Jump to content

Трибуна Уффици (Цоффани)

(Перенаправлено с Трибуны Уффици (картина) )
Трибуна Уффици
Художник Йохан Зоффани
Год 1772–1778
Середина Картина маслом
Размеры 123,5 см × 155,0 см (48,6 × 61,0 дюйма)
Расположение Королевская коллекция , Виндзорский замок

Трибуна Уффици (1772–1778) Йохана Цоффани — картина северо-восточной части зала Трибуны в Уффици во Флоренции , Италия . Картина является частью Королевской коллекции Соединенного Королевства .

Производство

[ редактировать ]

Начиная с 1764 года художник немецкого происхождения Йохан Цоффани получил многочисленные заказы от ганноверского короля Георга III и его супруги, королевы Шарлотты . Королева приказала Зоффани написать «Флорентийскую галерею» (Galleria degli Uffizi), за что художнику заплатили 300 фунтов стерлингов. [ 1 ] Летом 1772 года Зоффани уехал из Лондона во Флоренцию, где встретил Фелтона Херви , коллекционера произведений искусства и друга короля и королевы, который занимает видное место в картине. [ 2 ] Зоффани работал над картиной до конца 1777 года и вернулся в Англию в 1779 году. [ 1 ] К этому времени Херви умер. [ 2 ]

На картине изображена Трибуна Уффици , восьмиугольная галерея, спроектированная Бернардо Буонталенти в 1584 году. В 18 веке в этой галерее были выставлены самые важные произведения античности и эпохи Возрождения, что сделало ее важным событием Гранд-тура.

Представленные работы

[ редактировать ]

Картина Зоффани не является исторической записью работ, выставленных на трибуне в 1770-х годах. Скорее, это воплощение произведений из коллекций Медичи, которые он считал наиболее важными. Для достижения этой цели в Трибуну были переданы несколько произведений из других залов Уффици и семь картин из Палатинской галереи в Палаццо Питти. Для этого Зоффани обратился за помощью к Джорджу, 3-му графу Кауперу , эмигрировавшему во Флоренцию, и сэру Горацию Манну , который служил британским дипломатическим представителем во Флоренции при великих герцогах Тосканы . На картине Зоффани изображены две картины Рафаэля, которыми владел граф Каупер и которые надеялся продать Георгу III, и граф. без рамы Напольная самосская сивилла , приобретенная для коллекции Медичи в 1777 году, была подвеской к Гверчино » « Ливийской сивилле , недавно купленной Георгом III, и ее включение, возможно, было задумано как комплимент ему.

Венера с сатиром и амурами — Аннибале КарраччиРафаэль, Мадонна делла Седиа (Мадонна в кресле), ок.1514 г.Гвидо Рени, Благотворительность, 1607 г.Рафаэль, Иоанн КрестительРени, МадоннаМадонна стулаКорреджо, Мадонна с МладенцемЮстус Сустерманс, ГалилейРафаэль, Мадонна со щегломФранчабиджо – Мадонна у колодцаГвидо Рени, Клеопатра, 1635–1640 гг.Святое Семейство, затем приписываемое ПеруджиноРубенс, Юстус Липсиус со своими учениками, около 1615 г.Портрет Льва X с двумя кардиналами работы РафаэляДань денег? Карраваджо?Рубенс, Юстус Липсиус со своими учениками, около 1615 г.Рафаэль, папа Лев X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи де Росси, 1518 г.Мадонна Никколини-Каупер РафаэляБольшая центральная картинаГольбейн, сэр Ричард Саутвелл, 1536 г.Кристофано Аллори, Чудо святого Юлиана.Святое семейство, приписываемое Никколо Соджихммм Рафаэль, Мадонна Никколини-Каупер, 1508 год, тогда находилась во владении лорда Каупера, купив ее у Зоффани, ныне Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ КолумбияТициан, Венера Урбино, 1538 г.Амур и Психея, римская копия греческого оригинала I или II века до нашей эры.«Арротино» (нож-точилка), пергаменский оригинал 2-го или 3-го века до нашей эры.Танцующий фавн, мраморная копия бронзового круга Праксителя, IV век до н.э.Младенец Геракл, душащий змейБорцы, мраморная копия бронзового оригинала из Пермамена, II или III век до нашей эры.Южно-индийский кратерЭтрусский шлемХимера – этрусское искусство8 Масляных лампЕгипетский птахмос, XVIII династия.Греческий бронзовый торсБюст Юлия ЦезаряРимский серебряный щитГлава АнтинояЮжно-итальянский кратерЭтрусский кувшинВосьмиугольный стол со столешницей pietra dura, изготовленный для Tribuna по проекту Якопо Лигоцци и Бернардино Поччетти.Чарльз Лорейн Смит (1751–1835)Ричард Эджкамб, позже 2-й граф Маунт-Эджкамб (1764–1839)Джордж, третий граф Каупер (1738–89)Сэр Джон Дик (1720–1804), британский консул в Ливорно.Другой Виндзор, шестой граф Плимут (1751–99)Иоганн ЦоффаниМистер Стивенсон, компаньон лорда ЛьюишамаДжордж Легг, лорд Льюишам, позже третий граф Дартмут (1755–1810)неизвестный молодой человекВалентин Найтли из Фосли (1744–96)Пьетро Бастианелли, хранитель галереимистер ГордонДостопочтенный. Фелтон Херви (1712–73)Томас Патч (1725-82), художникСэр Джон Тейлор, младший (ум. 1786)Сэр Гораций Манн (1706–1786), британский консул во Флоренции.Джордж Финч, девятый граф Винчилсипроблема. Роджер Уилбрахам (1743–1829)мистер УоттсМистер Даути путешествует с Чарльзом Лорейн Смит.Вероятно, Томас Уилбрахам (р. 1751), брат Роджера.Венера Медичи, римская копия греческого оригинала II века до нашей эры.Джеймс Брюс (1730–94), исследователь Африки.Используйте курсор для просмотра или нажмите кнопку, чтобы увеличить изображение и указать авторские права.
Трибуна Уффици Иоганна Цоффани . Наведите курсор на произведения искусства или людей, чтобы идентифицировать их.
Зоффани Оригинал Автор и название Где Текущее местоположение
Аннибале Карраччи , Венера с сатиром и амурами Левая стена Уффици, Флоренция
Гвидо Рени , Благотворительность Левая стена Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция
Рафаэль , Мадонна в кресле Левая стена Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция
Корреджо , Поклонение Младенцу Христу Левая стена Уффици, Флоренция
Юстус Сустерманс , Портрет Галилео Галилея Левая стена Уффици, Флоренция
После Рембрандта ?, возможно, копия Святого Семейства со Святой Анной в Лувре. Левая стена Неопознанный
Тициана Мастерская « Мадонна с младенцем и святой Екатериной Александрийской». Центральная стена Уффици, Флоренция
Рафаэль и мастерская Иоанна Крестителя Центральная стена Уффици, Флоренция
Гвидо Рени, Мадонна Центральная стена частная коллекция?
Рафаэль, Мадонна со щеглом Центральная стена Уффици, Флоренция
Рубенс , Последствия войны. Центральная стена Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция
Франчабиджо (ранее приписываемый Рафаэлю), Мадонна дель Поццо Центральная стена Уффици, Флоренция
? Центральная стена между ног Сатира Неопознанный
Ганс Гольбейн , Портрет сэра Ричарда Саутвелла Центральная стена Уффици, Флоренция
Рафаэль, Портрет Перуджино Центральная стена Уффици, Флоренция
Перуджино Мастерская ( Никколо Соджи ?), Мадонна с Младенцем, Святая Елизавета и Святой Иоанн Центральная стена Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне
Гвидо Рени, Клеопатра Правая стена Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция
Рубенс, Четыре философа Правая стена Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция
Рафаэль, Папа Лев X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи де Росси Правая стена Уффици, Флоренция
Пьетро да Кортона , Авраам и Агарь Правая стена Художественно-исторический музей, Вена
Бартоломео Манфреди , Дань Цезарю Правая стена Уффици, Флоренция
Кристофано Аллори , Гостеприимство святого Юлиана Правая стена Палатинская галерея, дворец Питти, Флоренция
? Правая стена справа от борцов Неопознанный
Римская благотворительность ? Правая стена Неопознанный
? Правая стена за Венерой Неопознанный
? (золотая рамка позади человека в красном справа) Правая стена
Рафаэль, Мадонна Никколини-Каупер [ номер 1 ] Нижняя часть Национальная галерея искусств, Вашингтон
Самосская Мастерская Гверчино, Сивилла Нижняя часть Депозиты дворца Питти, Флоренция
Тициан, Венера Урбино Нижняя часть Уффици, Флоренция

Скульптуры и прочее

[ редактировать ]

Многие древние скульптуры, написанные Зоффани, можно идентифицировать, хотя немногие из них сегодня сохранились на своих местах 18-го века. (Римские статуи Медичи стоят в главных коридорах галереи Уффици, за исключением тех, которые все еще находятся в Трибуне. Работы меньшего размера сейчас находятся в коллекциях Национального археологического музея и Музея Барджелло во Флоренции).

Зоффани Оригинал Автор и название Где Текущее местоположение
Бюст молодой женщины, ранее известной как Плаутилла. Левая полка Галерея Уффици, Флоренция
Бюст юноши, ранее известного как Гета. Левая полка Галерея Уффици, Флоренция
Бюст женщины Левая полка Музей серебра, Флоренция
Древнеримский бюст женщины Юлио-Клавдии, ранее известной как Ливия (?) Левая полка Вилла Корсини в Кастелло , Флоренция
Древнеримский бюст Августа Левая полка Музей серебра , Флоренция
Бюст Агриппины Младшей Левая полка Галерея Уффици
Бюст Августа Левая полка Музей серебра, Флоренция
Древнеримское искусство, Венера Афродисиада Левая полка Вилла Корсини в Кастелло, Флоренция
Бюст мужчины в античном стиле. Левая полка Музей серебра, Флоренция
Сидящий мужчина (?) Центральная полка
Древнеримский сидящий бог Центральная полка Национальный археологический музей, Флоренция
Бюст юного Каракаллы Центральная полка Галерея Уффици
Чашка на ножке из твердого камня Центральная полка
Бюст мальчика, ранее известного как юный Нерон. Центральная полка Галерея Уффици, Флоренция
Древнеримский небольшой бюст Августа (?) Центральная полка Национальный археологический музей, Флоренция
Бюст Зевса-Сераписа Центральная полка Вилла Корсини в Кастелло , Флоренция
Бронзовые статуэтки Центральная полка
Бюст мужчины (?) Центральная полка
Амур с бантом Центральная полка Галерея Уффици, Флоренция
Древнеримская бронзовая статуэтка Геракла. Правая полка Национальный археологический музей, Флоренция
Бюст мужчины (?) Правая полка
Канопический кувшин (?) Правая полка
Бюст Нервы Правая полка Музей серебра, Флоренция
Бертольдо ди Джованни , Путто, играющий на лютне Правая полка Барджелло , Флоренция
Древнеримская статуэтка сатира Правая полка Вилла Корсини в Кастелло , Флоренция
Сидящая Конкордия Правая полка Национальный археологический музей, Флоренция
Древнеримский бюст юного сатира. Правая полка Вилла Корсини в Кастелло , Флоренция
Древнеримское искусство по мотивам Лисиппа , Геракла и Немейского льва. Правая полка Эрмитаж, Санкт-Петербург?
Сидящий Тихе Антиохийский Правая полка Национальный археологический музей, Флоренция
Бюст Вакха (?) Правая полка
Древнеримское искусство, Амур и Психея Центр Уффици, Флоренция
Древнеримское искусство, Танцующий фавн Центр Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне
Якопо Антелли (Моника) и Якопо Лигоцци , Восьмиугольный стол с Пьетре Дюре мозаикой Центр Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне
Древнеримское искусство, Младенец Геркулес душит змею Центр Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне
Древнеримское искусство, Два борца Центр Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне
Клеомен, Венера Медичи Центр Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне
Балтиморский художник , Апулийский кратер с амазономахией Нижняя часть Национальный археологический музей , Флоренция
Этрусский бронзовый шлем с «пуговицей» наверху. Нижняя часть Национальный археологический музей, Флоренция
Древнеримское искусство, Арротино Нижняя часть Уффици, Флоренция, все еще в Трибуне
Этрусская (с орудиями 17 века), Химера Ареццо Нижняя часть Национальный археологический музей, Флоренция
Андреа Бриоско Мастерская , Лампа в форме крутящегося человечка Нижняя часть Барджелло, Флоренция
Плита ( миссорий ) Ф. Ардабурия Аспара , римская, ок. 434 г. н. э. Нижняя часть Национальный археологический музей, Флоренция
Бюст, ранее известный как Цицерон Нижняя часть Галерея Уффици
Флорентийское псевдоантичное искусство, вторая половина XVI века. Бронзовая голова Антиноя. Нижняя часть Национальный археологический музей, Флоренция
Бронзовая лампа (?) Нижняя часть
Буккеро Этрусский кратер Нижняя часть Национальный археологический музей, Флоренция
Букчеро, этрусская ойнохоэ Нижняя часть Национальный археологический музей, Флоренция
Буккеро Этрусская ситула Нижняя часть Национальный археологический музей, Флоренция
Древнегреческое искусство, Ливорно Торс Нижняя часть Национальный археологический музей, Флоренция
Древнеегипетское искусство, кубическая статуя Птахмоса Нижняя часть Национальный археологический музей, Флоренция
Этрусская погребальная урна, вероятно, изготовленная в Вольтерре. Нижняя часть, под Венерой Урбино. Национальный археологический музей, Флоренция

Показанные лица

[ редактировать ]

Трибуна Уффици сочетает в себе аспекты британской беседы 18-го века или неформального группового портрета с преимущественно фламандской традицией 17-го века вундеркаммера и видами галерей. Таким образом, все персонажи, населяющие картину Зоффани, можно идентифицировать как ценителей, дипломатов и гостей Флоренции. Включение такого большого количества узнаваемых портретов подверглось критике со стороны королевских покровителей Зоффани и Хораса Уолпола , который назвал это «стаей путешествующих мальчиков, и неизвестно, да и неважно, кто именно». [ 3 ]

Первая группа людей сосредоточена вокруг Мадонны Никколини работы Рафаэля. Слева направо стоят владелец картины Джордж, 3-й граф Каупер , сэр Джон Дик, баронет Брейд , Другой Виндзор, 5-й граф Плимут и сам художник Йохан Зоффани , следовавшие по другую сторону картины. мистера Стивенсона и его компаньона Джорджа Легга, 3-го графа Дартмута , пока на стуле сидит Чарльз Лорейн Смит , а позади него: изогнутый, Ричард Эджкамб , позже 2-й граф Маунт-Эджкамб.

Еще двое ценителей находятся возле Сатиро . Сообщается, что первым является Джозеф Лисон, 2-й граф Миллтаун, даже если его портрет не соответствует возрасту и не похож на портреты в Национальной галерее Ирландии и Помпео Батони Валентина Найтли из Фосли.

Далее в центре картины Пьетро Бастианелли, куратор галереи Уффици, показывает Джону Гордону «Венеру Урбино» Тициана. [ номер 2 ] Томас Патч , который, по-видимому, является мужчиной, прикасающимся к Венере , но указывающим на фигуру обнаженного мужчины (предположительно, это отсылка к гомосексуализму Патча), [ 6 ] Сэр Джон Тейлор и сэр Гораций Манн . Сидящий мужчина, оглядывающийся назад, - достопочтенный. Фелтон Херви .

В группу вокруг Венеры Медичи входят Джон Финч, мистер Уилбрахам (один из сыновей Роджера Уилбрахама из Нантвича), мистер Уоттс, мистер Даути и, с другой стороны, Томас Уилбрахам (второй сын) и Джеймс Брюс .

Деталь Портрет Имя Примечание
Джордж, третий граф Каупер
Сэр Джон Дик, баронет Брейда
Другой Виндзор, пятый граф Плимут
Иоганн Цоффани автор картины (автопортрет)
г-н Дэвид Стивенсон наставник лорда Льюишема
Джордж Легг, третий граф Дартмут
Чарльз Лорейн Смит художник
Ричард Эджкамб ,
позже 2-й граф Маунт-Эджкамб
Джозеф Лисон, 2-й граф Миллтаун Сообщается, что так оно и есть, даже если его портрет не соответствует возрасту и не похож на портреты Помпео Батони в Ирландии. Национальной галерее
Валентин Найтли из Фосли также художник
Пьетро Бастианелли куратор галереи Уффици
Джон Гордон
Томас Патч вероятно, человек, касающийся Венеры
сэр Джон Тейлор
сэр Гораций Манн
Достопочтенный. Фелтон Херви
Джон Финч, девятый граф Винчилси
г-н Уилбрахам (один из сыновей Роджера Уилбрахама из Натвича)
г-н Уоттс
мистер Даути
Томас Уилбрахам (второй сын)
Джеймс Брюс
  1. На данный момент эта картина принадлежала Зоффани: этим объясняется ее известность.
  2. ^ Описан в современных итальянских газетах как «мистер Гордон, английский чиновник». [ 4 ] Джон Чемберс писал в 1829 году, что преподобный Уильям Гордон из Сакслингема владел несколькими картинами, «собранными Джоном Гордоном, который фигурировал на картине Зоффани «Галерея Флоренции». [ 4 ] [ 5 ]

Источники

[ редактировать ]
  • «Трибуна Уффици» . Королевская коллекция . ; текст адаптирован из
    • Шоу-Тейлор, Десмонд (2009). Разговор: Сцены модной жизни . Лондон: Публикации Королевской коллекции. ISBN  978-1905686070 .
  • Прессли, Уильям Л. (март 1987 г.). «Раскрытие гения: автопортреты Йохана Цоффани». Художественный вестник . 69 (1): 88–101. дои : 10.1080/00043079.1987.10788404 . ISSN   0004-3079 .
  • Николлс, Джон Энтони (2006). Фотография галереи XVIII века и «Трибуна» Иоганна Цоффани (PDF) (кандидатская диссертация) (на немецком языке). Боннский университет.
  • Схема с обозначением произведений и людей , воспроизведенная в Фарбер, Аллен (весна 2014 г.). «Джентльменское повешение: Иоганн Цоффани, Трибуна Уффици , 1772-78» . ARTH 200 Задания: Авторитетное и дисциплинированное обсуждение шедевров . SUNY Онеонта .
  1. ^ Jump up to: а б Королевская коллекция от Shawe-Taylor 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Достопочтенный Фелтон Херви (1712–1775)» . Коллекции Национального фонда . Национальный траст . Проверено 15 апреля 2017 г.
  3. ^ Льюис, WS, изд. (1967). «МАННУ, пятница, 12 ноября 1779 г.» . Йельское издание переписки Хораса Уолпола . Том. 24. Йельский университет: Библиотека Льюиса Уолпола . стр. 526–7 . Проверено 15 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Цитируется по Николлсу, 2006 г., стр. 152.
  5. ^ Чемберс, Джон (1829). «Сотня Хенстеда» . Всеобщая история графства Норфолк, предназначенная для передачи всей информации о туре по Норфолку . Том. II. Норидж: Джон Стейси. стр. 759–760 . Проверено 15 апреля 2017 г.
  6. ^ «BBC Two - Шок обнаженной Мэри Берд, серия 1, серия 1» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61d3764860deef2eefc65b1a443c3a1f__1720703700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/1f/61d3764860deef2eefc65b1a443c3a1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Tribuna of the Uffizi (Zoffany) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)