Jump to content

Закон о законодательной и нормативной реформе 2006 г.

Закон о законодательной и нормативной реформе 2006 г. [ 1 ]
Длинное название Закон, позволяющий принимать положения с целью устранения или сокращения бремени, вытекающего из законодательства, и продвижения принципов регулирования; обеспечить положение об осуществлении регулирующих функций; предусмотреть положения о толковании законодательства, касающегося Европейских сообществ и Европейской экономической зоны ; принять положение, касающееся раздела 2(2) Закона о Европейских сообществах 1972 года ; и для связанных целей.
Цитирование 2006 г. 51
Даты
Королевское согласие 8 ноября 2006 г.
Начало 8 января 2007 г. [ 2 ]
Статус: Изменено
История прохождения через парламент
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о законодательной и нормативной реформе 2006 года (c   51) ( LRRA ) является актом парламента Соединенного Королевства . Он был принят вместо Закона о реформе регулирования 2001 года (RRA). Закон был и остается очень противоречивым из-за мнения, что это уполномочивающий закон, существенно снимающий древние британские конституционные ограничения на введение и изменение законов исполнительной властью без согласия или контроля со стороны парламента, и его назвали «Законом об отмене парламента». ". [ 3 ] [ 4 ]

Прохождение через парламент

[ редактировать ]

Законопроект , ставший Законом, был внесен на рассмотрение Палаты общин Соединенного Королевства в начале 2006 года. В первоначальной редакции законопроект был спорным, поскольку он предоставлял министрам правительства широкие полномочия по разработке вторичного законодательства , которое могло бы вносить поправки, отменять или заменять любое первичное или вторичное законодательство (известное как пункт Генриха VIII ). Правительство предложило многочисленные поправки к законопроекту 4 мая 2006 г. и 10 мая 2006 г., чтобы устранить определенную критику в отношении объема законопроекта и отсутствия гарантий.

Законопроект прошел третье чтение в Палате общин 16 мая 2006 года и был передан в Палату лордов . После первого и второго чтения законопроект с поправками был представлен 19 июля 2006 года, перед летними каникулами. Стадия его отчета в Палате лордов состоялась 26 октября 2006 г., а королевское одобрение он получил 8 ноября 2006 г.

Часть 1: Право реформировать законодательство

[ редактировать ]

Первая часть законопроекта, озаглавленная «Полномочия по реформированию законодательства», позволяет министру правительства издавать постановления о внесении поправок в законодательство, «вводить любые положения, которые, по его мнению, будут служить цели подраздела (2)»: «Эта цель заключается в том, чтобы устранение или уменьшение любого бремени или общего бремени, прямо или косвенно вытекающего для любого лица из любого законодательства». [ 5 ]

Намерение, заявленное до принятия закона, заключалось в реформировании законодательства, которое считалось «устаревшим, ненужным или чрезмерно сложным». [ 6 ] Аналогичная процедура возможна в рамках существующего RRA, который позволяет министру издавать приказы о реформе регулирования (RRO). Обзор первых четырех лет работы RRA, опубликованный кабинетом министров в июле 2005 года, пришел к выводу, что RRA «создавало ряд препятствий, которые препятствовали созданию RRO», его полномочия были «слишком техническими и ограниченными». и процедуру следует «расширить, чтобы внести непротиворечивые предложения по упрощению». [ 7 ]

Согласно пункту 1 законопроекта, министр может издать приказ только для двух целей: «реформирование законодательства» или «выполнение рекомендаций», вынесенных Юридической комиссией , Юридической комиссией Шотландии или Юридической комиссией Северной Ирландии , с изменениями или без них. Частично обоснованием законопроекта является то, что отчеты юридических комиссий часто не принимаются в расчет в течение многих лет после их публикации. В соответствии со статьей 2 приказ может изменить, отменить или заменить любое первичное или вторичное законодательство .

Прежде чем издать приказ, статья 3 законопроекта требует, чтобы соответствующий министр убедился в том, что законодательные изменения необходимы для обеспечения цели политики, что предлагаемый приказ является «пропорциональным», «обеспечивает справедливый баланс» между общественными интересами и интересы каких-либо лиц, затронутых неблагоприятным образом, не устраняет какой-либо «необходимой защиты» и не препятствует кому-либо осуществлять права или свободы, которые они «могли бы разумно ожидать, будут продолжать осуществлять».

Законопроект содержит некоторые явные ограничения. Пункт 5 запрещает использование законопроекта для «введения или увеличения налогов»; пункт 6 запрещает использование распоряжений, предусмотренных законопроектом, для создания любого нового уголовного преступления , наказуемого лишением свободы на срок более 2 лет; а пункт 7 запрещает использование законопроекта для разрешения любого насильственного проникновения, обыска или изъятия или принуждения к даче показаний (за исключением случаев, когда просто пересматривается действующее законодательство или выполняются рекомендации Юридической комиссии). Статья 8 запрещает издавать приказы по вопросам, входящим в законодательную компетенцию Парламента Шотландии , а статья 9 запрещает издавать приказы об изменении функций Ассамблеи Уэльса без ее предварительного согласия.

Министры обязаны провести широкие консультации, прежде чем издавать приказ в соответствии с законопроектом, а также представить проект предлагаемого приказа парламенту с пояснительными документами. Проект указа может пройти через парламент и стать нормативным актом в соответствии с существующими процедурами «негативной резолюции» или «позитивной резолюции» или новой процедурой «сверхпозитивной резолюции».

Вызывает споры тот факт, что предусмотренные в законопроекте полномочия по принятию приказов потенциально очень широки. Хотя, например, законопроект (если он принят в том виде, в котором он принят) не может быть использован для введения новых налогов, нет никаких ограничений на использование законопроекта для внесения в него поправок; и тесты, которым должен соответствовать министр, прежде чем отдать приказ, очень субъективны. Приказ будет подлежать надзору со стороны Высокого суда в порядке судебного пересмотра , но будет сложно доказать, что министр не был «удовлетворен» тем, что требования для издания приказа были соблюдены. В январе 2006 года специальный комитет Палаты общин по реформе регулирования назвал законопроект «потенциально одним из наиболее значимых с конституционной точки зрения законопроектов, которые в течение некоторого времени находились на рассмотрении Палаты представителей»; [ 8 ] Поддерживая инициативу по сокращению « бюрократической волокиты », Комитет попросил предоставить дополнительные гарантии во избежание потенциального «злоупотребления» полномочиями, предусмотренными законопроектом. [ 9 ] Ранее в январе Специальный комитет Палаты лордов по конституции направил лорду-канцлеру письмо, в котором выразил обеспокоенность тем, что законопроект может заметно изменить соответствующие и давно установившиеся роли министров и парламента в законодательном процессе, а также свое разочарование в связи с тем, что законопроект не был опубликован в черновом виде. [ 10 ]

Законопроект подвергся резкой критике в статьях и переписке, опубликованных в прессе. В The Times журналист Дэниел Финкельштейн назвал его «Законопроектом о прекращении всех законопроектов». [ 3 ] и от либерал-демократов член парламента Дэвид Ховарт назвали его «законопроектом об отмене парламента». [ 4 ] Партия зеленых на своей конференции выступила против законопроекта, заявив, что «законопроект угрожает разрушить основы демократии». [ 11 ]

Законопроект также подвергся критике со стороны юристов. Общество юристов опубликовало информационную записку перед вторым чтением, в которой выразила обеспокоенность по поводу того, что гарантии слишком слабы, что вторичное законодательство не должно иметь возможности санкционировать дальнейшее подзаконное законодательство, что полномочия неминистров, действующих в рамках делегированных полномочий, не ограничены, и что у парламента не было процедуры оспаривания применения законопроекта. [ 12 ] В письме, опубликованном в The Times , шесть профессоров права Кембриджского университета написали, что законопроект может быть использован для создания нового преступления разжигания религиозной ненависти , караемого двумя годами тюремного заключения; сократить или отменить суд присяжных ; ввести домашний арест ; позволить премьер-министру увольнять судей; переписать закон о гражданстве и иммиграции; и «реформировать» Великую хартию вольностей , заявив, что «короче говоря, это приведет к серьезному сдвигу полномочий внутри государства, что в других странах потребует внесения поправки в конституцию; и такого, в котором победителем станет исполнительная власть, и проигравший парламент». [ 13 ] Джошуа Розенберг написал в The Telegraph , что Клиффорд Ченс указал, что законопроект «узурпирует власть парламента». [ 14 ] а Дэвид Панник, королевский адвокат, написал в «Таймс» , что законопроект «наделит министров удивительно широкими полномочиями по созданию законов страны». [ 15 ]

Адвокаты сэр Джереми Левер , королевский адвокат, и Джордж Перец указали в письме в «Таймс» от 23 февраля 2006 г., что генеральный солиситор сообщил парламенту 13 июля 1972 г., что аналогичные полномочия, предусмотренные в разделе 2 (2) Закона о европейских сообществах 1972 г., будут использоваться только за «последовательные поправки небольшого, незначительного и незначительного характера», хотя впоследствии они использовались для реализации законодательства ЕС, которое внесло существенные изменения в законодательство Великобритании. [ 16 ]

В статье The Guardian этот законопроект сравнивается с Законом о гражданских чрезвычайных ситуациях 2004 года , в котором говорится, что законопроект был представлен как мера модернизации, но на самом деле он предоставил министрам произвольные полномочия, отняв «еще один кусок нашей многовековой демократии». [ 17 ] Статья, опубликованная в The Independent в июне 2006 года, в которой анализировались последние девять лет правовой реформы, подверглась нападкам на премьер-министра и его правительство, утверждая, что многочисленные изменения и законы, принятые с тех пор, как оно было у власти, уменьшили силу демократии в Великобритании; Законопроект стал одним из приведенных журналистом примеров методов, используемых для этого. [ 18 ]

Сообщалось, что после того, как законопроект завершил рассмотрение в комитете Палаты общин, процедурный комитет Палаты общин пожаловался на то, что законопроект «слишком сильно склоняет баланс между исполнительной властью и парламентом в пользу правительства». [ 19 ] Во втором отчете, опубликованном Специальным комитетом Палаты общин по государственному управлению 20 апреля 2006 года, говорится, что «В нынешней редакции законопроект о законодательной и нормативной реформе наделяет правительство полномочиями, которые совершенно непропорциональны его заявленным целям». [ 20 ]

В мае 2006 года Специальный комитет по конституции Палаты лордов опубликовал отчет, в котором привлекло внимание к ряду вопросов. В отчете подвергалась критике способ внесения законопроекта, отмечалось, что консультативный процесс был «прискорбным», что законопроект не обсуждался в Палате общин, как это давно принято для законопроектов первостепенной конституционной важности. и что последние поправки, хотя и приветствуются, были «чем-то вроде обвинения процессам разработки политики и законодательства». В отчете также отмечается повторение делегирования «беспрецедентно широких полномочий» министрам, как это было описано в Законе о реформе регулирования 2001 года в декабре 2000 года; и дальнейшая возможность министров изменять законодательство для выполнения рекомендаций Юридической комиссии. В отчете сделан вывод, что законопроект после внесения поправок стал более сбалансированным, чем раньше, но остался «слишком широким и расплывчатым», и необходимы дополнительные гарантии. [ 21 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Ответственный министр правительства Джим Мерфи заявил, завершая дебаты во втором чтении 9 февраля 2006 года: «Я даю Палате представителей четкие обязательства, которые я повторю в Комитете, что эти приказы не будут использоваться для реализации весьма спорных реформ. ", [ 22 ] хотя в тексте самого законопроекта такого ограничения нет. Барристер Фрэнсис Беннион (бывший парламентский советник и автор авторитетной книги «Беннион о толковании закона ») написал в письме в «Таймс» от 20 февраля 2006 года, что «Законопроект открывает двери для столь необходимых реформ в так называемом адвокатском праве». [ 23 ]

В мае 2006 года в отчете Специального комитета Палаты лордов по делегированию полномочий и реформе регулирования было установлено, что пункт 1 законопроекта «не сильно отличается» от полномочий, предоставленных в соответствии с Законом о реформе регулирования 2001 года, и поэтому не является неуместным. Признавая необходимость суб-делегирования полномочий по изданию приказов в некоторых ситуациях, в отчете считается, что аргументы в пользу неограниченного суб-делегирования достаточно обоснованы и что следует ввести некоторые ограничения, например, путем указания категорий лиц ( например, местные органы власти), которым могут быть делегированы полномочия. В отчете было установлено, что полномочия парламентского надзора в измененном законопроекте были адекватными, но возможность министра изменять закон для выполнения рекомендаций Законодательной комиссии или консолидировать и упрощать законодательство была сочтена неуместной, заявив, что «статутное право должны приниматься парламентом, а не министрами». [ 24 ]

Часть 2: Регуляторы

[ редактировать ]

Часть 2 законопроекта, озаглавленная «Регулирующие органы», реализует рекомендации обзора, проведенного Филипом Хэмптоном под названием «Снижение административного бремени: эффективный контроль и обеспечение соблюдения», опубликованного в отчете Хэмптона в марте 2005 года. Статья 19 содержит два принципа, которые регулирующие органы должны соблюдать. При выполнении конкретных регулирующих функций следует учитывать: регулирующая деятельность должна осуществляться «прозрачным, подотчетным, пропорциональным и последовательным образом» и должна быть нацелена только на те случаи, когда необходимы действия. Статья 20 позволяет министру ввести обязательный кодекс практики для регулирующих органов.

Часть 3: Законодательство Европейского сообщества

[ редактировать ]

Часть 3 законопроекта, озаглавленная «Законодательство, касающееся Европейских сообществ и т. д.», содержит положение о законодательстве, касающемся Европейских сообществ , с целью сократить количество нормативных актов Великобритании , необходимых для переноса законодательства ЕС во внутреннее законодательство Великобритании. Эти положения были скопированы из законопроекта о Европейском Союзе , который также находился на рассмотрении парламента, но не имел большого прогресса.

Процедурная история

[ редактировать ]

палата общин

[ редактировать ]

Законопроект был внесен в Палату общин Джимом Мерфи , парламентским секретарем кабинета министров , 11 января 2006 года и стал законопроектом 111 парламентской сессии 2005–06 годов. [ 25 ] Законопроект такого рода обычно вносился более высокопоставленным министром, таким как канцлер герцогства Ланкастер или министр кабинета министров , но о замене Джона Хаттона не было объявлено более двух месяцев с тех пор, как он был назначен на замену Дэвид Бланкетт на посту государственного секретаря по вопросам труда и пенсий 2 ноября 2005 года. Хилари Армстронг стала канцлером герцогства Ланкастер в результате перестановок в кабинете министров 5 мая 2005 года.

Законопроект прошел официальное первое чтение 11 января 2006 г. [ 25 ] и второе чтение 9 февраля 2006 г. [ 26 ] когда предложение программы (чтобы сократить дебаты) [ 27 ] и решение о деньгах было принято. [ 28 ] Законопроект рассматривался Постоянным комитетом А Палаты общин на восьми заседаниях 28 февраля, 2 марта, 7 и 9 марта 2006 года. [ 29 ] Был согласован ряд поправок правительства, но ни одна из поправок, предложенных оппозиционными партиями, не была принята.

Правительство опубликовало предлагаемые поправки к законопроекту 4 мая 2006 года, которые призваны «положить вне сомнений, что законопроект о реформе законодательства и регулирования будет использоваться только для реализации программы правительства по улучшению регулирования». [ 30 ] Поправки внесли существенные изменения в законопроект, полностью заменив первые два пункта новыми положениями, согласно которым приказ может быть издан только в целях «снятия или уменьшения любого бремени» из законодательства или обеспечения того, чтобы регулирующая деятельность «осуществлялась». прозрачным, подотчетным, соразмерным и последовательным» и «направленным только на те случаи, когда необходимы действия» или на выполнение рекомендаций юридической комиссии. Поправки также добавляют полномочия комитету любой из палат парламента препятствовать принятию проекта указа при условии, что комитет отклонит решение соответствующей палаты. Дальнейшие «последующие» поправки были опубликованы 10 мая 2006 года, чтобы «обеспечить полную ясность в отношении того, чего призван достичь этот законопроект». [ 31 ] Среди прочего, новые поправки гарантируют, что постановления, предусмотренные законопроектом, не могут быть использованы для внесения поправок в сам законопроект после его принятия или для внесения поправок в Закон о правах человека 1998 года .

Законопроект обсуждался по отчету Постоянного комитета 15 и 16 мая 2006 года. [ 32 ] [ 33 ] Правительством был внесен ряд поправок для реализации изменений, объявленных ранее 4 мая, а дальнейшие поправки оппозиции обсуждались, но были отклонены. Законопроект прошел третье чтение в Палате общин после дебатов 16 мая. [ 34 ]

палата лордов

[ редактировать ]

Законопроект был передан в Палату лордов , где он был представлен лордом Бассамом Брайтонским и прошел официальное первое чтение 17 мая, а также законопроект № 109 Палаты лордов на парламентской сессии 2005–06 годов. [ 35 ] Второе чтение состоялось 13 июня. [ 36 ] и он обсуждался в комитете всей палаты 3 июля. [ 37 ] 10 июля [ 38 ] и 19 июля. [ 39 ]

После завершения стадии комитета 19 июля законопроект был представлен с поправками. [ 40 ] Законопроект прошел стадию отчета в Палате лордов 26 октября. [ 41 ] после того, как парламент вернулся с летних каникул, и его третье чтение состоялось 3 ноября. [ 42 ]

Законопроект получил королевское одобрение 8 ноября 2006 года. [ 43 ]

Раздел 33 – Начало работы

[ редактировать ]

В этом разделе предусмотрено, что Закон вступил в силу по истечении двухмесячного периода, начавшегося с даты его принятия. Слово «месяцы» означает календарные месяцы . [ 44 ] День (то есть 8 ноября 2006 года), когда Закон был принят (то есть получил королевское одобрение), включается в двухмесячный период. [ 45 ] Это означает, что Закон вступил в силу 8 января 2007 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Цитирование настоящего Закона под этим коротким названием разрешено статьей 35 настоящего Закона.
  2. ^ Закон о законодательной и нормативной реформе 2006 г., раздел 33.
  3. ^ Jump up to: а б Как я проснулся и увидел кошмарный заговор с целью украсть столетия закона и свободы , The Times , 15 февраля 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кому нужен законопроект об отмене парламента? , «Таймс» , 21 февраля 2006 г.
  5. ^ Раздел 1
  6. ^ Новый законопроект, позволяющий провести быструю и эффективную реформу регулирования для сокращения бюрократической волокиты - Джим Мерфи. Архивировано 14 февраля 2006 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Кабинета министров , CAB/001/06, 11 января 2006 г.
  7. ^ Пояснительные примечания, пункт 5.
  8. ^ Специальный комитет по реформе регулирования – Первый специальный отчет , HC 878, 31 января 2006 г.
  9. ^ Закон о бюрократической волоките «нельзя злоупотреблять» , BBC News , 6 февраля 2006 г.
  10. ^ Письмо Специального комитета Палаты лордов по Конституции лорду-канцлеру , 23 января 2006 г. (MS Word); также опубликовано в Приложении 1 к одиннадцатому отчету Специального комитета по конституции Палаты лордов, HL 194, 24 мая 2006 г., вместе с ответом лорда-канцлера.
  11. ^ «Зеленые критикуют законопроект об отмене парламента» . Партия зеленых Англии и Уэльса. 18 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г.
  12. Законопроект о законодательной и нормативной реформе, Палата общин – второе чтение , Общество юристов , 9 февраля 2006 г.
  13. ^ Письма в редакцию , The Times , 16 февраля 2006 г.
  14. ^ Еще три причины для депрессии , The Telegraph , 9 февраля 2006 г.
  15. ^ Еще один удар по парламенту? , «Таймс» , 28 февраля 2006 г.
  16. ^ Письма в редакцию , The Times , 23 февраля 2006 г.
  17. Как мы приближаемся к тому, чтобы стать тоталитарным государством , The Guardian , 5 марта 2006 г.
  18. ^ Портер, Генри (29 июня 2006 г.). «Блэр разоблачен: статья, за которую вас могут арестовать» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  19. ^ Депутаты злятся на Билла, чтобы тот отменил все законопроекты [ мертвая ссылка ] , The Telegraph , 18 марта 2006 г.
  20. ^ Государственное управление – Третий отчет – Законопроект о законодательной и нормативной реформе , HC 1033, 20 апреля 2006 г.
  21. Конституция – Одиннадцатый отчет – Законопроект о законодательной и нормативной реформе , HL 194, 24 мая 2006 г.
  22. Завершение дебатов во втором чтении , Hansard , Col.1101, 9 февраля 2006 г.
  23. ^ Беннион, Фрэнсис (20 февраля 2006 г.). «Время реформ» . Письмо редактору The Times . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  24. ^ Делегированные полномочия и реформа регулирования - Двадцатый отчет - Законопроект о реформе законодательства и регулирования , HL 192, 24 мая 2006 г.
  25. ^ Jump up to: а б Первое чтение , Hansard , полковник 305, 11 января 2006 г.
  26. Второе чтение , Hansard , Col.1048, 9 февраля 2006 г.
  27. Движение программы , Hansard , Col.1103, 9 февраля 2006 г.
  28. Резолюция о деньгах , Hansard , Col.1106, 9 февраля 2006 г.
  29. Протоколы Постоянного комитета , Hansard , 28 февраля, 3 марта, 7 марта, 9 марта 2006 г.
  30. Правительство вносит поправки в законопроект о реформе законодательства и регулирования. Архивировано 12 мая 2006 г. в Wayback Machine , пресс-релиз кабинета министров , CAB 022/06, 4 мая 2006 г.
  31. Правительство вносит поправки в законопроект о законодательной и нормативной реформе. Архивировано 12 мая 2006 г. в Wayback Machine , заявление для прессы кабинета министров , 10 мая 2006 г.
  32. ^ Этап отчета , Hansard , Col.708, 15 мая 2006 г.
  33. ^ Этап отчета , Хансард , полковник 871, 16 мая 2006 г.
  34. Третье чтение , Hansard , Col.960, 16 мая 2006 г.
  35. Первое чтение в Палате лордов, Hansard , Col.271, 17 мая 2006 г.
  36. Второе чтение , Hansard , Col.120, 13 июня 2006 г.
  37. Комитет Палаты лордов , Хансард , 3 июля 2006 г.
  38. Комитет Палаты лордов , Хансард , 10 июля 2006 г.
  39. Комитет Палаты лордов , Хансард , 19 июля 2006 г.
  40. ^ Конец этапа комитета в Палате лордов; Законопроект представлен с поправками, Hansard , полковник 1404, 19 июля 2006 г.
  41. Третье чтение в Палате лордов, Hansard , Col.1286, 26 октября 2006 г.
  42. ^ Список государственных законопроектов из Еженедельного информационного бюллетеня парламента, 28 октября 2006 г.
  43. Законопроект о законодательной и нормативной реформе получил королевское одобрение. Архивировано 11 декабря 2006 г. в Wayback Machine , пресс-релиз CAB066/06 кабинета министров , 8 ноября 2006 г.
  44. ^ Закон о толковании 1978 года , раздел 5 и Приложение 1.
  45. ^ Заяц против Гочера [1962] 2 QB 641, [1962] 2 Все ER 673; Троу против Ind Coope (West Midlands) Ltd [1967] 2 QB 899 в 909, [1967] 2 Все ER 900, Калифорния .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f0bd327acfbda12beec0dea0cd44560__1717843620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/60/6f0bd327acfbda12beec0dea0cd44560.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legislative and Regulatory Reform Act 2006 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)