Бэтмен: Темный рыцарь (видеоигра)
Бэтмен: Темный рыцарь | |
---|---|
Разработчик(и) | Пандемические студии |
Издатель(и) | Электронное искусство (EA) |
Ряд | Бэтмен |
Платформа(ы) | PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Скрытность , действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Batman: The Dark Knight была отмененной стелс - игрой для PlayStation 3 и Xbox 360 , разрабатывавшейся Pandemic Studios с сентября 2006 года до ее отмены в октябре 2008 года. Это была бы первая с открытым миром видеоигра DC Comics , в которой фигурировал бы супергерой Бэтмен. и был основан на Кристофера Нолана фильме «Темный рыцарь» . В Batman: The Dark Knight игрок управлял Бэтменом, который мог свободно исследовать Готэм-сити , управлять транспортными средствами и выполнять миссии. Пандемии был предоставлен доступ к сценарию фильма и другим материалам, а актеры фильма повторили свои роли в игре.
фильма Pandemic начала работу над игрой еще до того, как начались основные съемки . Batman: The Dark Knight изначально разрабатывалась в том же линейном стиле, что и Batman Begins сопутствующая игра 2005 года , но была переработана, когда студия решила, что подход с открытым миром лучше соответствует интерпретации Бэтмена Ноланом. Разработка застопорилась, когда сотрудники Pandemic обнаружили, что базовая технология, необходимая для создания игры, несовместима с большинством ресурсов. Издатель Electronic Arts (EA) решил отменить игру, когда она не смогла уложиться в запланированный срок - декабрь 2008 года.
Сообщается, что EA упустила 100 миллионов долларов потенциального дохода из-за того, что не выпустила Dark Knight видеоигру . Впоследствии издатель не продлил лицензию на интеллектуальную собственность Бэтмена . Права вернулись к Warner Bros. Interactive Entertainment , которая выпустила получившую признание критиков серию Batman: Arkham . Бэтмен: Темный рыцарь держался в секрете на протяжении всего цикла разработки; Гэри Олдман единственное публичное упоминание об этом во время производства. После отмены игры многие журналисты, занимающиеся видеоиграми, ретроспективно оценили ее потенциал.
Помещение
[ редактировать ]Batman: The Dark Knight в жанре экшн — стелс-игра , в которой игрок управлял DC Comics супергероем Бэтменом . [ 1 ] Основанный на фильме Кристофера Нолана 2008 года «Темный рыцарь» , он должен был стать продолжением игры 2005 года «Бэтмен: Начало» . [ 2 ] История очень похожа на историю фильма, и актерский состав был нанят для озвучивания своих персонажей в игре. Дистрибьютор фильма, Warner Bros. , предоставил разработчику Pandemic Studios сценарий, концепт-арт и другие материалы для помощи. [ 3 ]
Самые ранние прототипы игры во многом следовали игровому подходу Batman Begins как линейной игры. [ 1 ] Однако в более поздних версиях Бэтмен помещался в с открытым миром версию Готэм-сити , которую он мог свободно исследовать. Бэтмен мог передвигаться пешком, управлять Бэтмобилем или Бэтподом или планировать по воздуху. Игрок также мог выполнять миссии. [ 3 ] [ 4 ] Batman: The Dark Knight должна была стать первой игрой о Бэтмене с открытым миром, предшествовавшей Batman: Arkham City (2011). [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Elevation Partners приобрела лицензию на видеоигру по мотивам «Темного рыцаря» вскоре после того, как дала ей зеленый свет. Warner Bros. Она передала разработку на аутсорсинг компании Pandemic Studios, известной благодаря Star Wars: Battlefront , Destroy All Humans! и Наемники ; Руководство Pandemic передало производство своему филиалу в Брисбене . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Electronic Arts (EA), ранее опубликовавшая Batman Begins дополнительную игру , должна была издать Batman: The Dark Knight . Планирование «Бэтмена: Темный рыцарь» началось в сентябре 2006 года, еще до основных съемок фильма. После завершения Destroy All Humans! 2 , Pandemic была разделена на две группы: команда «Альфа» работала над гоночной видеоигрой для Wii , а команда «Браво» работала над Batman: The Dark Knight , которую планировалось выпустить на PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 3 ] [ 4 ] Лицензия EA на видеоигры о Бэтмене была действительна в течение 18 месяцев и истекала в декабре 2008 года. [ 7 ]
Pandemic начала производство игры еще до того, как им предоставили какой-либо материал о фильме. Первые прототипы игры были созданы на PlayStation 2, поскольку студия еще не решила, какой игровой движок The Dark Knight будет использовать . Первой работой, проделанной для игры, было создание Готэм-сити и физики способности Бэтмена планировать. Первоначальный игровой процесс был линейным, как в игре Batman Begins . Большая часть их усилий ушла на разработку графического стиля и окружения, которые имитировали бы внешний вид Batman Begins . [ 3 ] Один из соучредителей Elevation Partners — певец и фанат Бэтмена Боно , который был в туре с U2 — посетил Брисбен на этом этапе разработки. Хотя ему показали раннюю и базовую сборку, Боно был очень впечатлен и воодушевлен количеством усилий, вложенных в игру. [ 8 ]
Пока филиал Pandemic в Брисбене работал над Batman: The Dark Knight , офис Pandemic в Лос-Анджелесе работал над новым игровым движком Odin. Он был создан во время разработки The Saboteur (2009) и предназначен для детализированных игр с открытым миром. Pandemic решила, что подход с открытым миром лучше подойдет интерпретации Нолана мира Бэтмена, чем линейный. К концу 2007 года активы Batman: The Dark Knight были переведены в Odin. Это вызвало непредвиденные технические проблемы и остановило развитие. Проблемы начались, когда была импортирована модель Бэтмена; попытки контролировать его привели частоты кадров к падению до пяти кадров в секунду (FPS). Импорт большего количества персонажей привел к ухудшению производительности и сбою многих комплектов разработки . [ 3 ] [ 4 ]
Эти проблемы были неожиданными, и сотрудники не смогли подготовить игру к выпуску одновременно с фильмом, как предполагалось. В результате несколько членов команды ушли. Вскоре после этого EA приобрела Elevation Partners и отложила выпуск «Бэтмена: Темный рыцарь » на декабрь, чтобы совпасть с выходом фильма на домашних носителях. [ 6 ] Pandemic использовала дополнительное время, чтобы сделать игру доступной, но в миссиях были ошибки программного обеспечения , и замедление не было устранено. Большинство проблем с частотой кадров возникало из-за системы освещения в игре, которую приходилось изменять вручную после внесения изменений в окружающую среду. [ 3 ] [ 8 ] Другие проблемы возникли из-за того, что инструменты дизайна уровней были недоступны в течение шести месяцев, а руководство приняло решения, которые пришлось отменить. [ 7 ]
EA и Pandemic пытались сохранить Batman: The Dark Knight в секрете, но Гэри Олдман , сыгравший в фильме Джима Гордона сообщил, что игра находится в разработке , во время интервью G4 . На каком-то этапе разработки Олдман посетил Брисбен, чтобы посмотреть на прогресс, и ему показали модель Бэтмена, скользящего над городом, и Гордона, использующего Бэт-сигнал . Когда в интервью его спросили о потенциальной игре о Темном рыцаре , Олдман объяснил, что ему показали, не подозревая, что это должно было быть секретом. [ 4 ] [ 9 ] В результате освещение новостей журналистами видеоигр оказало значительное давление на Pandemic, заставив ее завершить игру, и EA расширила команду разработчиков до более чем 100 человек. Этого оказалось недостаточно, чтобы спасти игру, и EA отменила ее в октябре 2008 года. [ 3 ] [ 6 ]
Последствия
[ редактировать ]Сообщается, что из-за отсутствия игры Dark Knight EA упустила 100 миллионов долларов потенциального дохода. [ 6 ] Филиал Pandemic в Брисбене был закрыт вскоре после разгрома фильма «Бэтмен: Темный рыцарь» в феврале 2009 года; [ 10 ] некоторые сотрудники переехали в Лос-Анджелес, чтобы закончить «Диверсанта» . Студия была полностью закрыта в ноябре того же года. [ 4 ] Бэтмена в видеоиграх EA не продлила свою лицензию, поэтому права на интеллектуальную собственность впоследствии вернулись к Warner Bros. Interactive Entertainment . В конце концов Warner Bros. выпустила получившую признание критиков серию Batman: Arkham , в которой использовался стиль игрового процесса с открытым миром. [ 6 ] [ 5 ] Хотя видеоигра «Темный рыцарь» так и не была выпущена, пакет расширения для Lego Batman 3: Beyond Gotham (2014) содержит уровни, основанные на фильме. [ 11 ] а костюм Бэтмена из фильма доступен в качестве загружаемого контента для Batman: Arkham Knight (2015). [ 12 ]
«Бэтмен: Темный рыцарь» никогда официально не анонсировался. [ 3 ] Слухи о его существовании появились в мае 2007 года. [ 2 ] ни одной адаптации видеоигры «Темный рыцарь» . но прежде чем Олдман заявил, что он находится в разработке, журналисты, занимающиеся видеоиграми, предположили, почему не было анонсировано [ 9 ] Инверс писал, что отсутствие адаптации было необычным: «В конце нулевых было почти гарантировано, что любой супергеройский или семейный анимационный фильм будет иметь привязку к видеоигре, которая позволит извлечь выгоду из выпуска... любой бы ухватился за лицензионная видеоигра [ sic ] «Тёмный рыцарь» , одно из редких культурных событий, которое фактически превзошло ажиотаж критической массы». [ 8 ]
В январе 2009 года Kotaku опубликовал серию статей о цикле разработки игры, основанную на информации от инсайдера Pandemic. [ 7 ] Дополнительная информация была раскрыта в феврале 2016 года, когда вы знали об играх? посвятил эпизод своего сериала Unseen64 Бэтмену : Темный рыцарь , продемонстрировав кадры игрового процесса из прототипов и концепт-артов. [ 13 ] Эти разоблачения вызвали комментарии относительно потенциала игры. The Escapist написал, что игра подает большие надежды для лицензированной собственности, учитывая, что Pandemic заработала репутацию производителя качественных игр. [ 7 ] Реагируя на эпизод Unseen64 , GamesRadar+ подумал, что было бы интересно посмотреть, какой о Темном рыцаре : могла бы быть игра [ 14 ] и GameSpot назвали его отмену неудачной. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Шкипер, Бен (1 февраля 2016 г.). «Отмененная игра о Бэтмене: Unseen 64 рассказывает историю, связанную с фильмом Pandemic «Темный рыцарь»» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Казамассина, Мэтт (17 мая 2007 г.). «Слух: Пандемия разработает новую игру о Бэтмене» . ИГН . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Марнелл, Блэр (2 февраля 2016 г.). «Кадры из отмененной видеоигры Темного рыцаря появились в сети» . Нердистские новости . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Наннели, Стефани (2 февраля 2016 г.). «Вот взгляд на отмененную игру Batman The Dark Knight от Pandemic» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ньевес, Дэйви (1 февраля 2016 г.). «Игра, связанная с фильмом «Темный рыцарь», которая могла бы быть» . Комикс Бит . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Филлипс, Том (2 февраля 2016 г.). «Взгляните на отмененную игру Batman The Dark Knight» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мел, Энди (16 января 2009 г.). «Облажавшийся Бэтмен» . Эскапист . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Франциско, Эрик (1 февраля 2016 г.). «Вот почему у «Темного рыцаря» не было компаньона в видеоигре» . Инверсия . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Стивен (22 июля 2008 г.). « Утечка игры «Темный рыцарь»» . Г4 . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Харрисон, Дэвид (11 февраля 2009 г.). «Пандемия Брисбена остановлена» . АусГеймерс . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (9 сентября 2014 г.). «Темный рыцарь и Человек из стали появляются в Lego Batman 3 в рамках сезонного абонемента игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Хилл, Сефтон [@Seftonhill] (27 сентября 2015 г.). «#BatPeoplePower высказалась. Мы собираемся создать боевой костюм TDK! Спасибо за ваши отзывы! #ArkhamKnight» ( твит ). Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г. — через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б Пейджет, Мэт (2 февраля 2016 г.). «Смотрите игру «Темный рыцарь Бэтмен, которая никогда не видела дневного света»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Прелл, Сэм (2 февраля 2016 г.). «Бэтмен почти получил игру с открытым миром за 3 года до Arkham City» . Игровой радар+ . Проверено 11 мая 2018 г.
- Видеоигры по мотивам фильмов о Бэтмене
- Отмененные игры для PlayStation 3
- Отмененные игры для Xbox 360
- Игры Electronic Arts
- Видеоигры с открытым миром
- Стелс-видеоигры
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры по произведениям Кристофера Нолана
- Видеоигры на основе адаптаций
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Продолжения видеоигр
- Трилогия Темного рыцаря