Jump to content

Айхи Ацута

(Перенаправлено из Aichi Atsuta AE1P 32 )
Atsuta
Aichi Atsuta, построенная лицензией DB 601
Тип Поршень v12 самолетный двигатель
Национальное происхождение Япония
Производитель Айхи Кокуки
Первый забег 1942
Основные приложения Йокосука D4Y
Aichi M6A
Разработан из Daimler-Benz DB 601
Превратился в Aichi HA-70

Aichi AE1A Atsuta (японский: Atsuta или Atsuta ) был японской лицензированной версией немецкого Daimler-Benz DB 601 12-цилиндровый жидкий охлаждаемый перевернутый [ 1 ] Авиационный двигатель. Atsuta оснащены только двумя моделями самолета Imperial японской авиации авиации (IJNAS) во Второй мировой войне. ( Авиационная служба имперской японской армии IJAAS) использовала тот же двигатель (изготовленный Kawasaki, что и Kawasaki HA40 ), чтобы привлечь свою кавасаки Ki-61 Hien (союзное отчетное имя [ 2 ] "Тони") Боец. Atsuta и его двоюродный брат Ijnas и его двоюродного брата Ijaas, HA-40, были основаны на двигателе, который питался Germany's Messerschmitt BF 109 E Fighter. [ 3 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Aichi получает лицензию Daimler-Benz DB 600

[ редактировать ]

Daimler-Benz предоставил Aichi Kokuki KK, часть Aichi Clock and Electric Co. (Aichi Tokei Denki KK), лицензии на производство моделей DB 600A через D в ноябре 1936 года. 9-цилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением Nakajima Kotobuki на своем заводе Atsuta, расположенном в южной части центральной Нагои . Необходимо было повторно провести фабрику для производства нового двигателя Daimler-Benz. Два двигателя DB 600 были импортированы в этом году и три следующих, все они будут использоваться в качестве производственных моделей. [ 3 ]

Экспериментальный статус

[ редактировать ]

Это была общая практика Императорского японского флота-использовать кодированное обозначение, в то время как двигатель находился в экспериментальном или предварительном статусе. Этот двигатель был закодирован «AE1A», который декодирует как: A = Aichi Tokei Denki KK, E = жидкий охлаждение, 1 = первая модель двигателя Aichi, и A = первая версия этой модели двигателя. [ 4 ]

Aichi получает лицензию Daimler-Benz DB 601A

[ редактировать ]

К началу 1938 года флот японского флота также приобрел немецкий HE 118 V4 двухместный самолет для дайвинга, а также свои права на производство. Этот самолет был оснащен DB 601A. Эффективное выступление Хейнеля настолько впечатлило военно -морской персонал IJN, что дизайн Yokosuka D4y Suisei . дивиального базового бомбардировщика, основанного на бомбардировщике, основанном на носителях [ Цитация необходима ]

К 1939 году были импортированы одиннадцать из более продвинутых двигателей модели DB 601A. Права на производство были обновлены для Aichi и предоставлены Кавасаки для создания этой модели. Новый двигатель получил AE1P в качестве экспериментального обозначения.

DB 601a становится моделью Atsuta 32

[ редактировать ]

Когда дизайн AE1P был принят, версия Aichi стала версией Atsuta 32, а версия Кавасаки стала HA-40, которая должна была использоваться в истребителе Ki-61 Kawasaki (Allied Reporting Reporting «Tony»).

Atsuta 12, оцененный при 1200 л.с., был выбран для питания Yokosuka D4Y1, когда он вступил в производство. D4Y2 был оснащен Atsuta 32 1400 л.с., когда он стал доступен. Успех обоих самолетов был связан с тонкими линиями двигателя с высоким содержанием жидкости. [ 3 ]

Aichi M6A получает двигатель Atsuta

[ редактировать ]

Новый сверхсекретный самолет, который должен был быть доставлен и запущен с большой подводной лодки, был заказан IJN весной 1942 года в качестве бомбардировщика специального атаки 17-SHI. Этот самолет стал Aichi M6A сериалом ( Shisei-Seiran ), наряду с его M6A1-K Ninzan ( Shisei-Seiran Kai наземным тренером ).

Четыре самолета M6A Preproduction M6A были заполнены, в первую очередь, в котором говорилось, что один был двигатель Atsuta 12 1200 л.с., в то время как у других у трех были Atsuta 32. Двигатель первого самолета был позже изменен на Atsuta 32.

За этим последовали восемнадцать версий специальных бомбардировщиков M6A1, и у них также был двигатель Atsuta 32. Наконец, два из оригинальных прототипов M6A1 были преобразованы в M6A1-K Nanzan . сухопутный самолет [ 3 ]

Производство двигателя

[ редактировать ]

Aichi производила 873 двигателя серии Atsuta во время Второй мировой войны. Они были разделены между двадцатью двумя самолетами M6A1/M6A1-K и всеми самолетами D4Y1/2. [ 5 ] Пиковое производство двигателя Atsuta 32 было в мае 1944 года, когда было произведено 107 двигателей.

Проблемы производства

[ редактировать ]

Серьезная проблема с версией Aichi и Kawasaki двигателя Daimler-Benz заключалась в том, чтобы удерживать приспособленность к притянутую к устойчивости между коленчатым валом и его подшипниками на этом довольно длинном двигателе. В результате двигатель оказался подверженным отказам коленчатого вала. [ 6 ] Кроме того, часто возникали большие трудности с получением компонентов двигателя, которые, наряду с повторными воздушными атаками на заводе двигателя Atsuta, в конечном итоге привели к остановке.

Производство Atsuta заканчивается

[ редактировать ]

Трудности технического обслуживания с двигателями Atsuta и Ha-40 в конечном итоге привели к установке более надежного радиального двигателя Mitsubishi Kinsei 62 для модели Yokosuka D4Y3 и радиального воздушного охлаждения Mitsubishi HA-112 для двигателя Ijaas Kawasaki Ki-61, Ha-112 для двигателя Ijaas Kawasaki Ki-61, Ha-112 для Ijaas's Kawasaki Ki-61, Ha-112 для двигателя Ijaas's Kawasaki Ki-61, HA-112 HA-112 для IJAA's для IJAAS Kawasaki Ki-61, HA-112 для двигателя IJAAS Kawasaki Ki-61 , Kawasaki Kawasaki Kawasaki. который затем стал известен как Кавасаки Ки-100 . Такая модификация была невозможна для Aichi M6A1 Seiran , так как он мог использовать только инвертированное двигатель типа с жидкостью, чтобы вписаться в ограниченный ангар подводной лодки I-400 , становясь единственным японским самолетом, который сохранил Установка двигателя перевернутого века до конца войны. [ 3 ]

Оценка ATSC

[ редактировать ]

США Послевоенная оценка Центра оценки авиационных авиауправа Авиационной службы для ВВС (расположенных на Райт Филд и аэродроме армии Фримена ) обнаружил, что стандарт мастерства Atsuta Engine не так хорош, как у армии Kawasaki Ha-40 , Ha-40, Ha-40, Ha-40, Ha-40, и гораздо хуже, чем Митсубиши и Накаджима.

Варианты и обозначения

[ редактировать ]

Метод именования двигателя ijnas

[ редактировать ]

Это была общая практика Императорского японского флота, чтобы ссылаться на его двигатели по имени, в то время как имперская японская армия ссылалась на свои двигатели своим двигателем (японским: Хацудоки, сокращенному HA). Номера HA были назначены последовательно, поскольку конструкция двигателя была принята. [ 4 ]

Японский метод определения номеров моделей авиационных двигателей уникален тем, что номер модели всегда имеет две цифры и может сопровождаться одной или несколькими буквами. Первая цифра представляет собой основную версию двигателя, а второе число представляет собой второстепенную версию этого модельного двигателя. Номер модели следует имени (двигатели ijnas) или номер HA (двигатели ijaaf). [ 4 ]

Первый номер модели, назначенный двигателю, всегда составляет 11, что означает первый крупный дизайн и первая незначительная версия этого дизайна. Основное изменение дизайна увеличивает первое число и сбрасывает второе число на один. Незначительное изменение модели двигателя увеличивает второе число на один. Если сделано очень незначительное изменение, буквы суффиксов добавляются после номера модели. [ 4 ]

Двигатель принят IJN

[ редактировать ]

Когда двигатель AE1A был принят IJNAS, его закодированное обозначение было отброшено, и он был назван в честь фабрики Atsuta, где был изготовлен двигатель. [ 3 ]

Первым производственным двигателем был Atsuta 12, оцененный при 1200 л.с. Модель № 12 указывает, что это была первая модель с одним незначительным изменением.

Варианты

[ редактировать ]

В рамках японской системы обозначения, введенной в 1942-3, HA отделяется от числа дефисом, который отсутствует в системе IJAAS.

ACHI AE1
Первоначальное экспериментальное обозначение IJNAS для Atsuta 11.
Aichi AE1A
IJNAS Экспериментальное обозначение Atsuta 12.
AICHI AE1P
IJNAS Экспериментальное обозначение Atsuta 32.
Айхи Ацута
Обозначение IJNAS для Kawasaki производило двигатели в соответствии с стандартом AE1P.
Aichi HA-70
(Унифицированное обозначение) Связанный Atsutas 30 для Yokosuka R2Y .

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из первого военно -морского технического арсенала. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Тип: двенадцатицилиндровый жидкий охлаждаемый 60 ° VEE Инвертированный поршневой двигатель
  • Отверстие : 150 мм (5,91 дюйма)
  • Ход : 160 мм (6,30 дюйма)
  • Смещение : 33,93 л (2071 в 3 )
  • Длина: 215 см (84,65 дюйма)
  • Ширина: 71,2 см (28,03 дюйма)
  • Высота: 106 см (41,73 дюйма)
  • Сухой вес : 715 кг (1576 фунтов)

Компоненты

Производительность

  • Выход мощности:
  • Взлет: на уровне моря: 1419 пс (1400 л.с.; 1 044 кВт) при 2800 об / мин
  • Круиз:
    • На уровне 1700 м (5600 футов): 1 267,3 пс; 932,1 кВт (1250 л.с.) при 2600 об / мин (AE1A); На уровне 1358,6 пс; 999,2 кВт (1340 л.с.) при 2600 об / мин (AE1P)
    • На уровне 5000 м (16 000 футов): 1,307,9 пс; 962,0 кВт (1290 л.с.) при 2600 об / мин (AE1A)
  • Коэффициент сжатия : 7.2: 1 (AE1A); 7.5: 1 (AE1P)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ V engine
  2. ^ Союзные имена Второй мировой войны для японских самолетов
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Монограмма крупным планом 13
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Францилль, Рене Дж. Японский самолет Тихоокеанской войны. п. 515
  5. ^ Национальный музей воздуха и космоса Aichi M6A страница данных
  6. ^ Кавасаки Ки-61
  7. ^ Первый военно -морской технический арсенал, 22 августа 1945 года.
  8. ^ Уилкинсон, Стефан (январь 2003 г.). «С шумом каменной дробилки» . Популярная наука .

Библиография

[ редактировать ]
  • Монограмма крупным планом 13 ISBN   0-914144-13-8
  • RJ Francillon, Японский самолет Тихоокеанской войны (1970 Putnam & Company) SBN 370 00033 1
  • Гудвин, Майк и Старки, Питер (2017). Японские аэро-инжинины 1910-1945 . Сандомиерз, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e1c367f6fce439a49edeabbc334feff__1705143000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/ff/6e1c367f6fce439a49edeabbc334feff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aichi Atsuta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)