~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 5A79F72898B4B1D73BC1CE235D29C940__1717068660 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Brenda Zlamany - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Brenda Zlamany - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Brenda_Zlamany ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/40/5a79f72898b4b1d73bc1ce235d29c940.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/40/5a79f72898b4b1d73bc1ce235d29c940__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 05:51:54 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 30 May 2024, at 14:31 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Brenda Zlamany - Jump to content

Brenda Zlamany

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Brenda Zlamany
Рожденный
Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Образование Уэслианский университет , Школа живописи и скульптуры Скоухегана , [1] ЮЗ Хайтер Ателье 17 [2]
Известный Живопись, Портретная живопись
Награды Стипендия Фулбрайта , Фонд Поллока-Краснера , Нью-Йоркский фонд искусств
Веб-сайт Брендазламани
Бренда Зламани, Портрет № 138 (Дэвид Хокни) , масло, панель, 39 x 26 дюймов, 2014 г. [3]

Бренда Зламани — американская художница, наиболее известная своими портретными работами, сочетающими старых мастеров технику с постмодернистским концептуальным подходом. [4] [5] [6] [7] Она привлекла к себе внимание в 1990-х годах, когда такие критики, как Artforum из Барри Швабски , Дональд Куспит и Джон Яу, определили ее среди небольшой группы художников-фигуративистов, возрождающих забытое наследие портретной живописи и классической техники, вводя конфронтационную тематику, психологическое понимание и социальная критика. [8] [9] [10] [11] Ее ранние портреты известных художников-мужчин, таких как Чак Клоуз и Леон Голуб , полностью изменили традиционный пол художника/натурщицы и динамику власти; [12] [13] [14] ее более поздние проекты переворачивают традиционно «героическую» природу портретной живописи, показывая недостаточно представленные группы и обычных людей. [15] [16]

Зламани выставлялся в таких учреждениях, как Смитсоновская национальная портретная галерея , Музей современного искусства Тайбэя , Национальный музей в Гданьске и Нью-Йоркское историческое общество . [17] [18] [19] Ее работа была отмечена стипендией Фулбрайта , премией Фонда Поллока-Краснера , а также комиссиями Йельского университета , Всемирного банка и журнала The New York Times Magazine , среди других; [20] [7] [21] [22] он принадлежит государственным коллекциям, таким как Художественный музей Нойбергера и Музей изящных искусств Вирджинии . [23] Она базируется в Бруклине , Нью-Йорк. [24]

Молодость карьера и

Бренда Зламани родилась в 1959 году в Нью-Йорке и выросла в Квинсе , штат Нью-Йорк. [24] После переезда семьи в Коннектикут она подала заявление и была принята в Образовательный центр искусств , среднюю школу искусств в Нью-Хейвене ; она посещала занятия с 1974 по 1977 год, живя одна в различных неформальных условиях. [24] В это время она работала в городской программе, рисуя фрески, иллюстрировала детскую книгу. [25] и была приглашена принять участие в программе Йельского колледжа до поступления в колледж, где она изучала гравюру, живопись и антропологию. [26] [24] После окончания средней школы она училась в Уэслианском университете (бакалавр, 1981 г.). [24] в Школа искусств Тайлера Риме, SW Hayter Ателье 17 в Париже и Школа живописи и скульптуры Скоухегана . [2] [24] [1]

В 1984 году Зламани воспользовался стипендией Фонда Джерома и переехал в Нью-Йорк, работая мастером-печатником у таких художников, как Джулиан Шнабель , Вия Целминс и Сол Левитт , а также делая гравюры в Боба Блэкберна . Мастерской гравюры [27] Переехав в Вильямсбург, Бруклин , она начала рисовать и привлекать внимание натюрмортами с животными. [28] В период с 1984 по 1994 год она участвовала в персональных выставках в Hallwalls и EM Donahue Gallery (Нью-Йорк), Sabine Wachters Fine Arts (Брюссель) и Galerie Quintessens (Утрехт). [8] [27] [9] [29] [30] на групповых выставках в White Columns , Art in General и Artists Space , а также вместе с такими художниками, как Брюс Науман и Энди Уорхол , на выставках Jack Tilton и Blum Helman. [31] [32] В последующие годы Зламани провел персональные выставки в Stux. [33] и Джессика Фредерикс [5] галереи (Нью-Йорк), Центр изящных искусств (Масс) (2001) [34] и Музей современного искусства Тайбэя (2012 г.), [18] и появлялся на групповых выставках в Музее современного искусства Денвера , Национальной портретной галерее и нескольких европейских музеях. [35] [19] [36] [17] Она продолжает жить в Вильямсбурге со своей дочерью Уной. [24]

Работа и прием [ править ]

Критики отмечают портретную живопись Зламани за ее концептуальный уклон, постмодернистские вопросы мужского взгляда, традиционные сюжеты, красоту и изображение, а также технику старых мастеров. [8] [11] [19] Джон Яу и другие связывают ее работы, по чувствительности, если не по стилю, с фигуративными модернистами, такими как Элис Нил , Отто Дикс и Иван Олбрайт , современными художниками, такими как Виджа Селминс, Чак Клоуз, Грегори Гиллеспи и Алекс Кац , которые интегрируют элементы абстракции в изобразительные работы, а также художников-постмодернистов, таких как Джон Каррин , Элизабет Пейтон и Лиза Юскавадж , которые в последние десятилетия открыли новые, критические и демократические формы портретной живописи. [11] [10] [37] [38] [14] Отличая ее от художников, присваивающих или пародирующих классическую технику, Дональд Куспит поместил Зламани в ряд тенденций, которые он назвал «новым старым мастеризмом», стремившихся «восстановить красоту, утраченную авангардными инновациями». [39] [19] Другие рецензенты, такие как из The New York Times Холланд Коттер , ссылались на таких художников, как Рембрандт , Сурбаран и Шарден, в описании того, как Зламани обращался с цветом, поверхностью и нанесением краски. [5] [4] [9] [32] [40]

Бренда Зламани, « Голова акулы №2» , масло, панель, 18 x 14 дюймов, 1992 год.

Ранние натюрморты с животными [ править ]

Зламани впервые привлек внимание тщательно прорисованными изображениями туш животных (птиц, иглобрюхих, змей, акул, игуан), изолированных и двусмысленно плавающих в темных, живописных абстрактных полях (например, Shark Head #2 , 1992). [31] [8] [32] Она начала эту работу в середине 1980-х годов как способ соединиться с интуитивным опытом и элементами художественной практики – живописью, ремеслом, красотой – которыми, по ее мнению, женщинам не хотелось заниматься. [28] Рецензенты отметили ее владение академической техникой лессировки, тонкое чувство цвета и текстуры, а также нанесение красок, напоминающее технику как старого мастера, так и абстрактного экспрессионизма ; [27] [4] [9] [41] с психологической точки зрения они описали картины как «тревожно соблазнительные». [42] смутно аллегорические, иконообразные размышления о жизни, смерти, желании и духовности. [43] [44] [45] [46] Джанин Чиринчоне писала, что они «балансируют на грани абстракции и репрезентации, бравуры старых мастеров и теории постмодерна, между соблазнительным и ужасным», с вольными заимствованиями из истории искусства, которые бросают вызов как традиционным изобразительным ценностям, так и современному отрицанию репрезентативной работы. [8] Барри Швабски также отметил концептуальное предпочтение работы исследованию материальности и иллюзионизма, а также «полустрашное, полужеланное» увлечение искусства репрезентацией и красотой по сравнению с реализмом. [4] [28] В более поздней серии Зламани нарисовал позирующих живых змей, которые подчеркивали линейный декор, узор и мужскую сексуальность, одновременно разрушая традиционные культурные ассоциации змей с женским началом. [13] [44] [11]

Бренда Зламани, Автопортрет с Бенедиктом и Оксфордширом , масло, панель, 26 x 17 дюймов, 1998 г.

Портретная живопись [ править ]

В 1992 году Зламани нарисовала свой первый человеческий портрет и выставила его рядом с натюрмортами с животными, интересуясь тем, как будет воспринят вышедший из моды жанр. [4] Положительный отклик вдохновил ее шоу 1994 года «Двенадцать мужчин и двенадцать птиц», невозмутимое сочетание мертвых птиц и портретов художников (в том числе Чака Клоуза, Гленна Лигона , Гэри Стефана ). [12] [47] [13] Писатели описывали их как краткие, угрюмые, светящиеся подобия, возникающие на бархатистом черном, отражающем свет фоне и подчеркивающие композицию, поверхность и объем, а не индивидуальность или фотографическое воспроизведение. [43] [48] [49] [50] [51] На ее выставке 1995 года в Sabine Wachters были представлены портреты других художников галереи — в основном лысых мужчин-концептуалистов средних лет, которых Гай Гилсоул назвал тщательно нарисованными, недоступными «смесями влечения и отвращения, восхищения и отвращения». [47] В концептуальном плане такие критики, как Роберт К. Морган, считали эту работу провокационной деконструкцией, которая привлекла «образцы мужественности мира искусства». [13] в пассивную роль, чтобы увидеть мужскую реальность, сексуальную и властную динамику, обращая вспять многовековую объективацию женских субъектов. [12] [52] Джон Яу описал их как обладающих «тревожным эротизмом», запечатанным в темном анонимном пространстве и бальзамирующей глазурью, растворяющей силу субъектов. [11]

В конце 1990-х и 2000-х Зламани продолжал писать портреты художников-мужчин и других общественных деятелей. [53] [17] [14] одновременно расширяя свою практику, включив в нее более широкий спектр фигуративных предметов. [33] [7] [37] и серия пейзажей Юго-Восточной Азии. [41] [54] В ее многопанельных «Исследованиях цвета» представлены монохромные панели и портреты (Чака Клоуза, Эвандера Холифилда и Джона Яу), смешанная фигура и абстракция, основанная на модернистской теории цвета, прямоугольниках (например, боксерский ринг), негативном пространстве и Использование Клоузом повторения и сетки. [55] [34] [54] Они подчеркнули минимальный характер работ Зламани, который долгое время избегал элементов архитектуры и ландшафта, а также иконографических намеков в пользу композиции, пропорций, основного цвета и манеры изображения как средств передачи повествовательного или психологического содержания. [34] [54] [37] За это время Зламани также создал портреты художников Леонардо Дрю , Дэвида Хамфри , Дэвида Хокни и Алекса Каца и других; последние два были выбраны на конкурс Национальной портретной галереи. [17] [53] [14]

Бренда Зламани, Портрет № 51 (Деталь), масло, панель/лен, десять панелей, каждая 24 x 24 дюйма, 2000–01.

В 1998 году Зламани нарисовала портреты своей беременной сестры и две серии автопортретов, один обнаженный и один в профильных позах, напоминающих работы делла Франчески ; в ее шоу 2007 года «Лицом к семье» были представлены портреты ее родителей и дочери. [56] [33] [7] Критики, такие как Дональд Каспит, продолжали отмечать ее конфронтацию с репрезентативными условностями, техникой и приемами Старых мастеров в этих работах, а также в более позднем «Автопортрете с медсестрой Уной» (2003–2004), резкой современной интерпретацией мотива Мадонны с младенцем. [19] [33] [40] Они также отметили ее способность в этих работах создавать повествование, контекст и внутреннее присутствие. [7] [19]

«Странствующий портретист» [ править ]

Международный многолетний проект Зламани «Странствующий портретист» (2011–) исследует портретную живопись, ориентированную на нетрадиционные темы: коренные общины в Тайбэе, девочки-сироты из Эмиратов, водители такси на Кубе и обитатели домов престарелых в Бронксе. [15] [57] [16] Серия началась с проекта, поддержанного грантом Фулбрайта, в котором она нарисовала 888 акварельных портретов, непосредственно наблюдая за людьми в отдаленном Тайване, в сопровождении своей дочери Уны, которая свободно говорит на китайском языке; [18] [15] это реализовано в мультимедийной инсталляции «888: Портреты на Тайване» (выставка в Тайбэе и Нью-Йорке, 2012). [18]

В последующих главах проекта Зламани начал указывать на социальные и политические последствия конкретных мест обитания. [58] В 2017 году она нарисовала 100 пожилых жителей Еврейского дома в Бронксе с помощью камеры-люсиды ; эта работа была выставлена ​​в Музее иудаики Дерфнера и задокументирована в совместном видео « 100/100» (2019, с композитором Аароном Джеем Кернисом ), которое было показано на нескольких кинофестивалях и выиграло приз за лучший короткометражный документальный фильм на кинофестивале Greenpoint. [16] [2] [59] В 2018 году она продолжила проект, выпустив портреты «Климат в Америке» жителей винодельческих стран Ки-Уэста и Сономы , а также разнообразных жителей Аляски во время резиденции в национальном парке Денали . [60] [58] В 2020–2021 годах, во время пандемии COVID-19 , она рисовала носящих маски в северной части штата Нью-Йорк. [58]

Бренда Зламани, первая женщина-доктор философии Йельского университета, 1894 г. , холст, масло, панель, 72 x 59 дюймов, 2016 г. Комиссия Йельского университета, постоянная инсталляция, Мемориальная библиотека Стерлинга.

Общественные работы [ править ]

Зламани получал заказы на портреты от частных лиц, изданий и учреждений, таких как Всемирный банк и Йельский университет, среди других. [7] [38] Она нарисовала портреты Усамы бен Ладена (обложка), [61] Слободан Милошевич и Мирьяна Маркович, [62] Мариан Андерсон, [63] и Джеффри Дамер для специальных выпусков журнала The New York Times Magazine . [64]

Она выиграла национальный конкурс на получение своей первой Йельской комиссии « Первые женщины-докторанты Йельского университета», 1894 (2015), посвященный первым семи женщинам, получившим степень доктора философии. степени в университете. [20] [26] Картина включала в себя обширное исследование женщин, костюмов, причесок и предметов конца XIX века; его композиция была разработана за счет использования вырезок из бумаги женщин в различных позах и отношениях. [26] [20] [24] Сцена в столовой Давенпорта (2018) представляет собой групповой портрет уходящего декана колледжа на двух холстах среди восьми профессоров, студентов и сотрудников университета, с которыми он подружился в течение нескольких десятилетий в школе. [24] Позже Йельский университет поручил Зламани нарисовать портрет Эльги Рут Вассерман , которая в 1969 году возглавила усилия по включению первой группы студенток-женщин и облегчению совместного обучения; на красочной картине она изображена сидящей за столом, а перед ней разложены разнообразные книги, написанные женщинами и о женщинах. [65] [66]

В 2022 году Университет Рокфеллера представил заказанный Зламани групповой портрет « Пять новаторских женщин-ученых в Университете Рокфеллера» (2021), который она создала после исследования на территории кампуса ученых, их одежды, инструментов и мебели. [67] Зламани была одной из трех художников, выбранных в 2023 году для написания портретов выдающихся чернокожих аболиционистов XIX века — в ее случае Уильяма и Марты Браун — для галереи Большого зала Механического зала в Вустере, штат Массачусетс. [68] [69]

Коллекции и признание [ править ]

Зламани был удостоен стипендии Фулбрайта (2011 г.), наград Фонда Поллока-Краснера (2006 г.), Фонда Питера С. Рида (2018 г.) и Нью-Йоркского фонда искусств (1994 г.), а также резиденций художников в национальном парке Денали. ADAH Абу-Даби, Ucross Foundation , Yaddo , MacDowell Colony , Millay Colony for the Arts и Triangle Arts Trust и другие. [21] [22] [70] [71] [72] [73] [74]

Ее работы принадлежат публичным художественным коллекциям Художественного музея Цинциннати , Deutsche Bank , Художественного музея Нойбергера, Музея Канеко , Университета Рокфеллера, Музея изящных искусств Вирджинии, Всемирного банка и Йельского университета. [75] [67] [23] [59] [26]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б МакГилл, Дуглас К. «Личное искусство и опыт Скоухегана», The New York Times , 2 сентября 1984 г., разд. 2, с. 6. Проверено 2 октября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Уэйн, Лесли. «Странствующий портретист: Бренда Зламани обсуждает свой проект дома на иврите с Лесли Уэйн», Art Critical , 6 декабря 2017 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  3. ^ Смитсоновская национальная портретная галерея. «Бренда Зламани, Портрет № 138 (Дэвид Хокни) , Outwin American Portraiture. Получено 28 октября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Это Швабский, Барри. «Бренда Зламани / Галерея EM Donahue», Artforum , февраль 1993 г., стр. 99–100. Проверено 27 сентября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Коттер, Голландия. «Все реально» в галерее Джессики Фредерикс», The New York Times , 9 августа 1996 г., стр. С23. Проверено 27 сентября 2019 г.
  6. ^ Куспит, Дональд. Конец искусства , Нью-Йорк: Кембриджский университет. Пресс, 2005, с. 183.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Роуз, Джошуа. «Бренда Зламани: Искусство видеть», Американский коллекционер произведений искусства , апрель 2007 г., стр. 140.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Это Чиринчоне, Джанин. «Бренда Зламани из EM Donahue», обложка , март 1991 г., стр. 17.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Эбони, Дэвид. «Бренда Зламани из EM Donahue», Искусство в Америке, февраль 1993 г., стр. 110.
  10. ^ Перейти обратно: а б Швабский, Барри. «Кэтрин Хоу», Artforum , февраль 1996 г., стр. 84.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Это Да, Джон. Бренда Зламани , Нью-Йорк и Лос-Анджелес: Стефан Стакс и Muse X, 1998.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Морган, Роберт К. «Индивидуальные проблемы: лысые парни, мертвые птицы…», обложка , октябрь 1994 г., стр. 38.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Мелрод, Джордж. «Открытия (обзор)» Art & Antiques , октябрь 1996 г., с. 30.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Вэй, Лилли. «Великий американский (мужской) обнаженный», ARTnews , декабрь 2010 г., стр. 82–5.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Люси, Джим. «Американский дуэт матери и дочери, эскиз 888 тайваньских лиц», Huffington Post , 3 июля 2012 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Дэвид. «Бренда Зламани в Музее иудаики Дерфнера, Бронкс», Art Critical , 17 октября 2017 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Хикки, Дэйв . «Затерянный мир», выставка-конкурс портретов Аутвина Бучевера, 2006 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт / University of Washington Press, 2006, с. 15, 76.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Шу, Кэтрин. «Синхронный перевод», Taipei Times , 22 февраля 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Куспит, Дональд. Новые старые мастера/Новые старые мастера , Гданьск: Национальный музей в Гданьске, стр. 92–6. 2007.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Штейн, Сара. «Первая женщина-доктор философии увековечена», Yale Daily News , 6 апреля 2016 г. Получено 27 сентября 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Госдепартамент США. «Бренда Зламани», Список стипендиатов Фулбрайта. Проверено 27 сентября 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Фонд Поллока-Краснера. «Бренда Зламани», Художники. Проверено 27 сентября 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Музей изящных искусств Вирджинии. «Бренда Зламани», Сборники. Проверено 27 сентября 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я Геллман, Люси. «Бренда Зламани возвращается домой», Arts Paper , 8 января 2019 г. Проверено 30 октября 2019 г.
  25. ^ Гарскоф, Берт. Коллектив Canbe строит улей , Dandelion Press, 1977. Проверено 30 октября 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Кастельянос-Монфил, Роман. «Портрет первых семи женщин-докторов философии Йельского университета», Yale News , 6 апреля 2016 г. Получено 27 сентября 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Житель Нью-Йорка . «Бренда Зламани», The New Yorker , 30 ноября 1992 г., стр. 26.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Козик, К.К. «Тяжелые медитации», обложка , апрель 1993 г., с. 14.
  29. ^ Деволдер, Эдди. «Бренда Зламани: история почти без происшествий», Advances , ноябрь 1993 г., стр. 31.
  30. ^ Городская газета . «Причудливые сцены с животными Бренды Зламани в Quintessens», Stadsblad , 30 марта 1993 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Макговерн, Адам. «Детрит», обложка , сентябрь 1990 г., стр. 17.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Штейн, Дейдре. «Бестиарий / Блюм Хельман», ARTnews , декабрь 1993 г., стр. 133.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Максвелл Дуглас Ф. «Бренда Зламани в галерее Stux», Обзор , 1 декабря 1998 г., стр. 16–17.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Да, Джон. «Двойные портреты двух портретов», Бренда Зламани: Исследование цвета , Амхерст, Массачусетс: Центр изящных искусств, Массачусетский университет, 2002. Проверено 27 сентября 2019 г.
  35. ^ Кесенн, Джоаннес. Ушная подушечка меланхолии (каталог), Гент: Музей изящных искусств, 2000, с. 42.
  36. ^ Эбони, Дэвид. «10 самых запоминающихся произведений Дэвида Эбони 2015 года», Artnet , 23 декабря 2015 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Финкельштейн, Аликс. «Новые направления в детской портретной живописи», « Знаток изобразительного искусства» , ноябрь – декабрь 2009 г., с. 39–42.
  38. ^ Перейти обратно: а б Грант, Дэниел. «Современный портрет: стоит ли тратить деньги на то, чтобы нарисовать себя?» Обозреватель , 9 мая 2018 г.
  39. ^ Куспит, Дональд. «Going, Going, Gone», Artnet , 16 сентября 1999 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Марк Дэниэл. «Бренда Зламани в галерее Stux», Обзор , 1 декабря 1998 г., стр. 14–16.
  41. ^ Перейти обратно: а б Житель Нью-Йорка . «Бренда Зламани», The New Yorker , 21 декабря 1998 г., стр. 16, 18.
  42. ^ Кондон, Элизабет. «Маленький, действительно маленький, крошечный», New Art Examiner , март 1993 г., стр. 32–3.
  43. ^ Перейти обратно: а б Мило, Кристофер. Падшие идиллии: американская фигуративная живопись , Нью-Йорк: PPOW, 1994.
  44. ^ Перейти обратно: а б Эбони, Дэвид. «Бренда Зламани и Джессика Фредерикс», Artnet , 20 ноября 1996 г.
  45. ^ Хьюитт, Хизер. «В память об удовольствии: Центр искусств Джона Майкла Колера», Art Papers , сентябрь – октябрь 1997 г., стр. 74.
  46. ^ Хейслер, Ева. «Нью-Йорк Нуар» / Давай, девчонки», «Диалог» , май – июнь 1995 г., стр. 22.
  47. ^ Перейти обратно: а б Гилсоул, Гай. «Сегодняшний портретист», Le vive/L’express , 31 марта 1995 г., с. 89.
  48. ^ Житель Нью-Йорка . «Бренда Зламани», The New Yorker , 17 октября 1994 г., стр. 29.
  49. ^ Левин, Ким. «Бренда Зламани, Выбор голоса», Village Voice , 27 сентября 1994 г.
  50. ^ Херфилд, Филлис. «Бренда Зламани: / Э.М. Донахью», The New York Review of Art , декабрь 1994 г., стр. 21.
  51. ^ Деволдер, Эдди. «Бренда Зламани из Сабины Вахтерс», Flash Art , октябрь 1995 г., стр. 121.
  52. ^ Поцци Лучио. «Что вы думаете об Америке? Письмо Лючо Поцци из Нью-Йорка. Художник и его двойник», газета Il dell'arte , декабрь 1994 года.
  53. ^ Перейти обратно: а б Мучник, Сюзанна. «Глазами коллекционера», Los Angeles Times , 26 января 2007 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с Табиос, Эйлин. «Как живопись превосходит живопись», Reviewny , 15 февраля 2001 г.
  55. ^ Короткин, Джойс Б. «Фигура: другая сторона модернизма», NY Arts , декабрь 2000 г., стр. 16–17.
  56. ^ Швабский, Барри. «Шелест живописи», Lacanian Ink , том 9, 1995, с. 47–57; также в «Расширяющемся круге: последствия модернизма в современном искусстве» , Кембридж: Cambridge Univ. Пресс, 1997.
  57. Джонс, Мэри «Портрет в день — и в былые времена: визит в студию с Брендой Зламани», Art Critical , 14 декабря 2015 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Хобан, Фиби. «The Ultimate Un-Selfie: Бренда Зламани в Миллертоне», Artcritical , 23 августа 2021 г. Проверено 18 января 2024 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Река Спринг Здоровье. «Бренда Зламани: 100/100», 3 сентября 2017 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  60. ^ Служба национальных парков. «Художник ищет местных лиц для серии акварелей», 25 июля 2019 г. Проверено 18 января 2024 г.
  61. ^ Даннер, Марк. «Подведение итогов вечной войны» (Портрет Усамы бен Ладена), журнал The New York Times Magazine , 11 сентября 2005 г., обложка.
  62. ^ Харден, Блейн. «Нераскаявшийся» (Портрет Слободана Милошевича и Мираны Маркович), The New York Times Magazine , 20 января 2002 г., стр. 24.
  63. ^ Норман, Джесси. «Благодать под огнем» (Портрет Мэриан Андерсон), журнал The New York Times , 24 ноября 1996 г., стр. 59. Проверено 27 сентября 2019 г.
  64. ^ Розенбаум Рон. «Взгляд в самое сердце сердца тьмы» (Портрет Джеффри Дамера), The New York Times Magazine , 4 июня 1995 г., стр. 36–45.
  65. ^ Каннарелла, Дебора. «Библиотека Басса устанавливает портрет чемпионки для первых студенток Йельского колледжа», Йельская библиотека, 23 июля 2023 г. Проверено 18 января 2024 г.
  66. ^ Деннехи, Кевин (6 июня 2023 г.). «Йельский университет представляет портрет «нашей мамы-медведицы» » . Йельские новости . Проверено 11 июня 2023 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Университет Рокфеллера. «Представлен новый портрет пяти выдающихся женщин-ученых из прошлого Рокфеллера», Новости, 1 июля 2022 г. Получено 18 января 2024 г.
  68. ^ Техан, Изабель. «Художники выбраны для создания первых черных портретов для инсталляции в Механическом зале», Worcester Business Journal , 28 марта 2023 г. Проверено 18 января 2024 г.
  69. ^ Механический зал. «Проект портрета механического зала». Проверено 18 января 2024 г.
  70. ^ Фонд Питера С. Рида. Бренда Зламани, Живопись, 2018 , Получатели. Проверено 18 января 2024 г.
  71. ^ Путешественник по национальным паркам. «Национальный парк и заповедник Денали выбирает художников-резидентов 2019 года». Проверено 17 января 2024 г.
  72. ^ Фонд Укросса. «Визуальное искусство», архивировано 11 июня 2015 г. в Wayback Machine Alumni. Проверено 27 сентября 2019 г.
  73. ^ Яддо. «Визуальные художники», архивировано 14 июня 2021 г. в гостях Wayback Machine . Проверено 27 сентября 2019 г.
  74. ^ Колония Макдауэлла. «Бренда Зламани», Художники. Проверено 27 сентября 2019 г.
  75. ^ Художественный музей Цинциннати. Портрет № 56 (Йо Пикассо) , Бренда Зламани», Коллекция. Дата обращения 27 сентября 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5A79F72898B4B1D73BC1CE235D29C940__1717068660
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Brenda_Zlamany
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brenda Zlamany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)