Наззарено ангелов
Nazzareno de Angelis (17 ноября 1881 года - 14 декабря 1962 года) был итальянским оперным басом , особенно связанным с ролями Верди , Россини и Вагнера .
Он был дедушкой националистических боевиков Нанни и Марчелло де Анжелиса .
Карьера
[ редактировать ]Де Анжелис родился в Л'Кавиле , Абруццо . [ 1 ] За свою 36-летнюю карьеру Де Анжелис появлялся на сцене более 1500 раз, выполнив репертуар из 57 различных опер. Он был особенно отмечен за его мощное изображение главной роли в Arrigo Boito , Mefistofele которую он пел не менее 500 раз между 1906 и 1938 годами. [ 2 ]
Де Анжелис начал свою трудовую жизнь в качестве ученического принтера, в то время как его первое серьезное разоблачение музыки появилось в местных хорах в качестве мальчика сопрано. Заработав похвалу за превосходство своего голоса, он стал частью хора часовни Джулии, а затем и Сикстинской часовни в Ватикане . Он покинул хор в половой зрелости и начал учиться с доктором Фабери в Академии ди Санта Сесилия в Риме. В течение нескольких лет он и его учителя не были уверены в его истинном типе голоса , и он изучал как баритон , так и басовые части. В конце концов, стало ясно, что, хотя верхняя часть его голоса была произведена свободно и легко, он был более комфортно, когда он поет в нижней басовой тесситуре . Де Анжелис провел свои последние два года в академии, развивая свой репертуар и выступая в ряде концертов.
Он сделал свою профессиональную оперную дебютику в Comunale of L'aquila в мае 1903 года в постановке Donizetti из Linda Di Chamounix в качестве префекта. Месяц спустя он выступил в другой опере в этом театре, Emilio Usiglio Le Fulderante Di Sorrento . Впечатлен своими выступлениями, руководство Рима Teatro Quirino сразу же привлекло Де Анжелиса сыграть Оровесо в в Норме Беллини июле 1903 года . Позже в том же году он появился в двух постановках в Teatro Adriano : как Ил Спеттро IN Ambroise 's Shamlet Напротив Марии Барриентос как Офелия и Баттистини в качестве Гамлета, а также как спарафуциле в Верди Риголетто Маттия . [ 3 ]
Де Анжелис совершил поездку по Нидерландам в течение 1905 года. После того, как этот де Анжелис был быстро приглашен на все основные оперные дома в Италии, дебютировав в Ла Скала в 1907 году и часто появляясь под эстафеткой главного дирижера Ла Скала, Артуро Тосканини . В 1913 году он создал там роль Арчибальдо в Монтемцзи L' Amore Dei Tre Re . Он также пел в Парижской Опере , в 1909 году, в качестве первосвященника в Спонтини в Ла -Вестале . Помимо пения в Чикагской грандиозной оперной компании в 1910-11 годах и Чикагской оперной ассоциации 1915–1920, карьера де Анжелиса была почти полностью в Европе. Однако он сделал последовательность известных появлений в Teatro Colón в Буэнос -Айресе, начиная с сезона 1911 года. [ 2 ]
За пределами основного репертуара его восхищались своими изображениями Креона в Медеи (итальянская версия Cherubini французской оперы Médée ) и Mosè в Mosè в Egitto .
Голос де Анжелиса показал признаки «шероховатости» и ухудшения в течение 1930 -х годов, и он ушел с оперной стадии в 1939 году. Хотя он дал несколько концертов в течение 1940 -х годов, он впредь сконцентрировал свою деятельность на предоставлении уроков голоса для учеников в Милане и Риме. Полем Он умер в последнем городе в 1962 году.
Записи
[ редактировать ]Де Анжелис обладал одним из самых впечатляющих басовых голосов, произведенных Италией, хотя критики не считали его особенно уютным стилистом или тонким художником -интерпретацией. Он был большим, темным и хорошо смешанным вокальным инструментом с сильными топ -нотами и большим количеством выносливости и силой. Хронологически де Анжелис сменил знаменитые басы конца 19-го века Франческо Наварини и Витторио Аримонди и предвидел рост до известности в 1920-х годах Эзио Пинза и Танкреди Пасеро .
Он сократил свои первые аудио диски в 1907/08 году для Fonotipia Records и его последним в конце 1920 -х и начале 30 -х годов для Columbia Records . В 1931 году он записал Mefistofele в Милане для итальянского лейбла Колумбии. Это единственная роль, которую он записал полностью.
Выборы из его зарегистрированного вывода, состоящего в основном из оперных арий и дуэтов Мейербера , Халви , Верди, Пуччини, Вагнера, Гунода , Томаса, Бойто, Россини и Вебера , были выпущены Preiser Records (Lebendige Vergangenheit) на двух отдельных CD (Preiser Records (Lebendige Vergangenheit) на двух отдельных CD (Preiser Records (Lebendige Vergangenheit) на двух отдельных компакт -дисках (Lebendige Vergangenheit) на двух отдельных CD (Lebendige Vergangenheit) на двух отдельных CD (Lebendige Vergangenheit) на двух отдельных CD (Lebendige Vergangenheit) на двух отдельных CD (Lebendige Vergangenheit) Числа 89042 и 89507). Его полный Mefistofele был выпущен на компакт-дисках Naxos Records в 2003 году (число: 8.110273-74).
Источники
[ редактировать ]- Оперный гид, «Основы музыки» , R. Mancini & JJ. Rouvereux, (Fayard, 1986) ISBN 2-213-01563-5
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Некоторые источники говорят, что Рим
- ^ Jump up to: а беременный Nazzareno de Angelis Biography. Слушайте классическую музыку Nazzareno de Angelis
- ^ Ангелы
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография Боба Рудюута в The Wayback Machine (архивировано 21 июня 2008 г.)