Beechcraft Duke
Герцог | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Легкий самолет |
Производитель | Beechcraft |
Номер построен | 596 [ 1 ] [ 2 ] |
История | |
Производится | 1968–1983 |
Дата введения | Июль 1968 |
Первый полет | 29 декабря 1966 года |
Beechcraft 60 Duke -это американец с двумя двигателями, управляемый поршневым двигателем с фиксированным крылом, разработанный и производимый Beechcraft . Самолет имеет выдвижной шасси на трехколесном велосипеде и каюту под давлением . Двигатели с турбонаддувом , что также дает кабину с помощью кровоточащего воздуха .
Дизайн
[ редактировать ]Разработка Beechcraft 60 началась в начале 1965 года, которая была разработана для того, чтобы заполнить разрыв между Beechcraft Baron и Beechcraft Queen Air . 29 декабря 1966 года прототип совершил свой первый полет. [ 3 ] 1 февраля 1968 года FAA выпустила сертификат типа . [ 3 ] [ 4 ] Распространение для клиентов началось в июле 1968 года. Пассажирская домика оснащена сиденьями в клубе, а вход посредством входной двери в воздушной лесве в задней части фюзеляжа. [ 5 ]
Beechcraft A60 , который вышел на рынок в 1970 году, представлял собой прогресс по сравнению с бароном, с улучшенной кабиной под давлением с использованием усовершенствованных сотовых сотовых конструкций, более легких и более эффективных турбокомпрессоров и улучшенных лифтов. Последний вариант, B60 , был введен в 1974 году. Интерьера была обновлена, и эффективность двигателя снова увеличилась благодаря улучшению турбокомпрессоров. [ 6 ] Beechcraft 60, несмотря на очень хорошую производительность, только умеренный продавец, главным образом потому, что сложная технология потребовала высоких расходов на обслуживание. Производство было остановлено в 1983 году. [ 1 ]
Большинство летающих до сих пор герцог B-60 сохранили свое оригинальное оборудование. Электромеханические системы, которые были очень продвинуты при введении самолета, были заменены в других самолетах с более простыми механическими деталями в я/с. В дизайне самолетов используются двигатели Lycoming Tio541-B4 с турбонаддувом, которые развивают 380 лошадиных сил (280 киловатт) каждый. Другие системы, детали и сертифицированные FAA-специалисты все труднее найти. Обычно пилоты Рисунок 45 галлонов в час (170 л/ч), плюс еще 40 американских галлонов (150 л) для каждого взлета и поднимаются в качестве типичного расхода топлива для планирования по пересеченной местности. Владельцы сравнивают Beechcraft B60 с классическими спортивными автомобилями, что они не летают в герцогах, чтобы экономить. [ 7 ]
Модификации
[ редактировать ]
Некоторые герцоги были модифицированы Rocket Engineering of Spokane, штат Вашингтон , заменив поршневые двигатели Lycoming на Pratt & Whitney Canada PT6A -21 или -35 турбовинции . Называется The Royal Turbine Duke Conversion, [ 8 ] Модификация увеличивает емкость топлива на 28 американских гал (110 л) и максимально полезной нагрузки на 400 фунтов (180 кг). Требуемая длина взлета сокращается более чем на 1500 футов (от 460 м) до всего лишь 1000 футов (300 м), а расстояние приземления уменьшается более чем на 2000 футов (610 м) до 900 футов (270 м). Максимальная скорость подъема увеличивается с 1600 до 4000 футов/мин (от 500 до 1200 м/мин), что сокращает время до 25 000 футов (7600 м) с 25 до 9 минут. Скорость круиза увеличивается до 290 узлов (540 км/ч) на 29 000 футов (8800 м). Модификация имеет некоторые недостатки, поскольку она увеличивает сжигание топлива с 56 до 66 галлонов/ч (от 210 до 250 л/ч) и снижает сертифицированный потолок с 30 000 до 28 000 футов (от 9 100 до 8500 м). [ 9 ] [ 10 ] Сертификат дополнительного типа был выпущен 12 мая 2006 года. [ 11 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Герцог был куплен корпоративными и частными владельцами пилотов. Большинство из них были зарегистрированы в Соединенных Штатах, но примеры были экспортированы во многие страны, включая Аргентину, Австралию, Бразилию, Канаду, Хорватию, Финляндию, Францию, Германию, Гондурас, Исландия, Сербия, Словения, Швеция, Швейцария, Южная Африка и Соединенное Королевство. Один герцог был доставлен Ямайскими силами обороны . Многие остаются на службе в начале двадцати первого века.
Рассматривая самолет в 2008 году, заявил Рик Дурден из Avweb, заявил, что [ 12 ]
Построенный в соответствии с стандартами качества King Air, шесть мест, который занимался 380 л.с. Небольшой дом на Среднем Западе. Напористые линии планера, созданные для поразительно привлекательного самолета, но привели к высокой стоимости производства и, что удивительно для случайного зрителя, ужасного сопротивления. Есть те, кто утверждает, что герцог был целенаправленно предназначен для того, чтобы составлять примерно 30 узлов [55 км/ч] медленнее, чем могло бы легко быть на доступной мощности просто потому, что в противном случае это было бы быстрее, чем флагман линии бука, Король воздух. Максимальная скорость круиза примерно на 230 улов [430 км/ч] лишь незначительно меньше, чем у короля воздуха 90 и примерно такой же, как и Cessna 421, который несет больше на немного меньшей мощности. В то время как герцог разделяет восхитительную обработку линии бука, если пилоты испытывают радость от операции с одним двигателем, они будут против самой высокой формы руля любого поршневого близнеца-150 фунтов стерлингов [670 ньютонов] на V MC - что является максимальным, который позволяет FAA. Владельцы сообщают о покупке герцога частично из -за его внешности, но продают его из -за стоимости его поддержания. Они описывают затраты на техническое обслуживание King Air в планере поршня-типа и признают, что стоимость самолета полностью зависит от двигателей. Посадка на передачу означает разрыв двигателя и замену винта, а также некоторые работы с листовым металлом. Стоимость настолько высока по отношению к стоимости планера, что во многих случаях страховая компания сочтет полную потерю самолета.
Производственные цифры
[ редактировать ]- Beechcraft 60: 125
- Beechcraft A60: 121
- Beechcraft B60: 350
Операторы
[ редактировать ]Военные операторы
[ редактировать ]Спецификации (B60)
[ редактировать ]
Данные из All The All The World's Aircraft 1976–77 [ 15 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 5 пассажиров
- Длина: 33 фута 10 дюймов (10,31 м)
- Размах крыльев: 39 футов 3 + 1 ~ 3 дюйма (11,972 м)
- Высота: 12 футов 4 дюйма (3,76 м)
- Область крыла: 212,9 кв. Фута (19,78 м. 2 )
- Соотношение сторон : 7.243: 1
- Аэродинамическая профиль : NACA 23016.5 в корне, NACA 2310.5 AT TIP
- Пустой вес: 4275 фунтов (1939 кг)
- Максимальный вес взлета: 6 775 фунтов (3073 кг)
- Топливная емкость: 142 США Гал (118 IMP GAL; 540 л) использование (нормальное), 232 US GAL (193 IMP GAL; 880 л) с дополнительными дополнительными банками
- Силовая установка: 2 × Lycoming TIO-541-E1C4 с турбонаддувом с турбонаддувом, горизонтально противоположным двигателям с прямым приводом, 380 л.с. (280 кВт) каждый
- Пропеллеры: 3-летняя постоянная скорость Hartzell
Производительность
- Максимальная скорость: 248 кН (285 миль в час, 459 км/ч) при 23 000 футов (7000 м)
- Скорость круиза: 178 кН (205 миль в час, 330 км/ч) при 20 000 футов (6100 м), 45% власти
- Скорость схватки: 73 кН (84 миль в час, 135 км/ч) ( IAS ), колеса и клапаны вниз, выключение питания
- Никогда не превышайте скорость : 235 кН (270 миль в час, 435 км/ч) IAS
- Диапазон: 1227 нм (12 412 миль, 2 272 км) при 20 000 футов (6100 м), 45% мощности, 45 мин резервов, максимальное дополнительное топливо
- Потолок обслуживания: 30 000 футов (9 100 м)
- Скорость подъема: 1 601 фут/мин (8,13 м/с)
- Расстояние взлета до 50 футов (15 м): 2626 футов (800 м)
- Приземление от 50 футов (15 м): 3 065 футов (934 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дональд 1994, с.
- ^ Jump up to: а беременный «Список сериализации Beechcraft, 1945 до 2014 года» (PDF) . Beechcraft.com . Beechcraft. 26 августа 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2014 года . Получено 15 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1976, с.216.
- ^ «Тип сертификата Спектакль № A12CE, Rev 27» . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 27 ноября 2017 года . Получено 24 августа 2024 года .
- ^ Симпсон, 2001, с. 85
- ^ Олкотт, Джон У.; Уилкинсон, Стефан (январь 1974 г.). "Musclebird: The Duke B60" . Летающий Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Получено 15 октября 2014 года .
- ^ «Затраты на удовольствие» . Beechcraft-duke.net . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ Ракетная инженерия . «Королевская турбина» . Royalturbine.com . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ Королевская турбина (2010). "Производительность" . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Получено 14 сентября 2010 года .
- ^ Королевская турбина (2010). "Сравнение" . Архивировано с оригинала 14 ноября 2010 года . Получено 14 сентября 2010 года .
- ^ "Дополнительный номер сертификата SA01672SE: Установка двух двигателей Pratt & Whitney Pt6a-21 или двух Pratt & Whitney Pt6a-35, двух Hartzell HC-E4N-3N/D8292B-2 Propellers и Associated Adnulation в соответствии с Rocket Engineering Master Master. .000, Rev H, от 31 марта 2007 года или более позднего ревизии, одобренного FAA » . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 20 ноября 2008 г. Получено 24 августа 2024 года .
- ^ Дурден, Рик (19 мая 2008 г.). «Зал пилота № 126: менее чем зерновые самолеты» . Avweb . Получено 16 октября 2014 года .
- ^ Симпсон, 2005, с. 50
- ^ Wheeler Flight International 4 августа 1979 г., с. 362
- ^ Тейлор 1976, с.216–217.
Библиография
[ редактировать ]- Дональд, Дэвид (редактор). Энциклопедия мировых самолетов . Leicesrer, Великобритания: Blitz Editions, 1997. ISBN 1-85605-375-X .
- Принс, Франсуа (зима 1993). «Наследие Брисбена». Энтузиаст воздуха . № 52. С. 26–27. ISSN 0143-5450 .
- Симпсон, Род. Мировой самолет Airlife. Airlife Publishing Ltd, Шрусбери, Англия, 2001. ISBN 1-84037-115-3 .
- Симпсон, Род. Руководство по общей авиации. Midland Publishing, Хинкли, Англия, 2005. ISBN 978-1-85780-22-1 .
- Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1976–77 . Лондон: ежегодники Джейн, 1976. ISBN 0-354-00538-3 .
- Уилер, Барри С. "Всемирные сил Всемирных сил 1979" . Flight International , 4 августа 1979 года. Vol. 116, № 3672. С. 333–386.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Beechcraft Duke в Wikimedia Commons