Jump to content

Полуночное Евангелие

Полуночное Евангелие
Рекламный плакат релиза
Жанр
Создано
Написал
  • Пендлтон Уорд
  • Дункан Трасселл
  • Майк Л. Мэйфилд
Режиссер Пендлтон Уорд
Голоса
Композитор Джо Вонг
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 1
Количество серий 8
Производство
Исполнительные продюсеры
  • Пендлтон Уорд
  • Дункан Трасселл
  • Chris Prynoski
  • я Калина
  • Антонио Каноббио
Продюсеры
  • Шаннон Приноски
  • Привет, Тони
Редактор Меган Лав
Время работы 20–36 минут
Производственные компании Овсянка Девичья
Титмаус, Инк.
Netflix Анимация
Оригинальный выпуск
Сеть Нетфликс
Выпускать 20 апреля 2020 г. ( 20.04.2020 )
Связанный
Время приключений
Храбрейшие воины
Семейный час Дункана Трасселла

«Полуночное Евангелие» — американский для взрослых анимационный телесериал «Времени приключений» , созданный создателем Пендлтоном Уордом и комиком Дунканом Трасселлом . Выпущенный на Netflix 20 апреля 2020 года, это первый анимационный фильм Уорда для Netflix. Он превращает настоящие интервью подкаста между Трасселлом и различными гостями в сюрреалистические приключения, обычно рассказывая историю вместе с настоящим звуком подкаста через окружающую среду и дополнительную голосовую работу Трассела и гостей оригинального подкаста.

Действие происходит в измерении, известном как Хроматическая лента. Космический комментатор по имени Клэнси Гилрой владеет нелицензионным симулятором мультивселенной. С его помощью он путешествует по причудливым мирам, находящимся на грани катастрофы, беря интервью у некоторых их жителей для своей космической передачи. [ 1 ] Интервью взяты из более ранних выпусков подкаста Трассела «Семейный час Дункана Трассела» . Среди специальных гостей — Фил Хендри , Стивен Рут , Дрю Пински , Дэмиен Эколс , Труди Гудман, Джейсон Лув, Кейтлин Даути , Майкл Марканио, Мария Бэмфорд , Джои Диас , Дэвид Нихтерн и Денин Фендиг.

В июне 2022 года Трасселл объявил, что Netflix закрыл сериал после одного сезона. [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Полуночное Евангелие» вращается вокруг космического заклинателя по имени Клэнси Гилрой, который живет на Хроматической Ленте, мембранной, похожей на ленту планете, расположенной посреди красочной пустоты, где фермеры-симуляторы используют мощные биоорганические компьютеры для моделирования различных вселенных, из которых они добывают природные ресурсы и новые технологии. [ 3 ] Каждый эпизод вращается вокруг путешествий Клэнси по планетам в симуляторе, где существа, населяющие эти миры, становятся гостями, которые он берет интервью для своей космической передачи. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Эти интервью основаны на реальных интервью с реальными аудиозаписями, взятыми из подкаста Трассела « Семейный час Дункана Трассела» . Эпизоды обычно заканчиваются апокалиптическим событием, от которого Клэнси едва удается спастись. [ 7 ]

Актерский состав и персонажи

[ редактировать ]

Основной

[ редактировать ]

повторяющийся

[ редактировать ]

Режиссером всех эпизодов выступил Пендлтон Уорд , а сценарий написали Майк Л. Мэйфилд, Дункан Трасселл и Пендлтон Уорд, при этом Брендон Уолш стал соавтором сценария «Офицеры и волки», а Мередит Кечкемети — соавтором сценария «Ослепленные моим концом».

Нет. Заголовок Тема(ы) интервью Оригинальный подкаст Исходная дата выпуска
1 «Вкус короля» Дрю Пински Эпизод 147 20 апреля 2020 г. ( 20.04.2020 )
Клэнси посещает Землю 4-169, которая оказывается в разгаре зомби-апокалипсиса. Клэнси в образе пляжного тела решает взять интервью у сима Человека в очках, который, как он обнаруживает, на самом деле является президентом этой вселенной. Перед Белым домом собралась группа протестующих против марихуаны, которых, по-видимому, не беспокоят окружающие их зомби. Это вызывает спор между Клэнси и Человеком в очках о том, существует ли такое понятие, как «хороший наркотик» или «плохой наркотик». В ходе эпизода они обсуждают плюсы и минусы психоделиков, опасности употребления наркотиков при недостаточном образовании и могут ли наркотики быть полезны для личного духовного роста человека. В конечном итоге они помогают беременной женщине (Пегги) родить ребенка, прежде чем все они превратятся в зомби. Однако они находят эту новую ситуацию облегчением. Это длится недолго, поскольку им дают лекарство, возвращающее их к жизни, что, по иронии судьбы, означает, что зомби могут убить их снова. Клэнси возвращается в свое измерение вместе с местной собакой по имени Шарлотта, когда Земля взрывается.
2 «Офицеры и волки» Энн Ламотт и Рагху Маркус Эпизод 301 20 апреля 2020 г. ( 20.04.2020 )
Клэнси посещает «Мир клоунов» как странное существо из всплывающей рекламы, заразившей его компьютер. Наблюдая за тем, как оленьи собаки пожирают детенышей клоунов, он встречает двоих из них, Энни и Рагху, и все трио отправляется на бойню, где они превращаются в разумных существ из мясной каши. Они обсуждают концепции смерти и ее принятия, а Энни рассказывает о близких ей людях, у которых не было другого выбора, кроме как принять ее из-за рака. Вместе с Рагху они обсуждают христианство и Иисуса, когда он столкнулся со смертью. Пока они разговаривают, выясняется, что жители мира захвачены головами роботов-клоунов. Группа сопротивления поднимает восстание и разрушает завод по производству мясной каши. Клэнси, Энн и Рагху пожирает гигантская муха, а затем их срыгивает, чтобы накормить своих личинок. Удовлетворенный их ответами, Клэнси возвращается в свое измерение, собрав пару зеленых стеклянных туфель, и расслабляется, бросив ребенка-клоуна в пространственный живот Шарлотты.
3 «Охотники без дома» Дэмиен Эчолс Эпизод 314 20 апреля 2020 г. ( 20.04.2020 )
У Клэнси появляется новый подписчик по имени Дэниел Хупс, который хочет, чтобы Клэнси подарил ему мороженое. Он направляется на планету «Ass Cream», которая на самом деле представляет собой полностью затопленный мир, и встречает рыбочеловека по имени Дэррил, вся команда которого состоит из кошек. Вместе они командуют сложным кораблем с неевклидовой геометрией. Клэнси помогает ему приобрести специальное устройство, которое позволяет им пересекать часть мира, покрытую льдом. Дэррил объясняет, как пребывание в тюрьме помогло ему дать новое определение термину «магия» и теперь обозначать все, чего кто-то может достичь на духовном уровне, например, буддизм. Он отмечает, что западные магические пути, подобные пути Алистера Кроули , предназначены для достижения просветления за одну жизнь. Далее он объясняет, что медитация является ключом к достижению магии и как Библию, «при правильном прочтении», можно понимать как магию. Они встречают спящего гиганта по имени Барри и заходят ему в ухо, где Дэррил превращается в гиганта, чтобы сразиться с Барри из-за прошлой агрессии. В конечном итоге они вызывают взрыв своего собственного мира, когда Клэнси берет найденного им единорога из мороженого и возвращается домой. Он отправляет Дэниелу мороженое и несколько подарков. Он принимает их, но его избивает его отец, мировой судья Хупс, важный политик, за то, что они у него есть.
4 "Ослепленный моим концом" Труди Гудман Эпизод 300 20 апреля 2020 г. ( 20.04.2020 )
Компьютер Клэнси предлагает ему отправиться на вечеринку в «Меркуритавилль». Когда Клэнси обстреливается по планете, корабль, полный кошек из предыдущего эпизода, сбивает его с курса, и вместо этого он приземляется на планете в средневековом стиле. Он встречает Труди, любовного варвара, у которой есть роза, способная исцелять небольшие кровяные раны, и Клэнси решает последовать за ней. Бойфренда Труди Джеральда убивает зловещий принц Джем Ролл, и они вместе отправляются на поиски, чтобы отомстить за него. По пути Клэнси и Труди обсуждают идеи общения с близкими вам людьми. Они говорят о прощении и о том, как люди должны ценить время, проведенное с другими, независимо от какой-либо привязанности к ним. Труди берет зелье у ведьмы, затем убивает ее, прежде чем они встретятся лицом к лицу с Джемом Роллом, который оказывается чудовищным существом. Они убивают его, и Труди использует зелье, чтобы вернуть Джеральда к жизни. Внезапно тело Джема Ролла начинает разрушать планету, когда Клэнси возвращается в свое измерение. Он забирает розу обратно и обнаруживает, что она все еще работает.
5 «Уничтожение радости» Джейсон Лув Эпизод 302 20 апреля 2020 г. ( 20.04.2020 )
Вырвав розу, Клэнси понимает, что ему нужно оживить ее с помощью музыки. Он берет новый аватар, радугу по имени Нелл Нохим, и обнаруживает, что компьютер создал планету под названием Луна R3T8, на которой обитают заблудшие души, отрезавшие себе языки в тюрьме. Клэнси прорывается через тюрьму, в которой находятся души персонажей из предыдущих эпизодов, и запутывается с заключенным по имени Боб, у которого есть душа-птица по имени Джейсон. Боб пытается сбежать из тюрьмы; каждый раз, когда он умирает, его сердце тяготеет к перышку , и ему приходится заново переживать свой побег, пока он не сделает все правильно. Джейсон обсуждает с Клэнси концепцию самосознания и признание того, что все души связаны и процветают в соответствии с установленными нами системами убеждений. Бобу в конце концов удается успешно сбежать, никого не убивая, но он все равно умирает, пронзившись сталагмитом. Однако его сердце доброе и становится часами, изменяющими время. Он использует его, чтобы сбежать из тюрьмы, отращивает язык и поет. Симуляция заканчивается, и Клэнси возвращается домой, где обнаруживает, что роза заключена в святилище для крыс, которые хотят исцеления, или, как выразился Клэнси, они стали «своего рода культом», и прогоняет их.
6 «Стервятник с честью» Дэвид Нихтерн Эпизод 315 20 апреля 2020 г. ( 20.04.2020 )
Клэнси звонит его старшая сестра Сара и утверждает, что она больше не расстраивается из-за того, что взяла деньги на покупку симулятора, и что она все еще заботится о нем. Он сердито дает ей отпор и начинает игнорировать дымящийся симулятор. Он решает увидеться со своими соседями Блитфрейусом и его детьми Шанефрейусом и Стефреусом, которые используют свой симулятор для кражи артефактов за деньги. Они сообщают ему, что ему нужно использовать зеленое масло для симулятора, иначе он перегреется, о чем компьютер говорил ему много раз, но решил проигнорировать. Клэнси вызывает капитана Брайса, чтобы тот помог найти существо-фонарь и добыть масло, но после того, как Брайс попадает в «колебание», Клэнси просто крадет масло у своих соседей. Разочарованный, компьютер отправляет его в Бутон 78914 в качестве шерифа-осьминога, чтобы увидеться со своим другом Дэвидом. Дэвид учит Клэнси медитации и тому, что очищение разума не является целью, но вместо этого важнее научиться видеть то, что вокруг вас. Довольный, Клэнси возвращается домой с гораздо более оптимистичным взглядом на вещи.
7 «Черепахи затмения» Кейтлин Даути Эпизод 318 20 апреля 2020 г. ( 20.04.2020 )
Клэнси утверждает, что понял свое предыдущее приключение, и решает отправиться на планету Пустой Шар; приняв свой собственный внешний вид, но сделанный из крема. Ему сразу становится скучно, и он достает водную горку. Он роется в своем рюкзаке в поисках водяного шланга и попадает в другой мир, где встречает Смерть, которая принимает форму типичного мрачного жнеца, но с «веселым глазом». Клэнси решает взять интервью у Смерти, пока они бродят по странным окрестностям в поисках маленького глупого существа, сбежавшего с водяным шлангом. Разговор идет об институционализированном американском взгляде на смерть и о том, как история заставила людей поверить в различную дезинформацию о ней. В конце концов они догоняют дурака, где Смерть убивает его шариками для пинг-понга (его предсказанная смерть). Клэнси чуть не умирает, упав со скалы, но Смерть говорит ему, что он умирает в кресле-качалке. Клэнси наконец катается на водной горке и возвращается домой, где выбрасывает свое кресло-качалку, прежде чем признать, что быть просветленным было «неловко».
8 «Серебряная мышь» Блаженная Денин Эпизод 42 20 апреля 2020 г. ( 20.04.2020 )
Когда Клэнси (Дункан) собирается отправиться в другой мир, его мать (Динин) внезапно появляется в симуляторе на космическом корабле, полном плюшевых мишек, которые изучают любовь и счастье. Клэнси снова становится ребенком, когда он и его мать начинают стареть. Денин начинает с рассказа о рождении Клэнси и его истории в младенчестве, прежде чем они двое препарируют ощущение бытия. После смерти Денин Клэнси беременеет и рожает младенца Денин, который продолжает их разговор о принятии своей жизненной ситуации. Клэнси сообщает, что у Денин рак груди четвертой стадии, и объясняет, как они с Клэнси должны с этим справиться; плача. Они поднимаются в космос как духи, а затем как планеты и обсуждают, как большинство людей избегают темы смерти наряду с другими вещами, и именно поэтому смерть становится такой суровой темой для всех. Клэнси принимает смерть Денин, когда ее затягивает в черную дыру. Снаружи судья Хупс обрушивает полицию на Клэнси, чей симулятор снова набирает обороты. Блитфрейус, увидев копов, забеспокоилась. Шарлотта защищает Клэнси от направленной в него пули, когда они оба попадают в симулятор, который затем взрывается; убивая всех в радиусе действия и выпуская все колебания повсюду. Блитфрейус напуган, увидев, что фиолетовые колебания направляются прямо к нему, и убегает в свой симулятор вместе со своими детьми. Клэнси и Шарлотту забирает поезд, полный всех людей, которых они встречали в предыдущих эпизодах. Клэнси сидит рядом с одним и спрашивает, мертвы ли они, на что пассажир, представитель духовного ученого Рама Дасса, отвечает: «Просто будь здесь сейчас».

Разработка

[ редактировать ]

Концепция и создание

[ редактировать ]

Во время работы над «Время приключений » Пендлтон Уорд услышал о подкасте Дункана Трассела «Семейный час Дункана Трассела» от друга, с которым он работал над сериалом. Уорд заинтересовался подкастом из-за его склонности слушать людей, говорящих о философии. По словам Уорда, «Дункан — это очень весело». [ 8 ] Примерно в 2013 году, во время начала трансляции своего подкаста, Трасселл получил электронное письмо от Уорда, в котором он хвалил его за подкаст. [ 9 ] Примерно год спустя Уорд ушел с поста шоураннера «Времени приключений» . [ 10 ] Несмотря на то, что в интервью он сказал, что не будет работать над другим сериалом, Уорд делал первые шаги в новом сериале, основанном на адаптации подкаста Трассела. Некоторое время спустя Трасселл и Уорд подружились, и Уорд предложил Трасселлу превратить его подкаст в мультсериал. По словам Уорда, Трасселл умел сделать двухчасовую беседу-медитацию забавной. Трасселл говорит: «Он обратился ко мне и сказал, что у него есть идея, как анимировать мой подкаст, что стало для меня еще одним большим волнением». [ 11 ] На первой встрече с Уордом Трасселл отказался присоединиться к новому проекту, заявив, что он слишком занят, чтобы превратить свой подкаст в анимационное шоу. В 2018 году Уорд снова обратился к нему, чтобы показать примерную концепцию; взять разговор в подкасте о наркозависимости и проиграть его поверх анимационного ролика, в котором Трасселл и его гость сражаются с вторжением зомби. [ 11 ]

Написание и производство

[ редактировать ]

Позже эта приблизительная концепция была включена в пилотную версию сериала. Они представили концепцию сериала Майку Муну, руководителю отдела анимации для взрослых в Netflix. В 2019 году Netflix заказал восемь серий, премьера которых состоялась 20 апреля 2020 года. [ 12 ] Получив зеленый свет, они собрали команду из таких комиков, как Джонни Пембертон , Брендон Уолш , «Странный Эл» Янкович и Эмо Филипс, к которым присоединились ученый-оккультист Джейсон Лув и белая ведьма Майя Д'Оуст. Они собрали в «Синице» команду из примерно 190 человек и начали работать над созданием серий. [ 3 ] Майк Мэйфилд присоединился к проекту в качестве режиссёра-супервайзера и сценариста всех эпизодов. В команду шоу входят Джесси Мойнихан (художественный руководитель), Антонио Каноббио (креативный директор Titmouse), Майк Руш (директор анимации) и Джои Адамс (супервайзер раскадровки). Мэйфилд сказал, что команде нужно было «попробовать девять разных способов, прежде чем одно небольшое изменение превратит его из неуклюжего в невероятное». [ 3 ]

В начале производства им нужно было знать, какая часть эпизодов будет сюжетной, какая — беседой подкаста, и им нужно было выбрать, какие части подкаста использовать в шоу. По словам Трасселла, выбранные для сериала части подкаста посвящены ярким моментам его карьеры. Трасселл сказал: «Когда я делаю подкаст, бывают моменты, когда вся моя вселенная меняется, потому что кто-то сказал мне что-то, чего я никогда не знал. Как только вы это услышите, вы навсегда изменились; вы живете в совершенно другом измерении, чем вы». жил раньше». [ 13 ] Когда Уорд и Трасселл начали работать над сценариями, Уорд сказал, что это будет похоже на то, как если бы вы взяли фильм об Индиане Джонсе и заменили диалоги разговорами в подкасте. Основная идея заключалась в том, чтобы превратить это в развлекательное анимационное шоу. Они начали развивать его, следуя концепции. По словам Трассела, эта концепция заключалась в следующем: «Во время апокалипсиса люди не просто будут говорить об апокалипсисе, в апокалиптических фильмах ситуация вращается вокруг выживания». Что-то вроде зарождения шоу — это то, что произошло бы, если бы мы взяли эти разговоры в подкастах и ​​превратили их в диалоги, которые происходили во время различных форм апокалипсиса». [ 14 ]

Концепция была расширена по мере того, как сценаристы начали исследовать различные потенциальные апокалипсисы и найти способ гарантировать, что материал подкаста сможет соответствовать сюжетным линиям, которые они построили вокруг этого эпизода. [ 14 ] Основной задачей при написании серий, помимо выбора лучших интервью, было сделать их связными для анимации. [ 7 ] Трасселл описал это как «трудоёмкий процесс», но при этом осознал, что он помог развить сюжетную линию сериала. [ 14 ] Они также работали над тем, чтобы найти способ встроить их в психоделический апокалиптический гобелен анимации. Они считали, что эпизоды должны быть сбалансированы, чтобы анимация не отвлекала людей от интервью. При чрезмерном акценте на анимации люди не будут обращать внимание на все одинаково. Команда работала над тем, чтобы разговоры реагировали на мир. [ 7 ] По словам Трасселла, на создание «Полуночного Евангелия» повлияла Adult Swim лоу-файная эстетика в целом и такие шоу, как «От побережья космических призраков до побережья» и «Aqua Teen Hunger Force» . Другие ссылки включали анимационные фильмы «Уотершип Даун» и «Последний единорог» , анимационные телесериалы «Эон Флакс» и «Жидкое телевидение» , а также детективный драматический телесериал « Твин Пикс» . [ 7 ]

Для Уорда именно длинные аудиочаты Трассела вдохновили его вернуться к телевизионной анимации. [ 13 ] и новый сериал дал возможность научиться создавать анимацию для взрослых. До этого он создавал мультфильмы в первую очередь для детей, и «Полуночное Евангелие» стало бы шансом изменить его способ создания мультфильмов, используя ультра-насилие мультфильмов с разговорами о сострадании. Уорд также позволил Трасселлу включить в несколько эпизодов свою собственную оригинальную музыку. [ 3 ] Джо Вонг, композитор шоу, включил свою собственную песню "Dreams Wash Away" из своего дебютного альбома Nite Creatures в финал первого сезона. [ 15 ] Название шоу произошло от хорошего новостного смысла слова «евангелие». Трасселл говорит: «'Евангелие' означает хорошие новости, и я надеялся, что мы донесем послание о том, что даже в самых катастрофических ситуациях, когда все рушится, есть возможность вырасти как личность». [ 3 ]

3 июня 2022 года Уорд объявил, что Netflix закрыл сериал после одного сезона. [ 2 ] [ 16 ]

Темы и анализ

[ редактировать ]

На протяжении всех эпизодов сериала затрагиваются различные темы, которые раскрывались в интервью. В течение первого сезона гости брали интервью на такие темы, как магия , медитация , прощение , спиритуализм , погребальные ритуалы, смерти позитивность , употребление наркотиков , боль, мокша (трансцендентность) и экзистенциализм. Анимация также служит фоном для историй, расширяющих интервью. [ 17 ] Таким образом, сюжетные линии столь же разнообразны. Второй эпизод начинается с того, что гибриды оленей и собак калечат детенышей клоунов; по сравнению с четвертым, в котором рассказывается о путешествии рыцаря, жаждущего отомстить злодею, владеющему задницей. Эти эклектичные темы подобраны таким образом, чтобы дополнять диалог сопровождаемого ими интервью. Например, во время эпизода с интервьюируемой Энн Ламотт она комментирует отсутствие у нее страха смерти, поскольку ее персонаж катится к промышленной мясорубке, управляемой содрогающимися клоунами. Эти анимированные предыстории призваны вовлечь зрителя в разговор, что делает их важной частью исследования указанной темы. [ 18 ]

Одна константа в нескольких эпизодах — это жизненный цикл. Сериал подчеркивает, что этот цикл представляет собой непрерывный, бесконечный процесс, и избежать его невозможно. В последнем эпизоде ​​первого сезона происходит более глубокое обсуждение чуда жизни, страданий, которые существование приносит в человеческую жизнь, и отвратительной боли, которую приносит с собой смерть. Основная тема этого эпизода под названием «Серебряная мышь» - пережить потерю близкого человека. Несмотря на то, что эта тема является главной темой этого эпизода, она снова появляется в нескольких других на разных уровнях. Для Трасселла последний эпизод становится еще более личным из-за разговора, вызванного глубокой скорбью, которую он испытал после того, как потерял мать из-за рака. [ 19 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Первый тизер был выпущен 16 марта, а основной трейлер — 6 апреля. В рамках продвижения шоу 19 апреля 2020 года YouTube-канал Netflix запустил прямую трансляцию с обратным отсчетом до дебюта сериала на потоковом сервисе. На протяжении всей прямой трансляции демонстрировались небольшие фрагменты серий, а также психоделическая анимация. [ 1 ] Руководство пользователя для симулятора Multiverse, используемого Клэнси, было доступно онлайн Netflix через учетную запись Reddit шоу в рамках рекламной кампании. [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Первый сезон из восьми серий, заказанный Netflix , вышел 20 апреля 2020 года. По словам Трассела, руководители Netflix впервые предложили запустить сериал 20 апреля, в день рождения Трассела и дату ежегодных празднований, ориентированных на каннабис . [ 13 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Сериал был воспринят в основном положительно: некоторые критики назвали последнюю серию сезона под названием «Серебряная мышь» самой трогательной и захватывающей в сезоне. Сериал получил похвалу за визуальные эффекты, анимацию и то, как он раскрывает глубокие и философские темы. На сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes первый сезон имеет рейтинг одобрения 91% на основе 34 обзоров со средней оценкой 7,68 из 10. Согласно единодушному мнению сайта: « Странное варево « Полуночного Евангелия » подойдет не всем вкусам, но те, кто хочет выпить по полной, найдут множество ярких визуальных эффектов и поучительных идей». [ 21 ] На Metacritic первый сезон получил оценку 82 из 100 на основе отзывов восьми критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 22 ]

В положительном обзоре Роберт Ллойд из Los Angeles Times сказал, что визуальный стиль напоминает « Время приключений», хотя у него также есть свой собственный стиль, в котором представлены разговоры о реальных проблемах. Ллойд сказал: «Как и «Время приключений », но более явно, оно интересуется вопросами рождения, смерти, возрождения, преображения. Особенно смерть, хотя это обеспечивает некоторые из самых мирных сцен сериала». [ 23 ] Стюарт Джеффрис из The Guardian назвал «Полуночное Евангелие» странным мистером Бенном для взрослых и сказал, что сериал представляет собой увлекательное помешательство в поисках философской истины в психоделическом путешествии по космосу. Он отмечает, что последняя серия «Серебряная мышь» — самая трогательная и захватывающая в сезоне. [ 24 ] Критик IndieWire Эрик Кон ставит первому сезону высшую оценку, называя шоу глубоким космическим путешествием. Он отмечает, что эти дискуссии становятся насыщенными и энергичными, поскольку они становятся все более жаркими. «Несмотря на то, что шоу превращается в заманчивый захватывающий сюжет, оно, кажется, предполагает, что жизнь в данный момент имеет большее значение, чем то, что произойдет дальше». [ 25 ] В положительной критике Джошуа Робинсон из Thrillist сказал: «Есть анимация для взрослых и есть Полуночное Евангелие ». [ 18 ] В неоднозначном обзоре Джесси Шедин из IGN сказал: «Он сочетает в себе непринужденный, насыщенный разговорами подход с щедрой сюрреалистической анимацией. вознаградите зрителей или оправдайте запой». [ 26 ] В менее восторженном обзоре для Collider Дэйв Трамбор сказал: «Это похоже на наблюдение за психотической лавовой лампой, в то время как вы слушаете, как ваш сосед по комнате в колледже снова и снова наносит воск после недели «Философии 101» и нескольких раундов затягивания бонгов». [ 27 ]

Некоторые критики утверждают, что между «Полуночным Евангелием» и «Риком и Морти» есть как сходства, так и различия в стиле анимации и в том, как они решают глубокие темы. Дэвид Опи из Digital Spy сказал, что «Полуночное Евангелие» — это полная противоположность «Рику и Морти» . Он сказал, что оба сериала меняют мировоззрение своих зрителей, и « Рик и Морти, возможно, придерживаются нигилизма больше, чем большинство других, процветая в хаосе анархического мировоззрения Рика, но в «Полуночном Евангелии» мир снова и снова заканчивается по-настоящему , обеспечивая космическое контрапункт интроспективным учениям «космических кораблей». Он также сказал, что в сериале позитивно затрагиваются такие темы, как надежда и утрата. [ 28 ]

3 июня 2022 года Трасселл подтвердил, что Netflix отменил шоу. [ 29 ] Ранее он выразил желание сделать больше эпизодов, заявив, что «[мир Хроматической ленты] - очень большой мир. Я провел много времени с Пеном, прорабатывая все детали. Некоторые люди могут увидеть это и подумать, что некоторые люди говорю тарабарщину, что что-то было абсурдным и непреднамеренным, но каждый кирпичик в этой структуре, каждый кусочек головоломки продуман и основан на большом количестве знаний. Это очень, очень, очень, очень интересный большой мир, и мне бы хотелось это сделать. исследовать этот мир так долго, как только смогу». [ 7 ] Сообщив об отмене, Трасселл пояснил, что у него на уме еще один сезон. [ 30 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Флук, Рэй (19 апреля 2020 г.). «Полуночное Евангелие передает часы обратного отсчета с хроматической ленты» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мур, Кейси (4 июня 2022 г.). « Полуночное Евангелие» отменено на Netflix; во втором сезоне он не вернется . Что на Netflix . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Захед, Рамин (16 апреля 2020 г.). «Свет в конце апокалипсиса: Пен Уорд и Дункан Трасселл проповедуют «Полуночное Евангелие» » . Анимационный журнал . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  4. ^ Захед, Рамин (19 декабря 2019 г.). «Netflix получил новое шоу от создателя «Времени приключений» Пена Уорда» . Анимационный журнал . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  5. ^ Диас, Эрик (16 марта 2020 г.). «Полуночное Евангелие выглядит как более странное ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ» . Нердист . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  6. ^ Радулович, Петрана (16 марта 2020 г.). «Последний трейлер создателя «Времени приключений» — это восхитительно странная игра по мультивселенной» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Барон, Рубен (20 апреля 2020 г.). «Трассел из Midnight Евангелия объясняет очень личный последний эпизод шоу» . CBR.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  8. ^ Санчес, Леонардо (21 апреля 2020 г.). «Создатель «Времени приключений» подписывает анимацию о наркотиках, смерти и вере» . Фолья де Сан-Паулу (на португальском языке). Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  9. ^ Прюдом, Лаура (16 марта 2020 г.). «Полуночное Евангелие» от Netflix: эксклюзивный первый взгляд на мультсериал для взрослых от создателя «Времени приключений» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  10. ^ Штраус, Нил (2 октября 2014 г.). « Время приключений»: самое странное шоу на телевидении» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Кляйнман, Джейк (20 апреля 2020 г.). « На создание «Полуночного Евангелия» ушло семь лет. Вот как оно наконец произошло» . Инверсия . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  12. ^ Пецки, Дениз (19 декабря 2019 г.). «Netflix заказывает мультсериал для взрослых «Полуночное Евангелие» от Пендлтона Уорда и Дункана Трасселла» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Шагер, Ник (20 апреля 2020 г.). «Это фантастически красивое путешествие в голову из умов создателя «Времени приключений» Пендлтона Уорда и подкастера Дункана Трассела» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Германнс, Грант (20 апреля 2020 г.). «Интервью CS: Дункан Трасселл о Полуночном Евангелии» . ComingSoon.net . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  15. ^ Кэй, Бен (20 апреля 2020 г.). «Ведущий подкаста и композитор Джо Вонг поделился дебютным синглом «Dreams Wash Away»: Stream» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
  16. ^ Журнал, Анимация (5 июня 2022 г.). « Полуночное Евангелие» не вернется во втором сезоне на Netflix» . Анимационный журнал . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  17. ^ Салви, Пуджа (20 апреля 2020 г.). « Первый сезон «Полуночного Евангелия» — это завораживающие размышления о жизни, любви и смерти, которые нельзя пропустить» . Мяу . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Джошуа (21 апреля 2020 г.). «Потрясающий мультсериал Netflix «Полуночное Евангелие» имеет душераздирающий успех» . Триллерист . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  19. ^ Салви, Пуджа (20 апреля 2020 г.). « Пояснение концовки «Полуночного Евангелия»: Клэнси мертв? Душераздирающий финал заставит вас жаждать второго сезона» . Мяу . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  20. ^ «Команда шоу выпустила официальное руководство пользователя для симулятора Мультивселенной!» . Реддит . 23 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
  21. ^ «Полуночное Евангелие: 1 сезон» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 3 марта 2021 г.
  22. ^ «Обзоры полуночного Евангелия» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 26 мая 2020 г.
  23. ^ Ллойд, Роберт (14 апреля 2020 г.). «Обзор: «Время приключений» сочетается с метафизическим подкастом в новом необычном «мультфильме» Netflix» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  24. ^ Джеффрис, Стюарт (20 апреля 2019 г.). «Обзор «Полуночного Евангелия»: новый мультфильм Netflix — это странный мистер Бенн для взрослых» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  25. ^ Кон, Эрик (14 апреля 2020 г.). «Обзор «Полуночного Евангелия»: новый мультфильм Netflix — это странный мистер Бенн для взрослых» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  26. ^ Шедин, Джесси (20 апреля 2020 г.). «Полуночное Евангелие» от Netflix — это не время приключений» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  27. ^ Трамбор, Дэйв (20 апреля 2020 г.). « Обзор «Полуночного Евангелия»: лучше быть под кайфом, чтобы насладиться этим новым сериалом Netflix» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  28. ^ Опи, Дэвид (21 апреля 2020 г.). «Почему «Полуночное Евангелие» — анти-Рик и Морти» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  29. ^ Трасселл, Дункан [@duncantrussell] (3 июня 2022 г.). «Полуночное Евангелие было отменено Netflix» ( твит ) . Проверено 3 июня 2022 г. - через Twitter .
  30. ^ Трасселл, Дункан [@duncantrussell] (3 июня 2022 г.). «На мой взгляд, есть еще один сезон, но разумный стеклянный «решающий» куб, который они держат в своих катакомбах, провибрировал: «Хватит». И с кубом трудно спорить» ( Твиттер ) . Проверено 3 июня 2022 г. - через Twitter .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0ba148ef0b3301902f7825f6f712fdb__1721082360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/db/e0ba148ef0b3301902f7825f6f712fdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Midnight Gospel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)