Венера де Медицинская
Венера де Медицинская | |
---|---|
![]() | |
Год | 1 век до н.э. |
Тип | Мрамор |
Расположение | Галерея Уффизи , Флоренция |
Venus de 'Medici или Medici Venus составляет 1,53 м (5 футов 0 дюймов) высокой эллинистической мраморной скульптуры, изображающей греческую богиню любви Афродиты . Это мраморная копия 1-го века, возможно, сделанная в Афинах, из бронзовой оригинальной греческой скульптуры, следуя типу афродиты Книдоса , [ 1 ] который был бы сделан скульптором в непосредственной праксителевой традиции, возможно, в конце века. Он стал одним из моментов навигации, с помощью которых прослеживается прогресс западной классической традиции , ссылки на нее изложены изменения вкуса и процесс классической стипендии. [ 2 ] Он размещен в галерее Уффизи , Флоренция , Италия.
Источник
[ редактировать ]Статуя изображает богиню в беглой, мгновенной позе, как будто удивленная в акте появления с моря, на которое намекается дельфин у ее ног. Дельфин не был бы необходимой поддержкой для бронзового оригинала.
База статуи несет греческое надпись, закрывшись в Афинах Афилодорос, буквально «Клеомен (сын) Аполлодоросов Афин Сделал». [ 3 ] Надпись не является оригинальной, но в 18 -м веке название «Клеомен» было создано на скульптурах скромного качества, чтобы повысить их ценность, в то время как надпись на Венеры Медичи была сомневана в том, чтобы принести работу одному из различных высококлассных -Тат имена: кроме Praxiteles менее очень, очень ли, имена Фидий или Скупаса . [ 4 ] Восстановление рук было сделано Эрколе Феррата , которая дала им длинные сужающиеся манеристские пальцы, которые не начали быть признанными как не сдерживая скульптуру до 19 -го века.
Venus de 'Medici - это название, под которой расположены многие реплики и фрагменты этой конкретной версии темы Praxiteles, которая представила обнаженное представление о афродите в течение жизни. Хотя этот конкретный вариант не идентифицируется в какой -либо существующей литературе, он должен был быть широко известен греческим и римским ценителям. Среди реплик и фрагментов меньшего значения, [ 5 ] Самым близким характером и лучшим качеством является мраморная афродита в Метрополитен -музее искусств в Нью -Йорке, описанный ниже.
Такие скульптуры описываются как «римские копии», с пониманием того, что они были созданы, часто греческими скульпторами, в любом месте под римской гегемонией », скажем, между диктатурой Суллы и удалением столицы в Константинополь , 81 до 330 г. до н.э. Полем [ 6 ] Их качество может варьироваться от работы, производимой прекрасным скульптором для проницательного покровителя, до обычных копий, производимых для садов.
Обнаружение и отображение
[ редактировать ]
Происхождение Венеры незарегистрировано: «Похоже, ее репутация постепенно выросла», Фрэнсис Хаскелл и Николас Пенни отметили . Он был опубликован в коллекции на вилле Медичи , в Рим, в 1638 году, в которой было получено три пластины в антологии самых благородных скульптур, которые разрушители времени избавили в Риме, составленном Франсуа Перрее , сегментарной Nobilia Signorum et statuarum Que Them Эвас , Рим 1638. [ 7 ] Венера была уже известна в 1559 году, теперь, как представляется, бронзовая сокращение ее была одной из самых известных римских скульптур, которые были представлены в кабинете, завершенном в этом году; Это было заказано Никколо Орсини, граф Питильяно [ это ] , как подарок Филиппу II из Испании : скульптуры были голландскими скульптором, обученным ателие Бенвенуто Целини , Виллем Ван Тетроде, называемого Гульельмо Фиамминго в Италии. [ 8 ]

Хотя посетители Рима, как Джон Эвелин, нашли его «чудом искусства», его отправили во Флоренцию в августе 1677 года, его экспорт разрешен невинной XI , потому что, как считалось, это стимулировало непристойное поведение. В Трибуне Уффизи это была высокая точка грандиозного тура , и его повсеместно считали одну из полдюжины лучших антикварных статуй, которые выжили, пока не началась реакция вкуса в течение 19-го века, в форме нескольких несогласных голосов (Хаскелл и Пенни с. 325). [ 9 ] Лука Гиордано сделал сотни его рисунков, Сэмюэль Роджерс назначил с ним ежедневные встречи, Зоффани включил его в свой трибуна в 1778 году Уффизи , а лорд Байрон посвятил пять строфы Чайлда Гарольда описанию его. Это была одна из драгоценных произведений искусства, отправленных в Палермо в 1800 году, чтобы сбежать от французов, но безрезультатно: такое дипломатическое давление было вынесено на то, что Внус де Медичи был отправлен в Париж в 1803 году. После падения Наполеона он вернулся во Флоренции во Флоренции. 27 декабря 1815 года.
Метрополитен -музея Афродита
[ редактировать ]
Мраморная афродита в Метрополитен -музее искусств [ 10 ] близкая копия Венеры Медичи. [ 11 ] Поза головы не вызывает сомнений, поскольку она не отрывалась, когда произошли другие разрывы, в которых руки были безвозвратно потеряны. На плинтусе левая нога, с частью поддержки с мусор дельфинов и дерева, и следа пропавшей правой ноги, восстановленной актера Венера де Нижни Медичи. Для знакомства с репликами внимание сосредоточено на незначительных деталях дельфинов, которые были добавлены переписчиками, в которых стилистические соглашения выходят на первый план: столица датируется своей афродитой типа Медичи к периоду августа .
Столичная афродита была в сборе подсчета Харбувалом под названием Чамаре в Силезии , [ 12 ] чей прародитор граф Шлабрендорф совершил грандиозный тур и переписывался с Иоганном Йоахимом Винкельманом .
Современные копии
[ редактировать ]
Medici Venus-одна из самых скопированных древностей. У Людовика XIV было не менее пяти, мраморных от Карлие , Клериона , Койсевокса и Фремери , а также бронзы от братьев Келлер. (Хаскелл и Пенни, стр. 325). Копии Венеры Медичи в свинцовой стойке во многих английских и европейских садах, иногда защищенных небольшими храмами; В небольших бронзовых сокращениях он фигурировал среди самых знакомых древности, представленных в шкафах коллекционеров: в - портрете Греза Клода Генри Уотетет , Калифорния 1763–65, знаготка и автор L'Art de Peindre показан с галдерипером и Записная книжка, касающаяся бронзовой статуэтки Венеры де Медичи, как будто в акте вычета идеальных пропорций женской фигуры из примера скульптуры. Venus de 'Medici была даже воспроизведена в фарфоре в печенье Sèvres , который имел матовую белизную мрамор.
Американский скульптор Хирам Пауэрс основал свою статую 1844 года на греческой рабыни на Венеру Медичи.
Реплика в Мраморе Белого Каррара из рук Венеры, вырезанной Никколо Баззанти, в Пьетро Баззанти и Сон -Художественной галерее Флоренции расположена в музее гражданского музея , Триесте . [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мансуэлли
- ^ Эта общая тема является предметом Фрэнсиса Хаскелла и Николаса Пенни, Вкус и Античного: приманка классической скульптуры 1500–1900 (издательство Йельского университета) 1981.
- ^ Борода, Мэри и Хендерсон, Джон. Классическое искусство: от Греции до Рима . Издательство Оксфордского университета, 2001. с. 117 ISBN 0-19-284237-4
- ^ Хаскелл и Пенни р. 326.
- ^ Список был приведен в BM Felleti-Maj, в Archaeologica Classica 3 (1951).
- ^ Кристина Александр. «Статуя Афродиты». Метрополитен -музей художественного бюллетеня Новая серия, 11 .9 (май 1953 г., стр. 241–251) с 245.
- ^ Отмечено в Haskell и Penny 1981: 325.
- ^ Одиннадцать из скульптур из потерянного шкафа, в том числе сокращение Венеры Медичи, были воссоединены на выставке, «Виллем Ван Тетруд» Rijksmuseum and Frick Collection, Нью -Йорк, 2003 ( пресс -релиз архив 25 июля 2008 г. Машина ).
- ^ Восстановление двадцатого века после участков кораблекрушений в Средиземноморье классических и эллинистических греческих бронз, ставших возможным благодаря оборудованию для акваланга , привело к переоценке того, что составляет лучшие выживания.
- ^ Acc. нет. 52,11,5.
- ^ «В своих основных измерениях и во многих деталях они измеряют то же самое в течение небольших фракций дюйма» (Александр 1953: 251)
- ^ Возможные новые замки
- ^ Масау, Мария (1996). Pasquale Revoltella, 1795–1869 гг.: Мечта и осведомленность о триестинском космополитизме .
Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнсис Хаскелл и Николас Пенни, Вкус и Античный: Приманка классической скульптуры 1500–1900 (издательство Йельского университета) 1981
- Гвидо Мансуэлли, Галерея Уффизи: скульптуры (Рим) 2 тома. 1958–61, Vol. Я, стр. 71–73.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Medici Venus в Wikimedia Commons