Jump to content

Высокий балл (сериал)

Высокий балл
Жанр Документальный фильм
Создано Франция Кострель
Режиссер
  • Уильям Экс, Сэм Лакруа, Франс Кострель, Мелисса Вуд
Рассказал Шарль Мартине
Композитор музыкальной темы Силовая перчатка [ 1 ]
Страна происхождения Соединенные Штаты
Количество сезонов 1
Количество серий 6
Производство
Исполнительные продюсеры
  • Уильям Экс
  • Сэм Лакруа
  • Франция Кострель
  • Мелисса Вуд
  • Кортни Купе
Время работы 37-47 минут
Производственная компания Отличная большая история
Оригинальный выпуск
Сеть Нетфликс
Выпускать 19 августа 2020 г. ( 19.08.2020 )

Высокий балл [ а ] Netflix документальный сериал , созданный Франсом Кострел. В нем представлены рассказы и интервью с разработчиками и создателями ранних видеоигр . Премьера сериала состоялась 19 августа 2020 года.

High Score включает интервью и отрывки о создании и разработке видеоигр в 1980-х и 1990-х годах. [ 3 ] Они перемешаны с анимированными сегментами, выполненными в стиле пиксель-арт , похожим на видеоигры того периода. [ 4 ] Вступительная часть шоу также анимирована в пиксельном стиле и включает в себя многочисленные отсылки к прошлым видеоиграм, а также музыкальную тему австралийской группы Power Glove . [ 5 ] Рассказчик сериала — Чарльз Мартине , озвучивший Марио . [ 3 ]

Нет. Заголовок Режиссер Исходная дата выхода в эфир
1 "Бум и спад" Уильям Экс
Франция Кострель
Сэм Лакруа
19 августа 2020 г. ( 19.08.2020 )
Охватывает ранний рост аркадных игр и домашних игровых консолей в конце 1970-х и начале 1980-х годов до краха видеоигр в 1983 году . Среди избранных интервью - Томохиро Нисикадо , создатель Space Invaders ; Ребекка Хейнеман , победительница первого по игре Space Invaders национального чемпионата США ; Дуг Макрэ, Стив Голсон и Майк Горовиц из General Computer Corporation , создавшие платы-ускорители для аркадных игр; Тору Иватани , создатель Pac-Man ; Нолан Бушнелл , соучредитель Atari, Inc .; Карен и Андерсон Лоусон, дети Джерри Лоусона , который придумал использование игрового картриджа для канала Fairchild Channel F ; и Говард Скотт Уоршоу , разработчик «Инопланетянина» .
2 "Возвращение, малыш" Уильям Экс
Франция Кострель
Сэм Лакруа
19 августа 2020 г. ( 19.08.2020 )
Описывает появление Nintendo в Америке после краха 1983 года с помощью аркадной игры Donkey Kong и Nintendo Entertainment System (NES), а также ее маркетинговое продвижение на чемпионате мира Nintendo 1990 года , использование консультантов Nintendo Game Play для помощи игрокам, испытывающим трудности. и создание Nintendo Power . В число избранных интервью входят Хирокадзу Танака , композитор музыки для нескольких игр Nintendo ; Гейл Тилден, директор по маркетингу Nintendo of America , которая помогала продвигать NES и Nintendo Power ; Джефф Хансен, победитель чемпионата мира Nintendo; Шон Блум, один из консультантов по игровому процессу; и Джон Кирби , юрист, представлявший интересы Nintendo в деле Universal City Studios, Inc. против Nintendo Co., Ltd. Эпизод посвящен Кирби, который умер в 2019 году.
3 «Ролевые игроки» Уильям Экс
Франция Кострель
Сэм Лакруа
19 августа 2020 г. ( 19.08.2020 )
Охватывает создание приключенческих игр и компьютерных ролевых игр (РПГ) от их преимущественно компьютерных корней с текстовыми приключениями, такими как Colossal Cave Adventure , до графических приключений, таких как Mystery House и серия Ultima , и консольных ролевых игр, таких как Final. Фэнтезийный сериал. В число избранных интервью вошли Роберта и Кен Уильямс , создатели « Таинственного дома» ; Ричард Гэрриот , создатель серии Ultima ; Ёситака Амано , художник Final Fantasy ; и Райан Бест, разработчик ЛГБТ -ролевой игры GayBlade .
4 «Это война» Уильям Экс
Франция Кострель
Сэм Лакруа
19 августа 2020 г. ( 19.08.2020 )
Освещает « консольные войны » агрессивного стремления Sega превзойти Nintendo по продажам в США с помощью Sega Genesis с Sonic the Hedgehog и John Madden Football . В число избранных интервью входят Том Калински , генеральный директор Sega of America; Хирокадзу Ясухара , дизайнер игрового процесса Sonic ; Наото Осима , художник по персонажам «Соника»; Крис Танг, победитель чемпионата мира Sega 1994 года; Трип Хокинс , основатель Electronic Arts ; Джо Ибарра , продюсер John Madden Football ; и Гордон Беллами , разработчик сериала Madden NFL , который поможет представить чернокожих спортсменов в сериале John Madden Football .
5 "Драться!" Уильям Экс
Франция Кострель
Сэм Лакруа
19 августа 2020 г. ( 19.08.2020 )
Освещает создание файтингов, включая Street Fighter II и Mortal Kombat , которые легли в основу современных киберспортивных соревнований. В нем также освещается полемика, вызванная Mortal Kombat , которая вместе с Night Trap привела к слушаниям в Конгрессе 1993 года , которые подтолкнули к созданию Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB). Среди избранных интервью Акира Нишитани и Акира Ясуда , дизайнеры Street Fighter II ; Джон Тобиас , соавтор серии Mortal Kombat ; Такахиро Накано, победитель турнира Street Fighter II Turbo Championship 1993 года в Японии и нынешний владелец киберспортивной команды Nakano Sagat; и Джим Райли, создатель Night Trap .
6 «Повышение уровня» Уильям Экс
Франция Кострель
Сэм Лакруа
19 августа 2020 г. ( 19.08.2020 )
Описывает переход от 2D к 3D компьютерной графике в 1993 году как Nintendo на консолях со Star Fox , так и для компьютеров — наряду с введением многопользовательских онлайн-игр id Software с Doom . Среди избранных интервью - Джон Ромеро , создатель Doom ; Дилан Катберт и Джайлз Годдард , которые помогли создать Star Fox ; и заключительная ретроспектива Нолана Бушнелла о разработке Pong из Spacewar!

Производство

[ редактировать ]

Создательница Франс Кострел сказала, что на создание документального фильма ее вдохновило то, что она выросла во Франции, но имела американских друзей, и «[видеоигры] являются универсальным языком». [ 5 ] Она работала шоураннером «8-Bit Legacy», документального фильма о видеоиграх Great Big Story , но признала, что он охватывает лишь часть истории индустрии. Она разработала презентацию для Netflix, получив помощь от своих коллег по шоу Dark Net и Мелиссы Вуд. [ 6 ] Кострел хотел сместить акцент с самих игр, как и большинства документальных фильмов о видеоиграх, на разработчиков игр и игроков, чтобы дать представление о творческом подходе к разработке видеоигр. [ 6 ] Кострел решил не пытаться рассказать полную историю видеоигр, а ограничился всеобъемлющими и связными историями определенных периодов в индустрии. [ 6 ] Кострел и Вуд сказали, что имеет смысл начать с самого начала аркадных и консольных игр, чтобы завершить одну сторону их истории, и решили закончить переходом на 3D-компьютерную графику, поскольку это «создает естественный финал, новый вид трамплина». в истории игр». [ 7 ]

Исследуя их истории, Кострел сказал, что большинство компаний, производящих видеоигры, были готовы сотрудничать с ними для демонстрации этого дела, в то время как некоторые создатели покинули индустрию и также были готовы поделиться своими историями. [ 7 ] Хотя Кострел подсчитал, что у них есть материал примерно на двадцать часов контента, им пришлось сократить его до шести эпизодов и больше сосредоточиться на тех историях, которые будут интересны всем типам игроков, а не только заядлым геймерам. [ 7 ]

Одной из игр, представленных в серии, была GayBlade от Райана Беста, создавшего ее в 1990-х годах. Как поясняется в сериале, при переезде с Гавайев в Калифорнию все его собственные копии игры были потеряны, и он не смог найти других копий где-либо еще, о чем он объяснил продюсерам во время производства. Продюсеры поискали в Интернете информацию об игре, чтобы найти копии для использования в шоу; Ближе к концу пост-продакшена с ними связался музей Швулеса в Берлине , который смог предоставить им копию игры, а затем вернул копию Бесту. [ 8 ] Игра была добавлена ​​в Интернет-архив , и после ее открытия в нее можно было играть посредством эмуляции. [ 9 ]

Кострел является режиссером вместе с Уильямом Эксом, Сэмом Лакруа и Мелиссой Вуд; все четверо вместе с Кортни Куп также являются исполнительными продюсерами шоу. [ 4 ]

Сериал был хорошо принят журналистами как хорошо составленный обзор раннего периода видеоигр. GameSpot назвал сериал «ускоренным курсом золотого века игр, наполненным содержательными интервью, блестящими текстами и, что наиболее важно, вдохновляющим и инклюзивным посланием». [ 3 ] Slash Film назвал этот сериал «одним из самых изящных и содержательных исторических отчетов о первых десятилетиях видеоигр, даже если это не окончательный и всеобъемлющий отчет о взлетах и ​​падениях индустрии в целом». [ 4 ] The Hollywood Reporter сказал: «Это далеко не лучший и не самый содержательный документальный фильм Netflix — зачастую он довольно поверхностен и полон зияющих дыр — но с точки зрения простоты просмотра, с шестью эпизодами, ни один из которых не длится более 47 минут, High Score трудно превзойти. Он легкий, веселый и полный интересных мелочей, с желанием отойти от проторенных дорог достаточно далеко, чтобы некоторые из них даже были новыми для основной демоверсии». [ 10 ]

Ars Technica положительно сравнила сериал с собственной серией документальных фильмов «Военные истории» как основательный взгляд на эту эпоху видеоигр, но отметила, что в High Score есть некоторые заметные упущения, такие как Тетрис . [ 11 ]

AV Club более критично отнесся к бессвязному повествованию, представленному в сериале, хотя и похвалил использование интервью с второстепенными фигурами из истории индустрии, заявив: «Эти личные и часто неожиданные истории легко становятся изюминкой High Score , и иногда их единственное, что спасает его от превращения в школьную версию урока истории видеоигр». [ 12 ] Slate раскритиковал серию за то, что она отодвинула на второй план некоторые столь же важные разработки, такие как серия Wizardry , наряду с Ultima , а также за то, что она не привела к современным параллелям, таким как кризисные времена в индустрии видеоигр . [ 13 ] The Verge похвалил сериал за то, что в видеоиграх представлены недостаточно представленные фигуры, такие как Хейнеман, Лоусон и Бест, но заявил, что в сериале они представлены как те, кто «раздвигает границы», и не смогли показать более реалистичные условия индустрии видеоигр. в эти сроки и что остается проблемой при нынешнем состоянии индустрии видеоигр. [ 14 ]

«Гнилые помидоры» дают сериалу совокупную оценку 76% от 25 критиков. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ GDLK на бразильском и других аналогичных рынках [ 2 ]
  1. ^ Беннетт, Тара (21 августа 2020 г.). «ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ СЕРИАЛЫ NETFLIX, ВЫСОКИЕ ОЦЕНКИ, ПОВЫШАЮТ НЕИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ НАШИХ ЛЮБИМЫХ ВИДЕОИГР» . Сифы . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  2. ^ «ГДЛК» . Нетфликс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Петит, Стивен (12 августа 2020 г.). «Обзор High Score — самый впечатляющий документальный фильм о видеоиграх» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Андертон, Итан (12 августа 2020 г.). «Серия документов Netflix High Score напоминает историю видеоигр и проливает свет на менее известных пионеров и игроков» . Слэшфильм . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гриффин, Дэвид (5 августа 2020 г.). Netflix « Высший балл : эксклюзивные вступительные титры документального фильма о видеоиграх» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Берковиц, Джо (19 августа 2020 г.). Netflix « Рекорд настолько же захватывающий и захватывающий, как и видеоигры, которые его вдохновили» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Минойтти, Майк (19 августа 2020 г.). «Рекорд Netflix’s High Score рассказывает истории золотого века игр» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  8. ^ Франциско, Эрик (19 августа 2020 г.). Netflix « Рекорд раскрывает забытых героев видеоигр» . Инверсия . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  9. ^ Бэйли, Дастин (25 августа 2020 г.). « GayBlade , утраченная ролевая игра из Netflix’s High Score , теперь доступна для скачивания на Archive.org» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  10. ^ Финберг, Дэниел (19 августа 2020 г.). « Высший балл : Телеобзор» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  11. ^ Мачкович, Сэм (12 августа 2020 г.). « Обзор High Score : история Netflix о «золотом веке» игр действительно убедительна» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  12. ^ Барсанти, Сэм (12 августа 2020 г.). «Компания Netflix High Score не может решить, какую историю видеоигр она хочет рассказать» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  13. ^ Фриш, Бенджамин (18 августа 2020 г.). «Новый документ Netflix — это последний танец для геймеров» . Сланец . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  14. ^ Ривера, Джошуа (25 августа 2020 г.). Netflix « Высокие баллы доказывают, что нам нужна лучшая история видеоигр» . Грань . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  15. ^ «Высокий балл» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82fcfa5d165dd925c496b325debcc050__1710358320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/50/82fcfa5d165dd925c496b325debcc050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Score (TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)