Jump to content

Ирландский автомобиль специального назначения Раздела 110

(Перенаправлено из раздела 110 SPV )

Международный центр финансовых услуг . SPV согласно Разделу 110 были созданы в 1997 году, чтобы позволить юридическим фирмам IFSC управлять бизнесом по секьюритизации; в 2012 году эти фирмы будут использовать SPV, чтобы помочь фондам проблемной задолженности США защитить более 40 миллиардов евро ирландских инвестиций (80 миллиардов евро в виде остатков по кредитам) от ирландских налогов.

Ирландская компания специального назначения ( SPV ) или компания по разделу 110 является ирландской налоговой резидентной компанией, которая соответствует разделу 110 Закона о консолидации налогов Ирландии 1997 года (TCA) для специального налогового режима, который позволяет SPV достичь «налоговой нейтральности». «: то есть SPV не платит ирландские налоги, НДС или пошлины.

Раздел 110 был создан в 1997 году, чтобы помочь юридическим и бухгалтерским фирмам Международного центра финансовых услуг (IFSC) конкурировать за управление глобальными сделками по секьюритизации , и к 2017 году стал крупнейшим механизмом структурированного финансирования в секьюритизации ЕС. [1] [2] SPV согласно Разделу 110 сделали IFSC третьим по величине глобальным теневым банкингом OFC . [3] Хотя они не платят ирландских налогов, они ежегодно вносят 100 миллионов евро в ирландскую экономику в виде гонораров, выплачиваемых юридическим и бухгалтерским фирмам IFSC. [4] [5]

В июне 2016 года было обнаружено, что фонды проблемных долгов США использовали SPV по Разделу 110. [6] структурированы сервисными фирмами IFSC, [7] избежать ирландских налогов на 80 миллиардов евро [8] внутренних инвестиций Ирландии. [9] [10] [11] [12] Цена для ирландского казначейства была существенной. [13] [8] Несмотря на масштабы уклонения от уплаты налогов, налоговая служба Ирландии не предприняла никаких попыток расследования или судебного преследования. [14] Реакция правительства Ирландии на скандал в 2016–2017 годах была необычной: некоторые лазейки были закрыты , но другие остались открытыми, включая пятилетнее освобождение от налога на прирост капитала (CGT) для содействия альтернативной реструктуризации. [15] [16] [17] Дело является источником споров. [18] [19] [20] [21] [22] [23]

Злоупотребления были обнаружены благодаря тому, что SPV по разделу 110 подали публичные отчеты в ирландский CRO . В 2018 году Центральный банк Ирландии модернизировал L-QIAIF , чтобы обеспечить ту же безналоговую структуру ирландских активов, удерживаемых за счет долга, что и SPV по разделу 110, но без необходимости подавать публичную отчетность в ирландскую CRO .

Министр финансов Майкл Нунан предложил частично закрыть некоторые злоупотребления SPV по разделу 110 со стороны фондов проблемной задолженности США во внутренней экономике Ирландии в Законе о финансах 2016 года, но неоднозначно решил против полного закрытия или любого расследования или санкций налогового комиссара Ирландии .

Академические исследования, проведенные в 2016–2018 годах, показали, что SPV, предусмотренные разделом 110 IFSC, в значительной степени не регулируются. [24] [25] действуют как компании, производящие медные пластины , под слабым надзором со стороны налоговой службы или Центрального банка Ирландии . [26] Оно показало, что SPV, предусмотренные разделом 110, использовались российскими банками, находящимися под санкциями/запретами. [27] [28] [29] В исследовании, опубликованном в журнале Nature в июне 2017 года , Ирландия была включена в число глобальных OFC-каналов , которые используют SPV для направления средств в налоговые убежища . [30] В марте 2018 года Форум финансовой стабильности показал, что SPV сделали Ирландию третьим по величине теневым банкингом OFC . [31] В июне 2018 года ученые-налоговики показали, что Ирландия является крупнейшей налоговой гаванью в мире . [32] [33] [34] [35]

Создание

[ редактировать ]
Знаменательный Закон о налогообложении и консолидации, принятый министром Чарли МакКриви в 1997 году, создал SPV по разделу 110 и заложил основу для ведущих корпоративных инструментов Ирландии по размыванию налогооблагаемой базы (BEPS) .

В то время как Ирландия создавала секьюритизационные SPV с 1991 года для своего нового Международного центра финансовых услуг (IFSC), раздел 110 Закона о налогах и консолидации (TCA) 1997 года ввел более продвинутые SPV, чтобы позволить IFSC полноценно работать на глобальном рынке секьюритизации .

Новое SPV по Разделу 110 было полностью нейтральным с точки зрения налогообложения (также известным как налоговая прозрачность ), что означало, что при соответствующем финансовом структурировании никакие ирландские налоги (включая ирландские подоходные налоги , налоги на прирост капитала , удерживаемые налоги или даже ирландский НДС и ирландский гербовый сбор ) не будут подать заявку в новом ирландском SPV по разделу 110.

Полная налоговая нейтральность была стандартной в оффшорных финансовых центрах , у которых уже были нулевые внутренние налоги (например, на Бермудских островах и Кайманах). Однако их репутация как налоговых убежищ и ограниченная сеть глобальных налоговых соглашений сделали их менее приемлемыми для банков, создающих секьюритизационные SPV. [36]

Конкуренты на суше, такие как Люксембург и Нидерланды, использовали правовую систему гражданского права , которая также менее популярна среди секьюритизации. инициаторов [37]

Ирландские компании имели доступ к сети налоговых соглашений ЕС в предпочтительной правовой системе общего права . Однако предложение ирландских компаний в качестве средств для нейтральной с точки зрения налогообложения секьюритизации принесло риски для налоговой базы ирландской экономики, поскольку внутренние активы и предприятия Ирландии могут быть переупакованы в «соответствующие активы» Раздела 110.

Явные решения (т.е. SPV не может владеть ирландскими активами) были исключены, поскольку SPV в соответствии с разделом 110 может быть оспорена как необычная ирландская компания, потерявшая доступ к налоговому соглашению. Вместо этого были введены меры контроля, которые, хотя и менее явные, в совокупности гарантировали, что SPV по Разделу 110 будут ограничены глобальной секьюритизацией :

  1. SPV по разделу 110 были ограничены организациями, имеющими лицензию на деятельность в рамках IFSC (в 1997 году IFSC представлял собой участок площадью 11 гектаров в Дублине).
  2. Налоговое управление Ирландии должно было быть уведомлено о создании каждого отдельного SPV по Разделу 110 (и оно могло оспорить любое решение, которое оно сочло неприемлемым).
  3. Будут применяться существующие ирландские налоговые правила, направленные против уклонения от уплаты налогов (например, правила удержания налога не позволят внутренней прибыли покидать Ирландию без уплаты налогов).

В то время как юридические фирмы IFSC лоббировали удаление i. и iii. (выше), [38] [39] [40] [41] и освобождение от усовершенствований в ирландском законодательстве о компаниях, [42] эти элементы управления, казалось, работали. Нет никаких сведений о какой-либо организации (ирландской или иностранной), которая использовала SPV согласно Разделу 110, чтобы избежать ирландского налога на ирландские внутренние инвестиции или предприятия до c. 2012 ( § Злоупотребления ).

Обратите внимание, что ирландские банки используют SPV по Разделу 110 для привлечения капитала для финансирования своих ирландских ипотечных кредитов на мировых рынках капитала (все они имеют офисы IFSC). Однако, поскольку исходный ирландский заемщик выплачивает проценты по кредиту ирландскому банку, который затем несет ирландские налоги внутри своей корпоративной банковской структуры, облагаемой налогом в Ирландии, ирландское казначейство не теряет ирландских налогов.

Напротив, если ирландские заемщики выплачивали проценты по кредиту в SPV по разделу 110, ирландские налоги никогда не выплачиваются, что приводит к постоянным потерям для казначейства. Ирландские правила по борьбе с уклонением от уплаты налогов (iii. выше) вступят в силу и будут применять ирландские подоходные налоги в размере 20% в таких ситуациях, но налоговая служба Ирландии, по спорным причинам, отменит эти правила против уклонения от уплаты налогов в 2016 году ( § Злоупотребления ).

Квалифицированная компания

[ редактировать ]

Чтобы ирландские SPV, предусмотренные разделом 110, были приняты в соответствии с налоговыми соглашениями ЕС (и внесены в белый список ОЭСР), они должны быть обычными ирландскими компаниями-резидентами в соответствии с Законом о компаниях Ирландии и ЕС.

В этом отношении более продвинутые и/или агрессивные ирландские налогово-нейтральные структуры, которые полностью не облагаются налогами и могут работать в большей секретности от общественного мнения, такие как Альтернативный инвестиционный фонд квалифицированного инвестора (QIAIF) или LQIAIF и QIF, не были сочтены подходящими для глобального секьюритизации рынка сделок .

Как обычная ирландская компания, SPV согласно Разделу 110 обычно принимает одну из трех основных форм: [43]

  • частная компания с ограниченной ответственностью (ООО);
  • публичная компания с ограниченной ответственностью (PLC); и
  • компания с назначенной деятельностью (DAC) (по сути, частная компания с ограниченной ответственностью (LTD), но которая также может использовать котируемые долговые (но не долевые) ценные бумаги).

«Квалифицированная компания» в соответствии с разделом 110 TCA 1997 года означает компанию, которая: [44]

  1. является резидентом Ирландии и ведет отчетность (т.е. является обычной ирландской компанией)
  2. приобретает «соответствующие активы» (см. список ниже)
  3. осуществляет в Ирландии бизнес по владению и/или управлению «квалифицированными активами» (т.е. не является «медной табличкой»)
  4. кроме деятельности, вспомогательной по отношению к этому, предприятие не осуществляет никакой другой деятельности
  5. осуществляет первую сделку на сумму не менее 10 млн евро
  6. уведомляет налоговые органы Ирландии о том, что это компания, к которой применяются пункты от (a) до (e)

Соответствующие активы

[ редактировать ]

Список «соответствующих активов», которые могут храниться внутри ирландского SPV в соответствии с разделом 110, обширен (он был расширен последующими ирландскими законами о финансах).

Она выходит далеко за рамки первоначальных классических категорий секьюритизации и в настоящее время включает:

  1. Акции, облигации и другие ценные бумаги
  2. Фьючерсы, опционы, свопы, деривативы и аналогичные инструменты
  3. Счета-фактуры и все виды дебиторской задолженности
  4. Обязательства, подтверждающие задолженность (включая кредиты и депозиты)
  5. Аренда и кредитно-лизинговые портфели
  6. Договоры купли-продажи в рассрочку
  7. Приемные аккредитивы и все другие правоустанавливающие документы, относящиеся к движению товаров
  8. Векселя, коммерческие бумаги, простые векселя и все другие виды оборотных или переводных инструментов.
  9. Некоторые виды компенсации выбросов углерода
  10. Договоры страхования и договоры перестрахования
  11. Товары (т.е. материальные активы, торгуемые на признанной товарной бирже)
  12. Машины и оборудование

Конструктивные элементы

[ редактировать ]

Существует три ключевых элемента, имеющих отношение к структурированию ирландских SPV по разделу 110 (как описано в прилагаемых ссылках): [45] [46] [43] [47] [48]

Эти элементы структурирования также более подробно обсуждаются в информационных записках уполномоченных по доходам по SPV Раздела 110. [49] [50]

Сиротская структура

[ редактировать ]

Как и большинство механизмов секьюритизации, ирландские SPV по Разделу 110 используют бесхозную структуру , в которой капитал принадлежит несвязанной третьей стороне, которая не имеет эффективных прав или контроля над SPV. Зарегистрированные в Ирландии благотворительные фонды были распространенным выбором (некоторые ирландские юридические фирмы зашли так далеко, что создали свои собственные зарегистрированные благотворительные фонды). [51] [52] ). Однако публичный скандал в 2016 году по поводу использования ирландских SPV по Разделу 110 для уклонения от уплаты налогов внутри Ирландии. [53] (см. § Злоупотребления ) привело к постановлению Ирландского регулятора благотворительной деятельности, запрещающему зарегистрированным в Ирландии благотворительным организациям владеть акциями SPV согласно Разделу 110. [54] Осиротство является потенциально сильным инструментом уклонения от уплаты налогов, поскольку оно позволяет реструктурировать собственный капитал в не облагаемый налогом долг (см. § Примечания к участию ), а члены налоговой комиссии оставляют за собой право оспаривать дела, созданные для уклонения от уплаты налогов. [49] хотя на практике они никогда этого не делали.

Примечания к участию

[ редактировать ]

Законодательство TCA 1997 года включает общую ставку налога в размере 25% на неторговый доход, поэтому SPV рассматривается как ирландское налогооблагаемое предприятие. Таким образом, SPV по разделу 110 не представляется открыто как безналоговый механизм (т.е. в отличие от ирландского QIAIF ), который мог бы привлечь неблагоприятное внимание со стороны других налоговых органов (в соответствии с правилами налогового соглашения) или регулирующих органов (например, ЕС или ОЭСР). [55]

Чтобы перейти к позиции с нулевым налогообложением, TCA 1997 разрешает «Облигации участия в прибыли» (PPN). Это искусственные внутренние займы SPV, процентная ставка по которым может быть достаточно переменной, чтобы поглотить весь доход/прибыль, полученную в SPV. Будучи ирландской торговой компанией, SPV может взимать проценты по кредиту как расходы (вычитаемые из ирландского налога), а не как условное распределение прибыли (не вычитаемое из ирландского налога).

Компании PPN часто проживают в налоговой гавани ( голландский сэндвич может потребоваться , чтобы избежать перевода ирландского налога, удерживаемого у источника, процентных платежей PPN в налоговую зону ). PPN часто классифицируются как «еврооблигации» в ирландском налоговом законодательстве, что придает им дополнительную налоговую устойчивость, а также позволяет интегрировать PPN с ирландским режимом QIAIF, который также не облагается налогом и удерживается в условиях более стабильного корпоративного налога. такое убежище , как Люксембург. Если PPN не соответствуют классификации «еврооблигаций», они могут принадлежать ирландскому QIAIF, который затем выпустит соответствующие «еврооблигации» из юрисдикции -приемника . [45]

В то время как различные законы о финансах Ирландии ужесточали правила в отношении PPN (Закон о финансах 2016 года упоминает «рыночную процентную ставку» и что структуры должны создаваться на «вытянутой» основе), действующие правила и список исключений и исключений стороны, предоставляют значительную свободу в структурировании PPN, чтобы охватить весь доход, полученный от «квалифицированных активов» в SPV (через процентные выплаты PPN). [56] Ирландские фирмы, предоставляющие профессиональные услуги, которые возглавляют разработку ирландского налогового законодательства, могут предоставлять услуги корпоративного финансирования, необходимые для получения доказательств, удовлетворяющих критериям «рыночной ставки» и «вытянутой руки».

Поскольку в Ирландии нет тонкой капитализации , правил [57] SPV по Разделу 110 может быть на 100% профинансирован за счет долга PPN, что делает SPV полностью свободным от налогов (т.е. без утечки капитала).

Налоговое резидентство

[ редактировать ]

Чтобы квалифицироваться как компания-резидент Ирландии, SPV согласно Разделу 110 должна пройти минимальные тесты Налогового управления Ирландии , чтобы продемонстрировать, что SPV (a) зарегистрирована в Ирландии и (b) «управляется и контролируется» из Ирландии. Процесс выделения будет гарантировать, что соответствующий траст, который «владеет» акциями SPV, имеет домицилий в Ирландии, что соответствует критериям регистрации. Критерий «управляемости и контроля» более расплывчатый (основан на прецедентном праве Великобритании), но обычно приводит к тому, что для SPV требуются два директора-резидента в Ирландии, зарегистрированный офис в Ирландии, администратор, базирующийся в Ирландии, а также проведение ключевых заседаний Совета директоров в Ирландии.

Процесс утверждения

[ редактировать ]

Процесс одобрения создания SPV согласно Разделу 110 отсутствует. Luxembourg Leaks показала предварительно одобренные транспортные средства, риски проблем в соответствии с правилами государственной помощи ЕС , что приводит к санкциям и штрафам. Вся экономическая выгода сектора SPV для Ирландии (подмножеством которого является Раздел 110) составляет всего около 100 миллионов евро в виде ежегодных сборов, выплачиваемых ирландским фирмам, оказывающим профессиональные услуги (SPV не платят ирландских налогов). [58] [59]

Ирландии Уполномоченные по доходам оставляют за собой право оспорить существующие ирландские SPV согласно разделу 110 в соответствии с общим законодательством Ирландии по борьбе с уклонением от уплаты налогов. никогда не возбуждала ни одного дела Однако, поскольку с момента создания SPV по Разделу 110 в 1997 году, налоговая служба Ирландии против SPV по Разделу 110. даже не проводила никаких проверок Вплоть до 2017 года налоговая служба Ирландии деятельности ирландского SPV, предусмотренного разделом 110. [60]

Таким образом, создается SPV в соответствии с разделом 110, и в налоговую службу Ирландии направляется уведомление , в котором объявляется о намерении директоров подать заявку в соответствии с разделом 110 TCA 1997 года. не была обязана До 2010 года налоговая служба Ирландии подтверждать получение этого уведомления. [61] однако недавно этот срок был официально закреплен в виде 8-недельного периода уведомления. [62] IDSA лоббирует создание 24-часовой «онлайн» системы одобрения (согласно QIAIF ). [63]

Эволюция

[ редактировать ]
Ирландская ассоциация долговых ценных бумаг (IDSA) была основана в 2013 году министром Ричардом Брутоном , генеральным директором IDSA Гэри Палмером и председателем IDSA Терлохом Гэлвином из . налоговой практики Matheson

К 2017 году ирландская SPV по Разделу 110 стала самой популярной секьюритизационной SPV в ЕС. [64] Кроме того, ирландское подразделение 110 SPV расширило свое внедрение и использование далеко за пределы первоначального рынка секьюритизации, сделав IFSC третьим по величине теневым банковским OFC в мире. [65] Хотя SPV не платят ирландских налогов, они ежегодно приносят ирландской экономике около 100 миллионов евро в виде гонораров, выплачиваемых юридическим фирмам. [4]

Юридические фирмы IFSC успешно лоббировали в Законах о финансах 2003 и 2005 годов удержания налога смягчение правил для SPV по Разделу 110 (и особенно для финансирования еврооблигаций). Они утверждали, что налоговая служба Ирландии все еще может оспорить любое SPV по Разделу 110, которое будет признано непригодным ( ii. § Создание ), и что правила удержания налога ставят IFSC в невыгодное положение по сравнению с Люксембургом. [38] [39] [40] [41]

Ирландский Taoiseach Энда Кенни и управляющий партнер PwC (Ирландия) Фергал О'Рурк

Последующие ирландские законы о финансах (2003, 2008, 2011 и 2016 гг.) расширили список «соответствующих активов» за пределы классических категорий, составляющих основную часть мирового рынка секьюритизации. По данным IDSA (Ирландской ассоциации долговых ценных бумаг, лоббистской группы SPV по разделу 110, созданной налогово-правовой фирмой IFSC Matheson в 2013 году), единственный актив, в который ирландские SPV по разделу 110 не могут инвестировать, — это прямая ирландская или неирландская собственность (Ирландия имеет REIT для этого). [66]

Законодательство по разделу 110 SPV было усовершенствовано в отношении режима PPN, поэтому они приемлемы для самой широкой сети налоговых соглашений. Основное внимание уделялось ужесточению формулировок в отношении процентных ставок PPN «на расстоянии вытянутой руки» или «проверенных рынком». Однако правила остаются достаточно широкими, а исключения — достаточно общими, чтобы существенно ограничить эффект этих изменений. Конкретная цель состоит в том, чтобы позволить PPN классифицироваться как «еврооблигации», чтобы они могли быть юридически зарегистрированы в Люксембурге, который стал ключевым «черным ходом» из ирландского режима корпоративного налогообложения в полноценный Sink OFC . [67] [68]

Чтобы защитить PPN от Общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP) и Международных стандартов финансовой отчетности (IFRS), которые ориентированы на такие инструменты, как PPN, правительство Ирландии разрешает SPV согласно Разделу 110 подавать отчетность в соответствии со старыми ирландскими GAAP (GAAP 2004). [69] Кроме того, правила трансфертного ценообразования 2010 года не применяются к SPV, указанным в Разделе 110. [70] [43]

Ирландские профессиональные службы разработали способы связать ирландские SPV по Разделу 110 с ирландскими QIAIF (или QIF) для создания Orphaned Super-QIAIF . [71] Этот механизм сочетает в себе секретность ирландских структур QIAIF (в отличие от SPV, QIAIF не подает публичную отчетность Ирландии) с налоговой нейтральностью и глобальной приемлемостью ирландской SPV согласно разделу 110. [72] [73] Использование QIAIF для «владения» PPN по Разделу 110, которые могут быть «обеспечены» недавно выпущенными «евробондами» QIAIF, является устоявшимся «черным ходом» из ирландской налоговой системы в Люксембург, главный поглотитель налогов. OFC для Ирландии. [67] [74] [75]

Злоупотребления SPV по разделу 110 на внутреннем рынке Ирландии (см. ниже) побудили министра финансов Майкла Нунана внести изменения в свете «... использования агрессивной налоговой практики некоторыми компаниями по разделу 110, чтобы избежать уплаты налогов...» [76] [77] Новые правила сложны, но запрещают SPV, предусмотренным разделом 110, напрямую владеть ирландской собственностью. [78] и ужесточить процесс уведомления налоговой службы Ирландии до 8 недель. [62] [50] ( § Злоупотребления )

Злоупотребления подчеркнули, что Центральный банк Ирландии не обеспечивает эффективного регулирования SPV по Разделу 110, однако они были раскрыты только потому, что SPV по Разделу 110 должны подавать публичные отчеты в ирландскую CRO . В конце 2016 года Центральный банк Ирландии начал процесс консультаций по обновлению малоиспользуемого режима L-QIAIF . [79] [80] В феврале 2018 года Центральный банк Ирландии изменил свой «Сборник правил» AIF, чтобы позволить L – QIAIF владеть теми же активами, которыми могли владеть SPV по Разделу 110. Однако модернизированные L-QIAIF предлагали два конкретных улучшения по сравнению с SPV Раздела 110: [81] [82]

  1. Налоговая тайна. L-QIAIF не предоставляют публичные отчеты (о том, как были раскрыты налоговые злоупотребления SPV по Разделу 110), а отправляют конфиденциальные отчеты в Центральный банк, который не будет проверять на предмет уклонения от уплаты налогов;
  2. Нет необходимости в векселях участия в прибылях (PPN). Слабой стороной SPV по Разделу 110 является их зависимость от искусственных PPN для движения BEPS . L-QIAIF не нуждаются в PPN.

Через три месяца после того, как Центральный банк Ирландии обновил свой «Сборник правил» AIF, в мае 2018 года комиссары по доходам Ирландии выпустили новое руководство по налогообложению SPV по разделу 110, которое еще больше снизит их привлекательность как механизма уклонения от ирландских налогов на ирландские активы. [49] В июне 2018 года Центральный банк Ирландии сообщил, что принадлежащие США проблемные ирландские активы на сумму 55 миллиардов евро, что эквивалентно 25% ирландского ВНД* , были переведены из SPV по разделу 110 в L-QIAIF. [83] Ожидается, что L-QIAIF и ICAV станут основной структурой для конфиденциального уклонения от ирландского налога на ирландские активы.

Злоупотребления

[ редактировать ]
Центральный банк Ирландии (CBI) регулирует SPV согласно разделу 110. Когда в 2016–2017 годах в Ирландии возникли публичные скандалы, связанные с SPV по разделу 110, CBI модернизировал малоиспользуемый L-QIAIF, [79] предоставлять те же преимущества, что и SPV по Разделу 110, но с полной конфиденциальностью и налоговой тайной. [83]

Описанные ниже злоупотребления были раскрыты потому, что SPV согласно разделу 110 должны подавать публичные отчеты в ирландскую CRO . Центральный банк Ирландии учел этот аспект SPV по разделу 110, обновив в феврале 2018 года малоиспользуемый режим L-QIAIF, предоставив ту же безналоговую структуру для хранения ирландских активов через долговые инструменты, но в конфиденциальной структуре (см. Ирландия как налоговая гавань ).

Уклонение от налогов фондом-стервятником

[ редактировать ]
Стивен Доннелли ТД. По оценкам, проблемные фонды США смогут избежать 20 миллиардов евро ирландских налогов в период с 2016 по 2026 год на около 40 миллиардов евро ирландских инвестиций, сделанных в период с 2012 по 2016 год (что составляет около 80 миллиардов евро в основных остатках ирландских кредитов). [8]

От TCA 1997 года до ирландского кризиса 2009 года не известно ни одного случая использования SPV по разделу 110 для уклонения от внутренних налогов Ирландии на ирландские активы или предприятия. Как и предполагалось, они были ограничены глобальными финансами. [84] Согласно ранее ( § Создание ), хотя ирландские банки использовали SPV по Разделу 110 для привлечения глобального капитала для ирландских кредитных портфелей, они никогда не использовали SPV по Разделу 110, чтобы избежать ирландских налогов на свою ирландскую деятельность (ирландский заемщик платил проценты ирландскому банку, а не в SPV согласно Разделу 110).

В 2016 году ирландские финансовые СМИ отметили, что фонды проблемных долгов США (известные под уничижительным термином « фонды-стервятники» ) подавали отчеты CRO ирландских компаний с большой прибылью от своих ирландских инвестиций (полученных с 2012 года), но без налоговых выплат в Ирландии. [85] [6] [11] [86] [87] [88] Они также могли видеть, что акции этих компаний «принадлежали» зарегистрированным в Ирландии благотворительным организациям (в некоторых случаях детским благотворительным организациям). [89] некоторые из них управлялись юридическими фирмами, базирующимися в IFSC. [90] [91]

Документы CRO , показали, что эти фонды-стервятники использовали бесхозные SPV по Разделу 110, структурированные юридическими фирмами, базирующимися в IFSC (например, Matheson A&L Goodbody и Dillon Eustace и Mayson Hayes Curran), [7] [92] [5] которые используют SPV по Разделу 110 в работе по секьюритизации , для экспорта необлагаемых налогом доходов и прироста капитала, полученного от внутренних ирландских активов, в оффшорные места (через процентные выплаты PPN), такие как Каймановы острова. [12] [21] [93] [94]

Фонды, использующие SPV согласно Разделу 110, включали крупнейшие компании в проблемном инвестировании, в том числе:

  1. Oaktree Capital Management , известная через свои SPV Mars Capital (и другие) по Разделу 110, и консультированная юридической фирмой IFSC Matheson . [94] [89] [95] [96] [6]
  2. Cerberus Capital Management , известная благодаря серии Promonotoria SPV по Разделу 110, консультантом которой является юридическая фирма IFSC, A&L Goodbody. [88] [97] [12] [86] [98] [6]
  3. Apollo Global Management , известная благодаря своей серии SPV по Разделу 110 Tanager и консультированная юридической фирмой IFSC, A&L Goodbody. [99] [100]
  4. Lone Star Funds , известные благодаря серии LSREF SPV по Разделу 110, консультантами которых является юридическая фирма IFSC Диллон Юстас. [86] [101] [6]
  5. Carval Investors , известная благодаря разнообразным SPV по Разделу 110 (включая Stapleford, Vanguard), консультантами которой является юридическая фирма IFSC Matheson . [86] [102] [6]
  6. Goldman Sachs , известный через SPV с «ирландским названием» согласно Разделу 110 (Belthany, Kenmane, Liffey и т. д.), консультировался юридической фирмой IFSC Matheson . [103] [102] [98] [6]

Кредиторы мезонинного капитала также использовали SPV по разделу 110, чтобы избежать налогов, но, кроме того, путем реструктуризации капитала своих клиентов в «соответствующие кредиты» по разделу 110 они помогли своим ирландским заемщикам снизить внутренний корпоративный налог в Ирландии . Государственный Ирландский стратегический инвестиционный фонд был соинвестором этих фирм (например, BlueBay Capital, Cardinal Capital). [104] [105] [85]

Выяснилось, что регулятор SPV по разделу 110, Центральный банк Ирландии , платил арендную плату владельцу американского фонда-стервятника , который структурировал свои инвестиции так, чтобы избежать всех ирландских налогов и гербового сбора на арендную плату. [106]

Ирландские СМИ сообщили, что Национальное агентство по управлению активами представило фондам проблемных долгов в Лондоне, как использовать SPV по Разделу 110 (и QIAIF), чтобы избежать ирландских налогов на свои ирландские инвестиции. [107] [108]

Публичные заявления, бюллетени с рекомендациями и данные о свободе информации Налогового подразумевали управления Ирландии , что Налоговое управление Ирландии (а) знало, что эти фонды используют SPV по Разделу 110. [77] на внутреннем ирландском рынке, и (б) что налоговая служба Ирландии была готова издать постановления о внесении поправок в свои собственные правила по борьбе с уклонением от уплаты налогов (особенно об удержании налогов) . правила [109] и земельные сертификаты CG50 [110] ) для облегчения уклонения от уплаты налогов.

Это относительно новая ситуация, которая возникла, и мы работаем над ее решением ... До недавнего времени эти кредиты обычно принадлежали [ирландским] банкам, и поэтому не было проблем с вычетом [ирландского подоходного налога] из процентов. . Но ситуация изменилась, поэтому мы ищем более широкое решение. Я бы сказал, что нет никакой необходимости паниковать, поскольку в законодательстве существует давно отработанная процедура, и единственный вопрос заключается в том, чтобы установить, является ли SPV, которому компания платит, компанией по разделу 110.

Джерри Ховард, помощник министра налоговой службы , 26 марта 2016 г. ( Irish Times ) [109]

Стивен Доннелли TD призвал Dáil провести расследование и произвел расчеты. [8] на основе опубликованных остатков кредитов в размере 80 миллиардов евро, проданных Национальным агентством по управлению активами (или «NAMA») фондам США примерно за 40 миллиардов евро. Доннелли подсчитал, что потери ирландских налогов в течение следующего десятилетия из-за вывода этих активов из ирландской налоговой системы (т.е. эффекты размывания базы и перемещения прибыли ) могут достичь 20 миллиардов евро (или 2 миллиардов евро в год). [111] [13] [97] The Irish Times подсчитала, что общий экономический вклад SPV по Разделу 110 с момента их создания будет значительно превзойден этими налоговыми потерями. [112]

В 2016 году дело переросло в крупный публичный скандал. [14] [113] и освещался как таковой в международных средствах массовой информации, [9] [10] и в нескольких ирландских программах RTÉ Prime Time Investigates .

Правительство Ирландии заявило, что фонды США обнаружили неизвестные, но законные лазейки , которые они решили закрыть в Законе о финансах 2016 года. Правительство заложило в бюджет 50 миллионов евро дополнительных налогов в результате закрытия этих лазеек . [114] однако NAMA , мелкий инвестор в SPV по Разделу 110, сообщила о немедленных налоговых платежах в размере 158 миллионов евро в связи с этим Законом. [115] Медлительность реакции правительства на закрытие этих «мнимых» лазеек , а также обширный список исключений (включая 5-летнее освобождение от CGT) и исключенных сторон Закона остаются источником споров. [18] [19] [20] [116] [117]

Налоговое управление Ирландии не предприняло никаких попыток привлечь к ответственности за признанное уклонение от уплаты налогов. Фонды могли бы оставить SPV, предусмотренные разделом 110, и продолжать получать не облагаемую налогом прибыль, если бы они не лишились права выкупа. Если они лишились права выкупа, у них был период, в течение которого они могли продать активы, и, следовательно, 5-летнее освобождение от CGT. Они также могли бы передать свои активы по разделу 110 в более конфиденциальный QIAIF (а позже и в LQIAIF), также используя 5-летнее освобождение от CGT, чтобы избежать уплаты налогов во время реструктуризации. [15] [16] [17]

Ограниченная реакция ирландского правительства заставила некоторых ирландских комментаторов задаться вопросом, получили ли фонды-стервятники их поддержку (т.е. не было никакой лазейки , а был «закрытый глаз»). [23] [22] [118] [119] [120]

В июне 2018 года Центральный банк Ирландии сообщил, что ирландские активы на сумму 55 миллиардов евро, принадлежащие фондам проблемных долгов США, что эквивалентно 25% ВНД Ирландии* , были выведены из SPV по Разделу 110. [121] Эта цифра превысила оценку Стивена Доннелли в 2016 году в размере 40 миллиардов евро стоимости проблемных активов Ирландии, скрывающихся в SPV по разделу 110 (что составляет 80 миллиардов евро в виде остатков по кредитам). Центральный банк Ирландии начал процесс обновления безналогового режима L-QIAIF в ноябре 2016 года (сразу после того, как министр Нунан закрыл «предполагаемые» лазейки в разделе 110). [122] [80] В феврале 2018 года Центральный банк перезапустил исторически малоиспользуемый L-QIAIF с теми же безналоговыми функциями, что и SPV по разделу 110, но с тем отличием, что L-QIAIF не обязаны подавать публичные CRO . отчеты [81] L-QIAIF в настоящее время является основным инструментом для фондов проблемных долгов США, защищающих от ирландского налога на их ирландские активы. [82]

В марте 2019 года специальный докладчик ООН по вопросам жилья Лейлани Фарха официально написала правительству Ирландии от имени ООН по поводу его обеспокоенности по поводу «преференциального налогового законодательства» для иностранных инвестиционных фондов на ирландские активы, которое ставит под угрозу права человека арендаторов. в Ирландии. [123] В апреле 2019 года ирландский технологический предприниматель Пэдди Косгрейв запустил кампанию в Facebook, чтобы привлечь внимание к злоупотреблениям со стороны SPV Раздела 110, а также QIAIF и L-QIAIF, заявив: «L-QIAIF рискует стать оружием массового поражения». [124] [35]

Нерегулируемый теневой банкинг

[ редактировать ]
Раскрытие OFC-сетей . SPV по разделу 110 помогли сделать Ирландию пятым по величине глобальным каналом OFC и одним из крупнейших корпоративных налоговых убежищ в ЕС-28 .

Исследования профессора Дублинского Тринити-колледжа Джима Стюарта и Киллиана Дойла показывают, что SPV по Разделу 110 практически не регулируются и не привлекают особого надзора со стороны Налогового управления Ирландии или Центрального банка . Даже после принятия Закона о финансах 2016 года ( § Уклонение от уплаты налогов фондами-стервятниками ) запрошенные данные не могли быть использованы для оценки происхождения ирландского SPV, предусмотренного разделом 110, или его источника средств.

В их исследованиях, в частности, было отмечено следующее: [24]

  1. Ирландские профессиональные фирмы позиционируют SPV по Разделу 110 как «нерегулируемые», «не облагаемые налогом транспортные средства», «не подпадающие под регулирование [финансовых] услуг».
  2. Вычет процентов PPN в качестве расходов является уникальной льготой в любом налоговом законодательстве (недоступной при обычном налогообложении компаний).
  3. Не существует процесса утверждения SPV в соответствии с разделом 110, а информация об уведомлении настолько проста, что ее нельзя использовать для проверки пригодности.
  4. Налоговое управление Ирландии не проводило никаких расследований или аудитов каких-либо ирландских SPV, предусмотренных разделом 110 (с момента создания в 1997 году).
  5. Налоговое управление Ирландии и Центральный банк Ирландии почти не встречаются для обсуждения ирландских SPV по разделу 110 (несмотря на то, что они являются совместными регулирующими органами).
  6. Данные, которые Центральный банк Ирландии собирает о SPV, ограничены (и содержат неточности и ошибки по сравнению со статистикой ЕЦБ).

Дальнейшие исследования Стюарта и Дойла показывают, что с 2007 года российские фирмы вложили 100 млрд евро в ирландские SPV по Разделу 110. Некоторые из этих российских фирм оказались непригодными с ряда точек зрения (например, преступная или санкционированная деятельность). Многие SPV напоминали установку типа латунной пластины - ситуация, которую правительство Ирландии заявило, что оно противно. [125]

Особо следует отметить в этом исследовании следующее: [25]

  1. Некоторые из этих российских фирм являются объектом санкций ЕС/США, а некоторые после санкций привлекли капитал через SPV ирландской секции.
  2. Другие российские фирмы были связаны с российским банковским/теневым банковским сектором (который связан с запрещенной деятельностью/отмыванием денег). [126] [127]
  3. Центральный банк Ирландии не собирает данные об источнике финансирования ирландских SPV (критически важных для надзора за отмыванием денег / преступной деятельностью).
  4. Местонахождение ирландских SPV по разделу 110 носит косметический характер: несколько местных ирландских фирм по корпоративным услугам (CSP) «управляют» тысячами ирландских SPV.
  5. Управление ирландскими SPV, предусмотренными разделом 110, также носит косметический характер: местные директора этих CSP действуют как директора сотен SPV. [26]

В научных статьях Стюарта и Дойла об ирландских SPV, предусмотренных разделом 110, подчеркивается сочетание анонимной (посредством сиротства ) и не облагаемой налогом (посредством Примечаний об участии в прибылях) оболочки, внесенной в белый список ОЭСР, в фактически нерегулируемой среде, что совпало с позицией Ирландии. в мире как 4-й по величине теневой банкинг OFC . [27] [28] [128] [29] [129]

Бывший заместитель управляющего Центрального банка Ирландии заявил, что ирландское правительство не осознает риски злоупотреблений разделом 110 SPV. [130] [131] МВФ отметил те же правила типа латунной таблички , что и ирландские SPV по разделу 110. [26] Это подхватила Oxfam, которая включила Ирландию в список лучших корпоративных налоговых убежищ . [132] [133] [134] Это совпало с тем, что экономика G20, Бразилия, внесла Ирландию в черный список как налоговую гавань . [135] [136]

В плодотворной научной статье 2017 года, опубликованной в журнале Nature о глобальных оффшорных финансовых центрах (OFC) («Раскрытие оффшорных финансовых центров: каналы и стоки в глобальной сети корпоративной собственности»), Ирландия указана как одна из пяти ключевых глобальных оффшорных финансовых центров (наряду с Нидерландами и Великобританией). , Сингапур и Швейцария). Пять Conduit-OFC являются связующими звеньями с 24 Sink OFC , которые включают в себя ключевые оффшорные центры (т.е. Каймановы острова). Conduit-OFC — это центры, которые обеспечивают репутацию регулирующих органов, а также юридические и налоговые механизмы (т. е. SPV по Разделу 110) для поступления денег в Sink OFC и вывода из них. [30]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Ирландия является ведущей юрисдикцией еврозоны для SPV» . Ирландская независимая газета . 19 августа 2017 г.
  2. ^ «Структурированное финансирование (раздел 110)» . PWC Ирландия. 2016.
  3. ^ «Ирландия имеет четвертый по величине теневой банковский сектор в мире, в котором расположены активы на сумму 2,02 триллиона евро» . Ирландская независимая газета . 18 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ирландия: ведущая европейская юрисдикция для SPV, структурированного финансирования и секьюритизированных структур» (PDF) . Ирландская ассоциация долговых ценных бумаг. 2016.
  5. ^ Jump up to: а б «Только юристы и бухгалтеры выигрывают от ирландских «СПВ» – Центрального банка» . Ирландская независимая газета . 5 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г «РАСКРЫТО: фонды-стервятники, которые заплатили всего 250 евро налога» . Воскресная деловая почта. 24 июля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Как фонды-стервятники используют налоговые лазейки?» . Айриш Таймс . 17 октября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «ПОЧЕМУ РАЗДЕЛ 110 SPVS ДЕЙСТВУЕТ ВО ВНУТРЕННЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКЕ ИРЛАНДИИ НАНЕСЕТ УЩЕРБ НАШЕЙ НАЛОГОВОЙ БАЗЕ И НАШЕЙ РЕПУТАЦИИ КАК ЭКОНОМИКИ С НИЗКИМИ НАЛОГОВАМИ» (PDF) . Стивен Доннелли (Dáil Submission). Сентябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2017 г. . Проверено 18 марта 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Забудьте об Apple: еще одна налоговая проблема Ирландии» . Новости Би-би-си . 6 сентября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Ирландия столкнулась с еще одним налоговым скандалом ближе к дому» . Файнэншл Таймс . 11 сентября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Фонды-стервятники платят всего 8000 евро налога на активы в 10 миллиардов евро» . thejournal.ie. 8 января 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с « Стервятники минимизируют свои налоговые счета – теперь кажется, что государство совершило сделку века» . Ирландская независимая газета . 21 августа 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Уклонение от уплаты налогов может исчисляться миллиардами» . Ирландская независимая газета . 24 июля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Как правительству удалось одним махом обмануть держателей ипотечных кредитов и налогоплательщиков?» . Ирландская независимая газета . 10 июля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Законопроект КПМГ о налогообложении за 2016 год» (PDF) . КПМГ. Ноябрь 2016.
  16. ^ Jump up to: а б «Изменения в режиме раздела 110, касающиеся ирландских специальных компаний, владеющих ирландскими имущественными активами» . Адвокаты Уильяма Фрая. 8 сентября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Изменения к статье 110 Закона о налогах и консолидации 1997 года» (PDF) . Макканн Фицджеральд. Сентябрь 2016.
  18. ^ Jump up to: а б «Попытки Нунана обложить налогом фонды-стервятники считаются неэффективными» . Айриш Таймс . 3 октября 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Бухгалтерские фирмы рассказывают фондам-стервятникам, как обойти закрытие налоговых лазеек» . thejournal.ie. 5 октября 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Ожидается, что меры по борьбе с уклонением от уплаты налогов принесут 50 миллионов евро и должны принести 500 миллионов евро » . thejournal.ie. 12 октября 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Фонды-стервятники втирают соль в труп этой страны» . Дэвид МакВильямс Sunday Business Post. 1 августа 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Нунан обвиняется в том, что он «расстилал красную дорожку для фондов-стервятников» » . Ирландская независимая газета . 16 марта 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Что Нунан знал о налоге стервятников?» . Воскресная деловая почта. 31 июля 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б « Компании «Раздел 110»: история успеха Ирландии» (PDF) . Профессор Джим Стюарт Киллиан Дойл. 12 января 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Ирландия, глобальные финансы и связи с Россией» (PDF) . Профессор Джим Стюарт Киллиан Дойл. 27 февраля 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «МВФ опрашивает юристов и банкиров на сотнях советов директоров IFSC» . Ирландские Таймс . 30 сентября 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б Стюарт, Джим; Дойл, Киллиан (февраль 2017 г.). « Измерение и регулирование теневого банковского дела в Ирландии», JFRC Vol. 25 Issue: 4, стр. 396-412». Журнал финансового регулирования и соответствия . 25 (4): 396–412. дои : 10.1108/JFRC-02-2017-0019 .
  28. ^ Jump up to: а б «Как российские фирмы переправили через Дублин 100 миллиардов евро» . Воскресная деловая почта. 4 марта 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Треть теневого банковского сектора Ирландии практически не подлежит надзору» . Ирландские Таймс . 10 мая 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б Гарсия-Бернардо, Хавьер; Фихтнер, Ян; Берет, Фрэнк В.; Хемскерк, Элке М. (13 марта 2017 г.). «Раскрытие оффшорных финансовых центров: каналы и стоки в глобальной сети корпоративной собственности» . Научные отчеты . 7 (1): 6246. arXiv : 1703.03016 . Бибкод : 2017НатСР...7.6246Г . дои : 10.1038/s41598-017-06322-9 . ПМЦ   5524793 . ПМИД   28740120 .
  31. ^ «Отчет о глобальном теневом банкинге и мониторинге: 2017 г.» (PDF) . Форум финансовой стабильности . 5 марта 2018. с. 30. Юрисдикции с крупнейшими финансовыми системами по отношению к ВВП (Иллюстрация 2-3), как правило, имеют относительно более крупные сектора OFI [или теневого банкинга]: Люксембург (с 92% совокупных финансовых активов), Каймановы острова (85%), Ирландия. (76%) и Нидерланды (58%)
  32. ^ Габриэль Цукман ; Томас Торслов; Людвиг Вир (июнь 2018 г.). «Недостающие прибыли народов» . Национальное бюро экономических исследований , Рабочие документы. п. 31. Таблица 2 в Приложении: Налоговые убежища
  33. ^ «Цукман:Корпорации отправляют прибыль в корпоративные налоговые убежища, в то время как страны борются за это, говорится в исследовании Габриала Зукмана» . Уолл Стрит Джорнал . 10 июня 2018 г. Такое перемещение прибыли приводит к общей потере годового дохода в размере 200 миллиардов долларов США во всем мире.
  34. ^ «Ирландия является крупнейшей в мире корпоративной «налоговой гаванью», говорят ученые» . Айриш Таймс . 13 июня 2018. Новое исследование Габриэля Цукмана утверждает, что государство укрывает больше транснациональных прибылей, чем весь Карибский бассейн
  35. ^ Jump up to: а б Эйдан Риган (25 апреля 2019 г.). «Ирландия является налоговой гаванью, и это вызывает споры внутри страны» . Вашингтон Пост . Проверено 25 апреля 2019 г.
  36. ^ «Введение в секьюритизацию в Ирландии Диллон Юстас Лоу» . Июль 2002 года.
  37. ^ «Секьюритизация будет расти дальше в 2003 году» . Январь 2003 года.
  38. ^ Jump up to: а б «A&L Goodbody лоббирует изменения раздела 110 Закона о финансах 2003 года» . Финансы Дублин. Январь 2003 года.
  39. ^ Jump up to: а б «Модернизация системы секьюритизации и устранение различий между IFSC и IFSC» . Март 2003 года.
  40. ^ Jump up to: а б «КПМГ призывает отменить ирландский контроль удержания налога на SPV по Разделу 110» . Июль 2002 года.
  41. ^ Jump up to: а б «Закон Мэтисона о финансах 2006 года продлевает освобождение от удерживаемого налога по котируемым еврооблигациям для SPV по разделу 110» . Финансы Дублин. Сентябрь 2006 г.
  42. ^ «Индустрия секьюритизации лоббирует правительство с целью внесения поправок в законопроект о компаниях (аудит и бухгалтерский учет)» . Журнал «Финансы». Январь 2003 года.
  43. ^ Jump up to: а б с «Ирландия как место жительства транспортных средств специального назначения» (PDF) . Диллон Юстас. 2016.
  44. ^ «Ирландская компания Раздела 110» (PDF) . Эрнст и Янг (Дублин). 2014.
  45. ^ Jump up to: а б «Налогообложение ирландского SPV» (PDF) . Грант Торнтон. 30 сентября 2015 г.
  46. ^ «Ирландские структуры для инвестирования в проблемные активы» (PDF) . Диллон Юстас Лоу Партнерс (Дублин). 2010.
  47. ^ «Ирландия как местопребывание структурированного финансирования» (PDF) . Закон Артура Кокса. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  48. ^ «Ирландские транспортные средства по разделу 110 секьюритизации» . Международный налоговый обзор. 15 марта 2015 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «Раздел 110: право на лечение» (PDF) . Комиссары по доходам . Май 2018.
  50. ^ Jump up to: а б «Уведомление о присвоении статуса «соответствующей компании» (раздел 110)» (PDF) . Комиссары по доходам . Февраль 2018.
  51. ^ «Богатые фирмы «используют благотворительный статус, чтобы избежать уплаты налогов» » . Ирландский эксперт . 13 июля 2016 г.
  52. ^ «Юридическая фирма защищает использование благотворительных организаций для помощи хедж-фондам в сокращении налоговых счетов» . Айриш Таймс . 27 августа 2015 г.
  53. ^ «Доходы запрашивают использование зарегистрированных благотворительных организаций в «теневом банкинге» » . Айриш Таймс . 27 июля 2016 г.
  54. ^ «Регулятор ирландской благотворительной деятельности отклоняет благотворительные организации Matheson в SPV по разделу 110» . Айриш Таймс . 28 апреля 2017 г.
  55. ^ «Раздел 110 Примечаний по доходам» . Дипломированные бухгалтеры Ирландии. Август 2016.
  56. ^ «Значение изменений статьи 110» . PWC Ирландия. Сентябрь 2016.
  57. ^ «Холдинговые компании в Ирландии» (PDF) . Диллон Юстас Лоу Партнерс (Дублин). 2016.
  58. ^ «Юристы и бухгалтеры получают 100 миллионов евро от SPV в IFSC» . Айриш Таймс . 4 октября 2016 г.
  59. ^ «Специальные компании в Ирландии» (PDF) . Ирландская ассоциация долговых ценных бумаг (IDSA). 2016.
  60. ^ «Налоговая служба проверяет 40 «налогово-нейтральных» компаний на предмет подозрений в злоупотреблениях» . Ирландская независимая газета . 24 июля 2016 г.
  61. ^ «Освобождение от налога на инкассацию для «соответствующей компании» в значении раздела 110 Закона о консолидации налогов 1997 года» . Доходы Ирландии. 14 января 2010 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Компании Раздела 110 – Новые требования к уведомлению» . Грант Торнтон. Март 2017.
  63. ^ «Призыв к встряске SPV, чтобы сделать Ирландию мировым лидером по версии IDSA» . Ирландская независимая газета . 5 октября 2017 г.
  64. ^ «Активы ирландских автомобилей специального назначения достигают 763 млрд евро» . Айриш Таймс . 18 июля 2017 г.
  65. ^ «Ирландский теневой банкинг затмевает более традиционные сектора» . Ирландская независимая газета . 17 марта 2018 г.
  66. ^ «Машины специального назначения и индустрия секьюритизации в Ирландии, вопросы и ответы» (PDF) . Ирландская ассоциация долговых ценных бумаг (IDSA). 2016.
  67. ^ Jump up to: а б «Ирландия: Отдельные вопросы» . Международный валютный фонд . Июнь 2018. с. 20. Рисунок 3. Прямые иностранные инвестиции. Более половины исходящих из Ирландии ПИИ направляется в Люксембург.
  68. ^ «Изменения режима статьи 110» . Юридическая фирма Уильяма Фрая. Сентябрь 2016.
  69. ^ «PwC призывает исключить раздел 110 из законопроекта о финансах 2005 года» . Журнал «Финансы». 2005.
  70. ^ «Проблемы налогообложения ирландских финансовых компаний» (PDF) . А&Л Гудбоди. 2012.
  71. ^ «Ирландия как место возникновения проблемного долга: пример Super QIF» . Дэви Биржевые маклеры. 2014.
  72. ^ «Ирландские фонды квалифицированных инвесторов и компании Раздела 110» (PDF) . Налогообложение ФС. Октябрь 2013.
  73. ^ «Супер QIF Ирландии» (PDF) . Мейсон Хейс + Каррен Лоу. 2012.
  74. ^ «КПМГ Ирландия: QIAIF» (PDF) . КПМГ. Ноябрь 2015.
  75. ^ «Руководство по инвестированию в QIAIF» (PDF) . Диллон Юстас. Ноябрь 2015.
  76. ^ «Лазейка, позволяющая фондам-стервятникам почти не платить ирландский налог на прибыль, закрыта» . Ирландская независимая газета . 16 сентября 2016 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Правительство предлагает внести поправки в статью 110, чтобы закрыть налоговую лазейку, используемую фондами-стервятниками» . Новости РТЭ. 6 сентября 2016 г.
  78. ^ «Законопроект о финансах 2016 года, поправки к режиму секьюритизации» . Журнал «Финансы». Январь 2017.
  79. ^ Jump up to: а б «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК ИРЛАНДИИ: объявлено об усовершенствовании режима L – QIAIF» . Мэтисон (юридическая фирма) . 29 ноября 2016 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Обновленная информация об изменениях в режиме AIF для квалифицированного инвестора, выдающего кредит» (PDF) . Автор Юридическая фирма Кокс. Декабрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2018 г. . Проверено 1 июля 2018 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Центральный банк Ирландии публикует уведомление о намерении внести поправки в требования к AIF для квалифицированных инвесторов по выдаче кредитов» (PDF) . Юридическая фирма Диллон Юстас. Февраль 2018.
  82. ^ Jump up to: а б «Ирландские фонды, предоставляющие ссуды (L – QIAIF): Введение» (PDF) . Юридическая фирма Уильяма Фрая. Февраль 2018.
  83. ^ Jump up to: а б «Безналоговые фонды, которые когда-то пользовались благосклонностью «стервятников», упали на 55 миллиардов евро: регулятор связывает снижение с решением фондов выйти из так называемого «статуса раздела 110» » . Айриш Таймс . 28 июня 2018 г.
  84. ^ «Потери немецких банков стали причиной рейда IFSC» . Новости РТЭ. 13 августа 2008 г.
  85. ^ Jump up to: а б «Лазейка позволяет фирмам, зарабатывающим миллионы, платить налог в размере 250 евро, — сказал Даил» . Айриш Таймс . 6 июля 2016 г.
  86. ^ Jump up to: а б с д «Раскрыто: как фонды-стервятники заплатили 20 тысяч евро налога на активы в 20 миллиардов евро» . Воскресная деловая почта. 8 января 2017 г.
  87. ^ «Дублинское подразделение американского хедж-фонда с активами в 8 миллиардов долларов платит налог в 125 долларов» . Айриш Таймс . 15 августа 2016 г.
  88. ^ Jump up to: а б «Цербер» заплатил налог в размере 1900 евро с прибыли проекта Eagle в размере 77 миллионов евро . Айриш Таймс . 29 ноября 2016 г.
  89. ^ Jump up to: а б «Фонды-стервятники используют благотворительные организации, чтобы избежать уплаты налогов, — говорит Доннелли» . Айриш Таймс . 14 июля 2016 г.
  90. ^ «Зачем Фонду-стервятнику владеть детской благотворительной организацией» . Дайль Эйрианн. 24 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2018 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  91. ^ «Кинселла: Благотворительный статус для фондов-стервятников — кто-нибудь, кричите: стоп!» . Воскресная деловая почта. 24 июля 2016 г.
  92. ^ «Мейсон Хейс и Карран: серебряная подкладка финансовых облаков Ирландии» (PDF) . Мейсон Хейс и Каррен Лоу. Май 2016.
  93. ^ «Как фондам-стервятникам удается практически не платить налоги в Ирландии?» . Эмма Клэнси. 30 июля 2016 г.
  94. ^ Jump up to: а б «Оуктри, столица Марса и секция 110» (PDF) . ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ. Февраль 2017.
  95. ^ « Агрессивные» фонды-стервятники нападают на ирландскую собственность» . Файнэншл Таймс . 18 февраля 2017 г.
  96. ^ «ЭНДИ: КОНСОЛЬ БЫЛА ПЛОХОЙ, УБЕЖДЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ НАЛОГОВ НАМНОГО ХУЖЕ» . Дублинский исследователь. 26 июля 2016 г.
  97. ^ Jump up to: а б «Потенциальные потери проекта Eagle превысят 190 миллионов фунтов стерлингов» . Ирландская независимая газета . 25 сентября 2016 г.
  98. ^ Jump up to: а б «Фонды-стервятники жадничают в Ирландии, потому что правительство им позволяет» . Дублинский исследователь. 16 марта 2016 г.
  99. ^ «Стервятник Аполлона, подрезанный налоговой накладной» . Санди Таймс . 17 января 2017 г.
  100. ^ «Огромный удар по фондам-стервятникам, поскольку задолженность прекратилась из-за просчетов» . Ирландская независимая газета . 4 января 2018 г.
  101. ^ «Фонд-стервятник платит очень мало налогов со своих ирландских доходов в миллиарды евро» . ФОРА. 13 марта 2016 г.
  102. ^ Jump up to: а б «Фонды-стервятники в десять раз увеличивают количество случаев погони за долгами» . Ирландская независимая газета . 4 сентября 2017 г.
  103. ^ «Уолл-стрит — хозяин Европы, и арендаторы сопротивляются» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 2016 г.
  104. ^ «Фонды, поддерживаемые государством, используют раздел 110 для сокращения налоговых счетов» . Айриш Таймс . 2 июля 2017 г.
  105. ^ «Cardinal Capital предупреждает об ущербе, наносимом новыми правилами S110» . Айриш Таймс . 11 сентября 2016 г.
  106. ^ «Арендодатель Центрального банка — это фонд-стервятник, который не платит ирландских налогов, — говорит SF» . Ирландская независимая газета . 28 августа 2016 г.
  107. ^ «МЕЙСОН ХЕЙС И КАРАН: Лондонский банковский семинар - Фрэнк Дейли, председатель NAMA» . Мейсон Хейс и юридическая фирма Карран. 10 мая 2016 г.
  108. ^ «Раскрыто: Нама, стервятники и уклонение от налогов по разделу 110» . Воскресная деловая почта. 11 сентября 2016 г.
  109. ^ Jump up to: а б «Налоговая служба предупреждает фирмы о возможности продажи кредитов фондам-стервятникам» . Айриш Таймс . 26 марта 2016 г.
  110. ^ «Информация о международных и ирландских налогах CG50, июль 2016 г.» . Мейплс и Колдер. 14 июля 2016 г.
  111. ^ «Настоятельно необходимо провести скорейшее расследование налога на фонды-стервятники» . Воскресная деловая почта. 25 июля 2016 г.
  112. ^ «Юристы и бухгалтеры получают 100 миллионов евро от SPV в IFSC» . Айриш Таймс . 4 октября 2016 г.
  113. ^ «Фонды-стервятники наслаждаются отсутствием налогов на трупе нашего имущественного краха» . Ирландская независимая газета . 30 августа 2016 г.
  114. ^ «Майкл Нунан нацелится на фонды-стервятники, выложив налоговый счет в размере 50 миллионов евро» . Айриш Таймс . 11 октября 2016 г.
  115. ^ «Нама заплатила 158 миллионов евро налога после закрытия лазейки в статье 110» . Айриш Таймс . 1 февраля 2017 г.
  116. ^ «Ответ на законопроект о финансах 2016 года» (PDF) . Стивен Доннелли. Ноябрь 2016.
  117. ^ «Хозяин Высокого суда говорит, что фонды-стервятники могут использовать еще одну налоговую лазейку» . Ирландские юридические новости. июль 2017.
  118. ^ «Роу, поскольку Нунан обвиняется в том, что он «любитель фондов-стервятников» » . Ирландский эксперт . 18 мая 2016 г.
  119. ^ «Комитет государственных счетов Нунан дал опрометчивый совет по поводу собрания фонда» . Новости РТЭ. 3 апреля 2017 г.
  120. ^ «Американские фонды-стервятники лоббировали правительство в отношении предлагаемых налоговых изменений» . Айриш Таймс . 21 января 2017 г.
  121. ^ «Безналоговые фонды, которые когда-то предпочитались «стервятникам», упали на 55 миллиардов евро: регулятор связывает снижение с решением фондов выйти из своего так называемого «статуса раздела 110» » . Айриш Таймс . 28 июня 2018 г.
  122. ^ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК ИРЛАНДИИ: Объявлены улучшения режима L-QIAIF» . Мэтисон (юридическая фирма) . 29 ноября 2016 г.
  123. ^ Кристина Финн (27 марта 2019 г.). «ООН заявляет, что Ирландия применяет «преференциальное налоговое законодательство» к фондам-стервятникам, и это «не может продолжаться» » . TheJournal.ie . Проверено 29 марта 2019 г. СПЕЦИАЛЬНЫЙ докладчик ООН по жилищному вопросу направил письмо ирландскому правительству, отметив, что оно облегчило финансирование жилья посредством «преференциального налогового законодательства и слабой защиты арендаторов, среди других мер».
  124. ^ Гэвин Дэйли (21 апреля 2019 г.). «Пэдди Косгрейв, странная пресс-конференция и тысяча евро наличными в коричневых конвертах» . Санди Таймс . Проверено 26 апреля 2019 г.
  125. ^ « Нам не нужны фирмы, производящие медные пластины, которые приходят ради налоговых льгот» » . Ирландская независимая газета . 24 ноября 2016 г.
  126. ^ «Крупнейший банк Азербайджана перед дефолтом привлек $900 млн через ирландские SPV» . Ирландская независимая газета . 20 июня 2017 г.
  127. ^ «Крах российского банка проливает свет на темные уголки ирландских финансов» . Ирландская независимая газета . 25 февраля 2016 г.
  128. ^ «Более 100 миллиардов евро российских денег прошли через Дублин» . Ирландские Таймс . 4 марта 2018 г.
  129. ^ «Ирландия является четвертым по величине центром теневого банкинга в мире» . Ирландские Таймс . 10 мая 2017 г.
  130. ^ «Бывший регулятор говорит, что ирландские политики не обращают внимания на риски IFSC» . Ирландские Таймс . 5 марта 2018 г.
  131. ^ «Ирландские SPV вызывают больше беспокойства у других стран, чем у государства» . Ирландские Таймс . 13 января 2017 г.
  132. ^ «Ирландия может стать потенциальной налоговой гаванью согласно правилам ЕС – Oxfam» . Новости РТЭ. 28 ноября 2017 г.
  133. ^ «МАНТРА И МИФЫ: Истинная картина системы корпоративного налогообложения в Ирландии» (PDF) . Новости РТЭ. Февраль 2017.
  134. ^ « Убедительные доказательства того, что Ирландия способствует уклонению от уплаты налогов крупным банкам – Oxfam» . Ирландская независимая газета . 27 марта 2017 г.
  135. ^ «Бразилия добавляет Ирландию в список налоговых убежищ» . PWC Ирландия. Сентябрь 2016.
  136. ^ «Вердикт Бразилии о налоговой гавани Ирландии» . Полет Глобал. Ноябрь 2016.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7164386d7782af179d4f2de63d95205d__1704181320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/5d/7164386d7782af179d4f2de63d95205d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irish Section 110 Special Purpose Vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)