Jump to content

Макс Миллер (комик)

Макс Миллер
Бронзовая статуя Миллера на
Павильон Гарденс, Брайтон
Имя при рождении Томас Генри Сарджент
Рожденный ( 1894-11-21 ) 21 ноября 1894 г.
Кемптаун , Брайтон , Англия
Умер 7 мая 1963 г. ) ( 1963-05-07 ) ( 68 лет
Брайтон , Англия
Место отдыха Крематорий Даунса, Брайтон, Англия
Жанры Синяя комедия
Супруг
Кэтлин Марш
( м. 1921)
Веб-сайт maxmiller.org

Томас Генри Сарджент (21 ноября 1894 — 7 мая 1963), профессионально известный под сценическим псевдонимом Макс Миллер и известный как «Нахальный парень» , был английским комиком, которого часто считали величайшим стендапом своего поколения. [1] Он начинал скромно и бросил школу в возрасте двенадцати лет. С началом Первой мировой войны он пошел добровольцем в армию. Во время службы в армии он организовал концертную вечеринку труппы . Уйдя из армии, он начал работать легким комиком, танцором и певцом. Он много гастролировал, появлялся в эстрадных включая ревю и к началу 1930-х годов достиг вершины популярности в больших мюзик-холлах, лондонский «Палладиум» .

Он записал множество песен, некоторые из которых написал сам. Он часто выступал на радио и снялся в четырнадцати художественных фильмах. Он был известен своими яркими костюмами, злым обаянием, а его рискованные шутки часто приводили к трудностям с цензорами. Свою последнюю запись он сделал в январе 1963 года и умер четыре месяца спустя.

Ранние годы

[ редактировать ]

Миллер родился как Томас Генри Сарджент 21 ноября 1894 года на Херефорд-стрит, Кемптаун , Брайтон , Сассекс . Он был вторым ребенком в семье Джеймса Сарджента, рабочего, и Алисы (урожденной Уэст), продавщицы цветов; У Миллера было три брата и две сестры. Его родители были бедны и часто не могли платить за аренду, поэтому были вынуждены переехать в другие части города. Из-за этого Миллер часто менял школу, пока ему не исполнилось 12 лет, а затем он вообще ушел. Он пробовал работать, доставлять молоко, продавать рыбу с жареным картофелем, работать кэдди на поле для гольфа Брайтона и Хоува и, наконец, выучился на автомеханика . [2] В юности его прозвали «Шикарный Сарджент». [3]

С началом войны в 1914 году Миллер пошел добровольцем в армию. Он вступил в Королевский Сассекский полк. [4] и после службы во Франции был отправлен в Индию, а через год в Месопотамию , где был временно ослеплен на три дня. Этот опыт остался с ним на всю его жизнь, и в последующие годы он много работал, помогая слепым, в том числе отдал свой дом в Брайтоне Сент-Данстансу во время Второй мировой войны. Во время службы в армии он организовал солдатский концерт. . [5]

Ранний опыт выступлений

[ редактировать ]

Демобилизовавшись из армии, Миллер обнаружил, что ему не хватает работы, а мать он потерял из-за пандемии гриппа 1918 года . Он надеялся выступить в Лондоне и в 1919 году получил приглашение в Шордич- холл. Однако у него не было достаточно опыта для такого типа площадки, и он продержался всего неделю. Вернувшись в Брайтон , он увидел рекламу артистов, которые могли бы присоединиться к концертной вечеринке Джека Шеппарда в театре под открытым небом на Брайтон-Бич. Он подал заявку и присоединился в качестве легкого комика на летний сезон 1919 года. [5] Во время концерта он познакомился со своей будущей женой Фрэнсис Кэтлин Марш, которая играла контральто . в группе [6]

Кэтлин Марш происходила из семьи среднего класса , родители которой приехали в Брайтон из Дорсета служил олдерменом незадолго до ее рождения в 1896 году. Ее старший брат Эрнест Марш в течение 43 лет Брайтона и становился мэром тогдашнего города с 1949 по 1950 год. [7]

Летом 1920 года Гарри гастролировал по стране с The Rogues концертной группой . В следующем году Гарри и Кэтлин гастролировали с ревю под названием «Девушка» . [8] Находясь в Плимуте , пара поженилась в приходской церкви в Тормохаме, Девон , 17 февраля 1921 года. (Тормохам сегодня более известен как Торре на морском курорте Торки.) Кэтлин была не только артисткой, но и проницательной деловой женщиной, и после этого много сделала для развития карьеры мужа. Она предложила ему сменить имя на Макс Миллер. Позже в сообщении для прессы Макс был описан как Нахальный Парень, и это прозвище прижилось.

Макс и Кэтлин на какое-то время сформировали двойной ансамбль , но для нее стало очевидно, что Макс более сильный исполнитель и что он будет лучше в качестве сольного исполнителя. [9]

ученичество

[ редактировать ]

На протяжении 1920-х годов Миллер регулярно гастролировал с ревю. В 1922 году он участвовал в шоу Сиднейского синдиката « Тогда ты здесь» . В следующем году он гастролировал с Ernest Binn Arcadians. В 1924 году он присоединился к ревю под названием Crisps . Однако тем летом он вернулся на концертную вечеринку Джека Шеппарда на набережной Брайтона. [10] В 1925 году он продолжил работу в ревю «Crisps» , а в ноябре того же года присоединился к актёрскому составу «Ten to One On» , в котором главную роль играл Джимми Джеймс . Это шоу длилось до февраля 1926 года, когда Миллер получил работу в эстраде или киноэстраде , причем последнее шоу состояло наполовину из фильма, а наполовину из живых выступлений. В сентябре он был приглашен в « Холборн Эмпайр» , его первое выступление там, где его заметил импресарио Том Арнольд , который пригласил его на главную роль в своем следующем ревю «Пикадилли» . Он открылся в Бирмингеме и совершил поездку по стране. Его партнершей по фильму стала 21-летняя Флоренс Десмонд . пригласил его После этого Фред Карно появиться в «Шоу» , а в мае он присоединился к гастрольному ревю кабаре под названием XYZ до конца года. После нескольких недель в эстраде он вернулся в ревю, снявшись в главной роли в «Типперэри Тим» Фрэнсиса Лейдера . [11]

Это занимало его до февраля 1929 года, когда он назначил нового агента Юлиуса Даревски. Это был поворотный момент в его карьере. В мае Миллер впервые появился в лондонском Palladium. [12] в разнообразии. Он вернулся туда в октябре, а в ноябре присоединился к актерскому составу «Дураков в раю» , который перенес его в март 1930 года. Это было его последнее ревю на какое-то время.

Миллер предпочитал выступать сольно, и с 1930 года он выступал в различных театрах, включая Лондонский Палладиум и Холборн Эмпайр . В те времена о мгновенном успехе было неслыханно, и Миллеру, как и любому другому исполнителю, приходилось зарабатывать свою известность путем длительного ученичества. В мае 1931 года он выступил в своем первом Королевском эстрадном представлении . [13] Затем последовали радиопередачи.

В 1932 году он сделал свою первую запись « Confessions of a Cheeky Chappie » на лейбле Broadcast Twelve Records . После этого первоначального успеха его уговорили HMV и он записался для них. В 1953 году он перешёл на Philips , а затем на Pye .

Миллеру дали эпизодическую роль в фильме «Хорошие товарищи» (1933) в роли музыкального издателя, продающего песню пианисту, которого сыграл Джон Гилгуд . [14] Хотя ему не приписали эту роль, его трехминутный дебют был впечатляющим, привлек к нему внимание и привел к тому, что он снял еще 13 фильмов, от небольших ролей до главных ролей. Считавшийся его лучшим фильмом «Образованный Эванс» (1936), основанный на рассказе Эдгара Уоллеса и снятый Warner Bros. , он был утерян . Его предпоследним фильмом был Hoots Mon! (1940). Он сыграл роль южноанглийского комика по имени Гарри Хокинс. В фильме есть сцена, в которой Гарри Хокинс появляется на сцене театра -варьете . Акт принадлежит Миллеру, и этот эпизод — единственный из существующих, дающий нам представление о его сценическом номере. Его неизменно включают в любой документальный фильм, снятый о нем.

Мемориальная доска на Marine Parade, 160, Брайтон (2006 г.)

Выступление Миллера над эстрадной программой обычно длилось от 20 до 30 минут. Все начиналось с того, что оркестр играл его фирменную мелодию « » Мэри из молочной фермы . Прожектор , направленный на занавеску у кулис, предвосхитил бы его появление. Зрители будут волноваться; иногда он ждал до десяти секунд, пока не появится, что вызывало бурные аплодисменты. Миллер подходил к микрофону и просто стоял там в своем костюме, ярком костюме с брюками плюс-четыре , галстуком-кипером , трилби и туфлями-соответчиками , и ждал, пока начнется смех. [15]

Хотя материал Миллера был рискованным, он никогда не ругался на сцене и не одобрял тех, кто это делал. Он использовал двусмысленный смысл и, рассказывая шутку, часто упускал последнее слово или слова, чтобы аудитория могла их закончить.

Его выступление было акцентировано песнями: сентиментальными материалами, такими как «Моя старая мама», или комическими номерами, такими как «Сестры-близнецы». Иногда он аккомпанировал себе на гитаре или развлекался мягким шарканьем обуви . Он написал и стал соавтором ряда песен.

Миллер был во многом южноанглийским комиком. Он предпочитал, чтобы его заказывали в театрах Лондона или на юге, чтобы после спектакля он мог вернуться в свой любимый Брайтон. Однако в 1932 году он отправился в свое единственное зарубежное турне, когда отплыл в Кейптаун, чтобы выступить в Йоханнесбурге и Претории , Южная Африка . [16]

После многих лет сольной карьеры он появился в Джорджа Блэка военном ревю Haw Haw! в Holborn Empire с декабря 1939 по июль 1940 года. Следующее ревю Джорджа Блэка, «Яблочный соус» , открылось в августе 1940 года в Holborn Empire в главной роли с Верой Линн . После бомбардировки театра спектакль перенесли в лондонский «Палладиум», где он проходил до ноября 1941 года. [17] После этого Миллер снова начал гастролировать и побил все рекорды как самый высокооплачиваемый артист эстрады, заработав 1025 фунтов стерлингов за одну неделю на ипподроме Ковентри в феврале 1943 года. [18]

В 1947 году он возглавил список Бернарда Делфонта, представлявшего международную эстраду в лондонском казино . В своей рецензии на спектакль театральный критик Daily Mail Лайонел Хейл назвал Миллера «золотом мюзик-холла». [19]

Возвращение

[ редактировать ]

Миллер участвовал в трех королевских эстрадных представлениях (1931, 1937 и 1950). В последнем из них его раздражало, что ему дали всего шесть минут, в то время как американскому комику Джеку Бенни досталось двадцать минут, поэтому он отказался от сценария и продолжал двенадцать минут, закончившись бурными аплодисментами. Однако это оказало разрушительное влияние на график. Вэл Парнелл , продюсер, руководивший сетью театров Moss Empires , был в ярости и сказал Миллеру, что никогда больше не будет с ним работать. [20]

Несмотря на это, после восемнадцати месяцев гастролей Миллера по второстепенным театрам его снова пригласили в «номера номер один» – «Империи мха» – и он с триумфом вернулся в лондонский «Палладиум». [21] Одним из этих театров «номер два» был «Ипподром Халма » , где Кен Додд сказал, что он выступал в качестве более молодого исполнителя в той же программе, что и Макс Миллер, «примерно в 1951, 1952 годах». [22] Это возвращение в Palladium оживило его карьеру, а вместе с ним и новый контракт на запись, на этот раз с Philips . Он вернулся на радио и появился на телевидении, но его выступления на телевидении никогда не имели большого успеха. Новое средство не соответствовало его стилю; ему нужна была обратная связь, которую могла дать ему только живая аудитория театра, и свобода использовать его развратный материал.

Миллер регулярно появлялся во всех крупных эстрадных залах Лондона и его окрестностей: Hackney Empire , Chelsea Palace, Chiswick Empire , Finsbury Park Empire, Wood Green Empire и Metropolitan Music Hall . Именно в последнем он записал LP Max в Met. [23] в 1957 году.

Последние годы

[ редактировать ]
Табличка на стене Сада памяти крематория Даунса, Брайтон

В 1958 году Миллер перенес сердечный приступ . После выздоровления ему нужно было относиться к жизни проще. Его последнее выступление в Вест-Энде состоялось в Palace Theater в апреле 1959 года, а его последнее выступление на эстраде было в Фолкстоне в декабре 1960 года. Миллер продолжал записывать пластинки, его последний раз был в январе 1963 года с Лонни Донеганом . [24]

Миллер умер дома 7 мая 1963 года в возрасте 68 лет и был кремирован в крематории Даунса в Брайтоне. [25] На стене Сада Памяти установлена ​​мемориальная доска. Его жена Кэтлин пережила его на девять лет и умерла в доме престарелых в Хоуве в 1972 году.

В связи с сокращением разнообразия работы, вызванным развитием телевидения, он прокомментировал: «Когда я умру и уйду, игра закончится». [26]

Часто высказывалось предположение, что Джон Осборн смоделировал персонажа Арчи Райса в своей пьесе «Развлекатель» о Миллере. Джон Осборн отрицал это и в своей автобиографии написал: «Это не так. Арчи был человеком. Макс был богом, салуном-баром Приапом ». [27]

При жизни Миллера законы о цензуре были строгими. За цензуру отвечали лорд Чемберлен в Лондоне и местные наблюдательные комитеты в регионах. Материал Миллера нуждался в одобрении этих органов, но, используя инсинуации , [28] опустив последнее слово или слова шутки, он мог сойти с рук много рискованного и дерзкого материала. Однако он никогда не ругался и не рассказывал «грязные шутки» на сцене.

В одном из своих выступлений он вынимал из кармана две книги, одну белую, другую синюю, объясняя публике, что это сборники шуток, и спрашивая, какие из них нравятся публике; толпа почти всегда выбирала синюю книгу. Шутки в синей книге были озорными. Например:

На прошлой неделе я катался на коньках с девушкой на льду, мы катались довольно долго, а она продолжала падать.
Я спросил: «Ты поранился?»
Она сказала: «Нет, извини, что испортила тебе удовольствие».
Я сказал: «Вы не портите мне удовольствие. Это останется на льду». [29]

Или он оставлял последнее слово, чтобы зрители могли закончить, и обвинял их, если они смеялись.

Когда розы красные,
Они готовы к ощипыванию.
Когда девушке шестнадцать,
Она готова к... 'Ере [30]

Затем он говорил: «Я точно знаю, что вы говорите себе, вы ошибаетесь, я знаю, что вы говорите. Вы злые люди. Вы из тех людей, которые портят мне репутацию!»

Говорили, что Миллера дважды запрещали BBC: сначала в 1930-х годах, [31] а затем в 1950-е гг. Однако эти слухи только укрепили репутацию Миллера как дерзкого и озорного и привели к увеличению кассовых сборов.

Наследие

[ редактировать ]

Миллер оказал влияние на многих комиков при своей жизни и после. Его шутки живут, и их часто рассказывают другие комики. Комик Уолтер Уильям Бигрейвс стал известен как Макс Бигрейвс после того, как он выдал себя за Миллера. [32] Миллер был одним из многих известных людей на обложке песни The Beatles « Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band ».

Биография Джона М. Иста «Нахальный парень Макс Миллер» была опубликована в 1977 году. Версия в мягкой обложке была выпущена в 1993 году с дополнительными материалами. Были опубликованы две книги в мягкой обложке с шутками Миллера: «Синяя книга Макса Миллера», составленная Барри Туком и иллюстрированная карикатуристом Трогом (1975). [33] и « Синяя книга Общества признательности Макса Миллера», составленная членами с предисловием Роя Хадда (2001). [34]

Было снято несколько документальных фильмов для радио и телевидения, в том числе Джеральда Скарфа » « Девочки, которые делают ( 40 минут , BBC, 1989) и «Герои комедии: Макс Миллер» (1995). Вот забавная вещь» Пьеса с участием Джона Бардона Р. У. Шекспира « была поставлена ​​в Эдинбургском театре «Фриндж» . [35] и в театре «Фортуна» в Лондоне; он транслировался по Четвертому каналу в ноябре 1982 года.

В 1999 году в Брайтоне было создано Общество признательности Макса Миллера. Его главная цель – сохранить память о нем. Он установил бронзовую статую работы Питера Вебстера в Королевском павильон- гарденс, Нью-Роуд, Брайтон (открыт 1 мая 2005 г.; повторно установлен в августе 2007 г.) и установил две синие мемориальные доски на его бывших домах на Эшкрофте на Кингстон-лейн, Шорхэм-бай. -Sea (2000 г.) и на 160 Marine Parade, Брайтон (2006 г.). В 2009 году Общество организовало выставку, посвященную жизни и карьере Миллера, в рыбном ресторане Bardsley's на Бейкер-стрит, Брайтон.

В британской драме «Тройное эхо» 1972 года, действие которой происходит во время Второй мировой войны, Гленда Джексон и Брайан Дикон слушают его (и громко смеются) по радио. Он рассказывает историю о том, как нашел мужчину без одежды, стоящего в своем доме, а его жена сказала, что он нудист, который пришел поговорить по телефону.

крылатые фразы

[ редактировать ]

Он был известен тем, что использовал крылатые фразы в своих выступлениях.

  • «А вот и забавная вещь»
  • «Слушай! Слушай!»
  • «Другого никогда не будет»
  • «Они их больше не производят, уточка!»
  • «Именно такие люди, как вы, дают мне плохую репутацию»
  • «Это все умные вещи, никакой чепухи!»
  • — Как твоя память, девочка?
  • "Меня зовут Миллер, леди"
  • «Мне все равно, что я говорю, не так ли?»
  • «Это приятно, Макси»
  • «Он не может не нравиться»
  • «Эй!»

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
1933 Хорошие товарищи Мильбрау
Пятница тринадцатое Джо
Пересечение Ла-Манша Джеймс
1934 Принцесса Очаровательная Уолтер Чафф
1935 Дела идут вверх Джоуи
слезь с моей ноги Герберт Кронк
1936 Образованный Эванс Образованный Эванс
1937 Возьми это у меня Альберт Холл
Не поймите меня неправильно Веллингтон Линкольн
1938 Спасибо, Evans! Образованный Эванс
Все происходит со мной Чарльз Кромвель
1939 Старые добрые времена Александр Великий
1940 Ух, Пн! Гарри Хокинс
1942 Просьба о неприятностях Дик Смит

Дискография

[ редактировать ]
  • Октябрь 1932 г. «Исповедь нахального парня» , части 1 и 2: 78 об/мин, трансляция двенадцать , 3266
  • Октябрь 1935 г. «Исповедь нахального парня» , пункты 1 и 2: 78 об/мин, Rex 8604.
  • Март 1935 г. Макс Аукционист , баллы 1 и 2: Rex 8665, 78 об/мин.
  • Декабрь 1936 г. Мэри из молочной фермы / Женщина-улучшитель 78 об/мин. : HMV BD385,
  • Январь 1937 г. Офелия/Вниз в долине : HMV BD396, 78 об/мин.
  • Январь 1937 г. Backcratcher/Impshe : HMV BD408, 78 об/мин.
  • Февраль 1937 г. Почему мусорщик должен получить все это? /Вы не можете меня в этом винить : 78 об/мин, HMV BD417
  • Май 1937 г. Как такой-то и такой-то я могу быть счастливым? /Девушка по соседству : 78 об/мин, HMV BD419
  • Июнь 1937 г.: The Love Bug Will Bite You / Джульетта : 78 об/мин, HMV BD427
  • Июль 1937 г. «Ты не можешь уйти так» / Плакучая ива : 78 об/мин, HMV BD432
  • Сентябрь 1937 г. Ветряная мельница / Ла-де-да : HMV BD439, 78 об/мин.
  • Октябрь 1937 г. «Положи это вниз» / «Старый дуб» : HMV BD450, 78 об/мин.
  • Ноябрь 1937 г. Я никогда не думал, что она сделает это со мной / Давайте все прокатимся на Шарабане : 78 об/мин, HMV BD458
  • Март 1937 г., отрывки из фильма «Голос звезд» из фильма «Не поймите меня неправильно» : 78 об/мин, VS4.
  • Декабрь 1937 г. «Просто еще одна Салли» / «Рождественский ужин» : HMV BD475, 78 об/мин.
  • Январь 1938 г. Дочь фермера Энни / Разве любовь не велика? : 78 об/мин HMV BD482
  • Март 1938 г. Она сказала, что не будет / Я - единственное утешение, которое у нее есть : 78 об / мин, HMV BD505.
  • Апрель 1938 г. Винни Свистун/До Рэй Ми : 78 об/мин, HMV BD533.
  • Май 1938 г. Каждое воскресенье после обеда / Um Ta Ra Rae : 78 об/мин HMV BD541.
  • Июль 1938 г. Помнит ли она еще? /Я купил лошадь : 78 об/мин HMV BD563
  • Сентябрь 1938 г. Девушки, которые работают там, где я работаю / Счастливые школьные дни : 78 об/мин, HMV BD583
  • Ноябрь 1938 г. She Was She Was She Was / Just in Fun : 78 об/мин, HMV BD597
  • Декабрь 1938 г. Макс Миллер в театре: «В Холборнской империи» : HMV BD615, 78 об/мин.
  • Декабрь 1938 г. Макс Миллер в театре: At the Holborn Empire : 78 об/мин, HMV BD616.
  • Декабрь 1938 г. Макс Миллер в театре: At the Holborn Empire : 78 об/мин HMV BD617.
  • Март 1939 г. Макс Миллер снова в театре: Империя Холборна: Второй дом : 78 об/мин, HMV BD646.
  • Март 1939 г. Макс Миллер снова в театре: Империя Холборна: Второй дом : 78 об/мин, HMV BD647.
  • Март 1939 г. Макс Миллер снова в театре: Империя Холборна: Второй дом : 78 об/мин, HMV BD648.
  • Июнь 1939 г. На купальном параде / Все случается со мной, 78 об / мин, HMV BD697.
  • Июль 1939 г. Нет, нет, нет / Мария влюбилась в меня : 78 об/мин, HMV BD710
  • Декабрь 1939 г. Макс Миллер в театре: At the Finsbury Park Empire : HMV BD770, 78 об/мин.
  • Декабрь 1939 г. Макс Миллер в театре: At the Finsbury Park Empire : HMV BD771, 78 об/мин.
  • Декабрь 1939 г. Макс Миллер в театре: At the Finsbury Park Empire : HMV BD772, 78 об/мин.
  • Декабрь 1940 г. Макс Миллер с войсками (где-то в Англии) : HMV BD883, 78 об/мин.
  • Декабрь 1940 г. Макс Миллер с войсками (где-то в Англии) : HMV BD884, 78 об/мин.
  • Декабрь 1940 г. Макс Миллер с войсками (где-то в Англии) : HMV BD885, 78 об/мин.
  • Декабрь 1941 г. Макс Миллер развлекает военных рабочих : HMV BD980, 78 об/мин.
  • Декабрь 1941 г. Макс Миллер развлекает военных рабочих : HMV BD981, 78 об/мин.
  • Декабрь 1941 г. Макс Миллер развлекает военных рабочих : HMV BD982, 78 об/мин.
  • Январь 1942 г. Вот способ влюбиться/Когда ты чувствуешь себя одиноким/Она никогда не будет прежней : 78 об/мин, HMV BD987
  • Ноябрь 1942 г. Макс Миллер в театре: At the Finsbury Park Empire : HMV BD1022, 78 об/мин.
  • Ноябрь 1942 г. Макс Миллер в театре: At the Finsbury Park Empire : HMV BD1023, 78 об/мин.
  • Март 1950 г. Иди сюда со своей цитрой / Я никогда не вижу Мэгги одной : 78 об/мин, HMV BD9878
  • Декабрь 1953 г.: « Давай прокатимся на твоем велосипеде» / «Моя старая мама» : 78 об/мин Philips PB199
  • Март 1954 г. Мэри из молочной фермы / Хочешь прогуляться? : 78 об/мин Philips PB236
  • Апрель 1954 г. Приятные сны/О да! Она знает свой лук : (с сестрами Беверли ) 78 об/мин Philips PB274
  • Июнь 1954 г. Друзья и соседи/Два маленьких человека : 78 об/мин Philips PB296
  • Ноябрь 1954 г. « Кто-то еще, кем я хотел бы быть» / «Не забудь свою первую возлюбленную» : 78 об/мин Philips PB362
  • Апрель 1955 г. Что-то, что нельзя купить за деньги / Лондон принадлежит мне : 78 об/мин Philips PB427
  • Октябрь 1955 г. Песня Budgie / Ain't It Ni-ice! : 78 об/мин Philips PB518
  • Май 1956 г. Девушки, которые мне нравятся / История матери Браун : 78 об/мин Nixa N15050
  • Ноябрь 1957 г. Max at the Met (запись в The Metropolitan Music Hall , Лондон) : LP Nixa NPT19026.
  • Июнь 1958 г. Будьте искренними/ немного удачи : Nixa N15141, 78 об/мин.
  • Июнь 1961 г. Влияние / Всегда есть кто-то хуже тебя : 45 об/мин, Pye 7N15349
  • Июнь 1961 г.: This's Nice Maxie (записано в Black Lion, Патчем, Брайтон) : LP Pye NPL18064.
  • Сентябрь 1962 г. The Cheeky Chappie (записано в Star Sound Studios, Лондон) : LP Pye NPL18079.
  • Январь 1963 г. The Market Song/Tit Bits : с Лонни Донеганом, 45 об/мин, Pye 7N 15493.

С тех пор, как эти записи были выпущены, большинство из них были переизданы в виде компиляций на пластинках, кассетах и ​​компакт-дисках.)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оксфордский национальный биографический словарь, Vol. 38 . Издательство Оксфордского университета. 2004. стр. 215–216. ISBN  0-19-861388-1 .
  2. ^ Бейкер, Ричард Энтони (2011). Старинное разнообразие - иллюстрированная история . Барнсли: Помните, когда. стр. 53–54. ISBN  978-1-84468-1242 .
  3. ^ Восток, Джон Э. (1977). Макс Миллер, Нахальный Парень . Лондон: WH Аллен. п. 11. ISBN  0491-02260-3 .
  4. ^ Военный отчет Сил/9875764/private-ht-Sargent-British-army-royal-Sussex-regiment/
  5. ^ Перейти обратно: а б «Несравненный Макс Миллер». Сцена : 1. 21 февраля 1952 г.
  6. ^ «Кэтлин Марш Контральто, субрет и танцовщица». Сцена : 4. 28 июля 1921 г.
  7. ^ «Мэры с 1900 по 1990 годы» .
  8. ^ «Девочка». Сцена : 4. 30 декабря 1920 г.
  9. ^ Бейкер, Ричард Энтони (2011). Старинное разнообразие: иллюстрированная история . Барнсли: Помните, когда. п. 54. ИСБН  978-1-84468-124-2 .
  10. ^ «БРАЙТОНСКИЕ Аниматоры Джека Шеппарда». Сцена : 19. 12 июня 1924 г.
  11. ^ Генцль, Курт (1986). Британский музыкальный театр, том II . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 290, 294. ISBN.  978-0333397442 .
  12. ^ «Лондонский палладиевый вексель». Сцена : 3, 13. 16 мая 1929 г.
  13. ^ «Королевское эстрадное представление». Сцена : 4. 14 мая 1931 г.
  14. ^ Морли, Шеридан (2001). Джон Гилгуд: Официальная биография Джона Гилгуда . Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 90. ИСБН  0-340-36803-9 .
  15. ^ Майор, Джон (2012). Мой старик – личная история мюзик-холла . Лондон: Харпер Пресс. п. 90 . ISBN  978-0-00-745013-8 .
  16. Список пассажиров замка Балморал: дата вылета 22 апреля 1932 г. ( Национальный архив )
  17. ^ «Яблочный соус». Сцена : 3. 27 февраля 1941 г.
  18. ^ Восток, Джон М. (1977). Макс Миллер, Нахальный Парень . Лондон: WH Аллен. п. 126. ИСБН  0491-02260-3 .
  19. Daily Mail , 28 октября 1947 г.
  20. ^ Фишер, Джон (1973). Забавный способ стать героем . Лондон: Мюллер. п. 95. ИСБН  9780584100976 .
  21. ^ Оливер, Джон. «Парнелл, Вэл (1892–1972) Биография» . BFI Screenonline . Проверено 3 мая 2022 г.
  22. ^ «Дворец смеха [аудио]». Радио Би-би-си 4 . 2 апреля 2002 г.
  23. ^ Макс в Метрополитене : Nixa NPT 19026
  24. ^ Рыночная песня и кусочки сисек : Pye 7N 15493
  25. Некролог Times , 9 мая 1963 г.
  26. ^ Восток, Джон М. (1977). Макс Миллер, Нахальный Парень . Лондон: WH Аллен. п. 12. ISBN  0491-02260-3 .
  27. ^ Осборн, Джон (1981). Человек лучшего класса: автобиография 1929–1956 гг . Даттон. п. 205 . ISBN  0525066349 .
  28. ^ За пределами шутки Ричард Бейкер
  29. ^ Это мило, Макси : Pye LP NPL18064 (1961)
  30. ^ Фишер, Джон (1973). Забавный способ стать героем . Лондон: Мюллер. п. 89. ИСБН  0584100973 .
  31. Daily Express , стр. 23, 30 сентября 1936 г.
  32. ^ Бигрейвс, Макс (1976). Я хочу рассказать тебе историю . Лондон: WH Аллен. п. 75. ИСБН  0491015968 .
  33. ^ Тук, Барри (1975). Синяя книга Макса Миллера . Лондон: Робсон Букс. ISBN  0-903895-53-6 .
  34. ^ Синяя книга Общества признательности Макса Миллера . Брайтон: Общество признательности Макса Миллера. 2001. ISBN  0-9541345-0-8 .
  35. ^ «Выделение сущности гения Макса Миллера». Сцена : 11. 29 января 1981 г.
  • Фишер, Джон (1973), Забавный способ быть героем , Лондон, Мюллер, стр. 86–96, ISBN   978-0584100976
  • Восток, Джон М. (1977), Макс Миллер, Нахальный парень , Лондон, У. Х. Аллен, ISBN   0491-02260-3
  • Осборн, Джон (1981), Человек лучшего класса: автобиография: 1929–1956 , Лондон, Даттон, стр. 203–205, ISBN   0525066349
  • Уилмот, Роджер (1986), Пожалуйста, покиньте сцену: история разнообразия 1919–1960 Метуэн, стр. 122–125, ISBN   978-0413592903
  • Бейкер, Ричард Энтони (2011), Старое разнообразие: иллюстрированная история Барнсли, Помните, когда, стр. 52–59, ISBN   978-1844681242
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6527e4ccc7de1dca13daa9336080fb4e__1722127260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/4e/6527e4ccc7de1dca13daa9336080fb4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Miller (comedian) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)