Маяк (ток-шоу)
Маяк | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Эстрадное ток-шоу |
Режиссер |
|
Представлено | |
Композитор музыкальной темы | Ген Хосино |
Вступительная тема | "Mad Hope" (с участием Луи Коула и Сэма Генделя ) |
Конечная тема | Треки №1-5 с EP Lighthouse Посмотреть список |
Страна происхождения | Япония |
Язык оригинала | японский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 6 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Шиничи Такахаси |
Продюсеры |
|
Время работы | 30–38 минут [ 2 ] |
Производственная компания | D: Сложный |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Нетфликс |
Выпускать | 22 августа 2023 г. |
Маяк [ а ] ( Японское произношение: [ɾaitohaꜜɯsɯ] ) — японское развлекательное ток-шоу, которое ведут музыкант Гэн Хосино и комик Масаясу Вакабаяси . В сериале Хосино и Вакабаяси встречаются ежемесячно в разных местах в течение полугода, обсуждая беспокойства с помощью дневников своих мыслей. Хосино написал шесть песен по мотивам ток-шоу, которые используются в качестве вступительной и финальной тем.
Идея сериала была придумана телевизионным продюсером Нобуюки Сакума после просмотра приглашенной звезды Хосино в развлекательном шоу Вакабаяси « Ачикочи Одри» . Желая продемонстрировать эволюцию ведущих через эпизоды, почти имитирующие японскую телевизионную драму , Сакума задумал « Один год» Гена Хосино и Масаясу Вакабаяси , похожий на конечный продукт, но охватывающий годовой период. После изменения периода съемок на полгода из-за ограничений в расписании Сакума переименовал шоу в «Маяк» , также прикрепив это название к дуэту Хосино и Вакабаяси. Производство началось в октябре 2022 года, и в нем основное внимание уделялось сохранению развлекательной ценности за счет комедии в самых тяжелых сюжетах.
«Маяк» был выпущен во всем мире на Netflix 22 августа 2023 года и состоял из шести серий. Он получил положительные отзывы японских критиков, которые высоко оценили его стиль, тематику, а также Хосино и Вакабаяси как ведущих. Западные рецензенты отметили, что шоу потенциально больше ориентировано на японскую аудиторию. Музыкальные темы Хосино были выпущены в виде мини-альбома (EP) под тем же названием 8 сентября и заняли шестое место в чарте Billboard Japan Hot Albums.
Формат
[ редактировать ]
«Маяк» — ток -шоу на комедийные темы, которое ведут музыкант и актер Ген Хосино , а также комик и телеведущий Масаясу Вакабаяси . [ 3 ] : 2 В сериале Хосино и Вакабаяси встречаются примерно раз в месяц в течение полугода, обсуждая свои тревоги. Дневники в 1 строку, [ б ] короткие заметки, написанные ведущими между эпизодами на основе их текущих мыслей, помогают в разговоре. В каждом эпизоде сериала локация меняется, например, в кафе, пентхаус в отеле или на сцену с живыми зрителями. Эпизоды заканчиваются песней Хосино, вдохновленной разговорами из соответствующего эпизода песни. [ 4 ] [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Хосино и Вакабаяси сотрудничали над несколькими работами до Lighthouse , начиная с 2011 года. В июне 2021 года гость Хосино появился на варьете Вакабаяси «Ачикочи Одри» , где они обсуждали то, что QJWeb назвал их «уродливыми» или «мрачными» эмоциями. Появление Хосино в качестве гостя вдохновило «Маяк» режиссера и продюсера сериала Нобуюки Сакума , который в то время работал над «Ачикочи Одри» , на создание шоу, которое вели они оба. [ 4 ] Он был впечатлен их химией и подумал, что «синхронизированные» разговоры дуэта нашли отклик у публики, что сделало бы такое ток-шоу «шедевром», который можно было бы смотреть как запоем, так и пересматривать. [ 6 ] [ 3 ] : 1
Вдохновленный стендап- выступлениями американских комиков, таких как Азиз Ансари , Сакума хотел, чтобы сериал продемонстрировал эволюцию ведущих на протяжении всех эпизодов, что придало бы ему стиль, похожий на японскую драму . [ 7 ] [ 3 ] : 1 Заметив, что Хосино комментировал съемочную площадку в своем появлении Атикоти Одри , Сакума планировал менять локацию в каждом эпизоде, чтобы изменить эмоции и содержание разговоров Хосино и Вакабаяши. [ 8 ] Первоначальная идея шоу называлась « Один год Гена Хосино и Масаясу Вакабаяши» . [ с ] и будет иметь тот же формат, что и конечный продукт, но охватит целый год. Однако годичный период записи оказался слишком своевременным с точки зрения планирования и перевода, тем более что все эпизоды должны были быть выпущены в тот же день, и этот период был сокращен до шести месяцев. Он был переименован в Lighthouse — имя, которое Сакума придумал для дуэта Хосино и Вакабаяси. Сакума выучил английское слово «маяк» из рассказов Рэя Брэдбери и снова увидел это слово в названии пьесы, которую он смотрел примерно во время написания предложения ток-шоу. Впоследствии он вспомнил фильм «Маяк» 2019 года и подумал, что это слово — идеальное название для дуэта, символизирующее Хосино и Вакабаяси как маяки, которые освещают светом многих людей, в то время как их собственные шаги остаются темными. [ 6 ] [ 3 ] : 1
Съёмки и монтаж
[ редактировать ]Под продюсерской компанией D:Complex , [ 1 ] съемки «Маяка» начались в октябре 2022 года. [ 9 ] Сакума думал, что этот период (конец 2022 года), когда пандемия коронавируса начала стихать, был важен для Хосино и Вакабаяси как создателей и, таким образом, облегчил бы им раскрытие себя в сериале. [ 3 ] : 1 Его снимали без каких-либо строгих планов, поскольку ведущие сами решали, о чем говорить. [ 8 ] Хотя Хосино интересовался шоу с момента его предложения, [ 7 ] к моменту съемок первого эпизода и он, и Вакабаяши все еще не были уверены в том, какой станет программа; Вакабаяси отметил, что ток-шоу не похоже на большинство других программ Netflix . [ 10 ]
Поскольку он предполагал, что шоу будет охватывать тяжелые темы, Сакума хотел сохранить его развлекательную ценность за счет комедии. Сакума был сотрудником, находившимся ближе всего к ведущим во время съемок, что, по его словам, возлагало на него ответственность за создание важного настроения. Он сказал, что когда он смеется, атмосфера становится комической, но если до него дойдет серьезность, то она станет «по-настоящему тяжелой». Хотя Сакума считал, что одни только разговоры Хосино и Вакабаяси сделают шоу хитом, он подготовил «Дневник из 1 строки» как единую гарантию качества. Он полагал, что вместо длинных эссе сообщения, состоящие из одной изюминки, дойдут до большего числа людей. [ 3 ] : 2
Когда съемки завершились, Сакума нашел отснятый материал «выдающимся», но хотел осторожно использовать его при монтаже, чтобы «Маяк» » Хосино и Вакабаяси не выглядел как « фан-фильм . Сакума ожидал, что зрители найдут части сериала простыми, но у него не было проблем с этим из-за его веры в Хосино и Вакабаяси. По указанию дистрибьютора Netflix, более «богатые» и «стильные» части шоу были отнесены к началу и финалу Хосино, которые Сакума поручил Юко Ясунаге , известной своей работой над музыкальными клипами для Sakanaction . [ 6 ] [ 3 ] : 2
Производственная группа экспериментировала с тем, какой стиль телопа (наложенный текст, например субтитры) использовать. Одна итерация была чисто белой, без цветовой координации, как в субтитрах к фильмам. В сотрудничестве с представителем Netflix они создали четыре итерации, прежде чем остановились на стиле теропа , над которым, по их мнению, зрителям было бы легко посмеяться. [ 6 ] [ 3 ] : 2
Темы
[ редактировать ]Что мне нравится в этих двоих, так это то, что они больше всего понимают боль каждого в этом мире. И хотя им тоже больно, их ядро определяет их как бойцов, более сильных, чем кто-либо другой. Они никогда не ломаются; иногда они проигрывают, но никогда не сдаются. На протяжении всех шести эпизодов эта программа действительно демонстрирует эту сторону бойца, и мне интересно, не вдохновит ли она зрителей на храбрость.
Сакума описывает свое восприятие Хосино и Вакабаяси, 2023 год, TV Tokyo (перевод) интервью [ 7 ]
Маяк в первую очередь освещает более серьезные темы, такие как разнообразие, [ 3 ] : 2 кризис среднего возраста , [ 11 ] стресс, обида, эгоизм и творческий блок , [ 5 ] и охватывает такие темы, как работа, семья, будущее и человеческие отношения. [ 1 ] Когда его спросили, может ли он относиться к беспокойству Вакабаяси по поводу телеиндустрии, Сакума ответил, что опасения ведущих касаются не только их соответствующих профессий, а скорее всех людей, живущих в нынешнем капиталистическом японском обществе , выдвигая теорию, что беспокойство возникает из-за чувства бесконечный конфликт, в котором победители «создают правила». [ 6 ] Хосино не считает «Маяк» сериалом о решении проблем; вместо этого в титульной первой финальной теме «Маяк» он сравнил роли свою и Вакабаяши с настоящим маяком, светящим светом, не осознавая, что кого-то спасает. [ 12 ]
Темы, обсуждаемые в шоу, охватывают прошлое, настоящее и будущее ведущих. В третьем эпизоде «Рождественский подарок» Вакабаяси записывает в своем дневнике: «Кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что должен делать настоящий Вакабаяси». В ответ Хосино спрашивает Вакабаяси, не скучно ли ему, почти доводя Вакабаяси до слез. Эта сцена была отмечена в анализе шоу. [ 4 ] [ 13 ] и был расшифрован отделом новостей Oricon как завершение » Lighthouse «первой главы в интервью Сакуме и Хосино. [ 8 ] [ 12 ] Примерно в то же время после съемок этого эпизода в Tokyo Dome Вакабаяси оварай в 2024 году было завершено выступление дуэта Одри , наряду с созданием канала Вакабаяси на YouTube, Audrey Wakabayashi no Tokyo Dome e no Michi ( перевод: «Путешествие Одри Вакабаяси в Tokyo Dome »). Сакума подозревал, что этот эпизод повлиял на Вакабаяси и что на протяжении всего планирования этих проектов он думал о своих разговорах с Хосино. В пятом и шестом эпизодах «Маяка» , «Движения и решимости» и «Маяка» - части тогдашней «второй главы» - Вакабаяси обсуждает вытекающие из них переживания и вновь обретенную решимость, показывая эволюцию из своего дневника в «Рождественском подарке». Сакума назвал эту взаимосвязь эпизодов чудесной, поскольку шоу не было снято с указанием тем. [ 8 ] [ 3 ] : 3
Сакума охарактеризовал «Маяк» как новый эксперимент в формате ток-шоу, заявив, что, в отличие от многих других шоу, «Маяк» — это не о двух молодых людях, обсуждающих мечты, и не о пожилых людях и их неудачах; хотя в нем рассказывается о двух людях, которые «добились успеха», это не история успеха, поскольку вместо этого основное внимание уделяется отображению опасений ведущих в режиме реального времени. Перед началом съемок Хосино беспокоился о том, что он не «профессионал в общении», в отличие от того, что он считал о Вакабаяси. Сакума подтвердил, что это не будет проблемой; Благодаря текстам Хосино и другим его высказываниям Сакума пришел к выводу, что Хосино был человеком, который мог понять боль других людей и, таким образом, мог ответить взаимностью на беспокойство Вакабаяси. [ 6 ] Сакума приписал обоим ведущим способность чувствовать боль других людей как свою собственную. Помимо этого, он описал Хосино и Вакабаяси как бойцов «по своей сути», за их, возможно, нежными образами. Он заявил, что придерживался этой точки зрения на «боевую» сторону ведущих еще до « Маяка» , но чувствовал, что во время шоу ему это подчеркивали. [ 7 ] [ 6 ]
Музыка
[ редактировать ]Хосино создал всю музыкальную тему для Lighthouse . Получив предложение о сериале, Хосино предложил создать финальную тему для каждого эпизода, полагая, что это звучит весело и является уникальной концепцией. [ 14 ] Сначала он пытался использовать хикигатари [ д ] стиль на всех треках, но отказался от этого, посчитав его скучным. Используя разговоры из шоу в качестве вдохновения, Хосино применил метод производства, который он сравнивал с «бездельем», сочиняя то, что он считал естественным. Это привело к появлению разнообразных жанров, включая рок , хип-хоп и хикигатари . [ 15 ]
Поскольку песни будут звучать после эпизода ток-шоу, Хосино чувствовал себя комфортно, используя «более резкие» тексты и композиции. Поскольку шоу обеспечит контекст, он считал, что музыка не будет казаться нарциссической и впоследствии неинтересной. [ 15 ] В песнях Хосино есть отрывки из Вакабаяси из рэп-песни "Orange" - продолжения музыкального сотрудничества, которое он и Хосино сделали в радиопрограмме All Night Nippon. [ 12 ] - и американские художники Луи Коул и Сэм Гендель в «Безумной надежде», открывающей теме ток-шоу. [ 1 ]
Шесть тематических песен были выпущены в виде мини-альбома 8 сентября 2023 года. [ 12 ] С коммерческой точки зрения EP достиг более 7000 загрузок, достигнув 6-го места в чарте Billboard Japan 's Hot Albums и 18-го места в Oricon . рейтинге объединенных альбомов [ 16 ] [ 17 ]
Выпускать
[ редактировать ]Примерно в то время, когда Сакума увидел появление Хосино в качестве гостя на «Ачикочи Одри» , потоковый сервис Netflix спросил Сакуму, интересно ли ему работать с ними над вторым проектом после его реалити-шоу « Последний выживший» . [ 6 ] Когда Сакума представил идею «Маяка» — ток-шоу, посвященного тревогам, — исполнительному продюсеру Шиничи Такахаси из Netflix, Такахаши сразу почувствовал, что это очень необходимая программа в настоящее время. [ 9 ] Netflix раскрыл название ток-шоу и участие Сакумы в Твиттере 9 июля 2023 года, разместив изображение силуэтов Хосино и Вакабаяси, призывая пользователей угадать, кто был изображен. [ 18 ] Они опубликовали трейлер 9 августа. [ 19 ] и официально объявил о сериале и более подробной информации на следующий день вместе с четырьмя другими оригинальными японскими эстрадными и реалити-шоу. [ 20 ] Это объявление было частью инициативы по расширению Netflix в Японии. Контент-менеджер японского филиала охарактеризовал это как «новый этап» в их контент-стратегии, увеличивающий инвестиции в незаписанные и новые концепции от «самых инновационных творческих голосов страны», отметив, что незаписанный контент составляет более 70% японских программ в прайм-тайм . [ 21 ] Маяк был выпущен во всем мире в шести эпизодах на Netflix 22 августа 2023 года. [ 6 ] [ 8 ] С 21 по 27 августа это был четвертый по популярности японский сериал на Netflix. Через неделю он покинул десятку лучших. [ 22 ]
Когда его спросили о втором сезоне, Сакума заявил: «Есть вещи, которые могут сделать только эти двое, поэтому я не уверен, что [второй сезон] — лучший способ сделать что-то, но лично я бы, конечно, хотел это сделать». Помимо этого, я бы хотел попробовать новый оварай с Одри и сделать что-нибудь отдельное из «Маяка» с Хосино-саном». [ 8 ]
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Исходная дата выпуска | |
---|---|---|---|
1 | «Темный век» Транслитерация: « Анкоку Дзидай » ( японский : Dark Age ) | 22 августа 2023 г. | |
17 октября 2022 года Хосино и Вакабаяси встречаются впервые за несколько месяцев в кафе в районе Коэндзи города Асагая , где они провели большую часть своих трудных молодых лет. Они обсуждают эти молодые годы и свою карьеру до начала карьеры, творческий застой и неопределенность будущего, а также общественные ожидания и публичные имиджи. Конечная тема - «Маяк». | |||
2 | «Токио: Свет и тьма» Транслитерация: « Токё: от Хикари до Ями » ( японский : Токио ~ Свет и Тьма ~ ) | 22 августа 2023 г. | |
14 ноября 2022 года Вакабаяси и Хосино собираются в номере отеля стоимостью два миллиона иен (около 10 000 долларов США) с видом на Токийскую башню . Они обсуждают неуверенность в превосходстве прошлых работ, симпатию, равенство и использование социальных сетей. Конечная тема - «Ответчик». | |||
3 | «Рождественский подарок» Транслитерация: « Рождественский Пурезенто » ( японский : Рождественский подарок ). | 22 августа 2023 г. | |
25 декабря 2022 года, в день Рождества, Вакабаяси и Хосино приезжают в украшенный Рождеством коттедж в Адачи, Токио . Они обсуждают эволюцию и будущее своей карьеры. Конечная тема - «Изгой». | |||
4 | "Живой сюрприз" Транслитерация: « Сапурайдзу Райбу » ( японский : Surprise Live ). | 22 августа 2023 г. | |
11 февраля 2023 года сто человек собрались в театре района Тосима на негласный показ. Хосино и Вакабаяси выяснили, что это живое выступление еще не анонсированного ток-шоу. Они продолжают обсуждать свою молодость и будущее, вспоминая зрителям предыдущие моменты шоу. Они также кратко затрагивают рэп-джингл, который они создали для All Night Nippon . Вакабаяси, вдохновленный разговорами из первого эпизода, рассказывает, что написал больше рэп-текстов в стиле, похожем на джингл. Эти слова исполнены Хосино и Вакабаяси на финальную тему эпизода «Orange». | |||
5 | «Драйв и решительность» Транслитерация: « Дорайбу — Кецуи » ( японский : драйв и решительность ). | 22 августа 2023 г. | |
6 мая 2023 года Вакабаяси забирает Хосино в Сендагае , Сибуя, и совершает получасовую поездку на машине в Миуру, Канагава . Во время поездки они рассказывают о своих изменениях на протяжении всего сериала, размышляют о прошлых сериях и вновь обсуждают темы творческого застоя и общества. Они прибывают на пляж в Миуре и направляются в кафе, что приводит к финальному эпизоду. Концовки темы нет. | |||
6 | "Маяк" | 22 августа 2023 г. | |
В кафе Хосино и Вакабаяси продолжают размышлять о сериале и своей карьере, рассказывая о своем будущем и целях. Наконец их приводят к настоящему маяку, где они в последний раз оглядываются назад, прежде чем уйти в разные стороны. Финальная финальная тема - «Танцы неохотно», написанная на основе разговоров всех серий. |
Критический ответ
[ редактировать ]«Маяк» получил положительные отзывы японских писателей. Похвала была адресована Хосино и Вакабаяси и их совместимости. В статье для Aera Dot комедийный обозреватель и фрилансер Ларри Тода аплодировал Хосино и Вакабаяси, несмотря на разные области их деятельности, являются идеальными ведущими ток-шоу, посвященного заботам. Он написал, что благодаря хорошему пониманию ведущих друг друга дискуссии проходили гладко, без необходимости подробного объяснения своих чувств. [ 23 ] Киножурналист Луи Такэсима , писавший для QJWeb , особенно упомянул роль Хосино в сериале как «целителя», в первую очередь слушающего Вакабаяси и ведущего его к уверенности. [ 4 ] Сцена в «Рождественском подарке», где Хосино спрашивает Вакабаяси, не скучно ли ему, была подчеркнута в их отношениях. Такэсима назвал это главным примером роли целителя Хосино. [ 4 ] и Акира Судзуки из The Asahi Shimbun назвали эту сцену «впечатляющей». [ 13 ]
Тода и Судзуки сошлись во мнении, что «Маяк» выполнен в стиле документального фильма . Тода написал, что шоу послужило консультацией для ведущих, и приписал документальный стиль графику их ежемесячных встреч, что позволяет им «регулярно организовывать и корректировать» свои чувства. [ 23 ] : 3 Судзуки привел Вакабаяши, обретшего смелость после сцены в «Рождественской вечеринке», как пример того, что шоу почти похоже на документальный фильм. Что касается жанра, Судзуки написал, что Lighthouse вносит новшества в проверенную музыку, смешанную с эстрадными жанрами, сосредоточив внимание на «глубоком копании» забот ведущих. [ 13 ] Такэсима охарактеризовал концепцию шоу как «простую», со странным ощущением, которое идеально соответствует 2020-м годам, не поддаваясь классификации как «просто ток-шоу» или жизненному консультированию. По его мнению, шоу, соответствующее 2020-м годам, обязано сценам, где Хосино и Вакабаяси чуть не плачут из-за сильного уровня эмоций. Он считал, что это естественная демонстрация того, что ведущие отделяются от токсичной мужественности , а не что-то, сделанное «в ногу со временем». [ 4 ]
Ашима Гровер из LeisureByte высказал мнение, что Lighthouse может быть «слишком японским» для западной аудитории. Оценив сериал на 2,5 из 5 звезд, Гровер назвал его «уникальным» поворотом в комедийном жанре, отличным от стендапа, но посчитал, что разговоры в более поздних эпизодах слишком основаны на заранее сложившейся карьере Хосино и Вакабаяси, что потенциально может сделать сериал показывать сложно для незнакомых зрителей. Она думала, что разговоры о проблемах, обсуждаемых поколением Z, могут не остаться в памяти зрителей из-за «снижения концентрации внимания », но все же лично оставила положительные комментарии. [ 24 ] Веб-сайт Filmzine оценил шоу на 4,5 балла из 5, отметив, что многие темы для разговора глубоко укоренены в японской культуре, что делает шоу привлекательным для этой аудитории. В обзоре резюмировалось, что Lighthouse «исцеляет по своей природе», хвалят его за то, что он открывает новую перспективу, а музыку Хосино «утешает». [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]- Tsurube Kamioka Pa-Pe-Po Television , ток-шоу 1998 года, которое вели два комика. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Райтохаусу: Наямару Футари, Рокка Гецу но Тайва ( «МАЯК» ~Два обеспокоенных человека, 6 месяцев обсуждений~ , букв. Маяк: 2 обеспокоенных человека, 6 месяцев обсуждений)
- ^ Дневник в 1 строку ( Дневник в 1 строку , Икко Никки )
- ^ не год один Хосино Ген Вакабаяси Масаясу
- ^ Японский термин и музыкальный стиль, означающий игру на инструменте (часто на акустической гитаре ) и одновременное пение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Ген Хосино пишет главную музыкальную тему «Безумная надежда» для ток-шоу с Одри и Вакабаяси «МАЯК ~ 6 месяцев диалога между двумя проблемными людьми ~» и новые финальные песни для каждого эпизода» [Гэн Хосино пишет основную тему «Безумная надежда » » и различные финальные темы « Маяка: 2 обеспокоенных человека, 6 месяцев обсуждений» , ток-шоу с Одри Вакабаяши]. Rockin'On (на японском языке). 9 августа, 2023. Архивировано 19 октября 2023 года. Проверено 28 октября 2023 года .
- ^ «МАЯК» . Нетфликс . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Нобуюки Сакума почувствовал важность заботы о себе в «Маяке» вместе с Геном Хосино и Масаясу Вакабаяси. «Важно иметь высокий уровень сочувствия, но жить в эту эпоху трудно». - [Nobuyuki Sakuma felt the importance of self-care in Забота в Маяке с Ген Хосино и Масаясу Вакабаяси в главных ролях: «Хотя важно иметь высокий уровень сочувствия, в наши дни это становится трудно. live"]. Real Sound Tech (на японском языке). Беседовал Кодзуэ Судзуки . Blueprint. 8 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 2 октября 2023 г. Содержит три страницы; можно переключать внизу интервью.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Такэсима, Луи (26 сентября 2023 г.). Умеяма, Ория (ред.). «Скука в работе, разделение домашней работы... Проклятие и освобождение 40-х годов, раскрытые в «Маяке» Гена Хосино и Одри Вакабаяси» [Скука]. Гена Хосино и Одри Вакабаяси Маяк проливает свет на проклятия и освобождение 40-х годов. к работе, разделению домашних обязанностей... « » Архивировано Проверено 6 ноября 2023 года. 13 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а б Тома, Торико (1 сентября 2023 г.). «МАЯК» Обеспокоенные люди, соберитесь у маяка! Светлый сияющий разнообразный разговор» [ Маяк . Обеспокоенные люди, соберитесь у маяка! Светлый сияющий разнообразный ток-шоу с Геном Хосино и Масаясу Вакабаяси] . Netflix Freaks ) Eo Hikari Television . ( на японском языке оригинал 4 октября 2023 г. Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нобуюки Сакума говорит о Масаясу Вакабаяси и Гене Хосино: «Проблемы, с которыми сталкиваются эти двое, — это проблемы всего японского общества». Интервью «МАЯК. Часть 1» — [Nobuyuki Sakuma talks about Masayasu Wakabayashi and Gen Hoshino: "The problems the two face are problems with the Japanese society at large." это проблемы японского общества в целом». Интервью Маяка , бывший]. Токион (на японском языке) Беседовал Рюдзи Огура, 13 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года. Проверено 3 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а б с д «Нобуюки Сакума: «По своей сути Ген Хосино и Масаясу Вакабаяси — более сильные бойцы, чем кто-либо другой»] (на японском языке). Беседовал Роман Сато. Телеканал Токио . 6 сентября 2023 года . Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Получено 5 октября, 2023 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «похож на талисман Гена Хосино и Масаясу Вакабаяси Маяк ». Сакума П раскрывает чудесную траекторию] (на японском языке). Орикон . 23 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Ген Хосино и Масаясу Вакабаяси образуют новое подразделение «Маяк» . Эти два обеспокоенных человека будут серьезно разговаривать на Netflix (включает)» (комментарий)] (на японском языке , 11 июля 2023 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2023 г.) . . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Хосино, Ген ; Вакабаяси, Масаясу (22 августа 2023 г.). «Темный век» . Маяк . Сезон 1. Эпизод 1 (на японском языке). Нетфликс . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Нобуюки Сакума думает о своем личном и творческом будущем после 40 лет. «Я нахожусь там, где я нахожусь сегодня, потому что я впитал в себя очень много вещей до того, как мне исполнилось 40 лет». «МАЯК», Интервью, часть 2.» [Нобуюки Сакума думает благодаря разнообразному опыту, который я пережил». творческом будущем после 40 лет : кто я есть сегодня , о своем личном и «Я тот , 2023. Архивировано 14 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а б с д «Ген Хосино о новом звуке, возникающем при повороте колеса в сторону темного будущего: «Это было весело создавать». [Ген Хосино о новом звуке, возникающем при повороте колеса в сторону темного будущего: «Это было весело создавать». Lighthouse Бывшее интервью ] (на японском языке, Oricon , 8 сентября 2023 г. ). Архивировано из оригинала 6 октября 2023 г. Проверено 13 октября 2023 г. 2023 .
- ^ Jump up to: а б с Акира, Судзуки (7 сентября 2023 г.). ощущение документального фильма в Маяке Гена Хосино и Масаясу Вакабаяси» « Редкое Архивировано оригинала ( на японском языке). из 26 октября 2023 г. Проверено 13 ноября 2023 г. - через. WithNews .
- ^ «Мой личный маяк — это мое собственное прошлое ». Способ Хосино найти радость в бесполезности. Интервью с LIGHTHOUSE (Часть 2) Lighthouse Interview Latter] (на японском языке , 9 сентября 2023 г. ). Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Получено 28 октября. 2023 .
- ^ Jump up to: а б Такимото, Дайсуке, изд. (8 сентября 2023 г.) «Ген Хосино рассказывает о «творении из диалога» и новой форме написания песен, которую он бросил вызов в «Маяке» Netflix» [Ген Хосино рассказывает о «построении из диалога» и своем новом Netlix попытка создать стиль на Lighthouse ]. Wired Japan (на японском языке). Беседует Томоко Хасэгава. Архивировано из оригинала 25 сентября. 2023. Проверено 10 октября 2023 года .
- ^ «Рейтинговая информационная служба Oricon «Ю Тайдзю» ] (на японском языке). Oricon . Получено 11 ноября 2023 года .
- ^ «Горячие альбомы Billboard Japan» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 13 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Новое шоу Sakuma P на Netflix «#МАЯК». Ожидания от «Hoshi to Waka» концентрируются по мере того, как раскрываются силуэты MC» [Догадки о «Хоши и Вака» собираются вместе с силуэтами главных героев нового сериала Netflix от Sakuma P « Маяк »] (на японском языке. 9 июля 2023 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2023 г. . ) 2023 .
- ^ « Состоялась премьера » Гена Хосино и трейлера Netflix « МАЯК Масаясу Вакабаяси. Основная тема написана Хосино] (на японском языке). Cinra . 9 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2023 г. Проверено в октябре . 14, 2023 .
- ^ » будет распространяться на Netflix Ток-шоу Гена Хосино и Вакабаяши Одри « Маяк с 22 августа] (на японском языке). Oricon . 10 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2023 г. Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ Бжески, Патрик (9 августа 2023 г.). «Netflix представляет пять японских реалити-сериалов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Топ-10 Netflix по странам: Япония (21–27 августа 2023 г.)» . Нетфликс . Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тода, Ларри (9 сентября 2023 г.). « Причина, по которой я думаю, что нет других людей, более подходящих для ток-шоу Гена Хосино и Одри Вакабаяси»]. Aera Dot ). ( Архивировано из оригинала 9 сентября , 2023 г. Получено 13 ноября. 2023. . Имеет три страницы с возможностью переключения внизу статьи
- ^ Гровер, Ашима (22 августа 2023 г.). «Обзор маяка: уникальное нишевое японское ток-шоу может понравиться не каждому» . LeisureByte . Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Обзор Маяка: размышления Гена Хосино и Масаясу Вакабаяси о потерянных и безнадежных» . Киножурнал . 22 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.