Jump to content

Майкл Херрик

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Майкл Херрик
Рожденный ( 1921-05-05 ) 5 мая 1921 г.
Гастингс , Новая Зеландия
Умер 16 июня 1944 г. (1944-06-16) (23 года)
Дания
Верность Новая Зеландия
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Годы службы 1939–1944 
Классифицировать Лидер эскадрильи
Команды № 15 эскадрилья RNZAF
Сражения/войны
Награды Выдающийся летающий крест и бар
Воздушная медаль (США)

Майкл Джеймс Херрик , DFC & Bar (5 мая 1921 г. - 16 июня 1944 года) был новозеландским летающим тусом Королевских ВВС (RAF) во время Второй мировой войны . Ему приписывают, что он сбил не менее шести вражеских самолетов.

Родился в Гастингсе , Херрик присоединился к ВВС в 1939 году. Во время битвы за Британию он пролетел Бристоль Бленхеймс на ночных операциях с эскадрилья № 25 , уничтожив трех немецких бомбардировщиков. Он был награжден выдающимся летающим крестом (DFC) за свои действия во время битвы. В конце 1941 года Херрик был отправлен в Новую Зеландию во второй степени в Королевские ВВС Новой Зеландии, чтобы взять на себя командование своей новой эскадрилья № 15 . С эскадрой он отправился в два операционных тура в Тихом океане, в том числе несколько миссий вокруг Гуадалканала , и уничтожил ряд японских самолетов. В 1944 году, когда он был награжден баром в своем DFC, он вернулся в Англию, чтобы возобновить службу в RAF и был отправлен в эскадрилью польской бомбардировщиков № 305 , которая управляла De Havilland Mosquito Bomber бомбардировщиком , как один из его командиров по полету . Херрик был убит во время летнего набега на немецком аэродроме в Аалборге в Дании. В знак признания своих услуг в Тихом океане он был посмертно награжден воздушной медалью Соединенных Штатов .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Майкл Джеймс Херрик родился в Гастингсе, штат Новая Зеландия , 5 мая 1921 года, один из пяти сыновей Эдварда Херрика и его жены, Этне Роуз урожденного Смита. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сначала он получил образование в школе Хурворта в Вангануи, прежде чем поступить в университетскую школу Вангануи . Находясь в школе, он взял уроки по лету и вскоре получил лицензию своего пилота в заливе Хоукского залива и аэро -клуба на восточном побережье. В 1938 году он получил кадет для Королевских ВВС (RAF). Это связано с участием в колледже в Крэнвелле , и в следующем году он отправился в Англию на RMS Rangitiki , чтобы начать обучение. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вспышка Второй мировой войны заставила кадет Херрика, изначально планируемого работать на два года, чтобы быть консолидированным RAF. [ 4 ] Он был назначен пилотным офицером 7 марта 1940 года [ 5 ] и была отправлена ​​в эскадрилью № 25 , которая была размещена в Северном Уилде и управляла Бристоль Бленхеймс . [ 4 ] В то время, когда он присоединился к эскадрилье, она была вовлечена в патрулирование над Северным морем , обеспечивая защиту конвоя, проходящих британское побережье. Во время операции «Динамо» он помог сопровождать флот эвакуации в Дюнкерк и из него и провел патрулирование вдоль голландского и бельгийского побережья. [ 6 ]

Битва за Британию

[ редактировать ]
Бристоль Бленхейм эскадрильи № 25 в Мартлхем -Хит, июль 1940 г.
Портрет Херрика, написанный Эриком Кеннингтоном в 1941 году

Хотя самолет эскадрильи № 25 был предназначен для легких бомбардировок, в июне он был перенесен в Мартлшам Хит , чтобы работать в ночной боевой роли . Blenheims были оснащены воздушным радаром , который Херрик помог проверить. [ 6 ] [ 7 ] Переключение эскадрильи в роли совпало с увеличением . Лондон ночных бомбардировок Люфтваффе на [ 8 ] В ночь на 4/5 сентября 1940 года, несмотря на неисправность радара его самолета, Херрик заметил Хейнкля, который он 111 был пойман в некоторых зенитных команд и прожекторах снял его. Через несколько минут он обнаружил и уничтожил еще одного бомбардировщика, Dornier Do 17 , утомив при этом свои боеприпасы. [ 7 ] [ 9 ] Эти разрушенные самолеты были первыми воздушными победами войны, которые были зачислены на один из пилотов эскадрильи. [ 6 ] В знак признания его успехов он был позже награжден выдающимся летающим крестом (DFC). Опубликованная цитата читается:

Во время перехвата патрулирования в ночь на 4 сентября 1940 года пилотный офицер Геррик обнаружил два вражеских самолета и уничтожил их обоих. В его атаке на второй самолет ему удалось закрыться в пределах 30 ярдов, и он упал на куски под его огнем.

- Лондонский газетт , № 34951, 24 сентября 1940 года. [ 10 ]

В ночь на 13/14 сентября, пролетев по патрулированию к северу от Лондона , его направил его радар на HE 111. поднимаясь за бомбардировщиком, который он открыл огонь, побудив свою команду сбросить свою бомбардировку. Он продолжил свою атаку, и немецкий самолет вышел из -под контроля и взорвался, но не до того, как его задний стрелок нанес небольшой ущерб самолету Херрика. [ 7 ] [ 9 ] В сентябре у него было три из четырех немецких самолетов, уничтоженных истребительским командованием на ночных операциях. [ 8 ] Вскоре эскадрилья № 25 начала конвертировать в Бристоль Бойфитерс , и в одном из этих самолетов, работающих из Wittering , Геррик, возможно, уничтожил бомбардировщика в декабре. [ 9 ]

В марте 1941 года Херрик был назначен на летающий офицер [ 11 ] и два месяца спустя приписывали повреждение бомбардировщика Junkers JU 88 возле Халла . Он уничтожил Ju 88 22 июня, когда он находился в патрулировании над Мидлендсом . Он руководил своим общим направлением под названием управление, а затем поднял его на бортовом радаре. Установив немецкого бомбардировщика под ним, он открыл огонь своим оружием, поджигая JU 88. Он погрузился в землю и взорвался. [ 9 ] [ 12 ]

Второстепенный

[ редактировать ]

В октябре 1941 года Херрик был поддержан в Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF), и к концу года вернулся в страну его рождения. Он провел время в качестве инструктора в школе летающих тренировок № 2 в Вудборне , а затем в Охакеи . Повышенный в рейс -лейтенант RNZAF в марте 1942 года, он был отправлен в эскадрилью № 15 три месяца спустя. [ 1 ] [ 4 ] [ 13 ] Эскадрилья была только что сформирована и, базирующаяся в Whenuapai , тренировалась с P-40 Kittyhawks . [ 14 ] Через несколько месяцев он был отправлен в Тонгу и начал эксплуатировать P-40, которые недавно использовались Соединенных Штатов военно-воздушных сил военно-воздушной силы Армии эскадрой преследования , с ответственностью за противовоздушную оборону острова. [ 15 ] В феврале 1943 года эскадрилья переехала в Эспириту Санто , главный остров Вануату , принимая такую ​​же оборону в течение нескольких недель назад, в апреле отправляется в Гвадалканал на Соломоновых островах . Его роль должна была выполнять местные патрули, летать в качестве сопровождающих бомбардировщиков и обеспечить прикрытие американских судоходных конвоя. К этому времени Геррик был назначен лидером эскадрильи и отвечал за подразделение; Первоначальный командир был убит в результате аварии на полете. [ 1 ] [ 16 ]

Первоначальная встреча эскадрильи с японцами произошла во время сопровождения Локхид Гудзона 6 мая, когда Херрик и его Уингман поделились в разрушении накаджима -N «Руфе» A6M2 . [ 9 ] [ 17 ] Это признано, что является первым японским самолетом, сбитым в Тихом океане бойцами RNZAF. [ 1 ] Несколько дней спустя он принял участие в эскорт-миссии, возглавляя восьми P-40-х годов, сопровождающих силу Douglas SBD -бомбардировщиков. P-40S совершил первоначальную атаку на японском эсминтере и, оставив его на SBD, чтобы закончить, а затем атаковал посадку, высадив солдат на близлежащий остров. [ 17 ] 7 июня он участвовал в большом борьбе с собаками, который имел место, когда сила более 100 истребителей союзников, в том числе двенадцать P-40-х годов от эскадрильи № 15, столкнувшись около 50 японских мицубиши a6m Zeroes возле островов Рассел . По этому случаю Херрик сбил ноль. [ 9 ] [ 18 ]

В конце июня эскадрилья № 15 завершила свой первый операционный тур и вернулся в Новую Зеландию для отдыха. Он вернулся в Гуадалканал, чтобы начать свой второй тур в сентябре, снова летая в качестве сопровождения для бомбардировок и освещать конвои. 1 октября Херрик поделился в разрушении дайв -бомбардировщика Aichi D3A "VAL" , который атаковал конвой, перевозил войска 3 -й Новой Зеландии в Велла Лавелла . Убийство Херрика было одним из семи японских самолетов, сбитых эскадрилья в тот день. Он также повредил второй Вэл. [ 9 ] [ 19 ] В конце октября эскадрилья № 15 переехала в Ондонгу в Нью -Джорджии ; [ 20 ] Это должно было поддерживать операции против Казначейских островов и Бугенвилля . [ 21 ]

Херрик сидит в кабине своего Киттихока, Гуадалканал

27 октября, во время приземления на Казначейских островах новозеландской пехотой и вспомогательными войсками, эскадрилья летала, покрывая миссии в течение дня. При этом они перехватили силу около 80 японских самолетов, пытающихся атаковать баржи посадки и сбить четырех бойцов, а Херрик объясняет один из них, ноль. [ 4 ] [ 22 ] Эскадрилья также выполняла миссии, защищающие плацдарм на Бугенвилле в течение ноября. [ 23 ] В следующем месяце и с его поступлением в RNZAF, приближаясь к его концу, Херрик отказался от командования эскадрилья и ушел, чтобы вернуться в Новую Зеландию. [ 4 ] [ 24 ] Впоследствии он был награжден баром для своего DFC; Об этом было объявлено в Лондонской газете 22 февраля 1944 года. В цитате отмечалось, что это было для «Галанта, выставленной на летающих операциях против врага на Соломоновых островах». [ 25 ]

Вернуться в RAF

[ редактировать ]

В январе 1944 года Херрик, вернувшись на службу в RAF, отправился в Англию через Канаду, путешествуя на военнослужащем, отвечал за 300 сотрудников RNZAF, которые отправлялись в Эдмонтон для обучения полетам. Оказавшись в Англии, Херрик был отправлен в эскадрилью польской бомбардировщиков № 305 , базирующейся в Лашаме , где он взял на себя командование одним из ее рейсов. [ 4 ]

Когда Херрик был с польской эскадрильей по пользу № 305, он летал на комаре де Хавиллэнд, как показано здесь, показанное здесь

В то время, когда он присоединился к эскадрилье, он управлял Mosquito De Havilland истребителями на ночных миссиях в материковую Европу, нацеливаясь на вражеские аэродромы и запуска на местах для рок-1 V-1 , но к середине года это также летали дневные операции. 16 июня 1944 года Херрик и его польский навигатор выполнили миссию в течение дня в оккупированную немецкой Данией, нацеленную на аэродром Люфтваффе в Аалборге . Их сопровождал командир крыла Джон Брэхэм в своем собственном комаре, летевшем как пара, пока Брахам не расстался, чтобы перейти к своей цели. Когда Херрик подошел к побережью Джутландии , его комар подвергся нападению в Focke-Wulf FW 190, который лежал Leutnant Robert Spreckels. Хотя Херрик и его навигатор выручились, когда их самолет был сбит, они были слишком низкими, чтобы их парашюты были открыты и были убиты. Херрик приземлился в море, и его тело вымылось на берег две недели спустя. Спрекелс позже сбил Брам, который стал военнопленным. Опрос Spreckels, он, как сообщается, сообщил, что Херрик сделал хороший отчет о себе, прежде чем его сбили. [ 1 ] [ 4 ]

Геррику приписывают съемку шести самолетов и разделение двух других уничтоженных самолетов и два поврежденных. [ 9 ] Он похоронен в Комиссии по военной могилам Содружества разделе на кладбище Фредерикшавн в Дании. [ 2 ]

Через месяц после смерти Херрика было объявлено, что он должен быть награжден воздушной медалью Соединенных Штатов за его службы на Соломоновых островах; Медаль была официально представлена ​​его родителям в Веллингтоне в июне 1945 года капитаном Ллойдом Греем, военно -морским атташе в посольстве Соединенных Штатов . Цитация особо отметила его подвиги в районе Соломонских островов в период с мая по июнь 1943 года. [ 26 ] [ 4 ] Двое из его братьев также служили в RAF; Оба погибли в результате летающих операций в первые годы войны. Тетя Рут Херрик сыграла ключевую роль в создании женской королевской военно -морской службы Новой Зеландии . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фиппс, Гарет. «Биография Майкла Херрика» . Новая Зеландия История . Министерство культуры и наследия Новой Зеландии . Получено 5 апреля 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Запись о жертвах: Херрик, Майкл Джеймс» . Комиссия по военным могилам Содружества . Получено 8 апреля 2020 года .
  3. ^ "Херрик, Эдвард Джаспер" . Hawke's Bay Digital Archives Trust . Получено 11 апреля 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Wynn 1989 , с. 185–186.
  5. ^ "№ 34814" . Лондонский газетт . 19 марта 1940 г. с. 1637.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Rawlings 1976 , с. 67–70.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Claasen 2012 , с. 153–154.
  8. ^ Jump up to: а беременный Томпсон 1953 , с. 90
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Shores & Williams 1994 , p. 324.
  10. ^ "№ 34951" . Лондонский газетт . 29 сентября 1940 г. с. 5655.
  11. ^ "№ 35158" . Лондонский газетт . 9 мая 1941 г. с. 2671.
  12. ^ Томпсон 1953 , с. 134.
  13. ^ "№ 35580" . Лондонский газетт . 2 июня 1942 г. с. 2375.
  14. ^ Росс 1955 , с. 110.
  15. ^ Росс 1955 , с. 139–140.
  16. ^ Росс 1955 , с. 180–181.
  17. ^ Jump up to: а беременный Росс 1955 , с. 181–182.
  18. ^ Росс 1955 , с. 184–185.
  19. ^ Росс 1955 , с. 197
  20. ^ Росс 1955 , с. 200
  21. ^ Росс 1955 , с. 204
  22. ^ Росс 1955 , с. 205.
  23. ^ Росс 1955 , с. 212.
  24. ^ Росс 1955 , с. 325.
  25. ^ "№ 36392" . Лондонская газета (добавка). 22 февраля 1944 г. с. 909.
  26. ^ «Великая запись - семья Гастингса: премия MJ Herrick» . Гисборн Геральд . 15 июня 1945 года . Получено 10 апреля 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5667089c70964026f8395df783db7e38__1725078120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/38/5667089c70964026f8395df783db7e38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Herrick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)