Межштатная автомагистраль 240 (Оклахома)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-40 | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 46,8 миль [ 1 ] (43,1 км) | |||
Существовал | 1965 [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Платная дорога I-344 / Килпатрик Тернпайк / SH-152 в Оклахома-Сити | |||
Ист-Энд | I-40 / US 270 / SH-3 в Оклахома-Сити | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Округа | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 240 ( I-240 ) — межштатная автомагистраль на юге Оклахома-Сити , Оклахома , США, которая проходит на 26,8 миль (43,1 км) от I-40 до I-344 ( Джон Килпатрик Тернпайк )/ SH-152 . Автомагистраль между штатами перекрывает шоссе штата 3 (SH-3), самую длинную автомагистраль штата Оклахома, на большей части своей длины и функционирует как южная объездная дорога вокруг центра города .
Основные пункты назначения на маршруте включают базу ВВС Тинкер и густонаселенный юг Оклахома-Сити. Имея чуть менее восьми миллионов квадратных футов (0,74 × 10 6 м 2 ) коммерческих помещений, [ 3 ] [ ненадежный источник? ] I-240 — это крупный коридор торговых, промышленных и офисных помещений. По состоянию на 2012 год [update]Однако в коридоре было несколько «очагов закрытых магазинов и ветхого убожества», и местные планировщики находились на первых этапах усилий по оживлению коридора. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]От западной конечной остановки I-344 I-240 идет на восток в сторону I-44 вдоль дороги аэропорта, затем идет одновременно с I-44 до шоссе США 62 (US-62) / SH-3, затем идет на восток в сторону I. -35 . Эта западная половина является наиболее загруженной из двух секций, обслуживающей южную часть Оклахома-Сити, и движение транспорта направляется в аэропорт. Этот сегмент имеет такую конфигурацию пандусов, которая приводит к сильному тряске и множеству аварий. Въездной пандус переходит в шоссе, образуя новую полосу движения. Эта новая полоса затем становится полосой «только для выезда» для следующего выхода. Однако выходы расположены не очень далеко друг от друга, что приводит к конфликтам на въезде и выезде. [ 5 ] В октябре 2004 года были установлены знаки, обозначающие западную половину I-240 как Мемориальную петлю Кейта Лефтвича в честь сенатора штата, который умер примерно в то же время. [ 6 ] I-240 встречается с I-35 на развязке «клеверный лист». На этой развязке US-62 отделяется и соединяется с I-35, идущим на север.
Участок I-240 к востоку от I-35 существует в первую очередь для обслуживания ныне закрытого завода General Motors и базы ВВС Тинкер. Этот участок гораздо менее проходим: на большей части его длины имеется всего четыре полосы движения (по две в каждом направлении). На восточной конечной остановке I-240 с I-40 автомобилисты, едущие в восточном направлении по I-240, вынуждены выезжать на I-40, идущую в восточном направлении - съезда с I-40, идущего в западном направлении, нет. (Те, кто желает проехать по I-40 в западном направлении, должны съехать с I-240 на одну милю (1,6 км) раньше на Андерсон-Роуд, наземной улице, и двигаться по ней в северном направлении, пока не доберутся до I-40, или продолжить движение на восток по I-40. прежде чем развернуться на следующем съезде на Чокто-роуд.)
История
[ редактировать ]Участок того, что сейчас называется I-240, между I-35 и нынешним I-44, был завершен уже в 1965 году как трасса US-62. [ нужна ссылка ] Когда в 1960-х годах был первоначально проложен межштатный маршрут, I-240 шла от своей нынешней восточной конечной остановки вокруг города, поворачивая на север на нынешней развязке с I-44 и продолжая движение по нынешнему курсу I-44 до нынешнего южного перекрестка с I-44. И-35. (Автомагистраль I-44 в то время заканчивалась недалеко от Эдмонда , на западном конце магистрали Тернер .) Таким образом, шоссе I-240 почти образовало петлю вокруг города, дважды пересекая I-35 и I-40. Участок к востоку от I-35 до его восточной конечной точки I-40 был завершен в 1973 году. [ нужна ссылка ] Полностью маршрут был завершен в 1976 году. [ нужна ссылка ] После завершения строительства I-240 имела длину 31,76 мили (51,11 км). [ 7 ]
В рамках празднования 75-летия Оклахомы (Бриллиантового юбилея) в 1982 году Министерство транспорта Оклахомы (ODOT) продлило I-44 до Лоутона и Уичито-Фолс, штат Техас , вдоль шоссе HE Bailey Turnpike . Это привело к тому, что I-240 был усечен до нынешней западной конечной остановки возле аэропорта Уилл Роджерс Уорлд . [ 8 ]
2 августа 2021 года Транспортная комиссия Оклахомы одобрила расширение обозначения I-240 для образования кольцевой дороги вокруг Оклахома-Сити. Начиная с существующей восточной конечной остановки, I-240 будет идти одновременно с I-40 до магистрали Кикапу , затем повернуть на север и следовать по магистрали Кикапу на север до I-44 (магистраль Тернер), затем повернуть на запад вдоль I-44 до шоссе. Килпатрик Тернпайк , следуя по этой дороге на запад и юг до ее нынешней южной конечной остановки на SH-152 , затем поворачивая на восток вдоль SH-152 и следуя по этой дороге на восток до I-44, которая будет перекрываться до тех пор, пока не достигнет нынешней западной конечной остановки I-240. , в результате чего общая длина предлагаемого контура I-240 составит 91 милю (146 км). [ 9 ] В случае подписания, она станет самой длинной кольцевой автомагистралью, имеющей номер единой межштатной автомагистрали в США, заменив I-275 в Цинциннати, штат Огайо , на длине 83,71 мили (134,72 км). Директор ODOT Тим Гатц заявил на заседании Транспортной комиссии, что изменение нумерации было в первую очередь направлено на облегчение навигации с использованием приложений цифрового картографирования и маршрутизации. Гатц также сказал: «Если вы посмотрите на обозначение межштатной автомагистрали 240 на кольце вокруг столичного региона Оклахома-Сити, мы, наконец, подошли к моменту, когда у нас есть действительно непрерывный маршрут, который может взять на себя бремя некоторых транспортных потребностей в Это обычная практика по всей стране, и вы увидите это во многих мегаполисах, и это обновление действительно будет полезно во всем, от указателей до того, как вы описываете этот маршрут на бело-зеленом. знак." [ 10 ] [ 11 ] Обозначение было одобрено Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) в октябре 2021 года при условии, что Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA). его также одобрит [ 12 ]
Будущее
[ редактировать ]ODOT начал процесс реконструкции развязки I-35 /I-240 на юго-востоке Оклахома-Сити в 1998 году. В настоящее время это четырехлистная развязка в виде клеверного листа, которая считается устаревшей, и в результате улучшений она превратится в многоуровневую развязку с выделенные межгосударственные съезды, разворотные полосы и подъездные дороги для улучшения доступа к улицам города в шесть этапов. Фаза 1 началась в начале лета 2016 года и была завершена в мае 2017 года, а строительство фазы 1А началось в середине июня 2017 года и завершилось летом 2018 года. Строительство фазы 1B началось 5 июня 2023 года и, как ожидается, будет завершено в 2025 году. [ 13 ]
Осенью 2023 года AASHTO одобрило заявку ODOT на присвоение межгосударственного статуса магистралям Кикапу и магистралям Килпатрик. Однако обозначения были присвоены И-335 и И-344 соответственно; I-240 не будет продлеваться вдоль магистралей. [ 14 ] В марте 2024 года OTA объявило, что продлит I-240 вдоль Airport Road до пересечения с магистралью Килпатрик, когда магистраль была обозначена как I-344. Восточная конечная остановка SH-152 будет усечена до пересечения магистрали и I-240. [ 15 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Оклахома-Сити , округ Оклахома .
мне [ 16 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | I-344 Платный запад ( Килпатрик Тернпайк ) - Юкон | Западная конечная остановка; шоссе продолжается на запад как I-344 | ||
— | Ш-152 запад – Мустанг | Только левый выход на запад и левый вход на восток. | |||
0.5 | 0.80 | — | Совет Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
3.0 | 4.8 | — | Бульвар Макартур - Аэронавигационный центр Майка Монруни | ||
4.0 | 6.4 | — | Меридиан Авеню – Аэропорт | ||
5.2 | 8.4 | — | I-44 восток ( SH-3 ) до I-40 - Талса , центр города | Западный конец параллелизма I-44; западный конец параллелизма SH-3; I-240 на запад следует за съездом I-44 116B. | |
9.2 | 14.8 | 116А | Юго-западная 59-я улица | Номер выхода следует за I-44. | |
10.0 | 16.1 | 1А | I-44 / США 62 запад - Лоутон | Восточный конец трассы I-44; западный конец параллелизма US-62; И-44 ЭБ выезд 115 | |
10.7 | 17.2 | 1Б | С. Мэй проспект | ||
11.7 | 18.8 | 1С | С. Пенсильвания Авеню | ||
12.7 | 20.4 | 2А | С. Вестерн Авеню | ||
13.2 | 21.2 | 2Б | С. Уокер Авеню | ||
13.7 | 22.0 | 3 | Авеню С. Санта-Фе / бульвар С. Шилдс | Западное направление обозначено только как «Авеню Санта-Фе». | |
14.0 | 22.5 | 3Б | Бульвар Шилдс / Авеню Санта-Фе | Выход только в западном направлении | |
14.7 | 23.7 | 4 | I-35 / США 77 / США 62 восток - Даллас , Уичито | Восточная часть параллелизма US-62; обозначены как выходы 4A (юг) и 4B (север); И-35 выезд 121Б | |
15.2 | 24.5 | 4С | Полюсная дорога | Выход на восток постоянно закрыт; вход только в западном направлении | |
15.8 | 25.4 | 5 | Восточный проспект | ||
16.8 | 27.0 | 6 | Брайант Авеню | ||
17.8 | 28.6 | 7 | Саннилейн Роуд | ||
18.8 | 30.3 | 8 | SH-77H юг (Роунер-Роуд) - авиабаза Тинкер | Северная конечная остановка SH-77H | |
19.8 | 31.9 | 9 | Бульвар Аэродэпо | ||
21.8 | 35.1 | 11А | Бульвар Дугласа | Объединенный съезд № 11 в западном направлении. | |
21.8 | 35.1 | 11Б | Авиабаза Тинкер , Мидвест-Сити | ||
24.9 | 40.1 | 14 | Андерсон Роуд | ||
26.8 | 43.1 | И-40 / США 270 / Ш-3 восток | Восточная конечная остановка I-240; нет доступа к I-40 на запад; восточный конец параллелизма SH-3; И-40 ВБ выезд 165 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал маршрутов — Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Эйзенхауэра — Таблица 2» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Трехзначные межштатные автомагистрали от I-35» . Куруми . Проверено 29 января 2005 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ На основе обследования зданий в первом квартале 2009 года в пределах 1/2 мили по обе стороны от I-240 между I-44 аэропорта Уилла Роджерса и SH-77H (Sooner Road).
- ↑ Ричард Майз, «Институт городских земель, предприятия и город стремятся обновить I-240 на юге Оклахома-Сити» , The Oklahoman , 10 марта 2012 г.
- ^ «Конфигурация полосы» . Карты Гугл . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Стув, Эрик. Межгосударственная 240 . ОК, шоссе . URL-адрес доступен 8 марта 2006 г.
- ^ Журнал межгосударственных системных маршрутов и список поисковиков, USDOT, март 1978 г.
- ^ «Раздел I-240 меняется на I-44». Газета Daily Oklahoman , 9 октября 1982 г.
- ↑ Лакмейер, Стив, «Петля I-240? Южная межштатная автомагистраль OKC может скоро окружить город» , The Oklahoman , 2 августа 2021 г.
- ^ Джонс, Элис (14 января 2023 г.). «Оклахома одобрила масштабную модернизацию оживленной развязки метро» . КОКО . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Транспортная комиссия Оклахомы (2 августа 2021 г.). «Заседание комиссии ОДОТ» . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2021 г.). «Отчет о ежегодном собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2021 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2022 года . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Усовершенствование развязки И-35/И-240» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2023 г.). «Отчет осеннего собрания 2023 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5. Архивировано (PDF) оригинала 5 декабря 2023 г.
- ^ Хамфри, Спенсер (7 марта 2024 г.). «Множество автомагистралей и автомагистралей на территории OKC в следующем месяце будут обозначены как межгосударственные» . KFOR.com Оклахома-Сити . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Google (4 июля 2024 г.). «Межштатная автомагистраль 240 (Оклахома)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 июля 2024 г.