Jump to content

Проституция в Тибете

Считается, что проституция в Тибете существовала на протяжении веков. Свидетельства о его существовании были предоставлены сторонними посетителями в первой половине ХХ века. По словам британского писателя Кристофера Хейла , из-за практики полиандрии в Тибете многие женщины не смогли найти мужа и перебрались в деревни и города, где впали в проституцию. Их клиенты приходили из караванов, пересекавших Тибетское нагорье, а также из монастырей.

Однако, по данным тибетского правительства в изгнании , проституция как индустрия практически не существовала до китайской оккупации Тибета. [ 1 ] По данным Ассоциации тибетских женщин : «Раньше в Тибете не было публичных домов ». [ 2 ] Тибетский адвокат Лобсанг Сангай признает существование проституции до прихода китайцев, но говорит, что это явление было минимальным по сравнению с его нынешними масштабами. [ 3 ]

С 1980-х годов проституция в Китайской Народной Республике , хоть и официально незаконна, но растет. [ 4 ] Французский поэт Жан Диф, путешествуя по Тибетскому автономному региону в сентябре – октябре 2004 года, сказал о Лхасе: «Говорят, что в городе более 4000 проституток, но я не видел ни одной». [ 5 ] По словам французского социолога и историка религии Фредерика Ленуара, написавшего в 2008 году, в традиционном торговом квартале Лхасы , столицы Тибетского автономного района , в то время располагались караоке- бары, игорные дома и бордели. Число публичных домов в Лхасе оценивается более чем в 300. [ 6 ] Заведения располагались на острове Джамалинка и в селе Жол возле дворца Потала .

В своей книге интервью с Далай-ламой XIV журналист Томас Лэрд отмечает, что Далай-лама VI , молодой Цангьянг Гьяцо (1683–1706), как сообщается, отказался принять обеты и «проводил ночи, выпивая в борделях». , завсегдатай постоялого двора в селе Шёль ( село Жол ). [ 7 ] Tibet за 2008 год говорится, что бывшая деревня Шёль, территория которой простиралась к югу от Поталы, В путеводителе Lonely Planet была районом красных фонарей в Лхасе. [ 8 ]

По словам писателя и журналиста Клода Арпи (директора Тибетского здания в Ауровиле ), китайский военачальник Чжао Эрфэн, создавший бывшую провинцию Сикан , включавшую большую часть тибетского региона Кхам , [ 9 ] поощрял своих китайских солдат жениться на тибетцах, предоставляя им деньги и землю. Эти женщины, по словам историка Лорана Деше, «часто оказывались в солдатских борделях», хотя «оставление тибетской жены сурово наказывалось Чжао». [ 10 ]

В отношении немецкой экспедиции в Тибет 1938–39 годов писатель Кристофер Хейл, основываясь на дневниках Эрнста Шефера , сообщает о проституции в Лхасе: «На многолюдных улицах женщин больше, чем мужчин, и многие из них являются проститутками. Из-за этой практики Из-за полиандрии многие женщины не находят мужей и приезжают в деревни и города, где занимаются проституцией. Их клиентами являются караваны, пересекающие Тибетское нагорье, а также монастыри». Он добавляет, что на протяжении большей части времени их пребывания в Лхасе немецкую резиденцию Тредилингка часто осаждали проститутки, стремившиеся соблазнить оккупантов. [ 11 ]

Австрийский альпинист Генрих Харрер , живший в Лхасе с 1944 по 1950 год, сообщал в своих мемуарах, что в Баркхоре «дамы легкого поведения практикуют там свою профессию». [ 12 ]

В 1946 году третий Тактра Ринпоче , регент Тибета, был оклеветан, заявив, что у него «был роман с проституткой высокого класса по имени Ньи-а-сунг». [ 13 ]

По данным Ассоциации тибетских женщин: «раньше в Тибете не было публичных домов и наркотиков, а чрезмерное употребление алкоголя было небольшим». [ 2 ] Со своей стороны, тибетское правительство в изгнании утверждает, что до китайской оккупации Тибета проституция как отрасль практически не существовала. [ 1 ] Тибетский юрист Лобсанг Сангай указывает, что нельзя сказать, что проституции вообще не существовало до прихода китайцев. Тем не менее, это явление было минимальным по сравнению с его нынешними масштабами. [ 3 ]

После 1950 г.

[ редактировать ]

В 1962 году Чокьи Гьялцен, 10-й Панчен-лама, в своей петиции о 70 000 персонажей заявил , что любой в Тибете, публично выражающий свою религиозную веру, подвергается преследованиям и обвиняется в суевериях . Коммунисты заставляли монахов и монахинь заниматься сексом. Управление монастырями было поручено развратным личностям, которые «часто посещали проституток, много пили», дискредитируя тем самым монастыри в глазах тибетцев. [ 14 ]

По данным Центра правосудия Тибета , организации, связанной с Тибетским правительством в изгнании, китайские чиновники совершали насилие в отношении тибетских женщин, принуждая их заниматься проституцией. Сообщалось , что тибетские подростки, полагавшие, что они присоединяются к Народно-освободительной армии , подверглись множественным изнасилованиям, что привело к беременности, из-за которой они сделали принудительные аборты. По данным Тибетского центра правосудия, такое обращение является нормой для тибетских девушек в китайской армии. [ 15 ] [ 16 ]

По мнению китайского писателя-диссидента Ван Лисюн, живущего в Пекине, эти комментарии сильно преувеличены и встречаются лишь в редких случаях. В своей книге « Небесные погребения: судьба Тибета », вышедшей в 1998 году, он писал: «На Западе преследование тибетцев китайскими коммунистами сильно преувеличено. Что солдаты НОАК заставляли лам и монахинь публично заниматься сексом, пока Красные Охранники повсюду насиловали женщин, все это, конечно, далеко от истины. Как хорошо знают люди, пережившие то время, в этот (маоистский) период секс считался социально совершенно неприемлемым для солдат НОАК и хунвейбинов. Самая сильная идеология не могла бы сделать такого рода вещи. Что касается некоторых конкретных случаев, мы можем винить только отдельных лиц (нигде не обходится без такого поведения)». [ 17 ]

Текущая ситуация

[ редактировать ]

По данным тибетского правительства в изгнании, проституция в Тибете быстро растет. Они утверждают, что широкомасштабное распространение проституции, особенно в Лхасе и Цетанге , произошло в 1990 году в результате притока работающего населения, преимущественно мужского пола, которое пополнило большое количество китайских солдат, уже дислоцированных в Тибете. [ 1 ] В статье в газете The Independent в 1996 году журналист Майк Демпси заметил, что проституция в Лхасе стала «более наглой, чем в большинстве других китайских городов» и что «каждая улица полна баров, игровых автоматов и борделей». «В некоторых районах Лхасы каждая третья витрина представляет собой бордель». Демпси добавил, что большинство проституток «из соседнего Сычуани [ Сычуань ]», в то время как «тибетские проститутки, гораздо меньше по количеству, обслуживают своих бедных клиентов в заваленных мусором переулках за храмом Джоканг ». [ 18 ] В 2003 году журналист и историк Патрик Френч написал, что проституция в Лхасе является «предметом этнической сегрегации». Тибетских проституток было очень мало, большинство из них были китайцами, родом из Сычуани и Цинхая . Секс-торговля «контролировалась китайскими бандами, пользующимися политической защитой». [ 19 ] По словам журналиста Жана-Поля Мари , остров Джама Лингка был застроен в 1990-х годах на деньги мафии Макао . [ 20 ]

В 2003 году французский режиссер-документалист Мари Лувиль тайно посетила Тибет и сняла документальный фильм «Тротуары Лхасы» , в котором описывалась практика проституции в Лхасе. [ 21 ] В 2006 году американский фотограф Сара Шорр организовала выставку фотографий тибетских и китайских проституток, сделанных в Лхасе. [ 22 ]

В докладе, представленном в 2009 году Совету ООН по правам человека , Ассоциация тибетских женщин заявила, что за предыдущее десятилетие наблюдался рост проституции в некоторых крупных городах Тибета. Утверждается, что причинами являются дискриминация тибетских женщин в конкуренции с китайскими женщинами за образование и трудоустройство, а также рост туризма. Но самым важным фактором был назван приток солдат в стратегически важный регион. [ 23 ]

Правительство Китая не дает оценок количества публичных домов в Тибете, поскольку проституция в Китае официально запрещена. Однако приблизительные данные о количестве публичных домов в Лхасе предоставлены рядом источников. В их число входят организации, близкие к тибетскому правительству в изгнании , режиссер-документалист Нгаванг Чофель , академик Фредерик Ленуар и писатель и историк Патрик Френч. Цифры варьируются от 300 до 1806 в зависимости от источника. Термин «бордель» охватывает проституцию, имеющую место в помещениях, замаскированных под парикмахерские, салоны красоты, массажные салоны, хостес-бары и караоке-бары.

По данным Tibet Times , двухнедельной газеты, связанной с тибетскими изгнанниками, со штаб-квартирой в Дхарамшале , в 1998 году в Лхасе было около 8890 проституток, или 9% женского населения. [ 24 ] В статье сообщалось, что в Лхасе насчитывается 1270 публичных домов, в основном замаскированных под парикмахерские, и в среднем в каждом борделе находится по семь проституток. Tibet Times утверждает, что получила эту цифру в результате собственного прямого расследования. [ 25 ]

Нгаванг Чопел, выступая на «Голосе Америки» в 1998 году, утверждал, что в Лхасе насчитывается более 1806 «китайских публичных домов». [ 26 ] В 1999 году базирующаяся в Лондоне Тибетская информационная сеть провела исследование, в ходе которого было выявлено «по меньшей мере 658 публичных домов» в Лхасе. [ 27 ] Патрик Френч, вернувшись из поездки в Тибет в 1999 году, отметил, что, по его мнению, они являются важным явлением в Лхасе и что «сейчас там действуют сотни публичных домов». [ 19 ] В 2000 и 2002 годах цифра в 1000 публичных домов приводилась в документе, представленном в Организации Объединенных Наций, и в статье в The Boston Globe со ссылкой на тот же источник. [ 28 ] [ 29 ] По данным Ассоциации тибетских женщин, в период с 1998 по 2005 год количество публичных домов увеличилось до 1600. [ 30 ] В 2008 году Фредерик Ленуар оценил количество публичных домов в Лхасе в более чем 300 публичных домов, что является одним из самых высоких показателей среди всех китайских городов по численности населения. [ 31 ]

Есть сообщения о проституции за пределами столицы Лхасы: Майкл Кодас описал ее практику в базовом лагере Тибетского Эвереста в своей книге «Тяжелые преступления: судьба Эвереста в эпоху жадности» (2008). [ 32 ]

Официальное подавление проституции

[ редактировать ]

Проституция является незаконной в соответствии с законодательством Китайской Народной Республики . Китайские власти часто осуждают проституцию и часто устраивают рейды в попытке избавить Тибет от торговли, как, например, акция против порока в Лхасе в мае 1995 года, когда китайская полиция арестовала 111 проституток и сутенеров. [ 18 ] По данным Agence France-Presse , Сунь Цзячжэн , министр культуры Китая в 1998–2008 годах, предупредил в 2000 году, что развитие китайской индустрии развлечений может быть затруднено из-за конкуренции со стороны секс-индустрии. Он начал национальную кампанию по предотвращению этого и обвинил правительственные учреждения в участии в торговле. [ 33 ] 1 октября 2009 года, по мере приближения 60-летия основания Китайской Народной Республики , заместитель министра юстиции Китая объявил о начале национальной кампании китайской полиции, направленной на закрытие ночных клубов и массажных салонов. [ 34 ]

Риск распространения заболеваний, передающихся половым путем.

[ редактировать ]

В 2003 году Тибетский центр прав человека и демократии которой является Далай-лама , , неправительственная организация, покровителем [ 35 ] По оценкам, в 2000 году в 1000 публичных домах Лхасы насчитывалось 7000 тибетских девушек. Организация раскритиковала отсутствие гигиенических и защитных мер, приток проституток из остального Китая, где СПИД более распространен, а также отсутствие профилактических образовательных и профилактических программ. программы скрининга. [ 36 ] Утверждается, что рост проституции приводит к увеличению передачи ВИЧ в Тибете. [ 37 ] В 2007 году Далай-лама заявил, что Пекин использует недавно построенную железную дорогу Цинцзан между Китаем и Тибетом для отправки необразованных молодых девушек из сельской местности для «назначения проституток» в Лхасу, что «увеличивает опасность СПИДа». [ 38 ]

Австралийские организации ( AusAID и Институт Бернета ) работают в Лхасе по профилактике ВИЧ/СПИДа . Во время беспорядков в Тибете в 2008 году один из их сотрудников, специалист по борьбе со СПИДом и бывший тибетский монах по имени Вангду был арестован . С 2001 года он занимался профилактикой СПИДа, особенно среди проституток. Несмотря на то, что он лично не участвовал в демонстрациях в Лхасе, он был приговорен к пожизненному заключению по обвинению в шпионаже и отправке информации за границу. [ 39 ] [ 40 ] По мнению ассоциации « Студенты за свободный Тибет» , его тюремное заключение показывает, как далеко зайдет китайское правительство, чтобы заставить замолчать тех, кто работает ради здоровья и благополучия тибетцев. [ 41 ]

Проституция и тибетская культура

[ редактировать ]

, поскольку Лхаса является священным городом для тибетцев, тибетское население особенно не одобряет проституцию По словам Лобсанга Сангая . [ 42 ] В статье 1994 года «Лхаса: смерть души» Уильям Хэнкс цитирует слова буддийского монаха: «Монах в дверях монастыря пробормотал мне: «Жаль, мы хотим, чтобы эти бары закрылись, потому что они способствуют запланированному». разрушение тибетской культуры». [ 43 ] На сайте-компараторе путешествий Easyvoyage упоминается, что западная часть Лхасы похожа на все современные китайские города с ее бетонной архитектурой, магазинами, караоке и даже проституцией. Французский переводчик Далай-ламы Матье Рикар говорит, что «тибетский город исчез под неоновым караоке... китайцы навязывают свою мораль, алкоголь, караоке, бордели... Китай навязывает свои догмы и подавляет культуру!» [ 44 ]

Однако, как комментирует Майк Демпси: «большинство наблюдателей за Тибетом сомневаются в том, что официальная политика Китая заключается в поощрении азартных игр и проституции с целью подорвать духовную власть изгнанного Далай-ламы». [ 18 ] По мнению профессора Барри Саутмана из Гонконгского университета науки и технологий , «эмигранты пытаются приписать «пороки», обнаруженные в городах Тибета, вредным культурным последствиям присутствия там ханьцев. Но Лхаса, как и многие другие города, во всем мире есть множество мест, кишащих проституцией, азартными играми и наркотиками». Директор Международной кампании за Тибет выразил «обеспокоенность тем, что все больше и больше молодых тибетцев подвергаются искушениям худших аспектов китайской культуры». Саутман отмечает, что «ни один из этих пороков не является особенно «китайским». Бильярд — западное изобретение, караоке зародилось в Японии, проституция и наркотики распространены повсеместно». Отвечая на вопрос о дискотеках и ночных клубах в Лхасе, вице-президент Тибетского автономного района назвал их частью «западного образа жизни», добавив, что они способствуют разнообразию местной тибетской и ханьской культуры. Саутман утверждает, что «пороки» в Тибете, осуждаемые эмигрантами, в основном также присутствуют в религиозных центрах, таких как Дхарамсала и Катманду , и это не редкость среди буддийских монахов в некоторых странах». [ 45 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Френч, Патрик (2003). Тибет, Тибет: личная история затерянной земли . Многолетник Харпер. ISBN  9780007177554 .
  • Саутман, Барри (1 апреля 2003 г.). «Культурный геноцид» и Тибет (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Рост секс-работников в Тибете: является ли это частью нынешнего бума развития в Тибете?» . Тибетский онлайн-бюллетень. Май – июнь 2005 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 г. Проверено 5 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Отчет Ассоциации тибетских женщин Совету ООН по правам человека» . Ассоциация тибетских женщин. 20 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2012 г. . Проверено 5 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Китай в Тибете: сорок лет освобождения или оккупации?» . Harvard Asia Quarterly (переиздано Канадским Тибетским комитетом). 22 апреля 2000 г. Проверено 5 августа 2014 г.
  4. ^ Тереза ​​М. Бентор (28 декабря 2008 г.). «Китай: Проституция на каждом углу» (на французском языке). Информация о Китае . Проверено 5 августа 2014 г.
  5. ^ Жан Диф. «Chronologie de l'histoire du Tibet et de ses Relations avec le reste du monde (Suite 3)» [Хронология истории Тибета и его взаимоотношений с остальным миром (Часть 3)] (на французском языке) . Проверено 5 августа 2014 г.
  6. ^ Фредерик Ленуар (2008). Тибет: Момент истины (на французском языке). Издание Plon. п. 105.
  7. ^ Лэрд, Томас (2007). История Тибета. Разговор с Далай-ламой . Гроув Пресс. п. 182. ИСБН  9780802143273 . Проверено 21 августа 2014 г.
  8. ^ Брэдли Мэйхью; Роберт Келли; Джон Винсент Беллеза (2008). Тибет . Публикации Lonely Planet. п. 109 . ISBN  9781741045697 .
  9. ^ Арпи, Клод (2000). «11». Тибет, принесенная в жертву страна [ Тибет, принесенная в жертву страна ] (на французском языке). Кальман-Леви. п. 126.
  10. ^ Деше, Лоран (1997). Histoire du Tibet [ История Тибета ] (на французском языке). Фаярд. п. 249. ИСБН  978-2-213-59502-3 .
  11. ^ Хейл, Кристофер (2003). Крестовый поход Гиммлера: нацистская экспедиция по поиску истоков арийской расы . Джон Уайли и сыновья.
  12. ^ Харрер, Генрих (1954). Семь лет в Тибете . Э.П. Даттон.
  13. ^ Гольдштейн, Мелвин К. (1989). История современного Тибета, 1913-1951: упадок ламаистского государства . Издательство Калифорнийского университета. п. 447 . ISBN  9780520061408 . Проверено 21 августа 2014 г.
  14. ^ Френч, Патрик (2003). Тибет, Тибет: личная история затерянной земли . Многолетник Харпер. п. 79. ИСБН  9780007177554 .
  15. ^ «Рассмотрение Пекинской платформы действий. Критическая проблемная область: насилие в отношении женщин» . Тибетский центр правосудия . Проверено 25 сентября 2014 г.
  16. ^ Крейг, Мэри (1992). Кровавые слёзы: Крик по Тибету . Лондон Харпер Коллинз. стр. 247–251. ISBN  978-1582430256 .
  17. ^ Ван, Лисюн (1998). «14». Небесные похороны: судьба Тибета . Издательство «Зеркало Книг» . Проверено 25 августа 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Майк Демпси (5 октября 1996 г.). «Китайский извращенец духовной силы Тибета» . Независимый . Проверено 7 октября 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Френч, Патрик (2003). Тибет, Тибет: личная история затерянной земли . Многолетник Харпер. стр. 253–254. ISBN  9780007177554 .
  20. ^ «Тибет. Dans Lhassa interdite» [Внутри Запретной Лхасы] (на французском языке). Большие репортеры. 12 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  21. ^ «Мария Лувиль» (на французском языке). Информация о Тибете. 1 сентября 2008 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  22. ^ «Стальные бабочки: Проституция в Лхасе» . Фаюл.com . 26 июня 2006 г. Проверено 30 августа 2016 г.
  23. ^ «Альтернативный отчет НПО о положении тибетских женщин в Тибете» (PDF) . Ассоциация тибетских женщин. п. 8 . Проверено 9 августа 2014 г.
  24. ^ «журнальная статья». Тибет Таймс . 13 ноября 1998 г.
  25. ^ «Китай в Тибете: сорок лет освобождения или оккупации?» . Harvard Asia Quarterly . 27 января 2006 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 14 августа 2014 г.
  26. ^ Таши Чоедон Бидхарцанг. «Китайские бордели в священном городе Тибет» . Информационные бюллетени. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года.
  27. ^ «Коротко: права человека в Тибете» (на французском языке). Управление Организации Объединенных Наций по Тибету (переиздано Drôme Ardèche - Тибет). Март 2002 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 9 августа 2014 г.
  28. ^ «Вопрос о нарушении прав человека и фундаментальных свобод…» [Вопрос о правах человека и основных свободах...] (на французском языке). Экономический и Социальный Совет ООН. 1 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2005 г. Проверено 14 августа 2014 г.
  29. ^ Индира А.Р. Лакшманан (26 августа 2002 г.). «Считается дорогой к разрушению» . Экологическая вахта Тибета. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 августа 2014 г.
  30. ^ «Президент TWA, доктор Б. Церинг Еши, посещает североамериканские колледжи, рассказывая о нарушении репродуктивных прав тибетских женщин в Тибете» . Ассоциация тибетских женщин. 26 марта – 6 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 г. Проверено 14 августа 2014 г.
  31. ^ Ленуар, Фредерик (2008). Тибет le Moment de Vérité [ Тибет: Момент истины ] (на французском языке). Издания Plon. п. 105.
  32. ^ Кодас, Майкл (1 января 2008 г.). Тяжелые преступления: судьба Эвереста в эпоху жадности . Гиперион. ISBN  9781401302733 .
  33. ^ «Китайская проституция: борьба с секс-торговлей растет», - призывает главный китайский законодатель . Агентство Франс-Пресс. 20 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 3 января 2004 г. Проверено 14 августа 2014 г.
  34. ^ Марк Лебопен (20 июня 2009 г.). «Проституция: Пекин хочет «нанести сильный удар» » (на французском языке). Радио Франс Интернациональ .
  35. ^ "О нас" . Тибетский центр прав человека и демократии . Проверено 8 августа 2014 г.
  36. ^ «Информационный документ для путешественников в Тибет» . Отчет TCHRD (переиздан «Друзьями Тибета»). 2003 . Проверено 8 августа 2014 г.
  37. ^ «Годовой отчет, 2000 год: Обеспечение лояльности; Глава 3: Права женщин и детей» . Тибетский центр прав человека и демократии. 2000. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  38. ^ «Китайское железнодорожное сообщение разрушает Тибет: Далай-лама» . Австралиец . 1 февраля 2007 года . Проверено 9 августа 2014 г.
  39. ^ Биджендер Шарма (19 декабря 2008 г.). «Китайский суд приговорил семерых тибетцев к 8 годам пожизненного заключения» . Лента новостей Пенджаба (переиздается Канадским тибетским комитетом) . Проверено 8 августа 2014 г.
  40. ^ «Работник НПО приговорен к пожизненному заключению: суровые приговоры сигнализируют о более жесткой политике в отношении блокирования новостей из Тибета» . Международная кампания за Тибет. 22 декабря 2008 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  41. ^ «Профили в мужестве: день 7 – 4 марта» . Студенты за свободный Тибет. 5 марта 2009 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  42. ^ Сангай, Лобсанг (лето 1999 г.). «Китай в Тибете: сорок лет освобождения или оккупации?» . Harvard Asia Quarterly . 3 (3). Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  43. ^ Уильям Хэнкс (1 декабря 1994 г.). «Лхаса: Смерть души» . L'Express (на французском языке) . Проверено 8 августа 2014 г.
  44. ^ Эммануэль Телье (19 апреля 2008 г.). «После Олимпиады он будет разрушен. О Тибете мы больше не сможем говорить» . Телерама . Проверено 8 августа 2014 г.
  45. ^ Барри Саутман (1 апреля 2003 г.). « Культурный геноцид» и Тибет» (PDF) . Техасский журнал международного права . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66263515bbb7e4f469987b57a6c201db__1705323840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/db/66263515bbb7e4f469987b57a6c201db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prostitution in Tibet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)