Jump to content

Дэвид Х. Кинг младший

(Перенаправлено с Дэвида Х. Кинга-младшего )
Дэвид Х. Кинг мл.
Рожденный 1849
Умер 20 апреля 1916 г.
Род занятий Подрядчик, девелопер, владелец гостиницы, инвестиционный банкир, президент Комиссии по паркам Нью-Йорка, коллекционер произведений искусства.
Годы активности 1870–1905
Эра Позолоченный век
Заголовок Президент Комиссии городских парков Нью-Йорка
Член правления Компания Метрополитен-опера, Трастовая компания Никербокера, Комиссия по паркам Нью-Йорка, Компания Нью-Йорк-Док
Дети 4
Родитель
  • Дэвид Х. Кинг (отец)
Родственники Алекси Любомирский (праправнук)

Дэвид Хэзлитт Кинг мл . (1849 – апрель 1916) был выдающимся строителем позолоченного века , застройщиком, владельцем гостиницы, инвестиционным банкиром, коллекционером произведений искусства, президентом Комиссии по паркам города Нью-Йорка и одним из первых директоров труппы Метрополитен-опера в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Кинг известен сборкой Статуи Свободы , а также строительством ее постамента, строительством арки Вашингтон-сквер и Уайта Стэнфорда Мэдисон-Сквер-Гарден . [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кинг родился в Нью-Йорке в 1849 году в семье Дэвида Х. Кинга. [ 6 ] богатый владелец многоквартирных домов в Нижнем Ист-Сайде. [ 7 ] [ 8 ] Получив образование в Нью-Йорке, который подготовил его к поступлению в колледж, Кинг решил начать карьеру в бизнесе и в 1870 году стал подрядчиком. [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Дэвид Х. Кинг-младший начал свою строительную карьеру в каменной кладке и стал генеральным подрядчиком. В 1877 году архитекторы Чарльз Уильям Клинтон и Джеймс У. Пиррсон поручили Кингу выполнить каменные работы для здания их страховой компании Queen (37–39 Уолл-стрит). [ 9 ] В 1878 году, когда квартиры ассоциировались с многоквартирными домами, а не с домами для финансово обеспеченных людей, Майерс Кориелл поручил тогдашнему многообещающему архитектору Брюсу Прайсу и Кингу-младшему построить жилой дом в стиле Королевы Анны для представителей высшего среднего класса по адресу 21 East 21st. Улица. Имена строителя и архитектора до сих пор видны по обе стороны финикового камня на здании. [ 10 ] В начале 1880-х годов, когда идея роскошной жизни в квартирах набирала популярность, группа инвесторов, Knickerbocker Apartment Company, приобрела и снесла особняк Knickerbocker Club на юго-западном углу 5-й авеню и 28-й улицы, чтобы построить жилой дом Knickerbocker. Компания заключила контракт с Кингом в качестве строителя в 1882 году. [ 11 ]

Постамент Статуи Свободы

[ редактировать ]

Участие Кинга в строительстве постамента Статуи Свободы началось в 1882 году, когда Американский комитет по Статуе Свободы назначил его главой специального комитета исполнительного комитета, Комитета по обмену зданиями и механиками, где он отвечал за сбор подписок на строительство постамента от соответствующих профессиональных групп. [ 12 ] Когда в 1884 году было завершено строительство бетонного основания постамента, исполнительный комитет определил характеристики каменного постамента и запросил предложения. Однако, поскольку сбор средств на постамент оказался трудным и медленным, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и полученные предложения превысили то, что комитет мог себе позволить, генерал Чарльз П. Стоун , главный инженер постамента, предложил, чтобы только облицовка статуи была сделана из камня, а задняя часть была полностью сделана из бетона самого высокого качества. . Именно тогда Кинг предложил построить постамент по оригинальному внешнему проекту Ричарда Морриса Ханта и техническим характеристикам генерала Стоуна за 132 500 долларов, «включая отделку камня». [ 17 ] Кинг также пообещал, что ни при каких обстоятельствах он не будет взимать больше первоначально оговоренной суммы и что он вернет исполнительному комитету в качестве своего вклада в Статут фонд любой прибыли, которую он мог бы получить от работы. От имени комитета Стоун подписал контракт с Кингом 16 мая 1884 года. [ 17 ] После завершения строительства постамента в 1886 году Американский комитет по Статуе Свободы заключил с Кингом контракт на сборку Статуи, и эту задачу он выполнил к 23 октября 1886 года. [ 18 ] В день открытия Статуи, 28 октября 1886 года, Кинг отвечал за все приготовления на тогдашнем острове Бедлоу (переименованном в Остров Свободы) и был одним из трех мужчин, наряду с Огюстом Бартольди и Ричардом Батлером, которые должны были быть освящены Статуей. стоя на голове Статуи и держа веревку, прикрепленную к вуали, закрывающей лицо Статуи. [ 19 ] Сын короля, Ван Ренсселер Чоат (род. 1880), стоя под тремя мужчинами, подал им знак белым носовым платком, чтобы они потянули веревку и снимите ткань. [ 20 ]

1880-е годы и сотрудничество с Джорджем Б. Постом

[ редактировать ]

С 1878 по 1881 год Кинг завершил строительство здания Исторического общества Лонг-Айленда на углу улиц Пьерпойнт и Клинтон, которое было спроектировано Джорджем Б. Постом и теперь является Центром истории Бруклина . Впервые вместо камня была использована терракота, как лучший огнестойкий материал, доступный на тот момент. [ 21 ] Профессиональные отношения с Постом, начавшиеся с проекта исторического здания Лонг-Айленда, послужили основой для строительства многих самых выдающихся зданий города в 1880-х и начале 1890-х годов. В 1882 году, всего за один год, Кинг завершил строительство здания GB Post's Mills Building по адресу 15 Broad Street and Exchange Place, напротив Нью-Йоркской фондовой биржи (снесенного в 1925 году), которое на тот момент было самым большим, самым дорогим и роскошным офисным зданием. когда-либо возведенный в Нью-Йорке. [ 7 ] Здание Миллс установило новый стандарт, по которому оценивались другие высотные офисные здания в городе на протяжении более десяти лет. [ 7 ] С 1885 по 1887 год Кинг был генеральным строителем большой пристройки к Equitable Life Building (разрушенному пожаром в 1912 году), штаб-квартире Общества справедливого страхования жизни США, на Бродвее, 120 (включая снос мансардной крыши). и заменив его восьмым и девятым рассказами). Пост разработал расширение. [ 22 ] В 1889 году Кинг завершил амбициозное расширение здания New York Times на Парк-Роу, 41, спроектированное Постом, добавив восемь этажей и новый фундамент, в то время как работа в существовавших ранее помещениях Times продолжалась, а печатные станки остались на месте. [ 23 ] Кинг «пришёл к выводу, что [было] вполне возможно вести всю деятельность «Нью-Йорк Таймс» в ненормальных условиях». [ 24 ] Описывая новую структуру, Harper's Weekly сравнил Кинга с Аладдином, чья «чистая магия» была «достигнута [...] посредством практических механических навыков и собственного гения [Кинга]». [ 24 ] Газета New York Times впервые использовала слово «небоскреб» в статье, сообщающей о расширении улицы Парк-Роу, 41. [ 25 ] таким образом, позже пресса называла Кинга «пионером в строительстве небоскребов». [ 26 ]

Когда Корнелиус Вандербильт II купил два дома из коричневого камня на юго-западном углу 57-й улицы и 5-й авеню, чтобы построить там свой роскошный особняк, он поручил Посту стать архитектором. В 1879 году по предложению Поста два здания не были снесены, а материалы не проданы, а вместо этого Кинг снес их по частям, «каждая часть была предварительно отмечена и пронумерована» и реконструирована на углу Мэдисон-авеню и 57-й улицы. еще один участок, принадлежащий Вандербильту, что вдвое сократит затраты на строительство. [ 27 ] В начале 1890-х годов Вандербильт решил расширить свою и без того просторную резиденцию, купил два «дорогих» дома из коричневого камня, чтобы его собственность могла выходить на 58-ю улицу. Он снова нанял Поста в качестве архитектора, нанял дизайнера особняка Ричарда Морриса Ханта в качестве консультанта и поручил строительство Кингу, сначала дав ему восемнадцать месяцев на завершение проекта (работы начались 1 марта 1892 года, позже Вандербильт продлил их на три месяца). ). [ 28 ] После завершения строительства «самого большого и лучшего частного дома в Америке». [ 28 ] В 1893 году (снесено в 1927 году), стилизованное под крыло Людовика XII в Шато Рояль де Блуа , газета «Нью-Йорк Таймс» назвала Кинга «выдающимся умом», который был приспособлен для выполнения желаний г-на Вандербильта, и похвалила его «систему работы» как «почти идеально, насколько это возможно по человеческим расчетам». [ 28 ] Временами Кинг нанимал 600 человек и переносил работу на ночь. [ 28 ] В это же время Кинг руководил строительством. [ 29 ] (1889–1895) роскошного особняка, спроектированного GB Post, на юго-восточном углу 57-й улицы напротив замка Вандербильтов, построенного для нью-йоркского железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона и его жены Арабеллы Яррингтон Уоршам Хантингтон (снесен в 1926 году). [ 30 ]

В 1889 и 1890 годах Чарльз Уильям Клинтон снова работал с Кингом, на этот раз с Кингом в качестве генерального подрядчика, над двумя офисными зданиями, новым восьмиэтажным кварталом для Фермерской ссудной и трастовой компании на Уильям-стрит, 16–22 и компанией Mechanics. ' Национальный банк на Уолл-стрит, 37–39. [ 31 ]

1890-е годы и сотрудничество со Стэнфордом Уайтом

[ редактировать ]

Крепкое и постоянное сотрудничество со звездным архитектором Стэнфордом Уайтом из архитектурной фирмы McKim, Mead & White знаменует собой 1890-е годы в карьере Кинга. Плодотворное сотрудничество подарило городу множество знаковых зданий. В 1889-1890 годах Кинг построил один из самых ранних и интересных [ 32 ] постройки, спроектированные Маккимом, Мидом и Уайтом - Мэдисон-Сквер-Гарден II - на Мэдисон-сквер, на Восточной 26-й улице и Мэдисон-авеню (снесен в 1925 году), названные прессой «крупнейшим залом общественных развлечений в мире». [ 33 ] в это время. [ 34 ] После успеха Кинга с постаментом Статуи Свободы в апреле 1890 года комитет граждан, сформированный для сбора средств и заказа постоянной замены тогдашней деревянной и гипсовой арки Вашингтон-сквер (1889 г.), спроектированной Стэнфордом Уайтом , наградил Кинга наградой контракт на строительство арки Вашингтон-сквер, «без учета ее изгибов». [ 35 ] Кинг заключил контракт с Джеймсом Синклером и компанией на мраморную отделку и с Дэвидом Ангусом на «обстановку», а сотрудники Кинга выполнили заливку кирпича. Во время строительства, которое заняло менее трех лет, движение между двумя опорами арки продолжалось бесперебойно. 30 апреля 1895 года, в день запланированного открытия Арки (перенесенного на 4 мая из-за погоды), New York Tribune похвалила Кинга за отказ от своих комиссий (10%) «из общественных побуждений», и тем самым заставил «самая крупная индивидуальная подписка в фонд» на возведение Арки. [ 35 ] Поскольку после открытия Арки и ее официальной передачи городу Кинг уже был недавно назначен комиссаром по парку, а Арка находилась в общественном парке, Кинг-строитель прошел церемонию передачи Арки королю, Комиссар парка. [ 36 ] В 1892 году Кинг подписал контракт на строительство здания New York Herald Building компании McKim, Mead & White, завершенного в 1895 году (снесенного в 1921 году). [ 37 ] С планами создания Метрополитен-клуба, объявленными Стэнфордом Уайтом в феврале 1892 года, [ 38 ] в апреле 1892 года McKim, Mead & White подписали контракт с Кингом в качестве генерального подрядчика. [ 39 ] того, что пресса окрестила «самым красивым клубным зданием в мире». [ 38 ] Между 1893 и 1895 годами Кинг завершил проект Маккима, Мида и Уайта по проекту штаб-квартиры ныне несуществующего Сберегательного банка Бауэри по адресу Бауэри, 130. [ 40 ]

27 декабря 1892 года, когда был заложен краеугольный камень собора Иоанна Богослова , газета New York Evening World упомянула Кинга как строителя собора. [ 41 ]

Девелопер и отельер

[ редактировать ]

Король также построил жилые дома, многоквартирные дома. [ 42 ] [ 43 ] и отели на Манхэттене. Он был акционером и строителем восьмиэтажного жилого дома «Рэндольф» (1885 г.) на 18 Вест-стрит, 12 (никогда не снесенного). Он владел и занимал одну из квартир в этом доме. [ 44 ] Помимо типичных многоквартирных домов для рабочего класса с плотностью от двух до четырех рабочих семей на этаже, в 1885 году Кинг построил «Доходные дома» на 167–173 West 83rd Street, спроектированные McKim, Mead & White и предназначенные для «профессиональных и деловых людей». небогатый". [ 45 ] В домах были сквозные квартиры с розовым полом тамбура, бело-серым мраморным декором на потолках и филенчатыми дверями. [ 45 ] Самым крупным, но непредсказуемо провалившимся проектом развития, которым занимался Кинг, были «Модельные дома короля», ныне известные как « Исторический район Святого Николая » или «Страйверс-Роу». 146 рядных домов и три многоквартирных дома, построенные с 1891 по 1893 год по проекту Стэнфорда Уайта, Брюса Прайса, Кларенса С. Люса и Джеймса Брауна Лорда с залогодателем компании Equitable Life Assurance Company, представляли собой таунхаусы, предназначенные для белых представителей высшего среднего класса. Четыре фасада квартала, каждый из которых представляет собой единый городской пейзаж, находились и до сих пор находятся на 138-й и 139-й западных улицах между Адамом Клейтоном Пауэллом-младшим (тогда Седьмая авеню) и бульварами Фредерика Дугласа (тогда 8-я авеню). Король, веря в «будущее местности», [ 46 ] хотел «создать район, независимый от окружающих влияний» «в больших масштабах». [ 47 ] Новинка, которую представил Кинг, заключалась в том, что покупатели могли выбирать дизайн своих домов: Возрождение итальянского Возрождения (МакКим, Мид и Уайт) на северной стороне ряда Западной 139-й улицы, Колониальное возрождение (Брюс Прайс и Кларенс С. Люс) на южная сторона 139-й улицы и северная сторона ряда Западной 138-й улицы, наконец, «Грузинское возрождение» (Джеймс Браун Лорд) на южной стороне ряда Западной 138-й улицы. Еще одной новинкой, существовавшей в то время в Нью-Йорке, было то, что дома были построены вплотную друг к другу, так что они делили центральный переулок позади домов, куда можно было попасть с проспектов и с небольших подъездов, въезжавших с главных улиц. [ 47 ] В 1899 году на страницах Architectural Record Монтгомери Шайлер похвалил сохранение «единообразности фасада одного блока» в застройке Кинга как «искупительную особенность периода коричневого камня». [ 48 ] Дальновидный характер застройки также проявился в том, что Кинг смог заверить будущих покупателей, «что никакие неприятности не могут возникнуть рядом с этими зданиями и что [нужно] не бояться конюшни, фабрики, многоквартирного дома или затенения». отель, возвышающийся рядом с его домом». [ 49 ] Поскольку в 1895 году богатые белые начали покидать Гарлем, а в 1895 году разразилась экономическая депрессия, а компания Equitable не стала продавать недвижимость афроамериканцам, к 1895 году ей пришлось лишить права выкупа большинства домов. [ 49 ] [ 47 ] [ 50 ] Компания Equitable сохраняла большую часть зданий до 1919–20 годов, когда они стали доступны афроамериканцам. Многие из домов стали домами для видных представителей чернокожего сообщества Нью-Йорка, в том числе хирурга Луи Т. Райта, композитора Уилла Мэриона Кука , певца и автора песен Юби Блейка , основателя звукозаписывающей компании Black Swan, Гарри Пейса , музыканта У. К. Хэнди и боксер Гарри Уиллс . [ 47 ] Как отсылка к чаяниям многих чернокожих жителей, переехавших в этот район в 1920-х годах, дома стали известны как Striver's Row. [ 47 ]

Как хозяин отеля Кинг построил [ 51 ] [ 52 ] и принадлежал [ 53 ] отель Renaissance, 512-514 Пятая авеню (юго-западный угол Пятой авеню и 43-й улицы), [ 54 ] семиэтажный роскошный сдаваемый в аренду отель для «высококлассных семей и холостяков», построенный в 1891 году. [ 55 ] Он проживал в отеле до своей смерти в 1916 году. [ 2 ] Он также был владельцем и арендатором апарт-отеля Clarendon (называемого «Оксфорд»), построенного в 1905 году. [ 56 ] [ 57 ]

Другие функции

[ редактировать ]

Кинг был акционером и первым директором компании Метрополитен-опера, созданной в 1880 году для строительства первого Метрополитен-опера на Бродвее, 1411, который открыл свои двери для публики 22 октября 1883 года. [ 1 ] [ 58 ]

Во время президентства Джона П. Таунсенда в Knickerbocker Trust Company Кинг был одним из директоров банка. [ 59 ] В 1894 году Кинг был комиссаром, а в 1895 году — президентом Комиссии по паркам Нью-Йорка . [ 60 ] Он также был президентом компании New York Dock Company . [ 61 ]

Коллекция произведений искусства

[ редактировать ]

Заядлый коллекционер произведений искусства на протяжении почти трех десятилетий, Кинг собрал необычайную коллекцию из почти 200 картин разных жанров, написанных с 16 по 19 века. В коллекцию также вошли Hepplewhite, Chippendale, Sheraton, а также французская мебель 17 и 18 веков, часы, восточные ковры и многие другие важные предметы декора. Коллекция живописи включала картины старых мастеров Великобритании, Франции, Нидерландов, Фламандии и Германии. Основная часть картин девятнадцатого века была французскими и включала адептов академизма, реализма, натурализма, романтизма, историзма, ориентализма и, прежде всего, Барбизонской школы. Однако в коллекцию вошли также картины американцев того времени ( Уолтера Гэя , Джорджа Хичкока , Дэниела Риджуэя Найт , Джона Ла Фаржа ) и три картины норвежского импрессиониста Фрица Таулова . Коллекция зафиксирована в двух каталогах торгов, состоявшихся в 1896 и 1905 годах. [ 5 ] [ 4 ]

Среди британских старых мастеров, представленных в коллекции, были художники 18-го века, в том числе Уильям Бичи , Джон Констебль , Джон Синглтон Копли , Фрэнсис Коутс , Томас Гейнсборо , Джон Хоппнер , Корнелиус Джонсон (Корнелис Янссенс ван Сеулен), Годфри Неллер , Томас Лоуренс , Питер Лели. , Джон Опи , Генри Реберн , Джошуа Рейнольдс , Джордж Ромни , Джон Рассел, Дж. М. У. Тёрнер и Ричард Уилсон . [ 5 ] [ 4 ]

Французские старые мастера в коллекции Кинга были представлены живописцами эпохи Возрождения, барокко, рококо и неоклассицизма, такими как Франсуа Клуэ , Филипп де Шампень , Франсуа-Юбер Друэ , Жан-Жермен Друэ , Жан-Батист Грез , Николя Ланкре , Николя де Ларжильер. , Жанна-Филиберт Леду , Шарль Андре ван Лоо , Пьер Миньяр , Жан-Марк Наттье , Антуан Вестье , Элизабет-Луиза Виже Лебрен и Антуан Ватто . [ 5 ] [ 4 ]

Шедевры голландского золотого века в коллекции Кинга-младшего включали (возможно) работы Рембрандта масляный портрет Яна Асселейна (продажа 1896 года, лот 129), [ 5 ] из которых сегодня известны только офорты Рембрандта, знаменитый портрет Катерины Ганснеб ван Тенгнагель, жены Андриса Биккера, бургомистра Амстердама работы Бартоломеуса ван дер Хельста , и картины Яна ван Гойена и Адриана Ханнемана .

Роза Аделаида Дюкре , Автопортрет с арфой, сейчас находится в Метрополитен-музее.

Фламандских старых мастеров представляли Франс Поурбус Старший , Франс Поурбус Младший и Юстус Сустерманс . [ 4 ] [ 5 ]

Французскими художниками девятнадцатого века в коллекции Кинга были: Жан Беро , Этьен-Проспер Берн-Белькур , Вильям Адольф Бугро , Жан-Шарль Казен , Шарль Джошуа Чаплин , Жан-Батист-Камиль Коро , Шарль-Франсуа Добиньи , Оноре Домье , Эдуард Деталь. , Narcisse Virgilio Díaz , Marie Dieterle, Gustave Doré , Jules Dupré , Eugène Fromentin , Gustave Guillaumet , Henri-Joseph Harpignies , Джин Жак Хеннер , Чарльз-Эмиле Жак , Густав Жан Жанк, Льер, Льер, Льер, Льер , Льер, Льер, Льер , Льер, Льер, Лерер , Льер Луар , Эрнест Мейсонье , Адольф Монтичелли , Эме Николя Моро , Амбль-Луи-Клод Паньест , Теодюль Огюстен Рибо , Фердинанд Ройбе , Констан Труайон , Жан Жорж Вибер . Голландскими художниками девятнадцатого века в коллекции были Якоб Марис , Антон Мауве , Тони Офферманс . Альберто Пазини , Франческо Карло Руска (итальянско-швейцарский), Филадельфо Сими , Густаво Симони , Рафаэлло Сорби — итальянские художники, представлявшие искусство девятнадцатого века в коллекции Кинга. Немецкие художники были Людвиг Кнаус и Адольф Шрайер . Испанские художники того времени, которых купил Кинг [ нечеткий ] были Франсиско Доминго Маркес , Мартин Рико и Ортега , Эмилио Сала и Франсес . [ 5 ] [ 4 ]

Как сообщает The New York Times , в мае [ 62 ] и сентябрь [ 3 ] В 1895 году здоровье Кинга ухудшалось до такой степени, что он попросил мэра города Нью-Йорка Уильяма Лафайета Стронга «освободить его от должности» президента Комиссии по паркам города Нью-Йорка. [ 3 ] Возможно, по тем же причинам Кинг решил продать часть своей коллекции произведений искусства в начале следующего года. 17 и 18 февраля 1896 года в Чикеринг-холле на 5-й авеню и 18-й улице прошли две вечерние продажи картин. Две продажи мебели и предметов декора состоялись соответственно два дня подряд, 18 и 19 февраля, в Американских художественных галереях на Мэдисон-Сквер-Саут. Среди покупателей были французский арт-дилер Поль Дюран-Рюэль и британские арт-дилеры братья Дювин . [ 5 ] Еще две продажи коллекции Кинга состоялись 31 марта 1905 года: антикварная мебель, восточные ковры, гравюры, гравюры и акварели в Американских художественных галереях и картины в Мендельсон-холле на 113-119 West 40th Street. [ 4 ]

Среди картин из коллекции Кинга, которые сейчас находятся в музеях: «Портрет П. Ленева, олдермена Нориджа» сэра Питера Лели (продажа 1905 года, лот 55), [ 4 ] Портрет мисс Матильды Локвуд Джорджа Ромни (продажа 1905 года, лот 56), [ 4 ] Жан-Марк Наттье. Портрет женщины с собакой (продажа 1905 года, лот 62). [ 4 ] все три находятся в коллекции Художественного музея Уолтерса в Балтиморе, Мэриленд, «Сэр Патрик Блейк, БАРТ» сэра Джошуа Рейнольдса (продажа 1905 года, лот 70) [ 4 ] в Художественном музее Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, Портрет Изабеллы Клары Евгении, эрцгерцогини Австрийской (ок. 1600) (продажа 1896 года, лот 161), который Изабелла Стюарт Гарднер купила для своего музея в Бостоне у Дюран-Рюэля год спустя. Королевская распродажа 1896 года [ 63 ] и Роуз Аделаиды Дюкре «Автопортрет » в Метрополитен-музее , Нью-Йорк. С течением времени авторство некоторых картин из коллекции Кинга изменилось, и личности изображенных людей стали предметом споров. Так случилось с автопортретом Розы Аделаиды Дюкре, который считался «Маркизой де Сафре» Элизабет Виже Лебрен (продажа 1905 года, лот 69). [ 4 ] [ 64 ] Картина Наттье «Портрет женщины с собакой» на момент продажи 1905 года (лот 62) [ 4 ] Считалось, что она изображает жену Антуана-Рене де Вуайе д'Аржансона, маркиза Польми, военного министра при Людовике XV и посла Франции в Польше. [ 65 ] В 2010 году портрет Томаса Торнхилла, эсквайра. (продажа 1905 года, лот 34) [ 4 ] приписываемые Ромни в коллекции короля, вновь появились на арт-рынке как работы Помпео Батони. [ 66 ] 8 апреля 1937 года Николас Аквавелла , основатель Aquavella Galleries , заплатил 4100 долларов за картину Тёрнера «Блуа на берегах Луары», находившуюся в коллекции Кинга до 1896 года (продажа 1896 года, лот 140). [ 5 ] на аукционе Американской художественной ассоциации Anderson Galleries, Inc. Картина была продана на аукционе за рекордную цену и стала сенсацией для прессы. [ 67 ] Среди других примечательных работ из коллекции короля - «Кокетка» Людвига Кнауса 1889 года (продажа 1896 года, лот 99), [ 5 ] Картина Жанны-Филиберты Леду «Бюст молодой девушки» (продажа 1905 года, лот 47), [ 4 ] Жан-Марк Наттье «Мадам де Руасси» (1905 грязный, лот 40; [ 4 ] Картина должна была быть включена в резонне -каталог произведений Жана-Марка Наттье, изданный Институтом Вильденштейна в 2007 году. [ 68 ] » сэра Томаса Лоуренса ) и « Портрет Анны, графини Шарлемон и ее сына Джеймса (продажа 1896 года, лот 154). [ 5 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кинг жил в Нью-Йорке и Ньюпорте, Род-Айленд. [ 69 ] [ 70 ] Женат на Марии, урожденной Лион, [ 71 ] мать его детей; возможно, позже в Летиции. [ 72 ] У него было четверо детей: Ван Ренсселер Чоат (1879–1927), Жанна де Рам (1892–1965), Дороти Флэгг (1886–1973) и виконтесса Рут де Вилье дю Терраж (1886–1972). Его сын, полковник Ван Ренсселер Чоат, Гарвард '01, был награжден британским DSC и французским орденом Почетного легиона за службу в инженерных войсках во время Первой мировой войны. Он был суперинтендантом подразделения железной дороги Атлантического побережья и погиб во время землетрясения в Кобе, Япония, во время выполнения инженерной миссии. [ 73 ] Через Ван Ренсселера Чоата Кинг-младший стал тестем Изабель Дэвис Раунтри. [ 71 ] (умерла при родах вместе с единственным ребенком), дочь Джорджа Раунтри, [ 74 ] один из руководителей резни в Уилмингтоне 1898 года и спонсор « дедушкиной оговорки », направленной на лишение избирательных прав чернокожего населения Северной Каролины; позже о женской суфражистке Саре Джуэтт Минтерн, [ 75 ] внучка железнодорожника и политика Хью Дж. Джуэтта и Элизабет Гатри, потомок Томаса Уэллса , Чада Брауна , Авраама Пирсона и ряда других видных колониальных деятелей. [ 76 ] Через свою дочь Дороти он стал тестем Стэнли Грисволда Флэгга III из Филадельфии, штат Пенсильвания. [ 77 ] Его дочь Рут, американка [ 78 ] и парижский [ 79 ] светская львица, замужем за виконтом Жаном Морисом Мари Марк де Вилье дю Терраж, [ 80 ] правнук Эдуарда де Вилье дю Терраж . Через Рут и ее дочь Жанну-Марию герцогиню де Ларошфуко , урожденную де Вилье дю Терраж, принцессу Любомирскую по первому браку (1921–2004), князя Ладисласа Любомирского (р. 1949), нынешнего главу польского княжеского родового Дома Любомирского , правнука короля.

Наследие

[ редактировать ]

Александр Вуд, историк американской архитектуры и урбанизма, приписывает Кингу революцию и рационализацию строительства по трем важным направлениям. Сначала было переосмысление строительства здания в единый «производственный процесс», контролируемый «сверху», с использованием карт и хронометристов, заимствований из технологий, разработанных в железнодорожном строительстве. Кинг также был первым, кто когда-либо использовал навес на тротуаре в Нью-Йорке. Это было важно для организации строительного процесса, подачи материалов на объект, поскольку по законам города Нью-Йорка нельзя было хранить строительные материалы на тротуаре или на улице. [ 81 ] Навесы на тротуарах защищали пешеходов, а их платформы служили полезным местом для хранения строительных материалов. Наконец, он перенес подготовку строительства на ночное время, повысив эффективность строительного процесса. [ 7 ]

Поскольку в последние десятилетия XIX века подписка на гражданские проекты, как со стороны богатых, так и со стороны широкой публики, оказалась затруднительной, поскольку он отказался от своих комиссионных и предложил возврат прибыли, которую он мог бы сохранить, Кинг, движимый альтруистическими и чисто патриотическими мотивами , сделал возможным завершение строительства наиболее важных памятников, которые сейчас являются символами города Нью-Йорка.

Новаторская и революционная роль Кинга в строительстве небоскребов и строительстве в целом была столь же важна, как и роль самых известных архитектурных фирм того времени.

«Королевские модельные дома», которые сегодня образуют исторический район Св. Николая , теперь общепризнаны как дальновидные и намного опережающие свое время в отношении «чувства предусмотрительности и внимательности в освоении земель», в то же время являясь одним из лучших примеров. городского дизайна XIX века в Нью-Йорке. Их первоначальная неудача была результатом «катастрофического всплеска чрезмерного инвестирования» и широко распространенного в то время расизма. [ 49 ] Дома были определены Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 1967 году. [ 47 ] и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. [ 82 ]

По данным прессы того времени, Кинг оставил состояние в 1 доллар. [ 26 ] до «нескольких миллионов». [ 80 ]

  1. ^ Jump up to: а б «НОВАЯ ОПЕРА. ФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИИ – ИЗБРАННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦЫ» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1880 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «ДЭВИД Х. КИНГ-МЛАДШИЙ, УМЕР; строитель Мэдисон-Сквер-Гарден был бывшим главой парка» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1916 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 03 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ Г-НА КИНГА; комиссары парка и мэр совещаются сегодня. ЕСЛИ ПРЕЗИДЕНТ УЙДЕТ, ДРУГИЕ СЛЕДУЮТ этому решению, выраженному, когда соратники г-на Кинга узнали, что он уйдет в отставку - письменных заявлений об отставке пока нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Кирби, Томас Эллис; Американская художественная ассоциация (1905). Иллюстрированный каталог художественной коллекции Дэвида Х. Кинга-младшего . Нью-Йорк: Американская художественная ассоциация – через Интернет-архив.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Американская художественная ассоциация; Томас Эллис Кирби (аукционист) (1896). Каталог шедевров выдающихся художников французской, английской, голландской и фламандской школ, а также другой художественной собственности, принадлежащей г-ну Дэвиду Х. Кингу-младшему из Нью-Йорка . Коллекция Дэвида Х. Кинга-младшего. Нью-Йорк: Американская ассоциация искусств – через Hathitrust.org.
  6. ^ «Перевозки» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 18 (451): 818. 4 ноября 1876 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Вуд, Александр (26 апреля 2022 г.). «Здание Миллс: Строительство небоскреба в Нью-Йорке в начале 1800-х годов» (Видеопрезентация) . skyscraper.org . Проверено 14 декабря 2023 г.
  8. ^ «Плата 500 долларов за нечистоту» . Солнце . 30 октября 1884 г. с. 1 . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
  9. ^ «Здание страховой компании Queen» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 21 (522): 222–223. 16 марта 1878 г. – через columbia.edu.
  10. ^ Грей, Кристофер (16 сентября 2007 г.). «Ранний жилой дом мастера парка Такседо» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 декабря 2023 г.
  11. ^ «Проектируемые здания. Нью-Йорк» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 30 (749): 717. 22 июля 1882 г. - через columbia.edu.
  12. ^ «СТАТУЯ СВОБОДЫ. ПОДПИСКИ УЖЕ ПОЛУЧЕНЫ – КОМИТЕТЫ НАЗНАЧЕНЫ» . Нью-Йорк Таймс . 07.12.1882. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
  13. ^ «Финансирование Статуи Свободы» . Wonders-of-the-World.net . Проверено 10 января 2024 г.
  14. ^ «ФОНД ПЬЕДЕСТАЛ.; ОБРАЩЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО КОМИТЕТА СЫНОВ РЕВОЛЮЦИИ» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1884 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
  15. ^ «НЕТ ДЕНЕГ НА ПЬЕДЕСТАЛ. ДОЛЛАРОВЫЕ ПОДПИСКИ НА ФОНД СТАТУИ СВОБОДЫ НЕ УСПЕШНЫ» . Нью-Йорк Таймс . 1884-11-23. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
  16. ^ «Без названия» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 34 (868): 1104. 1 ноября 1884 г. - через columbia.edu.
  17. ^ Jump up to: а б «СТАТУЯ СВОБОДЫ. НАЧИНАЕТ РАБОТЫ ПО ЗАКЛАДКЕ ФУНДАМЕНТА ПЬЕДЕСТАЛА» . Нью-Йорк Таймс . 06.05.1883. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
  18. ^ Служба национальных парков США. «Хронология острова Свободы - Национальный памятник Статуя Свободы (Служба национальных парков США)» . nps.gov . Проверено 10 января 2024 г.
  19. ^ «РАСКРЫТАЯ СТАТУЯ» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1886 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
  20. ^ Маурер, Уильям К.Ф., «Посвящение Статуи Свободы и королевской семье. 28 октября 1886 г.», неофициальная публикация Interp. [ нечеткий ] Раздел. Служба национальных парков. Национальный памятник Статуя Свободы и остров Эллис, Остров Свободы, Нью-Йорк, 2009 год.
  21. ^ «Новое здание Исторического общества Лонг-Айленда» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 24 (606): 848. 25 октября 1879 г. - через columbia.edu.
  22. ^ Портной, Лоуренс; Ассоциация рекордов недвижимости (1898 г.). История недвижимости, строительства и архитектуры в Нью-Йорке за последнюю четверть века . Нью-Йорк: Нью-Йорк: Запись и руководство. п. 379 - через Интернет-архив.
  23. ^ «ВЕЛИКАЯ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА: СНЕС И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗАНЯТОГО ЗДАНИЯ. ЗАВЕРШЕНО МОДЕЛЬНЫЙ ОФИС ГАЗЕТЫ. КАК СНЕСЛИ СТАРОЕ ЗДАНИЕ «ВРЕМЕНИ» И ВОЗВЕДИЛИ НА ЕГО УЧАСТКЕ НОВОЕ, НЕ ИНТЕРЕСНО ПУБЛИКАЦИИ БУМАГИ – ЭСКИЗ « ВРЕМЯ» И ЕГО ДОМА – ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1889 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Нью-Йорк Таймс» . Еженедельник Харпера . Том. 32. 27 октября 1888. с. 818. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 15 января 2024 г.
  25. ^ Поллак, Майкл (6 сентября 2008 г.). «Небоскребы старые и новые» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Заложенное основание Статуи Свободы» . Новости округа Мид . Том. 17, нет. 23. 8 июня 1916. с. 7 . Получено 9 января 2024 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
  27. ^ «Метод строительства Вандербильта» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 24 (606): 848. 25 октября 1879 г. - через columbia.edu.
  28. ^ Jump up to: а б с д «НОВЫЙ ДОМ Г-НА ВАНДЕРБИЛЬТА; ЛУЧШАЯ ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ В АМЕРИКЕ. Роскошное сооружение в стиле замка Блуа во Франции – оно занимает квартал на Пятой авеню и выходит на центральную Парижскую площадь – Быстрые конструктивные работы – Внутреннее обустройство – Личность г-на Водербильта» . Нью-Йорк Таймс . 1893-11-26. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
  29. ^ Хайман, Изабель (осень 1990 г.). «Особняк Хантингтона в Нью-Йорке: экономика архитектуры и декора в 1890-х годах» . Курьер . 25 (2). Сиракузский университет: 6 – через поверхность.syr.edu.
  30. ^ «Эркер Коллиса П. Хантингтона. СУПЕРИНТЕНДЕНТ БРЭЙДИ ИСПРАВЛЯЕТ НЕКОТОРЫЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 51 (1318): 947. 17 июня 1893 г. - через columbia.edu.
  31. ^ «Важные здания строятся. К югу от 14-й улицы» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 43 (1106): 728. 25 мая 1889 г. - через columbia.edu.
  32. ^ «Предисловие» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 82 (2123): 965. 21 ноября 1908 г. - через columbia.edu.
  33. ^ «БОЛЬШОЙ АМФИТЕАТР. ОСВЕЩЕННАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ МЭДИСОН-СКВЕР-ГАРДЕН» . Нью-Йорк Таймс . 08.06.1890. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
  34. ^ «В ОГРОМНЫХ МАСШТАБАХ; ПЛАНЫ ДЛЯ НЬЮ-МЭДИСОН-СКВЕР-ГАРДЕН» . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 1889 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
  35. ^ Jump up to: а б Стюарт, Уильям Р. (30 апреля 1895 г.). «БЛАГОРОДНЫЙ ПОДАРОК ​​ГОРОДУ. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВАШИНГТОНСКАЯ АРКА БУДЕТ ПОСВЯЩЕНА СЕГОДНЯ. ЕЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ИСТОРИЯ. УИЛЬЯМ Р. СТЮАРТ. КАЗНАЧЕЙ ФОНДА, ОПИСЫВАЕТ, КАК ОНА БЫЛА ПОСТРОЕНА» . Нью-Йорк Трибьюн . п. 11 . Получено 5 января 2024 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
  36. ^ «ДЛЯ МЕМОРИАЛЬНОЙ АРКИ; ВЧЕРА НА ВАШИНГТОНСКОЙ ПЛОЩАДИ ФОРМАЛЬНО РАЗРУШЕНА ЗЕМЛЯ» . Нью-Йорк Таймс . 1890-05-01. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
  37. ^ «Среди строителей» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 50 (1268): 9. 2 июля 1892 г. - через columbia.edu.
  38. ^ Jump up to: а б «МЕТРОПОЛИТАН-КЛУБ. У НЕГО БУДЕТ САМЫЙ КРАСИВЫЙ КЛУБНЫЙ ДОМ В МИРЕ» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1892 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
  39. ^ Селден-Стерджилл, Рут (11 сентября 1979 г.) [11 сентября 1979 г.]. «Отчет Комиссии по сохранению достопримечательностей, 11 сентября 1979 г., Список обозначений 127, LP-1020; ЗДАНИЕ METROPOLITAN CLUB, 1–11 East 60th Street, район Манхэттена. Построено в 1892–1894 годах. Архитекторы МакКим, Мид и Уайт» (PDF) ) . NYC.org . стр. 4–5 . Проверено 9 января 2024 г.
  40. ^ «Залог механиков» . Отчеты о недвижимости и руководство для строителей . Том. 55, нет. 1397. 22 декабря 1894. с. 936.
  41. ^ «Святой Иоанн Богослов» . Вечерний мир Нью-Йорка . 27 декабря 1892 г. с. 2 . Проверено 14 декабря 2023 г.
  42. ^ «Проектируемые здания. Нью-Йорк» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 29 (743): 590. 10 июня 1882 г. - через columbia.edu.
  43. ^ «Проектируемые здания» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 27 марта 1880 г. – через columbia.edu.
  44. ^ «О некоторых жилых домах» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 35 (892): 428. 18 апреля 1885 г. - через columbia.edu.
  45. ^ Jump up to: а б «УЛИЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ: «Многоквартирные дома» на Западной 83-й улице; меняется ли взгляд на старое жилье для среднего класса?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2023 г.
  46. ^ «Улучшение Верхнего Вестсайда» . Учет недвижимости и Руководство для строителей (Дополнение) . 46 (1188): 48 (Дополнение). 20 декабря 1890 г. - через columbia.edu.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж Постал, Мэтью А.; Долкарт, Эндрю С.; Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка; и др. (Нью-Йорк) (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc., стр. 199–200. ISBN  9780470289631 .
  48. ^ Шайлер, Монгомери (апрель – июнь 1899 г.). «Маленький городской дом в Нью-Йорке» (PDF) . Архитектурный рекорд . 8 (4): 380 . Проверено 17 января 2024 г. - через Architecturerecord.com.
  49. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей (16 марта 1967 г.). «Исторический район Святого Николая, район Манхэттена» (PDF) . nyc.gov . Проверено 17 января 2024 г.
  50. ^ Журнал, Harlem World (26 декабря 2020 г.). «Легендарный «Страйверс-Роу», исторический район Св. Николая в Гарлеме, 1891 г. -» . Журнал Harlem World . Проверено 16 января 2024 г.
  51. ^ «Перепродажа гостиницы Ренессанс» . Учет недвижимости и руководство для застройщиков . 99 (2549): 84. 20 января 1917 г. - через columbia.edu.
  52. ^ «Переделки. Район Манхэттена» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 71 (1840): 1251. 20 июня 1903 г. - через columbia.edu.
  53. ^ «Большие здания 1895 года» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 57 (1453): 87. 18 января 1896 г. - через columbia.edu.
  54. ^ «Продажа гостиницы Ренессанс» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 99 (2567): 729. 26 мая 1917 г. - через columbia.edu.
  55. ^ «УКРАШЕНИЕ ГОРОДА; ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОТЕЛЬ «РЕНЕССАНС» ДЭВИДА Х. КИНГА-МЛАДШЕГО. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СЕМЕЙ И холостяков – СОДЕРЖИТ МНОГИЕ НОВЫЕ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ – ПОЛНОСТЬЮ ОГНЕЗАЩИТНЫЕ» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1891 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
  56. ^ «Покупает отель Кларендон» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 103 (14): 439–440. 5 апреля 1919 г. – через columbia.edu.
  57. ^ «Аренда» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 88 (2281): 828. 2 декабря 1911 г. - через columbia.edu.
  58. ^ «НОВЫЙ ОПЕРНЫЙ ТЕАТР; ПЕРВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМПАНИИ МИСТЕРА ЭББИ. «ФАУСТ», СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЙ 3000 ЧЕЛОВЕК – КАК ВЫГЛЯДИТ ДОМ, КТО БЫЛ ТАМ ВИДЕТЬ И СПЕКТАКЛЬ» . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1883 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
  59. ^ «Никербокер Траст Ко. (Реклама)» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 53 (1349): 94. 20 января 1894 г. - через columbia.edu.
  60. ^ «Комиссары городского парка Нью-Йорка» .
  61. ^ «Представляет интерес для строительных профессий» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 69 (1774): 473. 15 марта 1902 г. - через columbia.edu.
  62. ^ «МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СОВЕТ ПАРКА; Президент Дэвид Х. Кинг-младший может уйти в отставку и уехать за границу» . Нью-Йорк Таймс . 07.05.1895. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 декабря 2023 г.
  63. ^ «Изабелла Клара Евгения, эрцгерцогиня Австрийская | Музей Изабеллы Стюарт Гарднер» . Gardnermuseum.org . Проверено 19 декабря 2023 г.
  64. ^ «Роза Аделаида Дюкре | Автопортрет с арфой» . Метрополитен-музей . Проверено 19 декабря 2023 г.
  65. ^ «Портрет женщины и ее собаки | Художественный музей Уолтерса» . Интернет-коллекция Художественного музея Уолтерса . Проверено 19 декабря 2023 г.
  66. ^ «Старые мастера и искусство XIX века, включая избранные произведения из галерей Саландер-О'Рейли - живой аукцион» . christies.com . 9 июня 2010 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  67. ^ «За картину заплачено 4100 долларов; работа Тернера JMW приносит максимальную цену на аукционе - чистая продажа 40 275 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 09.04.1937. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
  68. ^ «Жан-Марк Наттье, Портрет дамы, опирающейся на балюстраду, примечание к каталогу» . sothebys.com . 26 апреля 2007 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
  69. ^ «Ньюпортский дом Д. Х. Кинга-младшего» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1895 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
  70. ^ Специально для The New York Times (26 ноября 1899 г.). «Д. Х. Кинг-младший продает недвижимость в Ньюпорте» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
  71. ^ Jump up to: а б Гарвардский колледж (1916). «Четвертый отчет секретаря / Выпуск Гарвардского колледжа 1901 года» . Гарвардский колледж (1780-). Выпуск 1901 года . Кембридж, Массачусетс: Crimson Printing Company: 255–256 – через Hathitrust.org.
  72. ^ «Оштрафован за грязный дом» . Нью-Йорк Трибьюн . 25 октября 1884 г. с. 12 . Получено 19 декабря 2023 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
  73. ^ «ПОЛКОВНИК VRC КОРОЛЬ ЖЕРТВА. Сестра здесь уведомлена о смерти жителя Нью-Йорка в результате землетрясения в Кобе» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
  74. ^ Джонс, Кэррол; Хейс, Шерман (31 июля 2007 г.). «Интервью с Джорджем Раунтри III» . Университет Северной Каролины в Уилмингтоне . Проверено 1 февраля 2024 г.
  75. ^ «ВАН РЕНССЕЛЕР КИНГС РАЗВОДИЛСЯ ДВА ГОДА; Указ, изданный в Пенсильвании в апреле 1923 года, положил конец роману, который начался в военном госпитале» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
  76. ^ Джуэтт, Фредерик Кларк (1908). История и генеалогия еврейцев Америки; Запись Эдварда Джуэтта из Брэдфорда, Западный райдинг Йоркшира, Англия, и двух его сыновей-эмигрантов, дьякона Максимилиана и Джозефа Джуэтта, поселенцев из Роули, Массачусетс, в 1639 году; также об Аврааме и Джоне Джуэттах, первых поселенцах Роули, и о Джуэттах, поселившихся в Соединенных Штатах с 1800 года . Нью-Йорк: Графтон Пресс . Проверено 14 января 2024 г.
  77. ^ «СТЭНЛИ. Дж. ФЛЭГГ ЖЕНИТСЯ НА ДОРОТИ КИНГ; подружки невесты одеты в одинаковое синее атласное платье на свадьбе дочери Дэвида Кинга-младшего. НА Церемонии Святого Варфоломея, за которой следует прием в пристройке Метрополитен-клуба - свадебная вечеринка и гости» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1912 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 декабря 2023 г.
  78. ^ «ПРИНЦ СИРИЛ ГОСТЬ В ПАЛМ-БИЧ; Джордж Л. Москерс устраивает вечеринку в честь королевской семьи и баронессы де Вильерс. МНОГИЕ ДРУГИЕ ПРИНИМАЮТ Большой ужин, танцы в клубе Эверглейдс – прибытие на курорт с севера продолжается. Ужин для миссис М. У. Хоффман. Генри Селигман Развлекает царевна Аспасия хозяйка» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
  79. ^ «Дворянство в Париже проводит приемы; старые семьи развлекают друзей на изысканных собраниях в соответствии с традициями. АМЕРИКАНКА — ХОЗЯЙКА Баронна де Виллерс Терраж — бывшая Рут, король Нью-Йорка — популярные послы» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1932 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
  80. ^ Jump up to: а б «БАРОН ДЮ ТЕРРАЖ ЖЕНИТСЯ НА РУТ КИНГ; лейтенант французских драгун женится на дочери покойного мистера и миссис Дэвида Х. Кинг-младших. ЛАВЕЛЬ ПРОВЕДЕТ Церемонию в доме невесты - жених был удостоен звания кавалера Почетного легиона на поле боя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2023 г.
  81. ^ «О чем мы все говорим» . Солнце . 7 декабря 1890 г. с. 17 . Получено 17 декабря 2022 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
  82. ^ «Исторический район Святого Николая» . npgallery.nps.gov . 29 октября 1975 года . Проверено 17 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f4fd046442f1f13c42c5ea3536c0ede__1720778520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/de/6f4fd046442f1f13c42c5ea3536c0ede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David H. King Jr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)