Jump to content

Дом (фильм, 2022 г.)

Дом
Официальный постер релиза
Режиссер
Написал Энда Уолш
Рассказ
  • Эмма Суэф
  • Марк Джеймс Роэлс
  • Niki Lindroth von Bahr
  • Йоханнес Нихольм
  • Палома Баэса
Продюсер:
  • Шарлотта Бавассо
  • Кристофер О'Рейли
В главных ролях
Кинематография
  • Джеймс Льюис
  • Малькольм Хэдли
Под редакцией Барни Пиллинг
Музыка Густаво Сантаолалья
Производство
компании
Распространено Нетфликс
Дата выпуска
  • 14 января 2022 г. ( 14.01.2022 )
Время работы
97 минут
Страна Великобритания
Язык Английский

«Дом» - это британский покадровый анимационный черной комедии фильм-антология для взрослых 2022 года, написанный Эндой Уолш и рассказывающий разные истории, образующие трилогию, охватывающую разные миры и персонажей, но действие которых происходит в одном и том же доме. Каждая история посвящена темам безумия, богатства и стремления к истинному счастью.

Первоначально анонсированный как телевизионный мини-сериал, он стал фильмом-антологией . Созданный для Netflix студией Nexus Studios в Лондоне, он рассказывает три истории соответственно, снятые дуэтом Эммы де Сваф и Марка Джеймса Ролса, Ники Линдрот фон Бар и Паломы Баеза ; Режиссерам приписывают сюжеты соответствующих сегментов, а соавтором второго сценария выступил Йоханнес Нюхольм.

Я – И услышал внутри, сплелась ложь

Молодая девушка по имени Мэйбл живет со своим отцом Рэймондом, матерью Пенни и новорожденной сестрой Изобель в относительной бедности. После визита богатых и снисходительных родственников Рэймонд пьяный ночью бредет в лес и встречает загадочного архитектора мистера Ван Шунбика. На следующее утро сотрудник Ван Шунбика г-н Томас посещает семью и убеждает Рэймонда и Пенни принять предложение Ван Шунбика переехать в новый роскошный дом, построенный для них бесплатно.

После того, как семья переезжает, Мэйбл замечает несколько странных вещей в доме и рабочих, постоянно его переоборудующих, но ее родители загипнотизированы домом и его роскошью. Рэймонд становится все более одержимым камином в доме, который ему постоянно не удается зажечь, а Пенни все больше и больше времени проводит за шитьем штор. Мэйбл еще больше отпугивает, когда ее родители надевают одежду, созданную Ван Шунбиком и напоминающую мебель, которую они обожают (стул и шторы).

Однажды ночью, исследуя дом, Мэйбл и Изобель теряются в лабиринте, в который он превратился, и в конце концов натыкаются на унылого Томаса. Пьяный и пристыженный, Томас признается, что он актер по сценарию, предоставленному Ван Шунбиком. Тем временем Рэймонду наконец удается зажечь огонь, сжег старое имущество семьи, в том числе стул своего отца и кукольный домик Мэйбл. Когда сестры наконец воссоединяются со своими родителями, они обнаруживают, что Рэймонд и Пенни превратились в мебель: Раймонд - в стул, а Пенни - в шторы. По мере того, как огонь расширяется, родители призывают дочерей бежать. Используя шторы, чтобы вылезти из окна, пока их родители горят заживо, Мэйбл и Изобель убегают, прежде чем наблюдать за курительным домом издалека, когда восходит солнце.

II – Тогда потеряна истина, которую невозможно выиграть

[ редактировать ]

Действие истории разворачивается в мире, населенном антропоморфными крысами, а дом теперь расположен на застроенной городской улице и вот-вот будет выставлен на продажу. Застройщик, проводивший ремонт дома, недавно уволил всю свою строительную бригаду, чтобы сократить расходы, и ему приходится выполнять всю работу самому. Обнаружив, что дом заражен пушными жуками и личинками , он использует большое количество борной кислоты, чтобы избавиться от них, но безрезультатно.

В день просмотра дом не впечатлил гостей, но осталась пара странных пропорций, выразившая сильную заинтересованность в покупке дома. Не желая рисковать продажей, застройщик позволяет им остаться на ночь. В течение следующих нескольких дней странная парочка прочно обосновалась в доме, жуки возвращаются в силу, а банк продолжает требовать погашения бизнес-кредита застройщика. Застройщик решает перестать потакать паре, но многие члены их семьи желают войти в дом. Он пытается позвонить в полицию, которая вместо этого предупреждает его за постоянные, слишком фамильярные телефонные звонки своему дантисту, который, как фильм заставил зрителей поверить, был его романтическим партнером. Стоматолог также готов подать на застройщика в суд, если тот еще раз ему позвонит.

В отчаянии разработчик пытается применить к паре борную кислоту, но вдыхает полный рот и теряет сознание. Он выживает, но впадает в кататоническое состояние. Пара забирает разработчика из больницы и привозит его домой, где его приветствует семья, у многих из которых теперь есть дополнительные конечности. Финальная сцена показывает, как семья разоряет дом изнутри, карабкаясь по стенам и все пережевывая. Разработчик, регрессировавший к животному интеллекту, ненадолго выходит из остатков печи, чтобы съесть мусор, прежде чем уйти под землю.

III – Слушай еще раз и ищи солнце

[ редактировать ]

В мире, пострадавшем от апокалиптического наводнения и населенном антропоморфными кошками, дом окружен водой, которая продолжает подниматься. Роза, домовладелица, которая бережно хранит воспоминания о днях, когда она росла в этом доме, мечтает вернуть ему былую славу. Однако она испытывает финансовые трудности; и ее единственные арендаторы, рыбак Элиас и хиппи Джен, не платят арендную плату, несмотря на ее настойчивые требования; она последовательно игнорирует их попытки решить проблему подъема воды.

Когда «духовный партнер» Джен Космос (мастер) приезжает в гости, Роза приглашает его поработать над домом; но приходит в ярость, узнав, что вместо этого он рвал половицы дома, чтобы построить лодку для Элиаса. Пока Космос продолжает ремонтировать дом вопреки желанию Розы, Роза спорит с Элиасом; обижено тем, что он хочет уйти, и обвиняет ее в том, что она боится сделать то же самое. Позже он уезжает на импровизированной лодке.

Пока вода и туман продолжают просачиваться в дом, а Джен готовится покинуть дом вместе с Космос, она погружает Розу в похожий на сон транс, в котором Роза видит, что дом разрушен, а ее друзья бросают ее. Выйдя из видения, она видит, как Джен и Космос уплывают, зовя ее присоединиться к ним; но лодка слишком далеко. Вспомнив о большом рычаге, который построил Космос, она толкнула его, превратив дом в мореходное судно. Воодушевленная Джен, Космос и вернувшимся Элиасом, Роза берет под свой контроль корабль-дом и убегает, поскольку наводнение разрушает окружающие фундаменты, и все четверо уплывают в океан.

Голосовой состав

[ редактировать ]
Я – И услышал внутри, сплелась ложь
II – Тогда потеряна истина, которую невозможно выиграть
III – Слушай еще раз и ищи солнце

Производство

[ редактировать ]

Впервые о Доме было объявлено в январе 2020 года, когда антология производилась в лондонском подразделении Nexus Studios для Netflix . У Nexus было три команды режиссеров, которые должны были рассказать историю трех разных поколений семей, живущих в одном доме: [ 1 ] Дуэт Эммы де Свеф и Марка Джеймса Роэлса, Ники Линдрот фон Бар и Паломы Баеза ; режиссерам приписывают сюжеты соответствующих сегментов, а Йоханнес Нюхольм выступил соавтором второго сценария. На кинофестивале в Анси 2021 года в июне был объявлен основной актерский состав для каждой истории. [ 2 ] В ноябре 2021 года были представлены первые изображения антологии вместе с датой выхода 14 января 2022 года. [ 3 ] Первый трейлер вышел в декабре 2021 года. [ 4 ] [ 5 ]

Николя Менар и Маншен ​​Ло совместно создали нарисованную от руки анимационную 2D-заставку. [ 6 ]

Проект зародился на встрече в лондонском доме продюсера Шарлотты Бавассо, где четверо режиссеров «немного провели мозговой штурм и пришли к идее о доме, в котором разные вещи происходят в разное время. Мы договорились, что у каждого из нас будут свои собственные отдельная глава, но все же связанная друг с другом», — по словам фон Бара. Позже: «Мы много болтали через Zoom и помогали друг другу в разработке сценариев и дизайне персонажей, во всем. Мы все были совершенно новичками в таком высококлассном проекте, поэтому я думаю, что это была идеальная договоренность. У вас был свой собственный фильм, но ты не чувствовал себя одиноким». [ 7 ] Бавассо, по словам Баэсы, «свел нас вместе, и мы говорили об историях и персонажах, которые нас интересовали, и мы пытались найти совпадения, что является совершенно уникальным опытом. Каждый из вас снимается в отдельном фильме, но при этом делитесь множеством идей». [ 8 ] Режиссеры написали подробные наброски сюжета, а затем ирландский драматург Энда Уолш в сотрудничестве с ними написала диалоги всех трех сегментов. [ 9 ]

Роулс сказал, что вступительная часть его и Суэфа возникла из-за желания рассказать «историю дома до того, как он появился, историю происхождения, так сказать. Я читал графический роман Ричарда МакГуайра под названием «Здесь» , в котором вы видите уголок мира и как он меняется на протяжении тысячелетий. Вы видите его как сельскохозяйственные угодья, и когда он был заселен коренными американцами, и до этого, когда были динозавры. И вдруг вы попадаете в 1950-е годы, и кто-то пылесосит пол. И это как бы натолкнуло на мысль, что же было до этого дома?» [ 10 ]

На создание каждого из трех сегментов потребовалось более 20 недель. [ 9 ] За исключением танцевального номера в стиле Басби Беркли во втором сегменте, а также тумана и некоторых водных эффектов в третьем сегменте, почти вся анимация была сделана «в камере» без зеленого экрана или цифровой композиции. [ 9 ] Джарвис Кокер написал и исполнил песню, которая звучит в заключительных титрах.

На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 97% из 36 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 7,40/10. Консенсус веб-сайта гласит: «Являетесь ли вы поклонником покадровой анимации или просто ищете что-то глубоко и заманчиво странное, в «Доме » вы почувствуете себя как дома». [ 11 ] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 71 из 100 на основе 10 критиков, что указывает на «в целом положительные» отзывы. [ 12 ]

Дмитрий Самаров из Chicago Reader сказал, что фильм «поддерживает свою динамику, варьируя стили повествования и редко опускаясь до грубости или жеманности. ... Каждую историю снимают разные люди с явно разными идеями и вдохновением; эта неоднородность движет фильмом». вместе, не позволяя ему задержаться, однако объединяющие элементы обстановки и очаровательная старомодная покадровая анимация не позволяют ему разлететься в миллионе направлений». [ 13 ]

Люси Мэнган в The Guardian поставила фильму 3 звезды из 5. Она сказала, что первый сегмент «безусловно самый успешный из трех», а второй был «слишком недоработанным, чтобы представлять какие-либо настоящие ужасы или работать как басня о насилии, капитализме или любой другой теме, которая кажется на различных темы». моменты, на которые стоит неопределенно кивать». Она сказала, что третий был «очень, очень незначительным делом», и что в целом «если бы содержание рассказов соответствовало кропотливой форме, антология могла бы иметь ошеломляющий успех». [ 14 ] Но Ноэль Мюррей из The AV Club сказал об этом втором сегменте так: «Весь Дом стоит посмотреть, особенно любителям анимации, но для тех, кто может справиться с изрядной порцией гротеска, отрывок фон Бара не под силу». скучать." [ 15 ]

Ник Аллен из RogerEbert.com сказал: «Поскольку начинающие режиссеры используют сюрреалистический стиль, он создает богатый баланс неземного, экзистенциального повествования с покадровой анимацией, которая настолько детализирована и жива, что вы можете практически почувствовать ее на кончиках пальцев», и что это «оказывается последовательной антологией, поскольку она всегда примерно одного и того же уровня сюрреализма, игривости, садизма и развлечения». [ 16 ]

Год Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
2022
Премия "Эмми" в прайм-тайм Выдающиеся индивидуальные достижения в анимации Кеси Салангад (аниматор) Выиграл [ 17 ]
Голливудская музыка в медиа-наградах Оригинальная музыка — потоковый анимационный фильм (без кинопроката) Густаво Сантаолалья номинирован [ 18 ]
2023
Энни Награды Лучший специальный анимационный фильм Дом номинирован [ 19 ]
Выдающиеся достижения в области анимационных эффектов в анимационном теле- и радиовещании Херман Диес, Альваро Алонсо Ломба, Уго Вьетес Кааманьо номинирован
Выдающиеся достижения в области анимации персонажей в анимационном телевидении/вещании Кеси Салангад номинирован
Выдающиеся достижения в области музыки в анимационном телевидении/вещании Густаво Сантаолалья номинирован
Выдающиеся достижения в области дизайна в анимационном телевидении/вещании Никлас Нильссон, Александра Уокер номинирован
Выдающиеся достижения в написании сценариев для анимационного телевидения/вещания Энда Уолш номинирован
Награды Британской академии телевидения Лучший сингл-драма Палома Баэса , Ники Линдрот фон Бар , Эмма де Сваф, Марк Джеймс Роэлс, Шарлотта Бавассо, Кристофер О’Рейли номинирован [ 20 ]
Награды Гарделя Лучший результат Густаво Сантаолалья Выиграл [ 21 ]
  1. ^ Уайт, Питер (15 января 2020 г.). «Netflix заказывает мрачную анимационную комедию «Дом» у анимационной фирмы Nexus Studios» . Крайний срок Голливуд . Пенске Медиа Корпорейшн .
  2. ^ Джардина, Кэролайн (14 июня 2021 г.). «Хелена Бонэм Картер присоединяется к актерскому составу сериала « Дом » Netflix » . Голливудский репортер . ПМРЦ .
  3. ^ Дудок де Вит, Алекс (26 ноября 2021 г.). «Покадровый проект Netflix « Дом получает первые изображения, дата выхода»» . Мультяшное пиво .
  4. ^ Темплтон, Молли (17 декабря 2021 г.). «Не заходите в дом Netflix один» . Тор.com .
  5. ^ Картер, Джастин (18 декабря 2021 г.). «В сериале Netflix «Дом» пугают покадровой анимацией» . Гизмодо .
  6. ^ Сарто, Дебби Даймонд (15 февраля 2022 г.). «Nexus Studios создает вступительную сцену для сериала Netflix «Дом» » . Всемирная сеть анимации . Проверено 8 марта 2022 г.
  7. ^ Хофферман, Джон (18 января 2022 г.). «Сюрреалистический, покадровый мир «Дома», часть 2» . Всемирная сеть анимации . Проверено 8 марта 2022 г.
  8. ^ Сарто, Дэн; Хофферман, Джон (18 января 2022 г.). «Сюрреалистический, покадровый мир «Дома», часть 3» . Всемирная сеть анимации . Проверено 8 марта 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Вольф, Эллен (февраль 2022 г.). «Тактильная трилогия: экскурсия по антологии покадровых фильмов Netflix/Nexus «Дом» » . Анимационный журнал . № 317 . Проверено 8 марта 2022 г.
  10. ^ Сарто, Дэн; Хофферман, Джон (18 января 2022 г.). «Сюрреалистический, покадровый мир «Дома», часть 1» . Всемирная сеть анимации . Проверено 8 марта 2022 г.
  11. ^ « Дом » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 16 февраля 2024 г. Отредактируйте это в Викиданных
  12. ^ « Дом » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 20 января 2022 г ..
  13. ^ Самаров Дмитрий (11 февраля 2022 г.). «Дом» . Чикагский читатель . Проверено 8 марта 2022 г.
  14. ^ Манган, Люси (13 января 2022 г.). «Обзор The House – красивая анимация, рассказывающая о ваших самых мрачных ужасах» . Хранитель . Проверено 8 марта 2022 г.
  15. ^ Мюррей, Ноэль (12 января 2022 г.). «Современные мастера покадровой анимации совместно работают над жутким фильмом-антологией Netflix «Дом» » . АВ-клуб . Проверено 8 марта 2022 г.
  16. ^ Аллен, Ник (14 января 2022 г.). «Дом» . РоджерЭберт.com . Проверено 8 марта 2022 г.
  17. ^ «Объявлены лауреаты премии жюри 74-й премии «Эмми»» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 11 августа 2022 г.
  18. ^ Андерсон, Эрик (3 ноября 2022 г.). « Черная пантера», «Братья», «Все повсюду сразу», «Пиноккио Гильермо дель Торо» лидируют в номинациях «Голливудская музыка» в номинациях Media Awards (HMMA)» . НаградыСмотреть . Проверено 3 ноября 2022 г.
  19. ^ Джардина, Кэролайн (17 января 2023 г.). «Annie Awards: «Пиноккио» Гильермо дель Торо лидирует в конкурсе полнометражных фильмов с девятью номинациями» . Голливудский репортер . Проверено 17 января 2023 г.
  20. ^ Ритман, Алекс (22 марта 2023 г.). «Телевизионная премия BAFTA: «Это будет больно», ведущий пакет номинантов «Ответчика»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 22 марта 2023 г.
  21. ^ «Gardel Awards 2023: Труено, Данте Спинетта и Бабасонико — артисты, номинированные больше всего» . Кларин (на испанском языке). 11 апреля 2023 г. . Проверено 20 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e78ea6cc3847b7268d3fa3523f078640__1722290880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/40/e78ea6cc3847b7268d3fa3523f078640.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The House (2022 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)