Столичная экономика
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Экономика мегаполиса представляет собой сплоченную, естественно развивающуюся концентрацию отраслей , торговли , рынков , фирм , жилья , человеческого капитала , инфраструктуры и других экономических элементов, которые включены в конкретный мегаполис . Вместо определения отдельных городских и пригородных экономик, которые развиваются и функционируют независимо, экономика метрополии охватывает все взаимозависимые юрисдикции конкретных региональных кластеров. В этом типе экономики все ее подразделения функционируют вместе в трансграничном ландшафте, который часто пересекает границы городов, округов, штатов, провинций и даже национальных границ. [1] Экономика мегаполиса расширяется за счет узкого взгляда, принятого в городской экономике , который полностью фокусируется на пространственной структуре города, и расширяет ее до пространственной и социально-экономической структуры мегаполиса.
Разработка
[ редактировать ]В ходе последней эволюции глобальной экономической реструктуризации экономики метрополий стали, как утверждают эксперты Программы городской политики Брукингского института , «двигателями новой экономики ». [1] Глобализация существенно изменила конфигурацию местностей, придав ценность уникальным инновационным активам, которые исторически сформировались и адаптированы к местной местности. В рамках мегаполисной экономики воплощено то, что Саския Сассен называет глобальным городом, но оно разветвляется и включает в себя центральный деловой район и его сателлиты . [2] Ускоренное развитие транспорта и коммуникаций, особенно в результате оттока капитала , аутсорсинга и цепочек поставок логистики , практически уничтожило факторы производства и сравнительных преимуществ концепции . В результате экономики мегаполисов конкурируют на глобальном уровне в специализированных секторах и областях, адаптированных к их региональным кластерам, термин, придуманный Гарварда профессором Майклом Портером (т.е. информационные технологии в Большом Сан-Франциско ; кожаная обувная и текстильная промышленность во Флоренции, Италия ; цифровые технологии). СМИ и электроника в Сеуле, Южная Корея ). [3]
Все больше и больше развитых стран начинают определяться и подпитываться своей местной, метрополитенской экономикой. [1] Раньше анализ был сосредоточен на том, что происходит компаний , как затраты труда и капитала используются для повышения производительности продукции внутри . Не менее важно и то, что происходит за пределами компаний в непосредственной деловой среде. [3] В условиях глобальной конкуренции в области инноваций процессов и продуктов кластеризация знаний (например, исследовательского сообщества), консалтинговых фирм, квалифицированных рабочих, финансовых учреждений, юридических услуг, государственных учреждений и специализированных технологических отраслей стала жизненно важной. Такая агломерация и разнообразие, уникальные для метро, катализируют рост. Кроме того, в таких мегаполисах развиваются вспомогательные отрасли в сфере местных услуг и торговли, такие как производство ветряных турбин в автомобильной промышленности в районах Большого Детройта и Кливленда . [3] Культурная атмосфера проявляется даже в качестве места и исторического наследия в форме искусства ( художественные галереи , музыкальные залы , издательства ), некоммерческих площадок ( музеи , исполнительских искусств театры ) и общественных активов ( библиотеки , парки ). .
Законодательство
[ редактировать ]Следовательно, эта новая конфигурация экономики метрополий требует столь же новой и адаптивной государственной политики. [1] Для эффективного законодательства современные страны должны [ по мнению кого? ] переформулировать свое понимание места, отойдя от разрозненных штатов , провинций и регионов и охватив сеть интегрированных мегаполисных экономик. Следовательно, метрополитен должен [ по мнению кого? ] стать признанным действующим лицом в обычном федерально-государственно-местном аппарате. Кроме того, государственные ведомства и министерства должны [ по мнению кого? ] признать взаимодействие таких областей, как негибкий тандем жилья и транспорта, а также энергетики и окружающей среды. Скоординированные усилия всех учреждений и программ должны [ по мнению кого? ] проводиться для обеспечения наилучших результатов производительности и высокой эффективности. Более того, руководство должно [ по мнению кого? ] переход от предписывающего, шаблонного иерархического руководства к более гибкому, сетевому и компактному сотрудничеству. [1] Эти организационные реформы повлияют на множество политик, включая, среди прочего, транспортную инфраструктуру , жилищные системы, центры занятости , энергетические стандарты, зеленые насаждения и защиту окружающей среды .
Например, включение городских плановых организаций (MPO) в программы Министерства транспорта США и появление городских правительств во всем мире являются свидетельством влияния экономики метрополий. [1] Другие конкретные примеры включают строительство системы Metrorail , для чего потребовалось скоординированное соглашение между Вашингтоном, округ Колумбия , Вирджинией и Мэриленда ; окрестностями [4] а также высокоскоростная железная дорога в Испании , которая соединяет практически все крупные метрополитены страны. Чикагский план трансформации по капитальному ремонту городского государственного жилищного фонда должен работать вместе с местными заинтересованными сторонами по вопросам договоров аренды, землепользования , экономического развития и местных налогов . [5] , в районе Треугольника Исследовательский центр высоких технологий в области биологических наук Research Triangle Park , постоянно сотрудничает с близлежащими исследовательскими университетами в Дареме , Роли и Чапел-Хилл . [6] Расширенная городская транспортная система Денвера нуждалась в окружающем собрании мэров для совместных усилий. [7] Двойное сообщение между аэропортом Гонконга и аэропортом Шэньчжэня , цель которого — извлечь выгоду из «синергии их взаимодополняющих полетных сетей», требует соглашения между Гонконгом и Китаем . [8] Тоннель под Ла-Маншем , подводный железнодорожный туннель под Ла-Маншем , требовал сотрудничества и финансирования между правительствами Франции и Великобритании . [9] Порт Рио-де-Жанейро обслуживает город и прилегающие штаты Бразилии . [10] Все эти партнерские комплексные инициативы имеют решающее значение для экономики мегаполисов.
Примеры
[ редактировать ]Многие примеры мегаполисов по всему миру включают (см. ссылки ниже):
- Финансовая коммерция Чикаго и средства массовой информации/развлечения Майами , оба метрополитена вносят значительный вклад в экономику своего штата;
- Инвестиционные банки и столица страховых компаний в Токио и штаб-квартира электроники в Осаке — оба метрополитена питают ; экономику Японии
- Мюнхенская высокотехнологичная агломерация автомобилестроения , аэрокосмической промышленности , коммуникаций и наук о жизни , которые вносят большой вклад в ; производство Германии
- биотехнологическая финансовый район Мумбаи и Бангалора промышленность , ставшие мощными растущими активами Индии ;
- Химическая финансы продукция, текстиль , транспортное оборудование и - в третичном секторе Сан Паулу , крупнейшего метрополитена Бразилии ;
- в Торонто Агломерация автомобильной промышленности , производства стали , коммуникаций , архитектуры и строительства вносит свой вклад в объем производства Канады .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марк М., Кац Б., Рахман С. и Уоррен Д. Метрополитика Брукингса: формирование нового федерального партнерства для метрополии.
- ^ Сассен, С. (1990). Экономическая реструктуризация и американский город.
- ^ Перейти обратно: а б с Портер, Кластеры ME и новая экономика конкуренции
- ^ http://www.mwcog.org/about/
- ^ «План трансформации | Жилищное управление Чикаго» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «О РТП | Парк исследовательского треугольника» . www.rtp.org . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 г.
- ^ "Дом" . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Департамент информационных услуг Гонконга правительства САР Гонконг. Гонконг 2009 г.
- ^ Гютербок, AF (1992). Концепция, реальность, ожидания. Туннель под Ла-Маншем: Том 1 .
- ^ «Порт Рио-де-Жанейро» . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 г. Проверено 4 июля 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Гютербок, А.Ф. (1992). Концепция, реальность, ожидания. Тоннель под Ла-Маншем: Том 1. Издается авторами. Труды Института инженеров-строителей.
- Департамент информационных услуг Гонконга правительства САР Гонконг. Гонконг 2009: Глава 13: Транспорт. Опубликовано Департаментом информационных служб правительства САР Гонконг, 2009 г.
- Марк М., Кац Б., Рахман С. и Уоррен Д. Метрополитика: формирование нового федерального партнерства для метрополии. Брукингский институт: Отчет о программе городской политики. (2008). 4-103.
- Портер, Кластеры ME и новая экономика конкуренции. Гарвардский бизнес-обзор. (ноябрь – декабрь 1998 г.). 77–90.
- Сассен, С. (1990). Экономическая реструктуризация и американский город. Ежегодный обзор социологии, 16 (1), 465–490.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- План трансформации Чикаго [1]
- Кокус мэра метро Денвера [2]
- Флоренция, Италия, Эконом [3]
- Аэропорт Гонконга [4]
- Правительственный совет столичного Вашингтона [5]
- Мюнхен, Германия, Экономика [6]
- Мумбаи, Индия, Экономика [7]
- Осака, Япония, Экономика [8]
- Исследовательский Треугольник-Парк, Северная Каролина [9]
- Сеул, Южная Корея, Экономика [10]
- Силиконовая долина, Калифорния, [11]
- Сан-Паулу, Бразилия, Экономика [12]
- Высокоскоростная железная дорога Испании [13]
- Токио, Япония, Экономика [14]