Приключения в современной записи
Приключения в современной записи | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | Ноябрь 1981 | |||
Студия | Sarm East , Лондон [ 1 ] | |||
Жанр | Прогрессивный электронный | |||
Длина | 34 : 29 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Buggles Хронология | ||||
| ||||
Синглы из приключений в современной записи | ||||
Приключения в современной записи - второй студийный альбом English New Wave Group The Buggles , выпущенный в ноябре 1981 года Carrere Records . Несмотря на то, что Buggles начинались как дуэт Тревора Хорна и Джеффа Даунса , альбом оказался в основном как сольные усилия Хорна, так как Даунс ушел, чтобы присоединиться к английской рок -группе Asia на дне, изначально планировалось начать. Он содержит девять треков, в том числе версию трека из «да » драмы (1980), записанной во время короткого начального пребывания в Horn and Downes с группой. Первоначально названный « в объектив », исполнение «Бейгглз» называется «Я камера». Стилистически и в стилистически разнообразные прогрессивные электронные электронные альбом, приключения в современной записи изображает Рога, совершенной его мастерство в качестве продюсера и был описан журналистами как документ как документ о том, как он будет создавать свои более поздние работы. Это был один из самых ранних альбомов, использующих CMI Fairlight CMI , одного из первых цифровых синтезаторов отбора проб .
После его выхода приключения в современной записи столкнулись с смешанными обзорами музыкальных критиков и плохо выступали в коммерческом смысле в Соединенном Королевстве, не смогли попасть в чарт альбомов Великобритании . Альбом преуспел на других территориях, таких как в Северной Америке и материковой Европе, достигнув числа 161 на Billboard 200 US . Кроме того, ретроспективные обзоры высоко оценили, насколько сопоставимы по качеству его звучание с музыкой, выпущенной в последующие годы.
Пять синглов были выпущены из Adventures in Modern Recording : «Я - камера», заглавный трек, «по телевизору», «Ленни» и «Битник». За исключением «битника», синглы были незначительными хитами в Соединенном Королевстве и Нидерландах, «Ленни», являющимся лучшим 20 в последней стране. Оба «мы можем летать отсюда», так и «езда на приливе» (появляясь в качестве демонстраций в переиздании 2010 года) были перезаписаны «Да» (с Хорном в качестве продюсера и даунса на клавишных) для их двадцатого студийного альбома Fly отсюда (2011) Полем
Фон
[ редактировать ]студийные сессии для приключений в современной записи На начале того, как наступили Buggles , клавишник Джефф Даунс оставил английскую рок -группу Asia . Хотя издатель Island Records пересмотрел Даунс, его отъезд дал издателю ложное впечатление, что карьера багглз и басист Тревор Хорн закончился, что привело к тому, что остров снял дуэт; Это, в свою очередь, привело к тому, что другие отраслевые знакомые в отрасли имели аналогичную точку зрения. Хорн вспомнил, что чувствовал «пораженное» и «чертовски злой [...] я еще даже не начал ...» [ 7 ] Вскоре после этого жена Хорна Джилл Синклер заключила сделку с французским лейблом Carrere Records, чтобы финансировать, продвигать и выпустить альбом. [ 7 ]
В то время как приключения в современной записи были в основном роговым сольным проектом, Даунс все еще участвовал в написании и производстве «Vermillion Sands», «Я - камера» и «Ленни» (где он также занимался программированием барабанов) и играл на клавишных на клавишах на "Биник". [ 7 ] [ 8 ] Среди других сотрудников были Джулиан Мендельсон и Гари Ланган в качестве инженеров; Энн Дадли , которая впоследствии формирует искусство шума с Ланганом и Рогом, в качестве клавишника на "Битнике"; Давний соавтор Хорна Луис Джардим в качестве перкуссии на «Битнике»; И да, басист Крис Сквайр как предоставление «звуковых эффектов» для заглавного трека. [ 7 ] [ 8 ] Один из треков, « Я - камера », начал как демо, которая превратилась в «чуть более раздутый» трек для своей Да» « драмы (1980), названной « в объектив »; Хотя Хорн оценил «Неналивательную» мелодию и сложную аранжировку «Версия», ему больше понравилась запись Buggles. [ 7 ]
Концепция и звук
[ редактировать ]Более левый рекорд, чем предыдущий альбом Buggles ' The Age of Plastic (1980). [ 7 ] Приключения в современной записи -это прогрессивный электронный альбом, содержащий как танцевальные , так и большие треки. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Это стилистически и конически разнообразно, [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] как слышал в «песках Vermillion Sands»; По сравнению с Крисом Робертсом из BBC Music с " Queen " Bohemian Rhapsody ' [ 12 ] Песня состоит из « Электро-поп , вокала гармонии, ключевых изменений подписи, несоответствующих взрывов синтетической трубы и пианино буги-буги и свинга», описал . Моджо Дэвид Бакли из [ 10 ] Заглавный трек объединяет электронные и акустически изготовленные инструменты, а также мечтательные и «гипер-альтерт», проанализировал Джо Стэннар из The Pietus . [ 13 ]

Во время записи альбома Хорн также продюсировал для Pop Act Dollar ; Это повлияло на то, как он создал приключения в современной записи и, в свою очередь, его работы на доллар. Он представлял дуэт как « Technopop Orchestra», играющий в отеле Vermillion Sands (тема одного из треков альбома). Это не только дало Хорн идею написания песен и концепций производства для приключений в современной записи , но и то, как изменится визуальная эстетика Buggles; Группа перешла от двух человеческих игроков в четырех частей во главе с Хорном и поддержанных тремя манеклями мужского пола A La Autons и членами Kraftwerk . [ 7 ]
Хорн описал создание приключений в современной записи как обучение своего производственного ремесла с экспериментами по снаряжению. [ 7 ] Ретроспективные произведения назвали это документом о том, как он будет создавать свои более поздние работы. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Альбом был одним из первых коммерчески доступных альбомов, имеющих звуки из CMI Fairlight CMI , одного из первых синтезаторов цифровых отбора проб , [ 16 ] и был одним из самых ранних времен Хорна, работая с методами отбора проб, которые он позже включил в свои работы для Грейс Джонс , искусство шума и Фрэнки отправляется в Голливуд . [ 7 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Первоначально, Carerre запланировал только три отдельных выпуска приключений в современных треках записи: «Я-камера» с B-стороной «Fade Away» в октябре 1981 года, заглавный трек с «Blue Nylon» в качестве B-сторона в январе в январе в январе 1982 и «по телевизору» с более длинной версией "Blue Nylon" позже в том же году. , успех альбома в Continental Europe что лейбл выпустил как «Ленни», так и «Битник» в качестве сингла в 1982 Тем не менее году привел к тому , . В седьмом выпуске журнала SFX Cassette , где приглашенный критик Ричард Скиннер аплодировал пение Хорна и сравнил его с работами Crosby, Stills, Nash & Young Полем [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]Отзывы о приключениях в современной записи после выпуска были смешанными. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Тим де Лисл из Smash Hits похвалил постановку Хорна и первые пять треков за «достаточные сильные мелодии, остроумные идеи и причудливые звуки», но, как правило, нашел альбом «гораздо меньше, чем сумма частей, и две стороны воонет в утомите -стиль Попыленность ». [ 18 ] Рецензент с утреннего звонка также провел нелестное сравнение «да» с некоторыми песнями, такими как «Битник»; Он писал, что, хотя у него есть «меланхоличное безумие» самого большого хита дуэта « Видео" убили радиозвезды ", в нем также есть та же самая смесь« претенциозного, бессмысленного текста »и« высоких грандиозных гармоник ». [ 19 ] По мнению Майка Гарднера в Record Mirror , «вместо бодрящего взгляда в их мир Hi-Sci Techno Wizardry, мы получаем восторженное кусок прихоти». [ 20 ]
Обзор звукозаписи Sunie Fletcher из заглавного трека негативно сравнил его с «юкки -штаммом изученного бодющего, пустой поп» из «Видео убито радиозвездой». [ 21 ] Smash Hits опубликовал неблагоприятный обзор «Я есть камера», написанный Фредом Долларом. [ 22 ] Тем не менее, он также провел обзор Мартина Фрай для «на телевидении», в котором отмечалось его производство вперед, особенно с его огромным барабаном и четким качеством записи. [ 23 ]
Ретроспективные обзоры были гораздо более восторженными, отметив, как приключения в звучании Modern Recording были сопоставимы по качеству с музыкой, выпущенной в последующие годы. [ 13 ] [ 24 ] Джери Монтесан из Allmusic нашла его звук и эпохи пластика лучше, чем «невообразительный» поп 1990 -х годов. [ 25 ] Робертс, с другой стороны, чувствовал, что, хотя проект Хорна был амбициозным, у него были некоторые устаревшие и звенье. [ 12 ] Станнард назвал его написание песен «весьма более сложным и удовлетворяющим», чем эпоха пластика , [ 13 ] В то время как журналист Bolton News Мартин Хатчинсон выделил вокал Хорна. [ 26 ]
Коммерческий прием
[ редактировать ]Хорн признался, что не заинтересован в приключениях в современной записи ближе к концу производства, «потому что я не думал, что там был сингл». [ 7 ] В его родной стране Соединенного Королевства экономические показатели альбома подтвердили это сомнение, не оказав влияние. [ 7 ] [ 27 ] Он не смог войти в чарту альбомов в Великобритании , а заглавный трек и «на телевидении» были лишь незначительными хитами в чартах синглов и эфирных записей журнала UK . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Тем не менее, приключения в современной записи страны стали лучше в Северной Америке и Континентальной Европе, в частности, Франция, Нидерланды и США, где это был единственный вступление в «Бейггли» на официальном графике Billboard 200 , достигнув пика под номером 161. [ 7 ] [ 31 ] [ 32 ] «По телевизору» была сертифицирована золотом Music Canada для продаж 5000 единиц. [ 33 ] В Нидерландах «Я - камера» была незначительным ударом, и «Ленни» был в топ -20, особенно достигая номера девять в Голландии. [ 7 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Это привело к тому, что «Ленни» с синхронизацией губ в стране в серии Toppop (с ABC в качестве бэк-группы) [ 7 ] В эпизоде транслировался 10 апреля 1982 года. [ 37 ] Производительность сигнализировала о конце проекта Buggles; Хорн заявил в интервью после выступления, что, хотя и шли вниз, он был более сосредоточен на своем более успешном предприятии в качестве продюсера для других действий. [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Продюсер (ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Приключения в современной записи" |
|
| 3:46 |
2. | "Биник" | Т. Хорн |
| 3:38 |
3. | "Vermillion Sands" |
|
| 6:48 |
4. | " Я камера " |
|
| 4:56 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Продюсер (ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
5. | "По телевизору" |
|
| 2:48 |
6. | "Внутренний город" |
|
| 3:22 |
7. | "Ленни" |
|
| 3:12 |
8. | "Rainbow Warrior" |
|
| 5:22 |
9. | «Приключения в современной записи (Reprise)» |
|
| 0:51 |
Общая длина: | 34:29 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Продюсер (ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
10. | "Исчезает" |
| Т. Хорн | 2:36 |
11. | "Синий нейлон" |
| Т. Хорн | 2:25 |
12. | "Я камера" (12 "микс) |
| Т. Хорн | 4:13 |
Общая длина: | 43:43 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Продюсер (ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
13. | " Мы можем летать отсюда - часть 1" |
|
| 5:09 |
14. | "Дион" |
|
| 5:03 |
15. | " Videotheque " |
| Т. Хорн | 3:34 |
16. | "По телевизору" (демонстрация) |
|
| 3:52 |
17. | «Ходьба по стеклу» (оригинальная версия «Ленни») |
| Т. Хорн | 3:14 |
18. | "Поездка на приливе" |
| Т. Хорн | 4:50 |
19. | "Мы можем летать отсюда - часть 2" |
| Т. Хорн | 4:02 |
Общая длина: | 73:27 |
Персонал
[ редактировать ]Следующее взято из заметок в лайнере 2010 года переиздания приключений в современной записи . [ 8 ]
- Шкура
- Джефф Даунс - клавиатуры (2–4, 7), барабанное программирование (7), производство (3–4, 7, 12)
- Тревор Хорн - вокал , бас (1, 6, 9–11), гитара (2–4, 7), барабанов программирование (4), Производство
- Другой
- Джон Синклер - программирование барабанов (1, 5–6, 8–11), тарелки (1, 8–9), гитара (2), вокал (5), производство (1–2, 5–6, 8–9, 16)
- Саймон Дарлоу - клавишные и гитара (1, 5–6, 8–11)
- Крис Сквайр - звуковые эффекты (1, 9)
- Энн Дадли - клавиатуры (2)
- Луис Джардим - Перкуссия (2)
- Брюс Вулли - вокал (5)
- Дэнни Шоггер, Род Томпсон - Клавиатуры (7)
- Гари Ланган , Джулиан Мендельсон - Инженерность
- Стюарт Брюс - помощник инженерии
- Рори Ки - иллюстратор
- Glenn Travis Associates - дизайн
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1982) | Пик позиция |
---|---|
Голландские альбомы ( альбом Top 100 ) [ 31 ] | 26 |
Шведские альбомы ( верхний список Швеции ) [ 39 ] | 50 |
US Billboard 200 [ 32 ] | 161 |
Us Top добавляет рок -альбомы ( Billboard ) [ 40 ] | 7 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Приключения в современной записи (заметки в СМИ). Шкура . Carrere Records , идеальные записи. 1981. Cal 131.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ «Музыкальная неделя» (PDF) . п. 30
- ^ "Buggles singles".
- ^ "Buggles singles".
- ^ "Buggles singles".
- ^ "Buggles singles".
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Пил, Ян (1 января 2010 г.). «От искусства пластика до эпохи шума» . Тревор Хорн. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 19 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Приключения в современной записи (заметки в СМИ). Шкура. Залжитель. ZTT Records . 2010. Salvocd036.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Грант, Патрик (15 августа 2009 г.). «По оборотам, том 1: Приключения в современной записи» . Стальные бананы . Архивировано с оригинала 11 июня 2016 года . Получено 10 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Приключения Buggles в современной записи (CD)» . Сальво музыка. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Получено 15 июля 2013 года .
- ^ «Рекомендуемый Billboard LPS» . Billboard . 20 февраля 1982 г. с. 70. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертс, Крис (16 апреля 2010 г.). «Приключения Buggles в современной записи - Deluxe Edition Review» . Музыка BBC . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Станнард, Джо (6 апреля 2010 г.). «Отзывы:« Бгргглы » - приключения в современной записи» . Тишина . Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ Стонтон, Терри (6 мая 2010 г.). «Приключения в современной записи» . Запись коллекционер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ Шепард, Фиона; Уолтон, Кеннет; Гилкрист, Джим (19 апреля 2010 г.). «Обзоры компакт -дисков: Pop, Classical & Folk» . Шотландский . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 13 июля 2013 года .
- ^ «История (и будущее)» . Питер Фогель инструменты. 26 января 2011 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2017 года . Получено 19 марта 2017 года .
- ^ "Отзывы" . Музыкант, игрок и слушатель (39–50): 84. 1982. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Получено 31 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Де Лисл, Тим (1 апреля 1982 г.). «Благглы: приключения в современной записи (Каррере)». Smash Hits . п. 19
- ^ Jump up to: а беременный "Записи" . Утренний звонок . 8 мая 1982 г. с. 81. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Гарднер, Майк (6 марта 1982 г.). «Приключения в современной записи». Зеркало записи . С. 14–15.
- ^ Флетчер, Суни (16 января 1982 г.). «Судья сами». Зеркало записи . п. 9
- ^ Доллар, Фред (15 октября 1981 г.). «Одиночные». Smash Hits . п. 23
- ^ Фрай, Мартин (29 апреля 1982 г.). «Одиночные». Smash Hits . п. 21
- ^ Лестер, Пол (18 августа 2016 года). "Внешние пределы: как были прогики?" Полем Прогик Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Получено 10 февраля 2021 года .
- ^ Монтесано, Джери. «Приключения в современной записи» . Allmusic. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Хатчинсон, Мартин (4 марта 2010 г.). «Обзор CD: Buggles - Приключения в современной записи» . Bolton News . Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ Пауэлл, Фиона Рассел (март 1982 г.). «Самый разыскиваемый человек в поп -музыке» . Лицо . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Получено 8 июля 2018 года .
- ^ «Пузырьки под синглами 101-150» (PDF) . Запись бизнес . 1 февраля 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2021 года . Получено 5 января 2021 года .
- ^ «Руководство по трансляции» (PDF) . Запись бизнес . 18 января 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2021 года . Получено 5 января 2021 года .
- ^ «Руководство по трансляции» (PDF) . Запись бизнес . 10 мая 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 года . Получено 5 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Голландские чашки . Повесил Medien. Получено 9 апреля 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный «История грабцов с багажом ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 6 февраля 2021 года.
- ^ «Результаты поиска сертификации Buggles» . Музыка Канада . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Получено 8 июля 2013 года .
- ^ «Дискографийные баггглы» (на голландском языке). Голландский. Архивировано с оригинала 17 ноября 2017 года . Получено 29 января 2021 года .
- ^ «Благлз - Ленни» (на голландском языке). Голландский топ 40 . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 29 января 2021 года .
- ^ «Благглы - я камера» (на голландском языке). Голландский топ 40. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 29 января 2021 года .
- ^ «Топпоп: Buggles - Ленни» . Официальный канал YouTube Toppop . 13 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2021 года . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ Приключения в современной записи (заметки в СМИ). Шкура. Вкус звука. 1997. TFCK-87577.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ "Swedishcharts.com - Buggles - Приключения в современной записи" . Повесил Medien. Получено 10 октября 2011 года.
- ^ "Rock Albums & Top Tracks" (PDF) . Billboard . 20 февраля 1982 г. с. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2021 года . Получено 9 февраля 2021 года .