Jump to content

Приключения в современной записи

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Приключения в современной записи
В пространстве с облаками, зеленой травой с узорами затенения и небом, которое исчезает от белого до синего, лежит растение с различными фруктами, выращивающими из него, и очки отражают окно, с разбитым правильным оттенком и открывающим другое измерение, которое черное и черное -ГРИН и Грид.
Студийный альбом от
Выпущенный Ноябрь 1981 ( 1981-11 )
Студия Sarm East , Лондон [ 1 ]
Жанр Прогрессивный электронный
Длина 34 : 29
Этикетка
Продюсер
Buggles Хронология
Возраст пластика
(1979)
Приключения в современной записи
(1981)
Синглы из приключений в современной записи
  1. " Я камера "
    Выпущено: 2 октября 1981 года [ 2 ]
  2. "Приключения в современной записи"
    Выпущено: 8 января 1982 года [ 3 ]
  3. "Ленни"
    Выпущено: март 1982 (ЕС) [ 4 ]
  4. "По телевизору"
    Выпущено: 9 апреля 1982 г. (Великобритания) [ 5 ]
  5. "Биник"
    Выпущено: 7 октября 1982 г. (Франция) [ 6 ]

Приключения в современной записи - второй студийный альбом English New Wave Group The Buggles , выпущенный в ноябре 1981 года Carrere Records . Несмотря на то, что Buggles начинались как дуэт Тревора Хорна и Джеффа Даунса , альбом оказался в основном как сольные усилия Хорна, так как Даунс ушел, чтобы присоединиться к английской рок -группе Asia на дне, изначально планировалось начать. Он содержит девять треков, в том числе версию трека из «да » драмы (1980), записанной во время короткого начального пребывания в Horn and Downes с группой. Первоначально названный « в объектив », исполнение «Бейгглз» называется «Я камера». Стилистически и в стилистически разнообразные прогрессивные электронные электронные альбом, приключения в современной записи изображает Рога, совершенной его мастерство в качестве продюсера и был описан журналистами как документ как документ о том, как он будет создавать свои более поздние работы. Это был один из самых ранних альбомов, использующих CMI Fairlight CMI , одного из первых цифровых синтезаторов отбора проб .

После его выхода приключения в современной записи столкнулись с смешанными обзорами музыкальных критиков и плохо выступали в коммерческом смысле в Соединенном Королевстве, не смогли попасть в чарт альбомов Великобритании . Альбом преуспел на других территориях, таких как в Северной Америке и материковой Европе, достигнув числа 161 на Billboard 200 US . Кроме того, ретроспективные обзоры высоко оценили, насколько сопоставимы по качеству его звучание с музыкой, выпущенной в последующие годы.

Пять синглов были выпущены из Adventures in Modern Recording : «Я - камера», заглавный трек, «по телевизору», «Ленни» и «Битник». За исключением «битника», синглы были незначительными хитами в Соединенном Королевстве и Нидерландах, «Ленни», являющимся лучшим 20 в последней стране. Оба «мы можем летать отсюда», так и «езда на приливе» (появляясь в качестве демонстраций в переиздании 2010 года) были перезаписаны «Да» (с Хорном в качестве продюсера и даунса на клавишных) для их двадцатого студийного альбома Fly отсюда (2011) Полем

студийные сессии для приключений в современной записи На начале того, как наступили Buggles , клавишник Джефф Даунс оставил английскую рок -группу Asia . Хотя издатель Island Records пересмотрел Даунс, его отъезд дал издателю ложное впечатление, что карьера багглз и басист Тревор Хорн закончился, что привело к тому, что остров снял дуэт; Это, в свою очередь, привело к тому, что другие отраслевые знакомые в отрасли имели аналогичную точку зрения. Хорн вспомнил, что чувствовал «пораженное» и «чертовски злой [...] я еще даже не начал ...» [ 7 ] Вскоре после этого жена Хорна Джилл Синклер заключила сделку с французским лейблом Carrere Records, чтобы финансировать, продвигать и выпустить альбом. [ 7 ]

В то время как приключения в современной записи были в основном роговым сольным проектом, Даунс все еще участвовал в написании и производстве «Vermillion Sands», «Я - камера» и «Ленни» (где он также занимался программированием барабанов) и играл на клавишных на клавишах на "Биник". [ 7 ] [ 8 ] Среди других сотрудников были Джулиан Мендельсон и Гари Ланган в качестве инженеров; Энн Дадли , которая впоследствии формирует искусство шума с Ланганом и Рогом, в качестве клавишника на "Битнике"; Давний соавтор Хорна Луис Джардим в качестве перкуссии на «Битнике»; И да, басист Крис Сквайр как предоставление «звуковых эффектов» для заглавного трека. [ 7 ] [ 8 ] Один из треков, « Я - камера », начал как демо, которая превратилась в «чуть более раздутый» трек для своей Да» « драмы (1980), названной « в объектив »; Хотя Хорн оценил «Неналивательную» мелодию и сложную аранжировку «Версия», ему больше понравилась запись Buggles. [ 7 ]

Концепция и звук

[ редактировать ]

Более левый рекорд, чем предыдущий альбом Buggles ' The Age of Plastic (1980). [ 7 ] Приключения в современной записи -это прогрессивный электронный альбом, содержащий как танцевальные , так и большие треки. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Это стилистически и конически разнообразно, [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] как слышал в «песках Vermillion Sands»; По сравнению с Крисом Робертсом из BBC Music с " Queen " Bohemian Rhapsody ' [ 12 ] Песня состоит из « Электро-поп , вокала гармонии, ключевых изменений подписи, несоответствующих взрывов синтетической трубы и пианино буги-буги и свинга», описал . Моджо Дэвид Бакли из [ 10 ] Заглавный трек объединяет электронные и акустически изготовленные инструменты, а также мечтательные и «гипер-альтерт», проанализировал Джо Стэннар из The Pietus . [ 13 ]

Перед красным фоном противоречит четыре человека в черном галстуке и белом смокинге, с прожектором, сияющим на белом человеке с темными волосами и очками; Фигура рядом с ним носит наушники.
Состав Buggles для приключений в современной записи : Рог ( третий слева ) в смокинге, окруженном такими же одетыми манекями.

Во время записи альбома Хорн также продюсировал для Pop Act Dollar ; Это повлияло на то, как он создал приключения в современной записи и, в свою очередь, его работы на доллар. Он представлял дуэт как « Technopop Orchestra», играющий в отеле Vermillion Sands (тема одного из треков альбома). Это не только дало Хорн идею написания песен и концепций производства для приключений в современной записи , но и то, как изменится визуальная эстетика Buggles; Группа перешла от двух человеческих игроков в четырех частей во главе с Хорном и поддержанных тремя манеклями мужского пола A La Autons и членами Kraftwerk . [ 7 ]

Хорн описал создание приключений в современной записи как обучение своего производственного ремесла с экспериментами по снаряжению. [ 7 ] Ретроспективные произведения назвали это документом о том, как он будет создавать свои более поздние работы. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Альбом был одним из первых коммерчески доступных альбомов, имеющих звуки из CMI Fairlight CMI , одного из первых синтезаторов цифровых отбора проб , [ 16 ] и был одним из самых ранних времен Хорна, работая с методами отбора проб, которые он позже включил в свои работы для Грейс Джонс , искусство шума и Фрэнки отправляется в Голливуд . [ 7 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Первоначально, Carerre запланировал только три отдельных выпуска приключений в современных треках записи: «Я-камера» с B-стороной «Fade Away» в октябре 1981 года, заглавный трек с «Blue Nylon» в качестве B-сторона в январе в январе в январе 1982 и «по телевизору» с более длинной версией "Blue Nylon" позже в том же году. , успех альбома в Continental Europe что лейбл выпустил как «Ленни», так и «Битник» в качестве сингла в 1982 Тем не менее году привел к тому , . В седьмом выпуске журнала SFX Cassette , где приглашенный критик Ричард Скиннер аплодировал пение Хорна и сравнил его с работами Crosby, Stills, Nash & Young Полем [ 7 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Отзывы о приключениях в современной записи после выпуска были смешанными. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Тим де Лисл из Smash Hits похвалил постановку Хорна и первые пять треков за «достаточные сильные мелодии, остроумные идеи и причудливые звуки», но, как правило, нашел альбом «гораздо меньше, чем сумма частей, и две стороны воонет в утомите -стиль Попыленность ». [ 18 ] Рецензент с утреннего звонка также провел нелестное сравнение «да» с некоторыми песнями, такими как «Битник»; Он писал, что, хотя у него есть «меланхоличное безумие» самого большого хита дуэта « Видео" убили радиозвезды ", в нем также есть та же самая смесь« претенциозного, бессмысленного текста »и« высоких грандиозных гармоник ». [ 19 ] По мнению Майка Гарднера в Record Mirror , «вместо бодрящего взгляда в их мир Hi-Sci Techno Wizardry, мы получаем восторженное кусок прихоти». [ 20 ]

Обзор звукозаписи Sunie Fletcher из заглавного трека негативно сравнил его с «юкки -штаммом изученного бодющего, пустой поп» из «Видео убито радиозвездой». [ 21 ] Smash Hits опубликовал неблагоприятный обзор «Я есть камера», написанный Фредом Долларом. [ 22 ] Тем не менее, он также провел обзор Мартина Фрай для «на телевидении», в котором отмечалось его производство вперед, особенно с его огромным барабаном и четким качеством записи. [ 23 ]

Ретроспективные обзоры были гораздо более восторженными, отметив, как приключения в звучании Modern Recording были сопоставимы по качеству с музыкой, выпущенной в последующие годы. [ 13 ] [ 24 ] Джери Монтесан из Allmusic нашла его звук и эпохи пластика лучше, чем «невообразительный» поп 1990 -х годов. [ 25 ] Робертс, с другой стороны, чувствовал, что, хотя проект Хорна был амбициозным, у него были некоторые устаревшие и звенье. [ 12 ] Станнард назвал его написание песен «весьма более сложным и удовлетворяющим», чем эпоха пластика , [ 13 ] В то время как журналист Bolton News Мартин Хатчинсон выделил вокал Хорна. [ 26 ]

Коммерческий прием

[ редактировать ]

Хорн признался, что не заинтересован в приключениях в современной записи ближе к концу производства, «потому что я не думал, что там был сингл». [ 7 ] В его родной стране Соединенного Королевства экономические показатели альбома подтвердили это сомнение, не оказав влияние. [ 7 ] [ 27 ] Он не смог войти в чарту альбомов в Великобритании , а заглавный трек и «на телевидении» были лишь незначительными хитами в чартах синглов и эфирных записей журнала UK . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Тем не менее, приключения в современной записи страны стали лучше в Северной Америке и Континентальной Европе, в частности, Франция, Нидерланды и США, где это был единственный вступление в «Бейггли» на официальном графике Billboard 200 , достигнув пика под номером 161. [ 7 ] [ 31 ] [ 32 ] «По телевизору» была сертифицирована золотом Music Canada для продаж 5000 единиц. [ 33 ] В Нидерландах «Я - камера» была незначительным ударом, и «Ленни» был в топ -20, особенно достигая номера девять в Голландии. [ 7 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Это привело к тому, что «Ленни» с синхронизацией губ в стране в серии Toppop ABC в качестве бэк-группы) [ 7 ] В эпизоде ​​транслировался 10 апреля 1982 года. [ 37 ] Производительность сигнализировала о конце проекта Buggles; Хорн заявил в интервью после выступления, что, хотя и шли вниз, он был более сосредоточен на своем более успешном предприятии в качестве продюсера для других действий. [ 7 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая [ 1 ]
Нет. Заголовок Писатель (ы) Продюсер (ы) Длина
1. "Приключения в современной записи"
  • Т. Хорн
  • Джон Синклер
3:46
2. "Биник" Т. Хорн
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
3:38
3. "Vermillion Sands"
  • Т. Хорн
  • Г. Даунс
6:48
4. " Я камера "
  • Г. Даунс
  • Т. Хорн
  • Т. Хорн
  • Г. Даунс
4:56
Сторона вторая [ 1 ]
Нет. Заголовок Писатель (ы) Продюсер (ы) Длина
5. "По телевизору"
  • Т. Хорн
  • Б. Вулли
  • Родни Томлпсон
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
2:48
6. "Внутренний город"
  • С. Дарлоу
  • Т. Хорн
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
3:22
7. "Ленни"
  • Г. Даунс
  • Т. Хорн
  • Т. Хорн
  • Г. Даунс
3:12
8. "Rainbow Warrior"
  • С. Дарлоу
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
5:22
9. «Приключения в современной записи (Reprise)»
  • С. Дарлоу
  • Т. Хорн
  • Б. Вулли
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
0:51
Общая длина: 34:29
Бонусные треки на переиздании CD 1997 года и переиздании CD 2010 (B-SIDES) [ 38 ]
Нет. Заголовок Писатель (ы) Продюсер (ы) Длина
10. "Исчезает"
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
Т. Хорн 2:36
11. "Синий нейлон"
  • Т. Хорн
  • С. Дарлоу
  • Дж. Синклер
Т. Хорн 2:25
12. "Я камера" (12 "микс)
  • Т. Хорн
  • Г. Даунс
Т. Хорн 4:13
Общая длина: 43:43
Бонусные треки на переиздании компакт-диска 2010 года (демонстрации) [ 8 ]
Нет. Заголовок Писатель (ы) Продюсер (ы) Длина
13. " Мы можем летать отсюда - часть 1"
  • Г. Даунс
  • Т. Хорн
  • Г. Даунс
  • Т. Хорн
5:09
14. "Дион"
  • Г. Даунс
  • Т. Хорн
  • Г. Даунс
  • Т. Хорн
5:03
15. " Videotheque "
  • С. Дарлоу
  • Т. Хорн
Т. Хорн 3:34
16. "По телевизору" (демонстрация)
  • Б. Вулли
  • Р. Томпсон
  • Т. Хорн
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
3:52
17. «Ходьба по стеклу» (оригинальная версия «Ленни»)
  • Г. Даунс
  • Т. Хорн
Т. Хорн 3:14
18. "Поездка на приливе"
  • Г. Даунс
  • Т. Хорн
Т. Хорн 4:50
19. "Мы можем летать отсюда - часть 2"
  • Г. Даунс
  • Т. Хорн
Т. Хорн 4:02
Общая длина: 73:27

Персонал

[ редактировать ]

Следующее взято из заметок в лайнере 2010 года переиздания приключений в современной записи . [ 8 ]

Шкура
Другой
Еженедельный спектакль диаграммы для приключений в современной записи
Диаграмма (1982) Пик
позиция
Голландские альбомы ( альбом Top 100 ) [ 31 ] 26
Шведские альбомы ( верхний список Швеции ) [ 39 ] 50
US Billboard 200 [ 32 ] 161
Us Top добавляет рок -альбомы ( Billboard ) [ 40 ] 7
  1. ^ Jump up to: а беременный в Приключения в современной записи (заметки в СМИ). Шкура . Carrere Records , идеальные записи. 1981. Cal 131. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  2. ^ «Музыкальная неделя» (PDF) . п. 30
  3. ^ "Buggles singles".
  4. ^ "Buggles singles".
  5. ^ "Buggles singles".
  6. ^ "Buggles singles".
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Пил, Ян (1 января 2010 г.). «От искусства пластика до эпохи шума» . Тревор Хорн. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 19 мая 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Приключения в современной записи (заметки в СМИ). Шкура. Залжитель. ZTT Records . 2010. Salvocd036. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а беременный Грант, Патрик (15 августа 2009 г.). «По оборотам, том 1: Приключения в современной записи» . Стальные бананы . Архивировано с оригинала 11 июня 2016 года . Получено 10 января 2016 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в «Приключения Buggles в современной записи (CD)» . Сальво музыка. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Получено 15 июля 2013 года .
  11. ^ «Рекомендуемый Billboard LPS» . Billboard . 20 февраля 1982 г. с. 70. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Получено 9 февраля 2021 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертс, Крис (16 апреля 2010 г.). «Приключения Buggles в современной записи - Deluxe Edition Review» . Музыка BBC . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 28 апреля 2013 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Станнард, Джо (6 апреля 2010 г.). «Отзывы:« Бгргглы » - приключения в современной записи» . Тишина . Получено 28 апреля 2013 года .
  14. ^ Стонтон, Терри (6 мая 2010 г.). «Приключения в современной записи» . Запись коллекционер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  15. ^ Шепард, Фиона; Уолтон, Кеннет; Гилкрист, Джим (19 апреля 2010 г.). «Обзоры компакт -дисков: Pop, Classical & Folk» . Шотландский . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 13 июля 2013 года .
  16. ^ «История (и будущее)» . Питер Фогель инструменты. 26 января 2011 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2017 года . Получено 19 марта 2017 года .
  17. ^ "Отзывы" . Музыкант, игрок и слушатель (39–50): 84. 1982. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Получено 31 декабря 2013 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Де Лисл, Тим (1 апреля 1982 г.). «Благглы: приключения в современной записи (Каррере)». Smash Hits . п. 19
  19. ^ Jump up to: а беременный "Записи" . Утренний звонок . 8 мая 1982 г. с. 81. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Получено 9 февраля 2021 года .
  20. ^ Гарднер, Майк (6 марта 1982 г.). «Приключения в современной записи». Зеркало записи . С. 14–15.
  21. ^ Флетчер, Суни (16 января 1982 г.). «Судья сами». Зеркало записи . п. 9
  22. ^ Доллар, Фред (15 октября 1981 г.). «Одиночные». Smash Hits . п. 23
  23. ^ Фрай, Мартин (29 апреля 1982 г.). «Одиночные». Smash Hits . п. 21
  24. ^ Лестер, Пол (18 августа 2016 года). "Внешние пределы: как были прогики?" Полем Прогик ​Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Получено 10 февраля 2021 года .
  25. ^ Монтесано, Джери. «Приключения в современной записи» . Allmusic. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Получено 9 февраля 2021 года .
  26. ^ Хатчинсон, Мартин (4 марта 2010 г.). «Обзор CD: Buggles - Приключения в современной записи» . Bolton News . Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 28 апреля 2013 года .
  27. ^ Пауэлл, Фиона Рассел (март 1982 г.). «Самый разыскиваемый человек в поп -музыке» . Лицо . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Получено 8 июля 2018 года .
  28. ^ «Пузырьки под синглами 101-150» (PDF) . Запись бизнес . 1 февраля 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2021 года . Получено 5 января 2021 года .
  29. ^ «Руководство по трансляции» (PDF) . Запись бизнес . 18 января 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2021 года . Получено 5 января 2021 года .
  30. ^ «Руководство по трансляции» (PDF) . Запись бизнес . 10 мая 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 года . Получено 5 января 2021 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Голландские чашки . Повесил Medien. Получено 9 апреля 2013 года.
  32. ^ Jump up to: а беременный «История грабцов с багажом ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 6 февраля 2021 года.
  33. ^ «Результаты поиска сертификации Buggles» . Музыка Канада . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Получено 8 июля 2013 года .
  34. ^ «Дискографийные баггглы» (на голландском языке). Голландский. Архивировано с оригинала 17 ноября 2017 года . Получено 29 января 2021 года .
  35. ^ «Благлз - Ленни» (на голландском языке). Голландский топ 40 . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 29 января 2021 года .
  36. ^ «Благглы - я камера» (на голландском языке). Голландский топ 40. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 29 января 2021 года .
  37. ^ «Топпоп: Buggles - Ленни» . Официальный канал YouTube Toppop . 13 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2021 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  38. ^ Приключения в современной записи (заметки в СМИ). Шкура. Вкус звука. 1997. TFCK-87577. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  39. ^ "Swedishcharts.com - Buggles - Приключения в современной записи" . Повесил Medien. Получено 10 октября 2011 года.
  40. ^ "Rock Albums & Top Tracks" (PDF) . Billboard . 20 февраля 1982 г. с. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2021 года . Получено 9 февраля 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66a4110647cb08473c670e17d18b6628__1723120680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/28/66a4110647cb08473c670e17d18b6628.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adventures in Modern Recording - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)