Jump to content

HMS Диадема (84)

Диадема на якоре
История
Великобритания
Имя Диадема
Строитель R. & W. Hawthorn, Leslie and Co., Ltd , ( Хебберн-он-Тайн
Заложен 15 декабря 1939 г.
Запущен 26 августа 1942 г.
Завершенный 6 января 1944 г.
Выведен из эксплуатации 1950
реклассифицирован В резерве с 1950 по 1956 год.
Идентификация Номер вымпела : 84
Судьба Продан ВМС Пакистана 29 февраля 1956 г.
Пакистан
Имя Бабур
Приобретенный 29 февраля 1956 г.
Введен в эксплуатацию 5 июля 1957 г.
Переименован Джахангир , 1982 год.
Судьба Расставание, 1985 год.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Dido класса Легкий крейсер
Смещение
  • 5950 тонн стандарт
  • 7200 тонн полная загрузка
Длина
  • 485 футов (148 м) стр.
  • 512 футов (156 м) над землей
Луч 50,5 футов (15,4 м)
Черновик 14 футов (4,3 м)
Движение
Скорость 32,25 узла (59,73 км/ч; 37,11 миль в час)
Диапазон
  • 2414 км (1303 морских миль; 1500 миль) при 30 узлах (56 км / ч; 35 миль в час)
  • 6824 км (3685 миль; 4240 миль) при скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час)
Дополнить 530
Вооружение
Броня

HMS Diadem Dido типа лёгкий крейсер подгруппы «Беллона» Королевского флота . Это была модифицированная конструкция Dido , всего с четырьмя башнями , но с улучшенным зенитным вооружением, также известная как Dido Group 2. Она была построена компанией Hawthorn Leslie and Company в Хебберн-он-Тайн , Великобритания , с закладкой 15 декабря. 1939 год. [ 1 ] [ 2 ] Спущен на воду 26 августа 1942 года. [ 1 ] [ 2 ] и завершено 6 января 1944 г. [ 1 ] [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Служба Королевского флота

[ редактировать ]

«Диадем» служил в составе арктических конвоев и прикрывал рейды авианосцев против немецкого линкора «Тирпиц» в первые месяцы 1944 года, а затем стал частью отряда G у Джуно-Бич во время вторжения в Нормандию в июне. После высадки он совершил наступательное патрулирование немецких кораблей у побережья Бретани , потопив вместе с эсминцами Sperrbrecher 7 у Ла-Рошели 12 августа. В сентябре она вернулась в северные воды, где прикрывала российские конвои и рейды авианосцев на немецкие судоходные маршруты вдоль норвежского побережья, а также сама совершала наступательные зачистки. В ходе одной из таких атак в сопровождении HMS Mauritius 28 января 1945 года крейсер вступил в бой с тремя немецкими эсминцами , повредив Z31 . Диадема оставалась в составе 10-й крейсерской эскадры до окончания войны и служила во флоте метрополии до 1950 года. В период с 1950 по 1956 год она находилась в резерве. [ нужна ссылка ] Более обширная модернизация, чем переоснащение HMS Royalist в 1953-1956 годах с новыми котлами и противоядерной промывкой для Diadem как флагмана НАТО и эскорта ПВО и ПВО, была отменена в 1954 году по причине стоимости: вооружение с ручной загрузкой, требующее подъема 82-фунтовых снарядов, нехватка места для экипажа и невоенных функций крейсера, развлечения потенциальных друзей Великобритании и перевозки ресурсов для оказания помощи при стихийных бедствиях. Передача « Диадемы» Пакистану была осуществлена ​​под предлогом того, что корабль будет служить в качестве учебного корабля, но на самом деле это был шаг RN, чтобы сбалансировать покупку INS HMS «Нигерия», как было организовано первым лордом Маунтбеттеном в 1955 году. [ 3 ]

Он был продан ВМС Пакистана (объявлено) 29 февраля 1956 года и переоборудован на верфи Портсмута, а 5 июля 1957 года передан ВМС Пакистана как Бабур. [ 4 ]

Служба Пакистана

[ редактировать ]

Модернизация была существенной, легкое вооружение было стандартизировано: четырнадцать новых 40-мм орудий L60 в трех спаренных установках Mk 5 и восьми одиночных установках Mk 7, как на INS Mysore (бывший HMS Нигерия ). Радар был существенно обновлен до навигационного типа 974, указателя цели типа 293 и воздушного предупреждения 281B с возможностью около 960, а также ADR, аналогичного HMS Euralyus, последнему действующему RN Dido 11/1954. Был установлен новый мостик и переведен в тропический режим. Надводная и дальнобойная ПВО для башен калибра 5,25 осталась (2)стандартом Второй мировой войны 984/985, как на INS Delhi . Она была переименована в Бабура , в честь основателя империи Моголов . Стоимость ремонта намного превысила 400 000 фунтов стерлингов, выделенных правительством Пакистана. [ 5 ] даже дополненный грантом США MDAP в размере 0,25 миллиона долларов и переоборудованием верфи Королевского военно-морского флота, стоимость которого указана ниже себестоимости. Пакистану все еще приходилось покрывать огромный дефицит законопроекта. С начала 1956 года было известно, что стоимость ремонта превысит бюджет Пакистана, но новый первый морской лорд Маунтбеттен, последний вице-король Индии, был полон решимости, что у Пакистана будет крейсер, как и глава пакистанского военно-морского флота Чоудри. Несмотря на попытку его правительства сначала отменить сделку в середине 1957 года, а затем потребовать вывода крейсера из эксплуатации как расточительности, когда он прибыл в 1958 году, британское правительство потребовало выплаты, которую даже британское командование Дальнего Востока сочло возмутительной и, вероятно, способствовало политический кризис. [ 6 ] В результате сокращений оборонной промышленности в 1961 году его временно поставили на стоянку как полностью укомплектованный статический учебный корабль для курсантов. [ 7 ] Однако к 1963 году крейсер вернулся в строй. [ 8 ] и принял участие в операции «Дварка» после того, как Индия вторглась в Пакистан во время конфликта 1965 года. Бабур провел береговую бомбардировку Дварки в сентябре 1965 года. [ 9 ] Оснащение крейсера ракетами «Стикс» рассматривалось в 1968 году. [ 10 ] чтобы противостоять советским ракетам, купленным Индией, но Россия была готова предложить ракеты только для быстрых ударных кораблей , а не для более крупных военных кораблей. С началом войны с Индией в декабре 1971 года «Бабур» был развернут в качестве одного из немногих доступных крупных военных кораблей Пакистана и занял базу в 70 милях к западу от Карачи. [ 11 ] во внешней зоне патрулирования, намереваясь защитить основные порты Западного Пакистана и нефтяные танкеры из Персидского залива. Легкие 37-мм зенитные орудия и 40/60 Bofors в Карачи и других портах препятствовали бомбардировкам ВВС Индии на малых высотах, на высоте менее 2 миль, во время налетов ВВС ВВС в Канберре, которые произошли на Карачи. Это побудило Индию разработать план использования своей эскадрильи ракетных катеров «Оса», оснащенной «Стиксом» , где в операционных залах лодок «Оса» говорили только по-русски, в целях безопасности, обмана и общения с индийскими офицерами, обученными в России, для нанесения крупного удара по ВМС Пакистана и Портовые сооружения Карачи и нефтеперерабатывающие заводы. Когда эскадрилья ракетных катеров «Оса» один пакистанский эсминец боевого класса был потоплен двумя ракетами «Стикс», а другой подержанный пакистанский эсминец класса RN C был серьезно поврежден другим «Стиксом» (и эсминцы класса «Битва», и эсминцы класса «С» все еще находились на вооружении RN на время в 1971 году). 27-летний крейсер «Бабур» почему-то пропустили, возможно, из-за того, что он был оснащен стандартным ESM/ECM USN, аналогичным HMAS. Яррам позволяет Бабуру вовремя отключиться электронным способом. Позже ночью, после неудачных неоднократных авиаударов индийских ВВС, нефтебаза нефтехранилищ в Карачи была поражена ракетами «Стикс» с ракетных катеров «Оса», вызвав огненную бурю. Бабур, не имеющий противоракетной защиты и способности распознавать атаки воздушных и надводных подразделений, был отозван на военно-морскую базу в качестве корабля постоянного флага. В 1982 году он был переименован в «Джахангир», поскольку на смену ему пришел недавно приобретенный эсминец класса «Каунти» HMS London , который сам был переименован в «Бабур» . Джаханкир распался в 1985 году. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, с. 35
  2. ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 67
  3. Первая протокола морского лорда от 7 октября 1955 года в Mountbatten Papers в Дж. Голдрике. Имприал Джетсма или Национальный интерес. Военно-морские силы Индийского субконтинента в Н. Роджере. Военно-морская мощь в 20 веке. MacMillan 91978), стр. 204 и 212, № 15.
  4. ^ Блэкман, Раймонд В.Б., Боевые корабли Джейн 1967–68, Сэмпсон Лоу, Marston & Co. Ltd, Лондон, стр. 210
  5. ^ Дж. Голдрик RAN.ret. Нет Простой ответ. Развитие военно-морских сил Индии, Пакистана, Бангладеш и Шри-Ланки в 1945–1996 гг. Лансер. (1997) Дели, стр. 62.
  6. ^ Дж. Голдрик. Развитие военно-морских сил Индии и Пакистана в 1945–1996 гг. (1997) Дели, стр. 56.
  7. ^ Блэкман, Раймонд В.Б., Боевые корабли Джейн 1963-4, Сэмпсон Лоу, Marston & Co. Ltd, Лондон, стр. 193.
  8. ^ Дж. Голдрик. Развитие ВМС Индии и Пакистана
  9. ^ Н. Холл. Крейсеры Королевского флота в фокусе. Одобрено богами. Отгрузки ежемесячно. июль 2015, стр.50
  10. ^ Дж. Голдрик. Разработчик военно-морских сил Индии и Пакистана (1997) Дели, стр. 62
  11. ^ Дж. Голдрик. Развитие ВМС Индии и Пакистана, стр. 80-90.
  12. ^ Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен; Будзбон, Пшемыслав, ред. (1995). "Пакистан". Все боевые корабли мира Конвея 1947–1995 (иллюстрировано, исправленное издание). Издательство Военно-морского института. п. 299. ИСБН  1-55750-132-7 .

Публикации

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62cf509b3e2541be235973cb41ae7b52__1716583020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/52/62cf509b3e2541be235973cb41ae7b52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Diadem (84) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)