Хроники Акаши
В религии теософии и духовном движении, называемом антропософией , записи Акаши представляют собой сборник всех универсальных событий, мыслей, слов, эмоций и намерений, которые когда-либо происходили в прошлом, настоящем или будущем с точки зрения всех сущностей и жизни. формы, а не только человеческие. полагают, Теософы что они закодированы на нефизическом плане существования, известном как ментальный план. Нет никаких доказательств существования записей Акаши, а строгие научные исследования в этой области не получили большого успеха. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Акаша ( акаша आकाश ) — санскритское слово, обозначающее « эфир », «небо» или «атмосферу». [ 4 ]
История
[ редактировать ]Теософское общество
[ редактировать ]Санскритский (1831–1891), которая охарактеризовала его как термин акаша был введен в язык теософии благодаря Елене Блаватской своего рода жизненную силу; она также упомянула «неразрушимые скрижали астрального света», записывающие как прошлое, так и будущее человеческих мыслей и действий, но не использовала термин «акаши». [ 5 ] Идея записи Акаши была далее распространена Альфредом Перси Синнеттом в его книге «Эзотерический буддизм» (1883 г.), когда он цитирует Генри Стила Олкотта » «Буддийский катехизис (1881 г.). [ 6 ] Олкотт писал, что «Будда учил, что две вещи вечны, а именно «Акаша» и «Нирвана»: все вышло из Акаши, подчиняясь присущему ей закону движения, и исчезает. Ничто никогда не возникает из ничего. ."
В книге К.В. Ледбитера « Ясновидение » (1899) связь этого термина с идеей была полной, и он определил записи Акаши по имени как нечто, что ясновидящий мог прочитать. [ 5 ] В своей книге «Человек: откуда, как и куда» 1913 года Ледбитер утверждает, что записал историю Атлантиды и других цивилизаций, а также будущего общества Земли в 28 веке. [ 5 ] [ 7 ]
Алиса А. Бейли написала в своей книге «Свет души в Йога-сутрах Патанджали – Книга 3 – Достигнутый союз и его результаты» (1927): [ нужна полная цитата ]
Хроники Акаши подобны огромной фотопленке, регистрирующей все желания и земные переживания нашей планеты. Те, кто это воспримет, увидят изображенное на нем:
- Жизненный опыт каждого человека с начала времен,
- Реакции на опыт всего животного мира,
- Совокупность мыслеформ кармической природы (основанных на желании) каждой человеческой единицы на протяжении времени. Только опытный оккультист может отличить реальный опыт от астральных картин, созданных воображением и острым желанием. [ 8 ]
Рудольф Штайнер
[ редактировать ]Австрийский использовал концепцию записей Акаши главным образом в теософ, а затем основатель антропософии , Рудольф Штайнер серии статей в своем журнале «Люцифер-Гнозис» с 1904 по 1908 год, где он писал об Атлантиде и Лемурии , темах, связанных с их предполагаемой историей и цивилизацией. . [ 9 ] Кроме того, он использовал этот термин в названии лекций по Пятому Евангелию, проведённых в 1913 и 1914 годах, вскоре после основания Антропософского общества и исключения Штайнера из Теософского общества Адьяр . [ 10 ]
Другой
[ редактировать ]Эдгар Кейси утверждал, что может получить доступ к записям Акаши. [ 2 ] Музыкант Принс использовал ссылки на записи Акаши в качестве средства повествования на протяжении всего своего альбома The Rainbow Children , особенно в отношении истории рабства в Соединенных Штатах. После перезагрузки 2012 года персонаж Обадия Арчер из Valiant Comics вселенского сериала «Арчер и Армстронг» может получить доступ к плану Акаши, чтобы имитировать все известные человеческие и сверхчеловеческие способности после перезагрузки 2012 года. [ 11 ] [ нужна полная цитата ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эллвуд, Роберт С. (1996). "Теософия". Энциклопедия паранормальных явлений . Книги Прометея. стр. 759–66. ISBN 978-1-57392-021-6 .
- ^ Jump up to: а б Регал, Брайан (2009). Лженаука: критическая энциклопедия . Гринвуд. п. 29. ISBN 978-0-313-35507-3 .
Помимо рассказов очевидцев, нет никаких доказательств способности к астральным проекциям, существования других планов или Хроник Акаши.
- ^ Друри, Невилл (2011). Небеса: Расцвет современной западной магии . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 308. ИСБН 978-0-19-975100-6 .
- ^ Роуэлл, Льюис (1 января 1998 г.). Музыка и музыкальная мысль в ранней Индии . Издательство Чикагского университета. п. 48. ИСБН 9780226730332 . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Брандт, Катарина; Хаммер, Олав (2013). «Рудольф Штайнер и теософия». В Хаммере, Олав; Ротштейн, Микаэль (ред.). Справочник теософского течения . Лейден, Нидерланды; Бостон: Брилл. стр. 122–3 . ISBN 9789004235960 .
- ^ Синнетт, Альфред Перси (1884). Эзотерический буддизм (5-е изд.). Хоутон Миффлин. п. 127.
- ^ Безант, Анни; Ледбитер, CW (1913). Мужчина: Как, откуда и куда? . Адьяр, Ченнаи, Индия: Теософское издательство.
- ^ Бейли, Алиса, изд. (1997) [1927]. Свет души: его наука и эффект: парафраз Йога-сутр Патанджали . Нью-Йорк: Издательская компания Lucis. стр. 275–276 . ISBN 978-0-85330-112-7 . OCLC 415484607 .
- ^ Из Хроник Акаши . Частичное издание работы на английском языке:
- Штайнер, Рудольф (1911). Затопленные континенты Атлантиды и Лемурии, их история и цивилизация. Будучи главами из Хроник Акаши . Лондон : Теософское издательское общество.
- Штайнер, Рудольф (1959). Космическая память . Энглвуд, Нью-Джерси: Публикации Рудольфа Штайнера.
- ^ Штайнер, Рудольф (1950). Пятое Евангелие. Исследование Хроники Акаши. Пять лекций, прочитанных в Христиании, 1913 год . Лондон: Издательство Рудольфа Штайнера.
- ^ Арчер и Армстронг (сериал Valiant, 2012 г.)