Восхождение Люцифера (фильм)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Люцифер Восходящий | |
---|---|
Режиссер | Кеннет Энгер |
Музыка | Бобби Босолей |
Даты выпуска |
|
Время работы | 29 минут |
Страны | США, Великобритания |
Язык | Английский |
«Восхождение Люцифера» — короткометражный фильм режиссёра Кеннета Энгера . Хотя фильм был практически завершен в 1972 году, он получил широкое распространение только в 1980 году, после того как Бобби Босолей представил законченный мастер саундтрека. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Раннее развитие: 1966–1967 гг.
[ редактировать ]
В середине 1966 года Ангер начал снимать квартиру на первом этаже дома Вестерфельдов. [ 2 ] Местные жители называют его посольством России . Это полуразрушенное здание, расположенное по адресу Фултон-стрит, 1198, в районе Аламо-сквер в Сан-Франциско . [ 3 ] Затем, когда ему было под тридцать, Энгер начал планировать «Восстание Люцифера» , первоначально намереваясь задокументировать растущее контркультурное движение , существовавшее в Калифорнии . [ 4 ] Как заявил Энгер, он хотел снять «сегодняшнее новое племя подростков, возбужденных детей - подростков и хиппи-подростков». [ 4 ] На гнев повлияли Алистера Кроули описания Люцифера как светоносного бога, а также стихотворение Кроули «Гимн Люциферу». [ 5 ] По словам его биографа Билла Лэндиса, Гнев принял это божество как «метафору самого плохого маленького мальчика, который мог развратить вас без принуждения». В этом контексте Люцифер — не дьявол, а мятежный мифический герой, олицетворяющий дух художника. [ 6 ] [ 5 ]
Энгер начал искать молодого человека, который мог бы олицетворять Люцифера для фильма, и стал давать титул «Люцифер» любому молодому человеку, который оставался с ним в доме более чем на несколько ночей. [ 7 ] К концу 1966 года молодой музыкант по имени Бобби Босолей переехал к Энгеру, который объявил его своим Люцифером. [ 8 ] Позже Босолей рассказал, что впервые встретил Гнева в Невидимом цирке. [ 9 ] Мероприятие, организованное The Diggers и Лигой сексуальной свободы района Залива в Мемориальной церкви Глайд , которые привлекли группу Босолея Orkustra для музыкального сопровождения труппы танцовщиц живота топлесс. Сообщается, что Босолей играл на гитаре и слизывал пот с груди женщины, когда Энгер заметил его, а затем подошел к нему, чтобы предложить роль в фильме. [ 1 ] [ 10 ] Босолей отверг любые утверждения о том, что он встретил Энгера в Голливуде в 1965 году, как предполагали некоторые. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Как позже рассказывал Босолей:
Прежде чем мы по-настоящему заговорили о том, чем Восход Люцифера» будет « , Кеннет показал мне свои фильмы. Я слышал о «Восходе Скорпиона» , но не видел ни одного из его фильмов… Идея « Люцифера» заключалась в том, чтобы стать противоположностью «Скорпиона» , что было своего рода образом смерти. Идея заключалась в том, что я буду представлять наступление новой эпохи. В мифологическом смысле мы прошли через матриархат, мы прошли через богиню-мать. Мы пришли к патриархату, где богиня — мужчина. А Эра Водолея должна отражать возраст ребенка. Это был персонаж, которого я должен был сыграть. [ 14 ]
По словам Босолея, соглашение, которое он заключил с Энгером, заключалось в том, что в обмен на его согласие сняться в фильме режиссер согласился обеспечить основные потребности молодого музыканта и позволил ему жить в посольстве, но что он не будут платить за участие в фильме. [ 15 ] [ 12 ] Находясь в квартире Ангера, Босолей читал о мифологии и Телеме из частной библиотеки Ангера, хотя чувствовал, что между ними существует напряжение из-за их разной сексуальной ориентации. Гнев был строго гомосексуалистом, в то время как Босолей был строго гетеросексуальным, причем последний полагал, что Гнев «отчасти возмущался подругами, которые у меня были, но я не позволял этому остановить меня - я был молод». [ 15 ] Босолей в этот период работал шофером Ангера, и вместе они посещали контркультурные мероприятия, такие как Human Be-In в парке Золотые Ворота в январе 1967 года. [ 16 ] Во время их первых разговоров Босолей предложил ему также написать саундтрек к фильму, собрав для этого группу, известную как Magick Powerhouse of Oz , в основном из джазовых музыкантов. Энгер согласился на сотрудничество. [ 17 ] [ 15 ]
Энгер начал снимать «Восход Люцифера» в своем типичном фрагментарном стиле. Босолей выразил разочарование, заявив, что Ангер потратил больше времени на разговоры о проекте, чем на съемки какого-либо фильма. Вместо этого эти ранние кадры с Босолей в главной роли были использованы в другом фильме « Вызов моего брата-демона» . [ 18 ] [ 1 ] В одной из этих сцен фигурировал Антон ЛаВей , лидер Церкви Сатаны и основатель сатанистского движения ЛаВея , с которым Энгер познакомился на оккультной сцене Калифорнии. [ 19 ] Однако Босолей считал ЛаВея «чертов придурком». [ 20 ] На ранних этапах « Восхождения Люцифера» Гневу помогал режиссер Ричард Паттон, который тогда жил на верхнем этаже российского посольства. У них сложилась дружба: Паттон работал ассистентом по освещению и камере, позже отметив, что он многому научился в кинопроизводстве благодаря Энгеру. [ 3 ] Позже Энгер отметил, что во время процесса он был разочарован Босолеем, заявив, что «с Бобби все было в порядке, за исключением того, что он хотел доминировать. Он хотел режиссировать фильм. Он всегда вносил слишком много предложений». [ 21 ] Еще находясь на ранней стадии производства, Anger начал производить рекламную продукцию для Lucifer Rising плакат , заказав у Рика Гриффина , на котором была гравюра Гюстава Доре « Чистилище» , изображающая орла, поднимающего человеческое тело, завернутое в ткань. [ 22 ] [ 21 ] Чтобы заработать деньги, он продолжал на стороне продюсировать фильмы для частных коллекционеров, которые не выпускались в общественный прокат. [ 23 ]
В сентябре 1967 года Босолей и Ангер представили мероприятие под названием « Равноденствие богов», посвященное осеннему равноденствию. В шоу должна была участвовать Магическая сила страны Оз , в то время как Гнев изображал магический призыв к новой Люциферианской эпохе. Энгер принял ЛСД ; Перед мероприятием [ 1 ] он столкнулся с различными техническими проблемами и не был признан успешным. [ 24 ] Отношения между Ангером и Босолеем становились все более натянутыми, и последний решил покинуть посольство, заявив позже, что взял с собой только свои вещи. [ 25 ] Энгер сообщил подпольной газете Беркли Барб , что его дом был ограблен, а его камера, реквизит и кадры из фильма «Восход Люцифера» были украдены. [ 26 ] Впоследствии он заявил, что Босолей несет ответственность за кражу отснятого материала. Босолей отверг обвинение, заявив, что Ангер потратил все деньги на несерьезные вещи, вложенные в фильм, и что Ангер просто заявил, что они были украдены, чтобы избежать наказания со стороны его кредиторов. [ 27 ] рекламу на всю страницу, В октябре 1967 года Энгер разместил в газете Village Voice в которой объявил о своей смерти: «В ПАМЯТИ. КЕННЕТ ЭНГЕР. РЕЖИССЕР 1947–1967». [ 27 ] В этом он подражал Кроули, который инсценировал свою смерть, чтобы вызвать интерес к художественной выставке, хотя Энгер также сказал друзьям, что это был трюк в знак протеста против ограниченности финансов, которые были доступны независимым кинематографистам. [ 28 ] Затем Энгер продолжил эту рекламную кампанию, придя в нью-йоркский офис Коллектива кинематографистов и сжег десятки своих старых фильмов. [ 29 ] перед возвращением в Сан-Франциско, чтобы появиться на похоронах одного из прихожан Церкви Сатаны. [ 29 ]
Разработка и съемки: 1968–1972 гг.
[ редактировать ]В 1968 году Энгер отправился в Великобританию, где искал потенциальных новых финансистов для своей работы. [ 30 ] В Лондоне он вступил в круг общения Роберта Фрейзера и его галерею Indica в Мейфэре , благодаря чему он познакомился с Джоном Полом Гетти-младшим , который стал ключевым покровителем. [ 31 ] Именно на этой лондонской контркультурной сцене Энгер решил переориентировать «Восхождение Люцифера» с калифорнийской сцены на более межконтинентальный подход. [ 32 ] Также в этом кругу Энгер познакомился с рок-группой The Rolling Stones , подружился с вокалистом Миком Джаггером и гитаристом Китом Ричардсом , а также с их подругами Марианной Фейтфулл и Анитой Палленберг . Джаггер был заинтригован Энгером и понял, что оккультизм может вдохновить контркультурное движение. [ 33 ] Энгер пытался убедить Джаггера взять на себя роль Люцифера в фильме, что соблазнило музыканта. [ 34 ] Джаггер сочинил музыку для фильма, используя недавно приобретенный синтезатор Moog , а Энгер позже заявил, что «он был великолепен. Он сделал это для меня за одну ночь; мы просто поднялись на одну волну». [ 35 ] Однако композиция Джаггера в конечном итоге будет использована в «Призыве моего брата-демона», а не в «Восстании Люцифера» . [ 36 ] Он также снял некоторые кадры с бесплатного концерта Rolling Stones, проходившего в Гайд-парке , которые впоследствии были включены в Invoke of My Demon Brother . [ 37 ] Энгер собрал этот фильм, используя кадры, снятые в Сан-Франциско и Лондоне за предыдущие несколько лет, и в августе 1969 года он был выпущен в андерграундном кинотеатре США, где привлек большое внимание и был показан как полуночный фильм в Нью-Йорке. Йорка Театр Элджина . [ 38 ]
Все еще живя в Лондоне, Энгер начал предлагать биографический фильм о Кроули, но из этого ничего не вышло. [ 39 ] Все еще стремясь продолжить проект «Восстание Люцифера» , он обнаружил, что Люцифером является молодой человек по имени Лесли Хаггинс. Несмотря на энтузиазм по поводу этого нового актера, заявив, что он был «прирожденной звездой и абсолютно идеально подходил для этой роли», Хаггинс вскоре отказался от проекта и Энгера. [ 40 ] После катастрофических событий Altamont Free Concert в декабре 1969 года, когда фаната, размахивающего пистолетом убили Ангелы Ада , Джаггер начал дистанцироваться от Энгера. [ 41 ] Вместо этого он предложил своего брата Криса Джаггера , и Энгер согласился. на роль Люцифера [ 42 ] был выбран режиссер Дональд Кэммелл На роль бога Осириса . [ 42 ] Энгер выбрал британскую певицу Марианну Фейтфулл на роль богини Лилит , в то время как ее брат Крис был нанят в качестве фотографа, а личный фотограф Rolling Stones Майкл Купер также был нанят для помощи с фотографией. [ 42 ] Энгер убедила модельера Лору Джеймсон создать костюмы для фильма и сыграть в нем роль жрицы. [ 42 ]
Чтобы привлечь внимание прессы, Энгер устроил фотосессию в своей квартире в подвале, на которой присутствовал ряд других кинорежиссеров, в том числе сам Кэммелл, Деннис Хоппер и Алехандро Ходоровски . [ 42 ] Энгер приступил к съемке восьмиминутного материала, в котором он сыграл роль мага, танцующего вокруг магического круга ; он назвал этот фильм «Восхождение Люцифера, часть I» и использовал его, чтобы убедить Национальную финансовую корпорацию кино предоставить ему 15 000 фунтов стерлингов для завершения остальной части фильма. [ 43 ] Эта акция вызвала некоторую полемику в консервативной прессе: газета Sunday Telegraph в марте 1971 года опубликовала заголовок «Дьявольский фильм для получения государственной помощи». [ 43 ] Имея эту денежную поддержку, Энгер отправил актеров в Эксернштейн в Германии. [ 44 ] и Египет, чтобы получить больше материала для фильма, а The Evening Standard отправила репортера написать статью об их съемках в Египте. [ 42 ] На съемочной площадке Энгер неоднократно спорил с Крисом Джаггером, в результате чего режиссер уволил последнего. [ 45 ]
Создание саундтрека: 1972–1980 гг.
[ редактировать ]Вернувшись в Лондон, Энгер встретил Джимми Пейджа из рок-группы Led Zeppelin на аукционе, где они оба предлагали цену за часть памятных вещей Кроули. Подружившись, Пейдж пригласил кинорежиссера погостить в его шотландском доме на берегу озера Лох-Несс , Болескин-Хаусе , некогда принадлежавшем Кроули. [ 46 ] Вскоре после этого Энгер убедил Пейджа написать саундтрек к фильму «Восход Люцифера» , при этом рок-звезда также разрешила Энгеру переехать в подвал его лондонского особняка. [ 47 ] Энгер публично сообщил, что Пейдж должен был предоставить саундтрек в интервью журналу Variety в феврале 1972 года , в котором он ошибочно заявил, что фильм близок к завершению, и объявил, что в нем участвует Пейдж. [ 48 ] Затем, в апреле 1973 года, он разрешил показать часть отснятого материала для фильма во время публичного выступления, которое он сделал в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало . [ 49 ] Однако в октябре 1976 года Энгер поссорился с женой Пейджа Шарлоттой, которая выгнала его из лондонского дома. Позже на той же неделе он смог забрать свои вещи, а затем дал пресс-конференцию, на которой раскритиковал Пейджа и его жену, заявив: «Я начинаю думать, что Джимми исчерпал себя как музыкант. У него нет ни тем, ни вдохновения, нет мелодий, которые можно было бы предложить». [ 50 ]
Узнав, что Пейджа отстранили от проекта, Босолей написал Энгеру из тюрьмы Трейси (DVI) в Калифорнии, предложив ему написать саундтрек к «Восходу Люцифера» , как они изначально договорились почти десятилетием ранее. С помощью тюремного учителя он смог приобрести необходимые музыкальные инструменты и записывающее оборудование и сформировал Оркестр Свободы. [ 51 ] с Энгером, посещающим тюрьму Трейси, чтобы поговорить с ним о проекте. [ 52 ] Все еще с энтузиазмом относясь к «Восстанию Люцифера» , он больше не утверждал прессе , что Босолей украл у него, а вместо этого обвинял анонимных молодых людей. [ 52 ]
Соратник Алистера Кроули Джеральд Йорк считается « телемитским консультантом». [ 53 ]
Бобби Босолей выпустил свой 44-минутный саундтрек к «Lucifer Rising» на виниловой пластинке в 1980 году на канадском лейбле Lethal Records. Многие из 1000 экземпляров этого первоначального тиража были проданы Энгером на театральных показах его «Цикла магических фонарей», который всегда заканчивался « Возрождением Люцифера» . В 2005 году Босолей переиздал саундтрек, включив в него версию саундтрека 1967 года на двухдисковом компакт-диске на лейбле Arcanum. [ 17 ]
Полная антология обеих версий саундтрека, который он записал с The Magick Powerhouse of OZ, и все записи проекта были выпущены на виниловой пластинке в виде бокс-сета из четырех дисков на лейбле Ajna. [ 51 ] Антология была переиздана Аджной на компакт-диске коробочного набора в 2004 году. Босолей рассказал о своем вдохновении при написании партитуры в своих примечаниях к коробочному набору:
Когда меня изначально пригласили на роль Люцифера в 1967 году, мою роль описали мне как изображение непокорного ангела, олицетворяющего дух любви, поднимающийся, чтобы возвестить рассвет новой эпохи. Когда десять лет спустя я сочинил и записал саундтрек к переосмысленному фильму «Восхождение Люцифера», я опирался на свой жизненный опыт, чтобы рассказать в музыке историю, напоминающую мифического Люцифера, пробуждающегося из ямы отчаяния, вновь зажигающего свой факел и поднимающегося, как феникс из пепла своего собственного уничтожения... [ 51 ]
В начале 2007 года на лейбле Ajna была переиздана оригинальная однодисковая виниловая пластинка с саундтреком к фильму Lucifer Rising (со свежим мастерингом Роберта Фербраша и новой обложкой от российского арт-коллектива Doping-pong). [ 54 ]
Оригинальный саундтрек Джимми Пейджа был выпущен в 2012 году под названием Lucifer Rising and Other Sound Tracks . [ 55 ] Дальнейшая музыка была выпущена как часть его бокс-сета Sound Tracks . [ 56 ] Пейдж объяснил последнее:
Я оставляю на ней гитару, 12-струнную , потому что это направляющая гитара, которая показывает мне, где я собираюсь делать наложение. Это не то, что отправили Кеннету Энгеру, потому что мне вообще не нужна была гитара. В конце лишь немного гитары: гитары появляются всё больше и больше. Но смесь действительно великолепна. Я действительно горжусь этим. И у меня есть экспериментальная музыка, написанная со смычком и терменвоксом, которая звучит примерно так: «Держитесь на своих местах», потому что это действительно что-то другое. Это тревожит. У меня есть домашние вещи, которые я сделал в той же студии или на том же оборудовании, на котором я писал саундтрек к Lucifer Rising , со всеми гитарными текстурами и наложениями. [ 57 ]
Бросать
[ редактировать ]- Гайдн Каутс в роли Волхва №1
- Кеннет Энгер в роли Волхва №2
- Лесли Хаггинс в роли Люцифера
- Бобби Босолей в роли самого себя (нет в фильме — кадры использовались в «Призыве моего брата-демона »)
- Дональд Кэммелл в роли Осириса
- Марианна Фейтфулл в роли Лилит
- Мириам Джибрил в роли Исиды
- Крис Джаггер в роли мужчины в желтой тунике
- Джимми Пейдж в роли человека, держащего стелу откровения
Критическая оценка
[ редактировать ]Специфические телемитские ассоциации могут сделать «Восход Люцифера» изначально холодным и недоступным для зрителей, не разбирающихся в таких вопросах, и, надо признать, повествование более интериоризировано, чем любой фильм, снятый «Гневом». Тем не менее, каждый может оценить этот фильм как прекрасное произведение искусства в чисто интуитивном смысле.
Билл Лэндис, 1995 год. [ 53 ]
Биограф «Гнева» Билл Лэндис охарактеризовал «Восход Люцифера» как один из «самых популярных и приятных фильмов режиссера». [ 58 ] Далее он назвал его «религиозным фильмом... высшего порядка», сравнив его с « китчевыми » фильмами этого жанра, такими как «Десять заповедей » и «Мухаммад, Посланник Божий» . [ 59 ] Он добавил, что включение Адепта в качестве персонажа в фильм «открывает психодраматический автобиографический элемент кинопроизводства Гнева». [ 59 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Сага о саундтреке» . Архивировано из оригинала 29 января 2018 г. Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 02 сентября 2019 г. Проверено 3 марта 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 141.
- ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 139
- ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 140
- ^ «Сюита «Восхождение Люцифера: Путешествие из тьмы»» . Декабрь 2016 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 г. Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Лэндис 1995 , стр. 141–142.
- ^ Лэндис 1995 , с. 142.
- ^ «Невидимый цирк» . Архив Диггера . Архивировано из оригинала 6 июня 2018 г. Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Лэндис 1995 , с. 143
- ^ Лэндис 1995 , стр. 143–144.
- ^ Jump up to: а б «Сюита «Восхождение Люцифера: Путешествие из тьмы»» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «SECONDS # 50, 1999, Майкл Мойнихан» . Январь 2017 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 г. Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Лэндис 1995 , стр. 144–145.
- ^ Jump up to: а б с Лэндис 1995 , с. 145
- ^ Лэндис 1995 , с. 146.
- ^ Jump up to: а б «Сага о саундтреке» . Декабрь 2016 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 г. Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Лэндис 1995 , стр. 146–147.
- ^ Лэндис 1995 , стр. 154–155.
- ^ Лэндис 1995 , с. 155
- ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 147
- ^ «Гюстав Доре (Иллюстрации к Божественной комедии – Чистилище — Иллюстрации к Божественной комедии – Чистилище)» . 24 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г. Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Лэндис 1995 , с. 152.
- ^ Лэндис 1995 , стр. 155–156.
- ^ Лэндис 1995 , стр. 156–157.
- ^ Лэндис 1995 , с. 157
- ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 158
- ^ Лэндис 1995 , стр. 158–159.
- ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 159.
- ^ Лэндис 1995 , с. 162.
- ^ Лэндис 1995 , с. 163.
- ^ Лэндис 1995 , с. 164
- ^ Лэндис 1995 , стр. 163–164.
- ^ Лэндис 1995 , с. 165
- ^ Лэндис 1995 , с. 170
- ^ Лэндис 1995 , стр. 170–171.
- ^ Лэндис 1995 , стр. 168.
- ^ Лэндис 1995 , с. 175
- ^ Лэндис 1995 , с. 178.
- ^ Лэндис 1995 , стр. 178–79.
- ^ Лэндис 1995 , стр. 177–178.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лэндис 1995 , с. 181
- ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 182
- ^ Крахт, К. , и Вудард, Д. , Пять лет . Архивировано 10 июня 2020 г. в Wayback Machine . Ганновер : Wehrhahn Verlag , 2011, с. 189.
- ^ Лэндис 1995 , стр. 182–183.
- ^ Лэндис 1995 , с. 183.
- ^ Лэндис 1995 , с. 184
- ^ Лэндис 1995 , стр. 191–192.
- ^ Лэндис 1995 , с. 192.
- ^ Лэндис 1995 , с. 208.
- ^ Jump up to: а б с «Сюита «Восхождение Люцифера: Путешествие из тьмы»» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 г. Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , стр. 211.
- ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 235
- ^ "Lucifer Rising LP (Бобби Босолей)" . Наступление Ани . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 г. Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Джимми Пейдж раскапывает альбом саундтреков» . Роллинг Стоун . 16 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Саундтреки» . Jimmypage.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 г. Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Боннер, Майкл (январь 2005 г.). «Аудиенция у Джимми Пейджа». Необрезанный : 16.
- ^ Лэндис 1995 , с. 90
- ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 234
Библиография
[ редактировать ]- Лэндис, Билл (1995). Гнев: Несанкционированная биография Кеннета Энгера . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN 978-0-06-016700-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Восхождение Люцифера на IMDb
- Бобби Босолей на IMDb
- Люцифер восстает на Rotten Tomatoes
- SECONDS # 50, 1999 - Интервью Майкла Мойнихана с Бобби Босолеем.
- Сюита «Восхождение Люцифера: Путешествие из тьмы», Бобби БоСолей
- Сага о саундтреке Майкла Мойнихана
- Бобби БоСолей: Жизнь после камеры смертников, создание искусства и музыки за решеткой, Адам Ковач
- Lucifer Rising (Оригинальный саундтрек), непрерывный микс)
- The Lucifer Rising Suite (оригинальный саундтрек и антология Sessions)