холокоста каннибалов» началось в 1979 году, когда режиссеру Руджеро Деодато западногерманские кинопрокатчики обратились к с просьбой снять фильм, аналогичный его предыдущей работе «Последний мир каннибалов» . Он принял проект и сразу же отправился на поиски продюсера, выбрав своего друга Франческо Паладжи. Двое первых полетели в Колумбию, чтобы разведать места съемок. Летисия, Колумбия, была выбрана в качестве основного места съемок после того, как Деодато встретил в аэропорту Боготы колумбийского режиссера-документалиста , который предложил этот город как идеальное место для съемок. Рассматривались и другие места, особенно те, где Джилло Понтекорво « Горит!» был застрелен, но Деодато отверг эти места из-за отсутствия подходящего тропического леса . [ 1 ]

Деодато задумал идею фильма, когда разговаривал со своим сыном об освещении в новостях терроризма Красных бригад . Деодато считал, что средства массовой информации сосредоточены на изображении насилия, мало заботясь о журналистской честности , и считал, что журналисты инсценируют определенные новостные ракурсы, чтобы получить более сенсационные кадры. Итальянские СМИ символизировали поведение съемочной группы в «Канибальском холокосте» , на изображение которой также повлияли работы Гуалтьеро Якопетти , режиссера-документалиста, поклонником которого был Деодато. [ 8 ] [ 2 ] Джакопетти и его партнеру Франко Проспери приписывают популяризацию фильмов Mondo , жанра документального кино, с их первым выпуском Mondo Cane . Фильмы Mondo сосредоточены на сенсационном и графическом контенте со всего мира, включая местные обычаи, насилие, сексуальность и смерть. Деодато включил аналогичный контент в Cannibal Holocaust , например изображения насилия и смерти животных, а документальный фильм, снятый в Cannibal Holocaust, напоминает фильм Mondo. [ 7 ] [ 9 ] Сцена купания обнаженной Монро в реке и сцена обряда принудительного аборта также были отмечены как похожие на сцены из фильма Антонио Климати «Мондо» Savana жестокая . [ 7 ]

Итальянский сценарист Джанфранко Клеричи написал сценарий под рабочим названием I figli della luna ( «Сыны Луны »). [ 10 ] Он сотрудничал с Деодато в его предыдущих фильмах «Ultimo mondo cannibale» и «Дом на краю парка» , последний из которых был снят до «Холокоста каннибалов» , но выпущен позже. Сценарий включал несколько сцен, которые не вошли в окончательную версию фильма, в том числе сцену, в которой группа Яномамо отрезает ногу воину Шаматари и скармливает его пираньям в реке. Эта сцена должна была произойти сразу после того, как команда Монро спасает небольшую группу Яномамо от Шаматари. [ 11 ] Были предприняты попытки снять эту сцену, но подводная камера не работала должным образом, и пираньей было трудно управлять. В результате Деодато отказался от своих усилий, и до сих пор фотографии, сделанные во время установки сцены, являются единственным известным ее изображением. [ 2 ] Первоначальная версия сценария « Последней дороги в ад» , которая была написана для изображения солдат, наступающих на позиции врага, также осталась неиспользованной, поскольку вместо этого Деодато решил использовать для этого сегмента кадры политических казней, чтобы провести дальнейшие параллели с фильмами. Якопетти. [ 2 ] Имена персонажей Марк Уильямс и Шанда Томмазо в сценарии Клеричи также были изменены в фильме на Марка Томасо и Фэй Дэниэлс соответственно. [ 11 ] [ 12 ]

Деодато решил снять «Холокост каннибалов» на английском языке, чтобы привлечь внимание более широкой аудитории и повысить доверие к фильму. Однако фильм должен был получить европейское гражданство, чтобы его можно было легче распространять среди европейских стран. [ 13 ] По итальянскому законодательству, чтобы фильм был признан итальянским, в нем должны были сняться как минимум два актера, для которых итальянский язык является родным. [ 1 ] [ 13 ] Лука Джорджио Барбарески и Франческа Чарди , два неопытных студента Актерской студии в Нью-Йорке , были выбраны на роли Марка Томасо и Фэй Дэниэлс соответственно, отчасти потому, что они были носителями итальянского языка и также говорили по-английски. Деодато также нанял американца из Актерской студии Перри Пиркканена на роль Джека Андерса. [ 1 ]

Первоначально на роль Алана Йейтса был выбран друг Пирканена, но он выбыл из фильма незадолго до того, как съемочная группа уехала на Амазонку. [ 14 ] Вместо этого он появляется в фильме как бывший коллега Йейтса. [ 2 ] Директор по кастингу Билл Уильямс впоследствии связался с Карлом Габриэлем Йорком, чтобы тот сыграл эту роль. Йорк, театральный актер , который учился у Уты Хагена , был выбран отчасти потому, что его размер подошел по размеру к костюмам и ботинкам, которые уже были куплены. Поскольку «Холокост каннибалов» не был постановкой профсоюза , Йорк изначально хотел, чтобы его называли под сценическим псевдонимом Кристофер Сэвидж, хотя в конечном итоге он решил, что в этом нет необходимости из-за малоизвестности фильма и удаленности места съемок. [ 14 ]

Роберт Керман имел многолетний опыт работы в фильмах для взрослых под псевдонимом Р. Болла, включая известную Дебби Доус Даллас Прежде чем прорваться в итальянскую киноиндустрию, . Кермана порекомендовали Деодато для его предыдущего фильма «Дело Конкорда» , в котором Керман играл авиадиспетчера, и его игра настолько впечатлила Деодато, что Керман получил роль Гарольда Монро в «Холокосте каннибалов» . Керман продолжил сниматься в итальянских фильмах о каннибалах «Съедены заживо!» и «Каннибал Ферокс» , оба режиссера Умберто Лензи . Подруга Кермана в то время была выбрана на роль одного из руководителей станции, поскольку ее можно было снимать как в Нью-Йорке, так и в Риме. [ 15 ]

Направление

[ редактировать ]

Историк кино Дэвид Керекес утверждает, что ощущение реальности в фильме основано на режиссуре и обработке отснятого материала съемочной группы, отмечая, что «трясущаяся ручная операторская работа придает определенный реализм, а «Зеленый ад» фильм в фильме роковой команды здесь не является исключением», и что «эта самая нестабильность придает фильму «Зеленый ад» его подлинное качество». [ 9 ] Дэвид Картер из культового интернет-журнала ужасов Savage Cinema говорит, что методы Деодато добавили к отснятому материалу съемочной группы качество повествования от первого лица , написав: «Зритель чувствует, как будто он находится рядом со съемочной группой и переживает вместе с ними ужасы». [ 5 ] Деодато гордился другими аспектами кинематографии , а именно многочисленными движущимися кадрами с использованием стандартной плечевой камеры без использования стедикама . [ 2 ]

Керекес отметил, что убийство животных и включение кадров из «Последней дороги в ад» добавляют фильму ощущения реальности. [ 9 ] Ллойд Кауфман из Troma Entertainment сравнивает эти сцены с Всеволода Пудовкина теорией монтажа , говоря: «В «Канибальском холокосте» мы видим, как актеры убивают и разрывают на части гигантскую морскую черепаху и других животных. [...] Мозг был обусловлен. принять то, что он сейчас видит, как реальное. Этой смеси реального и постановочного насилия в сочетании с съемкой с рук и грубым, неотредактированным качеством второй половины фильма, безусловно, достаточно, чтобы убедить кого-то в том, что то, что они смотрят, реально. ." [ 16 ] Деодато говорит, что он включил кадры казни в «Последнюю дорогу в ад», чтобы еще больше подчеркнуть сходство с «Холокостом каннибалов» и фильмом «Мондо» Гуалтьеро Якопетти . [ 2 ]

Каннибалский Холокост снимался в основном в тропических лесах Амазонки в Колумбии.

Основные фотосъемки начались 4 июня 1979 года. Сцены с участием съемочной группы сначала были сняты портативными 16-миллиметровыми камерами в стиле синема верите , имитирующем документальный фильм-наблюдение, - технике, которой Деодато научился у своего наставника Роберто Росселлини . Этот же стиль также использовал Климати в своем фильме «Мондо» Ultime Grida dalla savana , который, возможно, оказал влияние на направление Деодато. [ 7 ] После завершения съемок со съемочной группой Керман прилетел снимать свои сцены в тропическом лесу, а затем в Нью-Йорк, чтобы снимать внешние кадры города. До Летисии можно было добраться только на самолете, а оттуда актерам и съемочной группе пришлось добираться на лодке, чтобы добраться до съемочной площадки. [ 17 ] [ 14 ] Внутренние кадры Нью-Йорка были сняты позже в студии в Риме. [ 2 ] [ 18 ]

Производство фильма неоднократно откладывалось на Амазонке. После того, как актер, первоначально выбранный на роль Алана Йейтса, отказался от роли, съемки были приостановлены на две недели, пока не были завершены новые кастинги и Йорк не прибыл в Летисию. [ 14 ] Во время основных съемок с Керманом отец актера, сыгравшего Мигеля, был убит, и производство снова было остановлено, поскольку актер улетел обратно в Боготу, чтобы присутствовать на похоронах своего отца. [ 2 ] Место также создавало проблемы для производства, в частности, жару и внезапные ливни, которые время от времени задерживали съемки. [ 17 ] [ 19 ]

На съемочной площадке межличностные отношения были натянутыми. Керман и Деодато часто ссорились, поскольку каждый день съемок они вступали в длинные и затяжные споры, обычно из-за замечаний Деодато, на которые Керман обиделся. [ 2 ] [ 18 ] Хотя Деодато заметил, что через несколько минут они снова были дружелюбны, [ 2 ] Керман выразил свою личную неприязнь к Деодато в нескольких интервью. Он описал Деодато как безжалостного и равнодушного на съемочной площадке. [ 18 ] и заявил, что не верит, что у Деодато есть душа. [ 15 ] Керман также отметил враждебное обращение Деодато с другими актерами и членами съемочной группы, заявив: «Он был садистом. Он был особенно садистским по отношению к людям, которые не могли ответить, к людям, которые были колумбийцами, [и] людям, которые были итальянцами, но могли быть отправили домой». [ 20 ] Йорк и его коллега по фильму Перри Пирканен также не ладили, что Йорк объяснил разочарованием, которое испытал Пирканен после того, как его друг ушел из производства. Йорк также оттолкнул Чарди после того, как он отказался заняться с ней сексом во время подготовки к съемкам их сексуальной сцены. [ 14 ]

Многим актерам и членам съемочной группы не понравилось графическое содержание фильма, в частности настоящее убийство животных. Йорк описал съемки как «неизвестный мне уровень жестокости» и поначалу не был уверен, принимает ли он участие в снафф-фильме . Когда по сценарию его персонаж должен был убить свинью на камеру, Йорк отказался, оставив эту обязанность Луке Барбарески. Йорк поехал со свиньей на съемочную площадку и почувствовал, что у него сложились отношения с животным. Когда фильм был снят, эмоциональное воздействие визга свиньи впоследствии заставило Йорка испортить длинный монолог, и повторные съемки были невозможны, поскольку у продюсеров не было доступа к дополнительным свиньям. [ 14 ] Керман также возражал против убийства коати и убежал со съемочной площадки, пока снималась сцена его смерти; он неоднократно требовал от Деодато отпустить животное за несколько минут до съемок. [ 15 ] Пирканен плакала после съемок забоя черепахи: [ 2 ] и членов съемочной группы вырвало за кадром, когда белку-обезьяну . для съемок фильма убили [ 14 ]

Сексуальное содержание фильма также вызвало разногласия среди актеров. Чарди не хотела обнажать грудь во время сцены секса между ней и Йорком, и она разволновалась из-за него во время съемок этой сцены. Когда она отказалась подчиниться указанию, Деодато увел ее со съемочной площадки и кричал на нее по-итальянски, пока она не согласилась исполнить сцену в соответствии с инструкциями. Йорк также сильно расстроился во время съемок сцены, в которой его персонаж принимает участие в изнасиловании туземной девушки. Содержание фильма вызывало беспокойство Йорка на протяжении всего его пребывания в Колумбии, и это напряжение достигло пика во время сцены изнасилования. Его переживания на съемочной площадке в конечном итоге так сильно повлияли на него, что Йорк разорвал отношения со своей девушкой в ​​​​Нью-Йорке вскоре после возвращения с Амазонки. [ 14 ]

Йорк столкнулся с несправедливой практикой оплаты, когда его первый платеж за фильм пришелся на колумбийские песо и оказался меньше, чем было согласовано. Он отказался продолжать съемки до тех пор, пока ему не выплатят правильную сумму в долларах США . Местным статистам также не заплатили за свою работу, несмотря на их участие в многочисленных опасных сценах, включая сцену, в которой их заставили оставаться в горящей хижине в течение длительного периода времени. [ 14 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек к фильму был полностью написан итальянским композитором Ризом Ортолани , которого Деодато специально заказал из-за работы Ортолани в Mondo Cane . Деодато особенно понравилась главная тема фильма «Ti Guarderò nel cuore», которая получила текст и стала мировым поп- хитом под названием « More ». Музыка Cannibal Holocaust представляет собой множество стилей: от нежной мелодии в «Основной теме» до грустной и плавной партитуры в «Распятой женщине», а также более быстрых и оптимистичных треков в «Отдых оператора», «Расслабление в Саванна» и «Питьевой кокос» и зловеще звучащая «Резня труппы». Инструментарий одинаково разнообразен: от полноценных оркестров до электроники и синтезаторов. [ 21 ]

Основная тема фильма была использована в 2022 году в американском подростковом сериале «Эйфория» , где она прозвучала в заключительных титрах эпизода 2 сезона «Театр и его двойник». [ 22 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Ризом Ортолани. [ 23 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Каннибал Холокост (основная тема)» 2:55
2. «Наказание прелюбодейки» 3:21
3. «Отдых операторов» 3:11
4. «Резня труппы» 3:52
5. «Любовь с удовольствием» 2:53
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Распятые женщины» 2:20
2. «Отдых в саванне» 3:08
3. «Дикий обряд» 3:40
4. «Пьём кокос» 3:24
5. «Каннибал Холокост (Конечные титры)» 3:53

Выпускать

[ редактировать ]

«Каннибал Холокост» Премьера фильма состоялась 7 февраля 1980 года в итальянском городе Милан . Хотя позже суды конфисковали фильм по жалобе гражданина, первоначальная реакция аудитории была положительной. [ 1 ] [ 2 ] После просмотра фильма режиссер Серджио Леоне написал Деодато письмо, в котором говорилось (переведено): «Дорогой Руджеро, что за фильм! Вторая часть — шедевр кинематографического реализма, но все кажется настолько реальным, что, думаю, вы попадете в него». беда со всем миром». [ 24 ] За десять дней до конфискации фильм собрал около 2 миллионов долларов. [ 1 ] В Японии он собрал 21 миллион долларов, став вторым по прибылям фильмом того времени после «Инопланетянина» . [ 1 ] Деодато заявил, что после различных переизданий фильм собрал в мировом прокате около 200 миллионов долларов. [ 1 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Критики по-прежнему разделились во мнениях по поводу каннибальского Холокоста . Сторонники фильма называют его серьезным и хорошо сделанным социальным комментарием о современном мире. Шон Эксмейкер похвалил структуру и постановку фильма, сказав: «Это странный фильм с неловким повествованием, которое Деодато делает еще более эффектным благодаря своему грязному блеску документального реализма, в то время как тревожно прекрасная, элегическая музыка Риза Ортолани создает странную скрытую атмосферу». ." [ 25 ] Джейсон Бьюкенен из AllMovie сказал: «Хотя трудно защитить режиссера за некоторые действительно отвратительные образы, с помощью которых он решил передать свое послание, в фильме действительно есть основная идея, если кто-то способен заглянуть за рамки иногда несмотрибельные изображения, которые нападают на зрителя». [ 26 ]

Недоброжелатели, однако, критикуют чрезмерную кровь и настоящие убийства животных, а также указывают на лицемерие , которое представлено в фильме. Ник Шагер раскритиковал жестокость фильма, заявив: «Что ясно видно из его шокирующей ужасности, а также его откровенно расистского портрета коренных народов, он якобы симпатизирует [настоящим коренным народам Бразилии, чьи имена были использованы в фильме— Яномамо — не являются жестокими врагами, как показано в фильме, и ни и Шаматари одно из этих племен не является настоящим каннибализмом, хотя Яномамо действительно участвуют в форме посмертного ритуального каннибализма] [ 27 ] — настоящие дикари, причастные к каннибальскому холокосту, стоят за камерой». [ 28 ]

Роберт Фиршинг из AllMovie высказал аналогичную критику содержания фильма, заявив: «Хотя фильм, несомненно, достаточно ужасен, чтобы удовлетворить фанатов, его смесь тошнотворного массового убийства животных, отвратительного сексуального насилия и тупых попыток социально сознательного морализаторства делает его скорее неприятен и морально». [ 29 ] Slant Magazine Эрик Хендерсон из журнала сказал, что это «достаточно хитро, чтобы потребовать серьезного критического рассмотрения, но достаточно грязно, чтобы окрестить вас извращенцем даже за то, что вы беспокоитесь». [ 30 ]

В последние годы Холокост каннибалов получил признание в различных публикациях, а также стал культовым явлением . [ 31 ] агрегатора рецензий Веб-сайт Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг одобрения 67% на основе 18 рецензий со средневзвешенным рейтингом 5,5 из 10. [ 32 ] Британский киножурнал Total Film назвал «Холокост каннибалов» десятым величайшим фильмом ужасов всех времен. [ 33 ] и фильм вошел в аналогичный список 25 лучших фильмов ужасов, составленный Wired . [ 34 ] Этот фильм также занял восьмое место в IGN » фильмов по версии списке десяти величайших « грайндхаусных . [ 35 ]

Интерпретации

[ редактировать ]

каннибальский Холокост Некоторые критики рассматривают как социальный комментарий к различным аспектам современной цивилизации, сравнивая западное общество с обществом каннибалов. Дэвид Картер говорит: « Каннибалский Холокост не просто сосредоточен на социальных табу поедания плоти . Основная тема фильма — это разница между цивилизованными и нецивилизованными людьми. Аспект фильма заключается в том, что Деодато говорит о современном обществе. В фильме задаются вопросы: «Что значит быть «цивилизованным»?» Это хорошо? » и « [ 5 ] Марк Гудолл, автор книги « Сладкое и дикое: мир сквозь призму шокового документального кино» , также утверждает, что идея фильма состоит в том, чтобы [показать] «изнасилование мира природы неестественным; эксплуатацию «примитивных» культур для западных развлечений». [ 7 ]

Намерения Деодато относительно освещения «Красных бригад» в итальянских СМИ также подверглись критическому анализу и были расширены, включив в них все сенсации . Картер исследует это, утверждая, что «[отсутствие журналистской честности] проявляется во взаимодействии между профессором Монро и информационным агентством, которое поддерживало съемочную группу. Они постоянно подталкивают Монро закончить монтаж отснятого материала, потому что кровь и кишки равны рейтингам ». [ 5 ] Ллойд Кауфман утверждает, что эту форму эксплуататорской журналистики до сих пор можно увидеть в средствах массовой информации и в таких программах, как реалити-шоу . [ 16 ] Гудолл и историки кино Дэвид Слейтер и Дэвид Керекес также предположили, что Деодато пытался прокомментировать документальные работы Антонио Климати своим фильмом. [ 7 ] [ 9 ]

Несмотря на эти интерпретации, Деодато заявил в интервью, что у него не было никаких намерений в отношении «Холокоста каннибалов», кроме как снять фильм о каннибалах. [ 16 ] Актер Лука Барбарески также утверждает это и считает, что Деодато использует свои фильмы только для того, чтобы «устроить шоу». [ 36 ] Роберт Керман опровергает эти утверждения, заявляя, что Деодато действительно рассказал ему о политических проблемах, связанных с участием средств массовой информации в создании этого фильма. [ 15 ]

Эти интерпретации также подверглись критике как лицемерные и плохое оправдание содержания фильма, поскольку сам Холокост каннибалов очень сенсационен. Фиршинг утверждает, что «тот факт, что единственного представителя в фильме, выступающего за борьбу с эксплуатацией, играет порнозвезда Роберт Керман , должен указывать на то, в чем заключаются его симпатии». [ 29 ] в то время как Шагер говорит, что Деодато «жалко оправдывает нераскаянную бойню, посмертно проклиная своих съеденных главных героев-режиссеров вопросом: «Кто настоящие монстры – каннибалы или мы?» антиимпериалистическая мораль». [ 28 ]

Каннибальский Холокост имеет отношение к историческим отношениям между Соединенными Штатами и Латинской Америкой. В книге «Анализ каннибальского холокоста » Натан Вардински отмечает, что «вымышленные коренные жители этого фильма олицетворяют отношение Запада и, в частности, США к региону и его людям». [ 37 ] Фильм также имеет отношение к противоречивой истории западных антропологов и народа яномами (в фильме называемого Яномамо). Яномами привлекли внимание всего мира антропологом Наполеоном Шаньоном , в работе которого яномами описывались как «жестокие люди», живущие в состоянии постоянной войны. По словам Шаньона, когда он проводил полевые исследования, изнасилования и домашнее насилие были обычным явлением в культуре яномами. [ 38 ] Эти выводы были оспорены другими антропологами, а репутация Шаньона была подорвана книгой Тьма в Эльдорадо: как ученые и журналисты опустошили Амазонку « Патрика Тирни », хотя точность « Тьмы в Эльдорадо» подвергалась сомнению. Книга легла в основу документального фильма « Тайны племени» . Есть свидетельства того, что Клеричи использовал произведение Шаньона в качестве основы для сценария « Холокоста каннибалов» . [ 39 ]

С момента своего первого выхода «Канибальский холокост» стал объектом цензуры со стороны защитников морали и животных. Помимо изображений крови, фильм содержит несколько сцен сексуального насилия и подлинной жестокости по отношению к животным - проблемы, которые Холокосте каннибалов по сей день вызывают споры о . Из-за этой дурной славы Каннибалский Холокост позиционировался как запрещенный в более чем 50 странах. [ 40 ] В 2006 году Entertainment Weekly журнал назвал «Холокост каннибалов» 20-м самым противоречивым фильмом всех времен. [ 41 ]

Обвинения в снафф-фильме

[ редактировать ]
Сцена пронзения в фильме была одной из нескольких сцен, рассмотренных судами, чтобы определить, было ли изображенное насилие инсценированным или подлинным.

Через десять дней после премьеры в Милане «Канибал Холокост» был конфискован по приказу местного судьи. [ 42 ] и Руджеро Деодато было предъявлено обвинение в непристойности. Поскольку все копии должны были быть переданы властям, фильм был выпущен в прокат в других странах, например в Великобритании, с помощью уловок. [ 1 ] В январе 1981 года, во время показа фильма во Франции, журнал Photo предположил, что некоторые смерти, изображенные в фильме, были реальными, что сделало бы «Холокост каннибалов» нюхательным фильмом . [ 43 ] Хотя ходили слухи, что Деодато был обвинен в убийстве, нет никаких доказательств того, что итальянские власти верили в это. Ни Деодато, ни продюсерам фильма так и не было предъявлено обвинение в убийстве. [ 44 ]

Слухи о судебном процессе по делу об убийстве каннибалов в Холокосте часто утверждают, что актеры подписали контракты с продюсерами, которые гарантировали, что они не будут появляться ни в каких средствах массовой информации, кинофильмах или рекламе в течение одного года после выхода фильма. Сам Деодато утверждал, что это было именно так. [ 1 ] [ 2 ] Однако актер Карл Йорк отрицает, что когда-либо подписывал какой-либо контракт такого рода, и его не просили явиться в суд. Кроме того, актеры Роберт Керман, Перри Пирканен и Франческа Чиарди работали в фильмах, выпущенных во время и вскоре после «Канибал Холокост ». выхода фильма [ 45 ]

Хотя обвинения в снафф-фильмах были успешно опровергнуты, итальянские суды решили запретить каннибальский Холокост из-за реальных убийств животных, ссылаясь на законы о жестоком обращении с животными. Деодато, Франко Паладжи, Франко Ди Нунцио, Джанфранко Клеричи, продюсер Альда Пиа и представитель United Artists Europa Сандро Перотти получили по четыре месяца условно после того, как все они были признаны виновными в непристойности и насилии. Деодато еще три года боролся в судах за разблокировку своего фильма. В 1984 году суд вынес решение в пользу Деодато, и Каннибал Холокост получил рейтинговый сертификат VM18 за вырезанный отпечаток. Позже он будет переиздан без вырезок. [ 1 ] [ 2 ]

Каннибалский Холокост также столкнулся с проблемами цензуры в других странах мира. В 1981 году видеорелизы не должны были проходить рассмотрение Британского совета киноцензоров (BBFC), который имел право запрещать фильмы в Соединенном Королевстве. Там фильм «Каннибал Холокост» был выпущен прямо на видео , что позволило избежать возможного запрета фильма. Однако это не спасло фильм, поскольку в 1983 году директор прокуратуры составил список из 72 видеорелизов, которые не были представлены в BBFC для сертификации, и объявил их подлежащими судебному преследованию за непристойность. В этот список « видео-гадостей » вошел Каннибалский Холокост , который был успешно расследован и запрещен. Фильм не был одобрен к выпуску в Великобритании до 2001 года, хотя в него были включены почти шесть минут обязательных сокращений. В 2011 году BBFC отказался от всех этих предыдущих правок, кроме одной, и прошел «Холокост каннибалов» с пятнадцатисекундными сокращениями. Было установлено, что единственной сценой, нарушившей правила BBFC, было убийство коатимунди . , а BBFC признал, что предыдущие версии нанесли ущерб репутации фильма. [ 46 ]

Каннибальский Холокост в разное время был запрещен в Австралии . [ 47 ] Норвегия , Финляндия , Исландия , [ 48 ] Новая Зеландия , [ 49 ] Сингапур, [ 50 ] ЮАР [ 51 ] и ряд других стран. Фильм был ненадолго выпущен в США компанией Trans American Films в 1985 году, но этот релиз был коммерчески обречен, поскольку «Канибал Холокост» получил рейтинг X от Ассоциации киноискусства . [ 52 ] Cannibal Holocaust был выпущен на лазерном диске и распространялся по всему миру компанией Cult Epics. выпустила двухдисковый DVD В конечном итоге в 2005 году компания Grindhouse Releasing . В 2005 году Управление классификации кино и литературы Австралии сняло запрет, присвоив «Холокосту каннибалов» рейтинг R18+ за неразрезанный отпечаток, включая рекомендации для потребителей: «Сексуальное насилие высокого уровня, насилие высокого уровня, жестокое обращение с животными». В 2006 году фильм был отклонен для классификации и полностью запрещен OFLC в Новой Зеландии. Ведомство предложило сократить расходы для сохранения категории R18, но в конечном итоге им было отказано. [ 47 ] [ 53 ]

Жестокое обращение с животными

[ редактировать ]

Многие проблемы цензуры в «Канибальском холокосте» касаются экранных убийств животных. Сам Деодато осудил свои прошлые действия. [ 2 ] говоря: «Я был глуп, знакомя животных». [ 54 ] Хотя на экране появляется шесть смертей животных, семь животных были убиты для постановки, поскольку сцена, изображающая смерть обезьяны, снималась дважды , в результате чего погибли две обезьяны. Оба животных были съедены местными актерами, которые считают обезьяньи мозги деликатесом. [ 14 ] На экране были убиты следующие животные:

Историк кино Эндрю ДеВос утверждает, что смерть животных резко осуждается из-за того, что фильм классифицируется как эксплуатация, тогда как увечья животных в фильмах, которые критики считают классикой или художественными фильмами, часто игнорируются. ДеВос приводит несколько примеров этого двойного стандарта, в том числе «Правила игры» , «Эль Топо» , «Пробуждение в страхе » и «Апокалипсис сегодня» . [ 55 ] BBFC сделал аналогичный вывод относительно цензуры сцен, в которых смерть была быстрой и безболезненной, отметив: «Удаление этих сцен было бы несовместимо с решениями BBFC разрешить быстрые чистые убийства в некоторых других фильмах, таких как «Апокалипсис сегодня ». [ 46 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Канибальский Холокост» был новаторским по своей структуре сюжета, в частности, с концепцией «найденных кадров», возвращаемых цивилизации, а затем просматриваемых для определения судьбы снявшей их команды. [ 16 ] Позже этот стиль был популяризирован как отдельный стиль в голливудском кино благодаря проектам «Последняя трансляция» и «Ведьма из Блэр» , оба из которых используют схожие приемы повествования. В каждом фильме используется идея пропавшей съемочной группы, которая снимает документальный фильм в пустыне, а их кадры возвращаются. Реклама проекта «Ведьма из Блэр» также продвигала идею о том, что отснятый материал подлинный. [ 56 ] Деодато признал сходство между своим фильмом и «Проектом ведьмы из Блэр» , и, хотя он не держит зла ​​на продюсеров, он разочарован той оглаской, которую получил «Проект ведьмы из Блэр» как оригинальная постановка. [ 1 ] Продюсеры «Последней трансляции» отрицают, что Холокост каннибалов оказал большое влияние. [ 57 ] назвал этот фильм Тем не менее, режиссер Пако Плаза источником вдохновения для найденных кадров фильмов REC и REC 2 . [ 58 ]

Каннибальский Холокост считается вершиной каннибальского жанра . [ 9 ] [ 59 ] [ 60 ] и он имеет сходство с последующими фильмами о каннибалах, снятыми в тот же период. В «Каннибале Фероксе» также играют Керман и Пирканен, а звезда Джованни Ломбардо Радиче говорит, что фильм был снят на основе успеха «Каннибалского холокоста» . [ 61 ] Каннибал Ферокс также был отмечен как содержащий темы, схожие с Каннибалским Холокостом , такие как сравнение западного насилия с воспринимаемыми нецивилизованными культурами и антиимпериализмом . В неоднозначном обзоре киножурналист Джей Слейтер утверждает: «Конечно, Каннибал Ферокс — жесткий клиент, но он все равно терпит неудачу там, где Деодато преуспевает. [...] Лензи пытается справиться с культурным осквернением и расовыми проблемами, но Каннибал Ферокс — не более чем дрянное упражнение. в садизме и жестоком обращении с животными». [ 62 ] Рецензент Эндрю Паркинсон также отмечает: «В конце концов, это элементарная попытка подтвердить каннибала Ферокса , ставя под вопрос тот старый каштан о том, является ли цивилизованный человек на самом деле более диким, чем нецивилизованные соплеменники». [ 63 ]

Руджеро Деодато с Эли Ротом на съемках фильма «Хостел: Часть II » (2007)

Неофициальные продолжения «Канибала Холокоста» были выпущены через несколько лет после его выхода. Названия этих фильмов были изменены после их первоначального показа в кинотеатрах, чтобы ассоциировать фильм с Холокостом каннибалов на разных рынках. В 1985 году Марио Гариаццо поставил «Бьянку Шиаве: виолончель в Амазонии» , который также был выпущен как «Каннибал Холокост 2: История Кэтрин Майлз» . [ 64 ] Помимо нового названия, Слейтер отмечает сходство между партитурой в «Истории Кэтрин Майлз» и партитурой Риз Ортолани в «Канибальском холокосте» . [ 65 ] Ранее известный своей работой в фильмах Mondo, Антонио Климати в 1988 году снял фильм «Натура контр» , который был выпущен под названием «Каннибал Холокост II» . в Великобритании [ 66 ]

В 2005 году Деодато объявил, что планирует сделать дополнение к «Канибалскому холокосту» под названием «Каннибалы» . [ 67 ] Деодато изначально не решался снимать свой новый фильм, так как думал, что он сделает его слишком жестоким для американской аудитории. Однако, пока он был в Праге, снимая свое эпизодическое появление в фильме «Хостел: Часть II» для Эли Рота , Деодато посмотрел «Хостел» и решил, что все-таки будет режиссером, сославшись на него как на столь же жестокий фильм, который получил массовый прокат в Соединенных Штатах. [ 68 ] Хотя сценарий, написанный Кристиной Конрад, был завершен, финансовый конфликт [ 67 ] [ 69 ] между Деодато и продюсером фильма привел к отмене проекта. [ 70 ] В 2013 году Рот снял фильм «Зеленый ад» , название которого взято из художественного документального фильма, снятого в фильме «Холокост каннибалов» . Фильм Рота был задуман как дань уважения Холокосту каннибалов и другим фильмам о каннибалах той же эпохи. [ 71 ]

Влияние фильма распространилось и на другие средства массовой информации. В 2001 году дэт-метал группа Necrophagia выпустила песню под названием «Cannibal Holocaust» с одноименной пластинки . [ 72 ]

В апреле 2020 года стало известно, что у фильма будет продолжение видеоигры под названием «Руджеро Деодато, Каннибал» . Игра разрабатывается Fantastico Studios и, как ожидается, будет доступна с ноября 2020 года для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One , ПК и мобильных устройств . [ 73 ] Однако в декабре 2020 года игра была переименована в Borneo: A Jungle Nightmare и отложена до весны 2021 года, но так и не была выпущена. [ 74 ]

Альтернативные версии (домашние СМИ)

[ редактировать ]

Из-за графического содержания в обращении имеется несколько различных версий, отредактированных в разной степени. В Соединенном Королевстве он был первоначально выпущен на VHS компанией Go Video в 1982 году с примерно шестиминутными сокращениями. Эти сокращения были сделаны дистрибьютором по собственному желанию, возможно, из-за технических ограничений ленты. [ 75 ] разрешил выпуск фильма на DVD В 2001 году Британский совет по классификации фильмов с сокращениями продолжительностью пять минут и 44 секунды, в которых были удалены сцены жестокого обращения с животными и сексуального насилия; все эти сокращения, кроме 15 секунд, были отменены для переиздания в 2011 году. [ 46 ] Последний также включает в себя новую редакцию, спонсируемую Деодато, которая снижает уровень насилия по отношению к животным. [ 76 ] Домашние видео-релизы Grindhouse Releasing содержат версию «без жестокого обращения с животными», в которой отсутствуют шесть смертей животных. Другие версии также содержат альтернативные кадры, снятые специально для рынков Ближнего Востока , без изображения наготы. [ 14 ]

Существует несколько версий сегмента « Последняя дорога в ад» , что вызывает различия даже среди релизов без цензуры. Расширенная версия включает примерно 10 секунд отснятого материала, которого нет в альтернативной, более короткой версии. Эти дополнительные кадры включают в себя широкоугольный снимок расстрелов, крупный план мертвой жертвы и расширенные кадры тел, которые везут в кузов грузовика. Более длинная версия также включает в себя различные названия, в которых правильно называются имена съемочной группы в финальном фильме, а в более короткой версии указаны имена, которые изначально фигурируют в сценарии. [ 12 ]

В августе 2022 года британский дистрибьютор 88 Films объявил, что недавно отреставрированный Blu-ray 4K UHD будет доступен в ноябре. [ 77 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Деодато, Руджеро (интервьюируемый) (2003). В джунглях: Создание каннибальского холокоста (документальный фильм). Италия: Фотографии Алана Янга.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Деодато, Руджеро (12 ноября 2000 г.). «Культ-Кон 2000». DVD-диск с комментариями о Холокосте каннибалов (интервью). Беседовали Сэйдж Сталлоне и Боб Муравски . Тэрритаун, Нью-Йорк.
  3. ^ Cinema Inferno: Взрывы целлулоида с культурных окраин . Вайнер, Роберт Г.; Клайн, Джон (редакторы). Scarecrow Press, Inc., 2010. ISBN   978-0-8108-7656-9 .
  4. ^ Курти, Роберто (2023). Проибито! История цензуры итальянского кино, 1913-2021 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. 223. ИСБН  978-14766-8856-3 . {{cite book}}: Проверять |isbn= значение: контрольная сумма ( справка )
  5. ^ Jump up to: а б с д Картер, Дэвид. «Дикое кино» . Кинотеатр Дикарь. Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 6 сентября 2006 г.
  6. ^ Битель, Антон. «Обзор DVD о Холокосте каннибалов» . Маленькая белая ложь. Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Гудолл, Марк (2006). Сладкий и дикий: мир сквозь призму шокового кино . Лондон , Великобритания: Headpress. ISBN  1-900486-49-0 .
  8. ^ Ортолани, Риз (интервьюируемый) (2003). В джунглях: Создание каннибальского холокоста (документальный фильм). Италия: Фотографии Алана Янга.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Керекес, Дэвид; Слейтер, Дэвид (январь 1996 г.). Убийство ради культуры: фильм о смерти от Mondo до Snuff . Великобритания: Книги творения. ISBN  1-871592-20-8 .
  10. ^ Эрколани, Эудженио (1 мая 2020 г.). «Суть «каннибальского холокоста» и фильма о зомби, которого никогда не было: полное интервью Руджеро Деодато» . Чертовски отвратительно! . Проверено 5 августа 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Клеричи, Джанфранко. Каннибальский Холокост . Сценарий.
  12. ^ Jump up to: а б «Последняя дорога в ад: Альтернативная версия» (дополнительный материал к DVD-релизу Cannibal Holocaust ). DVD. Выпуск «Грайндхаус» , 2005.
  13. ^ Jump up to: а б Дьери, Мишель (2000), Создание и распространение фильмов в Европе: проблема национальности , Европейская аудиовизуальная обсерватория
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Йорк, Карл Габриэль (12 мая 2005 г.). «Алан Йейтс раскрыт». Дополнительные материалы на DVD «Каннибал Холокост» (интервью). Беседовал Сейдж Сталлоне . Пало-Альто, Калифорния.
  15. ^ Jump up to: а б с д Керман, Роберт (15 ноября 2000 г.). «Роберт Керман разоблачен». Дополнительные материалы на DVD «Каннибал Холокост» (интервью). Беседовали Сэйдж Сталлоне и Боб Муравски . Тэрритаун, Нью-Йорк.
  16. ^ Jump up to: а б с д Кауфман, Ллойд (2002). « Каннибал Холокост : Обзор Ллойда Кауфмана». В Слейтере, Джей (ред.). Съедены заживо!: Итальянские фильмы о каннибалах и зомби . Лондон: Издательство Plexus. стр. 104–106.
  17. ^ Jump up to: а б Геленд, Антонио (интервьюируемый) (2003). В джунглях: Создание каннибальского холокоста (документальный фильм). Италия: Фотографии Алана Янга.
  18. ^ Jump up to: а б с Керман, Роберт (12 ноября 2000 г.). "DVD-комментарий о Холокосте каннибалов". Дополнительные материалы на DVD «Каннибал Холокост» (интервью). Беседовали Сэйдж Сталлоне и Боб Муравски . Тэрритаун, Нью-Йорк.
  19. ^ Д'Официзи, Серджио (интервьюируемый) (2003). В джунглях: Создание каннибальского холокоста (документальный фильм). Италия: Фотографии Алана Янга.
  20. ^ The Gore-Met (декабрь 2005 г.). «Запретный пир плоти». Журнал Rue Morgue № 52, 30–32.
  21. ^ «Саундтрек к Холокосту каннибалов» . Фильм «Грувы». Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
  22. ^ Найт, Льюис (28 февраля 2022 г.). « Саундтрек 2-го сезона «Эйфории» : полный список песен из сериала «Зендая»» . Радио Таймс . Проверено 13 мая 2023 г.
  23. ^ «Каннибал Холокост — ограниченное издание ко Дню святого Валентина тиражом в 2000 экземпляров» . Саундтрек.нет . Проверено 6 февраля 2017 г.
  24. ^ Слейтер, Джей (2002). « Каннибал Холокост : обзор Джея Слейтера». В Слейтере, Джей (ред.). Съедены заживо!: Итальянские фильмы о каннибалах и зомби . Лондон: Издательство Plexus. п. 108.
  25. ^ Аксмейкер, Шон. «Цифровой бред» . Super Unleaded Design, Inc. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 15 февраля 2007 г.
  26. ^ Бьюкенен, Джейсон. «Каннибальский Холокост > Обзор» . AllMovie . Проверено 16 февраля 2007 г.
  27. ^ Шаньон, Наполеон А. (15 ноября 1996 г.) [1968]. Джордж и Луиза Шпиндлер (ред.). Яномамо (5-е изд.). Форт-Уэрт, Техас: Издательство Wadsworth. ISBN  0-15-505327-2 .
  28. ^ Jump up to: а б Шагер, Ник. «Кинопроект Ника Шагера: Холокост каннибалов» . Кинопроект Ника Шейгера . Проверено 15 февраля 2007 г.
  29. ^ Jump up to: а б Фиршинг, Роберт. «Каннибальский Холокост > Обзор» . AllMovie . Проверено 16 февраля 2007 г.
  30. ^ Хендерсон, Эрик. «Рецензия на фильм: Каннибалский Холокост» . Журнал «Слант». Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 15 февраля 2007 г.
  31. ^ «Самые противоречивые фильмы всех времен» . Сайт Filmsite.org . Проверено 6 января 2012 года .
  32. ^ Каннибальский Холокост в Rotten Tomatoes
  33. ^ «Шоковый ужас!» . Будущее Паблишинг Лимитед. Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  34. ^ Снайдер, Джон (28 октября 2010 г.). «25 лучших фильмов ужасов всех времен» . Проводной . Проверено 10 ноября 2010 г.
  35. ^ «10 лучших фильмов о грайнд-хаусе по версии IGN» . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 10 апреля 2007 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  36. ^ Барбарески, Лука (интервьюируемый) (2003). В джунглях: Создание каннибальского холокоста (документальный фильм). Италия: Фотографии Алана Янга.
  37. ^ Вардински, Натан (2024). Анализ каннибальского Холокоста . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 74. ИСБН  978-1-66691-402-3 .
  38. ^ Шаньон, Наполеон (1992). Яномамо: Последние дни Эдема . Нью-Йорк: Harcourt Brace & Company. стр. 239, 209, 216. ISBN.  0-15-699682-0 .
  39. ^ Вардински, Натан (2024). Анализ каннибальского Холокоста . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. стр. 57–58. ISBN  978-1-66691-402-3 .
  40. ^ Издание, посвященное 25-летию Холокоста каннибалов (задняя обложка). Деодато, Руджеро . Великобритания: VIPCO (компания Video Instant Picture). 2004. VIP666SE. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  41. ^ «25 самых противоречивых фильмов всех времен» . Развлекательный еженедельник . № 882. Нью-Йорк : Entertainment Weekly Inc., 16 июня 2006 г. Проверено 1 февраля 2014 г.
  42. ^ Самнер, Дон: Урод из фильмов ужасов , с. 189 (Публикации Краузе, 2010). ISBN   978-1-4402-0824-9 .
  43. ^ Кинг, Джефф: Настоящее зрелище: от Голливуда до реалити-шоу и за его пределами (Intellect Ltd., 2005). ISBN   1-84150-120-4 .
  44. ^ Вардински, Натан (2024). Анализ каннибальского Холокоста . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 184. ИСБН  978-1-66691-402-3 .
  45. ^ Вардински, Натан (2024). Анализ каннибальского Холокоста . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 11. ISBN  978-1-66691-402-3 .
  46. ^ Jump up to: а б с «Каннибальский Холокост» . Британский совет классификации фильмов . 5 октября 2011 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Фильмы С» . Refused-Classification.com . Проверено 15 января 2007 г.
  48. ^ Дэвис, Лаура (16 августа 2009 г.). «Беспричинная кровь и секс» . Сегодня вечером . Новая Зеландия: Tonight & Independent Online . Проверено 19 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  49. ^ «Каннибальский Холокост, решение OFLC» . Управление классификации кино и литературы, Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 27 января 2008 г.
  50. ^ Дэвис, Лаура (5 октября 2010 г.). «ЗАПРЕЩЕНЫ: САМЫЕ СКОРОСТНЫЕ ФИЛЬМЫ» . Независимый . Лондон . Проверено 2 октября 2014 г.
  51. ^ Пирсон, Брайан (16 мая 2001 г.). « Каннибал запрещен в Южной Африке» . Разнообразие . Проверено 5 августа 2024 г.
  52. ^ "Поиск" . www.filmratings.com . Проверено 5 августа 2024 г.
  53. ^ «Каннибальский Холокост» . Орган Новой Зеландии по маркировке фильмов и видео. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 января 2014 г.
  54. ^ «Бессмысленное продолжение каннибальского Холокоста в разработке» . Фангория. Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 года . Проверено 13 января 2007 г.
  55. ^ ДеВос, Эндрю (2010). «Чем больше вы насилуете их чувства, тем они счастливее: история каннибальского холокоста ». В Вайнере, Роберт Г.; Клайн, Джон (ред.). Киноинферно: целлулоидные взрывы с культурных окраин . The Scarecrow Press, Inc. с. 93.
  56. ^ Санчес, Эдуардо ; Мирик, Дэн (22 июля 1999 г.). «Проект Ведьмы из Блэр» . Лук (Интервью). Беседовал Джошуа Кляйн . Проверено 16 января 2007 г.
  57. ^ Вейлер, Лэнс (9 декабря 1999 г.). «Факты о последнем эфире» (интервью). Беседовал Гвидо Хенкель.
  58. ^ Хеллер-Николас, Александра (2014). Найдены кадры фильмов ужасов: Страх и видимость реальности . МакФарланд. п. 187.
  59. ^ Слейтер, Джей (2002). « Каннибал/Зомби» . В Слейтере, Джей (ред.). Съедены заживо!: Итальянские фильмы о каннибалах и зомби . Лондон: Издательство Plexus. стр. 14–15.
  60. ^ Харпер, Джим (2002). Итальянский ужастик . Балтимор: Midnight Marquee Press, Inc., стр. 63–65.
  61. ^ Радиче, Джованни Ломбардо . "Каннибал Ферокс, комментарий на DVD". Особенности DVD Cannibal Ferox (Интервью). Беседовали Сейдж Сталлоне и Боб Муравски.
  62. ^ Слейтер, Джей (2002). "" Каннибал Ферокс : Рецензия Джея Слейтера" ". В Слейтере, Джей (ред.). Съедены заживо!: Итальянские фильмы о каннибалах и зомби . Лондон: Издательство Plexus. п. 159.
  63. ^ Паркинсон, Эндрю (2002). "" Каннибал Ферокс : Рецензия Эндрю Паркинсона" ". В Слейтере, Джей (ред.). Съедены заживо!: Итальянские фильмы о каннибалах и зомби . Лондон: Издательство Plexus. п. 163.
  64. ^ Харпер, Джим (2002). Итальянский ужастик . Балтимор: Midnight Marquee Press, Inc., стр. 34–35.
  65. ^ Слейтер, Джей (2002). «» Амазония: История Кэтрин Майлз : Обзор Джея Слейтера» «. В Слейтере, Джей (ред.). Съедены заживо!: Итальянские фильмы о каннибалах и зомби . Лондон: Издательство Plexus. п. 190.
  66. ^ «Каннибал Холокост 2» . Британский совет классификации фильмов . Проверено 30 августа 2017 г.
  67. ^ Jump up to: а б Бутан, Джонни (25 августа 2008 г.). «Руджеро о каннибалах, Натас» . Дред Централ Медиа, LCC . Проверено 29 сентября 2008 г.
  68. ^ Миска, Брэд. «Руджеро Деодато рассказывает о «Каннибалском Холокосте 2» » . ООО Кроваво-Отвратительное. Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
  69. ^ Миска, Брэд (23 июня 2008 г.). «Деодато держит нового заложника Холокоста?» . ООО «Кроваво-Отвратительное» . Проверено 29 сентября 2008 г.
  70. ^ Миска, Брэд (3 февраля 2009 г.). « Сопутствующий фрагмент «Холокоста каннибалов» МЕРТВ» . ООО «Кроваво-Отвратительное» . Проверено 2 сентября 2009 г.
  71. ^ Крис Тилли (1 марта 2013 г.). «Элай Рот об ужасах Зеленого Ада» . ИГН . Проверено 17 ноября 2015 г.
  72. ^ «HHFF приветствует скандального итальянского Гор-мейстера Руджеро Деодато» . Фестиваль фильмов ужасов Housecore . Проверено 7 января 2015 г.
  73. ^ Оломан, Иордания. « Печально известный фильм «Холокост каннибалов» получит продолжение видеоигры ». ИГН. 9 апреля 2020 г. Проверено 8 августа 2020 г.
  74. ^ Уилсон, Майк (2 декабря 2020 г.). « Видеоигра «Cannibal Holocaust» «Cannibal» переименована в «Borneo: A Jungle Nightmare»; смотрите новый трейлер» . Чертовски отвратительно . Проверено 6 декабря 2020 г.
  75. ^ Иган, Кейт (2002). Мусор или сокровище?: Цензура и меняющееся значение видео-гадостей . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 59.
  76. ^ Каннибалский Холокост: Новая редакция Руджеро Деодато (задняя обложка). Деодато, Руджеро . Великобритания: Shameless Screen Entertainment. 2011. B0051ZH8CC. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  77. ^ Мендельсон, Джон (27 августа 2022 г.). « Канибал Холокост» выходит в Великобритании в разрешении 4K Ultra HD» . Коллайдер . Проверено 5 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 501edad6ee947c97f28711a9d1b8a08f__1722822720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/8f/501edad6ee947c97f28711a9d1b8a08f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cannibal Holocaust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)