Jump to content

Закон Бэя-Доула

(Перенаправлено с Бэй-Доул )
Закон Бэя-Доула
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Закон о государственной патентной политике 1980 г.
  • Реформа системы патентов и товарных знаков
Длинное название Закон о внесении поправок в законы о патентах и ​​товарных знаках.
Прозвища Закон о внесении поправок в Закон о патентах и ​​товарных знаках
Принят 96- й Конгресс США
Эффективный 12 декабря 1980 г.
Цитаты
Публичное право 96-517
Уставы в целом 94  Stat.  3015
Кодификация
Законы изменены
Названия изменены 35 USC: Патенты
В разделы ОСК внесены изменения 35 U.S.C. ch. 30 § 201
Законодательная история
Верховного суда США Дела
Стэнфордский университет против Roche Molecular Systems, Inc. , 563 США , 776 (2011 г.)

Закон Бэя-Доула или Закон о поправках к закону о патентах и ​​товарных знаках ( Pub. L. 96-517, 12 декабря 1980 г.) — это закон США, разрешающий подрядчикам владеть изобретениями, возникшими в результате исследований, финансируемых федеральным правительством . При поддержке сенаторов Берча Бэя от Индианы и Боба Доула от Канзаса закон был принят в 1980 году и кодифицирован в 94 Stat. 3015 и 35 USC § 200–212, [ 1 ] и реализуется 37 CFR 401 для соглашений о федеральном финансировании с подрядчиками. [ 2 ] и 37 CFR 404 о лицензировании изобретений, принадлежащих федеральному правительству. [ 3 ]

Ключевое изменение, внесенное Бэем-Доулом, заключалось в процедурах, с помощью которых федеральные подрядчики, приобретшие право собственности на изобретения, созданные за счет федерального финансирования, могли сохранить это право собственности. До принятия Закона Бэя-Доула Положение о федеральных закупках требовало использования положения о патентных правах, которое в некоторых случаях требовало от федеральных подрядчиков или их изобретателей передавать изобретения, сделанные по контракту, федеральному правительству, если только финансирующее агентство не определило, что общественные интересы лучше. достигается путем разрешения подрядчику или изобретателю сохранять основные или исключительные права. [ 4 ] Национальные институты здравоохранения, Национальный научный фонд и Министерство торговли реализовали программы, которые позволяли некоммерческим организациям сохранять права на изобретения после уведомления, не запрашивая решения агентства. [ 5 ] Напротив, закон Бэя-Доула единообразно разрешает некоммерческим организациям и подрядчикам малых предприятий сохранять право собственности на изобретения, созданные по контракту и которые они приобрели, при условии, что каждое изобретение будет своевременно раскрыто и подрядчик решит сохранить право собственности на это изобретение. [ 6 ]

Вторым ключевым изменением Бэя-Доула стало разрешение федеральным агентствам предоставлять эксклюзивные лицензии на изобретения, принадлежащие федеральному правительству. [ 7 ]

Закон Бэя-Доула стал результатом усилий Конгресса по реагированию на экономический кризис 1970-х годов . [ 8 ] Одно из усилий Конгресса было сосредоточено на том, как лучше всего управлять изобретениями, созданными с помощью более чем 75 миллиардов долларов в год, инвестируемых в финансируемые государством НИОКР. Обсуждались три философии: «гамильтоновская вера в то, что решение лежит в сильном центральном правительстве, которое должно взять на себя ответственность и активно управлять этими ресурсами»; «джефферсонианская вера в то, что решение лежит на самом человеке и что лучшее, что правительство может сделать для стимулирования успеха, — это уйти с дороги этих людей»; и убеждение, что «правительство может только навредить и что оно должно позаботиться о том, чтобы каждый получил финансовую выгоду от усилий правительства». [ 8 ]

До принятия закона Бэя-Доула правительство США накопило 28 000 патентов, но менее 5% этих патентов имели коммерческую лицензию. [ 9 ] : 3 

Эти патенты накопились потому, что после Второй мировой войны правительство под руководством президента Гарри С. Трумэна решило продолжить и даже увеличить свои расходы на исследования и разработки на основе знаменитого доклада Ванневара Буша , озаглавленного «Наука: бесконечный рубеж». , в котором говорилось: «Научный прогресс является важным ключом к нашей безопасности как нации, к нашему лучшему здоровью, к большему количеству рабочих мест, к более высокому уровню жизни и к нашему культурному прогрессу». [ 10 ] [ 11 ] Однако у правительства не было единой патентной политики, регулирующей все агентства, финансирующие исследования, и общая политика заключалась в том, что правительство сохраняло право собственности на изобретения и лицензировало их только на неисключительной основе. [ 8 ] [ 12 ] : 10–14  В отчете Счетной палаты правительства говорится: «Те, кто стремился использовать государственные технологии, обнаружили лабиринт правил и положений, установленных соответствующими агентствами, потому что не было единой федеральной политики в отношении патентов на изобретения, спонсируемые государством, или в отношении передачи технологий от правительства к частному сектору». [ 13 ]

В 1968 году Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW) представило единое «Институциональное патентное соглашение» (IPA), позволяющее некоммерческим организациям-получателям грантов получать права на передачу патентоспособных изобретений, созданных на федеральное финансирование, для которых учреждение решило запросить патенты. . [ 14 ] К 1978 году более семидесяти университетов и исследовательских организаций заключили соглашение IPA с HEW или Национальным научным фондом. [ 15 ] В 1970-х годах преподаватели Университета Пердью в Индиане сделали важные открытия благодаря грантам Министерства энергетики, которое не заключало институциональных патентных соглашений. [ 8 ] Должностные лица университета пожаловались своему сенатору Берчу Бэю, сотрудники которого провели расследование. В то же время сенатор Роберт Доул был проинформирован об аналогичных проблемах, и два сенатора согласились сотрудничать над законопроектом в соответствии с описанной выше «джефферсоновской верой». [ 8 ]

Соответственно, как описано ниже, законодательство децентрализовало контроль над изобретениями, финансируемыми из федерального бюджета, возложив ответственность и полномочия по коммерциализации изобретений на учреждение или компанию, получающую грант, с определенными обязанностями перед правительством, изобретателем и общественностью, как описано ниже.

Требования к получателю

[ редактировать ]

Закон Бэя-Доула уполномочивает Министерство торговли создавать стандартные положения о патентных правах для включения в соглашения о федеральном финансировании с некоммерческими организациями, включая университеты и малые предприятия. [ 16 ] Стандартное положение о патентных правах изложено в 37 CFR 401.14. [ 17 ] Это положение включается в соглашения о федеральном финансировании посредством ряда контрактных инструментов, включая гранты, предоставляемые университетам. [ 18 ] и контракты, заключенные с коммерческими компаниями. [ 19 ] Министерство торговли поручило Национальному институту стандартов и технологий обнародовать правила реализации Бэя-Доула.

В соответствии со стандартным положением о патентных правах малые предприятия и некоммерческие организации , если они получают право собственности путем уступки «предметных изобретений», могут сохранить это право, соблюдая определенные формальности. Однако ни малый бизнес, ни некоммерческая организация не обязаны получать право собственности на такие изобретения. Все организации соглашаются сделать следующее: [ 16 ]

  • Включите пункт о патентных правах во все субподряды;
  • Сообщать о рассматриваемых изобретениях агентству-спонсору;
  • Решите в письменной форме, сохранять ли право собственности или нет;
  • Провести программу обучения сотрудников относительно важности своевременного раскрытия информации; и
  • Требовать от некоторых сотрудников заключения письменного соглашения о защите интересов правительства в соответствующих изобретениях.

Верховный суд США разъяснил в деле Стэнфорд против Роша (2011 г.), что Закон Бэя-Доула не изменил конституционное положение, что первоначальное право собственности на патенты всегда принадлежит их изобретателям и что работодатели изобретателей могут владеть патентами. , только тогда, когда изобретатели явно передают свои патенты своим работодателям.

Если организация не решит сохранить право собственности на приобретенное ею изобретение, то Федеральное агентство может запросить право собственности. Агентство может отказаться от своего права приобретать право собственности на изобретение и разрешить изобретателям сохранять право собственности на свои изобретения. [ 20 ] [ 21 ]

Внешние видео
значок видео Кэтрин в Законе Бэя-Доула

Если организация решает сохранить право собственности на предмет изобретения, в отношении которого она получила право собственности, она обязана сделать следующее: [ 16 ]

  • Предоставить правительству неисключительную, непередаваемую, безотзывную, платную лицензию на практику или практику на практике в интересах или от имени Соединенных Штатов в отношении рассматриваемого изобретения во всем мире;
  • Подайте первоначальную заявку на патент в течение одного года после избрания сохранить право собственности;
  • Уведомить правительство, если оно не будет продолжать рассмотрение заявки или допустит истечение срока действия патента; [ 22 ]
  • Передавать Федеральному агентству по письменному запросу право собственности на любое рассматриваемое изобретение, если организация не подает заявку, не продолжает судебное преследование или допустит истечение срока действия патента;
  • В каждый патент включают заявление, идентифицирующее контракт, по которому было сделано изобретение, и уведомление о правах правительства на изобретение;
  • Отчет об использовании предметных изобретений;
  • Требовать в эксклюзивных лицензиях на использование или продажу в Соединенных Штатах, чтобы продукция производилась в основном в Соединенных Штатах; и
  • Согласитесь разрешить правительству «входить» и требовать выдачи лицензий или выдавать лицензии при определенных обстоятельствах, например, если организация не предприняла эффективных шагов для достижения практического применения изобретения.

Некоторые дополнительные требования применяются только к некоммерческим организациям. Некоммерческие организации также должны: [ 16 ]

  • Передавать права на объект изобретения только организации, основной функцией которой является управление изобретениями, если это не одобрено Федеральным агентством;
  • Поделиться гонораром с изобретателем;
  • Использовать остаток гонорара после расходов на научные исследования или образование;
  • Прилагать усилия по привлечению лицензиатов малого бизнеса и отдавать им предпочтение.

Тематические изобретения

[ редактировать ]

Объект изобретения определяется как «любое изобретение подрядчика, которое задумано или впервые фактически реализовано на практике при выполнении работ в рамках соглашения о финансировании». [ 23 ] Верховный суд США в деле Стэнфорд против Рош ясно дал понять, что слово «подрядчика» означает право собственности. («И «изобретение, принадлежащее подрядчику» или «изобретение, принадлежащее подрядчику» являются естественным прочтением фразы «изобретение подрядчика».). Если изобретение не принадлежит стороне соглашения о федеральном финансировании, то оно не может быть предметом изобретения и не входит в сферу действия Бэя-Доула.

CFR рассматривает взаимосвязь между федеральным финансированием и другим финансированием, которое может дополнять исследования, поддерживаемые на федеральном уровне. Если изобретение сделано вне исследовательской деятельности в рамках исследований, финансируемых из федерального бюджета, «без вмешательства в проект, финансируемый государством, или без каких-либо затрат для него», то это изобретение не является объектом изобретения. Аналогично, изобретение не является объектом изобретения, если оно возникает в результате тесно связанных исследований, выходящих за рамки «запланированной и обязательной деятельности» проекта, финансируемого из федерального бюджета, и тесно связанное исследование не «снижает и не отвлекает от эффективности» проекта, финансируемого из федерального бюджета. . [ 24 ]

[ редактировать ]

По делу Бэя-Доула накапливается все больше судебной практики.

Право собственности на изобретения

[ редактировать ]

Стэнфорд против. Рош , [ 25 ] было дело, решенное Верховным судом, согласно которому право собственности на запатентованное изобретение принадлежит в первую очередь изобретателю, даже если изобретатель является исследователем в лаборатории, финансируемой из федерального бюджета, в соответствии с Законом Бэя-Доула. [ 26 ] Судьи подтвердили общепринятое понимание конституционного права США, согласно которому изобретатели автоматически владеют своими изобретениями, а договорные обязательства по передаче этих прав третьим лицам являются второстепенными. [ 27 ]

Дело возникло потому, что сотрудник Стэнфорда, который был обязан передать Стэнфорду определенные изобретения, если Стэнфорд был обязан по закону или контракту владеть ими, был отправлен преподавателями Стэнфорда на работу в биотехнологическую компанию для изучения полимеразной цепной реакции , патентованной технологии. и подписал с этой компанией договор, переуступив ему будущие изобретения, связанные с методом ПЦР, которым он научился у компании. Позже компания была куплена Roche. Стэнфорд подал патенты на изобретения, связанные с ПЦР, которые сделал этот сотрудник после того, как вернулся в Стэнфорд. Компания Roche, которая вскоре после этого приобрела стартап, представила первые коммерчески успешные тесты на ВИЧ , в которых использовалась технология ПЦР, запатентованная Стэнфордским патентом. Когда Стэнфорд подал в суд на компанию Roche за нарушение ее патентов, компания Roche возразила, что у нее была доля собственности в патентах из-за соглашения, которое сотрудник Стэнфорда подписал ранее с начинающей компанией. Среди аргументов, выдвинутых Стэнфордом на уровне окружного, федерального округа и Верховного суда, был один, в котором утверждалось, что Закон Бэя-Доула предоставил получателям грантов «право второго отказа» при условии соблюдения права преимущественной покупки правительства, основанного на следующем: формулировка закона: «Если подрядчик не решает сохранить право собственности на рассматриваемое изобретение в случаях, подпадающих под действие настоящей статьи, Федеральное агентство может рассмотреть и после консультации с подрядчиком удовлетворить запросы о сохранении прав изобретателя с учетом положений настоящего Закона и нормативных актов обнародовано ниже». [ 28 ]

Хотя окружной суд принял этот довод, [ 29 ] и Федеральный округ, и Верховный суд отрицали это, оставив основной закон об изобретательстве неизменным и ясно давая понять, что Бэй-Доул не давал федеральным подрядчикам каких-либо особых прав на изобретения, сделанные в ходе работ, финансируемых из федерального бюджета. [ 27 ]

Раскрытие предметных изобретений

[ редактировать ]

Только в одном случае обсуждались последствия раскрытия рассматриваемых изобретений. В деле Campbell Plastics Engineering & Mfg., Inc. против Леса Браунли , 389 F.3d 1243 (Федеральный округ, 2004 г.), [ 30 ] Суд постановил, что, поскольку истец не выполнил положения контракта о раскрытии изобретения, суд оставил в силе передачу права собственности на изобретение армии США . В частности, согласно Бэю-Доулу, контракт требовал, чтобы изобретение было раскрыто армии США через специальную форму DD Form 882s. Компания Campbell Plastics никогда не раскрывала свое изобретение в этой форме. Вместо этого компания Campbell Plastics утверждала, что она раскрыла все части своего изобретения в течение срока действия контракта, но просто никогда не использовала форму. Суд конкретно не рассматривал законность конкретной формы, но посчитал ее достаточной. Тем не менее суд установил, что «неполные представления [не] адекватно раскрывают предмет изобретения по контракту». Результатом стала конфискация данного изобретения.

Объем государственной лицензии

[ редактировать ]

В сноске к известному делу об экспериментальном использовании , Мэди против Университета Дьюка , 307 F.3d 1351 (Федеральный округ, 2002 г.), суд кратко упоминает Бэя-Доула, предполагая, что экспериментальное использование исследователями поддерживается законом. В частности, суд Мэди процитировал окружной суд, постановивший, что, если рассматриваемое изобретение существует и ответчик является получателем государственного финансирования, «в свете Закона Бэя-Доула... использование патентов, разрешенных правительством не является нарушением патентных прав ».

Бэй – Доул и патентоспособность

[ редактировать ]

В деле Рочестерский университет против Дж. Д. Сирла и Ко , 358 F.3d 916 (Федеральный округ, 2004 г.), суд отклонил иск о том, что Бэй-Доул изменил основания патентоспособности . Суд со ссылкой на Amicus curiae заявил,

не существует никакой связи между Законом Бэя-Доула и правовыми стандартами, которые суды используют для оценки патентоспособности. Более того, ни одна из восьми политических целей Закона Бэя-Доула не поощряет и не оправдывает менее строгое применение патентного законодательства к университетам, чем к другим организациям.

Петиции о правах на марш

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Фрэнсис Коллинз и сенатор Дурбин о правах участия в марше НИЗ, 7 апреля 2016 г., слушания в Сенате

Право правительства на марш является одним из самых спорных положений в деле Бэй-Доул. Он позволяет финансирующему агентству по собственной инициативе или по запросу третьей стороны фактически игнорировать исключительность патента, выданного в соответствии с законом, и предоставлять дополнительные лицензии другим «разумным заявителям». Это право строго ограничено и может быть реализовано только в том случае, если агентство по результатам расследования определит, что соблюден один из четырех критериев. [ 31 ] Наиболее важным из них является неспособность подрядчика предпринять «эффективные шаги для достижения практического применения рассматриваемого изобретения» или неспособность удовлетворить «потребности в области здоровья и безопасности» потребителей.

Хотя это право теоретически является весьма мощным, оно не доказало свою эффективность с точки зрения его практического применения — по состоянию на январь 2015 года ни одно федеральное агентство не воспользовалось своим правом марша. было подано пять петиций о марше В Национальные институты здравоохранения .

В отношении петиции CellPro, Inc. , [ 32 ] CellPro подала петицию в НИЗ в марте 1997 года после пяти лет патентных споров с Университетом Джонса Хопкинса и компанией Baxter Healthcare . У компании CellPro было запатентованное и одобренное FDA устройство для очистки стволовых клеток для использования в трансплантации гемопоэтических стволовых клеток процедурах ; Джонс Хопкинс имел патенты на другой метод очистки стволовых клеток и лицензировал их компании Becton Dickinson, которая передала их сублицензию компании Baxter, которая разрабатывала продукты, но не имела их на рынке. CellPro утверждала, что необходимые условия были созданы для этой ситуации, особенно потому, что (по ее мнению) на карту была поставлена ​​доступность основных медицинских технологий. НИЗ опроверг это утверждение [ 33 ] цитируя:

  • Лицензия Джона Хопкинса на данное изобретение
  • Использование, производство и практика настоящего изобретения Бакстером
  • Заявление Бакстера в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) о продаже изобретения на рынок.
  • Фактическая клиническая польза от очистки стволовых клеток для использования при трансплантации гемопоэтических стволовых клеток была неизвестна.
  • Вмешательство государства в рынки имеет негативные последствия, и в данном случае для этого нет достаточных оснований.

В случае с NORVIR НИЗ получил запросы [ 34 ] от Essential Inventions в январе 2004 года, а также других представителей общественности и членов Конгресса США , [ 35 ] реализовать права на патенты, принадлежащие Abbott Labs, на препарат ритонавир, продаваемый под торговым названием Norvir , рецептурный препарат, используемый для лечения ВИЧ-инфекции . В 2003 году Abbott подняла цену на Норвир на 400% для клиентов в США (но не для потребителей в любой другой стране) и отказалась лицензировать ритонавир другой компании для целей предоставления ингибиторов протеазы, комбинированных с ритонавиром. [ 36 ] НИЗ отклонил петицию, не найдя оснований для осуществления своего права на марш. [ 35 ] НИЗ процитировал:

  • Доступность Норвира для больных СПИДом
  • Что не было никаких доказательств того, что потребности в области охраны здоровья и безопасности не были должным образом удовлетворены компанией Abbott, и
  • Что НИЗ не должен решать проблему цен на лекарства, а только Конгресс.

В случае с Ксалатаном НИЗ получил запрос [ 37 ] от компании Essential Inventions в январе 2004 г. принять политику выдачи новых лицензий на патенты, когда владелец патента взимал значительно более высокие цены в Соединенных Штатах, чем в других странах с высоким доходом, на основании того, что препарат Pfizer от глаукомы продается в США. В США цены в два-пять раз выше, чем в других странах с высоким уровнем дохода. НИЗ постановил, что «чрезвычайное средство в виде марша не является подходящим средством контроля над ценами». [ 38 ]

В случае Фабразима [ 39 ] 2 августа 2010 г. пациенты с болезнью Фабри подали петицию о предоставлении права на участие в ответ на неспособность компании Genzyme произвести достаточное количество Фабразима для лечения всех пациентов Фабри. В 2009 году компания Genzyme сократила дозу препарата до менее трети рекомендуемой дозы из-за производственных проблем и санкций FDA, но не ожидала, что сможет удовлетворить потребности рынка до конца 2011 года. У пациентов вернулись симптомы и подверглись большему риску заболеваемости и смертности при сниженной дозировке. Заявители утверждали, что, если лицензиат общественного изобретения создал дефицит лекарств, требования общественного здравоохранения Закона Бэя-Доула не соблюдаются, и другим производителям следует разрешить выход на рынок.

3 ноября 2010 г. НИЗ отклонил ходатайство о вводе в эксплуатацию, заявив, что в соответствии с действующей на тот момент процедурой одобрения лекарств FDA потребуются годы клинических испытаний, чтобы вывести биоаналог Фабразима на рынок, и, следовательно, вывод на рынок биоаналога Фабразима не будет осуществляться. решить проблему. [ 40 ] НИЗ также заявил, что продолжит следить за ситуацией, и если Genzyme не сможет уложиться в сроки производства или если сторонняя лицензиат запросит лицензию, запрос на вступление будет пересмотрен. НИЗ также требовал регулярных обновлений от Медицинской школы Маунт-Синай , владельца патента, которая согласилась не добиваться судебных запретов на продукты, потенциально нарушающие авторские права, продаваемые во время дефицита. 13 февраля 2013 г. Управление по передаче технологий НИЗ опубликовало письмо о закрытии, в котором говорилось, что: «В отчете Genzyme за декабрь 2012 г. говорится, что: (1) пациенты Фабри в США продолжают получать полные дозы, (2) Genzyme продолжает обеспечивать новым пациентам, получающим полную дозу и не помещающим их в список ожидания, и (3) Genzyme может предоставить полные дозы Фабразима пациентам, переходящим на Фабразим; [ 41 ]

25 октября 2012 года НИЗ получил петицию от имени коалиции групп общественных интересов с просьбой реализовать свои права на марш против AbbVie по поводу ее антиретровирусного препарата ритонавира (продаваемого под названием Норвир). 25 октября 2013 г. НИЗ отклонил петицию. [ 42 ] заявив, что, как и в 2004 году, когда аналогичные вопросы ценообразования и доступности одного и того же препарата были подняты и обсуждены на публичных слушаниях, роль НИЗ в этом деле ограничивалась соблюдением Закона Бэя-Доула и что «...   чрезвычайное средство правовой защиты «Марш-ин» не является подходящим средством контроля цен на широко доступные лекарства   ...».

Более полный список «маршевых петиций» можно найти здесь: [ 43 ]

В отличие от права на участие, правительство иногда использовало свою возможность использовать запатентованные изобретения в соответствии с 28 USC § 1498 (a), [ 44 ] особенно когда HHS попыталось накопить запасы антибиотика ципрофлаксина (торговая марка Cipro) после атак сибирской язвы в 2001 году . Согласно § 1498(a), правительство может использовать запатентованные изобретения без разрешения патентообладателя, выплачивая при этом держателю патента «разумную и полную компенсацию», которая обычно «устанавливается в размере десяти процентов от продаж или меньше». [ 45 ] [ 46 ]

Никакие права третьих лиц не создаются

[ редактировать ]

Несмотря на отмеченную комментаторами двусмысленность относительно последствий для общественности невыполнения подрядчиком требований Бэя-Доула, [ 47 ] суды разъяснили, что любое такое неисполнение само по себе не лишает владельца права собственности и не делает патент недействительным.

Влияние на академические инновации

[ редактировать ]

В нескольких исследованиях пытались понять, как этот Закон повлиял на патентование университетскими исследователями и на передачу технологий из академических кругов в промышленность. исследование 2022 года Стэнфордское «не смогло прийти к выводу, что более высокие гонорары изобретателей акции оказывают какое-либо влияние на количество раскрытий изобретений или патентные заявки в университете», но выяснилось, что 60% патентов, лицензируемых университетами США, были неисключительными, что предполагает, что патентное стимулирование не было необходимым для коммерциализации этих изобретений. [ 48 ] Все наиболее прибыльные университетские патенты лицензировались неисключительно и были связаны с биотехнологиями:

Патенты Коэна-Бойера на технологию рекомбинантной ДНК , которые были лицензированы по неисключительной лицензии более чем 400 фирмам, принесли Стэнфордскому университету 255 миллионов долларов . Патенты Акселя Колумбийского университета на методы внедрения генов чужеродных белков в клетки принесли Колумбии доход в размере 790 миллионов долларов за счет неисключительного лицензирования. [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «35 Кодекса США, глава 18 – ПАТЕНТНЫЕ ПРАВА НА ИЗОБРЕТЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ» . Корнелл.edu .
  2. ^ «37 CFR Часть 401 – ПРАВА НА ИЗОБРЕТЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ФИРМАМИ МАЛОГО БИЗНЕСА НА РАССМОТРЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНТОВ, КОНТРАКТОВ И СОГЛАШЕНИЙ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ» . Корнелл.edu .
  3. ^ «37 CFR Часть 404 – ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 23 октября 2019 г.
  4. ^ Подкомитет по внутреннему и международному научному планированию и анализу Комитета по науке и технологиям Палаты представителей США (1976). Справочные материалы по государственной патентной политике: право собственности на изобретения, полученные в результате исследований и разработок, финансируемых из федерального бюджета . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 29–49.
  5. ^ Латкер, Норман (5 января 1978 г.). «Патентная политика Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения» (PDF) . ИП Молл . Проверено 22 октября 2019 г.
  6. ^ «Кодекс США § 202. Распоряжение правами» . Институт правовой информации . Проверено 22 октября 2019 г.
  7. ^ Латкер, Норман (24 сентября 2000 г.). «Краткая история федеральной передачи технологий» (PDF) . ИПМолл . Проверено 22 октября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Эшли Стивенс (2004). Постановление Бэя-Доула. Архивировано 26 мая 2012 г. в журнале Wayback Machine Journal of Technology Transfer 29: 93–99.
  9. ^ Отчет Счетной палаты правительства США (GAO) комитетам Конгресса. 7 мая 1978 г. «Передача технологий, применение Закона Бэя-Доула исследовательскими университетами».
  10. ^ Ванневар Буш. Наука. Бесконечная граница: доклад президенту Ванневара Буша, директора Управления научных исследований и разработок типографии правительства США, Вашингтон: 1945 г.
  11. ^ Буш, Ванневар (июль 1945 г.). «Наука, бесконечный фронтир; Доклад президенту о программе послевоенных научных исследований» . Internet.org: Библиотека наследия биоразнообразия . Вашингтон, округ Колумбия, Национальный научный фонд. п. 220.
  12. Сотрудники BayhDole25, Inc., 17 апреля 2006 г. Закон Бэя-Доула, 25 лет.
  13. ^ Главное бухгалтерское управление США. Май 1998 г. Передача технологий, права агентств на биомедицинские исследования, спонсируемые из федерального бюджета.
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2016 г. Проверено 2 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2016 г. Проверено 2 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б с д Вики Луаз, CAE, и Эшли Дж. Стивенс, CLP. Закону Бэя-Доула исполняется 30 лет. Архивировано 26 мая 2012 г. в Wayback Machine Les Nouvelles, декабрь 2010 г.: 185–94.
  17. ^ «eCFR — Свод федеральных правил» . ecfr.gov .
  18. ^ «eCFR — Свод федеральных правил» . ecfr.gov .
  19. ^ «52.227-1 Авторизация и согласие» .
  20. ^ «Патенты» (PDF) . gpo.gov . Проверено 9 сентября 2023 г.
  21. ^ «Патенты» (PDF) . gpo.gov . Проверено 9 сентября 2023 г.
  22. ^ 37 CFR 401.14(f)(3) https://www.law.cornell.edu/cfr/text/37/401.14
  23. ^ ВПТЗ США. «Закон Бэя-Доула» . Руководство по проведению патентной экспертизы . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 г. Проверено 19 августа 2011 г.
  24. ^ iEdison.gov. «Раздел 401.1. Область применения» . 37 CFR 401.1–16 . Проверено 19 августа 2011 г.
  25. ^ 563 США 776 (2011)
  26. ^ Попечительский совет Леланда Стэнфордского младшего университета. против Roche Molecular Systems, Inc. , 131 S.Ct. 2188 (2011)
  27. ^ Jump up to: а б Баер М.Ф. и др . Стэнфорд против Рош: Подтверждение основного принципа патентного права, согласно которому изобретатели в конечном итоге имеют права на свои изобретения, les Nouvelles, март 2012 г.: 19–23
  28. ^ «35 Кодекса США § 202 – Распределение прав» . Корнелл.edu .
  29. Джордж Р. Макгуайр, 28 октября 2009 г. Интеллектуальная собственность: Bd. Из Тр. Из Стэнфордского университета Леланда. V. Roche Molecular Sys., Inc.. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  30. ^ «Домашняя страница библиотеки — Закон Джорджтауна» (PDF) . Джорджтаун.edu .
  31. ^ «35 Кодекса США § 203 – Право на участие» . Корнелл.edu.
  32. ^ Оригинал петиции от CellPro (копия на archive.org)
  33. ^ Решение по ходатайству CellPro, Inc. (копия на archive.org)
  34. ^ «Петиция об использовании полномочий в соответствии с Законом Бэя-Доула для расширения доступа к ритонавиру» (PDF) . Проверено 9 сентября 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Политика и отчеты | Передача технологий» (PDF) . www.ott.nih.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2006 года.
  36. ^ Сеси Коннолли (5 августа 2004 г.). «НИЗ отказывается вступать в битву за цены на лекарства от СПИДа» . Вашингтон Пост . Проверено 16 января 2006 г.
  37. ^ «Петиция об использовании полномочий в соответствии с Законом Бэя-Доула для расширения доступа к латанопросту» (PDF) . Проверено 9 сентября 2023 г.
  38. В случае с Ксалатаном. Архивировано 30 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  39. ^ «Петиция об использовании полномочий в соответствии с Законом Бэя-Доула для содействия доступу к фабризиму (агалсидаза бета), изобретению, поддержанному и лицензированному Национальными институтами здравоохранения в рамках гранта № DK-34045» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2011 года.
  40. ^ «Политика и отчеты | Передача технологий» (PDF) . www.ott.nih.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года.
  41. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ «Офис национальных институтов здравоохранения» (PDF) . ott.nih.gov . Проверено 9 сентября 2023 г.
  43. ^ «Несколько дел о марше и правах без лицензионных отчислений в соответствии с Законом Бэя-Доула | Knowledge Ecology International» . Архивировано из оригинала 06 января 2020 г. Проверено 30 сентября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  44. ^ «28 Кодекса США § 1498 – Дела о патентах и ​​авторских правах» .
  45. ^ «28 Кодекса США § 1498 – Дела о патентах и ​​авторских правах» .
  46. ^ Decca Limited против США, 225 Ct. кл. 326 (1980)
  47. ^ Скотт Д. Локк, Патентные споры по поводу изобретений, финансируемых из федерального бюджета, и последствия несоблюдения требований Бэя Доула, 8 Вирджиния, JL & Tech. 3 (2003 г.) http://vjolt.org/wp-content/uploads/2017/Articles/vol8/issue1/index.html
  48. ^ Jump up to: а б Как патентные стимулы влияют на университетских исследователей? 2020. Int Rev Law Econ. 61/20. LL Уэллетт, А. Тутт. doi: 10.1016/j.irle.2019.105883
[ редактировать ]
Уставы и положения
  • 37 CFR 401 — Права на изобретения, созданные некоммерческими организациями и фирмами малого бизнеса в соответствии с государственными грантами, контрактами и соглашениями о сотрудничестве.
  • 35 USC 200–212 Глава 18 — Патентные права на изобретения, сделанные при федеральной поддержке
Статьи
Новости
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 595a285e77b5bc7ad2288febc48d7675__1724209140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/75/595a285e77b5bc7ad2288febc48d7675.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bayh–Dole Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)