Jump to content

СС Мессина

История
Имя
  • Мессина (1937–45)
  • Эмпайр Черуэлл (1945–47)
  • Поляк (1947–61)
Владелец
Оператор
  • Robert M. Sloman Jr (1937–40)
  • Военно-морской флот (1940–45)
  • F Carrick & Co Ltd (1945–47)
  • Советское правительство (1947–61)
Порт приписки
  • Нацистская Германия Гамбург (1937–40)
  • Нацистская Германия Гамбург (1940–45)
  • Великобритания Лондон (1945–47)
  • Советский Союз Ленинград (1947–61).
Строитель Верфь Нептун , Росток
Запущен 27 июля 1937 г.
Идентификация
Судьба незаписанный
Общие характеристики
Тоннаж 2192 брт , 1104 нрт , 3040 дедвейт
Длина 303,0 футов (92,4 м)
Луч 43,6 футов (13,3 м)
Глубина 16,3 футов (5,0 м)
колоды 1
Установленная мощность 312 НХП
Движение
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час)
Датчики и
системы обработки

Мессина грузовой пароход , построенный Нептуном Верфтом из Ростока , Германия, в 1937 году для Роберта М. Сломана-младшего, Гамбург . В 1940 году ее реквизировала Кригсмарине . В 1945 году Великобритания захватила его в качестве военного приза и передала Министерству военного транспорта (MoWT), которое переименовало его в Empire Cherwell . В 1947 году она была передана СССР и переименована в » Полюс « . Возможно, она дожила до начала 1960-х годов. Ее имя было исключено из регистров судоходства в 1961 году, и ее дальнейшая судьба неизвестна.

Родственные корабли

[ редактировать ]

Мессина была последней из серии однотипных кораблей Роберта М. Сломана-младшего. В 1934 году компания Deutsche Werft из Гамбурга построила Аликанте. [ 1 ] и ХК Штюлькен Зон , также из Гамбурга, построил Савону . [ 2 ] В 1935 году компания Deutsche Werft построила Кастельон . [ 3 ] и Нептун Верфт построили Катанию [ 4 ] и Малага . [ 5 ] В 1937 году верфь «Нептун» построила Мессину . [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Neptun Werft запустил и завершил строительство Мессины в 1937 году. [ 7 ] Ее зарегистрированная длина составляла 303,0 фута (92,4 м), ширина - 43,6 фута (13,3 м), а глубина - 16,3 фута (5,0 м). Его тоннаж составлял 2192 брт и 1104 нрт . [ 6 ]

Как и большинство ее сестер, Мессина приводилась в движение четырехцилиндровым паровым двигателем с выхлопными газами Bauer-Wach и паровой турбиной . Поршневой двигатель имел ход поршня 37 + 3/8 дюйма ( 95 см). Его два цилиндра высокого давления имели диаметр 16 + 3 4 дюйма (43 см), а два его цилиндра низкого давления имели диаметр 35 + 7/16 дюймов ( 90,0 см). Кристиансен и Мейер из Харбурга построили двигатели. Ее комбинированная поршневая и турбинная машина имела мощность 312 NHP . [ 6 ]

Роберт М. Сломан-младший зарегистрировал Мессину в Гамбурге. Ее позывной был DJUT. [ 6 ] В 1940 году ее реквизировала Кригсмарине . В мае 1945 года союзники захватили ее в качестве военного приза в Травемюнде . Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Cherwell . [ 7 ] Ей был присвоен официальный номер в Великобритании 180718, ее позывной был изменен на GPSZ, а порт приписки был изменен на Лондон . Empire Cherwell работала под управлением F. Carrick & Co Ltd. [ 8 ]

В 1946 году Empire Cherwell была передана СССР. Его переименовали в «Полюс» , а порт приписки изменили на «Ленинград» . Ее имя было транслитерировано как «Полюс» в Регистре Ллойда . [ 9 ] хотя более правильным произношением было бы «Полюс».

Регистр Ллойда все еще записывал «Полюс» в 1960 году. [ 10 ] Ее имя было исключено из реестра в 1961 году. [ 11 ]

  1. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Регистр Ллойда . 1935. АЛГ–АЛИ . Проверено 11 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона .
  2. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Регистр Ллойда. 1935. СБ–ПАВ . Проверено 11 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  3. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Регистр Ллойда. 1937. КАС . Проверено 11 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  4. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Регистр Ллойда. 1937. CAS–CAT . Проверено 11 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  5. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Регистр Ллойда. 1937. МАК–МАЛ . Проверено 11 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Регистр Ллойда. 1938. МЭР–МЕТ . Проверено 11 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  7. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер, с. 444
  8. ^ «Пароходы и теплоходы, приложение». Реестр Ллойда (PDF) . Том. I. Регистр Ллойда. 1945. Э. Проверено 28 марта 2010 г. - через городской совет Саутгемптона.
  9. ^ «Пароходы и теплоходы, приложение». Реестр Ллойда (PDF) . Том. I. Регистр Ллойда. 1945. П . Проверено 28 марта 2010 г. - через городской совет Саутгемптона.
  10. ^ Регистр Ллойда . Регистр Ллойда. 1960 год . Проверено 11 мая 2022 г. - из Интернет-архива .
  11. ^ Митчелл и Сойер, с. 445

Библиография

[ редактировать ]
  • Джордан, Роджер В. (1999). Торговый флот мира, 1939 год: подробности и судьбы 6000 кораблей во время войны . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  1-86176-023-Х .
  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи: отчет о построенных и приобретенных британскими торговыми судами во время Второй мировой войны (2-е изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press. ISBN  1-85044-275-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57ffe25ac11c0b9bdc034b8f6da7a438__1710824880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/38/57ffe25ac11c0b9bdc034b8f6da7a438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Messina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)