Jump to content

Восхождение Люцифера (фильм)

Люцифер Восходящий
Режиссер Кеннет Энгер
Музыка Бобби Босолей
Даты выпуска
  • 1972  ( 1972 )
  • 1980  ( 1980 )
Время работы
29 минут
Страны США, Великобритания
Язык Английский

«Восхождение Люцифера» — короткометражный фильм режиссёра Кеннета Энгера . Хотя фильм был практически завершен в 1972 году, он получил широкое распространение только в 1980 году, после того как Бобби Босолей представил законченный мастер саундтрека. [ 1 ]

Раннее развитие: 1966–1967 гг.

[ редактировать ]
Богато украшенный дом «Посольства России» в Сан-Франциско, где Ангер жил в 1966 и 1967 годах.

В середине 1966 года Ангер начал снимать квартиру на первом этаже дома Вестерфельдов. [ 2 ] Местные жители называют его посольством России . Это полуразрушенное здание, расположенное по адресу Фултон-стрит, 1198, в районе Аламо-сквер в Сан-Франциско . [ 3 ] Затем, когда ему было под тридцать, Энгер начал планировать «Восстание Люцифера» , первоначально намереваясь задокументировать растущее контркультурное движение , существовавшее в Калифорнии . [ 4 ] Как заявил Энгер, он хотел снять «сегодняшнее новое племя подростков, возбужденных детей - подростков и хиппи-подростков». [ 4 ] На гнев повлияли Алистера Кроули описания Люцифера как светоносного бога, а также стихотворение Кроули «Гимн Люциферу». [ 5 ] По словам его биографа Билла Лэндиса, Гнев принял это божество как «метафору самого плохого маленького мальчика, который мог развратить вас без принуждения». В этом контексте Люцифер — не дьявол, а мятежный мифический герой, олицетворяющий дух художника. [ 6 ] [ 5 ]

Энгер начал искать молодого человека, который мог бы олицетворять Люцифера для фильма, и стал давать титул «Люцифер» любому молодому человеку, который оставался с ним в доме более чем на несколько ночей. [ 7 ] К концу 1966 года молодой музыкант по имени Бобби Босолей переехал к Энгеру, который объявил его своим Люцифером. [ 8 ] Позже Босолей рассказал, что впервые встретил Гнева в Невидимом цирке. [ 9 ] Мероприятие, организованное The Diggers и Лигой сексуальной свободы района Залива в Мемориальной церкви Глайд , которые привлекли группу Босолея Orkustra для музыкального сопровождения труппы танцовщиц живота топлесс. Сообщается, что Босолей играл на гитаре и слизывал пот с груди женщины, когда Энгер заметил его, а затем подошел к нему, чтобы предложить роль в фильме. [ 1 ] [ 10 ] Босолей отверг любые утверждения о том, что он встретил Энгера в Голливуде в 1965 году, как предполагали некоторые. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Как позже рассказывал Босолей:

Прежде чем мы по-настоящему заговорили о том, чем Восход Люцифера» будет « , Кеннет показал мне свои фильмы. Я слышал о «Восходе Скорпиона» , но не видел ни одного из его фильмов… Идея « Люцифера» заключалась в том, чтобы стать противоположностью «Скорпиона» , что было своего рода образом смерти. Идея заключалась в том, что я буду представлять наступление новой эпохи. В мифологическом смысле мы прошли через матриархат, мы прошли через богиню-мать. Мы пришли к патриархату, где богиня — мужчина. А Эра Водолея должна отражать возраст ребенка. Это был персонаж, которого я должен был сыграть. [ 14 ]

По словам Босолея, соглашение, которое он заключил с Энгером, заключалось в том, что в обмен на его согласие сняться в фильме режиссер согласился обеспечить основные потребности молодого музыканта и позволил ему жить в посольстве, но что он не будут платить за участие в фильме. [ 15 ] [ 12 ] Находясь в квартире Ангера, Босолей читал о мифологии и Телеме из частной библиотеки Ангера, хотя чувствовал, что между ними существует напряжение из-за их разной сексуальной ориентации. Гнев был строго гомосексуалистом, в то время как Босолей был строго гетеросексуальным, причем последний полагал, что Гнев «отчасти возмущался подругами, которые у меня были, но я не позволял этому остановить меня - я был молод». [ 15 ] Босолей в этот период работал шофером Ангера, и вместе они посещали контркультурные мероприятия, такие как Human Be-In в парке Золотые Ворота в январе 1967 года. [ 16 ] Во время их первых разговоров Босолей предложил ему также написать саундтрек к фильму, собрав для этого группу, известную как Magick Powerhouse of Oz , в основном из джазовых музыкантов. Энгер согласился на сотрудничество. [ 17 ] [ 15 ]

Энгер начал снимать «Восход Люцифера» в своем типичном фрагментарном стиле. Босолей выразил разочарование, заявив, что Ангер потратил больше времени на разговоры о проекте, чем на съемки какого-либо фильма. Вместо этого эти ранние кадры с Босолей в главной роли были использованы в другом фильме « Вызов моего брата-демона» . [ 18 ] [ 1 ] В одной из этих сцен фигурировал Антон ЛаВей , лидер Церкви Сатаны и основатель сатанистского движения ЛаВея , с которым Энгер познакомился на оккультной сцене Калифорнии. [ 19 ] Однако Босолей считал ЛаВея «чертов придурком». [ 20 ] На ранних этапах « Восхождения Люцифера» Гневу помогал режиссер Ричард Паттон, который тогда жил на верхнем этаже российского посольства. У них сложилась дружба: Паттон работал ассистентом по освещению и камере, позже отметив, что он многому научился в кинопроизводстве благодаря Энгеру. [ 3 ] Позже Энгер отметил, что во время процесса он был разочарован Босолеем, заявив, что «с Бобби все было в порядке, за исключением того, что он хотел доминировать. Он хотел режиссировать фильм. Он всегда вносил слишком много предложений». [ 21 ] Еще находясь на ранней стадии производства, Anger начал производить рекламную продукцию для Lucifer Rising плакат , заказав у Рика Гриффина , на котором была гравюра Гюстава Доре « Чистилище» , изображающая орла, поднимающего человеческое тело, завернутое в ткань. [ 22 ] [ 21 ] Чтобы заработать деньги, он продолжал на стороне продюсировать фильмы для частных коллекционеров, которые не выпускались в общественный прокат. [ 23 ]

В сентябре 1967 года Босолей и Ангер представили мероприятие под названием « Равноденствие богов», посвященное осеннему равноденствию. В шоу должна была участвовать Магическая сила страны Оз , в то время как Гнев изображал магический призыв к новой Люциферианской эпохе. Энгер принял ЛСД ; Перед мероприятием [ 1 ] он столкнулся с различными техническими проблемами и не был признан успешным. [ 24 ] Отношения между Ангером и Босолеем становились все более натянутыми, и последний решил покинуть посольство, заявив позже, что взял с собой только свои вещи. [ 25 ] Энгер сообщил подпольной газете Беркли Барб , что его дом был ограблен, а его камера, реквизит и кадры из фильма «Восход Люцифера» были украдены. [ 26 ] Впоследствии он заявил, что Босолей несет ответственность за кражу отснятого материала. Босолей отверг обвинение, заявив, что Ангер потратил все деньги на несерьезные вещи, вложенные в фильм, и что Ангер просто заявил, что они были украдены, чтобы избежать наказания со стороны его кредиторов. [ 27 ] рекламу на всю страницу, В октябре 1967 года Энгер разместил в газете Village Voice в которой объявил о своей смерти: «В ПАМЯТИ. КЕННЕТ ЭНГЕР. РЕЖИССЕР 1947–1967». [ 27 ] В этом он подражал Кроули, который инсценировал свою смерть, чтобы вызвать интерес к художественной выставке, хотя Энгер также сказал друзьям, что это был трюк в знак протеста против ограниченности финансов, которые были доступны независимым кинематографистам. [ 28 ] Затем Энгер продолжил эту рекламную кампанию, придя в нью-йоркский офис Коллектива кинематографистов и сжег десятки своих старых фильмов. [ 29 ] перед возвращением в Сан-Франциско, чтобы появиться на похоронах одного из прихожан Церкви Сатаны. [ 29 ]

Разработка и съемки: 1968–1972 гг.

[ редактировать ]

В 1968 году Энгер отправился в Великобританию, где искал потенциальных новых финансистов для своей работы. [ 30 ] В Лондоне он вступил в круг общения Роберта Фрейзера и его галерею Indica в Мейфэре , благодаря чему он познакомился с Джоном Полом Гетти-младшим , который стал ключевым покровителем. [ 31 ] Именно на этой лондонской контркультурной сцене Энгер решил переориентировать «Восхождение Люцифера» с калифорнийской сцены на более межконтинентальный подход. [ 32 ] Также в этом кругу Энгер познакомился с рок-группой The Rolling Stones , подружился с вокалистом Миком Джаггером и гитаристом Китом Ричардсом , а также с их подругами Марианной Фейтфулл и Анитой Палленберг . Джаггер был заинтригован Энгером и понял, что оккультизм может вдохновить контркультурное движение. [ 33 ] Энгер пытался убедить Джаггера взять на себя роль Люцифера в фильме, что соблазнило музыканта. [ 34 ] Джаггер сочинил музыку для фильма, используя недавно приобретенный синтезатор Moog , а Энгер позже заявил, что «он был великолепен. Он сделал это для меня за одну ночь; мы просто поднялись на одну волну». [ 35 ] Однако композиция Джаггера в конечном итоге будет использована в «Призыве моего брата-демона», а не в «Восстании Люцифера» . [ 36 ] Он также снял некоторые кадры с бесплатного концерта Rolling Stones, проходившего в Гайд-парке , которые впоследствии были включены в Invoke of My Demon Brother . [ 37 ] Энгер собрал этот фильм, используя кадры, снятые в Сан-Франциско и Лондоне за предыдущие несколько лет, и в августе 1969 года он был выпущен в андерграундном кинотеатре США, где привлек большое внимание и был показан как полуночный фильм в Нью-Йорке. Йорка Театр Элджина . [ 38 ]

Все еще живя в Лондоне, Энгер начал предлагать биографический фильм о Кроули, но из этого ничего не вышло. [ 39 ] Все еще стремясь продолжить проект «Восстание Люцифера» , он обнаружил, что Люцифером является молодой человек по имени Лесли Хаггинс. Несмотря на энтузиазм по поводу этого нового актера, заявив, что он был «прирожденной звездой и абсолютно идеально подходил для этой роли», Хаггинс вскоре отказался от проекта и Энгера. [ 40 ] После катастрофических событий Altamont Free Concert в декабре 1969 года, когда фаната, размахивающего пистолетом убили Ангелы Ада , Джаггер начал дистанцироваться от Энгера. [ 41 ] Вместо этого он предложил своего брата Криса Джаггера , и Энгер согласился. на роль Люцифера [ 42 ] был выбран режиссер Дональд Кэммелл На роль бога Осириса . [ 42 ] Энгер выбрал британскую певицу Марианну Фейтфулл на роль богини Лилит , в то время как ее брат Крис был нанят в качестве фотографа, а личный фотограф Rolling Stones Майкл Купер также был нанят для помощи с фотографией. [ 42 ] Энгер убедила модельера Лору Джеймсон создать костюмы для фильма и сыграть в нем роль жрицы. [ 42 ]

Чтобы привлечь внимание прессы, Энгер устроил фотосессию в своей квартире в подвале, на которой присутствовал ряд других кинорежиссеров, в том числе сам Кэммелл, Деннис Хоппер и Алехандро Ходоровски . [ 42 ] Энгер приступил к съемке восьмиминутного материала, в котором он сыграл роль мага, танцующего вокруг магического круга ; он назвал этот фильм «Восхождение Люцифера, часть I» и использовал его, чтобы убедить Национальную финансовую корпорацию кино предоставить ему 15 000 фунтов стерлингов для завершения остальной части фильма. [ 43 ] Эта акция вызвала некоторую полемику в консервативной прессе: газета Sunday Telegraph в марте 1971 года опубликовала заголовок «Дьявольский фильм для получения государственной помощи». [ 43 ] Имея эту денежную поддержку, Энгер отправил актеров в Эксернштейн в Германии. [ 44 ] и Египет, чтобы получить больше материала для фильма, а The Evening Standard отправила репортера написать статью об их съемках в Египте. [ 42 ] На съемочной площадке Энгер неоднократно спорил с Крисом Джаггером, в результате чего режиссер уволил последнего. [ 45 ]

Создание саундтрека: 1972–1980 гг.

[ редактировать ]

Вернувшись в Лондон, Энгер встретил Джимми Пейджа из рок-группы Led Zeppelin на аукционе, где они оба предлагали цену за часть памятных вещей Кроули. Подружившись, Пейдж пригласил кинорежиссера погостить в его шотландском доме на берегу озера Лох-Несс , Болескин-Хаусе , некогда принадлежавшем Кроули. [ 46 ] Вскоре после этого Энгер убедил Пейджа написать саундтрек к фильму «Восход Люцифера» , при этом рок-звезда также разрешила Энгеру переехать в подвал его лондонского особняка. [ 47 ] Энгер публично сообщил, что Пейдж должен был предоставить саундтрек в интервью журналу Variety в феврале 1972 года , в котором он ошибочно заявил, что фильм близок к завершению, и объявил, что в нем участвует Пейдж. [ 48 ] Затем, в апреле 1973 года, он разрешил показать часть отснятого материала для фильма во время публичного выступления, которое он сделал в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало . [ 49 ] Однако в октябре 1976 года Энгер поссорился с женой Пейджа Шарлоттой, которая выгнала его из лондонского дома. Позже на той же неделе он смог забрать свои вещи, а затем дал пресс-конференцию, на которой раскритиковал Пейджа и его жену, заявив: «Я начинаю думать, что Джимми исчерпал себя как музыкант. У него нет ни тем, ни вдохновения, нет мелодий, которые можно было бы предложить». [ 50 ]

Узнав, что Пейджа отстранили от проекта, Босолей написал Энгеру из тюрьмы Трейси (DVI) в Калифорнии, предложив ему написать саундтрек к «Восходу Люцифера» , как они изначально договорились почти десятилетием ранее. С помощью тюремного учителя он смог приобрести необходимые музыкальные инструменты и записывающее оборудование и сформировал Оркестр Свободы. [ 51 ] с Энгером, посещающим тюрьму Трейси, чтобы поговорить с ним о проекте. [ 52 ] Все еще с энтузиазмом относясь к «Восстанию Люцифера» , он больше не утверждал прессе , что Босолей украл у него, а вместо этого обвинял анонимных молодых людей. [ 52 ]

Соратник Алистера Кроули Джеральд Йорк считается « телемитским консультантом». [ 53 ]

Бобби Босолей выпустил свой 44-минутный саундтрек к «Lucifer Rising» на виниловой пластинке в 1980 году на канадском лейбле Lethal Records. Многие из 1000 экземпляров этого первоначального тиража были проданы Энгером на театральных показах его «Цикла магических фонарей», который всегда заканчивался « Возрождением Люцифера» . В 2005 году Босолей переиздал саундтрек, включив в него версию саундтрека 1967 года на двухдисковом компакт-диске на лейбле Arcanum. [ 17 ]

Полная антология обеих версий саундтрека, который он записал с The Magick Powerhouse of OZ, и все записи проекта были выпущены на виниловой пластинке в виде бокс-сета из четырех дисков на лейбле Ajna. [ 51 ] Антология была переиздана Аджной на компакт-диске коробочного набора в 2004 году. Босолей рассказал о своем вдохновении при написании партитуры в своих примечаниях к коробочному набору:

Когда меня изначально пригласили на роль Люцифера в 1967 году, мою роль описали мне как изображение непокорного ангела, олицетворяющего дух любви, поднимающийся, чтобы возвестить рассвет новой эпохи. Когда десять лет спустя я сочинил и записал саундтрек к переосмысленному фильму «Восхождение Люцифера», я опирался на свой жизненный опыт, чтобы рассказать в музыке историю, напоминающую мифического Люцифера, пробуждающегося из ямы отчаяния, вновь зажигающего свой факел и поднимающегося, как феникс из пепла своего собственного уничтожения... [ 51 ]

В начале 2007 года на лейбле Ajna была переиздана оригинальная однодисковая виниловая пластинка с саундтреком к фильму Lucifer Rising (со свежим мастерингом Роберта Фербраша и новой обложкой от российского арт-коллектива Doping-pong). [ 54 ]

Оригинальный саундтрек Джимми Пейджа был выпущен в 2012 году под названием Lucifer Rising and Other Sound Tracks . [ 55 ] Дальнейшая музыка была выпущена как часть его бокс-сета Sound Tracks . [ 56 ] Пейдж объяснил последнее:

Я оставляю на ней гитару, 12-струнную , потому что это направляющая гитара, которая показывает мне, где я собираюсь делать наложение. Это не то, что отправили Кеннету Энгеру, потому что мне вообще не нужна была гитара. В конце лишь немного гитары: гитары появляются всё больше и больше. Но смесь действительно великолепна. Я действительно горжусь этим. И у меня есть экспериментальная музыка, написанная со смычком и терменвоксом, которая звучит примерно так: «Держитесь на своих местах», потому что это действительно что-то другое. Это тревожит. У меня есть домашние вещи, которые я сделал в той же студии или на том же оборудовании, на котором я писал саундтрек к Lucifer Rising , со всеми гитарными текстурами и наложениями. [ 57 ]

Критическая оценка

[ редактировать ]

Специфические телемитские ассоциации могут сделать «Восход Люцифера» изначально холодным и недоступным для зрителей, не разбирающихся в таких вопросах, и, надо признать, повествование более интериоризировано, чем любой фильм, снятый «Гневом». Тем не менее, каждый может оценить этот фильм как прекрасное произведение искусства в чисто интуитивном смысле.

Билл Лэндис, 1995 год. [ 53 ]

Биограф «Гнева» Билл Лэндис охарактеризовал «Восход Люцифера» как один из «самых популярных и приятных фильмов режиссера». [ 58 ] Далее он назвал его «религиозным фильмом... высшего порядка», сравнив его с « китчевыми » фильмами этого жанра, такими как «Десять заповедей » и «Мухаммад, Посланник Божий» . [ 59 ] Он добавил, что включение Адепта в качестве персонажа в фильм «открывает психодраматический автобиографический элемент кинопроизводства Гнева». [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Сага о саундтреке» . Архивировано из оригинала 29 января 2018 г. Проверено 29 января 2018 г.
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 02 сентября 2019 г. Проверено 3 марта 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 141.
  4. ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 139
  5. ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 140
  6. ^ «Сюита «Восхождение Люцифера: Путешествие из тьмы»» . Декабрь 2016 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 г. Проверено 4 мая 2018 г.
  7. ^ Лэндис 1995 , стр. 141–142.
  8. ^ Лэндис 1995 , с. 142.
  9. ^ «Невидимый цирк» . Архив Диггера . Архивировано из оригинала 6 июня 2018 г. Проверено 28 мая 2018 г.
  10. ^ Лэндис 1995 , с. 143
  11. ^ Лэндис 1995 , стр. 143–144.
  12. ^ Jump up to: а б «Сюита «Восхождение Люцифера: Путешествие из тьмы»» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
  13. ^ «SECONDS # 50, 1999, Майкл Мойнихан» . Январь 2017 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 г. Проверено 29 января 2018 г.
  14. ^ Лэндис 1995 , стр. 144–145.
  15. ^ Jump up to: а б с Лэндис 1995 , с. 145
  16. ^ Лэндис 1995 , с. 146.
  17. ^ Jump up to: а б «Сага о саундтреке» . Декабрь 2016 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 г. Проверено 23 декабря 2017 г.
  18. ^ Лэндис 1995 , стр. 146–147.
  19. ^ Лэндис 1995 , стр. 154–155.
  20. ^ Лэндис 1995 , с. 155
  21. ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 147
  22. ^ «Гюстав Доре (Иллюстрации к Божественной комедии – Чистилище — Иллюстрации к Божественной комедии – Чистилище)» . 24 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г. Проверено 28 мая 2018 г.
  23. ^ Лэндис 1995 , с. 152.
  24. ^ Лэндис 1995 , стр. 155–156.
  25. ^ Лэндис 1995 , стр. 156–157.
  26. ^ Лэндис 1995 , с. 157
  27. ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 158
  28. ^ Лэндис 1995 , стр. 158–159.
  29. ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 159.
  30. ^ Лэндис 1995 , с. 162.
  31. ^ Лэндис 1995 , с. 163.
  32. ^ Лэндис 1995 , с. 164
  33. ^ Лэндис 1995 , стр. 163–164.
  34. ^ Лэндис 1995 , с. 165
  35. ^ Лэндис 1995 , с. 170
  36. ^ Лэндис 1995 , стр. 170–171.
  37. ^ Лэндис 1995 , стр. 168.
  38. ^ Лэндис 1995 , с. 175
  39. ^ Лэндис 1995 , с. 178.
  40. ^ Лэндис 1995 , стр. 178–79.
  41. ^ Лэндис 1995 , стр. 177–178.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж Лэндис 1995 , с. 181
  43. ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 182
  44. ^ Крахт, К. , и Вудард, Д. , Пять лет . Архивировано 10 июня 2020 г. в Wayback Machine . Ганновер : Wehrhahn Verlag , 2011, с. 189.
  45. ^ Лэндис 1995 , стр. 182–183.
  46. ^ Лэндис 1995 , с. 183.
  47. ^ Лэндис 1995 , с. 184
  48. ^ Лэндис 1995 , стр. 191–192.
  49. ^ Лэндис 1995 , с. 192.
  50. ^ Лэндис 1995 , с. 208.
  51. ^ Jump up to: а б с «Сюита «Восхождение Люцифера: Путешествие из тьмы»» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 г. Проверено 23 декабря 2017 г.
  52. ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , стр. 211.
  53. ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 235
  54. ^ "Lucifer Rising LP (Бобби Босолей)" . Наступление Ани . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 г. Проверено 23 декабря 2017 г.
  55. ^ «Джимми Пейдж раскапывает альбом саундтреков» . Роллинг Стоун . 16 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  56. ^ «Саундтреки» . Jimmypage.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 г. Проверено 14 июля 2015 г.
  57. ^ Боннер, Майкл (январь 2005 г.). «Аудиенция у Джимми Пейджа». Необрезанный : 16.
  58. ^ Лэндис 1995 , с. 90
  59. ^ Jump up to: а б Лэндис 1995 , с. 234

Библиография

[ редактировать ]
  • Лэндис, Билл (1995). Гнев: Несанкционированная биография Кеннета Энгера . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN  978-0-06-016700-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 585f43b60fd5735ee4491fffc34bf1ca__1721699400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/ca/585f43b60fd5735ee4491fffc34bf1ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucifer Rising (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)