Jump to content

Butterfield Overland Mail

(Перенаправлен из компании Butterfield Overland Mail )

Butterfield Overland Mail
Промышленность Почтовая служба
Штаб -квартира
Соединенные Штаты

Butterfield Overland Mail (официально ошеломляющая почтовая компания) [ 1 ] Служба дилижанса в Соединенных Штатах, работающих с 1858 по 1861 год. В нем были пассажиры и американскую почту из двух восточных терминов, Мемфиса, Теннесси и Сент -Луиса, штат Миссури , в Сан -Франциско, штат Калифорния . Маршруты из каждого восточного термина встречались в Форт -Смит, штат Арканзас , а затем продолжались через индийскую территорию ( Оклахома ), Техас , Нью -Мексико , Аризона , Мексика и Калифорния , заканчивающиеся в Сан -Франциско. [ 2 ] 3 марта 1857 года Конгресс уполномочил генерального почтмейстера США , в то время Аарон В. Браун заключить контракт на доставку почты США из Сент -Луиса в Сан -Франциско. [ 3 ] До этого американская почта отправилась на Дальний Запад, была доставлена ​​почтой Сан -Антонио и Сан -Диего (Jackass Mail) с июня 1857 года. [ 4 ]

Маршрут был обозначен национальной исторической тропой в 2023 году. [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Джон Баттерфилд: президент Overland Mail Company

[ редактировать ]
Баттерфилд и подпись

Джон Баттерфилд был потомком Бенджамина Баттерфилда, который привез свою семью из Англии в колонию Массачусетского залива в 1638 году. Его отец, Даниэль Баттерфилд, жил в Берне , в Хелдерберге , недалеко от Олбани, штат Нью -Йорк, где родился Джон. Он посещал школы возле дома в детстве, но его образование было скудным. [ 6 ]

Раннее участие Джона с сценическими линиями началось около 1820 года.

"Джон Баттерфилд родился в Берне, в Хелдерберге, недалеко от Олбани, 18 ноября 1801 года. С. Факстон приехал в Ютику [Нью -Йорк], где он какое -то время использовал пассажиров из таверн и лодок для этапов Паркера. [ 7 ] Его связь с Parker & Co. продолжалась до тех пор, пока они все еще были в бизнесе, и его сменили собственные линии, в которых он был ведущим менеджером в штате, пока не была заменена постановка железными дорогами ». [ 8 ]

После работы с другими сценическими линиями Джон решил использовать этот опыт для проведения собственных сценических линий в северной части штата Нью -Йорк.

"Мистер Баттерфилд посвятил свое внимание в основном линиям линий, бегущих на север и юга. В разгар тренировок сцены у него было сорок линий от Ютики в качестве штаб -квартиры в Огденсбург и Сакеттс -Харбор на севере и на юге до линии Пенсильвании, а также через Chemung и Chemung Саскуэханна долины ". [ 9 ]

К 1857 году, когда Джон был заключен контракт с оверлентной почтой, у него был 37 -летний опыт работы на сцене. Это была одна из причин, по которой почтмейстер Gensing Av Brown заключил ему контракт.

Присвоение контракта на оверлой почтовой компании

[ редактировать ]

В течение 1840 -х и 1850 -х годов было стремление к лучшему общению между восточным и западным побережьями Соединенных Штатов. Было несколько предложений о железных дорогах, соединяющих два побережья. [ 10 ] Более непосредственной реализацией был маршрут сухопутной почты на западе. Конгресс уполномочил генерального почтмейстера заключать контракт на почтовый службу из Миссури в Калифорнию для облегчения урегулирования на Западе. [ 11 ] Департамент почтового отделения объявил о заявках на службу сухопутной почты 20 апреля 1857 года. Участники должны были предложить маршруты с реки Миссисипи на запад. Девять предложений были сделаны некоторыми из самых опытных сценических мужчин. [ 12 ]

Ни одна из экспресс -компаний, таких как American Express , Adams Express , или Wells Fargo & Co. Express , не предложила контракт, потому что, пока они не имели опыта работы на сцене. Предложение New York Times о том, что компании Express могут сделать лучшую работу, чем компания Overland Mail Company вынесла резкое опровержение из газеты в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 13 ]

Почтовый контракт № 12 578 за 600 000 долл. США в год на полуедовую службу было назначено Джону Баттерфилду из Ютики, Нью-Йорк , который был президентом по контракту, который был назван «Оверлентной почтовой компанией». Это был самый длинный договор по почте, заключенный в Соединенных Штатах . Это была акционерная компания, и главные акционеры, кроме Джона Баттерфилда, также были коллегами по компании: Уильям Б. Динсмор из Нью -Йорка ; Уильям Дж. Фарго из Буффало, Нью -Йорк ; [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Джеймс В.П. Гарднер из Ютики, Нью -Йорк; Маркиз Л. Кеньон [ 17 ] Рима, Нью -Йорк; Александр Холланд из Нью -Йорка; и Гамильтон Спенсер из Блумингтона, штат Иллинойс. Были еще четыре других, известные как поручители (безопасность от потери).

Почти все акционеры были связаны с другими предприятиями в северной части штата Нью -Йорк и большинство жили недалеко от дома Баттерфилда в Ютике, штат Нью -Йорк. Александр Холланд был зятем Баттерфилда и казначеем оверлой почтовой компании. Динмор был вице-президентом компании. Офис компании был в Нью -Йорке.

Почему Джон Баттерфилд был выбран генерал -почтмейстером Аароном Брауном:

... маршрут, на который ни один подрядчик не предложил, но, по мнению Av Brown, из Мемфиса, имел больше преимуществ, чем у любого другого, и, как, по мнению John Butterfield & Co. , квалификация и опыт, чем кто -либо другой, чтобы провести почтовый сервис, John Butterfield & Co. был выбран и предпочтительнее. [ 18 ]

Маршрут, известный как маршрут Oxbow из -за его длинного изгибающегося маршрута через юго -запад , составлял 600 миль (970 км) длиннее, чем центральная сухопутная тропа, но имел преимущество в том, что он свободен от снега.

Сценические маршруты с карты компании Butterfield Overland Mail Company

Контракт с почтовым отделением США, вступившим в силу 16 сентября 1858 года, определил маршрут и разделил его на восточные и западные дивизии. Франклин, штат Техас , позже был назван Эль -Пасо , был разделением, и эти двое были подразделены на незначительные дивизии, пять на Востоке и четыре на Западе. Эти незначительные подразделения были пронумерованы с запада на восток от Сан -Франциско, каждая под руководством суперинтенданта. [ 19 ]

Kenyon and Butterfield Jr.: Архитекторы The Butterfield Trail

[ редактировать ]

Джон Баттерфилд -старший обратился к двум своим самым надежным и опытным сотрудникам, чтобы поставить на место тропу Баттерфилда. В 1858 году, с лидером экспедиции Маркизом Л. Кениона, Джон Баттерфилд -младший помог выбрать маршрут и сайты для сценических станций. Кеньон также был акционером/директором компании Overland Mail Company и единственным акционером, кроме Джона Баттерфилда, чтобы иметь значительный опыт работы. Маркиз переехал из Маннсвилла, округ Джефферсон, в Рим, штат Нью -Йорк, в 1838 году. Рим был в двенадцати милях от дома Джона Баттерфилда в Ютике. Он сразу же стал участвовать в постановке. Его некролог дает хорошее суммирование его стационарных мероприятий в северной части штата Нью -Йорк и того, что привело его к участию в компании по сушевой почты:

"Его предыдущая оккупация была скромной-водителем сценического тренера между Ютикой и Освего. Прошло всего лишь два или три года, прежде чем он сэкономил достаточно денег от своей заработной платы, чтобы приобрести интерес в линейку сцены Он был сотрудником; Железные дороги вытеснены на ведущих маршрутах, г-н Киньон [Кенион] был одним из самых обширных владельцев имущества сцены в центральной части Нью-Йорка. На небольших боковых линиях; И. Он изначально прошел через весь маршрут и обследовал его с восточного термина до западного в Калифорнии. «Возвращаясь, он закупил необходимое оборудование для маршрута и снова прошел через него, организовав маршрут, когда он продолжал Остался почти год в Калифорнии, отвечал за западный термин дороги ». [ 20 ]

После победы в контракте 16 сентября 1857 года у Баттерфилда был один год, чтобы организовать тропу, и он сразу же отправил свою команду, которая была отобрана вручную, во главе с Маркизом Л. Кеньоном, в Сан-Франциско, чтобы начать задачу. Звезда парохода Нью -Йорка покинула Нью -Йорк 20 ноября 1857 года с пассажирами «М.Л. Киньон [Кенион], Дж. Баттерфилд [младший], Ф. де Руйтер и С.К. Неллис, которые выходят на открытие тихоокеанского почтового маршрута через Равнины и организуют западный термин указанного маршрута. " [ 21 ] Партия покинула Сан -Франциско 16 января 1858 года, чтобы начать выпускать след и выбрать сайты для сценических станций. Они путешествовали по мулу, охватывая около 40 миль (64 км) в день. Другая вечеринка покинула Сент -Луис примерно в то же время. Оба должны были встретиться в Эль -Пасо, штат Техас, а затем вернуться в Сент -Луис. Вечеринка из Сент -Луиса была GW Wood, Jesse Talcott и Charles P. Cole. Форт Смит, Арканзас, газета сообщила:

«Стороны встретились в Эль-Пасо и после набора [используемого в смысле восстановления] несколько дней, вышеупомянутые джентльмены уехали в этот город-совершив поездку в это место через двадцать два дня от Эль-Пасо и тридцать один день От Сан-Франциско до Эль-Пасо, или пятьдесят шесть дней, через . вагоны Отличная дорога ". [ 22 ]

В другом сообщении описывается прибытие двух партий в Форт -Смит, штат Арканзас, и говорит нам, что выбор для тропы не удовлетворял Кениона и его партии, и они вернулись из Эль -Пасо, штат Техас, другим маршрутом, который стал тропой.

"Часть исследовательской стороны, отправленная компанией Overland Mail, с целью изучения маршрутов для перевозки почты из долины Миссисипи на Тихоокеанское побережье, которое покинуло этот город 3 января прошлого года, добрался до Форт -Смита, штат Арканзас, по возвращении домой, 17 января, в сопровождении четырех партии, которые покинули Сан -Франциско 16 января, намеренно проверить эту часть маршрута от Тихого океана в Рио -Гранде. Они покинули Эль-Пасо 22 марта, таким образом, достигнув расстояния от Рио-Гранде до Форт-Смита-в сотнях тридцати миль-в короткие сроки двадцать пять дней, что, по нашему мнению, является самым быстрым временем в пересечении Плейнс. Младший из партии Сан -Франциско. Маршрут, отправившийся по обратной поездке, отличался от того, что прошел, когда выходил на улицу ... " [ 23 ]

Некролог Джона младшего суммировал его достижение:

«Джон Баттерфилд [младший], человек, который помог связать восток на запад, установив свой знаменитый маршрут сухопутной почты более полувека назад, недавно скончался в своем доме в Ютике, в возрасте 82 лет. Его отец Джон Баттерфилд, Был суперинтендантом по маршруту сухопутной почты из Сан -Франциско в Сент -Луис и оттуда в восточные города. [ 24 ]

Джон Баттерфилд делает южную сухопутную тропу своей собственной

[ редактировать ]

История тропы Баттерфилда и Эмигранта Тропа переплетаются. 16 сентября 1857 года было заключено заключить контракт на оверлентную почту. Баттерфилд достиг этой цели, предоставив улучшенные источники следа и воды на регулярно распределенных сценических станциях. Когда исследователи путешествуют по южному сухопущему коридору, наиболее заметными колебаниями являются маршрут, который создала оборудованная почтовая компания, за которым следовали другие. Несмотря на то, что его услуги прекратились в южном сухопутном коридоре в марте 1861 года из -за надвигающейся гражданской войны, она была настолько эффективной, что она оставалась мало что изменилось до его гибели с завершением железной дороги в 1880 году. По этой причине, по сей день, « Southern Overland Trail чаще всего называют «Тропа Баттерфилда». [ 25 ]

Здание тропы было в двух разделах: 462-мильный (744 км) Сан-Франциско до Лос-Анджелеса и оставшуюся часть 2238 миль (3602 км) расстояния до Типтона, штат Миссури. Секция Сан -Франциско до Лос -Анджелеса ранее была одной из самых развитых. Некоторые изменения были внесены из Лос -Анджелеса в Сан -Франциско. Поселения и дороги вагонов, используемые местными сценическими линиями, были вытянуты между Сан -Франциско и Лос -Анджелесом. Некоторые существующие сооружения, такие как домики ранчо и отели, были заключены в качестве сценических станций. Одним из самых известных является Vallecito , который сохраняется как исторический сайт. Самое трудное строительство задачи Кеньона. Тропа была к востоку от Лос -Анджелеса, где его тропа была в основном в открытой пустыне. [ 26 ]

Секции сокращены или улучшены

[ редактировать ]

Уотерман Л. Ормсби, корреспондент « Нью -Йорк Геральд» , пассажир первого дилижанса, уходящего на запад в сентябре 1858 года, написал в своих сообщениях о соревнованиях Маркиза Л. Кеньона в строительстве тропы и преимуществе для эмигрантов. Он пишет о многих улучшениях в Техасской стороне Красной реки, начиная примерно восьми миль ниже Престона. [ 27 ]

Описан длинный новый участок дороги в Техасе:

«Еще один недостаток, в котором мы трудились, эта поездка, заключалась в том, что наша дорога, по большей части пути, была почти новой, хотя г -н Бейтс утверждает, что от Шермана до [Форт] Белкнап, по крайней мере, сорок миль спасен. ведет через графства Грейсон, Кук, Джекс [Джек], Монтегю, Мудрый и Молодой, все они вносят свой вклад в его расходы, и, конечно Это было уже довольно хорошо обозначено с помощью вагонов . [ 28 ]

Другой раздел Техаса:

"Новая дорога от Грейп -Крик до главы реки Кончо, штат Техас, на дивизионе мистера Гловера, также в хорошем порядке для путешествий и спасает еще тридцать миль [общая длина для этого нового участка составляет 122 мили]. Новый проход Между Лос -Анджелесом и Форт -Тежоном, штат Калифорния, значительно улучшился под руководством ML Kinyon [Kenyon], а также другие части маршрута. и, следовательно, будет в лучшем порядке, чем раньше, на самом деле каждый месяц добавят новые объекты в сушеную почту ». [ 29 ]

Отчет Годдарда Бэйли показывает, что в начале службы Баттерфилда было 139 станций, [ 30 ] Но к тому времени, когда линия прекратила операции, линия была улучшена за счет добавления еще на тридцать шесть в общей сложности 175. Новым станциям было назначено 320 акров каждый [ 31 ] и многие воспользовались выращиванием урожая, которые помогали линии.

Несмотря на то, что вдоль тропы были пружины и водяные лучи с дождем, у многих не было достаточной воды для снабжения линии и эмигрантов. Они были выкопаны, чтобы удерживать большую вместимость. Цистерны были построены на некоторых станциях, а водные вагоны использовались для транспортировки воды из отдаленных источников для заполнения цистерн. В танках Hueco в Техасе корреспондент Ормсби рассказывает о том, что батчфилд расширяется для хранения годичного запас воды. [ 32 ]

В июне 1860 года пассажир Butterfield Wallace сообщил в Daily Alta California следующим образом:

«Между Валлецито и Алгодонами есть восемь из этих станций, варьируясь от девяти до шестнадцати миль друг от друга. На каждой станции были потоплены колодцы. -Аромат не деликатный по вкусу. Возможно, быть покрытым песчаными волнами, которые перемещаются через пустыню ». [ 33 ]

Другими улучшениями по тропе Баттерфилда были здание мостов:

«В четырнадцати милях от Boggy Depot [Индийская территория теперь Оклахома] мы приехали на станцию ​​Blue River, где строится тяжелый мост для компании». [ 34 ]

В Аризоне было два моста. Один был через реку Сан -Саймон возле станции Сан -Саймон, [ 35 ] а другой через реку Сан -Педро к северу от станции реки Сан -Педро. [ 36 ]

Тропа, которую установил Джон Баттерфилд, был настолько эффективен, что он мало что изменился до его гибели в 1880 году с завершением железной дороги, и влияние, которое тропа Баттерфилда оказала на урегулирование Запада, не может быть преуменьшено, как написано президентом Джеймсом Бьюкененом, поздравляя Джона Баттерфилд за его достижение:

"Вашингтон, 9 октября 1858 года

Джон Баттерфилд, эсквайр :

Сэр - ваша отправка была получена. Я сердечно поздравляю вас с результатом. Это славный триумф для цивилизации и союза. Поселения скоро будут следовать по пути дороги, и восток и запад будут связаны цепью живых американцев, которые никогда не могут быть сломаны ». [ 37 ]

Как заявил президент Бьюкенен в телеграмме «Поздравляем Джона Баттерфилда», увеличение эмиграции станет результатом улучшенной тропы. Сразу после начала службы Баттерфилда в сентябре 1858 года было много газетных счетов о большом увеличении количества эмигрантов на тропе. Почтовая линия Сан -Антонио и Сан -Диего работала на 900 милях от улучшенной тропы и получила выгоду от регулярно расположенных водных отверстий на станциях Баттерфилда. В октябре 1859 года суперинтендант Исаия С. Вудс похвалил Баттерфилд за эти улучшения и выгоду для почтовой линии Сан -Антонио и Сан -Диего:

"Оверлентный маршрут Сан -Диего - интересные новости - от IC Woods, который только что пересек континент на линии Сан -Диего и Сан -Антонио, говорит San Diego Herald , мы собираем некоторые предметы, которые могут быть заинтересованы: Вудс платит высокий комплимент На поставку «Баттерфилдской оверлентной компании» вдоль Гилы и через пустыню, особенно суперинтенданта Бакли и Уоррена Холла, дорожного агента этого подразделения [для компании по сушевой почты Баттерфилда. которая была бы моделью в любой стране. Дорога , Эти предприимчивые люди, доказывающие неизбежную выгоду для тех, кто пересекает свои команды. Старые жалобы иммигрантов в настоящее время неслыхаются из -за лучшего знания страны сейчас так легко .” [ 38 ]

Маршрутные подразделения по маршруту сухопутной почты Баттерфилда [ 39 ]
Разделение Маршрут Мили Часы
Отдел 1 Сан -Франциско в Лос -Анджелес 462 80
Подразделение 2 Лос -Анджелес в Форт Юма 282 72.2
Дивизион 3 Форт Юма в Тусон 280 71.5
Дивизион 4 Тусон Франклин 360 82
Подразделение 5 Франклин [ 40 ] Форт Чедборн 458 126.3
6 -й дивизион 6 Форт Чедборн на паром Колберта 282 + 1 2 65.3
Отдел 7 Паром Колберта в Форт Смит 192 38
Дивизион 8 Форт Смит в Типтон 318 + 1 2 48.6
Дивизион 9 Типтон в Сент -Луис по железной дороге 160 11.4
Итоговые 2,795 596.3

Сан -Франциско в Мемфис

[ редактировать ]

Как отмечалось выше, маршрут из Сан -Франциско в Форт -Смит был одинаковым для обоих маршрутов. Время путешествия из Форт -Смита в Мемфис было примерно таким же, как и для Сент -Луиса. Управление маршрутом из Форт -Смита в Мемфис было включено в 8 -й дивизион . Однако из -за невыполненной природы реки Миссисипи и ее притоков Арканзаса в эти годы южный маршрут обязательно использовал различные альтернативные маршруты и методы путешествия. В то время в Мемфисе не было моста на реке Миссисипи, и железная дорога Мемфиса и Литтл-Рок пробежали из Хоупфилда возле современного Западного Мемфиса, штат Арканзас , только до пункта 12 миль к востоку от Мэдисона, штат Арканзас , на реке Святой Франциск Полем Оттуда маршрут, направляемый по суше по дистанции. Когда река Арканзас была достаточно высокой, почта могла вместо этого отправиться из Мемфиса на пароходе вниз по Миссисипи до устья реки Арканзас, перемещаться по этой реке к Литл -Рок, а оттуда по элижанам. Когда Арканзас был слишком низким для дорожного движения, Баттерфилд может взять Белая река до Кларендона, Арканзаса или Деска, Арканзас , перед тем, как переключиться на элижанс. Иногда весь маршрут через восточный Арканзас был бы на сцене. [ 41 ]

Бэттяные элижанги, вагоны сельтистики и водные вагоны

[ редактировать ]

Никто на стадии Баттерфилда никогда не был убит преступниками, но некоторые погибли в результате несчастных случаев, вызванных в основном непрерывными мулами или мустангами, которые бегут. [ 42 ] Сцена Баттерфилда не разрешали переносить поставки ценностей. В инструкциях Баттерфилда его сотрудникам были «нет денег, ювелирных изделий, банкнот или ценностей любого характера, будут разрешены при каких -либо обстоятельствах». [ 43 ] По этой причине идея «дробовика» на гонщике рядом с водителем не использовалась Баттерфилдом. Когда корреспондент Ормсби спросил одного из водителей сцены: «У вас есть какие -либо руки?», Водитель сцены ответил: «Нет, у меня их нет; опасности нет». [ 44 ] Тем не менее, большинство людей на этапах Баттерфилда были вооружены, особенно на Comanche и Apache территории . В октябре 1859 года корреспондент Фарвелл был пассажиром, направляющимся на восток на сцене Баттерфилда и написал следующее:

«После выхода из этой станции [Станция Сан -Педро на речной станции Сан -Педро проводник спросил:« Сколько из нас было вооружено », и попросили, чтобы те, у кого было оружие, были готовы к использованию, как мы были в стране Апач. и пистолеты были произведены, и мы ехали всю ночь с ними в наших руках ». [ 45 ]

Почта Дилижанс

[ редактировать ]

В этом черновике пассажирских и почтовых сценов с животными была сильная субфровая, покрытая украшенными деревянными панелями с украшенными дверями и комфортно мягкими сиденьями. У них часто были оконные отверстия, но западные модели, предназначенные для более грубых условий, не имели стеклянных панелей. Крыша была достаточно прочной, чтобы поддержать металлические перила, где можно носить багаж. Сиденья часто предоставлялись на крыше. Спорный багажник с задней частью использовался для багажа и почтовых мешков. Разница между дилижантом и дилижантом почты состоит в том, что ниже сиденья водителя было предоставлено большое отсек для ношения почты, а задний сапог для почты был больше. Стижанги Баттерфилда использовались на 30% южной сухопутной тропы на востоке и западных концах.

Стадия (Celerity) универсал

[ редактировать ]
Баттерфилд сцена (Celerity) универсал, частично спроектированный Джоном Баттерфилдом. Шестьдесят шесть были наняты из Форт-Смита, штат Арканзас, в Лос-Анджелес, штат Калифорния.
Станция панике в национальном парке Гуадалупе горы

Сельтичность означает «быстрость скорости». Термин «универсал» иногда используется вместо «универсала». Это было около 60% веса дилижанса и было разработано для грубых пограничных условий, где тропа не была так хорошо развита, в песке и для прохождения крутых склонов. Они были открыты по бокам без дверей или окон. Часто топ холста поддерживался световыми стойками. У них были холст или кожаные шторы, прикрепленные к вершине, которые можно было свернуть в виде барьера на пыль. Сценический универсал использовался компанией Overland Mail Butterfield исключительно на 70% Южной Оверленд Трейл на разделе 1 920 миль (3090 км) между Форт-Смит, штат Арканзас, в Лос-Анджелес, штат Калифорния. Несмотря на то, что знаменитые производители пассажирских вагонов Abbot Downing Co. и JS & Ea Abbot Co., Concord, New Hampshire, никогда не использовали название «Mud Wagon» в своих каталогах, были другие, которые называли сценический универсал как «грязь» универсал. " [ 46 ]

Производство сцены Баттерфилда

[ редактировать ]

Газеты опубликовали статью в июне 1858 года, что Diste Mail's Mail и сценические вагоны были сделаны JS & Ea Abbot Co. Concord, Нью -Гемпшир. [ 47 ] К сожалению, оригинальная книга заказов за этот период в 1858 году отсутствует в аббат-пониженных архивах. [ 48 ] Согласно статьям, было заказано в общей сложности 100 этапов и либо использовалось, либо распределено на станции вдоль тропы. Еще одна важная ссылка-от доклада Годдарда Бейли правительству о его инспекционной поездке по тропе в сентябре 1858 года. Он заявил в отчете: «Дорога снабжена существенно построенными конкордными вагонами ...» [ 49 ] В статье в газете в июле 1858 года сообщается, как были доставлены этапы и кто их сделал. Это, конечно, был знаменитым JS & Eabt Abbot.

"Оверлентная почтовая компания, полученная Леди Уолтон [Riverboat], во вторник вечером, шесть этапов, и в среду г -н Гловер уехал [от Форт -Смита] до руководства Эль -Пасо с четырьмя из них .... Стадии были изготовлены в Конкорде, штат Нью -Гемпшир, в соответствии с указаниями полковника Джона Баттерфилда. [ 50 ]

В другой статье через неделю в той же газете в Мемфисе говорилось, что еще 60 должны были прийти. [ 51 ] Использование «Согласованных» элижансов также упоминалось корреспондентом Ормсби. [ 52 ]

Было много аналогичных описаний вагонов сценической (сельтистита) Баттерфилда, приведенных корреспондентами газеты. Один был дан Ормсби:

«Они сделаны так же, как экспресс -вагоны в вашем городе, которые несут товары для перехода, только они более тяжелые, имеют вершины из холста, и расположены на кожаных ремешках вместо источников. У каждого есть три места, которые расположены так что спины сводились и образуют одну кровать, способную разместить от четырех до десяти человек, в зависимости от их размера и того, как они лгут. используются, аналогичные во всех отношениях, используемых в атлантических штатах; и тело висело на одном и том же пружинах [тщательно-красочной] и аналогичным образом. Свето в вертикальном положении, по манере универсала Джерси. Покрытие обеспечивает достаточную защиту от погоды, в то время как оно значительно уменьшает вес автомобиля, а также его ответственность за расстройство. У каждого было три места, которые расположены так, чтобы спины сводились и образовали одну кровать, способную вместить от четырех до десяти человек, в зависимости от их размера и того, как они лгут. У компании есть более ста этих тренеров на местах, и в течение некоторого времени управляла ими с прибыльными результатами на частях маршрута ». [ 53 ]

На одном и том же этапе или сценическом драйвере не использовались в течение 2700 миль (4300 км). Они часто менялись, чтобы избежать усталости для водителей сцены, так и для того, чтобы избежать торможения на стадиях. Корреспондент Ормсби сообщил, что «я понимаю, что они [оверлентная почтовая компания] купили лошадей и мулов, а также универсал или тренер на каждые тридцать миль из маршрута, в то время как на всех станциях были приняты меры для меняющихся лошадей, кормления и т. Д. , чтобы они могли пробежать прямо через ". [ 54 ]

Из этих ссылок видно, что Баттерфилд использовал 100 этапов, распределенных вдоль 2700-мильной тропы от Типтона, штат Миссури, до Сан-Франциско, штат Калифорния. Приблизительно 34 Живых Эбботов в западном стиле использовались на урегулированных и частично обоснованных участках тропы от Типтона, штат Миссури, до Форт -Смита, штат Арканзас, и из Лос -Анджелеса в Сан -Франциско, штат Калифорния. Следы с дилижантами уже были установлены между этими точками, с несколькими улучшениями по боевым полетам. Около шестидесяти шести вагонов JS & Eabt Abbot (Celerity), частично спроектированные Джоном Баттерфилдом, были распространены на 1 920-мильной тропе через границу от Форт-Смита, штат Арканзас, в Лос-Анджелес, штат Калифорния.

Другие вагоны

[ редактировать ]

Другими вагонами, используемыми Butterfield, были водные вагоны и грузовые вагоны. Водяные вагоны были важной, но дорогой, необходимостью. Чтобы выпрямить след, чтобы им не пришлось зигзагу от водяного отверстия в водяное отверстие, водяные вагоны использовались для транспортировки воды с источника в сценические станции, которые были построены на выпрямленных участках. Примером была сценическая станция Юэлла в долине Сер -Спрингс в Восточной Аризоне. В начале службы Баттерфилда, после выхода из Апаче, тропа пробежала на северо -запад до весны Дос Кабезас, а затем к юго -западу до сценической станции Драгун -Спрингс у подножия горов Драгун. Весной 1858 года была сделана новая тропа от западного входа в перевал Апач, а затем вдоль почти прямой линии к северному конце гор Драгун. Приблизительно в середине этого нового участка была построена станция и цистерна. Водяной универсал использовался для снабжения цистерны водой от Dos Cabezas Spring, которая сейчас находилась в четырех милях к северу от новой станции. Водяные вагоны также использовались для подачи необычайно длинных участков тропы, в которых отсутствовали источники воды. В газетной статье рассказывается о одной из этих ситуаций:

"Чидестер также сообщает нам о средствах для снабжения станций в Llanos Estecados [в Техасе], или о поставленных равнинах с водой. Эта пустыня по пути дороги компании составляет семьдесят пять миль в ширину. Сторона равнинов, которые компания поставляет воду на станции с обычными водными поездами, установленными прямо для этой цели. Как можно больше воды, как команда из шести мулов , конечно, очень дорогой метод предоставления незаменимых элементов, но, как и все усилия по получению его скучно или иным образом оказались мало, компания должна подчиняться ему в настоящее время ». [ 55 ]

Субподрядчики

[ редактировать ]

Баттерфилд субподрянул раздел между DES Arc и Fort Smith, Arkansas, в Chidester, Reiside & Co.:

"Овержентная Калифорния Соединенные Штаты покинули Мемфис в четверг [16 сентября] в последний раз. Это привезено Мемфис и Литл -Рэк -Роуд в пределах двенадцати миль от Мэдисона, на реке Святой Франциск, оттуда световыми транспортными средствами до дуги. Господа Чидестер, линия Reeside & Co. из четырех лошадиных почтовых тренеров в Форт -Смит, где он встречается с Сент -Луисом Mail. Форт Смит ... " [ 56 ]

В интервью Чидестер заявил, что использует сценические вагоны Баттерфилда:

«Транспортные средства, используемые на дороге между Форт -Смитом, имеют описание, известное как вагоны Celerity…. У компании [Баттерфилд] более ста этих тренеров на земле…» [ 57 ]

Сценические драйверы

[ редактировать ]

Сценические водители, как и многие сотрудники Баттерфилда, были в основном из северной части штата Нью -Йорк. Пример для многих сотрудников Баттерфилда из штата Нью -Йорк показан в федеральной переписи 1860 года для Тусона. На первой странице подпись говорится, что «великие сухопутные почтовые станции», а из 40 записей 16 перечислены как родившиеся в штате Нью -Йорк. Корреспондент Ормсби сообщил, что:

"Сотрудники компании, без исключения, были вежливыми, гражданскими и внимательными. Они большинство из них с востока, и многие, особенно водителей, из штата Нью -Йорк. Я нашел водителей на Вся линия, за исключением немногих исключений, опытные мужчины. [ 58 ]

Проект животных

[ редактировать ]

Корреспондент Ормсби сообщил: «Нашим лошадям было четыре числа, что было распределением по всей линии от Типтона [Миссури] до Сан -Франциско [Калифорния]». [ 59 ] В отчетах многих корреспондентов описываются проблемы для компании Overland Mail, использующие непрерывные дикие мулы и мустанги между Форт -Смит, Арканзас и Лос -Анджелес, штат Калифорния. По большинству счетов использовались дикие мулы и некоторые дикие мустанги. Удивительно, что использование диких черновых животных не препятствовало этапам сухопутной почты от выполнения согласованного договора о расписании времени. Проблема с непрерывными мулами и мустангами была выражена в отчете корреспондента Фарвелла:

«Мы прибыли на станцию ​​около 10 часов, у меня, примерно в 1 миле к востоку от реки. Некоторый кофе был приготовлен для нас, и мы вскоре были готовы начать снова. На этот раз, после того, как мы все сидели в Тренер, лошади, которые, как говорили, всегда были добрыми и нежными, отказался переехать. И после большого количества неприятностей были начаты лошади, но пассажиры были вне тренера, водитель был вынужден остановиться снова, и снова, после того, как они были в силе, лошади отказались уйти. Главное в течение некоторого времени они выходили из бега, и на этот раз они продолжали идти. Единственные - пока водитель не сидел на своей коробке, поводья собрались и все в готовности, когда он давал сигнал, «потратить их на свободу» или «отпустить», и они бегали. Однако, когда мы продвигаемся дальше, они растут ручные и легче обрабатывать ». [ 60 ]

Спать на этапах

[ редактировать ]

Для 25-дневной поездки этапы Баттерфилда не остановились для сна пассажиров. Им пришлось спать на этапах. Многие корреспонденты сообщили о юмористических историях об их опыте, пытаясь спать на стадии Баттерфилда. Одной из наиболее распространенных проблем была проигрыш их шляп, во время сна, вызванных открытыми вагонами (сельтизма), обеспечивающими небольшую защиту от ветра. [ 61 ] Историк Службы национальных парков Фрэнк Норрис заявил в интервью, что «по словам историка Джеральда Т. Антерта,« подтягивание на станцию ​​Баттерфилда было похоже на то, чтобы сделать пит -стоп NASCAR ». [ 62 ]

Экспадиционные этапы баттерфилда

[ редактировать ]

Все этапы, которые не использовались, были распределены на станциях вдоль 2700-мильной тропы. В закрытии операций Баттерфилда на южной сухопутной тропе в марте 1861 года из -за начала гражданской войны многие этапы были конфискованы и использованы Армией Конфедерации в качестве военных транспортных средств. [ 63 ] Как можно большим количеством оборудования было передано в Центральную тропу, чтобы продолжить контракт на супружескую почту. Только достаточно этапов добралось до центрального маршрута, чтобы управлять линией от Солт -Лейк -Сити, штат Юта, до Западной Невады. Биография Эдвина Р. Пурпур рассказывает о передаче этапов на центральный маршрут. Он работал в компании Overland Mail в качестве финансового агента в Форт -Юме, штат Калифорния, в мае 1860 года. На закрытии линии на южной сухопутной тропе, в марте 1861 года ему было приказано перевести акции и этапы из Тусона , Аризона, в Лос -Анджелес, штат Калифорния, для предоставления центральной линии маршрутов, которая должна была начать операции 1 июля 1861 года. 8 мая 1861 года с 30 мужчинами он покинул Лос -Анджелес и успешно прибыл в Солт -Лейк -Сити в июне 16 с 18 -ступенчатыми вагонами и 130 лошадьми. [ 64 ] В дискуссии Джеральда Т. Ахнерта с членами Истинного Западного исторического общества было высказано предположение, что многие из этих оригинальных дилижантов и сценических вагонов были куплены кино компаний в 1930 -х по 1950 -е годы и использовались в своих кинопроизводствах. Многие были уничтожены в сценах атакованных этапов. [ 65 ]

Операции

[ редактировать ]
Оверлентная почта памятная марка, выпущенная почтовым отделением США, 100 -летие, 10 октября 1958 г.

Компания Butterfield Overland Mail занимала контракт с почтой США с 16 сентября 1858 года по шестилетнему контракту. Первый этап, идущий на восток, покинул Сан -Франциско через 10 минут после полуночи 14 сентября 1858 года. Почта из Сан -Франциско достигла Сент -Луиса через 24 дня, 18 часов и 26 минут. [ 66 ] Первый этап, идущий на запад, покинул Типтон, штат Миссури, в 8 часов утра 16 сентября 1858 года. Почта была доставлена ​​железной дорогой в течение первых 160 миль (260 км) от Сент -Луиса в Типтон. [ 67 ]

Компания Overland Mail's Butterfield совершала две поездки в неделю с сентября 1858 года по март 1861 года. В начале службы почта покидает Сент -Луис, Миссури и Сан -Франциско, штат Калифорния, каждый понедельник и четверг. [ 68 ] В рекламе 1 декабря 1858 года говорилось, что дни отправления из Сан -Франциско в понедельник и пятницу и что проезд в термин Тихоокеанской железной дороги составляют 100 долларов. [ 69 ] Реклама появилась в той же газете 11 января 1859 года, что проезд на термин Тихоокеанской железной дороги увеличилась до 200 долларов. [ 70 ] Компания Overland Mail's Butterfield имела 139 сценических станций в начале обслуживания [ 71 ] Но было построено больше станций после начала обслуживания и увеличено до 170. [ 72 ] Как отмечалось около 100 этапов.

Когда Контракт по сухопутной почте № 12578 был переведен в Центральную сухопутную тропу, в контракт был внесен внесен в поправки 12 марта 1861 года, чтобы включить Pony Express. В новом контракте указано следующее:

«И необходимо также, во время продолжения их контракта или до завершения заземления телеграфа, чтобы запустить пони-экспресс-экспресс в полу-неделе в течение десяти дней, восемь месяцев и двенадцати дней четыре месяца года [предположительно зимние месяцы], и донести до правительства бесплатно пять фунтов почты , с свободой взимать общественность за транспортировку писем, указанного в эксплуатации, не превышая 1 доллар за пол. Служба [которая включала в себя почтовую службу сценической линии], составив 1 000 000 долл. США в год, чтобы вступить в силу 1 июля 1861 года или до начала 1 июля 1864 года [в тот же день на конец старого контракта №. 12578]. [ 73 ]

От имени компании Overland Mail приказ был подписан президентом WB Dinsmore. Уильям Б. Динмор стал президентом после того, как Джон Баттерфилд был проголосован в качестве президента. Баттерфилд по -прежнему остался акционером. [ 74 ] Pony Express был прекращен до окончания контракта, потому что телеграфная линия была завершена 24 октября 1861 года.

Корреспондент New York Herald , Waterman L. Ormsby, заметил после его 2812 миль (4525 км) по западу США в Сан-Франциско на дискорированном положении Баттерфилда так: «Если бы я не просто вышел по маршруту, я бы сделал Будьте совершенно готовы вернуться, но теперь я знаю, что такое ад . [ 1 ] Ормсби был единственным пассажиром в первом восточном западном забеге на сцене Баттерфилда, который путешествовал по всему расстоянию почтового маршрута. Он послал периодические отправки в газету, описывающую его путешествие, в том числе пикап пассажиров за пределами конюшней Ливреи Лоуренса. [ 75 ]

Ближе к концу службы Баттерфилда, в марте 1861 года на южной сухопутной тропе, Джон Баттерфилд был изгнан в качестве президента компании Overland Mail Company, потому что он не зарабатывал деньги для акционеров. Он оставался акционером в компании и посещал встречи с вице-президентом Уильямом Б. Динсмором, который теперь повышен до президента компании. Отчет Конгресса показывает модификации шестилетнего контракта на Баттерфилд, заканчивающегося 15 сентября 1864 года. Кирби Сандерс был историком консалтинга национальных парков и ведущим исследователем за составление истории для Мастерского исследования специальных ресурсов для проекта национального тропа Баттерфилда и поставки В перспективе путаница над Уэллсом, единственное участие Fargo & Co. на тропе Баттерфилда (Южная Оверленд Трейл). Он заявил, что у них была только второстепенная роль и, возможно, пробежал «туловище» от Баттерфилда из Лос -Анджелеса в Сан -Диего. [ 76 ] Уодделл Ф. Смит, внук Уильяма Брэдфорда Уодделла, одного из основателей Pony Express, представил в перспективе более позднее участие Wells, Fargo & Co., через два года после окончания контракта Баттерфилда. То, что было известно как «Гранд -консолидация» из трех сценических линий, которые держали почтовый контракт на центральной сухопутной тропе, было достигнуто Беном Холладеем, «Королем дилижанс». В настоящее время три строки, включающие консолидацию, были линейкой Pioneer Stage, The Overland Mail Company, и Wells, Fargo & Co. Эта трехмиллионная корпорация, созданная 5 февраля 1866 года, стала новым гигантом с увеличением капитализации десяти миллион долларов. Wells, Fargo & Co. изменили свое название на Уэллс, Фарго и Компания и был одобрен акционерами 10 декабря 1866 года. Уэллс, Фарго и Компания выкупили Бена Холладея и, наконец, работали в качестве компании по перевозке почты, с их названием Наконец, на рельсе транзита дилижанса, на центральной сухопутной тропе. Но конец был виден, так как строительство трансконтинентальной железной дороги приближалось к завершению. 16 мая 1868 года Совет директоров Уэллс, Фарго и Компании уполномочил продажу сценических линий Компании, хотя они оставались в работе до завершения железной дороги 10 мая 1869 года. [ 77 ]

Перевод в центральную сухопутную тропу

[ редактировать ]

Компания Overland Mail в Баттерфилде было приказано перевести компанию в профсоюза Центральную оверлентную тропу , из -за надвигающегося начала гражданской войны . [ 78 ] Последняя сухопутная компания по почте покинула Сент -Луис, штат Миссури, 18 марта 1861 года. [ 79 ] Это последнее письмо прибыло в Сан -Франциско, штат Калифорния, 13 апреля 1861 года. [ 80 ]

Уильям Бакли из Уотертауна, штат Нью -Йорк, был суперинтендантом четвертой дивизии для компании по сухопутной почте Баттерфилда на южной сухопутной тропе. Когда контракт Butterfield Overland Mail Company был переведен в Центральную сухопутную тропу, хотя некоторые сотрудники вернулись в северную часть штата Нью -Йорк, некоторые сохранили свои позиции в компании. Уильям Бакли был одним из первоначальных сотрудников, продолжавших работу с компанией на Центральной Оверлентной тропе и занял должность суперинтенданта. Хотя Уильям Б. Динсмор был в настоящее время президентом компании, Джон Баттерфилд все еще был акционером, и в этой статье можно увидеть, что работники по оверлантной почты все еще называют «Баттерфилд».

Только достаточно оборудования и сотрудников были переведены, чтобы снабжать тропу из Карсон -Сити, штат Невада, в Солт -Лейк -Сити, штат Юта. [ 81 ] Газета в июне 1861 года учитывала подробности:

«Великий Солт -Лейк -Сити, 5 июня 1861 года. ... Уильям Бакли, бывший суперинтендант маршрута Баттерфилда от Сан -Франциско до Эль -Пасо, Ф. Клюггадж, агента на этом маршруте и Боливар Робертс, суперинтенданта Западной дивизии На этом маршруте, вчерашняя неделя назад из Карсона, который я заметил в своем последнем письме, и в пятницу Эдвард Фишер и четырех других сотрудников в каком -то отделе пришли из Святого Иосифа. Кроме того, по крайней мере, принял все необходимые меры для энергичного начала Daily Mail, и все будет готово к первой неделе июля [1 июля была, когда линия была приказана начать с нового контракта] для выполнения обязательств Из -за миллиона контрактов. Будучи термином, между этим и Карсоном следует добавить еще 100 миль, так как все расстояние Баттерфилд Новый маршрут . Это станции, которые сейчас используются и продолжаются, от средств, которые они предоставляют в близости к древесине, воде и кормлению; Но мне сообщили, что компания Butterfield предлагает установить промежуточные станции каждые двенадцать миль из -за большего количества лошадей, необходимых для выполнения путешествия в течение указанного времени в шестнадцать дней от Святого Иосифа до Пластивилля ». [ 82 ]

Согласно конфедеративным штатам Америки , заброшенный маршрут Баттерфилда между Техасом и Южной Калифорнией действовал по новому федеральному контракту в рамках маршрута Overland Mail Corporation с ограниченным успехом Джорджа Генри Гиддингса. Контракт был заключен в мае 1861 года и должен был начать 1 апреля 1861 года и закончить 30 июня 1862 года ». Была предпринята попытка выполнить контракт, начиная с 1 апреля, но столкнулся с непреодолимыми препятствиями и с разработкой Гражданская война, подрядчики были вынуждены отказаться от нее. [ 83 ] Уэллс Фарго продолжил свой дилижанс, пробегая в лагерях горнодобывающих лагерей в более северных местах до появления трансконтинентальной железной дороги США в 1869 году.

По крайней мере, четыре сражения американской гражданской войны произошли на посах Баттерфилда или рядом с ним, битва на станции Стэнвикса , битва при перевале Пикачо , Второй битве при Меслле и битве при Писто -Ридже . Четыре столкновения между силами Апача и Конфедерации или Союза в войнах Апаче произошли на маршруте, Первая битва Драгун -Спрингс , Вторая битва Драгун -Спрингс , битва при Апаче и стычка в сомнительном каньоне . Конфедераты пытались удержать станции от Тусона до Месилы Открыть, в то время как они уничтожили станции от Тусона в Юму, которые использовались для снабжения армии Союза по мере продвижения через традиционную Аризону . Сжигание станции Stanwix и других привело к значительной задержке в профсоюзном прогрессе, отложив падение Тусона , столицы Западной Конфедерации Аризоны, в которой находился один из двух территориальных судов; Другой суд был в Мезилле. [ Цитация необходима ] Все сказанные обязательства произошли в секторах конфедерации Аризоны и Арканзаса почтового маршрута.

Современные остатки

[ редактировать ]

есть две выжившие сценические станции В округе Сан -Диего : станция «Оук -Гроув -Баттерфилд» в Оук -Гроув, штат Калифорния , и ранчо Уорнера возле Уорнер -Спрингс, штат Калифорния . Оба объекта, 20 миль (32 км) друг от друга, были объявлены национальными историческими достопримечательностями в 1961 году. [ 84 ]

в Таверна Элкхорна Национальном военном парке Пистого хребта была еще одним направлением по маршруту, который был восстановлен после гражданской войны. Это на одном из последних участков тропы, которая все еще существует: сегмент старой проволочной дороги, проходящего через северо -запад Арканзаса . Также в Арканзасе находится город Поттсвилл , который был построен вокруг Potts Inn . Potts Inn была закончена в 1859 году и была популярной остановкой вдоль маршрута. Он выживает как музей, принадлежащий историческому обществу округа Папа .

Когда он был впервые установлен, маршрут продолжился на восток от Франклина, штат Техас , к танкам Hueco ; [ 85 ] Остатки остановки дилижанса все еще видны на государственном историческом месте Hueco Tanks .

На вершине вершины Гвадалупе в национальном парке Гуадалупе есть пирамида из нержавеющей стали, построенную в 1958 году, в ознаменование 100 -летия сухопутной почты Баттерфилда, которая проходила к югу от горы.

Национальная историческая тропа

[ редактировать ]

30 марта 2009 года президент Барак Обама подписал законодательство Конгресса (Sec. 7209 PL 111-11) для проведения изучения пути национальной исторической тропы . Служба национальных парков завершила свое специальное исследование ресурсов/экологическую оценку в 2018 году и определила, что это будет выполнимо и желательно в рамках национальной системы троп. [ 86 ]

Конгресс принял законопроект о том, что в 2022 году в 2022 году Конгресс обозначал Национальную историческую тропу Баттерфилда. [ 87 ] Тропа покрывает 3292 мили в восьми штатах. Законопроект уникально включает в себя положение, в котором указывается, что след не должен препятствовать какому -либо проекту передачи энергии . [ 88 ] Служба парков разработает комплексный административный план.

[ редактировать ]

Компания Butterfield Overland Mail представлена ​​в фильме 1957 года 3:10 для Юмы . Железная дорога не была завершена до Аризоны до 1879 года, через восемнадцать лет после того, как компания по оверлантной почты Баттерфилда прекратила свое обслуживание через Аризону. Также Баттерфилд никогда не использовал свое имя на дилижанке, только «Оверлентная почтовая компания».

Компания Butterfield Overland Mail является основной темой фильма «Апаче» 1965 года , в котором участвуют несколько главных героев, работающих на Баттерфилде: окружной менеджер, агент станции и водитель.

Бэттерфилд -сухопутный дилижанс также представлен в западном фильме 2015 года «Ненавистная восьмерка» . Безусловский ролик в фильме не был представителем «Стижангов Джона Баттерфилда», поскольку фильм вымышленно представлял Центральную сухопутную тропу после гражданской войны. Джон Баттерфилд никогда не использовал свое имя на сцене; Только «Оверлентная почтовая компания» и работала только на южной сухопутной тропе.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Уотерман Л. Ормсби, под редакцией Лайла Х. Райта и Джозефины М. Бинум, «Оверлентная почта Баттерфилда», Хантингтонская библиотека, Сан -Марино, Калифорния, 1991.
  2. ^ Годдард Бейли, специальный агент достопочтения. Av brown. Премьер-министр, Вашингтон, округ Колумбия, Сенат Соединенных Штатов, Вторая сессия, Тридцать пятый конгресс, 1858–59, генеральный почтмейстер, Приложение, «Великая сухопутная почта», Вашингтон, округ Колумбия, 18 октября 1858 года. Https: // babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=uc1.c109481050; view=1up; seq=745
  3. ^ Аарон В. Браун, доклад Генерального почтмейстера, Сенат, 35 -й Конгресс, 2 -й сессия, пример. Док № 48, контракт с J. Butterfield and Co. p. 1
  4. ^ Исаия Черчилль Вудс, отчитываться до Хон. AV Brown, «Генеральный почтмейстер о вступительном и настоящем состоянии по суперинтенданту из Сан -Антонио, штат Техас и Сан -Диего, Калифорния». 1858. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот 43-страничный отчет Генеральному почтмейстеру также содержит ссылки из книги Дня Вудса. https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=miun.aft3376.0001.001; view=1up; seq=1
  5. ^ «С.3519 - Закон о назначении национальных исторических трасс Баттерфилда» . Congress.gov .
  6. ^ Биографический мемориал генерала Даниэля Баттерфилда , под редакцией Джулии Лоррилард Баттерфилд, The Grafton Press, Нью -Йорк, 1904
  7. ^ Из рекламы под названием «1827 - полвека - 1880, старая известная конюшня ливреи Баттерфилда», Справочник Francis & Stewart's Utica City за 1880 год , 1 июня 1880 года, опубликованная Utica Directory Co., 167 Genesee St., Utica, Нью -Йорк
  8. ^ История округа Онейда, Нью -Йорк: с иллюстрациями и биографическими набросками некоторых из его выдающихся людей и пионеров , Филадельфийца, Everts & Fariss, 1878.
  9. ^ Oswego Weekly Palladium , Oswego, New York, «Проданные конюшни Butterfield», 13 июня 1894 года.
  10. ^ Лейтенант Джон Г. Парке, Исследование и опросы по маршруту железнодорожной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, маршрута возле 32 -й параллельной и побережья Cal., 1854–1855.
  11. ^ "Butterfield Overland Mail Company" . Бриджпорт, Техасское историческое общество. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Получено 6 мая 2011 года .
  12. ^ Аннотация заявок, доклад Генерального почтмейстера, Сенат, 35 -й Конгресс, 2 -й сессия, Ex. Doc., № 48, почтовое отделение . Правительственная типография США. 3 марта 1859 года.
  13. ^ Калифорнийский контракт с сухопутной почтой, «Вечерняя звезда» , Вашингтон, округ Колумбия, 29 апреля 1858 года.
  14. ^ «Уильям Джордж Фарго» . Энциклопедия Британская . 16 октября 2022 года . Получено 16 октября 2022 года .
  15. ^ «Уильям Г. Фарго», выражающий «нацию» . Буффало история истории . 15 сентября 2023 года . Получено 15 сентября 2023 года .
  16. ^ «Разбитый во вторник: особняк Фарго, дом основателя Wells Fargo» . Buffalo News . 15 сентября 2023 года . Получено 15 сентября 2023 года .
  17. ^ Его имя было сформулировано в контракте с Дж. Баттерфилдом и Ко, докладом генерального почтмейстера, Сената, 35 -й Конгресс, 2 -й сессии, пример. Док № 48. С. 7–10. В деталях контракта - ML Kinyon, а в конце контракта - ML Kenyon. Поскольку его имя было сформулировано, исследователи не смогли найти информацию, касающуюся истории Кеньона. В Waterman L. Ormsby's The Butterfield Overland Mail в сноске 151 на с. 131, издательница Хантингтонской библиотеки заявила, что ничто не было найдено в отношении Гарнера из Ютики, Нью -Йорк, или Кинейон, из Рима, штат Нью -Йорк. Другими ошибками являются Маркиз Л. Киньон , Маркус Л. Киньон по федеральной переписи 1860 года и ML Kinyon . Все это также использовалось без среднего инициала. Марк Кеньон и Марк Киньон иногда использовались в северных газетах в северной части штата Нью -Йорк.
  18. ^ Иммигрантские дороги и почтовые маршруты по всему континенту, Сакраменто Daily Union, 2 ноября 1858 года.
  19. ^ Г. Бейли, специальный агент, достопочтенному. А.В. Браун, генерал премьер-министра, Вашингтон, округ Колумбия, Приложение, Великая Оверлентная почта, Вашингтон, 18 октября 1858 года, Сенат Соединенных Штатов, Вторая сессия, Тридцать пятый конгресс, 1858–59, Вашингтон, 1859, с. 739 –744 Примечание: этот отчет основан на инспекционной поездке Бейли на первой сцене Баттерфилда, чтобы покинуть Сан -Франциско на восток. Он перечисляет все станции и их подразделения. Он также перечисляет время, когда он путешествовал по этим подразделениям. https://books.google.com/books?id=gg9haqaaaajj&pg=pa739&dq=%22postmaster+eneral%22+ Appendix+ =%22postmaster%20general% 22%20ppendix%20%22great%20overland%20mail%22 и F = false
  20. ^ Utica Daily Observer (Нью -Йорк), некролог, покойный достопочтенный. ML Kinyon (sic), 3 апреля 1862 г.
  21. ^ Вечерняя звезда , Вашингтон -Сити, 23 ноября 1857 г.
  22. ^ Oneida Weekly Herald , Оверлентный почтовый маршрут, Ютика, Нью -Йорк, 4 мая 1858 г.
  23. ^ Из республиканца Сент -Луиса 27 апреля, New York Herald Tribune , возвращение экспедиции сухопутной почты, 3 мая 1858 г.
  24. ^ The Binghamton Press , Нью -Йорк, Utica Man связал восток с Западом, Джон Баттерфилд основал маршрут сухопутной почты полвека назад, 23 марта 1909 г.
  25. ^ Фрэнк Норрис, Служба национальных парков Историка, пустынные треки , «Баттерфилд Оверлентная почта», стр. 15–20.
  26. ^ Для более всеобъемлющей истории, касающейся этой темы, см.: Джеральд Т. Аннерт, Баттерфилд делает южную сухопутную тропу своим. Отчет был запрошен многими организациями. Копии были предоставлены историку Службы национальных парков Фрэнк Норрис, доктор Аарон Райт, археология Юго -Запад, Тусон, исторический центр Сан -Диего, Архив исторического общества Аризоны, Тусон, Аризона, Историческое общество Онейды, Онейда, Нью -Йорк и Бенсонский центр посетителей, Центр посетителей, Центр посетителей Бенсона, Бенсон, Аризона
  27. ^ Waterman L. Ormsby, Butterfield Overland Mail , только через пассажира на первой сцене на запад, под редакцией Лайла Х. Райта и Джонсона М. Бинума, библиотеки Хантингтона, Сан -Марино, Калифорния, 1991, с. 42
  28. ^ Ormsby, p. 44. (курсив добавлен для акцента).
  29. ^ Ormsby, p. 44
  30. ^ Годдард Бейли, специальный агент достопочтения. Av brown. Премьер-министр, Вашингтон, округ Колумбия, Сенат Соединенных Штатов, Вторая сессия, Тридцать пятый конгресс, 1858–59 гг., Генеральный почтмейстер, Приложение, «Великая сухопутная почта», Вашингтон, округ Колумбия, октябрь 1858 года », стр. 742–743
  31. ^ «Контракт с Дж. Баттерфилдом и Ко», исполнительные документы, напечатанные по приказу Сената Соединенных Штатов, Вторая сессия, Тридцать пятый конгресс , 1858–59, Вашингтон, 1859, с. 4
  32. ^ Ormsby, p. 77
  33. ^ Уильям Уоллес, «Станции», Daily Alta California , 10 июня 1860 года.
  34. ^ Ormsby, p. 33.
  35. ^ Исполнительные документы, напечатанные по приказу Сената Соединенных Штатов, первая сессия, тридцать шестой противоречий, 1859–60 гг . » 1859, «Вашингтон, 1860, с. 300
  36. ^ Лейтенант. Полковник Ee Eyre, Война восстания , серия I, том L, Форт Торн, Аризона, 6 июля. 1862, с. 121.
  37. ^ Вечерняя звезда , Вашингтон, округ Колумбия, 11 октября 1858 г., с. 2
  38. ^ Сакраменто Daily Union , 29 октября 1859 года (курсив добавлен для акцента)
  39. ^ Райт, «Исторические места - Приложение А», с. 821
  40. ^ Ричардсон, «Баттерфилд Оверлентная почта»: «По состоянию на 1858 г. маршрут простирался от Сан -Франциско до Лос -Анджелеса, оттуда Форт Юма, Калифорния, и Тусон, Аризона, до Франклина, Техас (настоящий Эль -Пасо)».
  41. ^ Баттерфилд Оверленд почтовой маршрут Лусиан Вуд -роуд. Архивировано 1 февраля 2014 года, в The Wayback Machine История и архитектура: Арканзасская программа сохранения исторических.
  42. ^ New York Herald , воскресенье, 22 июля 1860 г.
  43. ^ Специальные инструкции для проводников, агентов, водителей и сотрудников, Джона Баттерфилда, Заказ № 8. Копия этих инструкций была опубликована в «Оверлентной почте» Баттерфилда , Уотерман Л. Ормсби
  44. ^ Waterman L. Ormsby, Butterfield Overland Mail , p. 55
  45. ^ Джон М. Фарвелл, Daily Alta California , Сан -Франциско, «Письмо нашего сухопутного корреспондента», во вторник, 16 ноября 1858 г.
  46. ^ Западный всадник , «Грязный вагон», Джон и Милдред Фриззлл, май 1976, с. 140
  47. ^ Курьер из Буффало , Буффало, Нью -Йорк, суббота, 26 июня 1858 года, Сакраменто Daily Union , Калифорния, 31 июля 1858 г.
  48. ^ Специальные коллекции, библиотека Tuck, Нью -Гемпширский исторический общество, Конкорд, Нью -Гемпшир. Историк Джеральд Т. Ахнерт дважды посетил архив и обнаружил, что оригинальная книга заказов за июнь и июль 1858 года пропала без вести. Это был период времени для порядка Баттерфилда.
  49. ^ Г. Бейли, доклад Генерального почтмейстера , Сенат Соединенных Штатов, вторая сессия. Тридцать пятый конгресс, 1858–59, Вашингтон, 1858. с. 741.
  50. ^ Ежедневная апелляция Мемфиса , Теннесси, 13 июля 1858 года, перепечатана из Форт -Смит Геральд (Арканзас)
  51. ^ Ежедневная апелляция Мемфиса , Теннесси, 21 июля 1858 года, перепечатана из Форт -Смит -Таймс (Арканзас)
  52. ^ Waterman L. Ormsby, Butterfield Overland Mail , p. 127
  53. ^ Waterman L. Ormsby, The Butterfield Overland Mail , с. 17–18
  54. ^ Waterman L. Ormsby, The Butterfield Overland Mail , с. 49, 53–55, 66, 68, 94, 123–124, 139
  55. ^ Sacramento Daily Union , Калифорния, 13 октября 1858 года. Статья была взята из апелляции в Мемфисе , которая опубликовала «… подробности интервью имели г -н JT Chidester, член фирмы Chidester, Reiside & Co. Западный конец маршрута, между Мемфисом и Форт -Смитом, который спустился, чтобы руководить отъездом первого поезда ».
  56. ^ Des arc гражданин , Арканзас, пятница, 16 сентября 1858 г.
  57. ^ Sacramento Daily Union , Калифорния, 13 октября 1858 года. Статья перепечатана из Memphis Appeal , Tennessee
  58. ^ Waterman L. Ormsby, Butterfield Overland Mail , p. 94
  59. ^ Waterman L. Ormsby, Butterfield Overland Mail , p. 14
  60. ^ Джон М. Фарвелл, Daily Alta California , Сан -Франциско, «Письмо нашего сухопутного корреспондента», во вторник, 16 ноября 1858 г.
  61. ^ Геральд Т. Аннерт, журнал карет , «Выживание в поездке на дилижанке Баттерфилда», том 53, номер 4, август 2015, с. 220–225. В этой статье сообщается корреспонденты юмористические рассказы о езде на стадии Баттерфилда.
  62. ^ Фрэнк Норрис, пустынные треки , «Баттерфилд Оверленд Трейл», январь 2015 года. Эта статья о предложении для Национальной исторической тропы Баттерфилда.
  63. ^ Три еженедельно Содружество , Франкфорт, Кентукки, «Позже из Техаса, Форт -Смит, 20 февраля», 22 февраля 1861 г.
  64. ^ Эдвин Р. Пурпур, Генеалогическая и биографическая запись штата Нью -Йорк, Нью -Йорк, июль 1879 г.
  65. ^ Для более полной истории, касающейся этой темы, см.: Джеральд Т. Аннерт, Бэттерфилдская грунтовая почтовая компания и вагоны (Celerity) на южной сухопутной тропе, 1858–1861. Отчет был запрошен многими организациями. Копии были предоставлены историку Службы национальных парков Фрэнк Норрис, доктор Аарон Райт, археология Юго -Запад, Тусон, исторический центр Сан -Диего, Архив исторического общества Аризоны, Тусон, Аризона, Историческое общество Онейды, Онейда, Нью -Йорк и Бенсонский центр посетителей, Центр посетителей, Центр посетителей Бенсона, Бенсон, Аризона
  66. ^ G. Bailey, отчет Генерального почтмейстера, Приложение, с. 739 (время, когда сцена покинула Сан -Франциско) и 744 (общее количество часов в Сент -Луис).
  67. ^ Waterman L. Ormsby, Butterfield Overland Mail p. 9
  68. ^ Джон Баттерфилд, Overland Mail Company через график времени между Сент -Луисом, Миссури,/Memphis, Tenn. & San Francisco, Cal., № 1, 16 сентября 1858 г.
  69. ^ Бюллетень Сан -Франциско , Калифорния, 1 декабря 1858 года. Это объявление появилось до 10 января 1858 года.
  70. ^ Бюллетень Сан -Франциско, 11 января 1859 г.
  71. ^ Бейли, Великая Оверлентная почта , генеральный почтмейстер, Сенат Соединенных Штатов, Вторая сессия, Тридцать пятый конгресс, 1858–59, Вашингтон, 1858, с. 742–743
  72. ^ Историк Службы национальных парков Фрэнк Норрис, пустынные треки , январь 2015 г., с. 17
  73. ^ Контракт с оверлентной почтовой компанией , доклад Генерального почтмейстера, Сенат, 46 -й Конгресс, 3 -я сессия, Ex. Док № 21, с. 7 = OnePage & Q = %22contract%20 с 20 -й 20оверлендом%20mail%20company%22%20%2046 -й%20 -й кузнецы и f = false
  74. ^ Waddell F. Smith, Smoke Signal "The Pony Express - The Overland Mail", весна 1968, № 17, опубликованная загоновкой Запада, Тусон, штат Аризона. Примечание. Эта статья, у внука одного из владельцев Pony Express, является отличным изучением Pony Express, ставшего частью контракта на сухопутную почту, стр. 153, 154
  75. ^ «Уотерман Лилли Ормсби 18341919» . Ormsby.org. Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
  76. ^ Кирби Сандерс, «Баттерфилд Оверленд Трейлз друзья», сайт Facebook. Сандерс был управлением местом до его смерти. Сайт предназначен для историков, заинтересованных в тропе Баттерфилда, а также для общественности. https://www.facebook.com/groups/338802216162970/
  77. ^ Waddell F. Smith, Smoke Signal "The Pony Express - The Overland Mail", весна 1968, № 17, опубликованная загоновкой Запада, Тусон, штат Аризона. Примечание. Эта статья, у внука одного из владельцев Pony Express, является отличным изучением истории сухопутной почты.
  78. ^ Контракт с сухопутной компанией , доклад Генерального почтмейстера, Сенат, 35 -й Конгресс, 2 -й сессия, Ex. Док № 48, «1861, 12 марта. Приказал прекратить службу сухопутной почты на маршруте 12578», с. 4
  79. ^ Сакраменто Daily Union , Калифорния, 5 апреля 1861 года, «Письмо из Сент -Луиса, от нашего специального корреспондента, Сент -Луис, 19 марта 1861 года.
  80. ^ Daily Alta California , Сан -Франциско, воскресенье, 14 апреля 1861 года.
  81. ^ Корень, сухопутная сцена в Калифорнию , с. 42: «Акции, тренеры и т. Д. На южном маршруте были сняты, и, соответственно, перенесены на север и, по акту Конгресса, 1 июля 1861 года маршрут между Сент -Джозефом и Пластивиллем, был должным образом оборудован Для ежедневной линии вступил в эксплуатацию. -неделя почтовой линии.
  82. ^ Sacramento Daily Union , Калифорния, 11 июня 1861 года, «Письмо из Солт-Лейк-Сити от нашего специального корреспондента». Примечание. Доступ к полной статье можно получить по следующей ссылке https://cdnc.ucr.edu/cgi-bin/ cdnc? a = d & d = sdu18610611 & e = ------- en --20--1-txt-txin -------- 1
  83. ^ Василий С. Пирс, Jackass Mail - Сан -Антонио и Сан -Диего Mail Line , Журнал истории Сан -Диего , Ежеквартально Сан -Диего, весна 1969, том 15, номер 2
  84. ^ Патриция Хайнцельман и Чарльз Снелл (1975 ) .
  85. ^ Butterfield Overland Mail из руководства Texas Online
  86. ^ «Parkplanning - Butterfield Overland Trail . Parkplanning.nps.gov . Получено 1 января 2023 года .
  87. ^ «Баттерфилд Трейл получает национальное историческое обозначение» . Арканзас онлайн . 23 декабря 2022 года . Получено 1 января 2023 года .
  88. ^ "Закон о назначении национальных исторических трасс Баттерфилда ; Congress.gov . 22 декабря 2022 года.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Свенсен, Генри Эдвард (1911). Оверлентная почта и пассажирская служба .
    Оверлентная почта и пассажирская служба. п. 156.
    , E'Book
  • Грин, AC, 900 миль на тропе Баттерфилда. Дентон: Университет Северной Техас Пресс, 1994. Project Muse , ISBN   978-1574412130 , OCLC   835770429
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67d61c8a08a7f15f17d3e0bac1cf5bee__1716421500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/ee/67d61c8a08a7f15f17d3e0bac1cf5bee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Butterfield Overland Mail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)