Ганди танцор


Танцор Ганди - это жаргонный термин, используемый для обозначения первых железнодорожников в Соединенных Штатах, более формально называемых рабочими участков , которые прокладывали и обслуживали железнодорожные пути за годы до того, как эту работу выполняли машины. Британские эквиваленты термина «танцор ганди» — «мореплаватель» (от «navigator» ), первоначально — строители каналов, или «внутреннее судоходство» , для строителей железнодорожных линий, и «плитоукладчик» — для рабочих, нанятых для проверки и обслуживания путей. На юго-западе США и в Мексике мексиканские и мексикано-американские железнодорожники в просторечии назывались «тракерос» .
В Соединенных Штатах первые бригады секций часто состояли из недавних иммигрантов и представителей этнических меньшинств, которые боролись за постоянную работу, несмотря на низкую заработную плату и условия труда, а также тяжелый физический труд. Китайцы, американцы мексиканского происхождения и коренные американцы на западе США , ирландцы на Среднем Западе США , афроамериканцы на юге США , а также восточные европейцы и итальянцы на северо-востоке США — все работали танцорами ганди.
Существуют различные теории происхождения этого термина, но большинство из них относятся к «танцевальным» движениям рабочих с использованием специально изготовленной пятифутовой (1,5 м) «подкладочной» штанги, которую стали называть «ганди», как рычаг , удерживающий гусеницы на одном уровне. [ 1 ]
Этимология
[ редактировать ]
Термин имеет неопределенное происхождение. Большинство первых рабочих северных железных дорог были ирландцами. [ 2 ] поэтому ирландское или гэльское происхождение английского термина кажется возможным.
Другие предположили, что термин «танцор ганди» был придуман для описания движений самих рабочих, то есть постоянных «танцевальных» движений путевых рабочих, когда они в унисон бросались на свои инструменты, чтобы подтолкнуть рельсы, часто синхронизируемые пением; как везли рельсы; или, предположительно, когда они ковыляли, как гусаки , бегая по шпалам. [ 3 ] [ 4 ]
Но большинство исследователей определили «Gandy Shovel Company» или, по-другому, «Gandy Manufacturing Company» или «Gandy Tool Company», которая, как считается, существовала в Чикаго как источник инструментов, от которых танцоры Ганди получили свое имя. [ 5 ] В некоторых источниках даже перечисляется продукция, выпускаемая компанией: «трамбовки, когти, кирки и лопаты». [ 6 ] [ 7 ] Но другие поставили под сомнение существование такой компании. Историческое общество Чикаго столько раз просили предоставить информацию о компании, что они говорили: «Это похоже на легенду», но им так и не удалось найти компанию Ганди в своих старых записях. [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Хотя железнодорожные пути удерживались на месте деревянными шпалами ( шпалы за пределами США и Канады) и массой щебня ( балласта ) под ними, каждый проход поезда по повороту под действием центростремительной силы и вибрации вызывает незначительное смещение. на путях, что требует от рабочих бригад периодической корректировки пути. Если позволить таким изменениям накапливаться, они могут в конечном итоге привести к крушению .

При каждом ударе рабочий поднимал подкладку (ганди) и вдавливал ее в балласт, чтобы создать точку опоры , а затем бросался вперед, используя штангу, чтобы проверить свой полный вес (издавая звук «ага», записанный в тексте ниже). так что штанга будет толкать рельс внутрь поворота.
Этот процесс объясняется в разделе фольклора Энциклопедии Алабамы :
«Каждый рабочий нес подкладку, прямую монтировку с острым концом. Более толстый нижний конец имел квадратный стержень (чтобы прилегать к рельсу) и имел форму долота (чтобы копаться в гравии под рельсом); более легкий верхний конец был закруглен (для лучшего сцепления). При облицовке пути каждый человек должен был стоять лицом к одному из рельсов и врезать долотом конец облицовки под углом в балласт под ним. их рельсы и потяните вверх и вперед их монтировки, чтобы переместить путь — рельсы, шпалы и все остальное — над балластом и сквозь него». [ 10 ]

Рабочим также приходилось периодически выравнивать путь, поддомкрачивая его в низких местах. Стоя плечом к плечу, они приподнимали путь кирками с квадратными концами и заталкивали балласт под шпалы. Даже при повторяющихся воздействиях рабочей бригады из восьми, десяти и более человек прогресс в смещении пути не станет видимым до тех пор, пока не произойдет большое количество повторений. [ 10 ]

В качестве обслуживающего персонала , кроме облицовочных брусьев, танцоры ганди также использовали специальные кувалды, называемые шиповыми кувалдами, для забивания шипов, лопаты или балластные вилы для перемещения путевого балласта . [ 11 ] большие зажимы, называемые «рельсовыми собачками», для крепления рельсов, а также балластные трамбовки или кирки для регулировки балласта. [ 12 ] [ 13 ] Те же наземные бригады выполняли и другие работы по содержанию путей, такие как удаление сорняков, разгрузка шпал и рельсов, а также замена изношенных и гнилых шпал. Работа была чрезвычайно трудной, а оплата низкой, но это была одна из немногих вакансий, доступных в то время чернокожим мужчинам с Юга и вновь прибывшим иммигрантам. Чернокожие мужчины, работавшие на железной дороге, пользовались большим уважением среди сверстников. Есть блюзовая песня, в которой говорится: «Когда ты выходишь замуж, выходи замуж за железнодорожника, каждое воскресенье с долларом в руке». [ 14 ]
Ранние экономические обстоятельства содержания пути сотрудников
[ редактировать ]В 1918 году в статье для журнала Harper's Magazine о промышленных рабочих мира (IWW) Роберт Брюэр объяснил экономические обстоятельства, которые иногда вынуждали танцоров ганди и других странствующих рабочих присоединяться к этой организации:
Начальник отдела крупной западной железной дороги недавно объяснил мне свое неохотное участие в создании социально дезинтегрирующих условий, из которых возникли мигрирующие рабочие и мятежная пропаганда ИРМ. «Жители Востока, — сказал он, — люди, которые вложили свои деньги в нашу дорогу, измеряют нашу административную эффективность по возврату денег — по чистой прибыли и дивидендам. Многие из наших акционеров никогда не видели страну, для которой была построена наша дорога. служат; они получают свое впечатление о нем и о его людях не из живого общения с людьми, а из безличного тикера. Они судят о нас по котировкам и балансу. В результате нам приходится максимально сокращать расходы. волосы тюремщика. Возьми такие. такие детали, как содержание путей, например, уход за путями и земляным полотном. Эта работа должна продолжаться большую часть года. Но, чтобы сократить расходы, мы сократили ее до четырех месяцев. Это невозможно. чтобы получить нужное нам количество и качество людей, предлагая работу на четыре месяца, поэтому мы публикуем рекламные объявления, которые гласят примерно следующее:
- Требуются мужчины! Высокая заработная плата!
- Постоянное трудоустройство!
«Когда мы вкладываем деньги в эти объявления, мы знаем, что они — ну, часть пагубной системы саботажа. Мы знаем, что не собираемся давать постоянную работу. Но мы заманиваем людей ложными обещаниями, и они приходят. К концу четырех месяцев мы увольняем их, чужаков в чужой стране, многие из которых находятся за тысячи миль от своих старых домов. Мы умываем от них руки. Они приходят с золотыми мечтами, во многих случаях рассчитывая построить дома, вырастить семьи. , стать полноценными американскими гражданами. Через несколько недель их сбережения исчерпаны, одинокие мужчины начинают беспокоиться и начинают переезжать еще несколько недель, а женатые мужчины прощаются со своими семьями. Некоторые из них садятся в товарные поезда и направляются в ближайший город, оказываются там разоренными, обнаруживают, что рынок труда перенасыщен, и, скорее всего, их бросают в тюрьму как бродяг. из них отправились в путь леса, ранчо и шахты. Многие из них никогда больше не находят стабильной стоянки; они становятся бродяги , бродяги, путники — мигрирующие и временные рабочие, изгои общества и промышленной машины, созревшие для денационализированного товарищества И.М.В.» [ 15 ] Брюэр заключил: «[t]это небольшой, но характерный пример обширной системы эксплуатации человека, которая возникла в результате мощного всасывания нашей безудержной промышленной экспансии...» [ 15 ]


Чернокожий историк и журналист Томас Флеминг начал свою карьеру посыльным , а затем пять лет проработал поваром на Южно-Тихоокеанской железной дороге. В еженедельной серии статей он писал о своих воспоминаниях о рабочих мексиканской секции в 1920-х и 30-х годах. Он вспоминал, что южная часть Тихого океана предоставила им место для ночлега: старые товарные вагоны, переделанные в двухкомнатные каюты. Компания брала старые товарные вагоны, снимала колеса и укладывала их рядом с путями. Он вспоминает, что у рабочих было много детей, которые посещали государственные школы, но те, кого он встретил в детстве, были «отчасти кроткими и терпели много жестокого обращения со стороны других детей». Флеминг говорит, что «их можно найти прямо возле всех городов Калифорнии; это было частью пейзажа». Он предполагает, что они, возможно, были единственными, кто был готов выполнять эту работу, потому что они получали самую низкую зарплату среди железнодорожников — всего около 40 долларов в месяц. [ 16 ]
В начале 1940-х годов, когда США были вовлечены в боевые действия Второй мировой войны , во времена Рози Клепальщика , несколько женщин работали танцовщицами ганди. В годы войны так много мужчин отсутствовало, что в США возникла острая нехватка рабочей силы, и женщины вмешались, чтобы сделать то, что до того времени делалось исключительно мужчинами. В статье 1988 года в The Valley Gazette рассказывалась история нескольких местных женщин, которые работали на Редингской железной дороге в Тамакуа, штат Пенсильвания, танцовщицами ганди. В интервью одна из женщин, Мэри Гбур, рассказала, что именно деньги, около 55 долларов в неделю, привлекли ее в эту работу: «Денег было мало, и я хотела помочь своим детям продолжить образование после школы. И железная дорога превзошла те 18 долларов в неделю, которые платил дешевый магазин». Гбур назвал эту работу «ужасной и скучной», и, очевидно, горожане считали, что заниматься ручным трудом для женщины унизительно, из-за чего женщины чувствовали себя неловко из-за своей работы. Однако она сказала: «Однажды отношение изменилось, когда раздался голос: «Я очень горжусь вами, дамы!» Это был голос деревенского священника. [ 17 ]
Раннее использование термина
[ редактировать ]Майкл Куинион определил первое известное (печатное) использование термина «танцор ганди» в 1918 году. [ 18 ] но при столь плохом понимании происхождения этого термина невозможно узнать, когда он появился на свет. В статье еженедельника The Outlook (Нью-Йорк), выпущенной в мае 1918 года , задается вопрос:
- Что такое «танцор Ганди»? Эти слова были написаны на доске возле магазина на Бауэри . В старые времена они могли намекать на близость дешевого танцевального зала. Но Бауэри изменился. На месте нескольких кварталов теперь находится более двадцати «трудовых бюро», где раньше были приюты и «залы самоубийц». На запрос итальянского сотрудника бюро была получена информация, что «танцор ганди» — это железнодорожный рабочий, который утрамбовывает землю между шпалами или иным образом «танцует» на рельсах. В объявлении говорилось:
- Мужчины, которым нужен был шлаковый балласт для работы на треке, без камня, в любое время, в дождь или ясную погоду, оплачиваемое еженедельное проживание, очень хорошее. Совет предоставил 5 долларов в неделю. Это хорошая работа, особенно для танцоров-ветеранов ганди. Это в нескольких милях отсюда, и чтобы вернуться в этот город, не потребуется недельного труда. [ 19 ]

В рассказе, опубликованном в августовском выпуске журнала Boys' Life за 1931 год , ежемесячного журнала бойскаутов Америки для мальчиков от 6 до 18 лет, упоминается термин «ганди». По сюжету «Эдди Паркер», около 17 или 18 лет, характеризуемый как чистоамериканский тип, устраивается на работу рабочим в бригаду железнодорожного участка. Все его новые коллеги — итальянские иммигранты, или, как говорится в рассказе, «бекасы». «Бекасов» характеризуют как ленивых, глупых любителей чеснока, оливкового масла и итальянской музыки. «Эдди» придумывает способ заставить итальянцев работать над прокачкой ручной машины , которая раньше добиралась до участка и обратно, используя их любовь к музыке. Он объясняет, что он «прикрепил измельчитель к нижней раме и прикрепил ручку к кривошипу оси…, [и] всякий раз, когда ось поворачивается, ручка должна следовать за ней». На протяжении всего рассказа рабочих называют работниками бригады секций, а ручную машину называют «ганди». [ 20 ]
В 1960-е годы бригадиры путей в Орегоне все еще называли рабочих, занимающихся ремонтом дорог, «танцорами ганди», а большинство называло трамбовочный стержень «ганди-столбом» или просто «ганди».
Песни и песнопения
[ редактировать ]Хотя большинство рабочих по обслуживанию железных дорог на юге были афроамериканцами, танцоры ганди не были строго южанами или афроамериканцами. Бригады секций часто состояли из недавних иммигрантов и представителей этнических меньшинств, которые боролись за постоянную работу, несмотря на низкую заработную плату и условия труда, а также тяжелый физический труд. Китайцы . , американцы мексиканского происхождения и коренные американцы на Западе, ирландцы на Среднем Западе, а также восточные европейцы и итальянцы на северо-востоке также прокладывали и поддерживали следы Хотя все танцоры ганди пели железнодорожные песни, возможно, черные танцоры ганди, имеющие давнюю традицию использования песен для координации работы, были уникальными в использовании рабочих песнопений , связанных с выполнением задач . [ 21 ]
Ритм был необходим как для синхронизации ручного труда, так и для поддержания морального духа рабочих. Рабочие песни и крики , исполняемые в формате призыва и ответа, использовались для координации различных аспектов всего обслуживания железных дорог; более медленные речевые призывы «собаки», чтобы указать на подъем стальных рельсов и манипулирование ими, а также разгрузку, переноску и укладку шпал, а также более ритмичные песни для установки шипов, выравнивания (выравнивания) рельсов и утрамбовки слоя балласта под ними. . [ 22 ]
В 1939 году Джон Ломакс записал несколько железнодорожных песен, в которых содержится пример призыва «разгрузка стальных рельсов»; он доступен на сайте American Memory. [ 23 ]

Нет сомнений, что кантри-певец Джимми Роджерс находился под влиянием рабочих песен танцоров ганди. Его отец, бригадир участка в Меридиане, штат Миссисипи, взял с собой сына на работу водником, где он мог слушать их музыкальные песнопения. Роджерс впоследствии стал известен как «Поющий тормозной человек» и отец музыки кантри. [ 24 ] [ 25 ]
Энн Кимзи из Центра традиционной культуры Алабамы пишет: «Экипажи танцоров ганди, состоящие исключительно из чернокожих, использовали песни и песнопения в качестве инструментов, помогающих выполнять определенные задачи и отправлять закодированные сообщения друг другу, чтобы их не понимали бригадир и другие. ведущий певец или звонивший скандировал своей команде, например, чтобы выровнять рельсы в определенное положение. Его цель состояла в том, чтобы поднять свою команду как физически, так и эмоционально, одновременно следя за координацией текущей работы. потребовался опытный и чуткий абонент, чтобы подобрать правильное пение, соответствующее поставленной задаче и настроению людей. Используя тональные границы и мелодический стиль, типичный для блюза , каждый абонент имел свою собственную подпись. мужчин сравнивают с тем, как проповедник может повлиять на собрание». [ 22 ] Типичные песни представляли собой двухстрочный четырехтактный куплет, под который члены банды постукивали своими подкладками по рельсам до тех пор, пока мужчины не попадали в идеальное время, а затем звонивший требовал резкого удара на третьей доле из четырех. -бить пение. Банды ветеранов секции, выстраивающие дорожку, особенно в присутствии публики, часто украшали свою работу взмахами одной руки и выдвижением одной ноги назад и вперед на четыре, одну и вторую долю между движениями двумя руками на накладных планках на такт. три. В USC-Columbia есть винтажное видео танцора ганди, которое демонстрирует пение, танцевальный ритм, инструменты для подкладки и очень большую команду. [ 26 ]
Документальный фильм
[ редактировать ]
В 1994 году фольклорист Мэгги Хольцберг, работавшая полевым исследователем фольклора и документировавшая традиционную народную музыку в Алабаме, сняла документальный фильм « Танцы Ганди» . [ 27 ] Хольцберг рассказывает:
- «Зная, что профессиональное искусство призыва быстро уходит в коллективные воспоминания железнодорожных пенсионеров, я был мотивирован найти людей и задокументировать все, что мог, из их пассивного репертуара рабочих песен, прежде чем он был потерян. Вначале я связался с Когда я спрашивал о том, чтобы найти танцоров ганди, с которыми можно было бы поговорить, часто возникала короткая пауза, а затем озадаченный комментарий о том, откуда я знаю об этой загадочной традиции. Один мужчина засмеялся и сказал мне, что я это сделаю. необходимость связаться со медиумом, поскольку в 1960-х годах было отменено использование секционных бригад. Однако были и некоторые обнадеживающие версии. Владелец компании по техническому обслуживанию железных дорог вспомнил «одного звонившего с очень высоким голосом, который мог работать по десять часов в день». и никогда не повторяйте песнопения». Он согласился с тем, что важно задокументировать то, что осталось от традиции призыва, но сказал: «Один человек не сможет объяснить процесс прокладки пути. Для этого вам придется собрать команду. », который, в конец, это было именно то, что мы сделали».
Прошло много лет с тех пор, как современные машины заменили бригады секций, поэтому Хольцберг поговорил со старшими или вышедшими на пенсию дорожными мастерами, которые могли помнить звонивших или знать, где они могут жить. Ей удалось найти нескольких звонивших и взять у них интервью у них дома. Тем не менее, мужчинам было трудно назвать трек в своей гостиной, в отличие от того, что они находились на треке под звуки стука по полосам, на которые можно было ответить. Они встретились в соседнем железнодорожном клубе, который восстанавливал музей депо. В этой знакомой обстановке мужчины быстро начали вспоминать старые звонки, особенно когда мимо проезжал поезд, давая свисток. Хольцберг вспоминает слова 82-летнего Джона Коула, самого старшего из мужчин:
- "Послушайте этот поезд. Да! Это поезд! Ястреб и канюк улетели на север... Вы слышите, как он дует. У меня за тюрьмой девчонка живет... Это поезд... достаточно было только этого шума" ." Поездный гудок прозвучал и понизился по высоте. [ 28 ]
Фильм был закончен в 1994 году и доступен на сайте Folkstreams . Трейлер фильма доступен на YouTube. [ 29 ]
Типичный текст звонка
[ редактировать ]Звонивший одновременно мотивировал и развлекал мужчин, а также устанавливал время с помощью рабочих песен, которые произошли от традиций призыва и ответа, привезенных из Африки и морских лачуг , а в последнее время - от песен о сборе хлопка, блюза и афроамериканской церковной музыки. Хороший собеседник может говорить весь день, ни разу не повторив звонок. Звонящему необходимо было знать, какие вызовы лучше всего подходят для конкретной команды или случая. Иногда использовались звонки на религиозную тему, а иногда были уместны звонки, вызывающие сексуальные образы. [ 21 ] Пример:
- Я не знаю, но мне сказали
- У Сьюзи есть булочка с желе [ н 1 ]
- Я не знаю... да
- Но мне сказали... да
- Сьюзи... да
- Рулет с желе... да
Во время этих вызовов мужчины начинают стучать ганди по перилам во время первых двух строк, чтобы войти в ритм и в унисон. Затем с каждым хрюканьем «ага» мужчины переносят вес тела вперед на Ганди, чтобы медленно вернуть рельсы в правильное положение.
- Я иду вверх и вниз по этой дороге
- Пропуская и уклоняясь от 44
- Эй, чувак, не хочешь ли ты встать в очередь... да?
- Эй, не хочешь ли ты встать на линию... да?
- Эй, не хочешь ли ты встать на линию... да?
- Эй, не хочешь ли ты встать на линию... да?
Танцор ганди на пенсии Джон Коул объяснил песни Spike Drive в документальном фильме Gandy Dancers .
- «Так что танец ганди сочетается с музыкой. Так было с давних времен. В начале железной дороги вам приходилось выстраиваться в линию. Вот тут-то и появляются танцоры ганди. И вы даже танцевали ганди за булавой. Даже втыкая шип, ты заставляешь его говорить; ты поешь под него. Как будто ты вбиваешь шип в землю. [ПЕТЬ] «Большой кот, маленький кот, маленький котёнок!» Это ты вбиваешь шип изо всех сил. Он кричал: «Сделай из этой булавы колесо». А это значит, что шип должен быть быстрым. И вот, когда мы вдвоём шипим, вы заставляете этот молот говорить: «Большой кот, маленький кот, маленький котёнок», и этот шип опустится». [ 21 ]
В 1996 году двое бывших посетителей, Джон Генри Милинг и Корнелиус Райт, получили награды стипендии национального наследия как «Мастеры народных и традиционных художников» за демонстрацию этой формы афроамериканского народного искусства. [ 31 ]
Военные звонки
[ редактировать ]В вооруженных силах военный ритмический призыв, также известный как призыв Джоди, представляет собой традиционную рабочую песню «призыв и ответ», которую военнослужащие поют во время бега или марша. Будучи своего рода рабочей песней, военные ритмы основаны на выполняемой работе. Многие каденции имеют структуру вызова и ответа, при которой один солдат начинает линию, а остальные солдаты завершают ее, тем самым прививая командную работу и дух товарищества для завершения. Подобно звонкам, они также служат для того, чтобы высмеять начальство, выплеснуть гнев и разочарование, снять скуку и поднять настроение, подшучивая или хвастаясь.
Считается, что рядовой Уилли Ли Дакворт-старший, который находился в Форт-Слокуме, штат Нью-Йорк, в качестве одного из восьми «цветных пехотинцев» в 1944 году, составил «Sound Off», также известный как «Duckworth Chant», который используется по сей день в армии США и других родах войск. Медиа-исследователь Барри Дорнфельд, соавтор документального фильма «Танцовщик Ганди», считает, что На военные звонки Дакворта повлияло его знакомство с звонками на рельсы. Дорнфельд пишет: «Недавно я обнаружил связь между южноафриканской традицией рабочих песен с вызовом и ответом и военными призывами, используемыми в строевых тренировках, широко известными как «звонки Джоди». [ 32 ]
Дакворт, родившийся в 1924 году в округе Вашингтон, штат Джорджия, был знаком с использованием рабочих песнопений, исполняемых при всех видах сельскохозяйственных работ. Он также принадлежал к тому же поколению танцоров ганди, которые использовали песнопения в качестве трека. В то время, когда его призвали на службу во Вторую мировую войну, Дакворт работал на лесопилке. В марте 1944 года его отправили во временный учебный центр в Форт-Слокам, штат Нью-Йорк. Как гласит история, Дакворк по приказу унтер-офицера импровизировал собственные учения для солдат своего подразделения. Вскоре после этого все ряды гудели и сохраняли ритм. Полковник Бернард Ленц, который был командиром базы в форте, подошел к Дакворту и спросил, где он разработал свое уникальное песнопение. «Я сказал ему, что это произошло из-за того, что свиней призвали домой», — сказал Дакворт. «Мне было страшно, и это было единственное, что я мог придумать, чтобы сказать». [ 32 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Государственная тропа Ганди Танцора — это 47-мильный железнодорожный маршрут для пеших прогулок, езды на велосипеде и других видов отдыха, который следует за старым Миннеаполисом, Сент-Полом и Су-Сент. Участок железной дороги Мари от Сент-Круа-Фолс, штат Висконсин, через часть восточной Миннесоты и заканчивается в Верхнем Висконсине. [ 33 ]
«The Gandy Dancers' Ball» — песня, записанная Фрэнки Лейном в 1951 году, но танцоры Ганди выступали в роли настоящих танцоров на балу железнодорожников. Лэйн спела ее с хором танцоров в комедии 1955 года « Принеси свою улыбку» .
В 1962 году The Ventures записали песню «Gandy Dancer» — оригинальную инструментальную композицию, которая вошла в их альбом Going to the Ventures Dance Party .
Певец и политический активист Брюс «Юта» Филлипс в фильме «Пирог с лосиной какашкой » рассказал невероятную историю о работе танцором ганди на юго-западе Америки. Филлипс приписывал производство рабочих лопат возможно мифической компании Gandy Shovel Company в Чикаго. [ 34 ]
Танцоров Ганди чествуют на Фестивале танцоров Ганди в Мазомани, штат Висконсин. [ 35 ]
Железнодорожный вокзал Анн -Арбора (Мичиган) был переоборудован в ресторан Gandy Dancer.
Фолк-певец Хадди Ледбеттер (он же Lead Belly ) спел о творчестве танцора ганди в текстах рабочей песни без аккомпанемента «Linin' Track». С тех пор его записали многие другие, в том числе Дэйв «Снейкер» Рэй и Тадж-Махал .
Басист Фред Тернер из рок-группы Bachman-Turner Overdrive группы написал песню под названием «Little Gandy Dancer», которая появилась на первом альбоме в 1973 году. [ 36 ]
В приключенческой игре 2005 года Last Train to Blue Moon Canyon ряд достижимых титулов можно было получить, выполняя различные действия. Одним из этих титулов был «Танцор Ганди», который вручался игрокам за демонстрацию своих эффективных танцевальных номеров.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Желейный рулет — старый черный жаргонный термин, обозначающий вульву . [ 30 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Звонок и военный ритм: как афроамериканская традиция повлияла на базовую военную подготовку
- Винтажное видео танцора Ганди
- Memory.loc.gov Джон и Руби Ломакс, записи 1939 года
- Филлипс, Брюс. «Пирог с лосиной какашкой» (аудио) . Проверено 13 ноября 2010 г.
- Филлипс, Брюс. «Пирог с лосиной какашкой» (слова) . Проверено 13 ноября 2010 г.
- "Рабочие песни и призывы негров" Библиотека Конгресса США
- Джеймс Джордан Бак. Архивировано 14 апреля 2015 года в Wayback Machine.
- История музыки и комментарии к труду.
- Заметки о происхождении термина.
- Афро-американские рабочие песни
- Ленты железных дорог – поддержание современных американских железных дорог
https://www.newspapers.com/clip/98817595/1913-gandy-dancer-first-possible-print/
- ^ Этимонлайн.com
- ^ PBS, Американский опыт, люди и события: рабочие Центрально-Тихоокеанской железной дороги, PBS.org , получено 23 ноября 2010 г.
- ^ Железнодорожные пути и конструкции, Том 65, Simmons-Boardman Publishing Corporation , 1969, стр. 35
- ^ Уильям Сафайр, Какое хорошее слово?, Times Books, 1982, стр. 180.
- ^ Джексон, Алан А. (2006). Железнодорожный словарь, 4-е изд., Sutton Publishing, Страуд. ISBN 0-7509-4218-5
- ^ Фриман Х. Хаббард, Железнодорожный авеню: великие истории и легенды американских железных дорог, Дом Уиттлси, 1945, стр. 344
- ↑ Терминология бродяг, Angelfire.com , получено 23 ноября 2010 г.
- ↑ Мэгги Хольцберг, «Создание фильма, дневник создания танцоров Ганди», Folkstreams.net. Архивировано 25 ноября 2010 г., на Wayback Machine , получено 23 ноября 2010 г.
- ^ «существование производственной компании Gandy ... не было подтверждено» Dictionary.com Unabridged На основе словаря Random House (Random House, Inc.), 2010 Dictionary.reference.com , получено 23 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Encyclopediaofalabama.org
- ^ Джон Ландин, Предварительное руководство, тома 28-29, Объединенное братство обслуживающего персонала и рабочих железнодорожных цехов, 1919, стр. 88
- ^ Джордж П. Рейнольдс, Сьюзен В. Уокер, Foxfire 10: знания о железных дорогах, пансионаты, Аппалачи эпохи Депрессии, изготовление стульев, юлы, змеиные трости и искусство тыкв, Random House, Inc., 1993, стр. 31
- ^ ET Howson, Американская ассоциация железнодорожных инженеров, Циклопедия по обслуживанию путей: справочник, охватывающий определения, описания, иллюстрации и методы использования материалов, оборудования и устройств, используемых при обслуживании путей, мостов, зданий, водопроводных станций. , сигналы и другие фиксированные свойства железных дорог , Simmons-Boardman Publishing Co., 1921, страницы 20–21, 30–31, 141, 147-148, 609, 708
- ^ Опыт афроамериканских железных дорог | КПБС.орг
- ^ Перейти обратно: а б Роберт В. Брюэр, Промышленные рабочие мира, Интерпретация, журнал Harper's, том 137. Проект «Создание Америки», Harper & Brothers, 1918 г.
- ^ The Columbus Free Press - Размышления об истории чернокожих
- ^ Уош, Джин Г. (ноябрь 1988 г.). «Когда женщины из Коулдейла были железнодорожными «танцовщицами Ганди» » . Газета Долины . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ World Wide Words: Танцор Ганди
- ^ Перспективы - Фрэнсис Руфус Беллами - Google Книги
- ^ Inc, Бойскауты Америки (август 1931 г.). Жизнь мальчиков . Бойскауты Америки, Inc. с. 19 . Проверено 26 сентября 2022 г.
{{cite book}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Фолкстримс.нет» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Arts.state.al.us. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Memory.loc.gov
- ^ В стране страны
- ^ «Афроамериканские железнодорожники: танцоры Ганди» . Рабство в новом мире от Африки до Америки . 13 апреля 2012 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Архивная копия» . www.sc.edu . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Фолкстримс.нет» . Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «Фолкстримс.нет» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Youtube.com
- ^ Мур, Эрин Кристин (2008). Между Логосом и Эросом: противостояние Нового Орлеана с современностью . п. 56. ИСБН 9780549792628 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Энциклопедия Алабамы: Традиция рабочих песен танцора Ганди
- ^ Перейти обратно: а б «Позывной и военный каденция» . Хранители традиций. 15 февраля 2011 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ↑ Государственная тропа Ганди Танцора. Архивировано 26 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ LyricsZoo, "Moose Turd Pie", тексты песен Юты Филлипс, Lyricszoo.com , получено 23 ноября 2010 г.
- ^ Фестиваль танцоров Ганди
- ^ Дайте мне свои деньги, пожалуйста / Little Gandy Dancer, автор Bachman-Turner Overdrive - RYM/Sonemic , получено 12 ноября 2022 г.