Майкл Херрик
Майкл Херрик | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Гастингс , Новая Зеландия | 5 мая 1921 г.
Умер | 16 июня 1944 г. Дания | (23 года)
Верность | Новая Зеландия |
Услуга/ | Королевские ВВС |
Годы службы | 1939–1944 † |
Классифицировать | Лидер эскадрильи |
Команды | № 15 эскадрилья RNZAF |
Сражения/войны | |
Награды | Выдающийся летающий крест и бар Воздушная медаль (США) |
Майкл Джеймс Херрик , DFC & Bar (5 мая 1921 г. - 16 июня 1944 года) был новозеландским летающим тусом Королевских ВВС (RAF) во время Второй мировой войны . Ему приписывают, что он сбил не менее шести вражеских самолетов.
Родился в Гастингсе , Херрик присоединился к ВВС в 1939 году. Во время битвы за Британию он пролетел Бристоль Бленхеймс на ночных операциях с эскадрилья № 25 , уничтожив трех немецких бомбардировщиков. Он был награжден выдающимся летающим крестом (DFC) за свои действия во время битвы. В конце 1941 года Херрик был отправлен в Новую Зеландию во второй степени в Королевские ВВС Новой Зеландии, чтобы взять на себя командование своей новой эскадрилья № 15 . С эскадрой он отправился в два операционных тура в Тихом океане, в том числе несколько миссий вокруг Гуадалканала , и уничтожил ряд японских самолетов. В 1944 году, когда он был награжден баром в своем DFC, он вернулся в Англию, чтобы возобновить службу в RAF и был отправлен в эскадрилью польской бомбардировщиков № 305 , которая управляла De Havilland Mosquito Bomber бомбардировщиком , как один из его командиров по полету . Херрик был убит во время летнего набега на немецком аэродроме в Аалборге в Дании. В знак признания своих услуг в Тихом океане он был посмертно награжден воздушной медалью Соединенных Штатов .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Майкл Джеймс Херрик родился в Гастингсе, штат Новая Зеландия , 5 мая 1921 года, один из пяти сыновей Эдварда Херрика и его жены, Этне Роуз урожденного Смита. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сначала он получил образование в школе Хурворта в Вангануи, прежде чем поступить в университетскую школу Вангануи . Находясь в школе, он взял уроки по лету и вскоре получил лицензию своего пилота в заливе Хоукского залива и аэро -клуба на восточном побережье. В 1938 году он получил кадет для Королевских ВВС (RAF). Это связано с участием в колледже в Крэнвелле , и в следующем году он отправился в Англию на RMS Rangitiki , чтобы начать обучение. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Вспышка Второй мировой войны заставила кадет Херрика, изначально планируемого работать на два года, чтобы быть консолидированным RAF. [ 4 ] Он был назначен пилотным офицером 7 марта 1940 года [ 5 ] и была отправлена в эскадрилью № 25 , которая была размещена в Северном Уилде и управляла Бристоль Бленхеймс . [ 4 ] В то время, когда он присоединился к эскадрилье, она была вовлечена в патрулирование над Северным морем , обеспечивая защиту конвоя, проходящих британское побережье. Во время операции «Динамо» он помог сопровождать флот эвакуации в Дюнкерк и из него и провел патрулирование вдоль голландского и бельгийского побережья. [ 6 ]
Битва за Британию
[ редактировать ]

Хотя самолет эскадрильи № 25 был предназначен для легких бомбардировок, в июне он был перенесен в Мартлшам Хит , чтобы работать в ночной боевой роли . Blenheims были оснащены воздушным радаром , который Херрик помог проверить. [ 6 ] [ 7 ] Переключение эскадрильи в роли совпало с увеличением . Лондон ночных бомбардировок Люфтваффе на [ 8 ] В ночь на 4/5 сентября 1940 года, несмотря на неисправность радара его самолета, Херрик заметил Хейнкля, который он 111 был пойман в некоторых зенитных команд и прожекторах снял его. Через несколько минут он обнаружил и уничтожил еще одного бомбардировщика, Dornier Do 17 , утомив при этом свои боеприпасы. [ 7 ] [ 9 ] Эти разрушенные самолеты были первыми воздушными победами войны, которые были зачислены на один из пилотов эскадрильи. [ 6 ] В знак признания его успехов он был позже награжден выдающимся летающим крестом (DFC). Опубликованная цитата читается:
Во время перехвата патрулирования в ночь на 4 сентября 1940 года пилотный офицер Геррик обнаружил два вражеских самолета и уничтожил их обоих. В его атаке на второй самолет ему удалось закрыться в пределах 30 ярдов, и он упал на куски под его огнем.
- Лондонский газетт , № 34951, 24 сентября 1940 года. [ 10 ]
В ночь на 13/14 сентября, пролетев по патрулированию к северу от Лондона , его направил его радар на HE 111. поднимаясь за бомбардировщиком, который он открыл огонь, побудив свою команду сбросить свою бомбардировку. Он продолжил свою атаку, и немецкий самолет вышел из -под контроля и взорвался, но не до того, как его задний стрелок нанес небольшой ущерб самолету Херрика. [ 7 ] [ 9 ] В сентябре у него было три из четырех немецких самолетов, уничтоженных истребительским командованием на ночных операциях. [ 8 ] Вскоре эскадрилья № 25 начала конвертировать в Бристоль Бойфитерс , и в одном из этих самолетов, работающих из Wittering , Геррик, возможно, уничтожил бомбардировщика в декабре. [ 9 ]
В марте 1941 года Херрик был назначен на летающий офицер [ 11 ] и два месяца спустя приписывали повреждение бомбардировщика Junkers JU 88 возле Халла . Он уничтожил Ju 88 22 июня, когда он находился в патрулировании над Мидлендсом . Он руководил своим общим направлением под названием управление, а затем поднял его на бортовом радаре. Установив немецкого бомбардировщика под ним, он открыл огонь своим оружием, поджигая JU 88. Он погрузился в землю и взорвался. [ 9 ] [ 12 ]
Второстепенный
[ редактировать ]В октябре 1941 года Херрик был поддержан в Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF), и к концу года вернулся в страну его рождения. Он провел время в качестве инструктора в школе летающих тренировок № 2 в Вудборне , а затем в Охакеи . Повышенный в рейс -лейтенант RNZAF в марте 1942 года, он был отправлен в эскадрилью № 15 три месяца спустя. [ 1 ] [ 4 ] [ 13 ] Эскадрилья была только что сформирована и, базирующаяся в Whenuapai , тренировалась с P-40 Kittyhawks . [ 14 ] Через несколько месяцев он был отправлен в Тонгу и начал эксплуатировать P-40, которые недавно использовались Соединенных Штатов военно-воздушных сил военно-воздушной силы Армии эскадрой преследования , с ответственностью за противовоздушную оборону острова. [ 15 ] В феврале 1943 года эскадрилья переехала в Эспириту Санто , главный остров Вануату , принимая такую же оборону в течение нескольких недель назад, в апреле отправляется в Гвадалканал на Соломоновых островах . Его роль должна была выполнять местные патрули, летать в качестве сопровождающих бомбардировщиков и обеспечить прикрытие американских судоходных конвоя. К этому времени Геррик был назначен лидером эскадрильи и отвечал за подразделение; Первоначальный командир был убит в результате аварии на полете. [ 1 ] [ 16 ]
Первоначальная встреча эскадрильи с японцами произошла во время сопровождения Локхид Гудзона 6 мая, когда Херрик и его Уингман поделились в разрушении накаджима -N «Руфе» A6M2 . [ 9 ] [ 17 ] Это признано, что является первым японским самолетом, сбитым в Тихом океане бойцами RNZAF. [ 1 ] Несколько дней спустя он принял участие в эскорт-миссии, возглавляя восьми P-40-х годов, сопровождающих силу Douglas SBD -бомбардировщиков. P-40S совершил первоначальную атаку на японском эсминтере и, оставив его на SBD, чтобы закончить, а затем атаковал посадку, высадив солдат на близлежащий остров. [ 17 ] 7 июня он участвовал в большом борьбе с собаками, который имел место, когда сила более 100 истребителей союзников, в том числе двенадцать P-40-х годов от эскадрильи № 15, столкнувшись около 50 японских мицубиши a6m Zeroes возле островов Рассел . По этому случаю Херрик сбил ноль. [ 9 ] [ 18 ]
В конце июня эскадрилья № 15 завершила свой первый операционный тур и вернулся в Новую Зеландию для отдыха. Он вернулся в Гуадалканал, чтобы начать свой второй тур в сентябре, снова летая в качестве сопровождения для бомбардировок и освещать конвои. 1 октября Херрик поделился в разрушении дайв -бомбардировщика Aichi D3A "VAL" , который атаковал конвой, перевозил войска 3 -й Новой Зеландии в Велла Лавелла . Убийство Херрика было одним из семи японских самолетов, сбитых эскадрилья в тот день. Он также повредил второй Вэл. [ 9 ] [ 19 ] В конце октября эскадрилья № 15 переехала в Ондонгу в Нью -Джорджии ; [ 20 ] Это должно было поддерживать операции против Казначейских островов и Бугенвилля . [ 21 ]

27 октября, во время приземления на Казначейских островах новозеландской пехотой и вспомогательными войсками, эскадрилья летала, покрывая миссии в течение дня. При этом они перехватили силу около 80 японских самолетов, пытающихся атаковать баржи посадки и сбить четырех бойцов, а Херрик объясняет один из них, ноль. [ 4 ] [ 22 ] Эскадрилья также выполняла миссии, защищающие плацдарм на Бугенвилле в течение ноября. [ 23 ] В следующем месяце и с его поступлением в RNZAF, приближаясь к его концу, Херрик отказался от командования эскадрилья и ушел, чтобы вернуться в Новую Зеландию. [ 4 ] [ 24 ] Впоследствии он был награжден баром для своего DFC; Об этом было объявлено в Лондонской газете 22 февраля 1944 года. В цитате отмечалось, что это было для «Галанта, выставленной на летающих операциях против врага на Соломоновых островах». [ 25 ]
Вернуться в RAF
[ редактировать ]В январе 1944 года Херрик, вернувшись на службу в RAF, отправился в Англию через Канаду, путешествуя на военнослужащем, отвечал за 300 сотрудников RNZAF, которые отправлялись в Эдмонтон для обучения полетам. Оказавшись в Англии, Херрик был отправлен в эскадрилью польской бомбардировщиков № 305 , базирующейся в Лашаме , где он взял на себя командование одним из ее рейсов. [ 4 ]

В то время, когда он присоединился к эскадрилье, он управлял Mosquito De Havilland истребителями на ночных миссиях в материковую Европу, нацеливаясь на вражеские аэродромы и запуска на местах для рок-1 V-1 , но к середине года это также летали дневные операции. 16 июня 1944 года Херрик и его польский навигатор выполнили миссию в течение дня в оккупированную немецкой Данией, нацеленную на аэродром Люфтваффе в Аалборге . Их сопровождал командир крыла Джон Брэхэм в своем собственном комаре, летевшем как пара, пока Брахам не расстался, чтобы перейти к своей цели. Когда Херрик подошел к побережью Джутландии , его комар подвергся нападению в Focke-Wulf FW 190, который лежал Leutnant Robert Spreckels. Хотя Херрик и его навигатор выручились, когда их самолет был сбит, они были слишком низкими, чтобы их парашюты были открыты и были убиты. Херрик приземлился в море, и его тело вымылось на берег две недели спустя. Спрекелс позже сбил Брам, который стал военнопленным. Опрос Spreckels, он, как сообщается, сообщил, что Херрик сделал хороший отчет о себе, прежде чем его сбили. [ 1 ] [ 4 ]
Геррику приписывают съемку шести самолетов и разделение двух других уничтоженных самолетов и два поврежденных. [ 9 ] Он похоронен в Комиссии по военной могилам Содружества разделе на кладбище Фредерикшавн в Дании. [ 2 ]
Через месяц после смерти Херрика было объявлено, что он должен быть награжден воздушной медалью Соединенных Штатов за его службы на Соломоновых островах; Медаль была официально представлена его родителям в Веллингтоне в июне 1945 года капитаном Ллойдом Греем, военно -морским атташе в посольстве Соединенных Штатов . Цитация особо отметила его подвиги в районе Соломонских островов в период с мая по июнь 1943 года. [ 26 ] [ 4 ] Двое из его братьев также служили в RAF; Оба погибли в результате летающих операций в первые годы войны. Тетя Рут Херрик сыграла ключевую роль в создании женской королевской военно -морской службы Новой Зеландии . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фиппс, Гарет. «Биография Майкла Херрика» . Новая Зеландия История . Министерство культуры и наследия Новой Зеландии . Получено 5 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Запись о жертвах: Херрик, Майкл Джеймс» . Комиссия по военным могилам Содружества . Получено 8 апреля 2020 года .
- ^ "Херрик, Эдвард Джаспер" . Hawke's Bay Digital Archives Trust . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Wynn 1989 , с. 185–186.
- ^ "№ 34814" . Лондонский газетт . 19 марта 1940 г. с. 1637.
- ^ Jump up to: а беременный в Rawlings 1976 , с. 67–70.
- ^ Jump up to: а беременный в Claasen 2012 , с. 153–154.
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон 1953 , с. 90
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Shores & Williams 1994 , p. 324.
- ^ "№ 34951" . Лондонский газетт . 29 сентября 1940 г. с. 5655.
- ^ "№ 35158" . Лондонский газетт . 9 мая 1941 г. с. 2671.
- ^ Томпсон 1953 , с. 134.
- ^ "№ 35580" . Лондонский газетт . 2 июня 1942 г. с. 2375.
- ^ Росс 1955 , с. 110.
- ^ Росс 1955 , с. 139–140.
- ^ Росс 1955 , с. 180–181.
- ^ Jump up to: а беременный Росс 1955 , с. 181–182.
- ^ Росс 1955 , с. 184–185.
- ^ Росс 1955 , с. 197
- ^ Росс 1955 , с. 200
- ^ Росс 1955 , с. 204
- ^ Росс 1955 , с. 205.
- ^ Росс 1955 , с. 212.
- ^ Росс 1955 , с. 325.
- ^ "№ 36392" . Лондонская газета (добавка). 22 февраля 1944 г. с. 909.
- ^ «Великая запись - семья Гастингса: премия MJ Herrick» . Гисборн Геральд . 15 июня 1945 года . Получено 10 апреля 2020 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Claasen, Adam (2012). ДОБАВИТЕЛЬ: Битва за Британию . Анзак битва серия. Окленд: Exisle Publishing. ISBN 978-1-921497-28-5 .
- Ролингс, Джон (1976). Истребители RAF и их самолеты . Лондон: Макдональд и Джеймс. ISBN 0-354-01028-х .
- Росс, JMS (1955). Королевские ВВС Новой Зеландии . Официальная история Новой Зеландии во Второй мировой войне 1939–45 . Веллингтон: Исторические публикации. OCLC 912824475 .
- Берега, Кристофер; Уильямс, Клайв (1994). Айсы высокой: дань уважения самым заметным пилотам -истребителям британских и Содружества во Второй мировой войне . Лондон: Grub Street. ISBN 1-898697-00-0 .
- Томпсон, HL (1953). Новые Зеландии с Королевскими ВВС . Официальная история Новой Зеландии во Второй мировой войне 1939–45 . Тол. И. Веллингтон: филиал истории войны. OCLC 270919916 .
- Винн, Кеннет Дж. (1989). Люди битвы за Британию . Норвич: Gliddon Books. ISBN 0-947893-15-6 .
- 1921 Рождение
- 1944 Смерть
- Люди из Гастингса, Новая Зеландия
- Новая Зеландия Второй мировой войны летающие тузы
- Новозеландские пилоты Второй мировой войны
- Сотрудники королевских ВВС
- Немногие
- Новая Зеландия Народ во Второй мировой войне
- Новозеландские военнослужащие убиты во Второй мировой войне
- Новозеландские получатели выдающегося летающего креста (Великобритания)
- Иностранные получатели воздушной медаль
- Авиаторы убиты, будучи сбитыми