Jump to content

США Маршрут 401

Маркер маршрута США 401
США Маршрут 401
США 401 выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут нас 1
Длина 251,0 миль [ Цитация необходима ] (403,9 км)
Существовал 1957 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Южный конец
США 76 автобус. / США 521 в Самтер, SC
Основные перекрестки
Северный конец I-85 / US 1 около Wise, NC
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Южная Каролина , Северная Каролина
Округа SC: Самтер , Ли , Дарлингтон , Мальборо
Северная Каролина: Шотландия , Хок , Камберленд , Харнетт , Уэйк , Франклин , Уоррен
Шоссе

SC 400 В SC 402
NC 400 Северо -запад NC 403

US Route 401 ( US 401 ) - это шоссе с северо -югом Соединенных Штатов , подвижная маршрута 1 США , которое путешествует вдоль линии осени от Самтера , штат Южная Каролина , до межштатной автомагистрали 85 недалеко от Мудрых , штат Северная Каролина .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Начиная с Самтер, штат Южная Каролина , США 401, проходит на северо -востоке через в основном болотные и сельскохозяйственные угодья, поскольку он соединяет города Дарлингтон и Беннеттсвилль, прежде чем пересечь государственную линию в Северную Каролину . Пройдя государство в 77,2 мили (124,2 км), это в основном сельская дорога с двумя полосами движения, которая, вероятно, будет иметь местное движение вдоль его только из-за близлежащей межгосударственной 95 . [ 1 ]

В Северной Каролине шоссе становится все более использованным, поскольку он соединяет несколько средних и крупных городов в штате. В регионе Сандхиллс он соединяет города Лауринбург , Рафорд и Фейетвилл , все из которых имеют деловые маршруты, соединяющие центр города. Дорога, как правило, до сих пор двухполосная полоса, но в каждом городе расширяется до четырех полос (или более). Затем дорога проходит несколько параллельно близлежащей межштатной автомагистрали 95 от Фейетвилля до Лиллингтона до Фукуай-Варины .

В округе Уэйк , США 401 снова является центральной стадией как крупный север-южный коридор, соединяющий общины спальни с центром города Роли . Как только он покинет графство, он возвращается к сельской дороге, соединяющей небольшие города Луисбург и Уоррентон . США 401 наконец заканчивается на межштатной автомагистрали 85 , к северу от сообщества Мудрых ; завершение 173,8 мили (279,7 км) через государство. [ 2 ]

Северный конец США 401 в I-85

США 401 был основан в 1957 году как перенюмеровку из США 15A , от Самтера до Роли и NC 59 , от Роли до Норлины ; Это третий и текущий маршрут, чтобы носить имя.

В 1967 году на север США 401 был перенаправлен вдоль Саус -стрит Уэст на улицу Макдауэлл, официально с использованием Ленуар -стрит, в Роли. [ 3 ] В том же году US 401 был перенаправлен на байпасный маршрут к северо -западу от центра города Фейетвилль , заменив часть NC 59 ; Его старое выравнивание стало бизнесом 401 . [ 4 ] В 1971 году US 52 /US 401 был размещен на новом шунтировании к северо -западу от Дарлингтона ; Его старое выравнивание стало США 52 бизнесом . [ 5 ] В 1984 году US 401 был перенаправлен вдоль восточной половины линии Beltigh Raleigh (автострада Тома Брэдшоу и Cliff Benson Beltline); Его прежнее выравнивание через центр города Роли был понижен до второстепенных дорог. В 1991 году US 401 был перенаправлен через центр города Роли после того, как I-440 был создан вдоль всей линии Beltight Raleigh. [ 6 ] [ 7 ] В 2001 году US 401 был продлен на север, в одновременном согласии с США 1 , до его нынешнего северного термина до I-85 , к северу от Норлины. [ 8 ] [ 9 ] 16 июля 2015 года US 401 был помещен на новую четырехполосную выравнивание суперстрита , обойдясь к востоку от Ролесвилля ; Его прежнее выравнивание через центр города Ролесвилл стал бизнесом 401 США . [ 10 ] [ 11 ]

Первые США 401 существовали между 1926 и 1931 годами, исключительно в Вирджинии , он был заменен на нас 52 . Второй US 401 существовал между 1932 и 1934 годами в Северной Каролине и Южной Каролине , он был заменен на нас 15 и 15A .

Считаясь важной связью между Fayetteville , Lillington и Raleigh , NCDOT организовала исследование Коридора США 401. Целью исследования является выявление недостатков в существующем коридоре и разработка альтернатив для приспособления будущего роста объемов движения (то есть расширяется до множества полос). Исследование коридора также включает NC 55 и NC 210 . Расчетные затраты на все улучшения дороги вдоль коридора составляют около 193–222,6 млн. Долл. США. Приобретение и строительство недвижимости в настоящее время не связано. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Южная Каролина Самар Самар 0.0 0.0
США 521 (Вашингтон -стрит) / US 76 Bus.
0.5 0.80 США 15 (Lafayette Drive) - Саммертон , Бишопвилл
1.9 3.1 США 76 / US 378 (Роберт Э. Грэм Фривад) - Конвей , Колумбия
Ли Святой Чарльз 12.6 20.3 SC 154 (шоссе Сент -Чарльз) - Мэйсвилл , Бишопвилль
Эллиотт 17.1 27.5 SC 527 (Шоссе Эллиотта) - Кингстри , Бишопвилль
18.6 29.9 SC 341 (Линчбергское шоссе) - Линчберг , Бишопвилль
Дарлингтон Ламар 24.5 39.4 Main Street / Lee State Park Road - Государственный парк Ли
27.4 44.1 SC 403 (Шоссе Оутс) - Тиммонсвилл , Хартсвилл
28.0 45.1 I-20 - Флоренция , Колумбия
Дарлингтон 37.8 60.8
США 52 Юг (шоссе губернатор Уильямс) - Флоренция
Южный конец США 52 Перекрытие
38.2 61.5 SC 34 / SC 151 (шоссе Гарри Берд) - Хартсвилл , Дарлингтон , Шарлотта Развязка
41.1 66.1

США 52 автобуса. Южная (главная улица) - Дарлингтон
52.3 84.2
US 15 South (Hartsville Highway) - Хартсвилл
Южный конец США 15 перекрывает
Общество холм 54.3 87.4
US 52 North (Шоссе Черо) - Cheraw
Северный конец США 52 Перекрытие
Мальборо 61.3 98.7 SC 912 (Willamette Road)
Беннеттсвилль 64.6 104.0
SC 385 North (Main Street) - Bennettsville
65.6 105.6

SC 9 North / SC 38 North (Boulevard Cottingham) - Cheraw
Северный конец SC 9/38 перекрытия
66.5 107.0




SC 38 South / SC 9 автобус. Север / SC 38 Автобус. Север (Брод -стрит) - Марион , Миртл -Бич
Южный конец SC 38 перекрывает
67.6 108.8
SC 9 South (Tyson Avenue) - Северный Миртл -Бич , Диллон
Южный конец SC 9 перекрывается
I-73 Предлагаемый обмен [ 15 ] [ 16 ]
Макколл 75.6 121.7 SC 381 (Main Street) - Clio , Blenheim , Hamlet
 77.2
0.0
124.2
0.0
Южная Каролина - Северной Каролины государственная линия
Северная Каролина Шотландия Лауринбург 5.2 8.4



США 15 автобус. Север / США 401 Автобус. Север (главная улица)
5.8 9.3
I-74 / US 74 / US 501 South- Rockingham , Lumberton , Wilmington
Южный конец США 501 перекрывает
7.0 11.3
США 74 автобуса. (Черч -стрит)
8.8 14.2



США 15 автобус. Юг / US 501 Автобус. Юг (Абердин -роуд)


US 15 North / US 501 North (Aberdeen Road) - Абердин , Сэнфорд
Северный конец США 15/US 501 перекрытие
9.8 15.8

США 401 автобус. Юг (Wagram Road)
Wagram 16.8 27.0
NC 144 West (Old Wire Road)
Дом Джона Чарльза Макнилла
Хок Рейфорд 26.9 43.3

США 401 автобус. Север (Харрис -авеню)
27.2 43.8
К NC 211 (Teal Drive)
31.4 50.5

США 401 автобус. Юг - Рейфорд
Камберленд Файетвилл 43.8 70.5

США 401 автобус. Север (Raeford Road)
46.3 74.5 Вся американская скоростная автомагистраль - Форт -Брэгг , аэродрома папы армии
47.1 75.8 NC 24 / NC 87 (бульвар Брэгга)
49.4 79.5 NC 210
51.7 83.2

США 401 автобус. Юг (улица Рэмси)
55.2 88.8


I-295 север до I-95 / US 13
64.3 103.5
NC 217 North (Линден -роуд) - Линден
Харнетт Лиллингтон 74.9 120.5
NC 210 South - Spring Lake , Fort Bragg
Южный конец NC 210 перекрывает
75.0 120.7
NC 27 West (Old Road) - Кэмерон , Карфаген
Западный конец NC 27 перекрывает
75.4 121.3
США 421 Север (Фронт -стрит) - Сэнфорд
Северный конец США 421 перекрывает; в государственный парк Рейвен Рок
77.0 123.9


US 421 South / NC 27 East / NC 210 North - Erwin , Dunn , Angier
Южный конец США 421, восточный конец NC 27 и северный конец NC 210 перекрывается
Будить Fuquay Varina 89.7 144.4
NC 42 West (Academy Street) - Сэнфорд
Западный конец NC 42 перекрывает
90.5 145.6
NC 55 West (Ennis Street) - Холли Спрингс
Западный конец NC 55 перекрывает
92.5 148.9

NC 42 East / NC 55 East - Angier , Clayton
Ист -Энд NC 42/NC 55 перекрытие
Гарнер 103.8 167.0

US 70 East / NC 50 South - Garner , Smithfield , Goldsboro
Восточный конец США 70 и южный конец NC 50 перекрывает
Роли 104.8 168.7 Уилмингтон -стрит - центр города Роли
105.5 169.8 I-40 / US 64 - Кэри , Дарем , Бенсон
106.7 171.7 Мартин Лютер Кинг -младший бульвар / Западный бульвар
108.2 174.1 Мир -стрит
108.7 174.9

US 70 West / NC 50 North (Wade Avenue) - аэропорт RDU , исследовательский треугольник Парк
Западный конец США 70 и северный конец NC 50 перекрывает
108.8 175.1 Fairview Avenue Северный левый выход, без входа в север
109.5 176.2 Северная дорога Уэйк Форест Нет южного выхода
109.7 176.5 South Wake Weakest Road / Atlantic Avenue
111.2 179.0
I-440 / US 1 Юг- Сэнфорд , Рокки Маунт
Южный конец США 1 перекрытие
113.5 182.7
США 1 север (столичный бульвар) - Уэйк Форест , Хендерсон
Северный конец США 1 перекрытие
115.9 186.5 I-540 - Рокки Маунт , Уилсон , Дарем Вы говорите
125.5 202.0 NC 96 (Zebulon Road) - Зебулон , Янгсвилл
Франклин 127.4 205.0 NC 98 - Bunn , Wake Forest
Луисбург 136.9 220.3
NC 56 West - Франклинтон
Западный конец NC 56 перекрывает
137.6 221.4
NC 39 South - Bunn
Южный конец NC 39 перекрывает
138.5 222.9

NC 56 East / NC 581 South (Нэш -стрит) - Скалистая гора
Восточный конец NC 56 перекрывает
139.1 223.9
NC 561 East - Centerville
Инглесид 144.0 231.7
NC 39 North - Хендерсон
Северный конец NC 39 перекрывает
Ботинок Уоррентон 162.3 261.2


США 158 автобус. East / NC 58 South (Macon Street) - Macon , Centerville
Ист -Энд США 158 Бизнес перекрывается
Норлина 165.5 266.3
US 158 East - Macon , Roanoke Rapids
Ист -Энд США 158 и Уэст -Энд США 158 Бизнес Перекрывается
166.7 268.3

США 1 Юг / США 158 Запад - Мидлбург , Хендерсон
Южный конец США 1 и Западный Энд США 158 Перекрытие
173.8 279.7
I-85 / us 1 север- Хендерсон , Ричмонд
Продолжение как США 1
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

логотип US Roads Portal

  1. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта США 401 в Южной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 26 февраля 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта США 401 в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 29 ноября 2011 года .
  3. ^ «Изменение маршрута (1967-03-09)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 марта 1967 года . Получено 2 августа 2015 года .
  4. ^ «Изменения маршрута (1967-11-03)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 3 ноября 1967 года . Получено 2 августа 2015 года .
  5. ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (7 ноября 1970 года). «Повестка дня подкомитета по маршруту США, показывающая действие, предпринятым Исполнительным комитетом» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . п. 6 ​Получено 2 августа 2015 г. - Via Wikimedia Commons.
  6. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (10 июня 1991 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 2 августа 2015 года .
  7. ^ «Изменения маршрута (1991-07-16)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июля 1991 г. Получено 2 августа 2015 года .
  8. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (19 мая 2001 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 2 августа 2015 года .
  9. ^ «Изменения маршрута (2001-06-29)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 июня 2001 г. Получено 2 августа 2015 года .
  10. ^ «Специальный комитет по маршруту США - Луисвилл, Кентукки - Отчет SCOH» . Аашто. 29 мая 2014 года. Архивировано из оригинала (DOC) 31 мая 2014 года . Получено 30 мая 2014 года .
  11. ^ Сотрудники WTVD (16 июля 2015 г.). «Дот открывает 6-мильную длину Rolesville Bypass» . Дарем, Северная Каролина: WTVD . Получено 25 июля 2015 года .
  12. ^ «NCDOT: US 401 CORIDOR изучение» . Получено 28 ноября 2011 года .
  13. ^ «NCDOT: US 401 Коридорская карта проекта коридора» (PDF) . Получено 28 ноября 2011 года .
  14. ^ «NCDOT: проект R-2609» . Получено 28 ноября 2011 года .
  15. ^ Персонал. «Статус проекта: северный проект» . I-73 исследование воздействия на окружающую среду . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 26 февраля 2013 года .
  16. ^ I-73 Северная карта (PDF) (карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Bennettsvile Inset . Получено 26 февраля 2013 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5359ab5ab4a7caefd4177adcdcfb9607__1724206380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/07/5359ab5ab4a7caefd4177adcdcfb9607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 401 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)