Jump to content

Столичная экономика

Экономика мегаполиса представляет собой сплоченную, естественно развивающуюся концентрацию отраслей , торговли , рынков , фирм , жилья , человеческого капитала , инфраструктуры и других экономических элементов, которые включены в конкретный мегаполис . Вместо определения отдельных городских и пригородных экономик, которые развиваются и функционируют независимо, экономика метрополии охватывает все взаимозависимые юрисдикции конкретных региональных кластеров. В этом типе экономики все ее подразделения функционируют вместе в трансграничном ландшафте, который часто пересекает границы городов, округов, штатов, провинций и даже национальных границ. [1] Экономика мегаполиса расширяется за счет узкого взгляда, принятого в городской экономике , который полностью фокусируется на пространственной структуре города, и расширяет ее до пространственной и социально-экономической структуры мегаполиса.

Разработка

[ редактировать ]

В ходе последней эволюции глобальной экономической реструктуризации экономики метрополий стали, как утверждают эксперты Программы городской политики Брукингского института , «двигателями новой экономики ». [1] Глобализация существенно изменила конфигурацию местностей, придав ценность уникальным инновационным активам, которые исторически сформировались и адаптированы к местной местности. В рамках мегаполисной экономики воплощено то, что Саския Сассен называет глобальным городом, но оно разветвляется и включает в себя центральный деловой район и его сателлиты . [2] Ускоренное развитие транспорта и коммуникаций, особенно в результате оттока капитала , аутсорсинга и цепочек поставок логистики , практически уничтожило факторы производства и сравнительных преимуществ концепции . В результате экономики мегаполисов конкурируют на глобальном уровне в специализированных секторах и областях, адаптированных к их региональным кластерам, термин, придуманный Гарварда профессором Майклом Портером (т.е. информационные технологии в Большом Сан-Франциско ; кожаная обувная и текстильная промышленность во Флоренции, Италия ; цифровые технологии). СМИ и электроника в Сеуле, Южная Корея ). [3]

Все больше и больше развитых стран начинают определяться и подпитываться своей местной, метрополитенской экономикой. [1] Раньше анализ был сосредоточен на том, что происходит компаний , как затраты труда и капитала используются для повышения производительности продукции внутри . Не менее важно и то, что происходит за пределами компаний в непосредственной деловой среде. [3] В условиях глобальной конкуренции в области инноваций процессов и продуктов кластеризация знаний (например, исследовательского сообщества), консалтинговых фирм, квалифицированных рабочих, финансовых учреждений, юридических услуг, государственных учреждений и специализированных технологических отраслей стала жизненно важной. Такая агломерация и разнообразие, уникальные для метро, ​​катализируют рост. Кроме того, в таких мегаполисах развиваются вспомогательные отрасли в сфере местных услуг и торговли, такие как производство ветряных турбин в автомобильной промышленности в районах Большого Детройта и Кливленда . [3] Культурная атмосфера проявляется даже в качестве места и исторического наследия в форме искусства ( художественные галереи , музыкальные залы , издательства ), некоммерческих площадок ( музеи , исполнительских искусств театры ) и общественных активов ( библиотеки , парки ). .

Законодательство

[ редактировать ]

Следовательно, эта новая конфигурация экономики метрополий требует столь же новой и адаптивной государственной политики. [1] Для эффективного законодательства современные страны должны [ по мнению кого? ] переформулировать свое понимание места, отойдя от разрозненных штатов , провинций и регионов и охватив сеть интегрированных мегаполисных экономик. Следовательно, метрополитен должен [ по мнению кого? ] стать признанным действующим лицом в обычном федерально-государственно-местном аппарате. Кроме того, государственные ведомства и министерства должны [ по мнению кого? ] признать взаимодействие таких областей, как негибкий тандем жилья и транспорта, а также энергетики и окружающей среды. Скоординированные усилия всех учреждений и программ должны [ по мнению кого? ] проводиться для обеспечения наилучших результатов производительности и высокой эффективности. Более того, руководство должно [ по мнению кого? ] переход от предписывающего, шаблонного иерархического руководства к более гибкому, сетевому и компактному сотрудничеству. [1] Эти организационные реформы повлияют на множество политик, включая, среди прочего, транспортную инфраструктуру , жилищные системы, центры занятости , энергетические стандарты, зеленые насаждения и защиту окружающей среды .

Например, включение городских плановых организаций (MPO) в программы Министерства транспорта США и появление городских правительств во всем мире являются свидетельством влияния экономики метрополий. [1] Другие конкретные примеры включают строительство системы Metrorail , для чего потребовалось скоординированное соглашение между Вашингтоном, округ Колумбия , Вирджинией и Мэриленда ; окрестностями [4] а также высокоскоростная железная дорога в Испании , которая соединяет практически все крупные метрополитены страны. Чикагский план трансформации по капитальному ремонту городского государственного жилищного фонда должен работать вместе с местными заинтересованными сторонами по вопросам договоров аренды, землепользования , экономического развития и местных налогов . [5] , в районе Треугольника Исследовательский центр высоких технологий в области биологических наук Research Triangle Park , постоянно сотрудничает с близлежащими исследовательскими университетами в Дареме , Роли и Чапел-Хилл . [6] Расширенная городская транспортная система Денвера нуждалась в окружающем собрании мэров для совместных усилий. [7] Двойное сообщение между аэропортом Гонконга и аэропортом Шэньчжэня , цель которого — извлечь выгоду из «синергии их взаимодополняющих полетных сетей», требует соглашения между Гонконгом и Китаем . [8] Тоннель под Ла-Маншем , подводный железнодорожный туннель под Ла-Маншем , требовал сотрудничества и финансирования между правительствами Франции и Великобритании . [9] Порт Рио-де-Жанейро обслуживает город и прилегающие штаты Бразилии . [10] Все эти партнерские комплексные инициативы имеют решающее значение для экономики мегаполисов.

Многие примеры мегаполисов по всему миру включают (см. ссылки ниже):

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марк М., Кац Б., Рахман С. и Уоррен Д. Метрополитика Брукингса: формирование нового федерального партнерства для метрополии.
  2. ^ Сассен, С. (1990). Экономическая реструктуризация и американский город.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Портер, Кластеры ME и новая экономика конкуренции
  4. ^ http://www.mwcog.org/about/
  5. ^ «План трансформации | Жилищное управление Чикаго» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 4 июля 2011 г.
  6. ^ «О РТП | Парк исследовательского треугольника» . www.rtp.org . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 г.
  7. ^ "Дом" . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 4 июля 2011 г.
  8. ^ Департамент информационных услуг Гонконга правительства САР Гонконг. Гонконг 2009 г.
  9. ^ Гютербок, AF (1992). Концепция, реальность, ожидания. Туннель под Ла-Маншем: Том 1 .
  10. ^ «Порт Рио-де-Жанейро» . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 г. Проверено 4 июля 2011 г.
  • Гютербок, А.Ф. (1992). Концепция, реальность, ожидания. Тоннель под Ла-Маншем: Том 1. Издается авторами. Труды Института инженеров-строителей.
  • Департамент информационных услуг Гонконга правительства САР Гонконг. Гонконг 2009: Глава 13: Транспорт. Опубликовано Департаментом информационных служб правительства САР Гонконг, 2009 г.
  • Марк М., Кац Б., Рахман С. и Уоррен Д. Метрополитика: формирование нового федерального партнерства для метрополии. Брукингский институт: Отчет о программе городской политики. (2008). 4-103.
  • Портер, Кластеры ME и новая экономика конкуренции. Гарвардский бизнес-обзор. (ноябрь – декабрь 1998 г.). 77–90.
  • Сассен, С. (1990). Экономическая реструктуризация и американский город. Ежегодный обзор социологии, 16 (1), 465–490.
[ редактировать ]
  • План трансформации Чикаго [1]
  • Кокус мэра метро Денвера [2]
  • Флоренция, Италия, Эконом [3]
  • Аэропорт Гонконга [4]
  • Правительственный совет столичного Вашингтона [5]
  • Мюнхен, Германия, Экономика [6]
  • Мумбаи, Индия, Экономика [7]
  • Осака, Япония, Экономика [8]
  • Исследовательский Треугольник-Парк, Северная Каролина [9]
  • Сеул, Южная Корея, Экономика [10]
  • Силиконовая долина, Калифорния, [11]
  • Сан-Паулу, Бразилия, Экономика [12]
  • Высокоскоростная железная дорога Испании [13]
  • Токио, Япония, Экономика [14]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d8c167a50df1a19642b828fa7a9380c__1718977500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/0c/6d8c167a50df1a19642b828fa7a9380c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan economy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)