Макс Миллер (комик)
Макс Миллер | |
---|---|
Бронзовая статуя Миллера на Павильон Гарденс, Брайтон | |
Имя при рождении | Томас Генри Сарджент |
Рожденный | Кемптаун , Брайтон , Англия | 21 ноября 1894 г.
Умер | 7 мая 1963 г. Брайтон , Англия | ( 68 лет
Место отдыха | Крематорий Даунса, Брайтон, Англия |
Жанры | Синяя комедия |
Супруг | Кэтлин Марш |
Веб-сайт | maxmiller.org |
Томас Генри Сарджент (21 ноября 1894 — 7 мая 1963), профессионально известный под сценическим псевдонимом Макс Миллер и известный как «Нахальный парень» , был английским комиком, которого часто считали величайшим стендапом своего поколения. [1] Он начинал скромно и бросил школу в возрасте двенадцати лет. С началом Первой мировой войны он пошел добровольцем в армию. Во время службы в армии он организовал концертную вечеринку труппы . Уйдя из армии, он начал работать легким комиком, танцором и певцом. Он много гастролировал, появлялся в эстрадных включая ревю и к началу 1930-х годов достиг вершины популярности в больших мюзик-холлах, лондонский «Палладиум» .
Он записал множество песен, некоторые из которых написал сам. Он часто выступал на радио и снялся в четырнадцати художественных фильмах. Он был известен своими яркими костюмами, злым обаянием, а его рискованные шутки часто приводили к трудностям с цензорами. Свою последнюю запись он сделал в январе 1963 года и умер четыре месяца спустя.
Ранние годы
[ редактировать ]Миллер родился как Томас Генри Сарджент 21 ноября 1894 года на Херефорд-стрит, Кемптаун , Брайтон , Сассекс . Он был вторым ребенком в семье Джеймса Сарджента, рабочего, и Алисы (урожденной Уэст), продавщицы цветов; У Миллера было три брата и две сестры. Его родители были бедны и часто не могли платить за аренду, поэтому были вынуждены переехать в другие части города. Из-за этого Миллер часто менял школу, пока ему не исполнилось 12 лет, а затем он вообще ушел. Он пробовал работать, доставлять молоко, продавать рыбу с жареным картофелем, работать кэдди на поле для гольфа Брайтона и Хоува и, наконец, выучился на автомеханика . [2] В юности его прозвали «Шикарный Сарджент». [3]
С началом войны в 1914 году Миллер пошел добровольцем в армию. Он вступил в Королевский Сассекский полк. [4] и после службы во Франции был отправлен в Индию, а через год в Месопотамию , где был временно ослеплен на три дня. Этот опыт остался с ним на всю его жизнь, и в последующие годы он много работал, помогая слепым, в том числе отдал свой дом в Брайтоне Сент-Данстансу во время Второй мировой войны. Во время службы в армии он организовал солдатский концерт. . [5]
Карьера
[ редактировать ]Ранний опыт выступлений
[ редактировать ]Демобилизовавшись из армии, Миллер обнаружил, что ему не хватает работы, а мать он потерял из-за пандемии гриппа 1918 года . Он надеялся выступить в Лондоне и в 1919 году получил приглашение в Шордич- холл. Однако у него не было достаточно опыта для такого типа площадки, и он продержался всего неделю. Вернувшись в Брайтон , он увидел рекламу артистов, которые могли бы присоединиться к концертной вечеринке Джека Шеппарда в театре под открытым небом на Брайтон-Бич. Он подал заявку и присоединился в качестве легкого комика на летний сезон 1919 года. [5] Во время концерта он познакомился со своей будущей женой Фрэнсис Кэтлин Марш, которая играла контральто . в группе [6]
Кэтлин Марш происходила из семьи среднего класса , родители которой приехали в Брайтон из Дорсета служил олдерменом незадолго до ее рождения в 1896 году. Ее старший брат Эрнест Марш в течение 43 лет Брайтона и становился мэром тогдашнего города с 1949 по 1950 год. [7]
Летом 1920 года Гарри гастролировал по стране с The Rogues концертной группой . В следующем году Гарри и Кэтлин гастролировали с ревю под названием «Девушка» . [8] Находясь в Плимуте , пара поженилась в приходской церкви в Тормохаме, Девон , 17 февраля 1921 года. (Тормохам сегодня более известен как Торре на морском курорте Торки.) Кэтлин была не только артисткой, но и проницательной деловой женщиной, и после этого много сделала для развития карьеры мужа. Она предложила ему сменить имя на Макс Миллер. Позже в сообщении для прессы Макс был описан как Нахальный Парень, и это прозвище прижилось.
Макс и Кэтлин на какое-то время сформировали двойной ансамбль , но для нее стало очевидно, что Макс более сильный исполнитель и что он будет лучше в качестве сольного исполнителя. [9]
ученичество
[ редактировать ]На протяжении 1920-х годов Миллер регулярно гастролировал с ревю. В 1922 году он участвовал в шоу Сиднейского синдиката « Тогда ты здесь» . В следующем году он гастролировал с Ernest Binn Arcadians. В 1924 году он присоединился к ревю под названием Crisps . Однако тем летом он вернулся на концертную вечеринку Джека Шеппарда на набережной Брайтона. [10] В 1925 году он продолжил работу в ревю «Crisps» , а в ноябре того же года присоединился к актёрскому составу «Ten to One On» , в котором главную роль играл Джимми Джеймс . Это шоу длилось до февраля 1926 года, когда Миллер получил работу в эстраде или киноэстраде , причем последнее шоу состояло наполовину из фильма, а наполовину из живых выступлений. В сентябре он был приглашен в « Холборн Эмпайр» , его первое выступление там, где его заметил импресарио Том Арнольд , который пригласил его на главную роль в своем следующем ревю «Пикадилли» . Он открылся в Бирмингеме и совершил поездку по стране. Его партнершей по фильму стала 21-летняя Флоренс Десмонд . пригласил его После этого Фред Карно появиться в «Шоу» , а в мае он присоединился к гастрольному ревю кабаре под названием XYZ до конца года. После нескольких недель в эстраде он вернулся в ревю, снявшись в главной роли в «Типперэри Тим» Фрэнсиса Лейдера . [11]
Это занимало его до февраля 1929 года, когда он назначил нового агента Юлиуса Даревски. Это был поворотный момент в его карьере. В мае Миллер впервые появился в лондонском Palladium. [12] в разнообразии. Он вернулся туда в октябре, а в ноябре присоединился к актерскому составу «Дураков в раю» , который перенес его в март 1930 года. Это было его последнее ревю на какое-то время.
Миллер предпочитал выступать сольно, и с 1930 года он выступал в различных театрах, включая Лондонский Палладиум и Холборн Эмпайр . В те времена о мгновенном успехе было неслыханно, и Миллеру, как и любому другому исполнителю, приходилось зарабатывать свою известность путем длительного ученичества. В мае 1931 года он выступил в своем первом Королевском эстрадном представлении . [13] Затем последовали радиопередачи.
В 1932 году он сделал свою первую запись « Confessions of a Cheeky Chappie » на лейбле Broadcast Twelve Records . После этого первоначального успеха его уговорили HMV и он записался для них. В 1953 году он перешёл на Philips , а затем на Pye .
Миллеру дали эпизодическую роль в фильме «Хорошие товарищи» (1933) в роли музыкального издателя, продающего песню пианисту, которого сыграл Джон Гилгуд . [14] Хотя ему не приписали эту роль, его трехминутный дебют был впечатляющим, привлек к нему внимание и привел к тому, что он снял еще 13 фильмов, от небольших ролей до главных ролей. Считавшийся его лучшим фильмом «Образованный Эванс» (1936), основанный на рассказе Эдгара Уоллеса и снятый Warner Bros. , он был утерян . Его предпоследним фильмом был Hoots Mon! (1940). Он сыграл роль южноанглийского комика по имени Гарри Хокинс. В фильме есть сцена, в которой Гарри Хокинс появляется на сцене театра -варьете . Акт принадлежит Миллеру, и этот эпизод — единственный из существующих, дающий нам представление о его сценическом номере. Его неизменно включают в любой документальный фильм, снятый о нем.
слава
[ редактировать ]Выступление Миллера над эстрадной программой обычно длилось от 20 до 30 минут. Все начиналось с того, что оркестр играл его фирменную мелодию « » Мэри из молочной фермы . Прожектор , направленный на занавеску у кулис, предвосхитил бы его появление. Зрители будут волноваться; иногда он ждал до десяти секунд, пока не появится, что вызывало бурные аплодисменты. Миллер подходил к микрофону и просто стоял там в своем костюме, ярком костюме с брюками плюс-четыре , галстуком-кипером , трилби и туфлями-соответчиками , и ждал, пока начнется смех. [15]
Хотя материал Миллера был рискованным, он никогда не ругался на сцене и не одобрял тех, кто это делал. Он использовал двусмысленный смысл и, рассказывая шутку, часто упускал последнее слово или слова, чтобы аудитория могла их закончить.
Его выступление было акцентировано песнями: сентиментальными материалами, такими как «Моя старая мама», или комическими номерами, такими как «Сестры-близнецы». Иногда он аккомпанировал себе на гитаре или развлекался мягким шарканьем обуви . Он написал и стал соавтором ряда песен.
Миллер был во многом южноанглийским комиком. Он предпочитал, чтобы его заказывали в театрах Лондона или на юге, чтобы после спектакля он мог вернуться в свой любимый Брайтон. Однако в 1932 году он отправился в свое единственное зарубежное турне, когда отплыл в Кейптаун, чтобы выступить в Йоханнесбурге и Претории , Южная Африка . [16]
После многих лет сольной карьеры он появился в Джорджа Блэка военном ревю Haw Haw! в Holborn Empire с декабря 1939 по июль 1940 года. Следующее ревю Джорджа Блэка, «Яблочный соус» , открылось в августе 1940 года в Holborn Empire в главной роли с Верой Линн . После бомбардировки театра спектакль перенесли в лондонский «Палладиум», где он проходил до ноября 1941 года. [17] После этого Миллер снова начал гастролировать и побил все рекорды как самый высокооплачиваемый артист эстрады, заработав 1025 фунтов стерлингов за одну неделю на ипподроме Ковентри в феврале 1943 года. [18]
В 1947 году он возглавил список Бернарда Делфонта, представлявшего международную эстраду в лондонском казино . В своей рецензии на спектакль театральный критик Daily Mail Лайонел Хейл назвал Миллера «золотом мюзик-холла». [19]
Возвращение
[ редактировать ]Миллер участвовал в трех королевских эстрадных представлениях (1931, 1937 и 1950). В последнем из них его раздражало, что ему дали всего шесть минут, в то время как американскому комику Джеку Бенни досталось двадцать минут, поэтому он отказался от сценария и продолжал двенадцать минут, закончившись бурными аплодисментами. Однако это оказало разрушительное влияние на график. Вэл Парнелл , продюсер, руководивший сетью театров Moss Empires , был в ярости и сказал Миллеру, что никогда больше не будет с ним работать. [20]
Несмотря на это, после восемнадцати месяцев гастролей Миллера по второстепенным театрам его снова пригласили в «номера номер один» – «Империи мха» – и он с триумфом вернулся в лондонский «Палладиум». [21] Одним из этих театров «номер два» был «Ипподром Халма » , где Кен Додд сказал, что он выступал в качестве более молодого исполнителя в той же программе, что и Макс Миллер, «примерно в 1951, 1952 годах». [22] Это возвращение в Palladium оживило его карьеру, а вместе с ним и новый контракт на запись, на этот раз с Philips . Он вернулся на радио и появился на телевидении, но его выступления на телевидении никогда не имели большого успеха. Новое средство не соответствовало его стилю; ему нужна была обратная связь, которую могла дать ему только живая аудитория театра, и свобода использовать его развратный материал.
Миллер регулярно появлялся во всех крупных эстрадных залах Лондона и его окрестностей: Hackney Empire , Chelsea Palace, Chiswick Empire , Finsbury Park Empire, Wood Green Empire и Metropolitan Music Hall . Именно в последнем он записал LP Max в Met. [23] в 1957 году.
Последние годы
[ редактировать ]
В 1958 году Миллер перенес сердечный приступ . После выздоровления ему нужно было относиться к жизни проще. Его последнее выступление в Вест-Энде состоялось в Palace Theater в апреле 1959 года, а его последнее выступление на эстраде было в Фолкстоне в декабре 1960 года. Миллер продолжал записывать пластинки, его последний раз был в январе 1963 года с Лонни Донеганом . [24]
Смерть
[ редактировать ]Миллер умер дома 7 мая 1963 года в возрасте 68 лет и был кремирован в крематории Даунса в Брайтоне. [25] На стене Сада Памяти установлена мемориальная доска. Его жена Кэтлин пережила его на девять лет и умерла в доме престарелых в Хоуве в 1972 году.
В связи с сокращением разнообразия работы, вызванным развитием телевидения, он прокомментировал: «Когда я умру и уйду, игра закончится». [26]
Часто высказывалось предположение, что Джон Осборн смоделировал персонажа Арчи Райса в своей пьесе «Развлекатель» о Миллере. Джон Осборн отрицал это и в своей автобиографии написал: «Это не так. Арчи был человеком. Макс был богом, салуном-баром Приапом ». [27]
Цензура
[ редактировать ]При жизни Миллера законы о цензуре были строгими. За цензуру отвечали лорд Чемберлен в Лондоне и местные наблюдательные комитеты в регионах. Материал Миллера нуждался в одобрении этих органов, но, используя инсинуации , [28] опустив последнее слово или слова шутки, он мог сойти с рук много рискованного и дерзкого материала. Однако он никогда не ругался и не рассказывал «грязные шутки» на сцене.
В одном из своих выступлений он вынимал из кармана две книги, одну белую, другую синюю, объясняя публике, что это сборники шуток, и спрашивая, какие из них нравятся публике; толпа почти всегда выбирала синюю книгу. Шутки в синей книге были озорными. Например:
На прошлой неделе я катался на коньках с девушкой на льду, мы катались довольно долго, а она продолжала падать.
Я спросил: «Ты поранился?»
Она сказала: «Нет, извини, что испортила тебе удовольствие».
Я сказал: «Вы не портите мне удовольствие. Это останется на льду». [29]
Или он оставлял последнее слово, чтобы зрители могли закончить, и обвинял их, если они смеялись.
Когда розы красные,
Они готовы к ощипыванию.
Когда девушке шестнадцать,
Она готова к... 'Ере [30]
Затем он говорил: «Я точно знаю, что вы говорите себе, вы ошибаетесь, я знаю, что вы говорите. Вы злые люди. Вы из тех людей, которые портят мне репутацию!»
Говорили, что Миллера дважды запрещали BBC: сначала в 1930-х годах, [31] а затем в 1950-е гг. Однако эти слухи только укрепили репутацию Миллера как дерзкого и озорного и привели к увеличению кассовых сборов.
Наследие
[ редактировать ]Миллер оказал влияние на многих комиков при своей жизни и после. Его шутки живут, и их часто рассказывают другие комики. Комик Уолтер Уильям Бигрейвс стал известен как Макс Бигрейвс после того, как он выдал себя за Миллера. [32] Миллер был одним из многих известных людей на обложке песни The Beatles « Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band ».
Биография Джона М. Иста «Нахальный парень Макс Миллер» была опубликована в 1977 году. Версия в мягкой обложке была выпущена в 1993 году с дополнительными материалами. Были опубликованы две книги в мягкой обложке с шутками Миллера: «Синяя книга Макса Миллера», составленная Барри Туком и иллюстрированная карикатуристом Трогом (1975). [33] и « Синяя книга Общества признательности Макса Миллера», составленная членами с предисловием Роя Хадда (2001). [34]
Было снято несколько документальных фильмов для радио и телевидения, в том числе Джеральда Скарфа » « Девочки, которые делают ( 40 минут , BBC, 1989) и «Герои комедии: Макс Миллер» (1995). Вот забавная вещь» Пьеса с участием Джона Бардона Р. У. Шекспира « была поставлена в Эдинбургском театре «Фриндж» . [35] и в театре «Фортуна» в Лондоне; он транслировался по Четвертому каналу в ноябре 1982 года.
В 1999 году в Брайтоне было создано Общество признательности Макса Миллера. Его главная цель – сохранить память о нем. Он установил бронзовую статую работы Питера Вебстера в Королевском павильон- гарденс, Нью-Роуд, Брайтон (открыт 1 мая 2005 г.; повторно установлен в августе 2007 г.) и установил две синие мемориальные доски на его бывших домах на Эшкрофте на Кингстон-лейн, Шорхэм-бай. -Sea (2000 г.) и на 160 Marine Parade, Брайтон (2006 г.). В 2009 году Общество организовало выставку, посвященную жизни и карьере Миллера, в рыбном ресторане Bardsley's на Бейкер-стрит, Брайтон.
В британской драме «Тройное эхо» 1972 года, действие которой происходит во время Второй мировой войны, Гленда Джексон и Брайан Дикон слушают его (и громко смеются) по радио. Он рассказывает историю о том, как нашел мужчину без одежды, стоящего в своем доме, а его жена сказала, что он нудист, который пришел поговорить по телефону.
крылатые фразы
[ редактировать ]Он был известен тем, что использовал крылатые фразы в своих выступлениях.
- «А вот и забавная вещь»
- «Слушай! Слушай!»
- «Другого никогда не будет»
- «Они их больше не производят, уточка!»
- «Именно такие люди, как вы, дают мне плохую репутацию»
- «Это все умные вещи, никакой чепухи!»
- — Как твоя память, девочка?
- "Меня зовут Миллер, леди"
- «Мне все равно, что я говорю, не так ли?»
- «Это приятно, Макси»
- «Он не может не нравиться»
- «Эй!»
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1933 | Хорошие товарищи | Мильбрау |
Пятница тринадцатое | Джо | |
Пересечение Ла-Манша | Джеймс | |
1934 | Принцесса Очаровательная | Уолтер Чафф |
1935 | Дела идут вверх | Джоуи |
слезь с моей ноги | Герберт Кронк | |
1936 | Образованный Эванс | Образованный Эванс |
1937 | Возьми это у меня | Альберт Холл |
Не поймите меня неправильно | Веллингтон Линкольн | |
1938 | Спасибо, Evans! | Образованный Эванс |
Все происходит со мной | Чарльз Кромвель | |
1939 | Старые добрые времена | Александр Великий |
1940 | Ух, Пн! | Гарри Хокинс |
1942 | Просьба о неприятностях | Дик Смит |
Дискография
[ редактировать ]- Октябрь 1932 г. «Исповедь нахального парня» , части 1 и 2: 78 об/мин, трансляция двенадцать , 3266
- Октябрь 1935 г. «Исповедь нахального парня» , пункты 1 и 2: 78 об/мин, Rex 8604.
- Март 1935 г. Макс Аукционист , баллы 1 и 2: Rex 8665, 78 об/мин.
- Декабрь 1936 г. Мэри из молочной фермы / Женщина-улучшитель 78 об/мин. : HMV BD385,
- Январь 1937 г. Офелия/Вниз в долине : HMV BD396, 78 об/мин.
- Январь 1937 г. Backcratcher/Impshe : HMV BD408, 78 об/мин.
- Февраль 1937 г. Почему мусорщик должен получить все это? /Вы не можете меня в этом винить : 78 об/мин, HMV BD417
- Май 1937 г. Как такой-то и такой-то я могу быть счастливым? /Девушка по соседству : 78 об/мин, HMV BD419
- Июнь 1937 г.: The Love Bug Will Bite You / Джульетта : 78 об/мин, HMV BD427
- Июль 1937 г. «Ты не можешь уйти так» / Плакучая ива : 78 об/мин, HMV BD432
- Сентябрь 1937 г. Ветряная мельница / Ла-де-да : HMV BD439, 78 об/мин.
- Октябрь 1937 г. «Положи это вниз» / «Старый дуб» : HMV BD450, 78 об/мин.
- Ноябрь 1937 г. Я никогда не думал, что она сделает это со мной / Давайте все прокатимся на Шарабане : 78 об/мин, HMV BD458
- Март 1937 г., отрывки из фильма «Голос звезд» из фильма «Не поймите меня неправильно» : 78 об/мин, VS4.
- Декабрь 1937 г. «Просто еще одна Салли» / «Рождественский ужин» : HMV BD475, 78 об/мин.
- Январь 1938 г. Дочь фермера Энни / Разве любовь не велика? : 78 об/мин HMV BD482
- Март 1938 г. Она сказала, что не будет / Я - единственное утешение, которое у нее есть : 78 об / мин, HMV BD505.
- Апрель 1938 г. Винни Свистун/До Рэй Ми : 78 об/мин, HMV BD533.
- Май 1938 г. Каждое воскресенье после обеда / Um Ta Ra Rae : 78 об/мин HMV BD541.
- Июль 1938 г. Помнит ли она еще? /Я купил лошадь : 78 об/мин HMV BD563
- Сентябрь 1938 г. Девушки, которые работают там, где я работаю / Счастливые школьные дни : 78 об/мин, HMV BD583
- Ноябрь 1938 г. She Was She Was She Was / Just in Fun : 78 об/мин, HMV BD597
- Декабрь 1938 г. Макс Миллер в театре: «В Холборнской империи» : HMV BD615, 78 об/мин.
- Декабрь 1938 г. Макс Миллер в театре: At the Holborn Empire : 78 об/мин, HMV BD616.
- Декабрь 1938 г. Макс Миллер в театре: At the Holborn Empire : 78 об/мин HMV BD617.
- Март 1939 г. Макс Миллер снова в театре: Империя Холборна: Второй дом : 78 об/мин, HMV BD646.
- Март 1939 г. Макс Миллер снова в театре: Империя Холборна: Второй дом : 78 об/мин, HMV BD647.
- Март 1939 г. Макс Миллер снова в театре: Империя Холборна: Второй дом : 78 об/мин, HMV BD648.
- Июнь 1939 г. На купальном параде / Все случается со мной, 78 об / мин, HMV BD697.
- Июль 1939 г. Нет, нет, нет / Мария влюбилась в меня : 78 об/мин, HMV BD710
- Декабрь 1939 г. Макс Миллер в театре: At the Finsbury Park Empire : HMV BD770, 78 об/мин.
- Декабрь 1939 г. Макс Миллер в театре: At the Finsbury Park Empire : HMV BD771, 78 об/мин.
- Декабрь 1939 г. Макс Миллер в театре: At the Finsbury Park Empire : HMV BD772, 78 об/мин.
- Декабрь 1940 г. Макс Миллер с войсками (где-то в Англии) : HMV BD883, 78 об/мин.
- Декабрь 1940 г. Макс Миллер с войсками (где-то в Англии) : HMV BD884, 78 об/мин.
- Декабрь 1940 г. Макс Миллер с войсками (где-то в Англии) : HMV BD885, 78 об/мин.
- Декабрь 1941 г. Макс Миллер развлекает военных рабочих : HMV BD980, 78 об/мин.
- Декабрь 1941 г. Макс Миллер развлекает военных рабочих : HMV BD981, 78 об/мин.
- Декабрь 1941 г. Макс Миллер развлекает военных рабочих : HMV BD982, 78 об/мин.
- Январь 1942 г. Вот способ влюбиться/Когда ты чувствуешь себя одиноким/Она никогда не будет прежней : 78 об/мин, HMV BD987
- Ноябрь 1942 г. Макс Миллер в театре: At the Finsbury Park Empire : HMV BD1022, 78 об/мин.
- Ноябрь 1942 г. Макс Миллер в театре: At the Finsbury Park Empire : HMV BD1023, 78 об/мин.
- Март 1950 г. Иди сюда со своей цитрой / Я никогда не вижу Мэгги одной : 78 об/мин, HMV BD9878
- Декабрь 1953 г.: « Давай прокатимся на твоем велосипеде» / «Моя старая мама» : 78 об/мин Philips PB199
- Март 1954 г. Мэри из молочной фермы / Хочешь прогуляться? : 78 об/мин Philips PB236
- Апрель 1954 г. Приятные сны/О да! Она знает свой лук : (с сестрами Беверли ) 78 об/мин Philips PB274
- Июнь 1954 г. Друзья и соседи/Два маленьких человека : 78 об/мин Philips PB296
- Ноябрь 1954 г. « Кто-то еще, кем я хотел бы быть» / «Не забудь свою первую возлюбленную» : 78 об/мин Philips PB362
- Апрель 1955 г. Что-то, что нельзя купить за деньги / Лондон принадлежит мне : 78 об/мин Philips PB427
- Октябрь 1955 г. Песня Budgie / Ain't It Ni-ice! : 78 об/мин Philips PB518
- Май 1956 г. Девушки, которые мне нравятся / История матери Браун : 78 об/мин Nixa N15050
- Ноябрь 1957 г. Max at the Met (запись в The Metropolitan Music Hall , Лондон) : LP Nixa NPT19026.
- Июнь 1958 г. Будьте искренними/ немного удачи : Nixa N15141, 78 об/мин.
- Июнь 1961 г. Влияние / Всегда есть кто-то хуже тебя : 45 об/мин, Pye 7N15349
- Июнь 1961 г.: This's Nice Maxie (записано в Black Lion, Патчем, Брайтон) : LP Pye NPL18064.
- Сентябрь 1962 г. The Cheeky Chappie (записано в Star Sound Studios, Лондон) : LP Pye NPL18079.
- Январь 1963 г. The Market Song/Tit Bits : с Лонни Донеганом, 45 об/мин, Pye 7N 15493.
С тех пор, как эти записи были выпущены, большинство из них были переизданы в виде компиляций на пластинках, кассетах и компакт-дисках.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Оксфордский национальный биографический словарь, Vol. 38 . Издательство Оксфордского университета. 2004. стр. 215–216. ISBN 0-19-861388-1 .
- ^ Бейкер, Ричард Энтони (2011). Старинное разнообразие - иллюстрированная история . Барнсли: Помните, когда. стр. 53–54. ISBN 978-1-84468-1242 .
- ^ Восток, Джон Э. (1977). Макс Миллер, Нахальный Парень . Лондон: WH Аллен. п. 11. ISBN 0491-02260-3 .
- ^ Военный отчет Сил/9875764/private-ht-Sargent-British-army-royal-Sussex-regiment/
- ^ Перейти обратно: а б «Несравненный Макс Миллер». Сцена : 1. 21 февраля 1952 г.
- ^ «Кэтлин Марш Контральто, субрет и танцовщица». Сцена : 4. 28 июля 1921 г.
- ^ «Мэры с 1900 по 1990 годы» .
- ^ «Девочка». Сцена : 4. 30 декабря 1920 г.
- ^ Бейкер, Ричард Энтони (2011). Старинное разнообразие: иллюстрированная история . Барнсли: Помните, когда. п. 54. ИСБН 978-1-84468-124-2 .
- ^ «БРАЙТОНСКИЕ Аниматоры Джека Шеппарда». Сцена : 19. 12 июня 1924 г.
- ^ Генцль, Курт (1986). Британский музыкальный театр, том II . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 290, 294. ISBN. 978-0333397442 .
- ^ «Лондонский палладиевый вексель». Сцена : 3, 13. 16 мая 1929 г.
- ^ «Королевское эстрадное представление». Сцена : 4. 14 мая 1931 г.
- ^ Морли, Шеридан (2001). Джон Гилгуд: Официальная биография Джона Гилгуда . Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 90. ИСБН 0-340-36803-9 .
- ^ Майор, Джон (2012). Мой старик – личная история мюзик-холла . Лондон: Харпер Пресс. п. 90 . ISBN 978-0-00-745013-8 .
- ↑ Список пассажиров замка Балморал: дата вылета 22 апреля 1932 г. ( Национальный архив )
- ^ «Яблочный соус». Сцена : 3. 27 февраля 1941 г.
- ^ Восток, Джон М. (1977). Макс Миллер, Нахальный Парень . Лондон: WH Аллен. п. 126. ИСБН 0491-02260-3 .
- ↑ Daily Mail , 28 октября 1947 г.
- ^ Фишер, Джон (1973). Забавный способ стать героем . Лондон: Мюллер. п. 95. ИСБН 9780584100976 .
- ^ Оливер, Джон. «Парнелл, Вэл (1892–1972) Биография» . BFI Screenonline . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ «Дворец смеха [аудио]». Радио Би-би-си 4 . 2 апреля 2002 г.
- ^ Макс в Метрополитене : Nixa NPT 19026
- ^ Рыночная песня и кусочки сисек : Pye 7N 15493
- ↑ Некролог Times , 9 мая 1963 г.
- ^ Восток, Джон М. (1977). Макс Миллер, Нахальный Парень . Лондон: WH Аллен. п. 12. ISBN 0491-02260-3 .
- ^ Осборн, Джон (1981). Человек лучшего класса: автобиография 1929–1956 гг . Даттон. п. 205 . ISBN 0525066349 .
- ^ За пределами шутки Ричард Бейкер
- ^ Это мило, Макси : Pye LP NPL18064 (1961)
- ^ Фишер, Джон (1973). Забавный способ стать героем . Лондон: Мюллер. п. 89. ИСБН 0584100973 .
- ↑ Daily Express , стр. 23, 30 сентября 1936 г.
- ^ Бигрейвс, Макс (1976). Я хочу рассказать тебе историю . Лондон: WH Аллен. п. 75. ИСБН 0491015968 .
- ^ Тук, Барри (1975). Синяя книга Макса Миллера . Лондон: Робсон Букс. ISBN 0-903895-53-6 .
- ^ Синяя книга Общества признательности Макса Миллера . Брайтон: Общество признательности Макса Миллера. 2001. ISBN 0-9541345-0-8 .
- ^ «Выделение сущности гения Макса Миллера». Сцена : 11. 29 января 1981 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фишер, Джон (1973), Забавный способ быть героем , Лондон, Мюллер, стр. 86–96, ISBN 978-0584100976
- Восток, Джон М. (1977), Макс Миллер, Нахальный парень , Лондон, У. Х. Аллен, ISBN 0491-02260-3
- Осборн, Джон (1981), Человек лучшего класса: автобиография: 1929–1956 , Лондон, Даттон, стр. 203–205, ISBN 0525066349
- Уилмот, Роджер (1986), Пожалуйста, покиньте сцену: история разнообразия 1919–1960 Метуэн, стр. 122–125, ISBN 978-0413592903
- Бейкер, Ричард Энтони (2011), Старое разнообразие: иллюстрированная история Барнсли, Помните, когда, стр. 52–59, ISBN 978-1844681242
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Макс Миллер на IMDb
- «Макс Миллер» . Театр и перформанс . Музей Виктории и Альберта . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- Макс Миллер , Great Lives , BBC Radio 4 , первая трансляция 15 августа 2006 г.
- 1894 рождения
- 1963 смерти
- Английские комики XX века
- Английские актеры-мужчины 20-го века
- Комики из Брайтона и Хоува
- Английские комедийные музыканты
- Английские комики-мужчины
- Английские киноактеры-мужчины
- Английские актеры-мужчины
- английские радиоведущие
- Актеры-мужчины из Брайтона
- Артисты музыкального зала
- Британские исполнители новинок