МС Италия (1965)
![]() Италия у берегов Пирея в 1980 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Заказал | 1963 |
Строитель | Кантьери Навале Фельсеги , Триест |
Номер двора | 76 |
Заложен | 23 июня 1963 г. |
Запущен | 29 апреля 1965 г. |
Завершенный | 1967 |
В эксплуатации | 1967 |
Не работает | 2010 [ 1 ] |
Идентификация | |
Судьба | Списано в Аланге , Индия , 2012 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 12 263 брт |
Длина | 149 м (489 футов) |
Луч | 21,50 м (71 фут) |
Черновик | 6,80 м (22 фута) |
Движение | Sulzer CRDA Дизельные двигатели |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Емкость | 706 пассажиров [ нужна ссылка ] |
Экипаж | 240 |
MS Italia — круизный лайнер, построенный в Италии в 1967 году. Он плавал в Средиземноморье , Карибском бассейне и Тихом океане под разными названиями и операторами и был списан в мае 2012 года. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Italia . была заказана как одна из двух сестер итальянской компании Sunsarda SpA в 1963 году и была одним из первых специально построенных круизных лайнеров Ее интерьеры были спроектированы Густаво Финали и Романо Бойко, которые проектировали интерьеры для других знаменитых итальянских лайнеров, таких как SS Raffaello и ее сестра SS Michelangelo . Ее воронка и двигатели были расположены ближе к корме, конструкция аналогична конструкции SS Oceanic 1965 года. Дооборудование пришлось прекратить, поскольку и ее будущие владельцы, и строители Фельсеги обанкротились, и, следовательно, ее запланированная сестра так и не была построена. . В конце концов ее неполный корпус был куплен Crociere d'Oltremare. В состав ее встроенного бортового оборудования входили автоматический кондиционер, кабельное телевидение, радио и телефон в большинстве кают. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Italia никогда не эксплуатировалась компанией Crociere d'Oltremare, которая зафрахтовала ее базирующейся в Генуе компании Fratelli Cosulich для трех круизных рейсов по Средиземному морю, а затем была зафрахтована компанией Princess Cruises . Во время ее доставки к принцессе из Триеста в Калифорнию «лагерного классического» фильма «Долина кукол на борту корабля в кинотеатре корабля состоялась премьера ». Принцесса переименовала свою принцессу в Италию и отправила корабль в Мексику из Лос-Анджелеса . В 1968 году логотип на трубе корабля был изменен с красных и желтых треугольников на теперь фирменный логотип принцессы «морская ведьма». [ 4 ]


В 1969 году Princess Italia начала совершать круизы по Аляске и продолжала оба маршрута до 1973 года, когда Crociere d'Oltremare отменила свой чартер на Princess. Впоследствии она была зафрахтована компанией Costa Cruises , которая снова сменила название на Italia и управляла ею в круизах из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико . В 1977 году Коста приобрел судно и начал сдавать его в аренду различным компаниям. Это закончилось в 1983 году, когда Коста продал Италию компании Ocean Cruise Line . Ocean Cruise Line переименовала ее в Ocean Princess и отправляла ее в круизы по Средиземному морю летом, а зимой по Карибскому морю и Латинской Америке. В марте 1993 года, путешествуя по Амазонке, « Принцесса океана» столкнулась с затонувшим кораблем на дне реки, в результате чего ее машинное отделение и нижние палубы были затоплены. Все пассажиры и команда были спасены невредимыми, но сам корабль был признан полной конструктивной гибелью. [ 5 ]

После ремонта он был куплен Sunshine Cruise Line и должен был снова войти в строй в качестве Sea Prince в 1995 году, но на борту вспыхнул пожар, и его снова выставили на продажу. В конце концов она была куплена кипрской круизной компанией Louis Cruises, которая дала ей имя Princesa Oceanica после капитального ремонта . Но Princesa Oceania недолго сохраняла свое новое имя, так как была зафрахтована британской круизной компанией Thomson Holidays , которая переименовала ее в Sapphire . Сапфир продолжала круиз с Томсоном до 2002 года, когда ее вернули Луису. При владении Людовиком она сохранила название Сапфир . Маршрут Sapphire до выхода на пенсию включал круизы по греческим островам, а также круизы с заходом в Ливан, Сирию и различные порты Греции. [ 6 ]
Судьба
[ редактировать ]Sapphire не выполнила новые правила SOLAS 2010 , конвенции, которая привела к сдаче на слом многих старинных круизных лайнеров, принадлежащих Louis Cruise Lines, включая Ivory и Serenade . Поскольку она не была модернизирована для соответствия этим новым требованиям безопасности, Sapphire была выведена из эксплуатации. осенью 2010 года [ 7 ]
В мае 2012 года корабль был выброшен на слом в Аланге под названием Aspire . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б « Сапфир (6513994)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ «Объявление Луиса» . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года.
- ↑ Sapphire DECKED. Архивировано 27 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Принцесса Италия
- ^ Принцесса океана
- ^ >> Сапфировые путешествия
- ^ «Выжившие океанские лайнеры» . Архивировано из оригинала 14 июля 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ http://merseyshipping.blogspot.de/ [ источник, созданный пользователем ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профессиональные фотографии с сайтаshippotting.com.
- (на шведском языке) M/S Italia в «Фактах о кораблях »