Jump to content

Дни будущего прошли

(Перенаправлено из (Вечер) Время уходить )

Дни будущего прошли
Студийный альбом
Выпущенный 10 ноября 1967 г.
Записано 9 мая - 3 ноября 1967 г.
Студия Декка , Лондон
Жанр
Длина 41 : 34
Этикетка Они дали
Продюсер
Moody Blues Хронология
Великолепные настроения
(1965)
Дни будущего прошли
(1967)
В поисках утраченного аккорда
(1968)
Синглы из Days of Future Passed
  1. « Ночи в белом атласе ».
    Релиз: 10 ноября 1967 г.
  2. « Вторник после полудня »
    Релиз: 19 июля 1968 г.

Days of Future Passed — второй студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Moody Blues , выпущенный 10 ноября 1967 года на лейбле Deram Records . [ 5 ] и другие назвали его Зал славы рок-н-ролла одним из самых ранних альбомов жанра прогрессивного рока и первым концептуальным альбомом одной рок-музыки . [ 6 ] [ 7 ]

Альбом представляет собой важный творческий поворотный момент для группы. Альбом является их первым с участием гитариста и певца Джастина Хейворда вместо Денни Лэйна и басиста Джона Лоджа вместо Клинта Уорвика . Альбом также является их первым альбомом, в котором участвует давний продюсер и соавтор Тони Кларк , и первым, в котором участвует клавишник Майк Пиндер на Mellotron . Эти изменения в сочетании с переходом от каверов в стиле R&B к оригинальным композициям и тематической концепции помогли определить звучание группы для следующих нескольких альбомов и принесли группе новый критический и коммерческий успех.

Альбом был записан, чтобы продемонстрировать нового методы стереозаписи лейбла Decca Records , Deram . Лейбл попросил группу записать каверы на поп- и классическую музыку вместе с оркестром. Вместо этого в альбоме представлены оригинальные композиции, выражающие день из жизни обычного человека, перемежающиеся оркестровыми интермедиями, аранжированными и дирижируемыми Питером Найтом и исполненными Лондонским фестивальным оркестром .

Альбом имел умеренный успех после выпуска, но постоянная трансляция по FM-радио и успех хит-сингла " Nights in White Satin " позволили альбому войти в десятку лучших хитов США к 1972 году. С тех пор он вошел в число самых важных альбомов. 1967 года по версии журнала Rolling Stone .

The Moody Blues начинали как ритм-н-блюз- группа и добились коммерческого успеха в конце 1964 — начале 1965 года с синглом « Go Now », занявшим первое место в Великобритании и топ-10 США, но к концу 1966 года они столкнулись с финансовыми трудностями. трудности и кадровые перестановки, и решил сменить творческий курс. Гитарист Денни Лэйн и басист Клинт Уорвик покинули группу, чтобы заняться другими интересами, позволив Джону Лоджу , бывшему коллеге по группе и другу Рэя Томаса, присоединиться к группе на басу. Группа нашла гитариста и певца Джастина Хейворда через Эрика Бердона из Animals , который разместил рекламу нового собственного участника группы. Томас вспоминает: «Он дал объявление в местной музыкальной прессе и нашел кое-кого. Я выпивал с ним в клубе, и он сказал: «У меня в офисе куча ответов; если хочешь, пойди». через них мы будем более чем желанными гостями». [ 8 ]

С приходом Лоджа и Хейворда в группу вошли еще два автора песен, что позволило группе следовать в новом творческом направлении. Новый вокалист и гитарист Джастин Хейворд объясняет: «Изначально мы были ритм-энд-блюзовой группой, носили синие костюмы и пели о людях и проблемах Глубокого Юга. Это было нормально, но это было нелепо, ни к чему не приводило, и в В конце концов, у нас не было ни денег, ничего. Когда я пришел в группу в качестве автора песен в начале 1966 года, Майк был единственным в группе, кто писал песни, и песни, которые мы писали вместе, не имели ничего общего со всем, что мы делали. в нашем А затем, буквально однажды, мы сказали, что нам нужно сделать что-то совершенно другое, поэтому мы решили написать свой собственный материал и писать только свои песни». [ 9 ] Новый вокалист и басист Джон Лодж продолжает: «Мы не были в Америке. Это была удивительная проблема, потому что до того, как мы записали Days of Future Passed , мы пели песни, пришедшие из Америки, и, никогда там не бывавшие, казалось, что действительно странная вещь – петь о стране или среде, о которой я не знал из первых рук. Вот почему мы сказали: «Хорошо, давайте напишем об английском блюзе». [ 10 ]

Один конкретный концертный опыт придал группе новую решимость и побудил группу полностью порвать со своим прошлым стилем. Джастин Хейворд вспоминает: «У нас уменьшалась публика и уменьшались деньги. Все достигло кульминации, когда мы давали концерт в Стоктоне в марте 1967 года. никогда не видели, и мы испортили вечер ему и его жене, которые заплатили 12 фунтов за вечер и посмотрели ужасный «Муди Блюз» На обратном пути в фургоне Грэм… который спал, лежа над оборудованием сзади, внезапно проснулся и тихо сказал: «Этот парень был прав!» Это был момент, когда мы отказались от каверов в стиле R&B, избавились от костюмов Moody Blues и решили: выстоять или пасть, опираясь на свои собственные песни. Что нам было терять?» [ 11 ] Хейворд продолжает: «Мы играли музыку, которая не подходила нашим персонажам. Мы были английскими мальчиками из низшего среднего класса, певшими о жизни на глубоком юге США, и это было нечестно. Как только мы начали выражать свои собственные чувства и создание собственной музыки, наша судьба изменилась». [ 12 ] «Наша аудитория внезапно изменилась. Людям мы начали нравиться по правильным причинам. В нашей игре появилась честность, которая была совершенно очевидна». [ 13 ]

Одним из ярких элементов нового музыкального направления группы было использование меллотрона . Лодж вспоминает: «Когда мы собрались вместе в 1966 году, мы пытались найти подходящую клавиатуру для Майка. Мы попробовали фортепиано, и звук оказался не таким, как нам хотелось. Затем мы попробовали орган Hammond , коробку орган , пианино Rhodes . Мы попробовали орган Farfisa , и он не сработал, а затем Майк сказал: «Знаешь, я раньше работал в компании Mellotron, и они изобрели эту машину, которая имитирует струны». Поэтому мы отправились на поиски одного». [ 10 ] Меллотрон — это клавишный инструмент, каждая клавиша которого воспроизводит запись другого инструмента, припева или оркестра. Разработанный компанией Streetly Electronics из Уэст-Мидлендса в начале 1960-х годов, инструмент послужил предшественником сэмплирования клавишных инструментов и синтезаторов. Майк Пиндер, бывший сотрудник Streetly, использовал свои связи, чтобы купить один из инструментов для группы. Лодж вспоминает: «На одной из фабрик в Бирмингеме был социальный клуб под названием «Данлоп». [ нужны разъяснения ] – «Форт Данлоп» производил шины – и у них был один из этих меллотронов, на котором никто не умел играть. Итак, мы пошли к ним. Я думаю, что мы с Майком пошли и поговорили с ними, и мы купили это у них. В нее никогда не играли. Итак, Майк начал искать, как заставить это работать». [ 10 ] Пиндер продолжает: «Лес Брэдли из Streetly Electronics позвонил мне и сказал, что нашел мне подходящий инструмент в социальном клубе шинного завода Данлоп . Я пошел посмотреть, и он мне просто необходим. За триста фунтов, вместо обычных трех тысяч фунтов инструмент оказался украденным». [ 14 ]

Хотя на концерте инструмент мог оказаться непостоянным, опыт Пиндера позволял ему преодолевать любые трудности. Он объясняет: «Я знал, как они устроены. Я знал, как собрать Меллотрон и как его разобрать». [ 15 ] Лодж продолжает: «По сути, это были зацикливания на каждой ноте, и каждые 12 секунд ноты останавливались. Поэтому ему пришлось искать способ играть другие ноты, пока пружина снова не вернула их в режим воспроизведения. Все это было довольно сложно и Майк решил эту проблему: у Меллотрона было две клавиатуры: одна предназначалась для сольной игры, а другая имела все ритм-секции. Итак, Майк удалил все ритм-секции и продублировал сольные партии, чтобы использовать две стороны Меллотрона в качестве инструмента. . Это было очень умно». [ 10 ] Эдж вспоминает: «Майк решил добавить к нему валторны, струнные, волынки и все такое и превратить его в более естественный музыкальный инструмент». [ 16 ] Способность инструмента воспроизводить оркестровые струнные звуки в студии и на концерте хорошо сочеталась с флейтой Рэя Томаса, которую он недавно взял на вооружение вместо губной гармошки. Он объясняет: «Я играл на флейте, так что это было идеальное сочетание флейты со струнами. Мы решили сделать это как фьюжн классического рока, я полагаю, вы бы это назвали». [ 17 ]

Хейворд размышляет об общем влиянии меллотрона на музыку группы: «Майк и меллотрон заставили мои песни работать. Это самый простой способ, которым я могу это выразить. Когда он играл на фортепиано, мне было трудно попытаться найти что-то, что Муди Блюз будет звучать с ударными на фортепиано, и это было бы интересно, особенно потому, что Майк уже сыграл, знаете ли, величайший фортепианный сингл за всю историю , так что это было бы невозможно. Но когда он нашел подходящую песню. Знаете, мои песни внезапно заработали. Когда я играл «Nights in White Satin» других ребят, они не были так впечатлены, пока Майк не включил меллотрон, и тогда все как-то заинтересовались (смеется). держитесь вместе за меллотроном». [ 18 ] Эдж размышляет о трех различных событиях, которые привели к изменению звука и творческому развитию группы: «Я думаю, что это были три разные силы, объединившиеся. Одной из них был Тони Кларк , продюсер. Другой был Mellotron, на котором играл Майк Пиндер. Другим был Джастин Хейворд, присоединившийся к группе, потому что он пошел не по рок-н-ролльному пути, а по пути английского фолка , так что его чувство структуры аккордов было немного другим». [ 19 ]

В октябре 1966 года группа переехала в Мускрон, Бельгия, чтобы написать новый материал и отправиться в тур по Бельгии. Их концерты обычно состояли из двух сетов: первый состоял из ритм-н-блюзовых каверов, включая " Go Now ", а второй - из недавно написанных оригинальных песен. Лодж говорит: «Нам нравилось играть вместе. Это было действительно здорово. Было здорово, когда это были наши собственные песни, мы не играли песню, которую кто-то написал для нас. Так что каждую часть каждой песни мы придумали сами. Мы хотел сыграть каждую часть совершенно правильно и по-новому, и так, как никто другой раньше не играл эту конкретную часть песни. Это было захватывающе в Days of Future Passed , создавая что-то, что никто никогда раньше не создавал. Это вызывало потрясающие ощущения. " [ 20 ] Лодж продолжает: «Мы поехали в небольшую деревню в Мускроне, чтобы начать писать свои собственные песни, и мы написали много песен до Days of Future Passed . Но Days of Future Passed на самом деле продиктовали свой собственный альбом. Когда мы знали, чего хотим. Что касается Days of Future Passed , мы посвятили написание песен именно этому альбому, и все, что мы делали раньше, было просто оставлено в покое. [ 21 ]

Грэм Эдж вспоминает: «Мы разработали сценическое шоу, которое должно было длиться 24 часа: 12 часов дня и 12 часов ночи, и у нас были «Вторник после полудня» и «Ночи», и я думаю, что «Час пик» был написан именно для этого». [ 22 ] Лодж продолжает: «В конечном итоге было решено, что пластинка будет концептуальным альбомом, отражающим один день из жизни обывателя, с оригинальными песнями, относящимися к разным частям дня, исполняемыми в хронологическом порядке, вступающими и перемежающимися оркестровой музыкой. Принимая во внимание, что все пять участников группы написали материал для альбома еще до того, как была сформулирована концепция, удивительно, насколько безупречно было его исполнение». [ 23 ] Пиндер объясняет стремление к связной теме: «Я всегда хотел создать что-то концептуальное. Мне нравились работы Мантовани . Я хотел, чтобы наши альбомы были на полках людей... альбомы, которые люди хотели бы собирать и воспроизводить. в полном объеме». [ 24 ]

Клавишник Майк Пиндер написал «Dawn Is a Feeling», а Хейворд написал «Nights in White Satin», которые послужили первыми подставками для этой концепции. Хейворд объясняет: "Nights In White Satin" была записана задолго до того, как она стала для Days of Future Passed. «Nights In White Satin» и «Dawn Is A Feeling» были двумя ключевыми песнями, которые дали нам представление об истории одного дня из жизни одного парня, и именно об этом было наше шоу до выхода « Days of Future Passed ». упомянуто или обдумано. Итак, у нас были эти два времени суток и идея, тогда оставалось просто найти разное время дня, чтобы написать о нем; это было довольно легкомысленно, на самом деле... ничего серьезного. Я просто поднял руку на полдень. В итоге у меня получился «Вторник после полудня», а Рэй Томас написал «Время сумерек». [ 25 ]

Песня Майка Пиндера «Рассвет — это чувство» открывает концепцию с чувством оптимизма. Его тексты отражают дух продолжающегося Лета любви и отражают ощущение того, что общество приближается к новому ощущению просветления, к новой духовности. [ 26 ] Лодж вспоминает эту песню как шаг в новом направлении для группы и для написания песен Пиндером: «Я думаю, что для него это тоже было своего рода пробуждением. Он хотел быть творческим писателем. Майк писал потрясающие песни. В этом есть что-то особенное». об утре, и я думаю, что это действительно был рассвет Муди Блюза». [ 27 ]

Причудливую «Another Morning» написал флейтист Рэй Томас. Лодж вспоминает: «Он спел мне эту песню. Рэй играет на флейте и губной гармошке. Он не играет ни на каких аккордовых инструментах. И поэтому я помню, как он пел мне эту песню. У Рэя такое чудесное улыбающееся отношение к жизни. Это детский взгляд на жизнь, и это действительно приятно». [ 28 ]

Басист Джон Лодж вспоминает, что вдохновило его на создание «Peak Hour»: «Я написал «Peak Hour» в кузове грузовика. Мы возвращались с концерта, и стук колес по асфальту задавал очень сильный ритм. Я стучал ногой по полу, и я сказал Грэму: «Не мог бы ты выдержать этот темп минуты три, кажется, я написал песню?» [ 29 ] Он продолжает: «Именно там я и написал ее. Отсюда я взял основную часть, рок-н-ролльную часть. И проработал басовую партию. Но мне действительно хотелось сделать в песне что-то другое. Вот почему я разбил ее на часть типа соборного хора в середине, чтобы можно было снова превратить ее в рок-н-ролльную песню. Одна часть идет в ускоренном темпе, а затем останавливается и становится действительно очень тихой со звуками органа, а затем. снова начинается рок-н-ролл». [ 30 ]

Хейворд вспоминает, как писала « Tuesday Afternoon »: «Меня немного затягивало изменение темпа в середине песен. Если мне становилось скучно, чтобы открыть еще одну дверь в песне, я хотел просто перейти к другому типу. Фактически, «Вторник во второй половине дня» был первым разом, когда мы сделали это, к тому времени, когда я написал «Вторник во второй половине дня», я знал, что мы собираемся сделать это сценическое шоу, основанное на каком-то дне. тот жизнь одного парня, еще до того, как мы записали альбом, у меня уже была «Nights in White Satin», и мы уже начали ее разучивать и играть. Но в этой истории дня был пробел, поэтому я пошел вниз. в дом моих родителей на западе страны, и в то время у меня была собака по имени Тьюсдей. Не то чтобы эта собака упоминалась в песне, я покурил немного косяка на краю поля под гитару. эта песня только что вышла». [ 31 ] Он продолжает: «Речь шла о поиске какого-то просветления или какого-то религиозного или психоделического опыта в жизни. На самом деле я не хотел, чтобы к этому относились слишком серьезно, но шесть месяцев спустя это было: наш первый сингл в Америке». [ 32 ]

Лодж объясняет тему «(Вечер) Время уйти»: «На самом деле, если вы можете достигать чего-то каждый день, неважно, насколько это мало, это просто дает вам энергию, чтобы продолжать и иметь Что касается "The Sun Set" и "Twilight Time", Лодж вспоминает: "Мы пытались сделать так, чтобы каждая песня на альбоме имела свой аспект. Это было самое главное. Что о каждой песне на альбоме никто не сможет сказать: «О, это звучит вот так». [ 33 ]

Хейворд написала « Ночи в белом атласе » об изменениях между одними отношениями и другими, используя простыни в качестве метафоры. Он вспоминает вдохновение: «Я был концом одного большого романа и началом другого. Когда тебе всего 20, как мне, это очень важно в твоей жизни. Подруга подарила мне белые атласные простыни.. ... Это был прекрасный романтический жест, и я так об этом подумал. Однажды вечером после концерта я пришел домой и сел на край кровати, и у меня возникло много таких мыслей. Я пишу письма, никогда не собираясь их отправлять. Я нахожу это очищающим средством. Если у меня есть проблема с кем-то или по поводу чего-то, мне легче записать ее и высказать, а не прокручивать в уме. Это серия случайных мыслей и идей от очень обкуренного 20-летнего молодого человека, который отчаянно тосковал по себе из-за одного любовного романа и отчаянно радовался следующему». [ 34 ] Хейворд продолжает: «Однажды вечером я вернулся с концерта и сел на край кровати. В то время я жил в одной квартире с Грэмом. Было очень рано, почти рассвело. Куплеты песен только что вышли. На следующий день я принес ее в репетиционную комнату и сыграл ее остальной группе, дочитав ее до конца, и все сказали: «Ну, все в порядке». Майк Пиндер сказал: «Сыграй еще раз». Я сыграл ее еще раз, а он сыграл меллотронную линию, и вдруг всем стало интересно. Он добавил к ней такую ​​оркестровку, и внезапно это сработало». [ 35 ]

Альбом открывается стихотворением Грэма Эджа «Morning Glory» и завершается его «Late Lament». Эдж вспоминает: «Я написал оба этих стиха, потому что раздел «Утро» показался нам довольно пустым, когда мы впервые услышали его. Последняя часть стихотворения казалась идеальным завершением пластинки. Первоначально я написал слова как тексты для того, чтобы кто-то другой мог положить на них музыку, но поэзия имеет ритмическую структуру, из-за которой ее трудно превратить в песню, поэтому Тони Кларк предложил записать ее как устную речь». [ 36 ] В другом интервью он уточняет: «Как музыканты, мы многое знали о жизни после полудня. Но за последние годы мы не видели так много утра (смеется). чтобы написать утреннюю песню «Morning Glory», и по мере ее развития я также написал вечернюю часть, которая стала «Late Lament», но я собирался написать текст к песне, и я взял ее. в и представлен мальчиков и спросил: «Может ли кто-нибудь добавить к этому музыку?» Они все прочитали это и сказали: «Это фантастика, но здесь слишком много слов, вы просто не сможете это петь. Вам нужны места, где они могут удерживать гласную и петь, а не просто говорить». Я сказал: «О да, посмотрим, я могу это сократить». И Тони Кларк сказал: «Нет, нет, нет, это фантастика. Вы прочтете это, и мы добавим к этому музыку, какие-нибудь струнные — превратим это во что-нибудь», что они и сделали. сказал: «Знаешь, это здорово, но с голосом Майка немного лучше». Как будто я собирался расстроиться, я был очень рад, что что-то появилось на альбоме». [ 37 ]

Летом 1967 года группа несколько раз появлялась на BBC, дебютировав с « Nights in White Satin » и «Peak Hour». Прослушивание финального микса "Nights in White Satin" на BBC усилило интерес группы к песне и их новому материалу. Хейворд вспоминает: «Задолго до того, как мы записали его для Decca, мы записали его для BBC. Мы записали его, и нас не пригласили в аппаратную, чтобы послушать его. А потом в нашем фургоне по дороге на концерт. мы слушали это, потому что это было в программе под названием «Субботний клуб» — в субботу, конечно — и мы ехали по автостраде и услышали это по радио, и остановили машину или фургон. обочине дороги, и мы сказал: «Эй, может быть, в этой песне что-то есть», потому что в ней было что-то, она звучала очень хорошо. Мы не осознали этого, пока сами не услышали это». [ 38 ]

В октябре группе было предоставлено студийное время для записи демонстрационного диска для подразделения Decca недавно созданного Deram Records . Компания стремилась продемонстрировать свои новейшие методы записи, получившие название «Deramic Sound». [ 5 ] Decca экспериментировала со стереофоническим звуком для классических записей и надеялась таким же образом захватить поп-рынок, переплетая классические записи с интерпретацией группы той же музыки. [ 39 ] Хейворд вспоминает: «Они запускали лейбл под названием Deramic Sound System, который позже стал называться Deram, и каждая запись была в стерео — не просто ремастирована позже в стерео, как у Битлз, — но фактически записывалась с широким стереозвуком, все в надлежащем стереозвучании. Place тогда ограничивалось классической музыкой, и они хотели продемонстрировать, что стерео может быть таким же интересным для рок-н-ролла, как и для классической музыки». [ 40 ]

Для демонстрационной пластинки Найту и группе было предложено записать неоригинальный материал, чтобы продемонстрировать новую стереотехнологию, включающую как оркестровую, так и популярную музыку. Участники группы помнят, как лейбл попросил их записать альбом, включающий элементы Антонина Дворжака Девятой симфонии . Томас объясняет: «Они хотели сделать демонстрационный диск для всех продавцов, чтобы попытаться продать Deramic Sound, а у нас никогда не было времени для студии. Мы разрабатывали Days of Future Passed как сценическое шоу. Они хотели, чтобы мы играли такие мелодии, как « Blue ». Suede Shoes », « Rock Round the Clock » и тому подобное, и хотели, чтобы Питер Найт и Лондонский фестивальный оркестр сыграли Симфонию Нового Света Дворжака. Мы сказали, что это будет звучать чертовски ужасно. Одну минуту они слушают. на «Blue Suede Shoes», а затем, на следующей минуте, на симфонию, и мы играем кого-то еще». [ 41 ]

Стремясь извлечь выгоду из возможности студийного времени и будучи уверенными в качестве своего недавно написанного материала, группа согласилась с планом лейбла, а затем незаметно решила вместо этого записать концертный набор оригинальных песен. [ 39 ] [ 38 ] Джон Лодж вспоминает: «Компания Decca Record обратилась к нам и сказала, что они хотят сделать то, что они называют сэмплерным альбомом для своей новой четырехчастотной звуковой системы в стерео, и они хотят объединить то, что они называют «поп-группой». хотел, чтобы мы записали «New World Symphony» Дворжака, и мы сказали: «Да, фантастика!» Но мы не сказали им, что пойдем в студию с дирижером Питером Найтом и запишем, по сути, наше выступление. Именно это мы и сделали». [ 42 ] Хейворд вспоминает: «Мы сказали: да, конечно, мы это сделаем, а затем, после того, как мы сказали «да», мы пошли в паб и решили вместо этого написать свои собственные песни. Это был заговор среди всех нас, музыкантов, которые там присутствовали. , и мы просто пошли в студию и записали собственное шоу». [ 43 ] Сессионный инженер и давний соавтор студии Дерек Варналс подтверждает, что ни группа, ни Найт и оркестр не предпринимали никаких усилий для записи неоригинального материала во время сессий. [ 38 ]

Сеансы записи альбома проходили в студии Decca Studios в Вест-Хэмпстеде , Лондон, начиная с "Dawn Is a Feeling" 18 октября и заканчивая 27-го числа, а сведение завершилось к 3 ноября. [ 38 ] "Nights in White Satin" была записана до остальной части альбома, 8 октября. [ 38 ] [ 44 ] [ 45 ] Лодж вспоминает: «На запись Days of Future Passed ушло семь дней. Итак, на запись Days of Future Passed ушла целая неделя». [ 46 ] Томас вспоминает: «Мы записывали одну-две песни в день, как мы привыкли делать. Потому что в те дни в студии совсем не было времени». [ 47 ]

Группа работала с продюсером Тони Кларком , инженером Дереком Варналсом и дирижером Питером Найтом . [ 4 ] Хейворд вспоминает: «Нам повезло. У нас была Decca, у которой были инженеры с классическим образованием, и наш материал был прекрасно записан. Инженер Дерек Варналс и Тони Кларк оказали влияние на то, как были представлены наши песни. Если вы посмотрите на Другие вещи, которые мы делали в то время, которых не было в студии Decca, они гораздо больше основаны на рок-н-ролле и фортепиано, и мы пытались быть немного более откровенными и думали о синглах. Но все такое. у нас в Decca было особое звучание и особое качество, в котором была какая-то оркестровая черта. Они знали, как это все собрать. Decca была компанией, которая действительно занималась продажей альбомов, а не синглов. У них было целое потребительское подразделение. для стереосистем, которые они пытались продвигать, это очень помогло нам в первые дни, потому что они хотели, чтобы мы делали красивые стереозаписи, которые могли бы продемонстрировать, что стерео может быть интересным для рок-н-ролла. Это просто совпало. вместе с нами мы отправляемся в Америку и рождение FM-радио. Много чего сошлось. [ 48 ]

В отличие от обычной практики, группа смогла забронировать студию во время сессий на целые дни, а не с перерывами. Расширенные сессии облегчили их работу, позволив группе записываться до поздней ночи. Лодж объясняет: «В то время студии [следовали формату] трех сессий записи в день. Например, с 10:00 до 1:00, с 2:00 до 5:00 и с 6:00 до 10:00. Раньше вы заказывали ваши сессии, и когда они заканчивались, вам приходилось покидать студию или ждать возвращения инженеров. Мы знали, что если мы хотим сделать что-то другое, нам нужен 24-часовой «локаут». пошли к председателю компании и сказали, что нам нужен «локаут». И я не думаю, что у них когда-либо была такая просьба, но, к счастью, они согласились, и это было замечательно, потому что мы записывались. мелодия в день, и с наступлением вечера мы немного расслаблялись. Наступала полночь, а затем мы начинали снова. Когда наступали ранние часы – 2:00, 3:00, 4:00 утра. мы поняли, что это было прекрасное время, чтобы быть конструктивно и творчески. Было здорово иметь возможность сделать это». [ 49 ]

Группа сначала записала и свела свои сессии, а затем передала готовые пленки Найту для аранжировки и записи оркестровых интермедий. [ 39 ] Хейворд объясняет: «Нам потребовалось пять дней, чтобы закончить, и после каждого дня мы отправляли их дирижеру оркестра Питеру Найту, и он писал эти оркестровые аранжировки. Мы монтировали все ленты, чтобы они стали нужной длины, и они просто играли вживую в паузах». [ 50 ] Пиндер вспоминает: «Нас не было рядом, когда были готовы партии оркестра. Но после того, как они добавили свои материалы, у нас была замечательная групповая сессия прослушивания. Нам понравилось то, что они сделали». [ 51 ]

Оркестровые интерлюдии были записаны за одну сессию 3 ноября. [ 38 ] и были исполнены Лондонским фестивальным оркестром под управлением Питера Найта . Оркестр представлял собой специальную группу профессиональных музыкантов, служивших домашним оркестром Decca Records. Хейворд объясняет: «Это была просто кучка цыган, которых в то время в Лондоне называли струнниками. Они состояли из нескольких разных оркестров; они были великолепными музыкантами. Но самым важным в этом был Питер Найт, который оркестровал и аранжировал классические части пластинки, был, по моему мнению, величайшим романтическим струнным аранжировщиком той эпохи. Он вдохновлял нас. Его работа над альбомом останется навсегда». [ 52 ] Оркестровые партии были записаны за одну сессию. Хейворд вспоминает: «Оркестр был записан за одну трехчасовую сессию — прогон, а затем один дубль. Я был в студии. Меня не приглашали в аппаратную. Это были дни, когда артиста определенно не было. меня пригласили в аппаратную, чтобы высказать свое мнение, но я был там на сеансе Питера Найта, и это было просто замечательно». [ 53 ]

Запоминающимся моментом стала запись бэк-вокала на «Nights in White Satin». Томас вспоминает: «Когда мы записывали «Nights in White Satin», мы вчетвером взяли микрофон и спели гармонично. А потом Тони сказал: «Давайте сделаем еще один дубль». Он дублировал! Когда я услышал воспроизведение, это было похоже на мини-хор. Пролилось несколько слез». [ 54 ] Лодж вспоминает, как записывал песню так, чтобы у каждого элемента, у каждого инструмента было свое пространство: «Мы сказали, что должны сделать так, чтобы в некоторых частях песни, за исключением вокала Джастина, можно было услышать падение булавки. Это было действительно важно. чтобы у баса было свое пространство, а у акустической гитары было свое пространство в куплетах, ничего больше не играло, чтобы, когда появился меллотрон, вы услышали размерность». [ 55 ] Группа осталась довольна результатами. Барабанщик Эдж вспоминает: «Когда мы записывали песню для Decca, мы все чувствовали, что создали что-то изумительное. Впервые услышать готовый микс песни было очень эмоционально». [ 56 ] Он продолжает и сравнивает этот момент с «Сказочной пылью. Невидимой, непознаваемой вещью. Это просто одна из тех песен, где все сложилось правильно». [ 57 ]

Группа провела сеанс воспроизведения, на котором присутствовали сама группа, руководители Decca и различные сотрудники в тускло освещенной студии звукозаписи. Лодж вспоминает этот момент: «После того, как сеанс воспроизведения закончился и в студии снова зажегся свет, улыбки на наших лицах сказали все. Мы знали, что поступили правильно, придерживаясь наших принципов и записывая собственную музыку». [ 58 ] Moody Blues не показывали никакой музыки руководителям Decca, пока она не была завершена. После первой игры они были разочарованы результатом, поскольку они ожидали не той аранжировки Дворжака. Уолт Магуайр, представитель London Records (североамериканское подразделение Decca), однако, считал, что альбом будет хорошо продаваться в США, поэтому было решено выпустить альбом в том виде, в котором он был записан. [ 39 ] Хейворд вспоминает: «Когда мы показывали готовый продукт всем этим старым директорам Decca, прекрасной, солидной старой английской музыкальной фирмы, они сказали: «Это не Дворжак», а мы ответили: «Нет, но это что это такое. У нас там был один союзник, и он действительно за нас заступился; он сказал: «Я думаю, это может быть довольно интересно», и, кроме того, мы сделали демонстрационную стереозапись – просто это был не Дворжак. Так что в конце концов мы это сделали. достаточно из них, чтобы поверить в это, чтобы выпустить его, и он мгновенно стал хитом». [ 59 ]

Обложка альбома

[ редактировать ]

Обложку альбома разработал Дэвид Ансти и заказал для него. Хейворд вспоминает: «Ему только что подкинули эту идею, мы встретились с ним в пабе и рассказали ему о наших песнях, и он воплотил ее в жизнь, и они ее использовали. Масштаб ее был уменьшен по сравнению с оригинальной картиной Дэвида Ансти». [ 60 ] На обложке изображен коллаж из различных изображений, связанных со временем, вдохновленных песнями альбома, включая песочные часы, закат, фазы луны и конных рыцарей. [ 61 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Days of Future Passed был выпущен 10 ноября 1967 года в Великобритании и прибыл в США в марте 1968 года. [ 62 ] Он достиг 27-го места в чарте альбомов Великобритании . [ 63 ] В США он стабильно продавался в конце 1960-х, чему способствовала радиопередача «Nights in White Satin» на FM-радио , и в конечном итоге достиг второго места в Billboard чарте США в 1972 году. [ 39 ] [ 64 ]

Моно-версия (Deram DE-16012) была выпущена в ограниченном количестве, поскольку она была выпущена во время «поэтапного отказа» от моно-релизов пластинок крупными звукозаписывающими компаниями, поэтому она является часто разыскиваемым экземпляром среди коллекционеров пластинок.

Days of Future Passed был выпущен в виде дискретной квадрофонической ленты с открытой катушкой в ​​1977 году. Этот мастер-диск также использовался для выпуска 5.1-канального аудио-CD dts 2001 года и снова для двухдискового выпуска SACD Deluxe Edition в 2006 году.

17 ноября 2017 года этот оригинальный микс был впервые выпущен на компакт-диске под названием Days of Future Passed 50th Anniversary Deluxe Edition . [ 65 ] Также выпущен альбом The Moody Blues Days of Future Past Live , записанный вживую в Торонто 13 июля 2017 года с полной поддержкой оркестра. [ 66 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 4 ]
Музыкальная шкатулка [ 67 ]
PopMatters 9/10 [ 68 ]
Катящийся камень (1968) (смешанный) [ 69 ]
Катящийся камень (2007) (благоприятный) [ 5 ]
Вращаться (благоприятный) [ 70 ]
Спутникмузыка 5/5 [ 1 ]
Необрезанный [ 71 ]
Yahoo! Музыка (благоприятный) [ 72 ]

После его выпуска журнал Rolling Stone дал альбому без энтузиазма рецензию, написав: «The Moody Blues [...] значительно повзрослели со времен « Go Now », но их музыка постоянно омрачается одной из самых поразительно слащавых концепций «красоты». и «мистицизм», который когда-либо затрагивала любая рок-группа». [ 69 ] Журнал «Нью-Йорк» назвал это «тяжеловесной кучей мысленного желе». [ 73 ] Однако с тех пор альбом получил признание; например, Spin назвал его классикой прогрессивного рока. [ 70 ] К 2007 году журнал Rolling Stone , первоначально описавший Days of Future Passed как «английскую рок-группу, удушающую себя концептуальной слизью», [ 73 ] - включил его в свой список важнейших альбомов 1967 года. [ 74 ]

Музыкальные писатели называют альбом ранним примером прогрессивной рок- музыки. [ 1 ] [ 71 ] [ 75 ] Билл Холдшип из Yahoo! Музыка отмечает, что группа «создала здесь целый жанр». [ 72 ] Дэвид Фрике называет его одним из важнейших альбомов 1967 года и считает, что он «ближе к помпезности высокого искусства, чем к психоделии». ." [ 5 ] Уилл Гермес называет альбом важной пластинкой прогрессивного рока и полагает, что использование в нем меллотрона, клавиатуры для воспроизведения ленты, сделало его «фирменным» элементом жанра. [ 70 ] Влиятельная работа периода контркультуры , [ 76 ] Редактор AllMusic Брюс Эдер называет альбом «одним из определяющих документов цветущей психоделической эпохи и одним из самых популярных альбомов своей эпохи». [ 4 ]

Оригинальные и более поздние миксы

[ редактировать ]

В июле 1978 года было обнаружено, что британские мастер-записи Days of Future Passed испортились. В результате сделан ремикс . в августе 1978 года на альбом был полностью [ 77 ] который использовался для переизданий в период с 1978 по 2017 год. [ 65 ] Однако в некоторых компиляциях для определенных песен продолжали использоваться оригинальные стереомиксы 1967 года. [ 78 ] Оригинальный микс альбома был полностью выпущен на компакт-диске в ноябре 2017 года. [ 65 ]

Вот способы, в которых более поздний микс наиболее заметно отличается от оригинала:

  • После оркестрового вступления "Dawn Is a Feeling" начинается более резко, и в вокале Майка Пиндера на мостике меньше эха, что делает его более заметным.
  • На "Another Morning" двойной вокал Рэя Томаса разносится по стереоканалу слева и справа. Флейтовая интерлюдия также играется дважды ближе к концу песни перед оркестровым переходом.
  • Оркестровое вступление «Lunch Break» длится примерно на 15 секунд дольше, а затем затихает.
  • В мостах к «(Вечеру) Время уйти» Джон Лодж поет один; весь бэк-вокал в этой партии потерян.
  • В конце «(Вечернего) времени уйти» отсутствует часть меллотрона, и он повторяется только дважды, а не три раза.
  • В "The Sun Set" отсутствуют некоторые партии фортепиано и ударных, а реверберация "through the Night" другая.
  • «Twilight Time» начинается более резко после оркестровой интерлюдии.
  • Бэк-вокал в "Twilight Time" слышен на протяжении всей песни, а не только в определенных моментах.
  • В начале «Ночи в белом атласе», когда заканчивается оркестровая прелюдия, до начала ритм-секции остается на один такт меньше.
  • Некоторые струнные в конце «Nights in White Satin» (перед «Late Lament») не синхронизированы с основной частью песни.

Список треков

[ редактировать ]

Все композиции изначально приписывались "Redwave-Knight", кроме "Dawn Is a Feeling", "Forever Afternoon (Tuesday)", "The Sunset" и "Nights in White Satin". [ 79 ] («Redwave» — псевдоним Джастина Хейворда.) [ 80 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий певец Длина
1. «День начинается»
  • «День начинается»
  • «Утренняя слава» (в списке)
Питер Найт и Грэм Эдж
  • Рыцарь
  • Край
  • Майк Пиндер
  • Инструментальный
  • Пиндер (декламация)
  • 5:50
  • 4:08
  • 1:42
  • 2. «Рассвет: Рассвет - это чувство» Палочки Джастин Хейворд и Пиндер 3:48
    3. «Утро: еще одно утро» Рэй Томас Томас 3:55
    4. «Обеденный перерыв: час пик» Джон Лодж Лодж 5:33
    Общая длина: 19:08
    Вторая сторона
    Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий певец Длина
    1. "Полдень" Хейворд и Лодж
  • Хейворд
  • Лодж
  • Хейворд и Лодж
  • Хейворд
  • Лодж
  • 8:23
  • 5:06
  • 3:17
  • 2. "Вечер"
  • "Закат"
  • «Время сумерек»
  • Пиндер и Томас
  • Палочки
  • Томас
  • Пиндер и Томас
  • Палочки
  • Томас
  • 6:40
  • 3:17
  • 3:23
  • 3. "Ночь"
  • « Ночи в белом атласе ».
  • «Поздний плач/решение» (в списке)
  • Хейворд, Эдж и Найт
  • Хейворд
  • Эдж и рыцарь
  • Хейворд и Пиндер
  • Хейворд
  • Пиндер (декламация)
  • 7:24
  • 5:38
  • 1:46
  • Общая длина: 22:27 41:34

    Примечание: "(Evening) Time to Get Away" не указан в исходных тиражах, но с тех пор был добавлен во все последующие трек-листы.

    Персонал

    [ редактировать ]

    Источники: [ 81 ]

    Муди Блюз

    с:

    Производство

    [ редактировать ]

    Источники: [ 83 ]

    График (1967–1972) Пик
    позиция
    Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 84 ] 10
    Канадские альбомы ( RPM ) [ 85 ] 3
    Британские альбомы ( OCC ) [ 86 ] 27
    США Рекламный щит 200 [ 87 ] 3

    Сертификаты

    [ редактировать ]
    Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
    Канада ( Музыка Канады ) [ 88 ] Платина 100,000 ^
    Великобритания ( BPI ) [ 89 ]
    выпуск 1993 года
    Серебро 60,000
    США ( RIAA ) [ 90 ] Платина 1,000,000 ^

    ^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
    Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

    1. ^ Перейти обратно: а б с Посевной сезон (11 марта 2011 г.). «Муди Блюз — Пройденные дни (обзор персонала)» . Спутникмузыка . Проверено 29 июля 2012 г.
    2. ^ Уилл Романо (1 сентября 2010 г.). Горы выходят из неба: иллюстрированная история прог-рока . Книги о бэкбите. п. 34. ISBN  978-1-61713-375-6 .
    3. ^ Джеймс Э. Пероне (2012). Альбом: Путеводитель по самым провокационным, влиятельным и важным творениям поп-музыки . АВС-КЛИО. п. 117. ИСБН  978-0-313-37906-2 .
    4. ^ Перейти обратно: а б с д Эдер, Брюс. "allmusic ((( Пройденные дни > Обзор)))" . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 11 октября 2009 г.
    5. ^ Перейти обратно: а б с д Кристгау, Роберт ; Фрике, Дэвид (12 июля 2007 г.). «40 основных альбомов 1967 года» . Роллинг Стоун . Проверено 30 июля 2012 г.
    6. ^ В центре внимания прогрессивного рока. Зал славы рок-н-ролла. www.rockhall.com. https://www.rockhall.com/progressive-rock-spotlight .
    7. ^ Принс, Патрик (18 августа 2010 г.). «Moody Blues 'Days of Future Passed' не получает должного внимания» . Журнал Goldmine: коллекционер пластинок и музыкальные памятные вещи . Проверено 29 апреля 2024 г.
    8. ^ Копп, Билл (4 января 2024 г.). «Рэй Томас из Moody Blues: его последнее интервью» . Лучшие классические группы . Проверено 29 апреля 2024 г.
    9. ^ Арнольд, Томас К. (31 августа 1990 г.). «Moody Blues Взгляните в будущее, вспомните прошлое» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 января 2024 г.
    10. ^ Перейти обратно: а б с д Фессье, Брюс. «Moody Blues возвращаются в пустыню, чтобы начать тур в честь 50-летия Days of Future Passed» . Солнце пустыни . Проверено 26 января 2024 г.
    11. ^ Домеласт, Малькольм (25 апреля 2020 г.). «The Moody Blues: «Мы тусовались с Хендриксом, Китом Муном, The Beatles…» » . громче . Проверено 29 апреля 2024 г.
    12. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с заметками на вкладыше, «Дни будущего прошли SACD Deluxe Edition, 2006 г.».
    13. ^ «Вернитесь к знаковому альбому The Moody Blues «Days of Future Passed» » . Журнал Goldmine: коллекционер пластинок и музыкальные памятные вещи . 12 июня 2012 года . Проверено 26 января 2024 г.
    14. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с заметками на вкладыше, «Дни будущего прошли SACD Deluxe Edition, 2006 г.».
    15. ^ Копп, Билл (4 января 2024 г.). «Рэй Томас из Moody Blues: его последнее интервью» . Лучшие классические группы . Проверено 29 апреля 2024 г.
    16. ^ персонал, Goldmine (12 июня 2012 г.). «Вернитесь к знаковому альбому The Moody Blues «Days of Future Passed» » . Журнал Goldmine: коллекционер пластинок и музыкальные памятные вещи . Проверено 29 апреля 2024 г.
    17. ^ Копп, Билл (4 января 2024 г.). «Рэй Томас из Moody Blues: его последнее интервью» . Лучшие классические группы . Проверено 29 апреля 2024 г.
    18. ^ Куберник, Харви (1 ноября 2013 г.). «The Moody Blues Justin Hayward and the Incredible Saga из их альбома Days Of Future Passed | Cave Hollywood» . Проверено 29 апреля 2024 г.
    19. ^ «Муди Блюз: Братья по оружию» . www.jimnewsom.com . Проверено 29 апреля 2024 г.
    20. ^ «Джон Лодж о прошедших днях будущего» . Странное пиво . Проверено 29 апреля 2024 г.
    21. ^ «Джон Лодж о прошедших днях будущего» . Странное пиво . Проверено 29 апреля 2024 г.
    22. ^ Секстон, Пол (9 января 2022 г.). «Вспоминая Грэма Эджа из группы The Moody Blues: разговоры о прошедших днях будущего » . uОткройте для себя музыку . Проверено 29 апреля 2024 г.
    23. ^ «Превью концерта/интервью: Джон Лодж из Moody Blues о повторении «Days of Future Passed» - The Arts Fuse» . 28 апреля 2024 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
    24. ^ Копп, Билл (4 января 2024 г.). «Рэй Томас из Moody Blues: его последнее интервью» . Лучшие классические группы . Проверено 29 апреля 2024 г.
    25. ^ персонал, Goldmine (12 июня 2012 г.). «Вернитесь к знаковому альбому The Moody Blues «Days of Future Passed» » . Журнал Goldmine: коллекционер пластинок и музыкальные памятные вещи . Проверено 29 апреля 2024 г.
    26. ^ Моерман, Марк Дж. «Майкл Пиндер: Один шаг к свету». Выше и Выше. Выпуск 3. Осень 1984 года.
    27. ^ Бевилья, Джим (7 декабря 2017 г.). «Отступление за треком: Джон Лодж из Moody Blues в песне «Days of Future Passed» » . КультураСонар . Проверено 29 апреля 2024 г.
    28. ^ Бевилья, Джим (7 декабря 2017 г.). «Отступление за треком: Джон Лодж из Moody Blues в песне «Days of Future Passed» » . КультураСонар . Проверено 29 апреля 2024 г.
    29. ^ Фессье, Брюс. «Moody Blues возвращаются в пустыню, чтобы начать тур в честь 50-летия Days of Future Passed» . Солнце пустыни . Проверено 29 апреля 2024 г.
    30. ^ Чемберс, Кейси. Интервью - Джон Лодж (The Moody Blues). 25 июня 2021 года. Толпа студентов меня раскапывает.
    31. ^ ДеРизо, Ник (21 февраля 2013 г.). Джастин Хейворд из The Moody Blues в программе «Tuesday Afternoon», «Gemini Dream», новые песни: Gimme Five» . Что-то еще! . Проверено 29 апреля 2024 г.
    32. ^ персонал, Goldmine (12 июня 2012 г.). «Вернитесь к знаковому альбому The Moody Blues «Days of Future Passed» » . Журнал Goldmine: коллекционер пластинок и музыкальные памятные вещи . Проверено 29 апреля 2024 г.
    33. ^ Бевилья, Джим (7 декабря 2017 г.). «Отступление за треком: Джон Лодж из Moody Blues в песне «Days of Future Passed» » . КультураСонар . Проверено 29 апреля 2024 г.
    34. ^ персонал, Goldmine (12 июня 2012 г.). «Вернитесь к знаковому альбому The Moody Blues «Days of Future Passed» » . Журнал Goldmine: коллекционер пластинок и музыкальные памятные вещи . Проверено 29 апреля 2024 г.
    35. ^ Мартель, Энди (8 февраля 2013 г.). «Всегда глядя на Запад: интервью с Джастином Хейвордом» . Муди Блюз . Проверено 29 апреля 2024 г.
    36. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с заметками на вкладыше, «Дни будущего прошли SACD Deluxe Edition, 2006 г.».
    37. ^ «Барабанщик Moody Blues Грэм Эдж дал интервью | EntertainmentTell» . 24 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 г. . Проверено 29 апреля 2024 г.
    38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Sound On Sound (Классические треки: The Moody Blues «Nights In White Satin»)» . soundonsound.com . Проверено 17 августа 2010 г.
    39. ^ Перейти обратно: а б с д и «50 лет назад: Moody Blues нарушил правила» . Абсолютный классический рок . Проверено 4 сентября 2018 г.
    40. ^ Эльзас, Деннис (14 октября 2023 г.). «Джастин Хейворд говорит о Moody Blues: «Дни будущего прошли» » . Лучшие классические группы . Проверено 29 апреля 2024 г.
    41. ^ Здесь классический рок; Сейчас. «Эксклюзивное интервью с легендой Moody Blues Рэем Томасом… По иронии судьбы, во вторник днем » . Проверено 29 апреля 2024 г.
    42. ^ Фессье, Брюс. «Moody Blues возвращаются в пустыню, чтобы начать тур в честь 50-летия Days of Future Passed» . Солнце пустыни . Проверено 29 апреля 2024 г.
    43. ^ Арнольд, Томас К. (31 августа 1990 г.). «Moody Blues Взгляните в будущее, вспомните прошлое» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 апреля 2024 г.
    44. ^ Рунта, Иордания (9 апреля 2018 г.). «Ночи в белом атласе» The Moody Blues: устная история» . Роллинг Стоун . Проверено 29 апреля 2024 г.
    45. ^ Необрезанный (21 ноября 2014 г.). «Создание… ночей капризного блюза в белом атласе» . НЕОБРЕЗАН . Проверено 29 апреля 2024 г.
    46. ^ Дейли, Эндрю (23 октября 2023 г.). «Интервью с Джоном Лоджем из The Moody Blues» . ClassicRockHistory.com . Проверено 29 апреля 2024 г.
    47. ^ Копп, Билл (4 января 2024 г.). «Рэй Томас из Moody Blues: его последнее интервью» . Лучшие классические группы . Проверено 29 апреля 2024 г.
    48. ^ Хейворд, Джастин. «Беседы с Джастином Хейвордом из The Moody Blues | Новости» . Джастин Хейворд . Проверено 29 апреля 2024 г.
    49. ^ «Благодарное веб-интервью: Джон Лодж из The Moody Blues» . Благодарная сеть . Проверено 29 апреля 2024 г.
    50. ^ Арнольд, Томас К. (31 августа 1990 г.). «Moody Blues Взгляните в будущее, вспомните прошлое» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 апреля 2024 г.
    51. ^ Копп, Билл (4 января 2024 г.). «Рэй Томас из Moody Blues: его последнее интервью» . Лучшие классические группы . Проверено 29 апреля 2024 г.
    52. ^ Эльзас, Деннис (14 октября 2023 г.). «Джастин Хейворд говорит о Moody Blues: «Дни будущего прошли» » . Лучшие классические группы . Проверено 29 апреля 2024 г.
    53. ^ персонал, Goldmine (12 июня 2012 г.). «Вернитесь к знаковому альбому The Moody Blues «Days of Future Passed» » . Журнал Goldmine: коллекционер пластинок и музыкальные памятные вещи . Проверено 29 апреля 2024 г.
    54. ^ Копп, Билл (4 января 2024 г.). «Рэй Томас из Moody Blues: его последнее интервью» . Лучшие классические группы . Проверено 29 апреля 2024 г.
    55. ^ Бевилья, Джим (7 декабря 2017 г.). «Отступление за треком: Джон Лодж из Moody Blues в песне «Days of Future Passed» » . КультураСонар . Проверено 29 апреля 2024 г.
    56. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с заметками на вкладыше, «Дни будущего прошли SACD Deluxe Edition, 2006 г.».
    57. ^ «Барабанщик Moody Blues Грэм Эдж вспоминает волшебную музыкальную сцену Великобритании» . www.naplesnews.com . Проверено 29 апреля 2024 г.
    58. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с заметками на вкладыше, «Дни будущего прошли SACD Deluxe Edition, 2006 г.».
    59. ^ Арнольд, Томас К. (31 августа 1990 г.). «Moody Blues Взгляните в будущее, вспомните прошлое» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 апреля 2024 г.
    60. ^ персонал, Goldmine (12 июня 2012 г.). «Вернитесь к знаковому альбому The Moody Blues «Days of Future Passed» » . Журнал Goldmine: коллекционер пластинок и музыкальные памятные вещи . Проверено 29 апреля 2024 г.
    61. ^ Принс, Патрик (18 августа 2010 г.). «Moody Blues 'Days of Future Passed' не получает должного внимания» . Журнал Goldmine: коллекционер пластинок и музыкальные памятные вещи . Проверено 29 апреля 2024 г.
    62. ^ «Афиша» . 23 марта 1968 года.
    63. ^ «Moody Blues | Полная история официальных чартов | Компания официальных чартов» . Официальные графики . Проверено 12 июня 2016 г.
    64. ^ «The Moody Blues – История чартов | Billboard» . Рекламный щит . Проверено 12 июня 2016 г.
    65. ^ Перейти обратно: а б с «Дни будущего будущего Moody Blues прошли к 50-летнему юбилею, роскошное издание» . Муди Блюз . 5 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
    66. ^ «Дни минувшего будущего в прямом эфире» . 1 марта 2018 года . Проверено 1 января 2020 г.
    67. ^ Мецгер, Джон. «Moody Blues — Прошли дни будущего (обзор альбома Surround Sound)» . Журнал «Музыкальная шкатулка» . Проверено 13 января 2019 г.
    68. ^ Соди, Эван (23 октября 2008 г.). «Муди Блюз: Прошли дни будущего | PopMatters» . ПопМатерс . Проверено 12 июня 2016 г.
    69. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Джим (7 декабря 1968 г.). «Муди Блюз: Пройденные дни: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 29 июля 2012 г.
    70. ^ Перейти обратно: а б с Гермес, Уилл (январь 2004 г.). «Основной прог-рок» . Вращаться . Том. 20, нет. 1. Vibe/Spin Ventures. п. 48 . Проверено 29 июля 2012 г.
    71. ^ Перейти обратно: а б «Обзор: дни минувшего будущего» . Необрезанный . Лондон. п. 120 . Проверено 29 июля 2012 г.
    72. ^ Перейти обратно: а б Холдшип, Билл. «Обзоры Moody Blues» . Yahoo! Музыка . Yahoo! . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
    73. ^ Перейти обратно: а б Журнал Mojo, февраль 2019 г., стр. 43
    74. ^ «50 основных альбомов 1967 года» . Роллинг Стоун . 2007 . Проверено 4 сентября 2018 г.
    75. ^ Classic Rock , июль 2010 г., выпуск 146.
    76. ^ Макан, Эдвард. (1996). Зажигаем классику: английский прогрессивный рок и контркультура . Издательство Оксфордского университета. ISBN   0195098889 .
    77. ^ «/9/10 Вопросы и ответы Дерека Варналса» . WebTalk Путешествуя по Дороге Вечности . 9 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
    78. ^ «Moody Blues - Вопрос по оригинальному миксу Days of Future Passed» . Проверено 4 марта 2016 г.
    79. ^ Дни будущего прошли (примечания СМИ). Дерам. 1967. СМЛ 707.
    80. ^ "Запись на Discogs об исполнителе 'Redwave' " . Дискогс .
    81. ^ Прошли дни будущего - Муди Блюз | Альбом | AllMusic , получено 29 апреля 2024 г.
    82. ^ Джон, Гиллиленд. «Шоу 49 - Британцы идут! Британцы идут!: С акцентом на Донована, Bee Gees и The Who. [Часть 6]» . Цифровая библиотека ЕНТ . Проверено 21 августа 2018 г.
    83. ^ «Дни будущего прошли» . заметки на обложке альбома . Проверено 29 апреля 2024 г.
    84. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
    85. ^ «100 лучших альбомов RPM — 18 ноября 1972 г.» (PDF) .
    86. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 января 2023 г.
    87. ^ "История чарта Moody Blues ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 5 февраля 2022 г.
    88. ^ «Сертификаты канадских альбомов – The Moody Blues – Days of Future Passed» . Музыка Канады .
    89. ^ «Сертификаты британских альбомов – The Moody Blues – Days of Future Passed» . Британская фонографическая индустрия .
    90. ^ «Сертификаты американских альбомов – The Moody Blues – Days of Future Passed» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
    [ редактировать ]
    1. Рунта, Джордан: «Ночи в белом атласе The Moody Blues»: устная история», 9 апреля 2018 г., Rolling Stone , получено 20 мая 2023 г.
    2. Ханн, Майкл: «Как «Ночи Moody Blues» в белом атласе стали стандартом», 9 апреля 2018 г., Financial Times, получено 20 мая 2023 г.
    3. ^ «Самый знаковый альбом The Moody Blues достиг важной вехи», 5 сентября 2017 г., Goldmine , получено 20 мая 2023 г.'
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 59ac9094f91ca6270eb52c6ac0aea7c2__1726274580
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/c2/59ac9094f91ca6270eb52c6ac0aea7c2.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    Days of Future Passed - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)