Дэвид Х. Кинг младший
Дэвид Х. Кинг мл. | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1849 |
Умер | 20 апреля 1916 г. |
Род занятий | Подрядчик, девелопер, владелец гостиницы, инвестиционный банкир, президент Комиссии по паркам Нью-Йорка, коллекционер произведений искусства. |
Годы активности | 1870–1905 |
Эра | Позолоченный век |
Заголовок | Президент Комиссии городских парков Нью-Йорка |
Член правления | Компания Метрополитен-опера, Трастовая компания Никербокера, Комиссия по паркам Нью-Йорка, Компания Нью-Йорк-Док |
Дети | 4 |
Родитель |
|
Родственники | Алекси Любомирский (праправнук) |
Дэвид Хэзлитт Кинг мл . (1849 – апрель 1916) был выдающимся строителем позолоченного века , застройщиком, владельцем гостиницы, инвестиционным банкиром, коллекционером произведений искусства, президентом Комиссии по паркам города Нью-Йорка и одним из первых директоров труппы Метрополитен-опера в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Кинг известен сборкой Статуи Свободы , а также строительством ее постамента, строительством арки Вашингтон-сквер и Уайта Стэнфорда Мэдисон-Сквер-Гарден . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кинг родился в Нью-Йорке в 1849 году в семье Дэвида Х. Кинга. [ 6 ] богатый владелец многоквартирных домов в Нижнем Ист-Сайде. [ 7 ] [ 8 ] Получив образование в Нью-Йорке, который подготовил его к поступлению в колледж, Кинг решил начать карьеру в бизнесе и в 1870 году стал подрядчиком. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Дэвид Х. Кинг-младший начал свою строительную карьеру в каменной кладке и стал генеральным подрядчиком. В 1877 году архитекторы Чарльз Уильям Клинтон и Джеймс У. Пиррсон поручили Кингу выполнить каменные работы для здания их страховой компании Queen (37–39 Уолл-стрит). [ 9 ] В 1878 году, когда квартиры ассоциировались с многоквартирными домами, а не с домами для финансово обеспеченных людей, Майерс Кориелл поручил тогдашнему многообещающему архитектору Брюсу Прайсу и Кингу-младшему построить жилой дом в стиле Королевы Анны для представителей высшего среднего класса по адресу 21 East 21st. Улица. Имена строителя и архитектора до сих пор видны по обе стороны финикового камня на здании. [ 10 ] В начале 1880-х годов, когда идея роскошной жизни в квартирах набирала популярность, группа инвесторов, Knickerbocker Apartment Company, приобрела и снесла особняк Knickerbocker Club на юго-западном углу 5-й авеню и 28-й улицы, чтобы построить жилой дом Knickerbocker. Компания заключила контракт с Кингом в качестве строителя в 1882 году. [ 11 ]
Постамент Статуи Свободы
[ редактировать ]Участие Кинга в строительстве постамента Статуи Свободы началось в 1882 году, когда Американский комитет по Статуе Свободы назначил его главой специального комитета исполнительного комитета, Комитета по обмену зданиями и механиками, где он отвечал за сбор подписок на строительство постамента от соответствующих профессиональных групп. [ 12 ] Когда в 1884 году было завершено строительство бетонного основания постамента, исполнительный комитет определил характеристики каменного постамента и запросил предложения. Однако, поскольку сбор средств на постамент оказался трудным и медленным, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и полученные предложения превысили то, что комитет мог себе позволить, генерал Чарльз П. Стоун , главный инженер постамента, предложил, чтобы только облицовка статуи была сделана из камня, а задняя часть была полностью сделана из бетона самого высокого качества. . Именно тогда Кинг предложил построить постамент по оригинальному внешнему проекту Ричарда Морриса Ханта и техническим характеристикам генерала Стоуна за 132 500 долларов, «включая отделку камня». [ 17 ] Кинг также пообещал, что ни при каких обстоятельствах он не будет взимать больше первоначально оговоренной суммы и что он вернет исполнительному комитету в качестве своего вклада в Статут фонд любой прибыли, которую он мог бы получить от работы. От имени комитета Стоун подписал контракт с Кингом 16 мая 1884 года. [ 17 ] После завершения строительства постамента в 1886 году Американский комитет по Статуе Свободы заключил с Кингом контракт на сборку Статуи, и эту задачу он выполнил к 23 октября 1886 года. [ 18 ] В день открытия Статуи, 28 октября 1886 года, Кинг отвечал за все приготовления на тогдашнем острове Бедлоу (переименованном в Остров Свободы) и был одним из трех мужчин, наряду с Огюстом Бартольди и Ричардом Батлером, которые должны были быть освящены Статуей. стоя на голове Статуи и держа веревку, прикрепленную к вуали, закрывающей лицо Статуи. [ 19 ] Сын короля, Ван Ренсселер Чоат (род. 1880), стоя под тремя мужчинами, подал им знак белым носовым платком, чтобы они потянули веревку и снимите ткань. [ 20 ]
1880-е годы и сотрудничество с Джорджем Б. Постом
[ редактировать ]С 1878 по 1881 год Кинг завершил строительство здания Исторического общества Лонг-Айленда на углу улиц Пьерпойнт и Клинтон, которое было спроектировано Джорджем Б. Постом и теперь является Центром истории Бруклина . Впервые вместо камня была использована терракота, как лучший огнестойкий материал, доступный на тот момент. [ 21 ] Профессиональные отношения с Постом, начавшиеся с проекта исторического здания Лонг-Айленда, послужили основой для строительства многих самых выдающихся зданий города в 1880-х и начале 1890-х годов. В 1882 году, всего за один год, Кинг завершил строительство здания GB Post's Mills Building по адресу 15 Broad Street and Exchange Place, напротив Нью-Йоркской фондовой биржи (снесенного в 1925 году), которое на тот момент было самым большим, самым дорогим и роскошным офисным зданием. когда-либо возведенный в Нью-Йорке. [ 7 ] Здание Миллс установило новый стандарт, по которому оценивались другие высотные офисные здания в городе на протяжении более десяти лет. [ 7 ] С 1885 по 1887 год Кинг был генеральным строителем большой пристройки к Equitable Life Building (разрушенному пожаром в 1912 году), штаб-квартире Общества справедливого страхования жизни США, на Бродвее, 120 (включая снос мансардной крыши). и заменив его восьмым и девятым рассказами). Пост разработал расширение. [ 22 ] В 1889 году Кинг завершил амбициозное расширение здания New York Times на Парк-Роу, 41, спроектированное Постом, добавив восемь этажей и новый фундамент, в то время как работа в существовавших ранее помещениях Times продолжалась, а печатные станки остались на месте. [ 23 ] Кинг «пришёл к выводу, что [было] вполне возможно вести всю деятельность «Нью-Йорк Таймс» в ненормальных условиях». [ 24 ] Описывая новую структуру, Harper's Weekly сравнил Кинга с Аладдином, чья «чистая магия» была «достигнута [...] посредством практических механических навыков и собственного гения [Кинга]». [ 24 ] Газета New York Times впервые использовала слово «небоскреб» в статье, сообщающей о расширении улицы Парк-Роу, 41. [ 25 ] таким образом, позже пресса называла Кинга «пионером в строительстве небоскребов». [ 26 ]
Когда Корнелиус Вандербильт II купил два дома из коричневого камня на юго-западном углу 57-й улицы и 5-й авеню, чтобы построить там свой роскошный особняк, он поручил Посту стать архитектором. В 1879 году по предложению Поста два здания не были снесены, а материалы не проданы, а вместо этого Кинг снес их по частям, «каждая часть была предварительно отмечена и пронумерована» и реконструирована на углу Мэдисон-авеню и 57-й улицы. еще один участок, принадлежащий Вандербильту, что вдвое сократит затраты на строительство. [ 27 ] В начале 1890-х годов Вандербильт решил расширить свою и без того просторную резиденцию, купил два «дорогих» дома из коричневого камня, чтобы его собственность могла выходить на 58-ю улицу. Он снова нанял Поста в качестве архитектора, нанял дизайнера особняка Ричарда Морриса Ханта в качестве консультанта и поручил строительство Кингу, сначала дав ему восемнадцать месяцев на завершение проекта (работы начались 1 марта 1892 года, позже Вандербильт продлил их на три месяца). ). [ 28 ] После завершения строительства «самого большого и лучшего частного дома в Америке». [ 28 ] В 1893 году (снесено в 1927 году), стилизованное под крыло Людовика XII в Шато Рояль де Блуа , газета «Нью-Йорк Таймс» назвала Кинга «выдающимся умом», который был приспособлен для выполнения желаний г-на Вандербильта, и похвалила его «систему работы» как «почти идеально, насколько это возможно по человеческим расчетам». [ 28 ] Временами Кинг нанимал 600 человек и переносил работу на ночь. [ 28 ] В это же время Кинг руководил строительством. [ 29 ] (1889–1895) роскошного особняка, спроектированного GB Post, на юго-восточном углу 57-й улицы напротив замка Вандербильтов, построенного для нью-йоркского железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона и его жены Арабеллы Яррингтон Уоршам Хантингтон (снесен в 1926 году). [ 30 ]
В 1889 и 1890 годах Чарльз Уильям Клинтон снова работал с Кингом, на этот раз с Кингом в качестве генерального подрядчика, над двумя офисными зданиями, новым восьмиэтажным кварталом для Фермерской ссудной и трастовой компании на Уильям-стрит, 16–22 и компанией Mechanics. ' Национальный банк на Уолл-стрит, 37–39. [ 31 ]
1890-е годы и сотрудничество со Стэнфордом Уайтом
[ редактировать ]Крепкое и постоянное сотрудничество со звездным архитектором Стэнфордом Уайтом из архитектурной фирмы McKim, Mead & White знаменует собой 1890-е годы в карьере Кинга. Плодотворное сотрудничество подарило городу множество знаковых зданий. В 1889-1890 годах Кинг построил один из самых ранних и интересных [ 32 ] постройки, спроектированные Маккимом, Мидом и Уайтом - Мэдисон-Сквер-Гарден II - на Мэдисон-сквер, на Восточной 26-й улице и Мэдисон-авеню (снесен в 1925 году), названные прессой «крупнейшим залом общественных развлечений в мире». [ 33 ] в это время. [ 34 ] После успеха Кинга с постаментом Статуи Свободы в апреле 1890 года комитет граждан, сформированный для сбора средств и заказа постоянной замены тогдашней деревянной и гипсовой арки Вашингтон-сквер (1889 г.), спроектированной Стэнфордом Уайтом , наградил Кинга наградой контракт на строительство арки Вашингтон-сквер, «без учета ее изгибов». [ 35 ] Кинг заключил контракт с Джеймсом Синклером и компанией на мраморную отделку и с Дэвидом Ангусом на «обстановку», а сотрудники Кинга выполнили заливку кирпича. Во время строительства, которое заняло менее трех лет, движение между двумя опорами арки продолжалось бесперебойно. 30 апреля 1895 года, в день запланированного открытия Арки (перенесенного на 4 мая из-за погоды), New York Tribune похвалила Кинга за отказ от своих комиссий (10%) «из общественных побуждений», и тем самым заставил «самая крупная индивидуальная подписка в фонд» на возведение Арки. [ 35 ] Поскольку после открытия Арки и ее официальной передачи городу Кинг уже был недавно назначен комиссаром по парку, а Арка находилась в общественном парке, Кинг-строитель прошел церемонию передачи Арки королю, Комиссар парка. [ 36 ] В 1892 году Кинг подписал контракт на строительство здания New York Herald Building компании McKim, Mead & White, завершенного в 1895 году (снесенного в 1921 году). [ 37 ] С планами создания Метрополитен-клуба, объявленными Стэнфордом Уайтом в феврале 1892 года, [ 38 ] в апреле 1892 года McKim, Mead & White подписали контракт с Кингом в качестве генерального подрядчика. [ 39 ] того, что пресса окрестила «самым красивым клубным зданием в мире». [ 38 ] Между 1893 и 1895 годами Кинг завершил проект Маккима, Мида и Уайта по проекту штаб-квартиры ныне несуществующего Сберегательного банка Бауэри по адресу Бауэри, 130. [ 40 ]
27 декабря 1892 года, когда был заложен краеугольный камень собора Иоанна Богослова , газета New York Evening World упомянула Кинга как строителя собора. [ 41 ]
Девелопер и отельер
[ редактировать ]Король также построил жилые дома, многоквартирные дома. [ 42 ] [ 43 ] и отели на Манхэттене. Он был акционером и строителем восьмиэтажного жилого дома «Рэндольф» (1885 г.) на 18 Вест-стрит, 12 (никогда не снесенного). Он владел и занимал одну из квартир в этом доме. [ 44 ] Помимо типичных многоквартирных домов для рабочего класса с плотностью от двух до четырех рабочих семей на этаже, в 1885 году Кинг построил «Доходные дома» на 167–173 West 83rd Street, спроектированные McKim, Mead & White и предназначенные для «профессиональных и деловых людей». небогатый". [ 45 ] В домах были сквозные квартиры с розовым полом тамбура, бело-серым мраморным декором на потолках и филенчатыми дверями. [ 45 ] Самым крупным, но непредсказуемо провалившимся проектом развития, которым занимался Кинг, были «Модельные дома короля», ныне известные как « Исторический район Святого Николая » или «Страйверс-Роу». 146 рядных домов и три многоквартирных дома, построенные с 1891 по 1893 год по проекту Стэнфорда Уайта, Брюса Прайса, Кларенса С. Люса и Джеймса Брауна Лорда с залогодателем компании Equitable Life Assurance Company, представляли собой таунхаусы, предназначенные для белых представителей высшего среднего класса. Четыре фасада квартала, каждый из которых представляет собой единый городской пейзаж, находились и до сих пор находятся на 138-й и 139-й западных улицах между Адамом Клейтоном Пауэллом-младшим (тогда Седьмая авеню) и бульварами Фредерика Дугласа (тогда 8-я авеню). Король, веря в «будущее местности», [ 46 ] хотел «создать район, независимый от окружающих влияний» «в больших масштабах». [ 47 ] Новинка, которую представил Кинг, заключалась в том, что покупатели могли выбирать дизайн своих домов: Возрождение итальянского Возрождения (МакКим, Мид и Уайт) на северной стороне ряда Западной 139-й улицы, Колониальное возрождение (Брюс Прайс и Кларенс С. Люс) на южная сторона 139-й улицы и северная сторона ряда Западной 138-й улицы, наконец, «Грузинское возрождение» (Джеймс Браун Лорд) на южной стороне ряда Западной 138-й улицы. Еще одной новинкой, существовавшей в то время в Нью-Йорке, было то, что дома были построены вплотную друг к другу, так что они делили центральный переулок позади домов, куда можно было попасть с проспектов и с небольших подъездов, въезжавших с главных улиц. [ 47 ] В 1899 году на страницах Architectural Record Монтгомери Шайлер похвалил сохранение «единообразности фасада одного блока» в застройке Кинга как «искупительную особенность периода коричневого камня». [ 48 ] Дальновидный характер застройки также проявился в том, что Кинг смог заверить будущих покупателей, «что никакие неприятности не могут возникнуть рядом с этими зданиями и что [нужно] не бояться конюшни, фабрики, многоквартирного дома или затенения». отель, возвышающийся рядом с его домом». [ 49 ] Поскольку в 1895 году богатые белые начали покидать Гарлем, а в 1895 году разразилась экономическая депрессия, а компания Equitable не стала продавать недвижимость афроамериканцам, к 1895 году ей пришлось лишить права выкупа большинства домов. [ 49 ] [ 47 ] [ 50 ] Компания Equitable сохраняла большую часть зданий до 1919–20 годов, когда они стали доступны афроамериканцам. Многие из домов стали домами для видных представителей чернокожего сообщества Нью-Йорка, в том числе хирурга Луи Т. Райта, композитора Уилла Мэриона Кука , певца и автора песен Юби Блейка , основателя звукозаписывающей компании Black Swan, Гарри Пейса , музыканта У. К. Хэнди и боксер Гарри Уиллс . [ 47 ] Как отсылка к чаяниям многих чернокожих жителей, переехавших в этот район в 1920-х годах, дома стали известны как Striver's Row. [ 47 ]
Как хозяин отеля Кинг построил [ 51 ] [ 52 ] и принадлежал [ 53 ] отель Renaissance, 512-514 Пятая авеню (юго-западный угол Пятой авеню и 43-й улицы), [ 54 ] семиэтажный роскошный сдаваемый в аренду отель для «высококлассных семей и холостяков», построенный в 1891 году. [ 55 ] Он проживал в отеле до своей смерти в 1916 году. [ 2 ] Он также был владельцем и арендатором апарт-отеля Clarendon (называемого «Оксфорд»), построенного в 1905 году. [ 56 ] [ 57 ]
Другие функции
[ редактировать ]Кинг был акционером и первым директором компании Метрополитен-опера, созданной в 1880 году для строительства первого Метрополитен-опера на Бродвее, 1411, который открыл свои двери для публики 22 октября 1883 года. [ 1 ] [ 58 ]
Во время президентства Джона П. Таунсенда в Knickerbocker Trust Company Кинг был одним из директоров банка. [ 59 ] В 1894 году Кинг был комиссаром, а в 1895 году — президентом Комиссии по паркам Нью-Йорка . [ 60 ] Он также был президентом компании New York Dock Company . [ 61 ]
Коллекция произведений искусства
[ редактировать ]Заядлый коллекционер произведений искусства на протяжении почти трех десятилетий, Кинг собрал необычайную коллекцию из почти 200 картин разных жанров, написанных с 16 по 19 века. В коллекцию также вошли Hepplewhite, Chippendale, Sheraton, а также французская мебель 17 и 18 веков, часы, восточные ковры и многие другие важные предметы декора. Коллекция живописи включала картины старых мастеров Великобритании, Франции, Нидерландов, Фламандии и Германии. Основная часть картин девятнадцатого века была французскими и включала адептов академизма, реализма, натурализма, романтизма, историзма, ориентализма и, прежде всего, Барбизонской школы. Однако в коллекцию вошли также картины американцев того времени ( Уолтера Гэя , Джорджа Хичкока , Дэниела Риджуэя Найт , Джона Ла Фаржа ) и три картины норвежского импрессиониста Фрица Таулова . Коллекция зафиксирована в двух каталогах торгов, состоявшихся в 1896 и 1905 годах. [ 5 ] [ 4 ]
Среди британских старых мастеров, представленных в коллекции, были художники 18-го века, в том числе Уильям Бичи , Джон Констебль , Джон Синглтон Копли , Фрэнсис Коутс , Томас Гейнсборо , Джон Хоппнер , Корнелиус Джонсон (Корнелис Янссенс ван Сеулен), Годфри Неллер , Томас Лоуренс , Питер Лели. , Джон Опи , Генри Реберн , Джошуа Рейнольдс , Джордж Ромни , Джон Рассел, Дж. М. У. Тёрнер и Ричард Уилсон . [ 5 ] [ 4 ]
Французские старые мастера в коллекции Кинга были представлены живописцами эпохи Возрождения, барокко, рококо и неоклассицизма, такими как Франсуа Клуэ , Филипп де Шампень , Франсуа-Юбер Друэ , Жан-Жермен Друэ , Жан-Батист Грез , Николя Ланкре , Николя де Ларжильер. , Жанна-Филиберт Леду , Шарль Андре ван Лоо , Пьер Миньяр , Жан-Марк Наттье , Антуан Вестье , Элизабет-Луиза Виже Лебрен и Антуан Ватто . [ 5 ] [ 4 ]
Шедевры голландского золотого века в коллекции Кинга-младшего включали (возможно) работы Рембрандта масляный портрет Яна Асселейна (продажа 1896 года, лот 129), [ 5 ] из которых сегодня известны только офорты Рембрандта, знаменитый портрет Катерины Ганснеб ван Тенгнагель, жены Андриса Биккера, бургомистра Амстердама работы Бартоломеуса ван дер Хельста , и картины Яна ван Гойена и Адриана Ханнемана .

Фламандских старых мастеров представляли Франс Поурбус Старший , Франс Поурбус Младший и Юстус Сустерманс . [ 4 ] [ 5 ]
Французскими художниками девятнадцатого века в коллекции Кинга были: Жан Беро , Этьен-Проспер Берн-Белькур , Вильям Адольф Бугро , Жан-Шарль Казен , Шарль Джошуа Чаплин , Жан-Батист-Камиль Коро , Шарль-Франсуа Добиньи , Оноре Домье , Эдуард Деталь. , Narcisse Virgilio Díaz , Marie Dieterle, Gustave Doré , Jules Dupré , Eugène Fromentin , Gustave Guillaumet , Henri-Joseph Harpignies , Джин Жак Хеннер , Чарльз-Эмиле Жак , Густав Жан Жанк, Льер, Льер, Льер, Льер , Льер, Льер, Льер , Льер, Льер, Лерер , Льер Луар , Эрнест Мейсонье , Адольф Монтичелли , Эме Николя Моро , Амбль-Луи-Клод Паньест , Теодюль Огюстен Рибо , Фердинанд Ройбе , Констан Труайон , Жан Жорж Вибер . Голландскими художниками девятнадцатого века в коллекции были Якоб Марис , Антон Мауве , Тони Офферманс . Альберто Пазини , Франческо Карло Руска (итальянско-швейцарский), Филадельфо Сими , Густаво Симони , Рафаэлло Сорби — итальянские художники, представлявшие искусство девятнадцатого века в коллекции Кинга. Немецкие художники были Людвиг Кнаус и Адольф Шрайер . Испанские художники того времени, которых купил Кинг [ нечеткий ] были Франсиско Доминго Маркес , Мартин Рико и Ортега , Эмилио Сала и Франсес . [ 5 ] [ 4 ]
Как сообщает The New York Times , в мае [ 62 ] и сентябрь [ 3 ] В 1895 году здоровье Кинга ухудшалось до такой степени, что он попросил мэра города Нью-Йорка Уильяма Лафайета Стронга «освободить его от должности» президента Комиссии по паркам города Нью-Йорка. [ 3 ] Возможно, по тем же причинам Кинг решил продать часть своей коллекции произведений искусства в начале следующего года. 17 и 18 февраля 1896 года в Чикеринг-холле на 5-й авеню и 18-й улице прошли две вечерние продажи картин. Две продажи мебели и предметов декора состоялись соответственно два дня подряд, 18 и 19 февраля, в Американских художественных галереях на Мэдисон-Сквер-Саут. Среди покупателей были французский арт-дилер Поль Дюран-Рюэль и британские арт-дилеры братья Дювин . [ 5 ] Еще две продажи коллекции Кинга состоялись 31 марта 1905 года: антикварная мебель, восточные ковры, гравюры, гравюры и акварели в Американских художественных галереях и картины в Мендельсон-холле на 113-119 West 40th Street. [ 4 ]
Среди картин из коллекции Кинга, которые сейчас находятся в музеях: «Портрет П. Ленева, олдермена Нориджа» сэра Питера Лели (продажа 1905 года, лот 55), [ 4 ] Портрет мисс Матильды Локвуд Джорджа Ромни (продажа 1905 года, лот 56), [ 4 ] Жан-Марк Наттье. Портрет женщины с собакой (продажа 1905 года, лот 62). [ 4 ] все три находятся в коллекции Художественного музея Уолтерса в Балтиморе, Мэриленд, «Сэр Патрик Блейк, БАРТ» сэра Джошуа Рейнольдса (продажа 1905 года, лот 70) [ 4 ] в Художественном музее Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, Портрет Изабеллы Клары Евгении, эрцгерцогини Австрийской (ок. 1600) (продажа 1896 года, лот 161), который Изабелла Стюарт Гарднер купила для своего музея в Бостоне у Дюран-Рюэля год спустя. Королевская распродажа 1896 года [ 63 ] и Роуз Аделаиды Дюкре «Автопортрет » в Метрополитен-музее , Нью-Йорк. С течением времени авторство некоторых картин из коллекции Кинга изменилось, и личности изображенных людей стали предметом споров. Так случилось с автопортретом Розы Аделаиды Дюкре, который считался «Маркизой де Сафре» Элизабет Виже Лебрен (продажа 1905 года, лот 69). [ 4 ] [ 64 ] Картина Наттье «Портрет женщины с собакой» на момент продажи 1905 года (лот 62) [ 4 ] Считалось, что она изображает жену Антуана-Рене де Вуайе д'Аржансона, маркиза Польми, военного министра при Людовике XV и посла Франции в Польше. [ 65 ] В 2010 году портрет Томаса Торнхилла, эсквайра. (продажа 1905 года, лот 34) [ 4 ] приписываемые Ромни в коллекции короля, вновь появились на арт-рынке как работы Помпео Батони. [ 66 ] 8 апреля 1937 года Николас Аквавелла , основатель Aquavella Galleries , заплатил 4100 долларов за картину Тёрнера «Блуа на берегах Луары», находившуюся в коллекции Кинга до 1896 года (продажа 1896 года, лот 140). [ 5 ] на аукционе Американской художественной ассоциации Anderson Galleries, Inc. Картина была продана на аукционе за рекордную цену и стала сенсацией для прессы. [ 67 ] Среди других примечательных работ из коллекции короля - «Кокетка» Людвига Кнауса 1889 года (продажа 1896 года, лот 99), [ 5 ] Картина Жанны-Филиберты Леду «Бюст молодой девушки» (продажа 1905 года, лот 47), [ 4 ] Жан-Марк Наттье «Мадам де Руасси» (1905 грязный, лот 40; [ 4 ] Картина должна была быть включена в резонне -каталог произведений Жана-Марка Наттье, изданный Институтом Вильденштейна в 2007 году. [ 68 ] » сэра Томаса Лоуренса ) и « Портрет Анны, графини Шарлемон и ее сына Джеймса (продажа 1896 года, лот 154). [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Кинг жил в Нью-Йорке и Ньюпорте, Род-Айленд. [ 69 ] [ 70 ] Женат на Марии, урожденной Лион, [ 71 ] мать его детей; возможно, позже в Летиции. [ 72 ] У него было четверо детей: Ван Ренсселер Чоат (1879–1927), Жанна де Рам (1892–1965), Дороти Флэгг (1886–1973) и виконтесса Рут де Вилье дю Терраж (1886–1972). Его сын, полковник Ван Ренсселер Чоат, Гарвард '01, был награжден британским DSC и французским орденом Почетного легиона за службу в инженерных войсках во время Первой мировой войны. Он был суперинтендантом подразделения железной дороги Атлантического побережья и погиб во время землетрясения в Кобе, Япония, во время выполнения инженерной миссии. [ 73 ] Через Ван Ренсселера Чоата Кинг-младший стал тестем Изабель Дэвис Раунтри. [ 71 ] (умерла при родах вместе с единственным ребенком), дочь Джорджа Раунтри, [ 74 ] один из руководителей резни в Уилмингтоне 1898 года и спонсор « дедушкиной оговорки », направленной на лишение избирательных прав чернокожего населения Северной Каролины; позже о женской суфражистке Саре Джуэтт Минтерн, [ 75 ] внучка железнодорожника и политика Хью Дж. Джуэтта и Элизабет Гатри, потомок Томаса Уэллса , Чада Брауна , Авраама Пирсона и ряда других видных колониальных деятелей. [ 76 ] Через свою дочь Дороти он стал тестем Стэнли Грисволда Флэгга III из Филадельфии, штат Пенсильвания. [ 77 ] Его дочь Рут, американка [ 78 ] и парижский [ 79 ] светская львица, замужем за виконтом Жаном Морисом Мари Марк де Вилье дю Терраж, [ 80 ] правнук Эдуарда де Вилье дю Терраж . Через Рут и ее дочь Жанну-Марию герцогиню де Ларошфуко , урожденную де Вилье дю Терраж, принцессу Любомирскую по первому браку (1921–2004), князя Ладисласа Любомирского (р. 1949), нынешнего главу польского княжеского родового Дома Любомирского , правнука короля.
Наследие
[ редактировать ]Александр Вуд, историк американской архитектуры и урбанизма, приписывает Кингу революцию и рационализацию строительства по трем важным направлениям. Сначала было переосмысление строительства здания в единый «производственный процесс», контролируемый «сверху», с использованием карт и хронометристов, заимствований из технологий, разработанных в железнодорожном строительстве. Кинг также был первым, кто когда-либо использовал навес на тротуаре в Нью-Йорке. Это было важно для организации строительного процесса, подачи материалов на объект, поскольку по законам города Нью-Йорка нельзя было хранить строительные материалы на тротуаре или на улице. [ 81 ] Навесы на тротуарах защищали пешеходов, а их платформы служили полезным местом для хранения строительных материалов. Наконец, он перенес подготовку строительства на ночное время, повысив эффективность строительного процесса. [ 7 ]
Поскольку в последние десятилетия XIX века подписка на гражданские проекты, как со стороны богатых, так и со стороны широкой публики, оказалась затруднительной, поскольку он отказался от своих комиссионных и предложил возврат прибыли, которую он мог бы сохранить, Кинг, движимый альтруистическими и чисто патриотическими мотивами , сделал возможным завершение строительства наиболее важных памятников, которые сейчас являются символами города Нью-Йорка.
Новаторская и революционная роль Кинга в строительстве небоскребов и строительстве в целом была столь же важна, как и роль самых известных архитектурных фирм того времени.
«Королевские модельные дома», которые сегодня образуют исторический район Св. Николая , теперь общепризнаны как дальновидные и намного опережающие свое время в отношении «чувства предусмотрительности и внимательности в освоении земель», в то же время являясь одним из лучших примеров. городского дизайна XIX века в Нью-Йорке. Их первоначальная неудача была результатом «катастрофического всплеска чрезмерного инвестирования» и широко распространенного в то время расизма. [ 49 ] Дома были определены Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 1967 году. [ 47 ] и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. [ 82 ]
По данным прессы того времени, Кинг оставил состояние в 1 доллар. [ 26 ] до «нескольких миллионов». [ 80 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «НОВАЯ ОПЕРА. ФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИИ – ИЗБРАННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦЫ» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1880 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ДЭВИД Х. КИНГ-МЛАДШИЙ, УМЕР; строитель Мэдисон-Сквер-Гарден был бывшим главой парка» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1916 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 03 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ Г-НА КИНГА; комиссары парка и мэр совещаются сегодня. ЕСЛИ ПРЕЗИДЕНТ УЙДЕТ, ДРУГИЕ СЛЕДУЮТ этому решению, выраженному, когда соратники г-на Кинга узнали, что он уйдет в отставку - письменных заявлений об отставке пока нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Кирби, Томас Эллис; Американская художественная ассоциация (1905). Иллюстрированный каталог художественной коллекции Дэвида Х. Кинга-младшего . Нью-Йорк: Американская художественная ассоциация – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Американская художественная ассоциация; Томас Эллис Кирби (аукционист) (1896). Каталог шедевров выдающихся художников французской, английской, голландской и фламандской школ, а также другой художественной собственности, принадлежащей г-ну Дэвиду Х. Кингу-младшему из Нью-Йорка . Коллекция Дэвида Х. Кинга-младшего. Нью-Йорк: Американская ассоциация искусств – через Hathitrust.org.
- ^ «Перевозки» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 18 (451): 818. 4 ноября 1876 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вуд, Александр (26 апреля 2022 г.). «Здание Миллс: Строительство небоскреба в Нью-Йорке в начале 1800-х годов» (Видеопрезентация) . skyscraper.org . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Плата 500 долларов за нечистоту» . Солнце . 30 октября 1884 г. с. 1 . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
- ^ «Здание страховой компании Queen» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 21 (522): 222–223. 16 марта 1878 г. – через columbia.edu.
- ^ Грей, Кристофер (16 сентября 2007 г.). «Ранний жилой дом мастера парка Такседо» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ «Проектируемые здания. Нью-Йорк» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 30 (749): 717. 22 июля 1882 г. - через columbia.edu.
- ^ «СТАТУЯ СВОБОДЫ. ПОДПИСКИ УЖЕ ПОЛУЧЕНЫ – КОМИТЕТЫ НАЗНАЧЕНЫ» . Нью-Йорк Таймс . 07.12.1882. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Финансирование Статуи Свободы» . Wonders-of-the-World.net . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «ФОНД ПЬЕДЕСТАЛ.; ОБРАЩЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО КОМИТЕТА СЫНОВ РЕВОЛЮЦИИ» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1884 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «НЕТ ДЕНЕГ НА ПЬЕДЕСТАЛ. ДОЛЛАРОВЫЕ ПОДПИСКИ НА ФОНД СТАТУИ СВОБОДЫ НЕ УСПЕШНЫ» . Нью-Йорк Таймс . 1884-11-23. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Без названия» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 34 (868): 1104. 1 ноября 1884 г. - через columbia.edu.
- ^ Jump up to: а б «СТАТУЯ СВОБОДЫ. НАЧИНАЕТ РАБОТЫ ПО ЗАКЛАДКЕ ФУНДАМЕНТА ПЬЕДЕСТАЛА» . Нью-Йорк Таймс . 06.05.1883. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Служба национальных парков США. «Хронология острова Свободы - Национальный памятник Статуя Свободы (Служба национальных парков США)» . nps.gov . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «РАСКРЫТАЯ СТАТУЯ» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1886 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Маурер, Уильям К.Ф., «Посвящение Статуи Свободы и королевской семье. 28 октября 1886 г.», неофициальная публикация Interp. [ нечеткий ] Раздел. Служба национальных парков. Национальный памятник Статуя Свободы и остров Эллис, Остров Свободы, Нью-Йорк, 2009 год.
- ^ «Новое здание Исторического общества Лонг-Айленда» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 24 (606): 848. 25 октября 1879 г. - через columbia.edu.
- ^ Портной, Лоуренс; Ассоциация рекордов недвижимости (1898 г.). История недвижимости, строительства и архитектуры в Нью-Йорке за последнюю четверть века . Нью-Йорк: Нью-Йорк: Запись и руководство. п. 379 - через Интернет-архив.
- ^ «ВЕЛИКАЯ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА: СНЕС И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗАНЯТОГО ЗДАНИЯ. ЗАВЕРШЕНО МОДЕЛЬНЫЙ ОФИС ГАЗЕТЫ. КАК СНЕСЛИ СТАРОЕ ЗДАНИЕ «ВРЕМЕНИ» И ВОЗВЕДИЛИ НА ЕГО УЧАСТКЕ НОВОЕ, НЕ ИНТЕРЕСНО ПУБЛИКАЦИИ БУМАГИ – ЭСКИЗ « ВРЕМЯ» И ЕГО ДОМА – ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1889 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Йорк Таймс» . Еженедельник Харпера . Том. 32. 27 октября 1888. с. 818. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Поллак, Майкл (6 сентября 2008 г.). «Небоскребы старые и новые» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Заложенное основание Статуи Свободы» . Новости округа Мид . Том. 17, нет. 23. 8 июня 1916. с. 7 . Получено 9 января 2024 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
- ^ «Метод строительства Вандербильта» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 24 (606): 848. 25 октября 1879 г. - через columbia.edu.
- ^ Jump up to: а б с д «НОВЫЙ ДОМ Г-НА ВАНДЕРБИЛЬТА; ЛУЧШАЯ ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ В АМЕРИКЕ. Роскошное сооружение в стиле замка Блуа во Франции – оно занимает квартал на Пятой авеню и выходит на центральную Парижскую площадь – Быстрые конструктивные работы – Внутреннее обустройство – Личность г-на Водербильта» . Нью-Йорк Таймс . 1893-11-26. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Хайман, Изабель (осень 1990 г.). «Особняк Хантингтона в Нью-Йорке: экономика архитектуры и декора в 1890-х годах» . Курьер . 25 (2). Сиракузский университет: 6 – через поверхность.syr.edu.
- ^ «Эркер Коллиса П. Хантингтона. СУПЕРИНТЕНДЕНТ БРЭЙДИ ИСПРАВЛЯЕТ НЕКОТОРЫЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 51 (1318): 947. 17 июня 1893 г. - через columbia.edu.
- ^ «Важные здания строятся. К югу от 14-й улицы» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 43 (1106): 728. 25 мая 1889 г. - через columbia.edu.
- ^ «Предисловие» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 82 (2123): 965. 21 ноября 1908 г. - через columbia.edu.
- ^ «БОЛЬШОЙ АМФИТЕАТР. ОСВЕЩЕННАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ МЭДИСОН-СКВЕР-ГАРДЕН» . Нью-Йорк Таймс . 08.06.1890. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «В ОГРОМНЫХ МАСШТАБАХ; ПЛАНЫ ДЛЯ НЬЮ-МЭДИСОН-СКВЕР-ГАРДЕН» . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 1889 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Уильям Р. (30 апреля 1895 г.). «БЛАГОРОДНЫЙ ПОДАРОК ГОРОДУ. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВАШИНГТОНСКАЯ АРКА БУДЕТ ПОСВЯЩЕНА СЕГОДНЯ. ЕЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ИСТОРИЯ. УИЛЬЯМ Р. СТЮАРТ. КАЗНАЧЕЙ ФОНДА, ОПИСЫВАЕТ, КАК ОНА БЫЛА ПОСТРОЕНА» . Нью-Йорк Трибьюн . п. 11 . Получено 5 января 2024 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
- ^ «ДЛЯ МЕМОРИАЛЬНОЙ АРКИ; ВЧЕРА НА ВАШИНГТОНСКОЙ ПЛОЩАДИ ФОРМАЛЬНО РАЗРУШЕНА ЗЕМЛЯ» . Нью-Йорк Таймс . 1890-05-01. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Среди строителей» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 50 (1268): 9. 2 июля 1892 г. - через columbia.edu.
- ^ Jump up to: а б «МЕТРОПОЛИТАН-КЛУБ. У НЕГО БУДЕТ САМЫЙ КРАСИВЫЙ КЛУБНЫЙ ДОМ В МИРЕ» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1892 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Селден-Стерджилл, Рут (11 сентября 1979 г.) [11 сентября 1979 г.]. «Отчет Комиссии по сохранению достопримечательностей, 11 сентября 1979 г., Список обозначений 127, LP-1020; ЗДАНИЕ METROPOLITAN CLUB, 1–11 East 60th Street, район Манхэттена. Построено в 1892–1894 годах. Архитекторы МакКим, Мид и Уайт» (PDF) ) . NYC.org . стр. 4–5 . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Залог механиков» . Отчеты о недвижимости и руководство для строителей . Том. 55, нет. 1397. 22 декабря 1894. с. 936.
- ^ «Святой Иоанн Богослов» . Вечерний мир Нью-Йорка . 27 декабря 1892 г. с. 2 . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Проектируемые здания. Нью-Йорк» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 29 (743): 590. 10 июня 1882 г. - через columbia.edu.
- ^ «Проектируемые здания» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 27 марта 1880 г. – через columbia.edu.
- ^ «О некоторых жилых домах» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 35 (892): 428. 18 апреля 1885 г. - через columbia.edu.
- ^ Jump up to: а б «УЛИЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ: «Многоквартирные дома» на Западной 83-й улице; меняется ли взгляд на старое жилье для среднего класса?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Улучшение Верхнего Вестсайда» . Учет недвижимости и Руководство для строителей (Дополнение) . 46 (1188): 48 (Дополнение). 20 декабря 1890 г. - через columbia.edu.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Постал, Мэтью А.; Долкарт, Эндрю С.; Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка; и др. (Нью-Йорк) (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc., стр. 199–200. ISBN 9780470289631 .
- ^ Шайлер, Монгомери (апрель – июнь 1899 г.). «Маленький городской дом в Нью-Йорке» (PDF) . Архитектурный рекорд . 8 (4): 380 . Проверено 17 января 2024 г. - через Architecturerecord.com.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей (16 марта 1967 г.). «Исторический район Святого Николая, район Манхэттена» (PDF) . nyc.gov . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Журнал, Harlem World (26 декабря 2020 г.). «Легендарный «Страйверс-Роу», исторический район Св. Николая в Гарлеме, 1891 г. -» . Журнал Harlem World . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Перепродажа гостиницы Ренессанс» . Учет недвижимости и руководство для застройщиков . 99 (2549): 84. 20 января 1917 г. - через columbia.edu.
- ^ «Переделки. Район Манхэттена» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 71 (1840): 1251. 20 июня 1903 г. - через columbia.edu.
- ^ «Большие здания 1895 года» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 57 (1453): 87. 18 января 1896 г. - через columbia.edu.
- ^ «Продажа гостиницы Ренессанс» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 99 (2567): 729. 26 мая 1917 г. - через columbia.edu.
- ^ «УКРАШЕНИЕ ГОРОДА; ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОТЕЛЬ «РЕНЕССАНС» ДЭВИДА Х. КИНГА-МЛАДШЕГО. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СЕМЕЙ И холостяков – СОДЕРЖИТ МНОГИЕ НОВЫЕ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ – ПОЛНОСТЬЮ ОГНЕЗАЩИТНЫЕ» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1891 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Покупает отель Кларендон» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 103 (14): 439–440. 5 апреля 1919 г. – через columbia.edu.
- ^ «Аренда» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 88 (2281): 828. 2 декабря 1911 г. - через columbia.edu.
- ^ «НОВЫЙ ОПЕРНЫЙ ТЕАТР; ПЕРВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМПАНИИ МИСТЕРА ЭББИ. «ФАУСТ», СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЙ 3000 ЧЕЛОВЕК – КАК ВЫГЛЯДИТ ДОМ, КТО БЫЛ ТАМ ВИДЕТЬ И СПЕКТАКЛЬ» . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1883 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Никербокер Траст Ко. (Реклама)» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 53 (1349): 94. 20 января 1894 г. - через columbia.edu.
- ^ «Комиссары городского парка Нью-Йорка» .
- ^ «Представляет интерес для строительных профессий» . Учет недвижимости и руководство для строителей . 69 (1774): 473. 15 марта 1902 г. - через columbia.edu.
- ^ «МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СОВЕТ ПАРКА; Президент Дэвид Х. Кинг-младший может уйти в отставку и уехать за границу» . Нью-Йорк Таймс . 07.05.1895. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Изабелла Клара Евгения, эрцгерцогиня Австрийская | Музей Изабеллы Стюарт Гарднер» . Gardnermuseum.org . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Роза Аделаида Дюкре | Автопортрет с арфой» . Метрополитен-музей . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Портрет женщины и ее собаки | Художественный музей Уолтерса» . Интернет-коллекция Художественного музея Уолтерса . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Старые мастера и искусство XIX века, включая избранные произведения из галерей Саландер-О'Рейли - живой аукцион» . christies.com . 9 июня 2010 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «За картину заплачено 4100 долларов; работа Тернера JMW приносит максимальную цену на аукционе - чистая продажа 40 275 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 09.04.1937. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Жан-Марк Наттье, Портрет дамы, опирающейся на балюстраду, примечание к каталогу» . sothebys.com . 26 апреля 2007 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «Ньюпортский дом Д. Х. Кинга-младшего» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1895 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Специально для The New York Times (26 ноября 1899 г.). «Д. Х. Кинг-младший продает недвижимость в Ньюпорте» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гарвардский колледж (1916). «Четвертый отчет секретаря / Выпуск Гарвардского колледжа 1901 года» . Гарвардский колледж (1780-). Выпуск 1901 года . Кембридж, Массачусетс: Crimson Printing Company: 255–256 – через Hathitrust.org.
- ^ «Оштрафован за грязный дом» . Нью-Йорк Трибьюн . 25 октября 1884 г. с. 12 . Получено 19 декабря 2023 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
- ^ «ПОЛКОВНИК VRC КОРОЛЬ ЖЕРТВА. Сестра здесь уведомлена о смерти жителя Нью-Йорка в результате землетрясения в Кобе» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Джонс, Кэррол; Хейс, Шерман (31 июля 2007 г.). «Интервью с Джорджем Раунтри III» . Университет Северной Каролины в Уилмингтоне . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «ВАН РЕНССЕЛЕР КИНГС РАЗВОДИЛСЯ ДВА ГОДА; Указ, изданный в Пенсильвании в апреле 1923 года, положил конец роману, который начался в военном госпитале» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Джуэтт, Фредерик Кларк (1908). История и генеалогия еврейцев Америки; Запись Эдварда Джуэтта из Брэдфорда, Западный райдинг Йоркшира, Англия, и двух его сыновей-эмигрантов, дьякона Максимилиана и Джозефа Джуэтта, поселенцев из Роули, Массачусетс, в 1639 году; также об Аврааме и Джоне Джуэттах, первых поселенцах Роули, и о Джуэттах, поселившихся в Соединенных Штатах с 1800 года . Нью-Йорк: Графтон Пресс . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «СТЭНЛИ. Дж. ФЛЭГГ ЖЕНИТСЯ НА ДОРОТИ КИНГ; подружки невесты одеты в одинаковое синее атласное платье на свадьбе дочери Дэвида Кинга-младшего. НА Церемонии Святого Варфоломея, за которой следует прием в пристройке Метрополитен-клуба - свадебная вечеринка и гости» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1912 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «ПРИНЦ СИРИЛ ГОСТЬ В ПАЛМ-БИЧ; Джордж Л. Москерс устраивает вечеринку в честь королевской семьи и баронессы де Вильерс. МНОГИЕ ДРУГИЕ ПРИНИМАЮТ Большой ужин, танцы в клубе Эверглейдс – прибытие на курорт с севера продолжается. Ужин для миссис М. У. Хоффман. Генри Селигман Развлекает царевна Аспасия хозяйка» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Дворянство в Париже проводит приемы; старые семьи развлекают друзей на изысканных собраниях в соответствии с традициями. АМЕРИКАНКА — ХОЗЯЙКА Баронна де Виллерс Терраж — бывшая Рут, король Нью-Йорка — популярные послы» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1932 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «БАРОН ДЮ ТЕРРАЖ ЖЕНИТСЯ НА РУТ КИНГ; лейтенант французских драгун женится на дочери покойного мистера и миссис Дэвида Х. Кинг-младших. ЛАВЕЛЬ ПРОВЕДЕТ Церемонию в доме невесты - жених был удостоен звания кавалера Почетного легиона на поле боя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «О чем мы все говорим» . Солнце . 7 декабря 1890 г. с. 17 . Получено 17 декабря 2022 г. - через Chroniclingamerica.loc.gov.
- ^ «Исторический район Святого Николая» . npgallery.nps.gov . 29 октября 1975 года . Проверено 17 января 2014 г.