Jump to content

1895 г., железнодорожная авария в Сент-Неотсе.

Координаты : 52 ° 13'55 ″ с.ш. 0 ° 14'49 ″ з.д.  /  52,232 ° с.ш. 0,247 ° з.д.  / 52,232; -0,247
(Перенаправлено из «Крушение в Сент-Неотсе, 1895 г. »)

Крушение в Сент-Неотсе в 1895 году произошло недалеко от железнодорожной станции Сент-Неотс 10 ноября 1895 года, когда шотландский экспресс Великой Северной железной дороги из Кингс-Кросс столкнулся со сломанным рельсом.

Крушение

[ редактировать ]

В состав входили восемь транспортных средств: фургон охранника, автобус, спальный вагон Pullman ( Иона ), коридорный вагон, еще один спальный вагон, еще два вагона и последний фургон охранника. [ 1 ] На борту было всего двадцать семь пассажиров.

В 23:30 ночи 9 ноября 1895 года поезд вовремя покинул Кингс-Кросс и двинулся с нормальной скоростью, которая составляла около 50 миль в час (80 км/ч). Его тащил один из последних и крупнейших 8-футовых одиночных экземпляров GNR под номером 1006. [ 2 ]

Примерно в 40 ярдах (37 м) к югу от Сент-Неотса сломанный рельс сошел с рельсов, и сцепка второго спального вагона разошлась. Задняя часть поезда свернула влево и врезалась в ряд товарных вагонов на запасном пути к северу от станции. Передняя часть поезда остановилась около 1 мили (400 м) дальше. [ 3 ]

Была одна смерть, Луиза О'Хара, которую вытолкнули из спального вагона и она ударилась головой о товарный вагон. Сообщается, что до шести пассажиров получили ранения, охранник также получил удар по голове.

Ранние показания

[ редактировать ]

Хотя поездная бригада заметила необычные шумы и движение внутри поезда, в темноте они не могли определить, что не так. Выяснилось, что часть левого поручня сломалась, в результате чего вагоны сошли с рельсов, которые царапали платформу, оставляя за собой след из обломков. Сцепка второго спального вагона окончательно разошлась, когда он выезжал через кроссовер на запасной путь, столкнувшись с рядом вагонов с углем. Он принял на себя основную тяжесть удара: потерял крышу, большая часть кузова была разрушена, а пол отлетел обратно в следующий за ним вагон. [ 1 ] Следующие два вагона были частично опрокинуты и сдвинуты вместе, но фургон охранника остался практически неповрежденным.

Между тем, когда поезд остановился, выяснилось, что передняя часть поезда также сошла с рельсов. Первые два вагона не пострадали (и использовались для перевозки непострадавших пассажиров в Питерборо ), но у вагона Пулмана были повреждены колеса и нижняя часть, а у следующего вагона потерялось все стекло с левой стороны. Судя по всему, он тоже задел несколько вагонов, но остался в вертикальном положении и прошел под мостом.

Проверка и отчет

[ редактировать ]

При осмотре изломы сломанного рельса были чистыми и блестящими, поэтому было ясно, что никакой осмотр ранее не мог обнаружить неисправность. Сэр Генри Окли , генеральный директор Великой Северной железной дороги, заявил: «Я нисколько не сомневаюсь, что катастрофа была вызвана неисправным рельсом, и под этим я имею в виду рельс неисправного изготовления, слишком хрупкий для своей цели». [ 3 ]

Сэр Фрэнсис Мариндин из Железнодорожной инспекции Ее Величества предположил, что первый перелом рельса произошел над стулом в месте небольшого дефекта, которого не существовало на момент изготовления рельса. [ 4 ] Он также прокомментировал аномально большую нагрузку на ось локомотива: почти 20 тонн на ведущую ось. [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

После следующей аварии в Литтл-Битэме эта серия Stirling Singles была переработана, чтобы уменьшить осевую нагрузку на ведущее колесо. В следующие несколько лет на основных экспрессах их заменила компания Ivatt's Atlantics . Также в это время чугунные или кованые рельсы заменялись стальными , а производственные процессы неуклонно совершенствовались. Таким образом, серьезные аварии из-за поломки рельсов оставались редкими, хотя полное понимание распространения трещин из-за внутренних дефектов не возникло до середины двадцатого века и, среди прочего, до работы Британского исследовательского отдела железных дорог .

  1. ^ Перейти обратно: а б "Статья". Ежедневные новости . № 15481. Лондон, Англия. 11 ноября 1895 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ролт, LTC (2009). Красный означает опасность: классическая история британских железных дорог . Страуд: The History Press Ltd.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Серьезная авария в шотландском экспрессе». Таймс . № 34731. 11 ноября 1895 г. с. 11, столбец А.
  4. ^ «Причины разрушения стальных рельсов» . Природа . 62 (1610): 437–439. 6 сентября 1900 г. Бибкод : 1900Natur..62..437. . дои : 10.1038/062437d0 .

52 ° 13'55 ″ с.ш. 0 ° 14'49 ″ з.д.  /  52,232 ° с.ш. 0,247 ° з.д.  / 52,232; -0,247

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6410554b8cd8319f0e59177135482916__1706123820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/16/6410554b8cd8319f0e59177135482916.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1895 St. Neots rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)