Jump to content

Beechcraft Duke

(Перенаправлен из Beechcraft Model 60 Duke )

Герцог
Общая информация
Тип Легкий самолет
Производитель Beechcraft
Номер построен 596 [ 1 ] [ 2 ]
История
Производится 1968–1983
Дата введения Июль 1968
Первый полет 29 декабря 1966 года
Вид сзади на три четверти задних герцога Beechcraft 60, показывающий очень сложный стабилизатор

Beechcraft 60 Duke -это американец с двумя двигателями, управляемый поршневым двигателем с фиксированным крылом, разработанный и производимый Beechcraft . Самолет имеет выдвижной шасси на трехколесном велосипеде и каюту под давлением . Двигатели с турбонаддувом , что также дает кабину с помощью кровоточащего воздуха .

Разработка Beechcraft 60 началась в начале 1965 года, которая была разработана для того, чтобы заполнить разрыв между Beechcraft Baron и Beechcraft Queen Air . 29 декабря 1966 года прототип совершил свой первый полет. [ 3 ] 1 февраля 1968 года FAA выпустила сертификат типа . [ 3 ] [ 4 ] Распространение для клиентов началось в июле 1968 года. Пассажирская домика оснащена сиденьями в клубе, а вход посредством входной двери в воздушной лесве в задней части фюзеляжа. [ 5 ]

Beechcraft A60 , который вышел на рынок в 1970 году, представлял собой прогресс по сравнению с бароном, с улучшенной кабиной под давлением с использованием усовершенствованных сотовых сотовых конструкций, более легких и более эффективных турбокомпрессоров и улучшенных лифтов. Последний вариант, B60 , был введен в 1974 году. Интерьера была обновлена, и эффективность двигателя снова увеличилась благодаря улучшению турбокомпрессоров. [ 6 ] Beechcraft 60, несмотря на очень хорошую производительность, только умеренный продавец, главным образом потому, что сложная технология потребовала высоких расходов на обслуживание. Производство было остановлено в 1983 году. [ 1 ]

Большинство летающих до сих пор герцог B-60 сохранили свое оригинальное оборудование. Электромеханические системы, которые были очень продвинуты при введении самолета, были заменены в других самолетах с более простыми механическими деталями в я/с. В дизайне самолетов используются двигатели Lycoming Tio541-B4 с турбонаддувом, которые развивают 380 лошадиных сил (280 киловатт) каждый. Другие системы, детали и сертифицированные FAA-специалисты все труднее найти. Обычно пилоты Рисунок 45 галлонов в час (170 л/ч), плюс еще 40 американских галлонов (150 л) для каждого взлета и поднимаются в качестве типичного расхода топлива для планирования по пересеченной местности. Владельцы сравнивают Beechcraft B60 с классическими спортивными автомобилями, что они не летают в герцогах, чтобы экономить. [ 7 ]

Модификации

[ редактировать ]
Ракетная инженерия Duke Conversion

Некоторые герцоги были модифицированы Rocket Engineering of Spokane, штат Вашингтон , заменив поршневые двигатели Lycoming на Pratt & Whitney Canada PT6A -21 или -35 турбовинции . Называется The Royal Turbine Duke Conversion, [ 8 ] Модификация увеличивает емкость топлива на 28 американских гал (110 л) и максимально полезной нагрузки на 400 фунтов (180 кг). Требуемая длина взлета сокращается более чем на 1500 футов (от 460 м) до всего лишь 1000 футов (300 м), а расстояние приземления уменьшается более чем на 2000 футов (610 м) до 900 футов (270 м). Максимальная скорость подъема увеличивается с 1600 до 4000 футов/мин (от 500 до 1200 м/мин), что сокращает время до 25 000 футов (7600 м) с 25 до 9 минут. Скорость круиза увеличивается до 290 узлов (540 км/ч) на 29 000 футов (8800 м). Модификация имеет некоторые недостатки, поскольку она увеличивает сжигание топлива с 56 до 66 галлонов/ч (от 210 до 250 л/ч) и снижает сертифицированный потолок с 30 000 до 28 000 футов (от 9 100 до 8500 м). [ 9 ] [ 10 ] Сертификат дополнительного типа был выпущен 12 мая 2006 года. [ 11 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Beech A60 Duke в 1986 году

Герцог был куплен корпоративными и частными владельцами пилотов. Большинство из них были зарегистрированы в Соединенных Штатах, но примеры были экспортированы во многие страны, включая Аргентину, Австралию, Бразилию, Канаду, Хорватию, Финляндию, Францию, Германию, Гондурас, Исландия, Сербия, Словения, Швеция, Швейцария, Южная Африка и Соединенное Королевство. Один герцог был доставлен Ямайскими силами обороны . Многие остаются на службе в начале двадцати первого века.

Рассматривая самолет в 2008 году, заявил Рик Дурден из Avweb, заявил, что [ 12 ]

Построенный в соответствии с стандартами качества King Air, шесть мест, который занимался 380 л.с. Небольшой дом на Среднем Западе. Напористые линии планера, созданные для поразительно привлекательного самолета, но привели к высокой стоимости производства и, что удивительно для случайного зрителя, ужасного сопротивления. Есть те, кто утверждает, что герцог был целенаправленно предназначен для того, чтобы составлять примерно 30 узлов [55 км/ч] медленнее, чем могло бы легко быть на доступной мощности просто потому, что в противном случае это было бы быстрее, чем флагман линии бука, Король воздух. Максимальная скорость круиза примерно на 230 улов [430 км/ч] лишь незначительно меньше, чем у короля воздуха 90 и примерно такой же, как и Cessna 421, который несет больше на немного меньшей мощности. В то время как герцог разделяет восхитительную обработку линии бука, если пилоты испытывают радость от операции с одним двигателем, они будут против самой высокой формы руля любого поршневого близнеца-150 фунтов стерлингов [670 ньютонов] на V MC - что является максимальным, который позволяет FAA. Владельцы сообщают о покупке герцога частично из -за его внешности, но продают его из -за стоимости его поддержания. Они описывают затраты на техническое обслуживание King Air в планере поршня-типа и признают, что стоимость самолета полностью зависит от двигателей. Посадка на передачу означает разрыв двигателя и замену винта, а также некоторые работы с листовым металлом. Стоимость настолько высока по отношению к стоимости планера, что во многих случаях страховая компания сочтет полную потерю самолета.

Производственные цифры

[ редактировать ]

[ 2 ] [ 13 ]

  • Beechcraft 60: 125
  • Beechcraft A60: 121
  • Beechcraft B60: 350

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Ангола [ Цитация необходима ]
 Ямайка
Ямайские силы обороны [ 14 ]

Спецификации (B60)

[ редактировать ]
3-й линейный чертеж Beechcraft 60 Duke
3-view line drawing of the Beechcraft 60 Duke

Данные из All The All The World's Aircraft 1976–77 [ 15 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 5 пассажиров
  • Длина: 33 фута 10 дюймов (10,31 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 3 + 1 ~ 3 дюйма (11,972 м)
  • Высота: 12 футов 4 дюйма (3,76 м)
  • Область крыла: 212,9 кв. Фута (19,78 м. 2 )
  • Соотношение сторон : 7.243: 1
  • Аэродинамическая профиль : NACA 23016.5 в корне, NACA 2310.5 AT TIP
  • Пустой вес: 4275 фунтов (1939 кг)
  • Максимальный вес взлета: 6 775 фунтов (3073 кг)
  • Топливная емкость: 142 США Гал (118 IMP GAL; 540 л) использование (нормальное), 232 US GAL (193 IMP GAL; 880 л) с дополнительными дополнительными банками
  • Силовая установка: 2 × Lycoming TIO-541-E1C4 с турбонаддувом с турбонаддувом, горизонтально противоположным двигателям с прямым приводом, 380 л.с. (280 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 3-летняя постоянная скорость Hartzell

Производительность

  • Максимальная скорость: 248 кН (285 миль в час, 459 км/ч) при 23 000 футов (7000 м)
  • Скорость круиза: 178 кН (205 миль в час, 330 км/ч) при 20 000 футов (6100 м), 45% власти
  • Скорость схватки: 73 кН (84 миль в час, 135 км/ч) ( IAS ), колеса и клапаны вниз, выключение питания
  • Никогда не превышайте скорость : 235 кН (270 миль в час, 435 км/ч) IAS
  • Диапазон: 1227 нм (12 412 миль, 2 272 км) при 20 000 футов (6100 м), 45% мощности, 45 мин резервов, максимальное дополнительное топливо
  • Потолок обслуживания: 30 000 футов (9 100 м)
  • Скорость подъема: 1 601 фут/мин (8,13 м/с)
  • Расстояние взлета до 50 футов (15 м): 2626 футов (800 м)
  • Приземление от 50 футов (15 м): 3 065 футов (934 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Дональд 1994, с.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Список сериализации Beechcraft, 1945 до 2014 года» (PDF) . Beechcraft.com . Beechcraft. 26 августа 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2014 года . Получено 15 октября 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1976, с.216.
  4. ^ «Тип сертификата Спектакль № A12CE, Rev 27» . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 27 ноября 2017 года . Получено 24 августа 2024 года .
  5. ^ Симпсон, 2001, с. 85
  6. ^ Олкотт, Джон У.; Уилкинсон, Стефан (январь 1974 г.). "Musclebird: The Duke B60" . Летающий ​Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Получено 15 октября 2014 года .
  7. ^ «Затраты на удовольствие» . Beechcraft-duke.net . Получено 30 декабря 2016 года .
  8. ^ Ракетная инженерия . «Королевская турбина» . Royalturbine.com . Получено 30 декабря 2016 года .
  9. ^ Королевская турбина (2010). "Производительность" . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Получено 14 сентября 2010 года .
  10. ^ Королевская турбина (2010). "Сравнение" . Архивировано с оригинала 14 ноября 2010 года . Получено 14 сентября 2010 года .
  11. ^ "Дополнительный номер сертификата SA01672SE: Установка двух двигателей Pratt & Whitney Pt6a-21 или двух Pratt & Whitney Pt6a-35, двух Hartzell HC-E4N-3N/D8292B-2 Propellers и Associated Adnulation в соответствии с Rocket Engineering Master Master. .000, Rev H, от 31 марта 2007 года или более позднего ревизии, одобренного FAA » . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 20 ноября 2008 г. Получено 24 августа 2024 года .
  12. ^ Дурден, Рик (19 мая 2008 г.). «Зал пилота № 126: менее чем зерновые самолеты» . Avweb . Получено 16 октября 2014 года .
  13. ^ Симпсон, 2005, с. 50
  14. ^ Wheeler Flight International 4 августа 1979 г., с. 362
  15. ^ Тейлор 1976, с.216–217.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Beechcraft Duke в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d0c13ac2b3f21fa7dfb46facede4f0c__1725899280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/0c/6d0c13ac2b3f21fa7dfb46facede4f0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft Duke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)