СС Мессина
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Верфь Нептун , Росток |
Запущен | 27 июля 1937 г. |
Идентификация |
|
Судьба | незаписанный |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2192 брт , 1104 нрт , 3040 дедвейт |
Длина | 303,0 футов (92,4 м) |
Луч | 43,6 футов (13,3 м) |
Глубина | 16,3 футов (5,0 м) |
колоды | 1 |
Установленная мощность | 312 НХП |
Движение |
|
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час) |
Датчики и системы обработки |
|
Мессина — грузовой пароход , построенный Нептуном Верфтом из Ростока , Германия, в 1937 году для Роберта М. Сломана-младшего, Гамбург . В 1940 году ее реквизировала Кригсмарине . В 1945 году Великобритания захватила его в качестве военного приза и передала Министерству военного транспорта (MoWT), которое переименовало его в Empire Cherwell . В 1947 году она была передана СССР и переименована в » Полюс « . Возможно, она дожила до начала 1960-х годов. Ее имя было исключено из регистров судоходства в 1961 году, и ее дальнейшая судьба неизвестна.
Родственные корабли
[ редактировать ]Мессина была последней из серии однотипных кораблей Роберта М. Сломана-младшего. В 1934 году компания Deutsche Werft из Гамбурга построила Аликанте. [ 1 ] и ХК Штюлькен Зон , также из Гамбурга, построил Савону . [ 2 ] В 1935 году компания Deutsche Werft построила Кастельон . [ 3 ] и Нептун Верфт построили Катанию [ 4 ] и Малага . [ 5 ] В 1937 году верфь «Нептун» построила Мессину . [ 6 ]
Описание
[ редактировать ]Neptun Werft запустил и завершил строительство Мессины в 1937 году. [ 7 ] Ее зарегистрированная длина составляла 303,0 фута (92,4 м), ширина - 43,6 фута (13,3 м), а глубина - 16,3 фута (5,0 м). Его тоннаж составлял 2192 брт и 1104 нрт . [ 6 ]
Как и большинство ее сестер, Мессина приводилась в движение четырехцилиндровым паровым двигателем с выхлопными газами Bauer-Wach и паровой турбиной . Поршневой двигатель имел ход поршня 37 + 3/8 дюйма ( 95 см). Его два цилиндра высокого давления имели диаметр 16 + 3 ⁄ 4 дюйма (43 см), а два его цилиндра низкого давления имели диаметр 35 + 7/16 дюймов ( 90,0 см). Кристиансен и Мейер из Харбурга построили двигатели. Ее комбинированная поршневая и турбинная машина имела мощность 312 NHP . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Роберт М. Сломан-младший зарегистрировал Мессину в Гамбурге. Ее позывной был DJUT. [ 6 ] В 1940 году ее реквизировала Кригсмарине . В мае 1945 года союзники захватили ее в качестве военного приза в Травемюнде . Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Cherwell . [ 7 ] Ей был присвоен официальный номер в Великобритании 180718, ее позывной был изменен на GPSZ, а порт приписки был изменен на Лондон . Empire Cherwell работала под управлением F. Carrick & Co Ltd. [ 8 ]
В 1946 году Empire Cherwell была передана СССР. Его переименовали в «Полюс» , а порт приписки изменили на «Ленинград» . Ее имя было транслитерировано как «Полюс» в Регистре Ллойда . [ 9 ] хотя более правильным произношением было бы «Полюс».
Регистр Ллойда все еще записывал «Полюс» в 1960 году. [ 10 ] Ее имя было исключено из реестра в 1961 году. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Регистр Ллойда . 1935. АЛГ–АЛИ . Проверено 11 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона .
- ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Регистр Ллойда. 1935. СБ–ПАВ . Проверено 11 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Регистр Ллойда. 1937. КАС . Проверено 11 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Регистр Ллойда. 1937. CAS–CAT . Проверено 11 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Регистр Ллойда. 1937. МАК–МАЛ . Проверено 11 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Регистр Ллойда. 1938. МЭР–МЕТ . Проверено 11 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер, с. 444
- ^ «Пароходы и теплоходы, приложение». Реестр Ллойда (PDF) . Том. I. Регистр Ллойда. 1945. Э. Проверено 28 марта 2010 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ «Пароходы и теплоходы, приложение». Реестр Ллойда (PDF) . Том. I. Регистр Ллойда. 1945. П . Проверено 28 марта 2010 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Регистр Ллойда . Регистр Ллойда. 1960 год . Проверено 11 мая 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ Митчелл и Сойер, с. 445
Библиография
[ редактировать ]- Джордан, Роджер В. (1999). Торговый флот мира, 1939 год: подробности и судьбы 6000 кораблей во время войны . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 1-86176-023-Х .
- Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи: отчет о построенных и приобретенных британскими торговыми судами во время Второй мировой войны (2-е изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press. ISBN 1-85044-275-4 .
- корабли 1937 года
- Корабли постройки в Ростоке
- Пароходы Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Торговые суда Германии
- Вспомогательные корабли Кригсмарине
- Имперские корабли
- Корабли Министерства военного транспорта
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Советского Союза
- Торговые суда Советского Союза
- Военные отношения СССР и Великобритании
- Военные отношения Германии и Советского Союза