Jump to content

Межштатная автомагистраль 240 (Оклахома)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 240

Автомагистраль между штатами 240

И-240 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-40
Поддерживается ODOT
Длина 46,8 миль [ 1 ] (43,1 км)
Существовал 1965 [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд
Платная дорога I-344 / Килпатрик Тернпайк / SH-152 в Оклахома-Сити
Основные перекрестки
Ист-Энд I-40 / US 270 / SH-3 в Оклахома-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Округа Оклахома
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Оклахома
И-235 И-244

Межштатная автомагистраль 240 ( I-240 ) — межштатная автомагистраль на юге Оклахома-Сити , Оклахома , США, которая проходит на 26,8 миль (43,1 км) от I-40 до I-344 ( Джон Килпатрик Тернпайк )/ SH-152 . Автомагистраль между штатами перекрывает шоссе штата 3 (SH-3), самую длинную автомагистраль штата Оклахома, на большей части своей длины и функционирует как южная объездная дорога вокруг центра города .

Основные пункты назначения на маршруте включают базу ВВС Тинкер и густонаселенный юг Оклахома-Сити. Имея чуть менее восьми миллионов квадратных футов (0,74 × 10 ^ 6 м 2 ) коммерческих помещений, [ 3 ] [ ненадежный источник? ] I-240 — это крупный коридор торговых, промышленных и офисных помещений. По состоянию на 2012 год Однако в коридоре было несколько «очагов закрытых магазинов и ветхого убожества», и местные планировщики находились на первых этапах усилий по оживлению коридора. [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

От западной конечной остановки I-344 I-240 идет на восток в сторону I-44 вдоль дороги аэропорта, затем идет одновременно с I-44 до шоссе США 62 (US-62) / SH-3, затем идет на восток в сторону I. -35 . Эта западная половина является наиболее загруженной из двух секций, обслуживающей южную часть Оклахома-Сити, и движение транспорта направляется в аэропорт. Этот сегмент имеет такую ​​конфигурацию пандусов, которая приводит к сильному тряске и множеству аварий. Въездной пандус переходит в шоссе, образуя новую полосу движения. Эта новая полоса затем становится полосой «только для выезда» для следующего выхода. Однако выходы расположены не очень далеко друг от друга, что приводит к конфликтам на въезде и выезде. [ 5 ] В октябре 2004 года были установлены знаки, обозначающие западную половину I-240 как Мемориальную петлю Кейта Лефтвича в честь сенатора штата, который умер примерно в то же время. [ 6 ] I-240 встречается с I-35 на развязке «клеверный лист». На этой развязке US-62 отделяется и соединяется с I-35, идущим на север.

Участок I-240 к востоку от I-35 существует в первую очередь для обслуживания ныне закрытого завода General Motors и базы ВВС Тинкер. Этот участок гораздо менее проходим: на большей части его длины имеется всего четыре полосы движения (по две в каждом направлении). На восточной конечной остановке I-240 с I-40 автомобилисты, едущие в восточном направлении по I-240, вынуждены выезжать на I-40, идущую в восточном направлении - съезда с I-40, идущего в западном направлении, нет. (Те, кто желает проехать по I-40 в западном направлении, должны съехать с I-240 на одну милю (1,6 км) раньше на Андерсон-Роуд, наземной улице, и двигаться по ней в северном направлении, пока не доберутся до I-40, или продолжить движение на восток по I-40. прежде чем развернуться на следующем съезде на Чокто-роуд.)

Участок того, что сейчас называется I-240, между I-35 и нынешним I-44, был завершен уже в 1965 году как трасса US-62. [ нужна ссылка ] Когда в 1960-х годах был первоначально проложен межштатный маршрут, I-240 шла от своей нынешней восточной конечной остановки вокруг города, поворачивая на север на нынешней развязке с I-44 и продолжая движение по нынешнему курсу I-44 до нынешнего южного перекрестка с I-44. И-35. (Автомагистраль I-44 в то время заканчивалась недалеко от Эдмонда , на западном конце магистрали Тернер .) Таким образом, шоссе I-240 почти образовало петлю вокруг города, дважды пересекая I-35 и I-40. Участок к востоку от I-35 до его восточной конечной точки I-40 был завершен в 1973 году. [ нужна ссылка ] Полностью маршрут был завершен в 1976 году. [ нужна ссылка ] После завершения строительства I-240 имела длину 31,76 мили (51,11 км). [ 7 ]

В рамках празднования 75-летия Оклахомы (Бриллиантового юбилея) в 1982 году Министерство транспорта Оклахомы (ODOT) продлило I-44 до Лоутона и Уичито-Фолс, штат Техас , вдоль шоссе HE Bailey Turnpike . Это привело к тому, что I-240 был усечен до нынешней западной конечной остановки возле аэропорта Уилл Роджерс Уорлд . [ 8 ]

2 августа 2021 года Транспортная комиссия Оклахомы одобрила расширение обозначения I-240 для образования кольцевой дороги вокруг Оклахома-Сити. Начиная с существующей восточной конечной остановки, I-240 будет идти одновременно с I-40 до магистрали Кикапу , затем повернуть на север и следовать по магистрали Кикапу на север до I-44 (магистраль Тернер), затем повернуть на запад вдоль I-44 до шоссе. Килпатрик Тернпайк , следуя по этой дороге на запад и юг до ее нынешней южной конечной остановки на SH-152 , затем поворачивая на восток вдоль SH-152 и следуя по этой дороге на восток до I-44, которая будет перекрываться до тех пор, пока не достигнет нынешней западной конечной остановки I-240. , в результате чего общая длина предлагаемого контура I-240 составит 91 милю (146 км). [ 9 ] В случае подписания, она станет самой длинной кольцевой автомагистралью, имеющей номер единой межштатной автомагистрали в США, заменив I-275 в Цинциннати, штат Огайо , на длине 83,71 мили (134,72 км). Директор ODOT Тим Гатц заявил на заседании Транспортной комиссии, что изменение нумерации было в первую очередь направлено на облегчение навигации с использованием приложений цифрового картографирования и маршрутизации. Гатц также сказал: «Если вы посмотрите на обозначение межштатной автомагистрали 240 на кольце вокруг столичного региона Оклахома-Сити, мы, наконец, подошли к моменту, когда у нас есть действительно непрерывный маршрут, который может взять на себя бремя некоторых транспортных потребностей в Это обычная практика по всей стране, и вы увидите это во многих мегаполисах, и это обновление действительно будет полезно во всем, от указателей до того, как вы описываете этот маршрут на бело-зеленом. знак." [ 10 ] [ 11 ] Обозначение было одобрено Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) в октябре 2021 года при условии, что Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA). его также одобрит [ 12 ]

ODOT начал процесс реконструкции развязки I-35 /I-240 на юго-востоке Оклахома-Сити в 1998 году. В настоящее время это четырехлистная развязка в виде клеверного листа, которая считается устаревшей, и в результате улучшений она превратится в многоуровневую развязку с выделенные межгосударственные съезды, разворотные полосы и подъездные дороги для улучшения доступа к улицам города в шесть этапов. Фаза 1 началась в начале лета 2016 года и была завершена в мае 2017 года, а строительство фазы 1А началось в середине июня 2017 года и завершилось летом 2018 года. Строительство фазы 1B началось 5 июня 2023 года и, как ожидается, будет завершено в 2025 году. [ 13 ]

Осенью 2023 года AASHTO одобрило заявку ODOT на присвоение межгосударственного статуса магистралям Кикапу и магистралям Килпатрик. Однако обозначения были присвоены И-335 и И-344 соответственно; I-240 не будет продлеваться вдоль магистралей. [ 14 ] В марте 2024 года OTA объявило, что продлит I-240 вдоль Airport Road до пересечения с магистралью Килпатрик, когда магистраль была обозначена как I-344. Восточная конечная остановка SH-152 будет усечена до пересечения магистрали и I-240. [ 15 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Оклахома-Сити , округ Оклахома .

мне [ 16 ] км Выход Направления Примечания
0.0 0.0

I-344 Платный запад ( Килпатрик Тернпайк ) - Юкон
Западная конечная остановка; шоссе продолжается на запад как I-344

Ш-152 запад – Мустанг
Только левый выход на запад и левый вход на восток.
0.5 0.80 Совет Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
3.0 4.8 Бульвар Макартур - Аэронавигационный центр Майка Монруни
4.0 6.4 Меридиан Авеню – Аэропорт
5.2 8.4

I-44 восток ( SH-3 ) до I-40 - Талса , центр города
Западный конец параллелизма I-44; западный конец параллелизма SH-3; I-240 на запад следует за съездом I-44 116B.
9.2 14.8 116А Юго-западная 59-я улица Номер выхода следует за I-44.
10.0 16.1
I-44 / США 62 запад - Лоутон
Восточный конец трассы I-44; западный конец параллелизма US-62; И-44 ЭБ выезд 115
10.7 17.2 С. Мэй проспект
11.7 18.8 С. Пенсильвания Авеню
12.7 20.4 С. Вестерн Авеню
13.2 21.2 С. Уокер Авеню
13.7 22.0 3 Авеню С. Санта-Фе / бульвар С. Шилдс Западное направление обозначено только как «Авеню Санта-Фе».
14.0 22.5 Бульвар Шилдс / Авеню Санта-Фе Выход только в западном направлении
14.7 23.7 4
I-35 / США 77 / США 62 восток - Даллас , Уичито
Восточная часть параллелизма US-62; обозначены как выходы 4A (юг) и 4B (север); И-35 выезд 121Б
15.2 24.5 Полюсная дорога Выход на восток постоянно закрыт; вход только в западном направлении
15.8 25.4 5 Восточный проспект
16.8 27.0 6 Брайант Авеню
17.8 28.6 7 Саннилейн Роуд
18.8 30.3 8
SH-77H юг (Роунер-Роуд) - авиабаза Тинкер
Северная конечная остановка SH-77H
19.8 31.9 9 Бульвар Аэродэпо
21.8 35.1 11А Бульвар Дугласа Объединенный съезд № 11 в западном направлении.
21.8 35.1 11Б Авиабаза Тинкер , Мидвест-Сити
24.9 40.1 14 Андерсон Роуд
26.8 43.1
И-40 / США 270 / Ш-3 восток
Восточная конечная остановка I-240; нет доступа к I-40 на запад; восточный конец параллелизма SH-3; И-40 ВБ выезд 165
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ «Журнал маршрутов — Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Эйзенхауэра — Таблица 2» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 октября 2014 г.
  2. ^ «Трехзначные межштатные автомагистрали от I-35» . Куруми . Проверено 29 января 2005 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  3. ^ На основе обследования зданий в первом квартале 2009 года в пределах 1/2 мили по обе стороны от I-240 между I-44 аэропорта Уилла Роджерса и SH-77H (Sooner Road).
  4. Ричард Майз, «Институт городских земель, предприятия и город стремятся обновить I-240 на юге Оклахома-Сити» , The Oklahoman , 10 марта 2012 г.
  5. ^ «Конфигурация полосы» . Карты Гугл . Проверено 5 октября 2014 г.
  6. ^ Стув, Эрик. Межгосударственная 240 . ОК, шоссе . URL-адрес доступен 8 марта 2006 г.
  7. ^ Журнал межгосударственных системных маршрутов и список поисковиков, USDOT, март 1978 г.
  8. ^ «Раздел I-240 меняется на I-44». Газета Daily Oklahoman , 9 октября 1982 г.
  9. Лакмейер, Стив, «Петля I-240? Южная межштатная автомагистраль OKC может скоро окружить город» , The Oklahoman , 2 августа 2021 г.
  10. ^ Джонс, Элис (14 января 2023 г.). «Оклахома одобрила масштабную модернизацию оживленной развязки метро» . КОКО . Проверено 6 июня 2023 г.
  11. ^ Транспортная комиссия Оклахомы (2 августа 2021 г.). «Заседание комиссии ОДОТ» . Проверено 2 августа 2021 г.
  12. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2021 г.). «Отчет о ежегодном собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2021 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2022 года . Проверено 23 января 2024 г.
  13. ^ «Усовершенствование развязки И-35/И-240» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 5 июня 2023 г.
  14. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2023 г.). «Отчет осеннего собрания 2023 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5. Архивировано (PDF) оригинала 5 декабря 2023 г.
  15. ^ Хамфри, Спенсер (7 марта 2024 г.). «Множество автомагистралей и автомагистралей на территории OKC в следующем месяце будут обозначены как межгосударственные» . KFOR.com Оклахома-Сити . Проверено 10 марта 2024 г.
  16. ^ Google (4 июля 2024 г.). «Межштатная автомагистраль 240 (Оклахома)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 июля 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55d4a082d1cbbfcdc0b60845d4f3f568__1722808440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/68/55d4a082d1cbbfcdc0b60845d4f3f568.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 240 (Oklahoma) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)