Дворец
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2018 г. ) |











Павловский дворец ( русский : плэйвский девчонка )-это русская имперская резиденция 18-го века, построенную приказом Екатерины Великого для ее сына Великого княчья Пола , в Павловском , в Сент-Петерсбурге . После его смерти это стало домом его вдовы, Марии Фодоровны . Дворец и большой английский сад, окружающий его, теперь являются русским государственным музеем и общественным парком.
История
[ редактировать ]Екатерина и великий керцос Пол
[ редактировать ]В 1777 году императрица Кэтрин II из России устроила посылку из тысячи гектаров леса вдоль извилистой реки Славьянка , в четырех километрах от ее резиденции в Царскоя Село, ее сыну и наследнику Пола I и его жене Мария Феодорова , чтобы отпраздновать рождение их первого сына, будущего Александра I России . В то время, когда земля была отдана Полу и Марии Фодоровне, было два деревенских ложах под названием Крик и Крак . Пол и его жена провели лето с 1777 по 1780 год в Крике, в то время как их новые дома и сад строились. [ 1 ]
Они начали с строительства двух деревянных зданий, на расстоянии одного километра друг от друга. Дом Пола, двухэтажный дом в голландском стиле, с небольшими садами, назывался «Мариенхал» или «Долина Марии». Дом Марии был маленьким деревянным домом с куполом и цветочными кроватями, названным «Паулльст» или «Радость Павла». Пол и Мария Феодоровна начали создавать живописные «руины», китайский киоск, китайские мосты и классические храмы в английском ландшафтном стиле сада , который быстро распространился по всей Европе во второй половине 18 -го века. [ 2 ]
В 1780 году Екатерина Великая одолжила своего официального архитектора, шотландца Чарльза Кэмерона , чтобы спроектировать дворец на склоне холма с видом на реку Славянку, недалеко от места Мариенхала. Кэмерон учился у английского архитектора Исаака Уэра , который был близок к Уильяму Кенту . Кент представил палладийский стиль архитектуры в Англию со своей работой в Чисвик -Хаус для лорда Берлингтона . Благодаря этой связи Кэмерон познакомился с первоначальными планами Палладио, которые были в личной коллекции лорда Берлингтона. Этот стиль оказал главное влияние на Кэмерон, когда он разработал Павловский. [ 3 ]
Кэмерон начал свой проект не с самого дворца, а с двух классических павильонов. Первым был храм дружбы, круговой дорианский храм с шестнадцатью колонками, поддерживающими низкий купол, содержащий статую Екатерины Великого. Он был помещен в изгиб реки Славьянка, под будущим дворцом, и был окружен серебряными тополями и пересаженными сибирскими соснами. Вторым была «Аполлон Колоннада», двойная ряд столбцов с антаблематурой, образуя настройку для воспроизведения Belvedere Apollo. Он был помещен у входа в парк, и он был сделан из пористого известняка с грубым финишем; Поверхности предполагают, что они были выдержаны в течение веков погоды. В то же время была затруднена река Славянка, чтобы создать озеро, которое отражало бы фасад дворца выше. [ 4 ]
Мария Феодоровна также настаивала на том, чтобы иметь несколько деревенских структур, которые вспоминали дворец, где она выросла в Этупесах, в сорока милях от Базеля , в том, что тогда было герцогством Вюртемберга и сегодня находится в Эльзасе . Кэмерон построил небольшой швейцарский шале с библиотекой; Молочный молочный камень с соломенной крышей, где хранились и готовились молочные продукты, и вольер в виде небольшого классического храма с металлической сеткой между дорианскими колоннами, который был заполнен соловьями , золото , скворцами и перепел . Для самого дворца Кэмерон задумал загородный дом, который, по -видимому, был основан на дизайне Андреа Палладио, показанного на гравюре на дереве в его книге I Quattro Librie Dell'architettura , для виллы Капра "La Rotonda" возле Викенза в Италии. Этот же рисунок был позже использован Томасом Джефферсоном в его дизайне для Университета Вирджинии . У дворца, который он разработал, был кубический центральный блок высотой три этажа с низким куполом, поддерживаемым шестьдесят четыре колонны. По обе стороны здания были две одноэтажные колоннады из изогнутых открытых крылатых галерей, связанных со зданиями обслуживания, высотой полтора этажа. Каждый фасад дворца был украшен формованными фризами и рельефами. [ 5 ]
В сентябре 1781 года, когда началось строительство Павловского дворца, Пол и Мария отправились в путешествие в Австрию, Италию, Францию и Германию. Они путешествовали под инкогнито «граф и графиня севера». Во время своих путешествий они увидели дворцы и французские сады Версальеса и Шантильи, которые сильно повлияли на будущее появление парка Павловски. Король Луи XVI представил их четырьмя гобеленами гобелина , Мария Антуанетта представила Марию Феодоровну с фарфором из шестидесяти частей фарфора Sèvres, и они заказали больше наборов фарфоров и купленных статуй, бюстов, картин, мебели и картин, все это за Павловский. Пока они путешествовали, они поддерживали контакт почти ежедневно с Кучелбекером, руководителем строительства в Павловском, отправляя чертежи, планы и заметки о самых маленьких деталях. [ 6 ]
Пол и Мария Феодоровна вернулись в ноябре 1782 года, и они продолжали заполнять Павловска предметами искусства. Отгрузка антикварных шариков, статуй, бюстов, урн и керамики, обнаруженных и приобретенных в Помпее , прибыла в 1783 году. Шестнадцать наборов мебели, более двухсот штук, были заказаны из Парижа в период с 1783 по 1785 год для комнат штата. В 1784 году для Павловского было заказано двенадцать ландшафтов Хьюберта Роберта. Пара купила девяносто шесть часов из Европы. Императорская стеклянная фабрика, сделала специальные люстры для каждой комнаты. В разгар строительства между ними и Кэмероном росла напряженность. Кэмерон использовался в неограниченном бюджете на материалы, данные ему Екатериной Великой, в то время как Кэтрин дала Пола очень мало денег; И Кэмерон был раздражен мебелью, гобеленами и каминами, привезенными из Европы Марии Фодоровной, не консультируясь с ним. Мария Феодоровна, в свою очередь, была раздражена ярким полихромным украшением и поспеианскими арабесками, используемыми Кэмероном, и хотела более деликатных цветов, и Пол не понравился ничто, что напоминало стиль дома его матери, дворца Кэтрин в Царскоя Село. [ Цитация необходима ]
Напряженность привела к расставанию в 1786 году. Кэмерон ушел, чтобы построить новый дворец для Кэтрин в Крыму. Он закончил въезд -вестибюль и пять комнат частных квартир. Работа по украшению интерьера была захвачена итальянским архитектором Винченцо Бренна из Флоренции, которая приехала в Россию в 1783 году. Бренна разработала интерьеры, которые отражали вкус Пола к римскому классицизму. Он создал белые и золотые залы войны и мира по обе стороны греческого зала от Кэмерона, в которой была колонна с зелеными ложными мраморными колоннами, напоминающая греческий храм. Он сделал итальянский зал в копию римского храма, и он построил государственную спальню для Марии Фодоровна как подражание государственной спальне короля Франции, с огромной позолоченной кроватью и кремовыми шелковыми обоями, нарисованными в темпуре с красочными Цветы, фрукты, музыкальные инструменты и инструменты для садоводства. [ 6 ]
Пол I и Мария Феодоровна
[ редактировать ]Екатерина Великая умерла в 1796 году, а Пол стал императором. Он решил увеличить Павловский в дворец, подходящий для королевской резиденции, добавив два новых крылья по обе стороны от главного здания и церковь, прикрепленную к южному крылу. Между 1797 и 1799 годами он обязывал деньги и лучшие материалы на интерьерах Бренны. Правление императора Павла не длилось долго. Он оттолкнул дворян и все больше боялся заговоров. Его страхи были оправданы; Император Павел был убит членами его суда в 1801 году, а его сын Александр стал императором. Павловский дворец стал резиденцией Императрицы Марии Фодоровны (1759–1828), мать императора Александра I России и императора Николаса I России .
Она превратила дом в мемориал своему убитому мужу, наполненной его мебелью и портретами, и сделала дом витриной для лучшей французской мебели, картин, картин, скульптуры и фарфора 18-го века. Еще одна катастрофа поразила Павловска в 1803 году; Огонь, вызванный неисправным дымоходом, разрушил основную часть внутренней части дворца, включая все декора государственных квартир и жилых комнат. Большая часть мебели была спасена вместе с некоторыми дверными панелями, каминами и зеркалами, но большая часть дворца должна была быть восстановлена. [ Цитация необходима ]
Мария Феодоровна принесла Кэмерон и молодому помощнику Бренны, итальянского архитектора Карло Росси , чтобы помочь восстановить дворец. Она также наняла русского архитектора Андрея Воронихина, который родился приподнятом и обучалась украшению и дизайну, который стал архитектором Казанского собора в Санкт -Петербурге. Воронихин был назван главным архитектором Павловски Марии Фодоровна. Он вернул архитектора Кварденги , который отремонтировал пять комнат на первом этаже, чтобы воссоздать свою работу. Он переделал некоторые комнаты, такие как комната гобелена и государственная спальня, точно так же, как они были, но для других комнат он добавил украшения, вдохновленные римскими моделями, обнаруженными в Помпеи и Геркуланеуме; Лампы в римском стиле, мебель, римские кушетки и стулья скопировали после баллов римских сенаторов.
Следуя французскому вкусу времени для египетского искусства, он добавил чернокожие египетские статуи в въездную вестибюль дворца, он перепроектировал греческие и итальянские залы, заменив формование на стенах ложным мрамором, и добавил русское прикосновение; Камины столкнулись с русскими лазули и Джаспера , которые первоначально находились в дворце Михайловского, который Пол построил в Санкт-Петербурге. Воронихин также разработал планы на полукруглую библиотеку в одном из крыльев, которая позже была построена Карло Росси, и он перепроектировал частные квартиры Марии Фодоровны на первом этаже, в которую входили библиотека, будуар и спальню. Он установил французские двери и большие окна в квартире, поэтому цветочный сад снаружи, казалось, был частью интерьера. [ 7 ]
В 1805 году Воронихин построил мост Кентавра в парке, а мост Висконти, который пересекла Славьянку в точке, он был заполнен водными лилиями. Его последним строительством в парке был павильон Роуз, построенный в 1811 году, простая структура, полностью окруженная розовыми бушами. Павильон Роуз был местом Великого праздника 12 июля 1814 года, посвященного возвращению Александра I в Санкт -Петербург после поражения Наполеона. По этому случаю архитектор Пьетро де Готардо Гонзага построил бальный зал размером с самого павильона Роуз всего за семнадцать дней и окружил его огромными полотнами российских жителей, празднующих победу. Мяч в павильоне открылся с Полонезом во главе с Александром и его матерью, и закончился огромным демонстрацией фейерверков. В свои последующие годы у Марии Фодоровна был литературный салон в Павловском, который посещал поэт Васили Чжуковский , Фабулист Иван Крилов и историк Николай Карамзин . [ Цитация необходима ]
Последним великим архитектором Санкт -Петербурга, работающим в Павловском, был Карло Росси, который в 1824 году разработал библиотеку, в которой было более двадцати тысяч книг, а также коллекции редких монет и бабочек. Он также спроектировал угловой салон, где Мария Феодоровна приняла таких гостей, как первый американский посол в Россию, Джон Куинси Адамс и лавандовую комнату, чьи стены были сделаны из ложного мрамора сияльного цвета, соответствующего сиреневым цветам за окнами. Эти номера были снабжены мебелью из местного русского леса, в том числе карелианская береза, тополь и грецкий орех. [ 8 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Мария Феодоровна умерла 24 октября 1828 года, через четырнадцать дней после своего шестидесяти седьмого дня рождения. Она оставила дом своему младшему сыну Майклу, и указала, что ни одна из мебели не должна быть забрана. После смерти Майкла это дошло до второго сына Николаса I, Константина Николайевича. Затем он перешел к его вдове, а затем их старшему сыну Константину Константиновичу. Ее потомки уважали волю и превратили дом в семейный музей, как и когда она умерла. [ Цитация необходима ]
Русская революция
[ редактировать ]Во время русской революции в 1917 году старший сын Константина Константиновича, принца Иоанна Константиновича из России , вместе со своей женой, принцессой Хелен Сербия , дочерью короля Петра I , жили в одном из крыльев Павловск, вместе с овдовевшей сестрой его отца Королева Ольга из Греции . По мере того, как политическая ситуация ухудшилась, они ушли, и дом был оставлен на попечении Александра Половоффа, директора Художественного института и Музея прикладных искусств в Санкт -Петерсбурге.
Когда в ноябре 1917 года Ленин и Большевики захватили власть, Повтсофф отправился в зимний дворец, обнаружил, что Анатолия Луначарский , комиссар просвещения нового правительства, и потребовал, чтобы Павловский был спасен в качестве музея. Лунахарский согласился и назвал его комиссаром Павловского. Он вернулся во дворец и обнаружил, что группа революционных моряков обыскала дворец для оружия и взяла несколько сабли, но в остальном все было на его месте. Он нанял бывших солдат для охраны дома, поместил всю мебель в главное здание, сделал инвентаризацию всех сокровищ во дворце и успешно противостоял требованиям различных революционных комитетов для посуды, стульев, столов и всех книг из библиотека. Он смог убедить себя самого Лунахарского приехать в Павловск.
После визита Луначарского Павловск был официально конфискован, но превратился в музей, открытый для публики два или три дня в неделю. Удалось спасти дворец, Повтсофф взял семью и вещи и проскользнул через границу в Финляндию и переехал в Париж. [ 9 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( февраль 2017 г. ) |
Атака Германии на Советский Союз в июне 1941 года и быстрость немецкого аванса застала советское правительство врасплох. Утром после атаки кураторы Павловска под руководством куратора музея Анатолия Кучумова начали собирать как можно больше предметов искусства, начиная с фарфорового туалета Севреса в 1780 году. Через девяносто шесть часов после объявления о начале войны первые тридцать четыре ящика были перенесены из дворца по телеге с лошадью. Доски были помещены над окнами, а песок на полу дворца. Тридцать кураторов часто работали при свечах, и к июлю были воздушные налеты. Картины, люстры, кристалл, фарфоровая, редкая мебель и произведения слоновой кости и янтарь были упакованы и отправлены первыми. Они работали с большой осторожностью - каждый предмет мебели должен был быть тщательно демонтирован, фарфоровые вазы должны были быть отделены от баз, а деликатные часы должны были разделиться и упаковывать их кожух и механизмы, с диаграммами, как их собрать вместе Полем Один предмет каждого набора мебели был спасен, а другие остались позади. Римские и греческие древности были слишком тяжелыми и деликатными, чтобы двигаться, поэтому их доставили в подвалы, расположены как можно ближе друг к другу, а затем скрыты кирпичной стеной. [ Цитация необходима ]
К третьей неделе августа тринадцать тысяч предметов, а также вся документация была упакована и отправлена. Некоторые ящики были отправлены Горки, другие в Сарапул, и последняя группа, 20 августа 1941 года, отправилась в Ленинград, где ящики хранились в подвале собора Святого Исаака . Последняя партия включала люстра из итальянского зала и джасперские вазы из греческого зала. 30 августа последняя железнодорожная связь от Ленинграда до Москвы была вырезана, а город находился под блокадой. К 28 августа немцы находились в пятидесяти километрах от Павловска. Штаб -квартира советской дивизии была расположена в одном крыле дворца. Когда приблизились немцы, парк и дворец попали под бомбардировку. Сотрудники музея начали похоронить статуи, которые были слишком тяжелыми, чтобы эвакуироваться. Они подсчитали, что немцы не будут копать глубже, чем один метр восемьдесят сантиметров, поэтому они похоронили все статуи до трех метров. Статуи трех мил были похоронены на три метра под частным садом Марии Фодоровна. Их расчеты были правильными; Статуи все еще были там после войны. [ 10 ]
16 сентября последние солдаты ушли, и немцы захватили Павловский дворец, все еще занятый группой пожилых женщин -опекунов. Немцы занимали Павловский дворец в течение двух с половиной лет. Офицеры были расквартированы в салонах на первом этаже, а бальный зал был превращен в гараж для автомобилей и мотоциклов. Казармы были расположены в северном крыле и в больнице в южном крыле. Немецкие солдаты, голландские солдаты и испанские солдаты в специальных подразделениях немецкой армии занимали здания в парке. Скульптура и мебель, которые остались в доме, и все книги библиотеки Росси были доставлены в Германию. Статуя императора Пола во дворе использовалась в качестве телефонного шеста. Немцы не обнаружили древности, спрятанных за кирпичной стеной в подвале. [ 10 ]
Павловский был взят 24 января 1944 года. Когда прибыли советские войска, дворец уже горел в течение трех дней. Основным зданием дворца была полая оболочка, без крыши или полов. Северная стена упала. Большая часть паркетных полов дворца использовалась в качестве дров; Несколько частей были найдены в несгоревших частях дворца возле печей. Из более чем 100 000 деревьев, которые были в парке до войны, по меньшей мере 70 процентов были сокращены или уничтожены обстрелами. Все декоративные мосты в парке были взорваны. Восемьсот бункеров были вырыты в парке. Розовый павильон исчез; Немцы использовали материалы для построения укрепленной землянки. [ 10 ]
Восстановление
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Февраль 2017 ) |
18 февраля 1944 года в Палате архитекторов в Ленинграде состоялась встреча, чтобы обсудить судьбу разрушенных дворцов. Академик и архитектор Алексеи Шхусев, который разработал мавзолей Ленина, призвал к немедленной реконструкции дворцов. «Если мы этого не сделаем, - сказал он, - мы знаем и помнят эти дворцы во всей их славе, как они были, тогда следующее поколение никогда не сможет их реконструировать». [ 11 ]
Еще до того, как война закончилась, советское правительство решило восстановить Павловский, а другой разрушенные дворцы вокруг Ленинграда. Сначала шахты должны были быть очищены от руин, дворца и парка. Затем оставшиеся стены поддерживались с помощью лесов, а листы были сделаны из оставшегося литья. Фрагменты гипсового литья были собраны, отсортированы и составлены. Цвет краски, все еще на оставшихся стенах, был тщательно известен для последующего копирования. Фотографии и ранние планы дворца были собраны вместе, чтобы помочь с восстановлением. [ Цитация необходима ]
Как только война закончилась, начался поиск сокровищ, украденных из дворца. Кураторы собрали предметы мебели, ткани, ноги столов и кусочков дверей и позолоченные карнизы из немецких укреплений вокруг дворца. В зданиях, которые были немецкой штаб-квартирой, они обнаружили стулья, мраморные статуи и раскатанные картины из дворца. Они нашли другую мебель и предметы так же далеко, как Рига, Таллинн и в Конигсберге, в Германии. Некоторые драгоценные объекты из Павловска покинули Россию еще до войны. Четыре гобелена гобелин из Павловского были проданы советским правительством Дж. Полу Гетти и теперь выставлены в музее Гетти в Малибу, штат Калифорния . [ 12 ]
Рестамеры использовали только оригинальные варианты архитектурного украшения; те, кто создан Кэмероном, Бренной, Воронихином и Росси. Единственными разрешенными изменениями было использование современных материалов. Колонны, изготовленные из дерева, были заменены залитым бетоном или кирпичами, а потолки итальянских и греческих залов были сделаны из стали и бетона, чтобы они были огнестрельным. Специальная школа, в Ленинграде, была создана Специальная школа Мухина Ленинграда, была создана для обучения искусству восстановления архитектурных деталей, мебели и художественных объектов. Эта школа создала экспертов по восстановлению корпуса, которые работали над всеми дворцами вокруг Ленинграда. Работа была тщательной и трудной, и продолжалась очень медленно.
В 1950 году, после шести лет посадки новых деревьев, части парка открылись для публики. В 1955 году было завершено восстановление фасада дворца, и началось восстановление интерьеров. К счастью для реставраторов, первоначальные планы Кэмерона, Бренны, Воронихина и Росси все еще существовали. Кроме того, фрагменты оригинального внутреннего литья, карнизы, фризы и рамки для резьбы, барельфов, медальонов и картин все еще остались, и могут быть скопированы. Кроме того, в начале столетия было сделано 2500 фотографических негативов, и еще одиннадцать тысяч фотографий, сделанных непосредственно перед войной. [ 12 ]
Начальник реставрации, Феодор Оленик, настаивал на том, чтобы вся реставрация была верна первоначальной работе: «Обратите внимание и не используйте более поздние детали», потребовал он. «Только оригинальный вариант, только который сделал Кэмерон, Бренна, Ворнихин или Росси». Старые методы ремесленников 18 -го века, такие как покраска ложного мрамора и позолоченной мебели, должны были быть переработаны и применены. В Москве была открыта шелковая мастерская, чтобы воссоздать оригинальные тканые ткани для настенных покрытий и обивки, копируя текстуру, цвет и количество нитей оригиналов. В сорока комнатах дворца окрашенные украшения на стенах и потолки должны были быть точно воссозданы в оригинальных цветах и дизайне. Мастер -художник и шесть помощников воссоздали оригинальные потолки Trompe L'oeil и настенные картины. [ 13 ]
Как только внутренние стены и украшения были точно воссозданы, следующим шагом была мебель. Двенадцать тысяч предметов мебели и художественных предметов, удаленных из их первоначальных мест, от картин и гобелена до кувшинов и очков, должны быть возвращены туда, где они принадлежали. Мебель, двери и паркетные полы из разных цветов дерева, которые были сожжены или украдены, были переделанными точно так же, как и оригиналы. Хрустальные люстры 18 -го века были точно скопированы. В 1957 году, через тринадцать лет после того, как дворец был сожжен, первые семь комнат были открыты для публики. [ 14 ]
В 1958 году было открыто еще четыре комнаты, и еще одиннадцать в 1960 году. Египетская вестибюль была закончена в 1963 году, а комната итальянская комната открылась в 1965 году. Еще одиннадцать комнат были готовы к 1967 году. К 1977 году на 200 -летие начала Дворец, пятьдесят комнат был закончен, и дворец снова посмотрел, как во времена Марии Фодоровна. [ 14 ]
Павловский парк
[ редактировать ]

Парк Pavlovsk был задуман Кэмероном как классический английский ландшафтный сад , идеализированный ландшафт, наполненный живописными частями классической архитектуры, предназначенный для удивления и поражения зрителя. Как и английский ландшафтный сад, он получил большую часть вдохновения от романтических ландшафтных картин Клода Лорейн и Хьюберта Роберта . Галерея Павловски имеет двенадцать ландшафтных картин Хьюберта Роберта, которые были заказаны Марией Фодоровной. Кэмерон изложил тройной переулок из пяти прямых рядов деревьев Линден , импортированных из Любека , в длинной оси от дворца дворца, что привело к небольшому полукругающему месту в лесу. Это послужило парадом для императорских охранников Императора Павела. В лесу слева от этой оси он положил романтическую молочную молочную рубку с киосками для двух коров, смоделированных после того, что в парке Вюртемберг , где выросла Мария Фодоровна; и на другой стороне маршрута парада, вольер, наполненной попугаями, соловьями, скворцами и перепелами. Эта часть сада также включала Лабиринт и живописные надгробия, импортируемые из Италии. Ранний французский посетитель описал эффект этой части сада: «Меланхолия потребляет душу, когда вы приедете ... тогда за боли сопровождается удовольствием». [ 15 ]
Мари Феодоровна была глубоко заинтересована в ботанике. В 1801 году Кэмерон построил элегантный цветочный сад за дворцом, недалеко от окна частной квартиры Мари Фодоровна. Рядом с садом находился греческий храм, содержащий статую из трех граций , глядя на реку. Она импортировала цветы из Голландии для своего сада, включая гиацинт , тюльпаны , нарциссы и нарцисс . Она также построила оранжерию и несколько теплиц , где она выросла абрикосами, вишнями, персиками, виноградами и ананасами. Река Славяновка была живописной осью композиции, с извилистыми путями вдоль реки, обеспечивающих меняющиеся виды на посетителя. Плотина превратила реку в живописный пруд в долине под дворцом. В 1780 году Кэмерон построил большой римский храм на повороте на реке на дне долины. Классический храм, похожий на Храм Пан в садах в Стоу -Хаусе в Англии. Первоначально он назывался Храм благодарности, посвященный Екатерине Великой, которая пожертвовала землю для парка, но в 1780 году она была переименована в храм дружбы в честь визита в Павловский из Иосиф II, Император Священного Римского . [ 16 ]
Между 1780 и 1783 годами, на вершине холма, спустившись к озеру, Кэмерон построил колоннаду с копией Аполлона Бельведера в Риме. [ 17 ] К началу 19 -го века в парке в Павловске были сады, представляющие множество разных стилей. Формальный и геометрический сад был посажен рядом с дворцом. Бренна был создан итальянский сад с партером, классическими статуями и большой лестницей. Кэмерон использовал интимный голландский стиль для маленького частного сада возле частных квартир Марии Феодоровны, а огромный парк был в стиле английского и французского ландшафтного сада. Английский посетитель Джон Лоуден, который видел Павловска во время войны против Наполеона в 1812 году, написал, что Парк Павловский был самым красивым примером английского сада ландшафта во всей русской империи. [ 18 ]
Начиная с 1792 года, главным архитектором парка Павловски был итальянский ландшафтный архитектор и художник Пьетро Гонзага, который начал свою карьеру в качестве сет -дизайнера в театре La Scala в Милане. Гонзага всегда оставался театральным дизайнером; Он разработал похоронную процессию Екатерины Великого, Павла I и Александра I., а также коронации Павла I, Александра I и Николаса I. Для Камерона он нарисовал ландшафтные сцены парка Павловского на стенах и потолках комнат Дворец, и он разработал впечатляющие наборы для церемонии 1814 года в Павловском, приветствуя Александра I домой после его победы над Наполеоном. [ 12 ]
Гонзага запланировал ландшафт парка Павловски с тщательной заботой, отмечая деревья, которые будут спасены или вырублены. Он выложил пути и изменил контуры, чтобы создать эффекты, которые он хотел, используя открытые и закрытые пространства, различные цвета и формы деревьев для создания театральных сцен. Он резко использовал контраст между белой корой и легкими листьями березовых деревьев и темными иглами красных коричневых стволов сосен, устанавливая группы березы перед темными фоном сосен. Он сделал декоративное использование различных сезонов в парке, рисуя сцены с блестящими цветами осенних листьев. Гонзага был архитектором парка Павловски до его смерти в 1831 году в возрасте восьмидесяти лет. [ 19 ]
Галерея Гонзаго
[ редактировать ]
Галерея Гонзаго - это уникальный архитектурный и фреск -ансамбль во дворце Павловски, созданный итальянским декоратором, архитектором и теоретиком искусства Пьетро Ди Готтардо Гонзаго в начале 19 -го века. Это единственный пример в Северной Европе из внешней фрески с такой большой площадью: 350 квадратных метров для стены и 200 квадратных метров для потолка. [ 20 ]
Галерея была построена в 1795-1797 годах архитектором Винченцо Бренной в качестве летней столовой для жителей дворца. Картина галереи, созданная Пьетро Ди Готтардо Гонзаго, была проведена от имени Императрицы Марии Фодоровна намного позже. Работа была выполнена в 1805–1807 годах. [ 21 ]
Считается, что Гонзаго ранее делал рисунок на граффити с мокрой штукатуркой, а затем работал над штукатуркой, которая еще не высохла в технике красной краски Гризайля на основе пигмента оксида железа. Когда штукатурка высохла, художник разработал и смоделировал форму с помощью извести краски. [ 22 ]
В 1822-1824 гг. Архитектор Карло Росси построил библиотеку над галереей с большими арочными окнами, оформленными с украшениями розетков. Из -за строительства библиотеки помощнику Гонзаго пришлось переделать потолок галереи в 1824 году. Росси разместил бюсты древних писателей и философов между окнами, с упущенными венками над ними. В 19-м веке были сделаны обновления картин в галерее. [ 23 ]
Во время советской эры был создан музейный резидент на основе Павловского дворца. В 1930 -х годах галерея использовалась в качестве столовой в детском лагере здоровья.
Во время Второй мировой войны фрески были серьезно повреждены. Сложный процесс восстановления галереи Гонзаго был завершен только в 2011 году. [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Масси, с. 15
- ^ Орлофф и Чвидковский, с. 289
- ^ Орлофф и Чвидковский, с. 290
- ^ Масси, с. 20
- ^ Масси, с. 22
- ^ Jump up to: а беременный Масси, с. 32
- ^ Масси, с. 70
- ^ Масси, с. 99
- ^ Polovtsoff, Alexander, Les Tresors d'Art En Russie Sous The Bolshevistee Режим, Париж, П. Павловский и Ко, 1919 год. Цитируется в Масси.
- ^ Jump up to: а беременный в Масси, с. 273
- ^ Масси, с. 279
- ^ Jump up to: а беременный в Масси, с. 310
- ^ Масси, с. 316
- ^ Jump up to: а беременный Масси, с. 348
- ^ Saint-Maure, E., русская антология , Париж, 1823, с. 247
- ^ Орлофф и Чвидковский, с. 298
- ^ Орлофф и Чвидковский, с. 296
- ^ Лоуден, Джон, Энциклопедия садоводства , Лондон, 1827, с. 26
- ^ Масси, с. 92
- ^ "В галерее Гонзаго устранены дефекты реставрации | "АСН-инфо" " . asninfo.ru (in Russian) . Retrieved 2021-10-11 .
- ^ "Итальянец в Павловске" . www.museum.ru . Retrieved 2021-10-11 .
- ^ Jump up to: а беременный "А.В. ВАСЬКИНА, А.В. ШЕШИНА, И.Ю. ПРОХИН Творчество Пьетро ди Готтардо Гонзага в России. Проблемы консервации фресок Галереи Гонзага в Павловске" . articult.rsuh.ru (in Russian) . Retrieved 2021-10-11 .
- ^ "Описание Павловского дворца" . Павловск . 2015-01-24 . Retrieved 2021-10-11 .
Библиография
[ редактировать ]- Орлофф, Александр и Чвидковски, Дмитрий, Сен-Петербург-Архитектура Дес Тсарс , издание «Плейс» в Париж, 1995, перевод с русского на французский ISBN 2-84459-025-X
- Масси, Сюзанна, Павловск: жизнь русского дворца , Ходдер и Стоутон, 1990; ISBN 0-340-48790-9 .
Галерея Павловского дворца и парка
[ редактировать ]-
Дворец
-
Подход к Павловскому дворцу (1808)
-
Часовня Павловского дворца
-
Павильон Росси в парке Павловски
-
Чугунный мост в парке Павловски
-
Осень
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Королевские резиденции в России
- Сайты всемирного наследия в России
- Дворцы в Санкт -Петербурге
- Совет
- Чарльз Кэмерон здания
- Палладианская архитектура
- Неоклассические дворцы в России
- Исторические музеи дома в Санкт -Петербурге
- Памяменты культурного наследия федерального значения в Санкт -Петербурге
- Павловск