Jump to content

Чесапикский мост Бэй

Координаты : 38 ° 59′30 ″ N 76 ° 22′20 ″ W / 38,99167 ° N 76,37222 ° W / 38,99167; -76.37222
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с Бэй Бридж (Мэриленд) )

Чесапикский мост Бэй
Мост Чесапик Бэй в сумерках
Оба пролета моста Чесапикского залива, как видно из State Park Sandy Point Park , 2011
Координаты 38 ° 59′30 ″ N 76 ° 22′20 ″ W / 38,99167 ° N 76,37222 ° W / 38,99167; -76.37222
Переноски 5 полос US 50 / US 301
Кресты Чесапикский залив
Местный Округа Энн Арундел и королева Анны , Мэриленд
Официальное имя Губернатор Уильям Престон Лейн -младший Мемориальный мост.
Другое имя (ы) "Bay Bridge"
Поддерживается Управление по транспорту Мэриленда , штат Мэриленд
Идентификационный номер AAZ050 [ 1 ] [ 2 ]
Веб -сайт Байбридж . Мариленд .gov
Характеристики
Дизайн Консольный мост (восток), непрерывный фермерский мост (на запад) и подвесные мосты (оба пролета)
Материал Сталь , бетон
Общая длина 21 273 футов (6 484,0 м) (восток)
21 047 футов (6 415,1 м) (на запад)
Ширина 28 футов (8,5 м) (восток)
38 футов (11,6 м) (на запад)
Высота 354 футов (107,9 м) (восток)
379 футов (115,5 м) (на запад)
Самый длинный пролет 1600 футов (488 м)
Очистка ниже 186 футов (56,7 м)
История
Открыл 30 июля 1952 г. (восток)
28 июня 1973 г. (на запад)
Статистика
Ежедневное движение 61,000
Потери $ 4,00 (только на восток)
Расположение
Карта

Мемориальный мост губернатора Уильяма Престон-Лейн-младшего (неофициально называемый мост Чесапикского залива и, на местном уровне, мост Бэй ) является крупным мостом с двойным пространством в штате США . Охватывая Чесапикский залив , он соединяет сельский восточный берег в сельской местности со своим городским и пригородным западным берегом, работающим между Стивенсвиллом и государственным парком Сэнди -Пойнт недалеко от столицы Аннаполиса . Первоначальный пролет, открытый в 1952 году и длиной 4 мили (6,4 км), был самой длинной непрерывной стальной конструкцией в мире. Параллельный пролет был добавлен в 1973 году. Мост назван в честь Уильяма Престона Лейна -младшего , который, как 52 -й губернатор Мэриленда, начал свое строительство в конце 1940 -х годов после десятилетий политической нерешительности и публичных противоречий.

Мост является частью US Route 50 (US 50) и US 301 , и служит жизненно важным звеном на обоих маршрутах. В рамках кросс-кантри US 50, он соединяет столичный район Балтимора-Уэшингтон с Оушен-Сити, Мэрилендом , Рехобот-Бич, Делавэром и другими прибрежными туристическими направлениями. В рамках США 301 он служит частью альтернативного маршрута для межгосударственных 95 путешественников, между северным Делавэром и Вашингтоном, округ Колумбия. Мост занят и часто перегружен движением , особенно в часы пик и летних месяцев.

Роль моста в транспорте была заполнена паромами до строительства первого пролета. Мост способствовал экономическому росту штата, особенно в королевы Анны округе и Оушен -Сити . Дальнейшее расширение моста обсуждается с 2004 года, когда была сформирована целевая группа для исследования возможности создания третьего пролета.

Мост часто путают с мостом Чесапикского залива - Туннель , мостом - Туннель, связывающей восточный берег Вирджинии с регионом Хэмптон -Роудс и остальной частью Вирджинии . [ Цитация необходима ]

Предложения и паромы

[ редактировать ]

Возможно, что исследования могли проводиться еще в 1880 -х годах с возможностью моста через Чесапикский залив. [ 3 ] Тем не менее, первое известное предложение появилось в 1907 году и призвано пересечь Балтимор и Толчестер -Бич . [ 4 ] В 1927 году местные бизнесмены были уполномочены финансировать строительство Балтимора в Толчестер -Бич. Планы нового моста были составлены, но строительство было отменено после аварии Уолл -стрит в 1929 году с крахом американской экономики и в результате Великой депрессии 1930 -х годов. [ 3 ]

Паромы использовались в качестве основного вида транспортировки через залив от колониального периода до завершения моста 1952 года. Первая служба проходила от Аннаполиса в Брод -Крик на острове Кент , примерно там, где сегодня находится мост. [ 5 ] В 1919 году компания Claiborne -Annapolis Ferry начала управлять паромами между Аннаполисом и Клэйборном , сообществом недалеко от Сент -Майклса .

В июле 1930 года паромная компания Claiborne -Annapolis добавила новый маршрут, один из которых прошел от Аннаполиса в Матапик , значительно более короткое расстояние. [ 6 ] Авто и пассажирские паромы были захвачены Государственной комиссией по дорогам в 1941 году (реорганизовано в сегодняшнюю государственную администрацию шоссе Министерства транспорта Мэриленда в 1973 году). Два года спустя Комиссия перенесла западный термин старого парома Аннаполиса-Матапика в Сэнди-Пойнт (позже рядом с государственным парком Сэнди-Пойнт ), сокращая поездку по межбетке. [ 6 ]

Строительство 1952 года

[ редактировать ]

Предложение Генеральной Ассамблеи Мэриленда 1938 года было первым, кто призвал к мосту в месте в Сэнди -Пойнт -Кент -Айленде. [ 4 ] Хотя законодательство, разрешающее новый мост, принятый, участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне задержало строительство моста. В 1947 году, когда Ассамблея под руководством губернатора штата Мэриленд Уильям Престон Лейн -младший , (1892–1967), приняло законодательство, направив законодательство, направляющее старую государственную комиссию по строительству. [ 3 ] Земля была сломана в январе 1949 года, а после 3 + 1 2 -Year строительный проект, мост открылся для движения 30 июля 1952 года, как самая длинная непрерывная стальная конструкция, так и третий самый длинный мост в мире. [ 7 ] Перед открытием парад транспортных средств прошел первый официальный пересечение, во главе с тогдашним губернатором Теодором Рузвельтом МакКельдина (1900–1974) и другими государственными чиновниками в отличительных белых кабриолетных флагах «Американские и Мэриленд». [ 8 ] 9 ноября 1967 года мост был посвящен губернатору Лейну, который умер в начале того же года и официально переименовал «Мемориальный мост Уильяма Престон -Лейн -младшего». [ 3 ]

1973 Расширение

[ редактировать ]

В 1967 году из -за увеличения объема трафика Генеральная Ассамблея Мэриленда разрешила три возможных новых пересечения, все это предложено в ходе исследования Чесапикского залива 1964 года . [ 9 ] Они включали в себя один еще один север недалеко от Балтимора , один на юге Мэриленда , и дополнительный промежуток, который должен быть добавлен к существующему мосту с острова Кент до Сэнди -Пойнт; В конечном счете, третий вариант был выбран. Строительство нового параллельного пролета началась в 1969 году к северу от первоначального моста, и он был завершен 28 июня 1973 года. [ 8 ]

Примечательные инциденты

[ редактировать ]
Полиция блокирует движение к мосту за Бэй во время урагана Изабель из -за сильных ветров.

Из -за своего роста, узости пролетов (нет твердых плеч), низких ограждений и частоты сильных ветров, его часто называют одним из самых страшных мостов в Соединенных Штатах. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Несколько инцидентов, связанных с погодой, вызвали полное закрытие моста.

Мост был закрыт четыре раза из -за экстремальной погоды. Впервые 18 сентября 2003 года во время урагана Изабель и его сильных ветров. [ 13 ] [ 14 ] 27 августа 2011 года мост был закрыт для всего движения из -за воздействия урагана Ирен . Тогдашний губернатор Мартин О'Мэлли приказал закрыть мост, когда устойчивые ветры превышали 55 миль в час (89 км/ч). 29 октября 2012 года мост был закрыт из -за последствий урагана Сэнди . [ 15 ] 6 марта 2013 года, во время марта 2013 года Nor'eSter , сильные ветры снова вызвали закрытие моста. [ 16 ]

10 августа 2008 года тракторный трейлер, участвующий в лобовом столкновении возле Уэст-Энда, упал с моста; Водитель погиб в аварии. [ 17 ] Инцидент подчеркнул обеспокоенность тем, что мост может не быть структурно безопасным, но Управление по транспорту Мэриленда (MDTA) дисконтировало любые структурные или инженерные проблемы с ним. [ 18 ] Инспекции стены в течение недель после аварии показали, что в форме коррозии стальных подкреплений было ухудшено коррозионное подкрепление внутри барьеров; Это вызвало немедленное ремонт стены. [ 19 ]

24 июня 2024 года движение на обоих пролетах было приостановлено почти на 30 минут в конце утра, так как грузовой корабль MV Dali прошел, сопровождаемый буксирами , во время своего путешествия из порта Балтимора до международных ворот Вирджинии в Норфолке, штат Вирджиния . Дали , столкнулась с Бальтимором Фрэнсис Скотт -Ки 26 марта что привело к краху этого моста . [ 20 ]

Технические характеристики и операции

[ редактировать ]
Временный поток поездки на восток по мосту Чесапикского залива

С длиной от берега до берега 3,83 и 4,03 мили (6,16 и 6,49 км), [ 3 ] [ 21 ] Два пролета моста образуют самый длинный переход с фиксированной водой в Мэриленде. [ 22 ] Западный термин моста находится в государственном парке Сэнди -Пойнт , расположенном к северо -востоку от Аннаполиса в округе Анн Арундел , и его восточный термин находится в Стивенсвилле на острове Кент в округе королевы Анны . Две пролеты относительно похожи по высоте, с более старым пролетом на 354 фута (108 м) и более новым пролетом на 379 футах (116 м). [ 21 ]

Структурные детали

[ редактировать ]

За исключением количества дорожек на каждом (по два на исходном промежутке и три на более новом промежутке) и различия, из -за стандартов дизайна для периодов, в которые они были построены, пролеты структурно схожи. Оба были разработаны компанией Je Greiner , [ 23 ] который впоследствии стал частью AECOM через приобретение компании URS Corporation . Каждый пролет функций:

  • Два основных пролета над двумя каналами доставки залива:
    • длиной 3200 футов (975 м) Секция подвески над западным каналом с максимальным зазором в 186 футов (56,7 м) на 1 600-футовом (490 м) основном промежутке [ 21 ] -достаточно высокий, чтобы разместить океанские суда и высокие корабли
    • Пролечение через 690-футовый (210 м) кантилеров по восточному каналу [ 24 ]
  • Палуба фермы и стальной балки простираются, фланкирующие основные промежутки
  • Бетонная балка простирается на частях, ближайших к берегам
  • Кривая возле западного термина, которая требуется для того, чтобы основные пролеты пересекают каналы судоходства залива с 90 градусов на инженерных корпусов армии Соединенных Штатов требования [ 25 ]
Панорама моста, как видно с пляжа
Панорамный вид на мост, выглядящий на юг, в котором видны два основных пролета (подвеска в центре и через фермы слева). Башни с x-образной решеткой находятся на восточном (1952) подвеске (1952), в то время как те, у кого горизонтальные поперечины, находятся на западе (1973) (1973). Обратите внимание на разницу в расположении точек привязки основных кабелей: на уровне воды для восточного пролета и на уровне палубы на высоте большие бетонные опоры для западного пролета.

Управление движением

[ редактировать ]
Электронные знаки указывают на то, что транспортные средства перемещают правильное направление на мосту
Зеленые стрелки показывают надлежащее направление трафика на обоих пролетах.

Схемы трафика на пяти полосах моста могут быть скорректированы с помощью системы управления полосами движения , которая состоит из контрольных сигналов на верхних полосах как на промежутках, так и на подходах. [ 21 ] Как правило, две полосы движения на самом южном пролете настроены для транспортных средств, движущихся на восток по восточному направлению США 50/US 301, в то время как три полосы на север-самолете настроены для транспортных средств, идущих на запад по западу, США 50/US 301; Поэтому пролеты называются «пролетом в восточном направлении» и «пролетом на запад» соответственно. [ 3 ] Тем не менее, этот шаблон скорректируется во время инцидентов или пиковых времен в пути: например, в начале выходных, когда существует большой объем пляжного трафика, одна полоса на западном пролете настроена на восточное движение. [ 21 ]

В 2006 году розовые маркеры были размещены вдоль восточного пролета, чтобы отметить предложенное следующее расстояние, аналогичное системам, используемым в Миннесоте и Пенсильвании . Маркеры являются частью кампании MDTA «PACE Your Space», чтобы предотвратить столкновения транспортных средств и заторы на движении из -за хвоста на мосту. [ 26 ] [ 27 ]

В апреле 2013 года были внесены изменения для повышения безопасности на западе пролета во время двухсторонних операций: знаки, маркировки дорожного покрытия и полоски грохота были изменены, и была создана буферная зона между левой и центральной полос. В результате автомобилисты больше не могут переключаться между левыми и центральными полосами, независимо от того, действуют ли двусторонние операции. [ 28 ] [ 29 ] Двустороннее движение может происходить на восточном пролете во время ночных дорожных работ или во время аварийных ситуаций, которые закрывают пролет на запад, на котором двустороннее движение чаще встречается. Когда MDTA закрывает любой пролет для ночной дорожной работы, он реализует двустороннее движение на промежутке, который остается открытым. Во время закрытия пролета на восточном двухстороннее движение работает на западном промежутке с закрытой центральной полосой. [ 30 ]

Tollbooth удаляется большим транспортным средством с использованием ремней
Плата удален в январе 2020 года после объявления губернатора Хогана.

В январе 2020 года губернатор Ларри Хоган объявил о том, что платы на восточной стороне моста были удалены при подготовке к полностью электронному толлингу на стороне острова Кент на восточном мосту. [ 31 ] Объединенные полосы связаны прямо в две полосы движения на восточном мосту. MDTA заменяет сигналы управления полосами движения на обоих мостах теми, у которых мигающие стробоскопные огни, чтобы указать закрытие полосы движения или полосу движения с противоположным трафиком, и устанавливает автоматизированную систему затвора на мосту, чтобы обеспечить более быстрое реализацию двустороннего трафика на плате. мост. Автоматизированная система ворот уменьшит заторы на трафике при внедрении двустороннего трафика. Освещенная маркировка дорожного покрытия будет установлена, чтобы показать, где находятся кроссоверы во время двухсторонних транспортных операций. Экипажам MDTA больше не придется открывать вручную и закрывать кроссоверы для двухсторонних транспортных операций. [ 32 ] [ 33 ]

MDTA использовала дорожные конусы и бочки для открытия и закрытия кроссоверов, а также для создания конусных для обратимой полосы движения. Когда внедряется двусторонний трафик, MDTA на мгновение останавливает трафик, чтобы перенаправлять дорожные шишки и бочки, чтобы сужать трафик в реверсивную полосу движения. Затем полиция MDTA сопровождает движение через мост в обратимой полосе. MDTA не будет реализовать двусторонний трафик в определенных погодных условиях, включая избыточные осадки и сильные ветры. MDTA может остановить все движение, когда скорость ветра превышает 55 миль в час. [ 34 ] Двухсторонний трафик на мосту требует, чтобы все связанные вывески и системы были в эксплуатации. [ 35 ] MDTA должен контролировать двухсторонние транспортные операции на мосту из-за длины моста и отсутствия плеч . MDTA остановит двухстороннее движение, если на западные задержки накапливаются, после чего западный движение будет расставленовать на запад. В любое время противоположного трафика реализуется на любом из мостов, ограничение скорости для полосы противоположности уменьшается до 40 миль в час, в то время как другие полосы остаются на скорости 50 миль в час. [ 36 ] Полиция MDTA на мгновение остановит движение экипажей MDTA, чтобы изменить дорожные конусы и бочки, чтобы закрыть левую полосу движения, ведущую к мосту в случае ненастной погоды во время противоположного движения. [ 36 ]

Проезд и сборы

[ редактировать ]

Управляемый MDTA, мост имеет одностороннее число (на восток) в размере 4,00 долл. США для двух осевых транспортных средств; Транспортные средства с Мэрилендом E-Zpass платят $ 2,50. [ 37 ] Ранее мост имел одну сторону (на восток) в 6,00 долл. США для двух осевых транспортных средств (привлеченных с 4 долл. США 1 июля 2013 года); Транспортные средства с E-ZPass, которые были зачислены в План пригородного залива Bay Bridge, выплачивали 2,10 доллара (собраны с 1 доллара 1 июля 2013 года). [ 38 ] Производители были собраны в обоих направлениях до апреля 1989 года, когда проезд удваивались и собирались только в восточном направлении. [ 39 ] Всеэлектронный толлинг начался 12 мая 2020 года, с платы, выплачиваемые через e-Zpass или видео-толлинг , который использует автоматическое распознавание номерных знаков . [ 40 ]

MDTA ранее обеспечивала транспортировку через мост для нервных водителей , но эта роль в настоящее время заполнена частными компаниями. [ 41 ] [ 42 ]

Bay Bridge Walk and Run

[ редактировать ]
Ларри Хоган и его команда переезжают через мост, когда другие бегут за ними
Губернатор Ларри Хоган участвует в 2016 году через бухту 10K.

Несмотря на то, что на мосту нет пешеходных сооружений, пробег Bay Bridge и губернаторский Bay Bridge использовался, чтобы позволить себе возможность пересечь мост пешком, обычно в первое воскресенье в мае. [ 43 ] Мероприятия проходили на восточном промежутке, который был закрыт для транспортных средств, в то время как двустороннее движение разделяло западный пролет. Участники начинали на восточной части моста (на острове Кент) и пошли на запад к финишу возле платной площади. Автобусы WMATA и MTA транзились на участников между отдаленными парковками и стартовыми и финишными точками.

Пробег, гонка на 10 тыс. По всему мосту, проводится рано утром перед прогулкой. Он проводится Аннаполисом Стридерами, местной управляющей организацией, и контролируется Департаментом природных ресурсов MDTA и Мэриленда . Доходы пошли в Чесапикский залив, в поддержку залива. [ 44 ]

Первая прогулка состоялась в 1975 году, [ 45 ] Когда Towson лидер бойскаутов спросил губернатора Марвина Манделя , может ли его отряд пройти через мост во время обслуживания. [ 43 ] Ежегодная прогулка была отменена впервые в 1980 году из -за плохих погодных условий, а затем посещала частые отмены в течение 2000 -х годов. В течение этого периода прогулка была отменена в:

  • 2002 и 2007 год из -за плохих погодных условий. [ 46 ] [ 47 ]
  • 2003 и 2005 год из -за проблем безопасности. [ 47 ]
  • 2008, 2009, и 2010 год из -за строительной деятельности в районе на западной стороне моста, где в противном случае были бы поставлены участники. [ 48 ] Фискальные проблемы также были названы как фактор, способствующий отмене 2010 года. [ 49 ]
  • 2011 из -за финансовых проблем. [ 50 ]
  • 2012 по нераскрытым причинам. [ 51 ]

После его отмены в 2005 году MDTA рассмотрела снижение годовой частоты события, сославшись на проблемы с трафиком, финансовой силой, рабочей силой и безопасностью. Самое последнее мероприятие (состоящее в 2006 году) стоило более 350 000 долларов США, а оценка стоимости за 2012 год составила почти 400 000 долларов. В конце 2011 года некоммерческая группа, Спортивный альянс Большого Вашингтона (GWSA), обратился к комитету MDTA Capital, чтобы предложить спонсировать мероприятие, а также концерт в Сэнди-Пойнт-парке, бесплатно для MDTA. В то время как комитет по столицу единогласно рекомендовал, чтобы совет MDTA утвердил предложение, зависящее от соглашения между GWSA и MDTA, событие 2012 года было в конечном итоге отменено. [ 52 ]

После все более последовательной отмены ходьбы MDTA вместе с округом королевы Анны заключили контракт с внешней компанией, чтобы провести профессиональную гонку по 10 тыс. По всему мосту, которая была названа «через залив 10K». Первое мероприятие произошло 9 ноября 2014 года. [ 53 ] [ 54 ] Директор гонки - Дэйв МакГилливрей , [ 55 ] который служил в этом качестве в Марафоне BAA Boston с 1988 года. В Bay 10K есть несколько благотворительных бенефициаров, в том числе исследования залива, реставрацию залива и исследования рака молочной железы. [ 56 ] [ 57 ] Фонд Ironman взял на себя организацию гонки в 2016 году. В 2019 году гонка была проведена практически из -за технического обслуживания на мосту. [ 58 ]

Воздушный вид на дома и большие отели в Оушен -Сити
За годы, прошедшие с момента завершения моста, Оушен -Сити (на фото) пережил значительный рост.

С момента своего строительства мост оказал значительное влияние на обе стороны залива; Среди них был рост сообществ в восточных берегах . Когда мост открылся в 1952 году, и снова, когда второй промежуток был добавлен в 1973 году, восточному берегу был предоставлен более легкий доступ к Балтимору и Вашингтону , в результате чего районы в округе Южной королевы Анны развивались в качестве спальни . Это расширение пригородов Балтимора -Уэшингтона привело к перечислению округа королевы Анны как часть столичного района Балтимора -Уэшингтон . Мост также дал более легкий доступ к Оушен -Сити с западного берега, который заставил Оушен -Сити расти из небольшого города в тот, который, как говорят, станет вторым по величине городом в Мэриленде в течение лета. [ 59 ]

В 1948 году предстоящее завершение моста привело к расширению США на 50 в Оушен -Сити. [ 60 ] Маршрут был продлен вдоль коридора маршрута 404 Мэриленда (MD 404) и большой части из США 213 , отрезав оба эти маршрута назад. В течение 1950-х годов США 50 на западном берегу были перенаправлены на давно охваченную скоростной автомагистрали Аннаполис-Уэшингтон (теперь известная как шоссе Джона Хансона), которая была построена в то время, чтобы обеспечить лучший доступ к мосту. [ 61 ] По мере того, как восточный берег, особенно Оушен -Сити, росли, произошли дальнейшие обновления и перестройки нас 50. Эта работа включала вышеупомянутое завершение второго промежутка мостового промежутка в 1973 году, расширение автострады США 50 на восток до 501 США 301 в Квинстауне и строительство оборудования автострады вокруг северной стороны Солсбери в 2002 году. Кроме того. Дорога была обновлена ​​и перестроена за эти годы с его первоначальной двухполосной конфигурации до четырехполосной разделительной шоссе , причем последний такой раздел находился в Вене , обходится в 1991. [ 62 ] Предыдущие планы по расширению автострады США 50 -х годов и замены стареющего мемориального моста Гарри У. Келли в Оушен -Сити были отложены. [ 63 ]

Мост часто является местом самоубийств от прыгунов. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] По состоянию на 1995 год более 75 человек покончили жизнь самоубийством во время 43-летнего существования моста. [ 69 ]

Будущее расширение

[ редактировать ]
Высокая аэрофотоснимка пролета моста
Чесапикский мост Бэй

В декабре 2004 года исследование пришло к выводу, что движение через мост, как ожидалось, увеличится на 40% к 2025 году. В следующем году целевая группа, сформированная губернатором Бобом Эрлихом, встретилась, чтобы снова исследовать возможность создания нового пересечения Чесапикского залива. [ 70 ] Целевая группа пришла к выводу, что мост станет лучшим вариантом для дополнительного пересечения, и были исследованы четыре географические места для такого моста: округ Энн Арундел для округа королевы Анны (существующее место), округ Балтимор в округ Кент, Энн Арундел или Округ Калверт в округе Тэлбот и округ Калверт в округ Дорчестер. [ 71 ] В конце 2006 года целевая группа опубликовала отчет об исследовании, но не дала окончательной рекомендации; Члены Целевой группы запросили дополнительное время для продолжения исследования. [ 72 ]

В 2020 году было объявлено, что 11 из 14 потенциальных участков за третий промежуток были отклонены Управлением по транспорту Мэриленда после исследования в размере 5 миллионов долларов США на последствия дополнительного промежутка. Были выявлены значительные экологические и экономические последствия, в сообщении, в котором говорится, что любой дополнительное пересечение, как ожидается, составит несколько миллиардов долларов ». [ 73 ]

1
2
3
4
5
Предлагаемые дополнительные пролеты моста Чесапикского залива
1
Текущее местоположение; 2 пролета
2
Дополнительный пролет в текущем месте
3
Округ Балтимор в округ Кент
4
Энн Арундел/Калверт округ в округе Тэлбот
5
Округ Калверт в округ Дорчестер

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (2018). «Ссылка на местонахождение шоссе: округ Энн Арундел» (PDF) . Получено 7 октября 2020 года .
  2. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (2018). «Ссылка на местонахождение шоссе: округ королевы Анны» (PDF) . Получено 7 октября 2020 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Мемориальный мост Уильяма Престон -лейн -младшего» (PDF) . Управление по транспорту Мэриленда . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2009 года . Получено 26 октября 2007 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стажер, Вакстер (26 мая 2017 г.). «Как мост Чесапик Бэй соединил Мэриленд» . Сохранение Мэриленд . Получено 6 октября 2020 года .
  5. ^ Гейман, Дженнифер. «Остров Кент» . Энциклопедия Мэриленда . Получено 18 ноября 2007 г.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Соседо, Брайан; Макналти, Энн (12 июля 2018 г.). «Паромные сказки о Чесапикском заливе» . Как дела? СМИ ​Получено 6 октября 2020 года .
  7. ^ «Уильям Престон Лейн -младший Мемориальный Бэй Бридж: Инженерные подвиги» . Администрация транзита Мэриленда. Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Получено 5 февраля 2008 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Уильям Престон Лейн -младший Мемориальный Бэй Бридж: История» . Администрация транзита Мэриленда . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Получено 5 февраля 2008 года .
  9. ^ "Пересечение залива" . Кентский сохранение и сохранение альянса . 4 декабря 2017 года . Получено 6 октября 2020 года .
  10. ^ «Самые страшные мосты в мире» . Путешествие и досуг. Октябрь 2010 . Получено 2 сентября 2013 года .
  11. ^ "Это самый страшный мост в Америке?" Полем Внутреннее издание . 23 июля 2015 года . Получено 6 октября 2020 года .
  12. ^ Гловер, Мэри Клэр (5 августа 2011 г.). «Бэй -мост: один из десяти страшных Америки» . Вашингтонский . Получено 6 октября 2020 года .
  13. ^ «Ураган Изабель Фото журнал» . Независимость: силы природы . CBC News . 18 сентября 2003 г. Получено 16 ноября 2007 года .
  14. ^ Мартин, Патрик (25 сентября 2003 г.). «США: миллионы все еще без власти через неделю после урагана Изабель» . Всемирный социалистический сайт . Получено 16 ноября 2007 года .
  15. ^ «Мост Чесапик Бэй теперь закрыт» . WBOC TV. Архивировано с оригинала 1 ноября 2012 года . Получено 29 октября 2012 года .
  16. ^ «Силовое закрытие сильного ветра моста Чесапикского залива» . Делавэр онлайн. 6 марта 2013 года . Получено 19 марта 2013 года .
  17. ^ Святой Георгий, Донна; Бирнбаум, Майкл (11 августа 2008 г.). «Трафик продолжает останавливаться на Бэй Бридж» . The Washington Post . Получено 11 августа 2008 года .
  18. ^ Май, Адам (11 августа 2008 г.). «Правый переулок на востоке открывает на Бэй -Бридж» . WJZ . Архивировано из оригинала 25 августа 2008 года . Получено 12 августа 2008 года .
  19. ^ Домингес, Алекс (27 августа 2008 г.). «Стены моста залива имели коррозию, показывают тесты» . Свободный копья-звезда . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Получено 30 августа 2008 года .
  20. ^ «Dali Cargo Ship проходит под мостом Чесапикского залива по пути в Норфолк» . Wtop News . 24 июня 2024 года . Получено 25 июня 2024 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Мемориал William Preston Lane Jr. (Bay) мост (US 50/301)» . Мэриленд . Получено 6 сентября 2020 года .
  22. ^ «Почему кривые заливного моста и многое другое» . WTOP . 28 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2021 года . Получено 7 октября 2020 года .
  23. ^ Леглер, Дикси; Highsmith, Кэрол (2002). Исторические мосты Мэриленда . Crownsville, Md.: Историческое доверие Мэриленда. п. 46. ​​ISBN  1-878399-80-2 Полем Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года.
  24. ^ «Мост Чесапик Бэй (Мемориальный мост Уильяма Престон -лейн» . Дороги округа Колумбия . Получено 6 мая 2021 года .
  25. ^ «Мемориальный мост Уильяма Престон -Лейн -младший: забавные факты [семейное развлечение]» . Управление по транспорту Мэриленда. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 9 октября 2007 года .
  26. ^ «Советы по безопасности для путешествия по мосту за Бэй» . Управление по транспорту Мэриленда. Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года . Получено 9 октября 2007 года .
  27. ^ Грамлих, Джон (7 июля 2006 г.). «Государственные точки надежды водители видят точки» . СТАТИНА . Пью -исследовательский центр. Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года.
  28. ^ «Планы, разработанные по улучшению двухсторонних транспортных операций на мосту Чесапикского залива» . WBAL TV. Архивировано с оригинала 20 июня 2013 года . Получено 18 июня 2013 года .
  29. ^ Томсон, Кенди. «Бэй Бридж Получает полосы грохота, зона буфера безопасности» . Балтимор Солнце . Архивировано с оригинала 7 июня 2013 года . Получено 18 июня 2013 года .
  30. ^ "MDTA Traffic Revisories" . Управление по транспорту Мэриленда . 20 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2020 года . Получено 27 мая 2020 года .
  31. ^ Райан, Кейт (28 января 2020 г.). «Бэй Бридж, чтобы пойти безналично к лету» . WTOP . Получено 27 мая 2020 года .
  32. ^ Реабилитация палубы заливного моста . QACTV. 25 ноября 2019 года . Получено 27 мая 2020 года - через YouTube.
  33. ^ MDTA [@Themdta] (7 июля 2021 г.). «Новая автоматизированная система закрытия полосы движения поступает на мост Бэй! Эта система улучшит текущий ручной процесс, предоставив автоматическую реализацию и прекращение противоположных. USA.gov/x6mmh " ( твит ) . Получено 5 сентября 2021 года - через Twitter .
  34. ^ «Чрезвычайные закрытия» . Управление по транспорту Мэриленда . Получено 27 мая 2020 года .
  35. ^ Мурильо, Майк (7 сентября 2015 г.). «Генератор в режиме ожидания на Бэй Бридж, чтобы избежать еще одного фиаско отключения электроэнергии» . WTOP . Получено 21 июля 2020 года .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Операции с противоположностью» (PDF) . Управление по транспорту Мэриленда . 13 августа 2019 года . Получено 21 июля 2020 года .
  37. ^ «Платные ставки» . Бэй -мост . Управление транзита Мэриленда . Получено 11 июня 2017 года .
  38. ^ «Показатели платы за мемориал Уильяма Престон -лейн -младшего (залив) (США 50/301)» . Управление по транспорту Мэриленда . Получено 10 июля 2014 года .
  39. ^ "Западный залив Бридж заканчивается" . Вашингтон пост . 1 февраля 1989 года.
  40. ^ Фулгинити, Дженни (5 мая 2020 г.). «Безналичный толлинг Bay Bridge проходит в прямом эфире 12 мая» . Wbal . Получено 7 мая 2020 года .
  41. ^ Миллер, Сьюзен (16 августа 2014 г.). «Не смотри вниз: как я пересек Бэй Бридж» . USA сегодня . Получено 9 октября 2020 года .
  42. ^ Габриэль, поездка (26 мая 2013 г.). «Отвергание беспокойства по всему Чесапике» . New York Times . Получено 9 октября 2020 года .
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Губернатор О'Мэлли объявляет о планах провести 2007 Bay Bridge Walk» (пресс -релиз). Департамент транспорта Мэриленда. 23 февраля 2007 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2008 года . Получено 1 сентября 2008 года . Первое воскресенье мая означает Bay Bridge Walk
  44. ^ «22 -й губернаторский мост Бэй» . Аннаполис Стридер. Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Получено 16 ноября 2007 года .
  45. ^ Козель, Скотт. "Чесапикский Бэй Бридж Прогулка" . Дороги в будущее . Получено 16 ноября 2007 года .
  46. ^ Шайлер, Джим (6 мая 2007 г.). «Высокие ветры отменили прогулку на мосту Бэй» . WJZ-TV . Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года . Получено 16 ноября 2007 года .
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Yanovits, Дэйв (7 мая 2007 г.). «Гонка отменена в 4 -й раз за шесть лет» . The Washington Post . Получено 16 ноября 2007 года .
  48. ^ «Bay Bridge Walk отменил на 2008, 2009» . Wtop News. 6 декабря 2007 г. Получено 6 февраля 2008 года .
  49. ^ Баш, Мишель. «Bay Bridge Walk отменил 4 -й год подряд» . WTOP. Архивировано с оригинала 5 января 2013 года . Получено 14 марта 2010 года .
  50. ^ Эрик Уиллисон (14 апреля 2015 г.). "Бэй -мост" . Управление по транспорту Мэриленда . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Получено 31 марта 2011 года .
  51. ^ «Никакая прогулка по мосту не запланирована в 2012 году» . Управление по транспорту Мэриленда. Архивировано с оригинала 4 сентября 2012 года.
  52. ^ «Ежемесячные протоколы встречи капитала за 13 октября 2011 года» (PDF) . Управление по транспорту Мэриленда. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  53. ^ «Только что объявили: 10 тыс. Гонка через мост Чесапикского залива» . Delmarva Town Crier . 27 марта 2013 года . Получено 23 июля 2013 года .
  54. ^ Шац, Иордан (2 апреля 2013 г.). «Чиновники говорят, что ОК Бриг 10K» . Получено 23 июля 2013 года .
  55. ^ «McGillivray направлять 10K через залив» . Управлять США . 17 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2014 года . Получено 23 июля 2013 года .
  56. ^ «Регистрация открывается для« через бухту 10K »Чесапик Бэй Бридж сегодня» . Мудрость цифровые медиа. 9 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2014 года . Получено 5 декабря 2013 года . Бегунам рекомендуется собирать средства для благотворительности, и на прошлой неделе были выбраны две благотворительные организации, чтобы получить выгоду от гонки
  57. ^ «Гоночные благотворительные партнеры» . CBBR. Архивировано с оригинала 15 ноября 2013 года . Получено 5 декабря 2013 года .
  58. ^ Манн, Алекс (9 апреля 2019 г.). «Bay Bridge Run будет« виртуальной »гонкой в ​​этом году; мост недоступен из -за технического обслуживания» . Столичная газета . Получено 6 сентября 2020 года .
  59. ^ Джонсон, Дарра; Эрнандес, Нельсон (30 июля 2002 г.). «Охватывает полвека» . The Washington Post . Получено 9 октября 2007 года . [ мертвая ссылка ]
  60. ^ Строительство скоростной автомагистрали в Мэриленде, 1948–1965 (PDF) . Администрация шоссе штата Мэриленд . Май 2010. С. 26
  61. ^ Андерсон, Стив. «Шоссе Джона Хансона» . dcroads.net . Получено 6 февраля 2008 года .
  62. ^ Герцоги, Кори (1 августа 2007 г.). «Отказался от 50 / США 213, Вена, доктор медицины» . Дельмарва шоссе. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Получено 9 октября 2007 года .
  63. ^ Никасио (21 ноября 2011 г.). «Маршрут 50 Гарри Келли мост замены на полки» . Оушен -Сити . Архивировано с оригинала 10 октября 2020 года . Получено 7 октября 2020 года .
  64. ^ Гамильтон, Карл (13 октября 2011 г.). «Полиция подтверждает личность перемычки моста» . Сесил Уиг . Получено 21 июля 2020 года .
  65. ^ «Один мужчина умирает, другой получил травму в прыжках с Бэй Бридж» . Сесил Уиг . 15 ноября 2011 г. Получено 21 июля 2020 года .
  66. ^ Сингх, Надя (12 апреля 2018 г.). «Первый респондент спасает человека от самоубийства на мосту» . WGBA . Получено 21 июля 2020 года .
  67. ^ Миллер, СА (30 ноября 2017 г.). «Человек спрыгивает с моста Чесапикского залива в Мэриленде» . Вашингтон Таймс . Получено 21 июля 2020 года .
  68. ^ Бабай, Эмили (18 апреля 2011 г.). «3 Полем с моста Бэй; 2 убит» . Вашингтонский экзаменатор . Получено 21 июля 2020 года .
  69. ^ «Мост через беспокойные души» . Балтиморское солнце . 18 апреля 1995 года . Получено 7 октября 2020 года .
  70. ^ Берман, Дори (27 июня 2005 г.). «Целевая группа говорит, что второй мост Чесапик -Бэй - лучший вариант» . Baltimore Daily Record . Получено 5 февраля 2008 года .
  71. ^ «Встреча № 2: Проблемы с мостом, движением и шоссе» (PDF) . Управление по транспорту Мэриленда. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2007 года . Получено 5 февраля 2008 года .
  72. ^ Уайетт, Кристен (29 августа 2006 г.). «Отчет Bay Bridge выпущен без рекомендации» . Wtop News. Архивировано с оригинала 5 января 2013 года . Получено 5 февраля 2008 года .
  73. ^ Бритва, Кэтрин. «Мэриленд изучает три сайта для нового пересечения Чесапикского залива, говорится в сообщении» . Вашингтон пост . Получено 6 октября 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50727de18aa27f2abe3725ff31bce19e__1721061120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/9e/50727de18aa27f2abe3725ff31bce19e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesapeake Bay Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)