Палестинизм
Палестинизм – это термин, который иногда используется для обозначения либо национального политического движения , либо идентичности палестинского народа . [ 1 ] [ 2 ] Оно приобрело популярность благодаря использованию в работах Эдварда Саида для описания определенного направления богословия, противостоящего христианскому сионизму и бросающего вызов сионизму и праву Израиля на существование.
История термина
[ редактировать ]Во время британского мандата над Палестиной это слово использовалось как свободное выражение для описания интеграции сионистской алии в Подмандатную Палестину , [ 3 ] [ 4 ] или как альтернатива несионизму . [ 5 ] [ 6 ] [ нужна страница ]
Это слово было использовано как термин в его современном значении еще в 1970 году Эдвардом Саидом в его работе «Палестинский голос». [ 7 ] Его также использовал Альфред Шерман , лондонский корреспондент газеты «Гаарец» в то время, также в 1970 году, выразив при этом свое удивление тем, что стремление палестинцев к независимой государственности получило широкую поддержку на Западе . [ 8 ]
У многих наблюдателей в начале 1970-х годов сложилось впечатление, что палестинская национальная идентичность была продуктом конца 1960-х годов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Шерман поддерживал точку зрения, возникшую после разочарования в результате Шестидневной войны , после которой палестинские арабы осознали, что им придется полагаться на свои собственные ресурсы, а не на более широкий арабский мир, чтобы обеспечить безопасность. их стремления. [ 12 ] Однако другие указывали на его существование в начале 20 века в Подмандатной Палестине . [ 13 ] а также период с 1948 по 1967 год. [ 14 ] [ 15 ]
По словам Шермана, израильским евреям не нравился палестинский национализм, поскольку стремление палестинцев к государственности («палестинизм») в точности отражало то, чего евреи искали в сионизме . Бросить вызов палестинцам на этом основании означало бы, что израильтяне поставили бы под сомнение право, которое они сами отстаивали, и, следовательно, неявно поставили бы под сомнение легитимность самого израильского государства. [ а ]
В 1973 году Джон Б. Вольф поставил диагноз, аналогичный диагнозу, выдвинутому Шерманом: война 1967 года вынудила палестинцев признать правду об их изоляции от союзников, и их «палестинизм», таким образом, преследовал две цели: воссоединиться с землей, на которой они находились. потеряны и стремятся изменить политику, которая исключала и «отрицала их присутствие», лишая палестинцев права голоса в их собственном будущем. [ б ]
Использование этого термина Эдвардом Саидом
[ редактировать ]Это слово приобрело определенное значение в 1980-х годах, когда его взял на вооружение палестинский академик Эдвард Саид, автор влиятельной книги «Ориентализм» , в которой анализировалась предвзятость в иностранных репрезентациях арабского мира. По мнению Саида, Израиль и его сторонники стремились отказать палестинцам с их долгой и фрагментарной историей лишения собственности, войн, изгнаний и этнических чисток «в разрешении рассказывать» [ 16 ] что им пришлось пережить в результате создания государства Израиль. Саид определил этот термин как «политическое движение, которое строится на подтверждении многорасовой и многорелигиозной истории Палестины». [ с ] По словам Адама Шаца, американского редактора London Review of Books , Саид пытался разработать «контр-миф» тому, что лежал в основе сионизма , написанный в противовес «мрачному историческому фатализму и исключительному страху перед другими», характерным для сионизма. Сионистское повествование. «Палестинизм» для Саида относился к своего рода открытому диссидентскому повествованию, свидетельствующему о противоречиях изгнания и военной оккупации, недоктринальному, не зацикленному на расовой онтологии , как предпосылке для создания будущего как для палестинцев, так и для палестинцев. Евреи. [ 17 ]
В истолковании Илана Паппе «палестинизм» Саида был компромиссом между узким призывом националистических импульсов и универсальными ценностями, которых он придерживался, состоящими в стремлении преодолеть как сионизм, так и арабскую тиранию с помощью трех принципов признания, ответственности и принятия: а именно: глобальное признание Накбы , которое было более важным, чем достижение палестинской государственности; соблюдая универсальные принципы, Израиль должен признать свою ответственность за этнические чистки как прелюдию к будущему возвращению беженцев; и, в-третьих, признание исторической реальности страданий евреев, что является предварительным условием для интеграции израильтян в более широкий арабский мир, в рамках которого было основано их государство. [ 18 ]
Хаим Гербер, профессор исламской истории в Еврейском университете в Иерусалиме , утверждал в 2004 году, что, как можно видеть из исследования Рашида Халиди о прессе на арабском языке до Первой мировой войны, национальное палестинское чувство, или «палестинизм», было засвидетельствовано еще до начало полноценной сионистской эмиграции под британским мандатом . [ д ]
Два года спустя Джейсон Фрэнкс использовал его для обозначения совокупности ценностей, верований, традиций и истории, лежащих в основе палестинской государственности. [ и ] В его анализе он находился в диаметральной противоположности сионизму, и и он, и сионизм были двумя идеологическими кодами, конкурирующими в израильско-палестинском конфликте , оба из которых объясняли террористические, националистические и религиозные элементы, движущие конфликтом. [ ж ] Корни палестинизма, как он далее утверждал, лежат в восстании младотурок в 1908 году, которое имело решающее значение для возникновения палестинских националистических настроений в тот период, поскольку революция в Турции освободила прессу от османской цензуры и сделала возможными местные утверждения. возникновения особой идентичности. После этого оно развилось «не только (как) реакция против сионизма и британского империализма, но также и против всего арабского мира». [ 19 ]
В своей монографии по истории палестинского кино 2016 года Крисула Лионис бросила вызов теории новизны палестинской идентичности. Прослеживая развитие национального сознания, она обнаруживает переход через три основных эпизода от «палестинства», вызванного как Декларацией Бальфура 1917 года, так и Накбой 1948 года , которая кристаллизовала это национальное сознание палестинскости, к собственно «палестинству», которое она видит результат битвы при Караме в 1968 году. [ 20 ]
Палестинизм как угроза западной цивилизации
[ редактировать ]Через год после публикации статьи Гербер, в 2005 году, и написавшей в контексте интифады Аль-Акса Бат Йеор в своей книге «Еврабия: евроараб», которая пропагандировала теорию заговора , [ 21 ] этому слову посвятила целую главу под названием «Палестинизм: новый еврабийский культ», где она утверждала, что палестинизм, который она называла «палестинолатрией», был одновременно новым средством традиционного европейского антисемитизма, [ 22 ] и «возвращение евроарабского нацизма 1930-1940-х годов». [ 23 ] По ее мнению, оно возникло благодаря трудам англиканского епископа и богослова Кеннета Крэгга. [ 24 ] и палестинский англиканский священник Наим Атик , директор иерусалимского теологического центра экуменического освобождения «Сабиль» . [ 25 ] [ 26 ] Однако ни один из этих авторов никогда не использовал этот термин на момент написания, но Бат Йеор использовала его, чтобы охарактеризовать то, что она считала церковными попытками сыграть на европейском сознании, изображая страдания палестинцев в условиях израильской оккупации . [ 27 ] [ г ] Влияние этого «палестинизма» можно увидеть, утверждала она далее, в позициях крупнейших политиков Европы, от Жака Ширака , Хавьера Соланы , Романо Проди до Доминика де Вильпена и Мэри Робинсон , которые считали палестинскую проблему Центральный вопрос мира во всем мире. [ 28 ] По ее мнению, христианские воспоминания о тяжелом положении палестинцев выдавали лежащую в основе традицию христианской демонизации евреев. [ 27 ] и принял статус «современного еврабийского культа». [ 29 ] Точнее, в теологическом плане она интерпретировала этот «христианский палестинизм» как ересь, поскольку утверждала, что это разновидность маркионизма . [ 30 ] [ ч ]
как негативное описание дела палестинцев Впоследствии этот термин был использован британской журналисткой Мелани Филлипс в книге «Лондонистан: как Британия создает террористическое государство внутри» , где она утверждала, что Мусульманская ассоциация Великобритании , по ее мнению, является подразделением «Братья-мусульмане» стали «острием» «радикального палестинизма». в Великобритании. [ 31 ]
В 2007 году идея о том, что национальные права палестинцев представляют собой угрозу западной цивилизации и, в частности, ее религиозным ценностям, была аргументирована в книге евангелистского богослова Пола Уилкинсона, помощника министра Хейзел Гроув церкви полного Евангелия в Стокпорте , Чешир , и член Исследовательского центра вознесения Тима ЛаХэя перед Великой Скорби . [ 32 ] Британский христианский сионист, в том же году он посвятил главу в своей книге « Ради Сиона» тому, что он назвал «христианским палестинизмом», как противоположности христианскому сионизму . [ 33 ] [ 34 ] Более подробно он изложил свои утверждения в 2017 году во втором томе , озаглавленном «Преданный Израиль – Том 2: Рост христианского палестинизма» своего исследования теологии замещения . [ 35 ]
Критика Уилкинсоном христианского палестинизма утверждает, что христиане должны признать, что «суверенная рука Бога» основала Израиль в 1948 году. [ 36 ] Только просионисты являются истинными христианами, поскольку сбор евреев в Палестину является предварительным условием парусии, или возвращения Христа-Царя . [ 37 ] Безусловная поддержка еврейского государства Израиль основана на христианском ожидании конца мессианского времени . Уилкинсон говорит, что палестинского народа не существует, его нация, язык, культура и религия — это мистификации, совершенные антихристианскими либералами. [ 38 ] Сама идея является просто «еще одним тактическим маневром в исламской войне, ведущейся против Израиля с целью его уничтожения». Другие христиане, в частности палестинские христиане, которые критикуют Израиль, говоря о «воспринимаемых» страданиях палестинцев, [ 39 ] разжигать ненависть к евреям, поддерживая пропалестинскую пропаганду. Несионисты – это антисемитские сторонники нацизма. [ 40 ] Книга подверглась резкой критике со стороны теолога Даррена М. Слэйда. профессор гуманитарных наук в Колледже искусств и дизайна Роки-Маунтин . [ я ]
Современное использование
[ редактировать ]В 2010 году палестинизм был описан израильским журналистом Моше Данном как «идеология», которая рассматривала Израиль как поселенческо-колониальное государство и преследовала две непосредственные цели: палестинскую государственность на палестинских территориях, определенных линиями перемирия 1949 года , и реализацию права на возвращение палестинских беженцев . По словам Данна, который повторил свои заявления в 2021 году, долгосрочная цель «уничтожения Израиля» была прямо предусмотрена как в Палестинском национальном пакте (аннулированном в 1996 году после соглашений Осло), так и в пакте Хамаса ( аннулированном в 1996 году после соглашений в Осло). положение официально отменено в 2017 году, но все еще одобрено ХАМАС). [ 41 ] Эта «идеология», утверждал он, была узаконена самим Израилем в соответствии с соглашениями Осло 1993 года . Данн утверждал, что палестинская идентичность - это выдумка, созданная для противодействия Израилю как национальному государству еврейского народа, и что Израиль имел право на палестинский Западный Берег, потому что он был полон еврейских археологических памятников без каких-либо доказательств какого-либо палестинского исторического наследия . там или где-либо еще в Палестине. [ 42 ]
По словам журналиста журнала Tower Magazine и бывшего советника Израильского проекта Бена Коэна, [ 43 ] Палестинизм является основной идеологией, лежащей в основе недавнего антисемитизма, которая принимает облик социального движения, которое, объединяя неофашистов, либералов, крайних левых и исламистов, воинственно выступает против эпохи еврейского самоутверждения после 1945 года. [ Дж ]
В 2018 году просионистский английский блоггер Дэвид Коллиер, чья миссия была описана как «показать всем, насколько токсичны наши враги», заявил, что палестинизм представляет собой угрозу свободе слова и делу прав человека , заразную инфекцию. агент антисемитизма:
«Палестинизм» — это болезнь, которая является анафемой свободе, дебатам, открытости и правам человека. ... Он заразит антисемитизмом тех, кто заразился этой болезнью, а также предоставит им механизм отрицания, чтобы протестовать против своей невиновности. [ к ]
Критика враждебности к палестинству
[ редактировать ]В 2021 году, анализируя нападки американских двухпартийных членов Конгресса на коллег по Демократической партии («Отряд»), таких как Рашида Тлайб , Ильхан Омар , Аянна Прессли и Александрия Окасио-Кортес за их критику ситуации с правами человека в Израиле, сионистский критик Питер Бейнарт написал в 2021 году: «Еврейские течения » встали на защиту последнего. Он утверждает, что утверждения первого о том, что такая критика носила антисемитский характер, сами по себе являются свидетельством фанатизма – «обращения к людям как к неполноценным из-за их групповой идентичности» – и принимают форму антипалестинизма , который, как он утверждает, обычное явление во всем американском обществе. [ л ]
Фанатик антипалестинизма, по мнению Бейнарта, «повсеместен», несмотря на тот факт, что, в отличие от «антиизраильского» или «антиеврейского», слово «антипалестинский» почти не существует. Любой поиск в Google, как он нашел, [ м ] раскроет бесконечное количество ссылок, связывающих таких политиков с антисемитизмом, в то время как Google не дает никаких доказательств того, что цитируемые им конгрессмены – Майкл Вальц , Джим Бэнкс , Клаудия Тенни , Тед Дойч , Джош Готтхаймер , Кэти Мэннинг , Элейн Лурия и Дин Филлипс – которые повторил эти обвинения в Палате представителей , враждебен по отношению к палестинцам, несмотря на его заявления о наличии сильных доказательства их предвзятости в этом отношении. [ н ] Бейнарт считает, что группа демократов, обвиняющая Израиль в практике апартеида или территориальных амбициях еврейского превосходства ( Бецелем ), просто отражает оппозицию нарушениям международного права: точку зрения разделяют такие неправительственные организации, как Human Rights Watch . Бейнарт проводит историческую аналогию между антисемитизмом и антипалестинизмом. [ 44 ] Не существовало термина, обозначающего отношение к евреям как к неполноценным, до того, как давление с требованием одинакового обращения с евреями приобрело некоторую политическую поддержку в 19 веке. Как только они добились юридического признания, термин «антисемитизм» вошел в моду для обозначения тех, кто враждебно относится к равенству прав еврейских граждан. Аналогичная логика применима и к термину «анти-палестинизм» . На протяжении всего ХХ века американский и израильский дискурсы почти не терпели такого слова, как «палестинец» . По-прежнему невозможно упоминать о том, что палестинцы также заслуживают равенства, и беспощадные обвинения в том, что те, кто выступает за палестинское равенство, являются ipso facto антисемитами, представляют собой, по мнению Бейнарта, форму фанатизма. Эффективность определения антисемитизма, данного IHRA, ярко иллюстрирует то, как истолкованная таким образом антипалестинская репрессивная практика замалчивается. [ 45 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Медлительность израильтян в реакции на идею палестинской арабской нации также отражала их идеологическую историю и нынешние проблемы. Посвятив большую часть своего политического ученичества демонстрации того, что евреи действительно были нацией и что каждая нация заслуживает своей собственной национальной Дома они чувствовали себя неловко, когда сталкивались с перспективой поставить под сомнение либо притязания другой группы на государственность, либо самоочевидное следствие того, что это ipso facto дает им право на государственность...» ( Sherman 1971 , стр. 112).
- ^ «Неспособность современных международных отношений оценить эффективность палестинского национализма понятна; даже палестинцы осознали свою скрытую способность помочь себе только после Шестидневной войны . Эта война продемонстрировала им, что арабские вооруженные силы были не могут сравниться с израильскими оборонными организациями, и что только они сами были достаточно мотивированы, чтобы продолжать вооруженную и длительную борьбу за возвращение своей родины. Их признание этой истины является источником «палестинизма», национального политического движения, состоящего из двух человек. Первая цель состоит в том, чтобы добиться полной интеграции арабского палестинца с его утраченными землями, а вторая цель состоит в том, чтобы изменить политическую ситуацию, которая исключила или свела на нет его участие в формулировании планов, касающихся его будущего». ( Вольф 1973 , стр. 6)
- ^ «Если кто-то считает, что сутью Ближнего Востока сегодня является конфликт между Израилем и рассеянным или оккупированным населением палестинских арабов, тогда становится возможным более четкое представление об этой проблеме. Это было нежелание всех . допустить присутствие палестинцев. Это было не менее верно в отношении самих палестинцев, чем в отношении других арабов или Израиля. Мой тезис заключается в том, что с 1967 года путаница несколько уменьшилась, потому что палестинцы это сделали должны были признать эту истину и постепенно начать действовать в соответствии с ней. Это признание является источником того, что я называю палестинизмом: политического движения, которое строится на подтверждении многорасовой и многорелигиозной истории Палестины. полная интеграция арабского палестинца с землями и, что более важно, с политическими процессами, которые в течение двадцати одного года либо систематически исключали его, либо делали его все более и более неприспособленным пленником». ( Саид 2007 , с. 16)
- ^ «местная палестинская идентичность явно существовала в стране до британцев и до сионизма. Важность принятия палестинцами пансирийского движения между 1918 и 1920 годами не следует переоценивать: ясно, что это рассматривалось как первый шаг к арабскому национализму. И это, было , как утверждает Порат союзом по расчету, а не глубоко укоренившимся союзом . союз сердец, и палестинцы поспешили забыть Сирию после свержения Фейсала в июле 1920 года. Очевидно, что в 1920 году палестинизм был сильнее среди палестинцев, чем сирийизм». ( Гербер 2003 , стр. 28)
- ^ «Палестинизм или палестинский национализм - это другой принципиальный дискурс в палестино-израильском конфликте, и, как и сионизм, его также можно рассматривать как дискурс идентичности. ... Принятие дискурса палестинизма - это принятие предположений, на которых он основан. «К ним относятся территория, идентичность, история, культура и религия. Палестинизм — это не только реакция против сионизма и британского империализма, но и против всего арабского мира, — указывает Шульц. нет единого понимания этого явления и предполагает, что палестинский национализм можно понять, используя ряд различных дискурсов: от этнографического, религиозного до националистического». ( Фрэнкс 2006 , стр. 129)
- ^ «Палестино-израильский конфликт имеет две основные идеологические мотивы терроризма: национализм и религия под маской палестинизма и сионизма, а также ислама и иудаизма». ( Фрэнкс 2006 , стр. 181)
- ^ «Несколько раз в день телевидение, радио и газеты фокусируют европейское сознание на навязчивом и ритуальном почитании палестинизма. неудовлетворенная ненависть к Израилю, о котором упоминается только в негативных терминах: оккупация, несправедливость, апартеид , нацизм, население Израиля, освободившее от зиммитудов крошечный уголок. из обширных христианских, буддийских и индуистских регионов, колонизированных арабами, похоже, был изгнан в другую галактику». ( Йеор 2005 , стр. 180)
- ^ «Христианская политика, направленная на устранение еврейского источника христианства путем подавления связи между еврейской Библией и Евангелиями, представляет собой старую и давнюю тенденцию, которой всегда противостояла церковь. Впервые она была сформулирована Маркионом, византийским священником второго века. Языческого происхождения, находившегося под сильным влиянием гностицизма . Сегодня палестинский марекионизм (палестинизм) прокладывает путь к исламизации церкви, подготавливая менталитет к исламской теологии замены». ( Йеор 2005 , стр. 213)
- ^ «Грубо говоря, Уилкинсон не ученый. Его сочинения не демонстрируют дотошности, необходимой для сбалансированного, справедливого и бескорыстного представления того типа специализированных исследований, которые ожидаются от подлинной учености. Ясно, что Уилкинсон написал свою книгу для популярной аудитории, которая уже разделяет его сионистские предубеждения, выдавая отсутствие у него профессиональной этики, постоянно не уважая другие точки зрения... Книга явно имеет идеологическую программу из-за ее неконтролируемой потребности клеветать и нападают на несионистов. Выводы книги необоснованны, мнения и суждения лишены доказательств, оппозиция лишена честного изложения, а автор лишен ясного научного знания. Книга ужасно несбалансирована, поскольку в ней отдается предпочтение сионизму и сионизму. отказывается признать несправедливость и зверства, совершенные против палестинского народа под прикрытием еврейской государственности». ( Slade 2016 , стр. 21–22)
- ^ «С этой точки зрения палестинцы становятся знаковыми, трансцендентными жертвами, такими же, какими были евреи в течение короткого периода после Второй мировой войны. Темы, которые сейчас прочно укоренились в господствующем дискурсе: что Израиль, еврейское государство, является точной копией старого южноафриканского режима апартеида, что он сознательно имитирует практику нацистов, что это так, как сформулировано в извращенный хэштег в Твиттере #JHSIL — еврейское отражение террористической банды Исламского государства, которая изнасиловала, убила, поработила и обезглавила тысячи невинных людей в Сирии и Ираке». ( Коэн, 2016 , стр. 9–10, 10)
- ^ «Палестинизм — это болезнь, которая является анафемой свободе, дебатам, открытости и правам человека», — написал Коллиер в блоге. «Он заразит антисемитизмом тех, кто заразился этой болезнью, и предоставит им механизм отрицания, чтобы протестовать против своей невиновности». Это подчеркивает тот факт, что многие обвинения в антисемитизме в адрес активистов палестинской солидарности исходят от партийных политических оппонентов, а не от объективных наблюдателей за расизмом. Коллиер — давний защитник Израиля и критик палестинского активизма, который описал свою миссию как «показать всем, насколько токсичны наши враги» ( Monks 2018 ).
- ^ «АНТИПАЛЕСТИНИЗМ - обычное явление не только в Конгрессе. Это обычное явление во всем американском обществе. Дело не только в том, что видные деятели средств массовой информации, бизнеса и религии открыто заявляют, что палестинцам, находящимся под контролем Израиля, отказано в элементарных правах человека. Американцы, выступающие за эти права, За это часто наказывают. В университетских кампусах администраторы часто отменяют лекции, занятия, профессорские должности и даже целые студенческие организации, потому что они поддерживают пропалестинские взгляды. Произраильские политики и организации оказывают давление на музеи, театры и концертные залы, чтобы они не давали места пропалестинским исполнителям. В 2017 году штат Аризона отказался продлить контракт с адвокатом, который работает с заключенными, потому что он не обещал этого не делать. бойкотировать Израиль. В 2018 году Техас сделал то же самое, когда логопед, работающий с детьми с отклонениями в развитии, не подписал обязательство не бойкотировать». ( Бейнарт 2021 )
- ^ «В публичном дискурсе примеры антисемитизма многочисленны, но поиск иллюстраций предрассудков по отношению к Палестине и палестинцам почти ничего не дает. Чтобы заполнить этот вакуум и помешать стремлению поддержать плохо продуманную Международную ассоциацию памяти Холокоста (IHRA) ) определение антисемитизма, заявление об антипалестинизме крайне необходимо». ( Рис 2021 )
- ^ «Доказательства того, что критики Отряда настроены антипалестински, гораздо сильнее, чем доказательства того, что Отряд настроен антиеврейски». ( Бейнарт 2021 )
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Вольф 1973 , с. 6.
- ^ Иосафат 1974 , с. 24.
- ^ Джеффрис 1923 , стр. 12–13.
- ^ Экономист 1941 , с. 791.
- ^ Стейнберг 1945 , с. 239.
- ^ Тульчинский 1987 , стр. 174–193.
- ^ Искандар и Рустом 2010 , с. 32.
- ^ Шерман 1971 , стр. 104, 105–106.
- ^ Отчет Конгресса 1971 г. , с. 23856.
- ^ Отчет Конгресса 1973 г. , стр. 17603.
- ^ Стоун 1972 , с. 200.
- ^ Шерман 1971 , с. 106.
- ^ Отчет Конгресса 1974 г. , стр. 41275.
- ^ Герсон 1978 , стр. 79, 80.
- ^ Янсен 1971 , стр. 284.
- ^ Саид 1984 .
- ^ Шац 2021 .
- ^ Паппе 2010 , стр. 463–464.
- ^ Фрэнкс 2006 , стр. 129–130.
- ^ Лион 2016 , стр. 21–47.
- ^ Бангстад 2019 , стр. 170–184.
- ^ Йеор 2005 , стр. 177, 184.
- ^ Йеор 2005 , с. 181.
- ^ Крэгг 1991 .
- ^ Хауген 2017 , стр. 42–43.
- ^ Йеор 2005 , стр. 176–188, 177 и далее..
- ^ Перейти обратно: а б Хауген 2017 , с. 43.
- ^ Йеор 2005 , с. 185.
- ^ Йеор 2005 , с. 177.
- ^ Лед 2017 , стр. 37–38.
- ^ Филлипс 2008 , с. 120.
- ^ Хауген 2017 , с. 52, №9.
- ^ Лед 2017 , с. 37.
- ^ Уилкинсон 2007 .
- ^ Уилкинсон 2018 .
- ^ Хауген 2017 , с. 46.
- ^ Slade 2016 , стр. 1–8.
- ^ Slade 2016 , стр. 2, 10.
- ^ Слэйд 2016 , с. 13.
- ^ Слэйд 2016 , с. 8.
- ^ Затем 2021 год .
- ^ Затем 2010 год .
- ^ Коэн 2016 , с. 303.
- ^ Мусса 2021 .
- ^ Бейнарт 2021 .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Бангстад, Синдре (2019). «Бат Йеор и Еврабия» (PDF) . В Седжвике, Марк (ред.). Ключевые мыслители радикальных правых: за новой угрозой либеральной демократии . Издательство Оксфордского университета . стр. 170–184. ISBN 978-0-190-87761-3 – через ResearchGate .
- Бейнарт, Питер (16 июля 2021 г.). «Пришло время назвать антипалестинский фанатизм: антипалестинизм столь же повсеместен, сколь и невидим» . Еврейские течения .
- Коэн, Бен (2016). «Антисемитизм в эпоху расширения прав и возможностей евреев» . В Вистриче, Роберт С. (ред.). Антииудаизм, антисемитизм и делегитимизация Израиля . Издательство Университета Небраски . стр. 1–13. ISBN 978-0-803-29672-5 .
- Отчеты Конгресса: материалы и дебаты 92-го Конгресса. Первая сессия. Том 117-Часть 18 . Июль 1971 г. с. 23856.
- Отчеты Конгресса: материалы и дебаты 93-го Конгресса. Первая сессия. Том 119-Часть 14 . Май – июнь 1973 г. с. 17603.
- Отчеты Конгресса: материалы и дебаты 93-го Конгресса. Вторая сессия. Том 120-Часть 31 . Декабрь 1974 г. с. 41275.
- Крэгг, Кеннет (1991). Арабский христианин: история на Ближнем Востоке . Вестминстер Джон Нокс Пресс . ISBN 978-0-664-21945-1 .
- Данн, Моше (13 сентября 2010 г.). «Кто такие палестинцы?» . Инетньюс . Инет .
- Данн, Моше (7 августа 2021 г.). «Аморальные цели палестинизма» . «Джерузалем Пост» .
- Фрэнкс, Джейсон (2006). Переосмысление истоков терроризма . Спрингер. ISBN 978-0-230-50242-0 .
- Фулфорд, Роберт (8 ноября 2014 г.). «Антисемитизм под видом «палестинизма» » . Национальная почта .
- Гербер, Хаим (2003). «Сионизм, ориентализм и палестинцы» . Журнал палестинских исследований . 33 (1): 23–41. дои : 10.1525/jps.2003.33.1.23 . JSTOR 10.1525/jps.2003.33.1.23 .
- Герсон, Аллан (1978). Израиль, Западный Берег и международное право . Абингдон: Фрэнк Касс. стр. 79, 80. ISBN. 0-7146-3091-8 .
- Хауген, Ханс Мортен (2017). «Определение христианского палестинизма: слова имеют значение» . Ближневосточная политика . 24 (2): 41–56. дои : 10.1111/mepo.12266 . ССНР 3058004 .
- Лед, Томас (2017). Доводы в пользу сионизма: почему христиане должны поддерживать Израиль . Издательская группа «Новый Лист» . ISBN 978-0-892-21753-3 .
- Искандар, Адель; Рустом, Хакем, ред. (2010). Эдвард Саид: наследие эмансипации и представительства . Калифорнийский университет Press (Беркли). п. 32. ISBN 978-0-520-24546-4 .
- Янсен, Годфри Х. (1971). Сионизм, Израиль и азиатский национализм . Институт палестинских исследований. п. 284.
- Джеффрис, Джозеф Мэри Нэгл (1923). Палестинский обман . стр. 12–13.
- Лионис, Крисула (2016). Смех в оккупированной Палестине. Комедия и идентичность в искусстве и кино . ИБТаурис . стр. 20–47. ISBN 978-0-85772-781-7 .
- Монкс, Кирон (17 июля 2018 г.). «Скандал с антисемитизмом в Лейбористской партии перерос в нападки на палестинскую солидарность» . Глаз Ближнего Востока .
- Мусса, Эмад (23 ноября 2021 г.). «Пришло время поговорить об антипалестинизме как о форме фанатизма» . Мондовейс .
- Паппе, Илан (июнь 2010 г.). «Диаспора как катастрофа, диаспора как миссия и постколониальная философия Эдварда Саида» . Будущее политики в образовании . 6 (3) – через ResearchGate .
- Филлипс, Мелани (2008) [Впервые опубликовано в 2006 г.]. Лондонистан: как Великобритания создает внутри себя террористическое государство . Гибсон-сквер. ISBN 978-1-906-14230-8 .
- Филлипс, Мелани (17 июля 2021 г.). «Палестинизм открывает посмертный нацистский фронт против евреев» . Синдикат еврейских новостей .
- Рис, Стюарт (15 сентября 2021 г.). «Антипалестинизм так же предосудителен, как и антисемитизм: заявление давно назрело» . Жемчуг и раздражение . Проверено 3 апреля 2024 г.
- Саид, Эдвард (16 февраля 1984 г.). «Разрешение рассказать» . Лондонское обозрение книг . Том. 6, нет. 3.
- Саид, Эдвард (21 октября 1993 г.). «На следующее утро» . Лондонское обозрение книг . Том. 15, нет. 20.
- Саид, Эдвард (2007). «Палестинский опыт (1968-1969)» . В Рубине, Андрей; Баюми, Мустафа (ред.). Избранные произведения Эдварда Саида, 1966 – 2006 гг . Издательская группа Кнопфа Doubleday . стр. 14–37. ISBN 978-0-307-42849-3 .
- Шац, Адам (6 мая 2021 г.). «Палестинизм» . Лондонское обозрение книг . Том. 43, нет. 9.
- Шерман, Альфред (март 1971 г.). «Палестинцы: случай ошибочной национальной идентичности?». Мир сегодня . Том. 27, нет. 3. Королевский институт международных отношений . стр. 104–114. JSTOR 40394475 .
- Симпсон, Дж.А. ; Вайнер, ESC , ред. (1989). Оксфордский словарь английского языка . Том. 11 (2-е изд.). Кларендон Пресс . ISBN 0-19-861223-0 .
- Слэйд, Даррен М. (21 марта 2016 г.). «Критический обзор книги. Ради Сиона: христианский сионизм и роль Джона Нельсона Дарби Пола Ричарда Уилкинсона» . Обзор религиоведения . 35 (2). Баптистская теологическая семинария Свободы : 130–131.
- Стейнберг, Милтон (1945). Партизанский путеводитель по еврейской проблеме . Компания Боббс-Меррилл. п. 239.
- Стоун, Юлиус (1972). «Палестинские арабы и самоопределение». Гершман, Карл; Хау, Ирвинг (ред.). Израиль, арабы и Ближний Восток . Нью-Йорк: Четырехугольные книги. п. 200.
- Тульчинский, Джеральд (1987). «Кларенс де Сола и ранний сионизм в Канаде, 1898–1920». В Рищине, Моисей (ред.). Евреи Северной Америки . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 174–193. ISBN 978-0-8143-1891-1 .
- «Война приближается к Палестине». Экономист . Том. 140, нет. 5103. 14 июня 1941. с. 791.
- Уилкинсон, Пол (2007). Ради Сиона: христианский сионизм и роль Джона Нельсона Дарби . Патерностер Пресс . ISBN 978-1-842-27569-6 .
- Уилкинсон, Пол (2018). Юрик, Кристиана К. (ред.). Преданный Израиль - Том 2: Подъем христианского палестинизма . Ариэльские министерства. ISBN 978-1-935-17477-6 .
- Уилкинсон, Пол (2019a). нам следует думать об «оккупации» Израиля? » « Что В Прайсе, Рэндалл (ред.). Что нам следует думать об Израиле?: Отделение фактов от вымысла в ближневосточном конфликте . Дом урожая. стр. 123–134. ISBN 978-0-736-97780-7 .
- Уилкинсон, Пол (2019b). «Что нам следует думать о палестинских христианах?» . В Прайсе, Рэндалл (ред.). Что нам следует думать об Израиле?: Отделение фактов от вымысла в ближневосточном конфликте . Дом урожая. стр. 247–158. ISBN 978-0-736-97780-7 .
- Вольф, Джон Б. (январь 1973 г.). «Черный сентябрь: воинствующий палестинизм». Текущая история . 64 (377): 5–8, 37. doi : 10.1525/curh.1973.64.377.5 . JSTOR 45312785 .
- Иосафат, Харкаби (1974). Палестинцы и Израиль . Холстед Пресс. п. 24. ISBN 0-470-35211-6 .
- Йеор, Летучая мышь (2005). Еврабия . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . ISBN 978-0-838-64077-7 .