Национальное управление по телекоммуникациям и информации
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1978 год |
Юрисдикция | Правительство США |
Штаб-квартира | Здание Герберта К. Гувера 1401 Авеню Конституции NW , Вашингтон, округ Колумбия , США 38 ° 53'39,48 дюйма с.ш. 77 ° 1'58,08 дюйма з.д. / 38,8943000 ° с.ш. 77,0328000 ° з.д. |
Годовой бюджет | 34 миллиона долларов США (2009 г.) 40 миллионов долларов США (оценка 2010 г.) 46 миллионов долларов США (оценка 2011 г.) |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Министерство торговли США |
Веб-сайт | по причине |
Национальное управление по телекоммуникациям и информации ( NTIA ) является агентством Министерства торговли США , которое выступает в качестве президента главного советника по телекоммуникационной политике, касающейся экономического и технологического прогресса США и регулирования телекоммуникационной отрасли.
Цели агентства
[ редактировать ]Среди заявленных целей: [ не проверено в теле ]
- Работаем над тем, чтобы все американцы имели доступную телефонную связь и услуги кабельного телевидения .
- Помогая донести преимущества передовых телекоммуникационных технологий до миллионов американцев в сельских и недостаточно обслуживаемых городских районах посредством грантов на информационную инфраструктуру.
- Предоставление оборудования, позволяющего общественным радио- и телевещателям расширять и поддерживать охват своих программ.
- Пропаганда конкуренции и либерализации телекоммуникационной политики во всем мире.
- Участие в международных межправительственных переговорах по открытию рынков для американских компаний.
- Ведение переговоров с правительствами иностранных государств для обеспечения адекватного спектра для национальной обороны, общественной безопасности и деловых нужд США.
- Содействие эффективному использованию федерального радиочастотного спектра и поощрение разработки и внедрения новых и перспективных телекоммуникационных технологий.
- Проведение долгосрочных исследований по изучению использования спектра более высоких частот.
- Работа с федеральными, государственными и местными агентствами общественной безопасности для удовлетворения будущих потребностей в спектре.
Главные офисы
[ редактировать ]Управление политического анализа и развития (OPAD)
[ редактировать ]Управление анализа и развития политики (OPAD) является подразделением NTIA по внутренней политике. [2] OPAD отвечает за проведение и управление исследованиями и анализом, а также за подготовку политических рекомендаций для исполнительной власти . Министерство внутренней политики отвечает за разработку политики, способствующей инновациям и экономическому росту, как в политическом, так и в экономическом плане, которые обеспечивают интересы как американского бизнеса, так и потребителей.
Эта политика влияет на то, как американцы используют и получают доступ к беспроводным услугам, таким как Интернет , телефонная связь и видеопрограммы. Вопросы, которыми занимается OPAD, включают обеспечение того, чтобы все американцы имели доступ к интегрированным услугам широкополосной связи, регулирование контента для обеспечения безопасности детей в Интернете, конкуренцию в телекоммуникационной и информационной отраслях и защиту конфиденциальности пользователей. [3]
Кроме того, OPAD проводит исследования, собирает отчеты, письма и официальные комментарии, а также вносит предложения и реагирует на федеральное законодательство для Федеральной комиссии по связи (FCC) и других регулирующих комитетов. [3]
Управление международных отношений (OIA)
[ редактировать ]Управление международных отношений (OIA) отвечает за разработку и реализацию политики, направленной на усиление конкурентоспособности американских компаний во всем мире как в секторах информационных технологий , так и в сфере связи . [4] [ нужен неосновной источник ] Консультируясь с другими агентствами США и частным сектором США, OIA принимает участие как в международных, так и в региональных конференциях и съездах, отстаивая политику, которая открывает рынки информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и усиливает конкуренцию.
Двумя основными целями OIA являются: [4]
- Сформулировать международную политику, цели и стратегии в области ИКТ:
- Используя знания Управления управления использованием спектра, Управления анализа и развития политики, Управления телекоммуникаций и информационных приложений и Института телекоммуникационных наук, OIA может предоставлять важные политические и технические данные американским переговорщикам и межведомственным партиям.
- OIA также предоставляет долгосрочные консультации исполнительной власти по вопросам управления доменными именами и системой нумерации (DNS) Интернета, что имеет решающее значение для общей инфраструктуры.
- Отстаивать политические интересы США
- Целью OIA здесь является создание благоприятной для конкуренции и гибкой политической среды , которая:
- Нести прибыль от ИКТ мировому сообществу
- Откройте возможности зарубежного рынка для американских компаний в области телекоммуникаций и информационных технологий.
- Отмечать уважаемую роль всех заинтересованных сторон в создании и содействии Интернету, а также в вопросах политики в области телекоммуникаций, возникающих в сообществе ИКТ.
Сотрудники OIA помогают участвовать в составе делегаций США на различных встречах, на которых обсуждается и разрабатывается глобальная политика в области телекоммуникаций и информации, предоставляя участникам переговоров критически важные политические и экспертные консультации. [4]
Институт телекоммуникационных наук (ИТС)
[ редактировать ]Институт телекоммуникационных наук (ITS) является исследовательской и инженерной лабораторией NTIA. [5] ITS оказывает техническую поддержку NTIA путем дальнейшего продвижения развития телекоммуникационной и информационной инфраструктуры, усиления внутренней конкуренции, расширения торговых сделок в области телекоммуникаций в США, а также содействия более эффективному использованию радиочастотного спектра . Кроме того, ITS служит ключевым федеральным инструментом в исследовании текущих проблем в сфере телекоммуникаций, стоящих перед другими федеральными агентствами, правительствами штатов и местными властями, частными корпорациями и ассоциациями, а также международными организациями.
Управление телекоммуникаций и информационных приложений (OTIA)
[ редактировать ]Управление телекоммуникаций и информационных приложений (OTIA) сотрудничает с государственными и некоммерческими организациями в продуктивном использовании телекоммуникаций и информационных технологий для достижения национальных целей в дополнение к адекватному предоставлению государственных услуг. [6] В настоящее время OTIA также управляет программами, которые помогают людям перейти на цифровое телевидение, Программой возможностей широкополосных технологий (BTOP) и Программой грантов на коммуникацию, совместимую с общественной безопасностью (PSIC).
Кроме того, OTIA участвует в Программе общественных телекоммуникационных объектов (PTFP), программе конкурсных грантов, которая помогает общественным радиовещательным станциям, правительствам штатов и местным органам власти, индейским племенам и некоммерческим организациям строить объекты для реализации образовательных и культурных программ в Америке. общественности, использующей технологии телекоммуникационного вещания. [7] Средства выделяются на поддержку проекта «Пан-Тихоокеанские образовательные и культурные эксперименты через спутник» (PEACESAT), который обеспечивает спутниковую связь в сфере образования, медицины и чрезвычайных экологических ситуаций многочисленным малым островным странам и территориям в районе Тихого океана. [8]
OTIA также участвует в программе Нью-Йорка по событиям 11 сентября. [9] и Программа технологических возможностей (TOP). [10] Программа Нью-Йорка 9/11 предоставила Столичному телевизионному альянсу (MTA) 29,5 миллионов долларов на создание и классификацию временной системы цифрового телевизионного вещания в районе Нью-Йорка до тех пор, пока не будет завершено строительство более постоянного объекта на вершине Башни Свободы . Программа TOP, последний раз получавшая гранты в 2004 году, играет важную роль в понимании видения информационного общества, обеспечивая логическое применение инновационных телекоммуникаций и информационных технологий как в государственном, так и в некоммерческом секторах.
Управление управления использованием спектра (OSM)
[ редактировать ]Управление управления использованием спектра NTIA [6] отвечает за регулирование использования спектра, выделенного федеральному правительству. Для этой цели он служит аналогично Федеральной комиссии по связи .
OSM выполняет обязанности по управлению радиочастотным спектром путем: [6]
- Разработка и издание политики, игнорирующей распределение и администрацию, регулирующую использование федерального спектра.
- Назначение планов использования спектра как в мирное, так и в военное время.
- Подготовка, участие и подведение итогов международных радиоконференций
- Ведение баз данных об использовании спектра
- Участие во всех аспектах коммуникаций федерального правительства, касающихся мероприятий по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям и автоматизированных систем информационной безопасности.
Руководство NTIA по правилам и процедурам управления федеральными радиочастотами , также известное как « Красная книга », является публикацией OSM и официальным источником всех технических регламентов, касающихся использования спектра электромагнитных частот . NTIA является регулирующим органом по использованию всего федерального спектра. [11]
Широкополосный доступ в США
[ редактировать ]В феврале 2009 года Конгресс США принял Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года Министерства сельского хозяйства США , включая грант в размере 7,2 миллиарда долларов NTIA и Службе сельских коммунальных предприятий для поддержки широкополосного доступа на всей территории Соединенных Штатов. Из суммы гранта 4,7 миллиарда долларов было выделено на внедрение широкополосной инфраструктуры, развитие и расширение общественных компьютерных центров, поощрение разумного внедрения услуг широкополосной связи, а также создание и поддержание общенациональной карты качества и доступности широкополосной связи.
Этот проект, известный как Программа возможностей широкополосной технологии, администрируется NTIA на трех уровнях. Вторичная цель этого проекта — сократить цифровой разрыв между представителями разных поколений. [12]
Комплексная общественная инфраструктура — первый из трех проектов в рамках BTOP. Целью проекта является разработка и внедрение новых или улучшенных средств широкополосного доступа в Интернет, а также установление связей со школами, библиотеками, больницами, учреждениями общественной безопасности и другими учреждениями, поддерживающими сообщество.
BTOP также сосредоточит внимание на общественных компьютерных центрах и создаст новые общественные компьютерные центры или улучшит существующие объекты, которые уже предлагают услуги широкополосной связи для широкой общественности или конкретных уязвимых групп населения. [12]
Третий проект, которым планирует заняться ББТО [ когда? ] устойчивое внедрение широкополосной связи. Этот проект будет сосредоточен на увеличении использования широкополосного Интернета, особенно в тех регионах, где широкополосные технологии недоступны или используются недостаточно. Это включает в себя обучение цифровой грамотности и информационно-просветительские кампании по информированию широкой общественности о важности и актуальности широкополосной связи в повседневной жизни. [ нужна ссылка ]
В 2009 году NTIA также запустило Государственную программу данных и развития широкополосной связи для выполнения задач Закона о восстановлении и Закона об улучшении широкополосных данных и создания всеобъемлющего проекта, который поддерживает интеграцию широкополосных технологий в экономику. [13]
С момента запуска программы [ когда? ] NTIA выделило 293 миллиона долларов 56 получателям грантов, в том числе по одному от каждого штата, пяти территорий и округа Колумбия. Грантополучатели несут ответственность за финансирование создания, расширения и обслуживания, а также за поддержку и поощрение использования широкополосных технологий. Эти усилия направлены на то, чтобы помочь малому бизнесу и общественным учреждениям эффективно и результативно использовать технологии, а также провести исследования относительно границ расширения широкополосной связи и инноваций в области широкополосной технологии в будущем.
Национальная карта широкополосного доступа
[ редактировать ]Эти программы собрали данные, которые NTIA использовала для обновления общедоступной интерактивной национальной карты широкополосного доступа, выпущенной в феврале 2011 года. [14] Карта была одобрена Конгрессом в соответствии с Законом об улучшении широкополосной передачи данных 2008 года. [15] и финансировался за счет законопроекта об экономическом стимулировании 2009 года. [16] Карта будет обновляться каждые шесть месяцев при помощи грантополучателей и широкой общественности.
Национальная карта широкополосного доступа [17] является основой для усилий по расширению и улучшению широкополосного доступа в Интернет по всей территории Соединенных Штатов в недостаточно оборудованных сообществах, а также для оказания помощи предприятиям и потребителям в обучении их возможностям широкополосного доступа в Интернет. Результаты NTIA показывают, что, хотя в развитии и внедрении широкополосной связи были достигнуты успехи, многим людям и учреждениям не хватает доступности и возможностей широкополосной связи, необходимых для полноценного использования Интернета. [18] За последний год широкополосный доступ в домохозяйствах увеличился почти на пять процентов, а количество людей, не пользующихся Интернетом, сократилось более чем на три процента. Тем не менее, более низкие демографические группы по-прежнему не имеют возможности пользоваться Интернетом.
NTIA также обнаружило, что многие общественные учреждения, как правило, недостаточно обеспечены широкополосной связью. Данные показали, что две трети опрошенных школ были подписаны на услуги широкополосного доступа, которые обеспечивают менее половины скорости, рекомендованной исследованиями образовательных технологий, и только четыре процента библиотек подписываются на рекомендованные скорости широкополосного доступа.
Наряду с постоянным обновлением Национальной карты широкополосной связи NTIA продолжит предпринимаемые государством усилия по расширению внедрения широкополосной связи и будет расширять свои усилия по сотрудничеству, чтобы служить в качестве обширной сети для расширения возможностей разработчиков широкополосной связи.
Утечка данных в 2020 году
[ редактировать ]В 2020 году NTIA пострадало от утечки данных в результате кибератаки, которая, вероятно, была осуществлена государственным противником , возможно, Россией. [19] [20]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Офис помощника госсекретаря (ОАГ)» . Национальное управление по телекоммуникациям и информации.
- ^ «О NTIA» . Национальное управление по телекоммуникациям и информации.
- ^ Jump up to: а б «Управление политического анализа и развития (OPAD)» . Национальное управление по телекоммуникациям и информации.
- ^ Jump up to: а б с «Управление международных отношений (OIA)» . Национальное управление по телекоммуникациям и информации.
- ^ «ИТС: Национальная лаборатория спектра и коммуникаций» . Национальное управление по телекоммуникациям и информации.
- ^ Jump up to: а б с «Офис управления использованием спектра (OSM)» . Национальное управление по телекоммуникациям и информации.
- ^ «Программа развития телекоммуникаций общего пользования» . Национальное управление по телекоммуникациям и информации.
- ^ «Панатихоокеанские образовательные и культурные эксперименты со спутника (PEACESAT)» . Национальное управление по телекоммуникациям и информации.
- ^ «Цифровой переход Нью-Йорка после 11 сентября» . Национальное управление по телекоммуникациям и информации.
- ^ «Программа технологических возможностей» . Национальное управление по телекоммуникациям и информации.
- ^ «Руководство по управлению федеральным радиочастотным спектром» . Национальное управление по телекоммуникациям и информации . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «О программе | Архивная грантовая программа BTOP / SBI» . Национальное управление по телекоммуникациям и информации.
- ^ «Государственная инициатива по широкополосной связи | Программа архивных грантов BTOP / SBI» . Национальное управление по телекоммуникациям и информации.
- ^ «NTIA и FCC опубликовали национальную карту широкополосного доступа – Datamation» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 г. Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ «Сенат принял Закон об улучшении широкополосной передачи данных» . Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту . 26 сентября 2008 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Кондон, Стефани (17 февраля 2009 г.). «Законопроект о стимулировании экономики включает 7,2 миллиарда долларов на широкополосную связь» . CNET . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Национальная карта широкополосного доступа FCC» . Федеральная комиссия по связи .
- ^ «NTIA представляет национальную карту широкополосной связи и результаты исследования внедрения новой широкополосной связи | Национальное управление по телекоммуникациям и информации» . Национальное управление по телекоммуникациям и информации. 17 февраля 2011 г.
- ^ Накашима, Эллен (13 декабря 2020 г.). «Российские правительственные шпионы стоят за широкой хакерской кампанией, в результате которой были взломаны агентства США и ведущая киберфирма» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Бинг, Кристофер (14 декабря 2020 г.). «Подозреваемые российские хакеры шпионили за электронной почтой Министерства финансов США – источники» . Рейтер .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Национального управления по телекоммуникациям и информации
- Веб-сайт BTOP NTIA
- Национальное управление по телекоммуникациям и информации в Федеральном реестре
- Учетная запись Программы обеспечения равенства, доступа и развертывания широкополосной связи на сайте USAspending.gov
- Счет Фонда широкополосной связи на USAspending.gov
- Карта широкополосной связи FCC ( Национальная карта широкополосной связи NTIA больше не доступна)