Трибуна Уффици (Цоффани)
Трибуна Уффици | |
---|---|
![]() | |
Художник | Йохан Зоффани |
Год | 1772–1778 |
Середина | Картина маслом |
Размеры | 123,5 см × 155,0 см (48,6 × 61,0 дюйма) |
Расположение | Королевская коллекция , Виндзорский замок |
Трибуна Уффици (1772–1778) Йохана Цоффани — картина северо-восточной части зала Трибуны в Уффици во Флоренции , Италия . Картина является частью Королевской коллекции Соединенного Королевства .
Производство
[ редактировать ]Начиная с 1764 года художник немецкого происхождения Йохан Цоффани получил многочисленные заказы от ганноверского короля Георга III и его супруги, королевы Шарлотты . Королева приказала Зоффани написать «Флорентийскую галерею» (Galleria degli Uffizi), за что художнику заплатили 300 фунтов стерлингов. [ 1 ] Летом 1772 года Зоффани уехал из Лондона во Флоренцию, где встретил Фелтона Херви , коллекционера произведений искусства и друга короля и королевы, который занимает видное место в картине. [ 2 ] Зоффани работал над картиной до конца 1777 года и вернулся в Англию в 1779 году. [ 1 ] К этому времени Херви умер. [ 2 ]
На картине изображена Трибуна Уффици , восьмиугольная галерея, спроектированная Бернардо Буонталенти в 1584 году. В 18 веке в этой галерее были выставлены самые важные произведения античности и эпохи Возрождения, что сделало ее важным событием Гранд-тура.
Представленные работы
[ редактировать ]Картина Зоффани не является исторической записью работ, выставленных на трибуне в 1770-х годах. Скорее, это воплощение произведений из коллекций Медичи, которые он считал наиболее важными. Для достижения этой цели в Трибуну были переданы несколько произведений из других залов Уффици и семь картин из Палатинской галереи в Палаццо Питти. Для этого Зоффани обратился за помощью к Джорджу, 3-му графу Кауперу , эмигрировавшему во Флоренцию, и сэру Горацию Манну , который служил британским дипломатическим представителем во Флоренции при великих герцогах Тосканы . На картине Зоффани изображены две картины Рафаэля, которыми владел граф Каупер и которые надеялся продать Георгу III, и граф. без рамы Напольная самосская сивилла , приобретенная для коллекции Медичи в 1777 году, была подвеской к Гверчино » « Ливийской сивилле , недавно купленной Георгом III, и ее включение, возможно, было задумано как комплимент ему.

Картины
[ редактировать ]Зоффани | Оригинал | Автор и название | Где | Текущее местоположение |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Аннибале Карраччи , Венера с сатиром и амурами | Левая стена | Уффици, Флоренция |
![]() |
![]() |
Гвидо Рени , Благотворительность | Левая стена | Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция |
![]() |
![]() |
Рафаэль , Мадонна в кресле | Левая стена | Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция |
![]() |
![]() |
Корреджо , Поклонение Младенцу Христу | Левая стена | Уффици, Флоренция |
![]() |
![]() |
Юстус Сустерманс , Портрет Галилео Галилея | Левая стена | Уффици, Флоренция |
![]() |
![]() |
После Рембрандта ?, возможно, копия Святого Семейства со Святой Анной в Лувре. | Левая стена | Неопознанный |
![]() |
![]() |
Тициана Мастерская « Мадонна с младенцем и святой Екатериной Александрийской». | Центральная стена | Уффици, Флоренция |
![]() |
![]() |
Рафаэль и мастерская Иоанна Крестителя | Центральная стена | Уффици, Флоренция |
![]() |
Гвидо Рени, Мадонна | Центральная стена | частная коллекция? | |
![]() |
![]() |
Рафаэль, Мадонна со щеглом | Центральная стена | Уффици, Флоренция |
![]() |
![]() |
Рубенс , Последствия войны. | Центральная стена | Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция |
![]() |
![]() |
Франчабиджо (ранее приписываемый Рафаэлю), Мадонна дель Поццо | Центральная стена | Уффици, Флоренция |
![]() |
? | Центральная стена между ног Сатира | Неопознанный | |
![]() |
![]() |
Ганс Гольбейн , Портрет сэра Ричарда Саутвелла | Центральная стена | Уффици, Флоренция |
![]() |
![]() |
Рафаэль, Портрет Перуджино | Центральная стена | Уффици, Флоренция |
![]() |
Перуджино Мастерская ( Никколо Соджи ?), Мадонна с Младенцем, Святая Елизавета и Святой Иоанн | Центральная стена | Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне | |
![]() |
![]() |
Гвидо Рени, Клеопатра | Правая стена | Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция |
![]() |
![]() |
Рубенс, Четыре философа | Правая стена | Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция |
![]() |
![]() |
Рафаэль, Папа Лев X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи де Росси | Правая стена | Уффици, Флоренция |
![]() |
![]() |
Пьетро да Кортона , Авраам и Агарь | Правая стена | Художественно-исторический музей, Вена |
![]() |
![]() |
Бартоломео Манфреди , Дань Цезарю | Правая стена | Уффици, Флоренция |
![]() |
![]() |
Кристофано Аллори , Гостеприимство святого Юлиана | Правая стена | Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция |
![]() |
? | Правая стена справа от борцов | Неопознанный | |
![]() |
Римская благотворительность ? | Правая стена | Неопознанный | |
![]() |
? | Правая стена за Венерой | Неопознанный | |
![]() |
? (золотая рамка позади человека в красном справа) | Правая стена | ||
![]() |
![]() |
Рафаэль, Мадонна Никколини-Каупер [ номер 1 ] | Нижняя часть | Национальная галерея искусств, Вашингтон |
![]() |
Самосская Мастерская Гверчино, Сивилла | Нижняя часть | Депозиты дворца Питти, Флоренция | |
![]() |
![]() |
Тициан, Венера Урбино | Нижняя часть | Уффици, Флоренция |
Скульптуры и прочее
[ редактировать ]Многие древние скульптуры, написанные Зоффани, можно идентифицировать, хотя немногие из них сегодня сохранились на своих местах 18-го века. (Римские статуи Медичи стоят в главных коридорах галереи Уффици, за исключением тех, которые все еще находятся в Трибуне. Работы меньшего размера сейчас находятся в коллекциях Национального археологического музея и Музея Барджелло во Флоренции).
Зоффани | Оригинал | Автор и название | Где | Текущее местоположение |
---|---|---|---|---|
![]() |
Бюст молодой женщины, ранее известной как Плаутилла. | Левая полка | Галерея Уффици, Флоренция | |
![]() |
![]() |
Бюст юноши, ранее известного как Гета. | Левая полка | Галерея Уффици, Флоренция |
![]() |
![]() |
Бюст женщины | Левая полка | Музей серебра, Флоренция |
![]() |
Древнеримский бюст женщины Юлио-Клавдии, ранее известной как Ливия (?) | Левая полка | Вилла Корсини в Кастелло , Флоренция | |
![]() |
![]() |
Древнеримский бюст Августа | Левая полка | Музей серебра , Флоренция |
![]() |
![]() |
Бюст Агриппины Младшей | Левая полка | Галерея Уффици |
![]() |
![]() |
Бюст Августа | Левая полка | Музей серебра, Флоренция |
![]() |
Древнеримское искусство, Венера Афродисиада | Левая полка | Вилла Корсини в Кастелло, Флоренция | |
![]() |
![]() |
Бюст мужчины в античном стиле. | Левая полка | Музей серебра, Флоренция |
![]() |
Сидящий мужчина (?) | Центральная полка | ||
![]() |
Древнеримский сидящий бог | Центральная полка | Национальный археологический музей, Флоренция | |
![]() |
Бюст юного Каракаллы | Центральная полка | Галерея Уффици | |
![]() |
Чашка на ножке из твердого камня | Центральная полка | ||
![]() |
Бюст мальчика, ранее известного как юный Нерон. | Центральная полка | Галерея Уффици, Флоренция | |
![]() |
Древнеримский небольшой бюст Августа (?) | Центральная полка | Национальный археологический музей, Флоренция | |
![]() |
Бюст Зевса-Сераписа | Центральная полка | Вилла Корсини в Кастелло , Флоренция | |
![]() |
Бронзовые статуэтки | Центральная полка | ||
![]() |
Бюст мужчины (?) | Центральная полка | ||
![]() |
Амур с бантом | Центральная полка | Галерея Уффици, Флоренция | |
![]() |
Древнеримская бронзовая статуэтка Геракла. | Правая полка | Национальный археологический музей, Флоренция | |
![]() |
Бюст мужчины (?) | Правая полка | ||
![]() |
Канопический кувшин (?) | Правая полка | ||
![]() |
![]() |
Бюст Нервы | Правая полка | Музей серебра, Флоренция |
![]() |
Бертольдо ди Джованни , Путто, играющий на лютне | Правая полка | Барджелло , Флоренция | |
![]() |
Древнеримская статуэтка сатира | Правая полка | Вилла Корсини в Кастелло , Флоренция | |
![]() |
Сидящая Конкордия | Правая полка | Национальный археологический музей, Флоренция | |
![]() |
Древнеримский бюст юного сатира. | Правая полка | Вилла Корсини в Кастелло , Флоренция | |
![]() |
Древнеримское искусство по мотивам Лисиппа , Геракла и Немейского льва. | Правая полка | Эрмитаж, Санкт-Петербург? | |
![]() |
Сидящий Тихе Антиохийский | Правая полка | Национальный археологический музей, Флоренция | |
![]() |
Бюст Вакха (?) | Правая полка | ||
![]() |
Древнеримское искусство, Амур и Психея | Центр | Уффици, Флоренция | |
![]() |
![]() |
Древнеримское искусство, Танцующий фавн | Центр | Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне |
![]() |
![]() |
Якопо Антелли (Моника) и Якопо Лигоцци , Восьмиугольный стол с Пьетре Дюре мозаикой | Центр | Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне |
![]() |
Древнеримское искусство, Младенец Геркулес душит змею | Центр | Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне | |
![]() |
Древнеримское искусство, Два борца | Центр | Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне | |
![]() |
![]() |
Клеомен, Венера Медичи | Центр | Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне |
![]() |
![]() |
Балтиморский художник , Апулийский кратер с амазономахией | Нижняя часть | Национальный археологический музей , Флоренция |
![]() |
Этрусский бронзовый шлем с «пуговицей» наверху. | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | |
![]() |
![]() |
Древнеримское искусство, Арротино | Нижняя часть | Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне |
![]() |
Этрусская (с орудиями 17 века), Химера Ареццо | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | |
![]() |
Андреа Бриоско Мастерская , Лампа в форме крутящегося человечка | Нижняя часть | Барджелло, Флоренция | |
![]() |
Плита ( миссорий ) Ф. Ардабурия Аспара , римская, ок. 434 г. н. э. | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | |
![]() |
![]() |
Бюст, ранее известный как Цицерон | Нижняя часть | Галерея Уффици |
![]() |
Флорентийское псевдоантичное искусство, вторая половина XVI века. Бронзовая голова Антиноя. | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | |
![]() |
Бронзовая лампа (?) | Нижняя часть | ||
![]() |
![]() |
Буккеро Этрусский кратер | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция |
![]() |
![]() |
Букчеро, этрусская ойнохоэ | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция |
![]() |
![]() |
Буккеро Этрусская ситула | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция |
![]() |
Древнегреческое искусство, Ливорно Торс | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | |
![]() |
Древнеегипетское искусство, кубическая статуя Птахмоса | Нижняя часть | Национальный археологический музей, Флоренция | |
![]() |
Этрусская погребальная урна, вероятно, изготовленная в Вольтерре. | Нижняя часть, под Венерой Урбино. | Национальный археологический музей, Флоренция |
Показанные лица
[ редактировать ]Трибуна Уффици сочетает в себе аспекты британской беседы 18-го века или неформального группового портрета с преимущественно фламандской традицией 17-го века вундеркаммера и видами галерей. Таким образом, все персонажи, населяющие картину Зоффани, можно идентифицировать как ценителей, дипломатов и гостей Флоренции. Включение такого большого количества узнаваемых портретов подверглось критике со стороны королевских покровителей Зоффани и Хораса Уолпола , который назвал это «стаей путешествующих мальчиков, и неизвестно, да и неважно, кто именно». [ 3 ]
Первая группа людей сосредоточена вокруг Мадонны Никколини работы Рафаэля. Слева направо стоят владелец картины Джордж, 3-й граф Каупер , сэр Джон Дик, баронет Брейд , Другой Виндзор, 5-й граф Плимут и сам художник Йохан Зоффани , следовавшие по другую сторону картины. мистера Стивенсона и его компаньона Джорджа Легга, 3-го графа Дартмута , пока на стуле сидит Чарльз Лорейн Смит , а позади него: изогнутый, Ричард Эджкамб , позже 2-й граф Маунт-Эджкамб.
Еще двое ценителей находятся возле Сатиро . Сообщается, что первым является Джозеф Лисон, 2-й граф Миллтаун, даже если его портрет не соответствует возрасту и не похож на портреты в Национальной галерее Ирландии и Помпео Батони Валентина Найтли из Фосли.
Далее в центре картины Пьетро Бастианелли, куратор галереи Уффици, показывает Джону Гордону «Венеру Урбино» Тициана. [ номер 2 ] Томас Патч , который, по-видимому, является мужчиной, прикасающимся к Венере , но указывающим на фигуру обнаженного мужчины (предположительно, это отсылка к гомосексуализму Патча), [ 6 ] Сэр Джон Тейлор и сэр Гораций Манн . Сидящий мужчина, оглядывающийся назад, - достопочтенный. Фелтон Херви .
В группу вокруг Венеры Медичи входят Джон Финч, мистер Уилбрахам (один из сыновей Роджера Уилбрахама из Нантвича), мистер Уоттс, мистер Даути и, с другой стороны, Томас Уилбрахам (второй сын) и Джеймс Брюс .
Деталь | Портрет | Имя | Примечание |
---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Джордж, третий граф Каупер | |
![]() |
![]() |
Сэр Джон Дик, баронет Брейда | |
![]() |
Другой Виндзор, пятый граф Плимут | ||
![]() |
![]() |
Иоганн Цоффани | автор картины (автопортрет) |
![]() |
г-н Дэвид Стивенсон | наставник лорда Льюишема | |
![]() |
![]() |
Джордж Легг, третий граф Дартмут | |
![]() |
Чарльз Лорейн Смит | художник | |
![]() |
![]() |
Ричард Эджкамб , позже 2-й граф Маунт-Эджкамб |
|
![]() |
![]() |
Джозеф Лисон, 2-й граф Миллтаун | Сообщается, что так оно и есть, даже если его портрет не соответствует возрасту и не похож на портреты Помпео Батони в Ирландии. Национальной галерее |
![]() |
Валентин Найтли из Фосли | также художник | |
![]() |
Пьетро Бастианелли | куратор галереи Уффици | |
![]() |
Джон Гордон | ||
![]() |
![]() |
Томас Патч | вероятно, человек, касающийся Венеры |
![]() |
сэр Джон Тейлор | ||
![]() |
![]() |
сэр Гораций Манн | |
![]() |
![]() |
Достопочтенный. Фелтон Херви | |
![]() |
Джон Финч, девятый граф Винчилси | ||
![]() |
г-н Уилбрахам | (один из сыновей Роджера Уилбрахама из Натвича) | |
![]() |
г-н Уоттс | ||
![]() |
мистер Даути | ||
![]() |
Томас Уилбрахам | (второй сын) | |
![]() |
![]() |
Джеймс Брюс |
Сноски
[ редактировать ]- ↑ На данный момент эта картина принадлежала Зоффани: этим объясняется ее известность.
- ^ Описан в современных итальянских газетах как «мистер Гордон, английский чиновник». [ 4 ] Джон Чемберс писал в 1829 году, что преподобный Уильям Гордон из Сакслингема владел несколькими картинами, «собранными Джоном Гордоном, который фигурировал на картине Зоффани «Галерея Флоренции». [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]
Источники
[ редактировать ]- «Трибуна Уффици» . Королевская коллекция . ; текст адаптирован из
- Шоу-Тейлор, Десмонд (2009). Разговор: Сцены модной жизни . Лондон: Публикации Королевской коллекции. ISBN 978-1905686070 .
- Прессли, Уильям Л. (март 1987 г.). «Раскрытие гения: автопортреты Йохана Цоффани». Художественный вестник . 69 (1): 88–101. дои : 10.1080/00043079.1987.10788404 . ISSN 0004-3079 .
- Николлс, Джон Энтони (2006). Фотография галереи XVIII века и «Трибуна» Иоганна Цоффани (PDF) (кандидатская диссертация) (на немецком языке). Боннский университет.
- Схема с обозначением произведений и людей , воспроизведенная в Фарбер, Аллен (весна 2014 г.). «Джентльменское повешение: Иоганн Цоффани, Трибуна Уффици , 1772-78» . ARTH 200 Задания: Авторитетное и дисциплинированное обсуждение шедевров . SUNY Онеонта .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Королевская коллекция от Shawe-Taylor 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Достопочтенный Фелтон Херви (1712–1775)» . Коллекции Национального фонда . Национальный траст . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Льюис, WS, изд. (1967). «МАННУ, пятница, 12 ноября 1779 г.» . Йельское издание переписки Хораса Уолпола . Том. 24. Йельский университет: Библиотека Льюиса Уолпола . стр. 526–7 . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Цитируется по Николлсу, 2006 г., стр. 152.
- ^ Чемберс, Джон (1829). «Сотня Хенстеда» . Всеобщая история графства Норфолк, предназначенная для передачи всей информации о туре по Норфолку . Том. II. Норидж: Джон Стейси. стр. 759–760 . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «BBC Two - Шок обнаженной Мэри Берд, серия 1, серия 1» .