Jump to content

Денис

Денис
Рожденный 20 июля 1878 года
Ливерпуль , Англия, Великобритания
Умер 30 октября 1949 г. (1949-10-30) (в возрасте 71 года)
Эли, Кембриджшир , Великобритания
Известен для Живопись и иллюстрация

Уильям Денис Иден (1878–1949) был ливерпульским художником, чьи живые и уникальные картины были в стиле нео -прерафалита . Он тренировался в школе арт -школы Святого Иоанна и в школах Королевской академии и регулярно выставлялся в Королевской академии. Он был женат на поэте Хелен Парри Иден , и в межвоенные годы они разделили свое время между Оксфордширом и Италией . Он проиллюстрировал детскую книгу и предоставил рисунки для «средневековых» рассказов своей жены.

Ранняя жизнь и влияние

[ редактировать ]

Уильям Денис Иден родился в Ливерпуле 20 июля 1878 года. [ 1 ] Его отец, также Уильям Иден (1844–1913), был ландшафтным художником. [ 2 ] К 1885 году семья переехала в Вуд Святого Иоанна , Лондон , [ 3 ] и Денис посещал подготовительную школу Святого Иоанна на Акасии -роуд, известную как «Оливер», которую он помнил с некоторым страхом. [ 4 ]

Оттуда он перешел в школу Университетского колледжа на улице Гауэр. [ 5 ] Школа была подготовительной школой для Университетского колледжа, Лондона, и нетипически не имела телесных наказаний и никакого религиозного образования, а в учебной программе включались как современные языки, так и латынь . [ 6 ] В среду во второй половине дня он посещал там занятия по рисованию, которым руководит Фредерик Джордж Стивенс . [ 7 ] Корреспондент, пишущий в «Таймс» о Стивенсе в 1959 году, отразил, что большинство мальчиков не имели представления о важности «слегка эксцентричного пожилого человека» по отношению к миру искусства и «если бы нам сказали об этом, мы должны были быть не впечатлены Полем Для нас он был довольно любопытным старым персонажем, который заставил нас скопировать довольно скучные актеры ... что он был близким другом Розетти , Холмена Ханта , Милле и других ведущих огней PRB [ Brotherhood Pre-Raphaelite], было бы очень мало для нас.' [ 8 ] Отец Эдена был успешным художником -экспонатом, [ 9 ] и, по-видимому, был бы полностью осведомлен о PRB, который был важен в развитии британского искусства середины девятнадцатого века.

Как регулярный экспонент в Королевской академии , Иден -старший также знал бы, что школа Святого Иоанна Вуд -Художественное образование [ 10 ] предоставил один из лучших маршрутов прогрессирования в школах Королевской академии. [ 11 ] Денис Иден присутствовал с 1894 года, а его семья жила в Белсиз -парке , Лондон. [ 12 ]

Школы Королевской академии

[ редактировать ]

Находясь в школе искусства Святого Иоанна, Денис Эден подружился с Фрэнком Кадоганом Коупером (1877–1958), [ 13 ] И они оба продолжили учиться в школах Королевской академии - Эдем с 1898 по 1901 год, и Кадоган Каупер с 1897 по 1902 год. [ 14 ]

К началу века Школа искусств Слэйда считалась главной художественной школой в Англии и «затмила Королевскую академию с точки зрения ее фертильности в создании значительных художников». [ 15 ] Выпускники Слэйда, такие как Август Джон , Уильям Орпен и Уиндхэм Льюис , всегда следили за тем, что делалось в Париже », [ 16 ] и выставлен с новым английским художественным клубом в предпочтениях Королевской академии. Тем не менее, Иден, Кадоган Каупер и еще один студент Королевской академии, Кэмпбелл Линдсей Смит, избегали этого появляющегося модернизма и были в восторге от немодного братства до рифаэлита. Письмо 1899 года от Кадогана Коупер к его матери показывает определенную горюю в молодых двадцатилетиях, когда они посещали мастера рисования Эдена, Ф.Г. Стивенс: «[его] не было там, но его« потрясающая »жена была. Они справились с Милле рисунком из ручки для магазина Карпентера . Они также видели много рисунков Холмана Ханта , Россетти и Мадокса Брауна . Они пили чай из чашек Кристины Россетти ... они чувствовали, что упали на то, что осталось от прерафаэлитского мира. Миссис Стивенс… «Кажется, все знает все глубоко» от лорда Лейтона, чтобы пропустить Сиддал, и рассказывала истории обо всех них. [Cadogan Cowper] и Eden хотят познакомиться с Холменом Хантом, но ничего не скажут, пока они не будут практиковаться [ sic ] ». [ 17 ]

Новое братство

[ редактировать ]

Эден, Кадоган Каупер и Смит считали себя «новым братством», и первоначально их целью было путешествовать по Великобритании, чтобы увидеть как можно больше картин до рифаэлита. [ 18 ] Молодые художники поделились своими техниками: «[Кадоган Каупер] завершил небольшой автопортрет, используя метод Эдена и считает это своей лучшей работой, он впервые уверен в своей картине. Он и Иден понимают метод рисования лучше, чем все прерафаэлиты, кроме Милле. [ 19 ] Отвечая на Эдем, его представления были отвергнуты от отбора Королевской академии 1899 года, хотя Каупер выбрал два карандаша. [ 20 ] Портрет Дениса Эдена от Wolfram Onslow-Ford (1879–1956)-еще один молодой нео-рафаэлитский художник, также из школ Королевской академии-был выставлен и положительно рассмотрен в The Daily Telegraph в том же году. [ 21 ]

В 1901 году Иден принял свою первую работу на летнюю выставку Королевской академии. Моралистический звучащий вялый [ 22 ] перечислен в каталоге RA с некредитированным стихом: «Тот, кто делится своей работой изо дня в день, / делает на грани реки, ожидая пребывания, /» до тех пор, пока весь поток, который его остановится, не исчезнет, ​​/ что, по мере ее прохождения, навсегда будет бежать. [ 23 ] В следующем году были отобраны два картин Эдена. Робинсон Крузо повесился на невыгодной высоте на стене галереи: «Насколько он мог сказать, что г -н Иден схватился с любопытным и трудным эффектом освещения, в котором он ни в коем случае не потерпел неудачу. В десятой галерее немного большая работа была настолько повешена, чтобы позволить себе лучшую проверку. В Decerpta я думаю, что г -н Иден сделал свою лучшую работу. Простое лицо ребенка, окутанное атмосферой тайны. Я нашел картину захватывающей ». [ 18 ]

В Италию

[ редактировать ]

Весной 1903 года «Новое братство» отправилось в Италию - пересекая английский канал в Кале, прежде чем отправиться сначала в Ассизи , а затем в Сиену . К февралю 1904 года они вернулись в Лондон вовремя, чтобы представить на летнюю выставку этого года. [ 24 ] У Эдена были выбраны две картины: сила фантазии и еды, чтобы жить .

В начале 1905 года Денис Эден все еще жил со своими родителями, теперь на 76 Adelaide Road в швейцарском коттедже . [ 25 ] Загадочный выход был выбран для летней выставки, [ 26 ] В то время как у его отца была выбранная акварель, дождливый урожай . В этом году Иден также, казалось, арендовал какое -то жилье - возможно, студийное пространство - поблизости. [ 27 ]

Встреча Хелен Парри

[ редактировать ]

Примерно в это же время Денис Эден подружился с Хелен Парри Парри ( так ). [ 28 ] Семь лет моложе Дениса, [ 29 ] Хелен была старшей дочерью адвоката Эдварда Эбботта Парри и получила образование в школе Редэна в Сассексе . [ 30 ] Когда ей было 18 лет, она училась на предварительном экзамене в области искусства в Манчестерском университете (официально принимая латынь и французский язык, но, похоже, она также посещала лекции по истории). [ 31 ] Она получила приз вице-канцлера за английский стих в 1904 году, [ 32 ] и продвинулся для изучения живописи в женском отделе Королевского колледжа Лондона , базирующейся на Кенсингтон -сквер. [ 33 ] - Где художник Байам Шоу только начал преподавать. [ 34 ] Шоу был на шесть лет старше Дениса Идена, но поделился аналогичным опытом, посетив посещение школы древесины Святого Иоанна в школах Королевской академии, а также находилось под влиянием предварительного движения в стиле и предмете дорафаэлита. [ 35 ] Кажется вероятным, что Хелен Парри, в свою очередь, была под влиянием средневетистской эстетики Шоу - хотя, похоже, нет никаких доступных размножений ее работы.

Игривая средневековая эстетика

[ редактировать ]
Роскошь тщетного воображения, выставленная в Королевской академии в 1906 году.

У Эдена были отобраны две картины для летней выставки Королевской академии 1906 года - нежность в коже льва и роскошь тщеславного воображения - и одна из них была продана за 120 фунтов стерлингов. [ 36 ] Роскошь тщетного воображения была воспроизведена в графике , [ 37 ] И это показывает очень оригинальный и обильный «портрет», который можно рассматривать как эксцентричный вращение на портрете северной европейской эпохи Возрождения . Прежде всего, работа Эдена показывает чувство юмора, которое отсутствует в дорафаэлитовом творчестве. График прокомментировал «яркую юмористическую сатиру, карикатуру, очевидно, изображение мистера Гота [Томас Купер Готч], о смехотворном ребенке, держащем крошечную сладкую коробку мира и обезьяну на палке как мяч и скипетр». [ 38 ]

Иден и Парри поделились страстью к искусству и средневековому, но они также поделились игривостью, очевидной на картинах Эдена, а затем видели в критических писаниях и стихах Парри. [ 39 ] В год их брака, 1907 год, Иден выставил Peire of Valeria -субъект-это трубадур двенадцатого века из Гаскони . Картина показывает, что Пир изучает мышь, опираясь на его руку, [ 40 ] И подобная беззаботная медитация в отношениях человека с животными была бы главной темой стихов Хелен Парри Эдена в игривом, но одновременно религиозном способе. [ 41 ]

Брак и католицизм

[ редактировать ]

Пара поженилась 10 июля 1907 года в церкви Святого Спасителя, Хэмпстед , [ 42 ] и переехал из Лондона в Шафран Уолден , где родилась дочь Хилари Джоан Иден в октябре 1908 года. [ 43 ]

В 1909 году Хелен и Денис Иден были приняты в католическую церковь преподобным доктором Арендзеном в Шафран Уолден ». [ 44 ] Церковь Богоматериала Сострадания была создана в Шафран Уолден только два года назад Католическим миссионерским обществом и Джоном Арендзеном [ 45 ] был одной из небольших групп священников из этого общества, чтобы установить там базу. [ 46 ] Семья Идена тогда жила в пять миль от шафрана Уолдена в деревне Риклинг , прямо на границе Эссекса. [ 47 ] Две картины были отобраны на летнюю выставку этого года: портрет и зеленая свобода . «Таймс» просмотрел последнее со смешанными чувствами:

Приятной вариант общей работы выставки-«зеленая фелитичность» (418) г-на Дениса Эдена, одного из немногих молодых художников, которые следуют до прерафаэлитской традиции. Мы не будем рискнуть угадать, что это значит или что делают мужчина и странная женщина, похожая на ведьму; Но картина - это нечто большее, чем странное; Он нарисован с любопытной слабой прикосновением, редким среди художников сегодня. Если бы г -н Иден мог отказаться от эксцентричности предмета и быть довольным чем -то простым и красивым, он сделал бы настоящий след. [ 48 ]

Проект палаты общин

[ редактировать ]
Джон Кэбот и его сыновья получают хартию от Генриха VII, чтобы плавать в поисках новых земель, 1496 (деталь) 1910

Друг Эдена Фрэнк Кадоган Коупер , вместе с художником Эрнестом, работал помощником студий по проектам росписи для Эдвина Остина , таких как монументальный холст Коронация короля Эдварда VII , теперь в Королевской коллекции . В 1908 году Аббатство было назначено художественным консультантом по фреске для Восточного коридора Палаты общин , где было выделено шесть мест на серию больших панелей (81 дюйм на 83 дюйма) на тему периода Тюдоров . Чтобы создать стилистическое единство, Эбби выбрала шесть молодых артистов, работающих в режиме «нео-рафаэлита», и на них были навязаны дальнейшие объединения аспектов в отношении цвета и масштаба. Фрэнк Кадоган Каупер , Эдем, Совет директоров и Байам Шоу присоединились Генри Пейн и Фрэнк О. Солсбери . Солсбери только что закончил украшения росписи с аббатством на Королевской бирже, Лондон , а Пейн был художником Бирмингема, который работал в основном в крупномасштабном витраже. [ 49 ] Художникам платили 400 фунтов стерлингов каждый. [ 50 ] В статье в «Таймс» объяснилась, что «принятый процесс не в том, что фреска не является самой фреской… но еще один подходит для лондонского воздуха - который известен как марофлаж [или маруфлаж], в котором краска заложена на холсте, который впоследствии закрепляется на Стена. [ 51 ] Предлагаемый Эден, Джон Кэбот и его сыновья получают хартию от Генриха VII, чтобы плавать в поисках новых земель, 1496 , празднует Глобальное доминирование Тюдора в море. Фреска была бы его самой громкой и самой прибыльной работой-хотя, когда сериал был представлен общественности, его стиль нео-рафаэлита не был на вкус. [ 52 ]

Орден слуг Марии

[ редактировать ]
Гризельда в «Wheatsheaf» . Портрет Хелен Парри Иден, 1911

Возможно, для того, чтобы поработать над этим проектом, семья ненадолго вернулась в Лондон, живя на 262 Фулхэм -роуд, Южный Кенсингтон , [ 53 ] В помещениях, которые, кажется, были частью Богоматери Долура - Церкви монахов Сервита (Орден слуг Марии). [ 54 ] Преданность Хелен Эден в Орден Сервита станет центральной в ее религиозных убеждениях.

Эдена Принцесса Кенсингтона была выбрана для Королевской академии в 1910 году. Название, возможно, было нежно ссылкой на его жену, которая училась на площади Кенсингтон .

Возможно, не желая, чтобы его видели только как «неопрема-рафаэлит», Иден нарисовал Гризельду в «Wheatsheaf» в 1911 году, мотивированной «идеей сделать современную картину». [ 55 ] Этот портрет жены художника, тем не менее, дает игривую ссылку на портретную животу северного эпохи Возрождения - с неглубоким изобразительным пространством и забитым потенциально символическими артефактами. Ссылка на Хелен как на «Гризельда» не должна, подозреваем, воспринимается слишком серьезно, но, имея в виду » Чосера « Сказку клерка (из Кентерберийских Рассказ ), безусловно, есть дань Хелен как верную жену. Картина представлена ​​как нечто вроде «проблемной картины» - повествовательного дразнящего художника, который был популярен в Королевской академии с начала века. Иден объяснил, что «нет истории, связанной с картиной… каждый должен сделать свою собственную». Далее он сказал, что «мы были в комнатах в то время, когда это было нарисовано, охота на дому, а Гризельда - портрет моей жены. Предполагается, что она останавливается в гостинице, где открывает карту, чтобы увидеть лучший маршрут после обеда ». [ 56 ] Wheatsheaf Inn в Брайшфилде, Хэмпшир, находится в семи милях от Мишельмерша - деревни, в которую двигались Эденс - и может быть гостиницей, упомянутой в названии картинки. [ 57 ]

От Микельмерша до Баттерси

[ редактировать ]
Черно-белое воспроизведение бывшего Voto выставлено в Королевской академии, 1914

Во время переписи 1911 года Денис и Хелен Эден оставались в качестве посетителей в Доме Мишельмерш, Мишельмерш , Ромси , Хэмпшир - это могло быть во время «охоты на дому», упомянувшейся на портрете Гризельды , как их дочь Хилари Идден, осталась на с ее бабушкой и дедушкой в ​​Руислипе - к западу от Лондона. [ 58 ] К 1912 году у семьи был адрес Michelmersh, когда Eden показал акварель [ 59 ] - Ash Settle - в Королевской академии. [ 60 ] Сельский Мишельмерш с любовью захвачен в стихах Хелен Эдемы того времени; [ 61 ] Однако после того, как она снова забеременела, семья ненадолго вернулась в Лондон в следующем году - в квартиру наверху в Баттерси . [ 62 ] Родители Хелен Эден жили в соседнем районе Ламбет в это время. [ 63 ] Исход семьи Эдена из Хэмпшира на большом универсале, в котором разместят Денис, Хелен, 3-летняя Хилари, медсестра, повар, их мирские товары и приемная ферма, забавно захвачено в стихотворении Хелен «Четыре лапы» в Лондоне. ' [ 62 ] Их сын, Питер Мэри Джерард Иден, родился в Лондоне в мае 1913 года. [ 64 ]

Salvator Parvalorum была первой картиной Эдена, которая была выставлена ​​за границей - на выставке Гента в 1913 году в 1913 году [ 65 ] - и кажется, что Хелен и Денис отправились в Бельгию во время экспозиции. [ 66 ]

Хелен Эден регулярно публикует стихи и обзоры в Punch и ряд других периодических изданий. [ 67 ] Антология ее стиха, хлеб и цирки , была опубликована Джоном Лейном в 1914 году. Многие из стихов находятся на теме материнства и обращаются к молодой дочери Эдена, которой дали некоторую анонимность как «Бетси-Джейн». Хлеб и цирки были оценены как «превосходная маленькая книга стиха» Г.К. Честертона в иллюстрированных лондонских новостях , [ 68 ] и был положительно рассмотрен Томасом Бодкином . [ 69 ]

Пребывание в Баттерси было кратким: к весне 1914 года Эдрены жили в Абингдоне , Беркшир (позже обозначенный Оксфордширом). [ 70 ] У Эдена были отобраны две работы для Королевской академии в этом году: бывший hosto, выясняемый салон и и эксп . [ 71 ] Последний был проиллюстрирован в Royal Academy Pictures и Sculpture 1914 . [ 72 ]

Совместительный возражающий

[ редактировать ]

Первая мировая война началась в июле 1914 года, и к моменту летней выставки Королевской академии Королевской академии Эденс приобрел недвижимость в Котсуолдсе : Дом Водопада в средневековом городе Берфорд, Оксфордшир . [ 73 ] Общественность показала небольшой аппетит к покупке искусства в это время кризиса и старое яблони [ 74 ] не был продан, когда выставлялся на RA в 1915 году. Однако он был куплен позже в том году, когда она была выставлена ​​на осенней выставке Walker Art Gallery, и она была одарена анонимно галерее. [ 75 ]

Третий ребенок, Мэри Симонетта Парри Эден, родилась в мае 1916 года, и в этом году для Королевской академии были отобраны три работы: мальчик в Брауне ; Голландия, Бетси-Джейн и Энтони . Скорочные финансы начинающего художника, такого как Эдем, можно увидеть из-за разбивки его годового дохода. При том, что он приходился на 150 фунтов стерлингов от продажи картин, он недостаточно зарабатывал, чтобы уплатить подоходный налог. Семья была субсидирована нерегулярным пособием в 75 фунтов стерлингов от матери Эдена [ 76 ] и пособие в 200 фунтов стерлингов от родителей Хелен. [ 77 ] В 1916 году Закон о военной службе ввел обязательный призыв к Великобритании . В этом акте было положение для сознательных возражателей - тех, кто имел искренние возражения по религиозным или моральным основам - быть оправданными военной службой. С этой целью Иден предстал перед трибуналом в Оксфордшире в июле 1916 года. В дополнение к его добросовестным возражениям он признал плохое здоровье и серьезные финансовые трудности. Было принято решение в пользу того, чтобы он проходил некомбативную службу. [ 78 ] Но он не успел получить работу в качестве помощника в Littlemore Asilum, а в феврале 1917 года ему было приказано выполнить работу на ферме. Однако после нескольких дней работы на ферме в Саммертауне ему пришлось отказаться от этого, поскольку он был недостаточно силен. Апелляция Эдена к дальнейшему освобождению была отклонена, [ 77 ] И неизвестно, какая природа приняла его некомбационная служба после этого.

Семейное разделение

[ редактировать ]
Чаша лимонов выставлена ​​в Королевской академии в 1920 году

Поскольку Иден угрожал тюрьмой и приказал в некомбативную службу, кажется вероятным, что на данный момент было какое-то разделение семьи. Дальнейшая коллекция поэзии Хелен Парри Эдена, угля и при свечах , была опубликована Джоном Лейном в 1918 году. В этой коллекции есть больше религиозных стихов, а также размышления о войне, включая Трибунал. Некоторые стихи отражают степень политического цинизма. [ 79 ] В предварительной записке она дала «Бегброк» в качестве своего адреса. Семья (возможно, без Дениса) была в Приоратском коттедже - доме Ложи, прикрепленном к монастыре Святого Филиппа, крупного грузинского здания, которое первоначально было усадьбой Бегброк. Приорат был новиченным домом - учебным заведением - для римско -католических монахов Сервита. [ 80 ] Хелен Иден была третичной - т.е. мирян -членом - Орден Сервита. [ 81 ] В качестве аспекта своей религиозной работы она предприняла два образовательных проекта с католическими издателями Burns & Oates . Рифма слуг Марии (1919) была 25-страничной буклетой (с иллюстрацией Дениса Идена), которая пересматривает легенду о основании Ордена Сервита. [ 82 ] Группа сапфиров - быть загадками жизни и смерти нашего благословенного Господа и Спасителя Иисуса Христа, внедренного в английском стихе для молодых и простого , была более существенной книгой 173 страниц, опубликованной в январе 1920 года.

Конец трека

[ редактировать ]
Конец трека показан в 1921 году

Когда Денис Иден восстановил себя в качестве художника-экспоната после войны, почи из Красного льва показала Оксфорде оксфордское искусство в . в 1919 году Оксфордская хроника считала ее «лучшей цветочной картиной». на выставке. [ 83 ] Между 1919 и 1923 годами у Эдемы были отобраны двенадцать картин для летних выставок Королевской академии; Это были в основном композиции на тишине-возможно, более продаваемые, чем крупные заявления. Кажется, что он действовал по совету, данному в 1909 году, чтобы «избежать эксцентричности предмета и быть довольным чем -то простым и красивым». [ 48 ] Планорально названная сувенир D 'Hélène - еще одна цветочная картина [ 84 ] -В 1919 году последовала чаша лимонов в 1920 году, в которой Эдем был продемонстрировал продолжающуюся ссылку на живопись натюрморта северного эпохи Возрождения, в том числе расположение своей подписи на лейбле Trompe l'œil '. [ 85 ] Коричневый кувшин был показан в том же году, в то время как бесконечные трифли , лепестки и оловянные и хорошие новости из далекой страны появились в 1921 году; Провинция дятла , хризантемы и янтарь, шафран и киньнабар в 1922 году; и медь и коричневый и дверь адвоката в 1923 году.

Конец трассы (он же паломник ), выставленная на осенней выставке Академии Королевского Запада Англии в 1921 году, [ 86 ] Была более повествовательная работа, которая имела некоторое сходство с предыдущей старой яблоней . часто используемым прерафаэлитами для ссылки Арочная вершина рамы было устройством , Бесплано вне скалы с новым саженком за ее пределами. Старик опирается на свой посох на тропе, в то время как ворона дергает дыру в своем пакете, освобождая тонкий поток зерна, как песок в песчаных часах ». [ 87 ] Портрет молодой женщины , показанной в 1923 году, мог быть портретом его дочери Хилари, тогда 15 лет.

Современный средневековник

[ редактировать ]

Время Хелен Эден в Бегброке было чрезвычайно продуктивным. В настоящее время она была создана как академический и литературный критик, написав в очень уважаемом Дублинском обзоре , например, [ 88 ] и регулярно вносит свой вклад в BlackFriars , журнал, основанный в 1920 году, как в центре внимания католического христианского размышления о текущих событиях. [ 89 ] Профильная статья о ней Кэтрин Бреги в католическом мире [ 90 ] Описал ее как «современного средневекового»: «Когда оксфордский анкорит не говорит в поэзии, она делит свою ручку между бодственными книжными обзорами для Punch … и серией средневековых легенд прозы способствовала другим журналам. В этих заостренных и моральных рассказах есть много очарования и пикантности. [ 91 ]

Бреги также объяснила личные обстоятельства Хелен Эден в 1923 году: «Миссис Эдем сегодня-современный и женский «клерк Оксфорда», живущая в основном наедине со своими стадами фантазий-поскольку школы унесли ее детей, [ 92 ] И Италия унесла своего мужа из-за временного здравоохранения ». Но она пояснила важность семейных отношений Эдема, а затем может прийти в Викензу (что означает визит в «Денис»!) ». [ 93 ]

Природа плохого здоровья Дениса Эдена неизвестна, и нет никаких подробностей о его пребывании в Викенце; Тем не менее, базилика Висенза Ди С. Мария ди Монте Берко является церковью Ордена Сервита, и, возможно, она проходила через международные связи с монастырем Святого Филиппа в Бегброке, когда Иден стал в городе. Vicenza вдохновил две картины, выбранные для Королевской академии в 1924 году - Tempo di Siesta и в городе Палладио - и, вероятно, также уличные сцены «капер», которые, когда он населен маленькими медведями («Урсорами»), сформировались в основе его Забронируйте руководство по каперсу в следующем году. Вид на город, конец летнего Викенца , датированного 1923 году, мог отметить конец его пребывания.

Движение в Вудсток

[ редактировать ]
«Королевский дворец - фрески в осужденном крыле» иллюстрация из руководства по каперсе , опубликованная в 1924 году

К 1924 году Денис и Хелен Иден переехали из Бегброка в близлежащий Вудсток . [ 94 ] Идден с творчески украшенными рисунками Висензы - выдуманными как «капер» и населенная с помощью медведей - были основой сотрудничества с Томасом Бодкином , адвокатом, арт -критиком, директором Национальной галереи Ирландии и друга семьи, [ 95 ] кто предоставил текст. Руководство по каперсе [ 96 ] Использовал капризную структуру путеводителя и без повествовательного развития или узнаваемых главных героев, ее привлекательность была для взрослых, как и для детских читателей. [ 97 ]

Без дальнейшей работы в Королевской академии до 1928 года, возможно, в Италии, возможно, были дополнительные периоды для Дениса Идена - и, возможно, для семьи. Письмо в 1925 году Хелен Эден прокомментировала: «Будучи всей моей жизнью великим любовником Италии, мне приходится, когда я не нахожусь на« Стране земель », читая книги об этом». [ 98 ] Сувенир 1840 года - «Тяжелая натюрморт» [ 99 ] Показано в 1928 году - была последней работой, которую Эдем был выставлен на РА. Британский адрес Эдена в 1928 году был старым церковным домом в Вудстоке, но они «нашли второй дом» в Италии. [ 100 ] Эдем был избран партнером Академии Королевского Запада Англии в 1928 году, а в следующем году стал полным членом. [ 101 ]

Сент -Хью из Линкольна в Вудстоке

[ редактировать ]
Иллюстрация свистков серебряных и других историй, опубликованных в Америке в 1933 году.

В 1932 году Хелен Иден стала вице-президентом поэтического общества, [ 102 ] А в следующем году Денис внесла иллюстрации в коллекцию своих «средневековых» историй для журнала Blackfriars , переизданных в Америке как свистки серебряных и других историй . [ 103 ]

В Вудстоке не было никакой римско -католической церкви, когда Эденс переехал туда; Тем не менее, была построена церковь, и Хелен Парри сыграла важную роль в том, чтобы предположить, что посвящение Святого Хью из Линкольна как «он был единственным святым, который, как известно, имел какую -либо связь с Вудстоком». В 1933 году отец Стивен Уэбб был назначен первым приходским священником, а официальное открытие и благословение церкви состоялось 17 июня 1934 года. [ 104 ] Кэтрин Бреги в 1937 году назвала Дениса Эдена «хорошо известной… для церковных украшений в Англии», [ 105 ] Но не кажется, что Эдем внес свой вклад в украшение этой новой церкви. [ 106 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Когда началась вторая мировая война в сентябре 1939 года, Денис и Хелен Иден жили на 181 Rectory Lane, Вудсток. В реестре Англии и Уэльса в 1939 году Денис Эден по -прежнему дал свою профессию как «художник», в то время как Хелен Эден была «автором, литературным критиком в штате« Панч »», [ 107 ] Хотя после последней коллекции ее работ в 1943 году она в значительной степени перестала писать. [ 108 ]

Денис Иден умер 30 октября 1949 года в возрасте 71 года в Брук -Хаусе, Фордхэм , Эли , Кембриджшир , который, возможно, был домом для ухода. Хелен Иден, очевидно, все еще жила в Ректории -лейн, Вудсток. Его похоронные и реквиемные масса были проведены в монастыре Святого Филиппа, Бегброк, 3 ноября. [ 109 ]

Хелен Иден прожила еще одиннадцать лет в Вудстоке. [ 110 ] В католической газете таблетка отец Иллтуд Эванс, ОП, писал: «Последние десять лет ее жизни были для Хелен Парри Эден, которая умерла 19 декабря, когда время постоянной боли и одиночества. Было мало, чтобы помнить. [ 111 ]

Мало что известно о дочерях Дениса и Хелен Эдем, [ 112 ] Но их брат, Питер, женился в 1937 году [ 113 ] и продолжил иметь троих детей. [ 114 ] В регистрации Англии и Уэльса в 1939 году его оккупация зарегистрирована как «Организация по продажам и продажам экономиста и нити»; Он жил в Палас -Корт, Паддингтон , с домохозяйкой; Его жена (р. 4 мая 1913 года) была с родственниками в Доме Грейтэма, в Чантонбери. [ 115 ] Во второй мировой войне он стал вторым лейтенантом в разведывательном корпусе , [ 116 ] и, как полагают, он был «человеком памятников» , частью группы кураторов добровольцев, художников, архитекторов и ученых, которые работали над защитой искусства и культурного наследия от разрушения во время и непосредственно после войны. [ 117 ]

Кристи отметила в июне 1995 года, что «несмотря на то, что Денис Иден выставил тридцать четыре картины в Королевской академии в период с 1900 по 1928 год, работа Эдена в настоящее время чрезвычайно редко». В Великобритании есть три картины Дениса Эдена в общественных коллекциях. [ 118 ]

  1. ^ Перепись Англии 1881 года (Ancestry.co.uk) показывает Уильяма Иден и жена, Элла (урожденная МакГрегор), с тремя детьми - Филлис, Эдгар и Денис - на 14 Сандон -стрит, Ливерпуль. Лондон, Англия, Англии браки и банны, 1754–1936, (Ancestry.co.uk) дает дату рождения Дениса Эдена.
  2. ^ Он выставлялся в Королевской академии с 1868 года и более регулярно в 1880 -х и 1890 -х годах, когда он жил в лондонском районе - Летняя выставка Королевской академии: хроника 1769–2018 гг. Архивированный 2021-03-05 на машине Wayback
  3. ^ 10 Хилл -роуд, дерево Святого Иоанна.
  4. ^ Эх Шепард вспоминал: «Что я учился в школах Королевской академии, учеником на следующем мольберте был Денис Эден, который был у Оливера со мной, и мы иногда говорили о школе. Однажды он повернулся ко мне и сказал низким голосом: «Шепард, ты когда -нибудь просыпаешься утром с ощущением, что нужно вернуться в это место?» Я уверен, что это оказало вспышку на нашу молодую жизнь » - Эх Шепард, взятый из жизни (Лондон: Метуэн, 1961), с. 33.
  5. ^ Иден называли старым гауэром в «Старых госпитальщиках в Королевской академии», Gower , Vol. 22, нет. 6 (июль 1928 г.), с. 245–6. Он, вероятно, впервые присутствовал, когда 11 - т.е. с 1889 года.
  6. ^ « Школа Университета », Arc.Ask3.Ru.
  7. ^ Письмо, написанное Хелен Парри Эденом, коллекционеру искусства Джону Брайсону в 1942 году в Ашмолеском архиве, говорит, что ее мужа преподавал Ф.Г. Стивенс.
  8. ^ Анонимный корреспондент, «Когда Ф.Г. Стивенс преподавал рисунок в школе Университета колледжа», «Таймс» , 26 февраля 1959 года.
  9. ^ Кристофер Вуд отмечает, что он был «акварелью артиста английского ландшафта» - словарь викторианских художников (Вудбридж: Antique Collectors 'Club, 1971), с. 42
  10. ^ Вяз Дерево Роуд, дерево Святого Иоанна.
  11. ^ Целью школы искусства Святого Иоанна было обучение учеников, которые хотели бы посещать школы Королевской академии, и это было очень успешным. Между 1880 и 1890 годами 201 304 студентов, поступивших в Королевскую академию, пришли из дерева Святого Иоанна ... студенты усердно работали по пять с половиной дня в неделю, с 10 до 17 часов, черпая из антиквариата с самого начала; Жизненные модели пришли позже в курсе. Йимс, были среди учителей »-Бриджит Кларк, Фрэнк Бересфорд 1881–1967 гг такие как Алма-Тадема и . Основанные местные художники , «
  12. ^ Отправляющий адрес Уильяма Эдена для РА в 1895 году был 22 Харли-роуд, Хэмпстед . Это недалеко от предыдущего адреса семьи.
  13. ^ Каупер поступил в школу через два года после Эдема, в 1896 году.
  14. ^ https://www.royalacademy.org.uk/art-artists Архивировал 2021-05-01 на машине Wayback .
  15. ^ Дэвид Бойд Хейкок, кризис блеска: пять молодых британских художников и Великая война (Лондон: Old Street Publishing, 2009), с. 2. Хейкок опирается на наблюдения, сделанные художественным критиком Фрэнком Раттера в его некоторых современных художниках (Лондон: Леонард Парсонс, 1922), с. 14
  16. ^ Дэвид Бойд Хейкок, кризис блеска: пять молодых британских художников и Великая война (Лондон: Old Street Publishing, 2009), с. 2
  17. ^ Перефразируя письмо от Фрэнка Кадогана Каупера его матери, от 27 января 1899 года Архивировано 13 мая 2021 года в машине Wayback , Архив Королевской академии.
  18. ^ Jump up to: а беременный Art Record: ежемесячный иллюстрированный обзор искусств и ремесел , Vol. 3 (май - декабрь 1902 г.), изд. Артур Ф. Филлипс.
  19. ^ Перефразируя письмо от Фрэнка Кадогана Каупера его матери, от 13 августа 1899 г. Архивировал 13 мая 2021 года в машине Wayback , Архив Королевской академии.
  20. ^ Письмо от Фрэнка Кадогана Каупера его матери, 22 апреля 1899 г. Архивировано 13 мая 2021 года в машине Wayback , Архив Королевской академии.
  21. ^ 'С очень большим количеством Гольбейна, и добавил к этому любопытную жизнеспособность и собственную характеристику, «Денис Иден» напоминает также некоторые портреты молодых людей Бронзино » - Daily Telegraph and Courier , 28 июня 1899 года.
  22. ^ Каталог Королевской академии не придает этой работе титул, но таблетка от 28 мая 1921 года называет ее вязкой .
  23. ^ Линии, по -видимому, от Томаса Дайча цитируются некредитованным Томасом Бевиком в баснях Aesop , Vol. 4 (Лондон: Бернард Квардж, 1885), с. 10
  24. ^ Письма от Фрэнка Кадогана Коупер его матери, 2 апреля 1903 года, архивировали 13 мая 2021 года на машине Wayback и 24 июня 1903 г. Архивировали 13 мая 2021 года в машине Wayback , Архив Королевской академии.
  25. ^ Королевская академия летняя выставка, 1905.
  26. ^ Письмо от Фрэнка Кадогана Каупера своей матери 24 апреля 1905 года 13 мая 2021 года в The Wayback Match заархивировано есть его на линии, но в углу. У доски, которая рисует, как Коупер и Иден, имеет две замечательные картины, но плохо размещенные » - Архив Королевской академии.
  27. ^ Лондонский городской справочник, 1905, (Ancestry.co.uk) Денис Иден по адресу 150 Finchley Road, Лондон.
  28. ^ «[Они] давно были друзьями до того, как эти отношения были закреплены в браке [в 1907 году]» - католический букмец , тома. 6–7 (1942), с. 139
  29. ^ Записи о переписи Англии 1901 года показывают, что семья Парри жила в Уимрингтоне в Ланкашире и Хелен Парри, 15 лет, родилась на Уимблдоне , Суррей (Ancestry.co.uk). Регистр Англии и Уэльса 1939 года дает дату ее рождения как 18 августа 1885 года (Ancestry.co.uk).
  30. ^ Кэтрин Бреги, «Кто есть кто среди католических писателей» , католическая стенограмма , 18 февраля 1937 года.
  31. ^ Манчестерский университет Архив, электронная почта, март 2021 года.
  32. ^ Таблетка , 28 мая 1921 года.
  33. ^ Mariale , ed. Гарви Литературное общество, Семинария Святого Франциска, Лоретто, Пенсильвания, 1930, с. 71
  34. ^ ' Byam Shaw ', Arc.Ask3.Ru.
  35. ^ Для получения дополнительной информации о Byam Shaw видите Тима Баррингера, «не« современное », как теперь понятно слову»? Бьям Шоу, Империализм и поэтика профессионального общества », в Дэвиде Питерс Корбетт и Лара Перри (ред.), Английское искусство, 1860–1914 гг .
  36. ^ Письмо Фрэнка Кадогана Коупера его матери, 24 мая 1906 г. Архивировано 13 мая 2021 года в машине Wayback , Архив Королевской академии.
  37. ^ График , 1 сентября 1906 года.
  38. ^ График , 12 мая 1906 года. Картина Томаса Купера, упомянутую, вероятно, моя корона и скипетр , 1892.
  39. ^ В статье в католическом буквальном закладе , тт. 6–7 (1942), с. 139, ее описывают как «игривая младшая сестра [английского поэта и католического мистика] Фрэнсиса Томпсона ».
  40. ^ Академия. Заметки 1907 (Лондон: Уэллс Гарднер, Дартон и Ко, 1907), с. 43
  41. ^ См., Например, «Поэт и деревянная ура» , собранные в антологическом хлебе и цирках Хелен Парри Эдрен (Лондон: Джон Лейн, 1914).
  42. ^ Лондон, Англия, Англия браки и банны, 1754–1936 гг. Хелен Парри Парри (21) из 37 Glenlock Road, Belsize Park NW (Ancestry.co.uk).
  43. ^ Англия и Уэльс, Индекс родов гражданской регистрации, 1837–1915 гг.: Октябрь, ноябрь, декабрь 1908 г.; Дата, назначенная как «октябрь 1908 года» в семейных деревьях (Ancestry.co.uk).
  44. ^ Мэтью Хен, католические авторы: современные биографические наброски, архивирующие 2021-05-13 в The Wayback Machine , Vol. 1 (Ньюарк, Нью -Джерси: аббатство Святой Марии, 1948), с. 226
  45. ^ "Джон" . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 13 мая 2021 года .
  46. ^ https://olcsaffronwalden.org.uk/church-history.html Архивировал 2020-11-29 на машине Wayback .
  47. ^ Королевская академия летняя выставка Каталог, 1909: Ринклинговая церковь, Ньюпорт, Эссекс.
  48. ^ Jump up to: а беременный The Times , 4 мая 1909 года.
  49. ^ Ааманда Б. Уотерман, «Парламентские фрески Восточного коридора (1910): построение британской идентичности в эпоху Эдвардианской эпохи» с 2021-05-13 на машине Wayback , бумага для ежегодной встречи для западной конференции для британских исследований, исследования, 2019.
  50. ^ Письмо от Фрэнка [Кадогана Каупер], его матери, 22 июля 1908 года, архивировано 13 мая 2021 года в машине Wayback , Архив Королевской академии.
  51. ^ The Times , 22 сентября 1910 года.
  52. ^ Уотерман, «Парламентские фрески Восточного коридора (1910)».
  53. ^ Королевская академия летняя выставка, 1910.
  54. ^ «Адрес церкви - 264 Фулхэм -роуд, и хотя № 262 в настоящее время является частными резиденциями, вход имеет аналогичный церковный дизайн для адреса церкви» .
  55. ^ Эта цитата происходит от публикации на Art UK от художественной галереи Walker , Ливерпуль, которая приобрела работу в 1911 году- https: //artuk.org/discover/artworks/griselda-at-the-wheatsheaf-98133 Архивировано 2021-05 -13 в машине Wayback .
  56. ^ Art UK Archived 2021-05-13 в The Wayback Machine .
  57. ^ Показанная карта, по -видимому, не имеет Гемпшира и может быть красной сельдью.
  58. ^ Перепись 1911 года показывает Уильям и Элла Иден с детьми Кристофером и Филлис Эденом и 2-летней внучкой Хилари Джоан Эден, живущей в Эдгемуре, Хайфилд-Р.Д., Нортвуд, Руислип.
  59. ^ Единственная запись выставленной работы в этой среде Денисом Эденом.
  60. ^ В 1913 году указанный адрес Эдена в каталоге Уоррена Винчестер был Мишельмерш, Ромси, Хантс.
  61. ^ Например , «ручей по дороге Ромси» , в хлебе и цирках , с. 3
  62. ^ Jump up to: а беременный Хелен Парри Эден «Четыре лапы» в Лондоне , в хлебе и цирках , с. 81.
  63. ^ Сфера , 14 января 1914 года.
  64. ^ Регистр Англии и Уэльса 1939 года показывает ПМГ Эден, родившийся 4 мая 1913 года (Ancestry.co.uk). Несколько необычный выбор «Марии» в качестве одного из его имен, по -видимому, является демонстрацией постоянной приверженности Хелен Эден приказу Сервита.
  65. ^ Таблетка , 28 мая 1921 года. Выставка Universelle et Internationale 1913 года состоялась в Генте с 26 апреля по 3 ноября 1913 года.
  66. ^ 'Бельгийский дол. , В хлебе и цирках , с. 41, относится к покупке Pinafore в Брюгге.
  67. ^ Включая журнал Pall Mall , англичанку , Вестминстерскую газету и католический посланник .
  68. ^ 17 января 1914.
  69. ^ Ирландский обзор (Дублин) Vol. 3, нет. 33 (ноябрь 1913), с. 496.
  70. ^ Королевская академия летняя выставка, 1914: 48 Ист -Сент -Хеленская улица, Абингдон.
  71. ^ Средство бывшего VOWO неясно: хотя выставлен в «Акварели и миниатюрной комнате», это, по -видимому, является маслом, но, возможно, его небольшой размер (12 дюймов x 18 дюймов) квалифицировал его как миниатюр. Значение композиции остается необъяснимым; Тем не менее, центральный персонаж имеет сходство с преподобным доктором Джоном Арендзеном.
  72. ^ Королевская академия картин и скульптура 1914 (Лондон: Касселл, 1914), с. 48
  73. ^ Королевская академия летняя выставка, 1915 г., что они владели собственностью, подтверждается еженедельными новостями Оксфордшира от 23 мая 1917 года.
  74. ^ От 1914 года, выставлена ​​на летней выставке Королевской академии в 1915 году.
  75. ^ Студия , нет. 274 (январь 1916), с. 288
  76. ^ Его отец умер в 1913 году.
  77. ^ Jump up to: а беременный Oxfordshire Weekly News , 23 мая 1917 года.
  78. ^ Оксфордширские еженедельные новости , 5 июля 1916 года.
  79. ^ См., Например, «Баллард лордов и дамских архив » с 2021-05-13 на машине Wayback , в угле и свечах (Лондон: Джон Лейн, 1918), с. 32
  80. ^ ' Begbroke ', Arc.Ask3.Ru.
  81. ^ Кэтрин Бреги, «Хелен Парри Эден: современный средневековый», архивировав 2021-05-13 в The Wayback Machine , Католический мир , вып. 118, нет. 705 (декабрь 1923 г.), с. 318–24.
  82. ^ График , 17 мая 1919 года.
  83. ^ Оксфордская хроника и чтение газета , 7 ноября 1919 года.
  84. ^ Сувенир Д'Элён является эродиумом рода герани.
  85. ^ В октябре 1902 года издание студии (стр. 58) объяснило, что Денис Иден и Фрэнк Кадоган Каупер были членами школы «лейбла», сбоя прерафаэлитов.
  86. ^ Western Daily Press , 30 сентября 1921 года: «Заслуживающая внимания произведение мистера Дениса Эдена,« Конец трассы », в которой достигаются замечательные детали в изображении коры некоторых деревьев в вязывании».
  87. ^ Галерея Мааса, British Pictures 20 Доступ на http://www.maasgallery.co.uk/british-pictures-2016/british-pictures-2016/british-pictures-2016-13-1772 Архивированный 2021-05-13 Wayback Machine 29 марта 2021 года.
  88. ^ См., Например, ее «сердца и головы» , Дублинский обзор , июнь -сентябрь 1920, с. 68–74.
  89. ^ См., Например, ее «Бернард Шоу на Рускин», Blackfriars , Vol. 3, нет. 27 (июнь 1922 г.), с. 168–71.
  90. ^ Brly, 'Хелен Парри Эден'.
  91. ^ Примеры этих средневековых сказок включают «Благородного рыцаря и шести старых ослов» ( Blackfriars , Vol. 2, № 24 (март 1922 г.), с. 746–9) и «Парсон Солсбери и три раскрашенные казну» ( BlackFriars , Vol. 3, № 35 (февраль 1923), с. 639–48).
  92. ^ Кажется вероятным, что богатые родители Хелен Эден, возможно, заплатили детскую школьную школу.
  93. ^ Brly, «Хелен Парри Эден», с. 323.
  94. ^ Королевская академия летняя выставка Каталог, 1924: низкие фронтоны, Вудсток, Оксон. Вудсток находится примерно в трех милях от Бегброка.
  95. ^ Как отмечалось ранее, Бодкин рассмотрел хлеб и цирки Хелен Эден десять лет назад.
  96. ^ Лондон: Чатто и Виндус, 1924.
  97. ^ Два года спустя Эх Шепард , современник Эдена в школах Королевской академии, проиллюстрировал Аа Милн Винни Пух с огромным критическим и коммерческим успехом.
  98. ^ Хелен Парри Иден, «Ричард Ласселс и его« Путешествие Италии »,« Blackfriars » , Vol. 6, нет. 66 (сентябрь 1925 г.), с. 509–18.
  99. ^ «Старые госпитализды в Королевской академии», Gower , Vol. 22, нет. 6 (июль 1928 г.), с. 245
  100. ^ Бреги, «Кто есть кто среди католических писателей».
  101. ^ Western Daily Press , 11 декабря 1928 года, 17 декабря 1929 года.
  102. ^ «Ричард Лоундес на рифмах Хелен Парри Иден», « Архивировано 2021-05-13 в , католическом геральде» 5 февраля 1993 года.
  103. ^ Milwaukee: Bruce Publishing Co., 1933. Копия в Британской библиотеке - это «Презентационная копия мистеру и миссис Г.К. Честертон от автора и ее мужа».
  104. ^ «История прихода» . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Получено 13 мая 2021 года .
  105. ^ Бреги, «Кто есть кто среди католических писателей». Это может быть извлечено из статьи, опубликованной семь лет назад, которая называет Дениса Идена как «художника, хорошо известного… для церковных украшений в Англии» - Мариал , изд. Гарви Литературное общество, Семинария Святого Франциска, Лоретто, Пенсильвания, 1930, с.71.
  106. ^ «Вудсток - Сент -Хью из Линкольна» . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Получено 13 мая 2021 года .
  107. ^ Ancestry.co.uk.
  108. ^ «Ричард Лоундес на рифмах Хелен Парри Иден».
  109. ^ The Times , 3 ноября 1949 года.
  110. ^ Иден, Хелен Парри из 23 -й Ректорий Лейн Вудсток и Бруксайд, Черч -Энстоун, оба в Оксфордширской вдове умерли 19 декабря 1960 года в Бруксайдской церкви… Эффекты £ 3665 ' - Запись о завещании, Ancestry.co.uk.
  111. ^ Таблетка , 7 января 1961 года.
  112. ^ Хилари Джоан Иден умерла в марте 1988 года в Оксфордшире; Мэри Симонетта Парри Иден умерла в сентябре 1992 года в Оксфордшире (Ancestry.co.uk).
  113. ^ Питер Мэри Джерард Иден вышла замуж за Гермию Магдалену Сауэрби 4 октября 1937 года в Сент-Мэри-Ангелс, Бэйссутер , дочери мистера и миссис Мюррей Сауэрби из Backwell , Flax Bourton , Somerset -объявление в The Times , 5 октября 1937 года.
  114. ^ Себастьян, Джей и Миранда - «Таймс» , 20 апреля 2001 года.
  115. ^ Ancestry.co.uk
  116. ^ Лондон Газета , 3 марта 1941 г., с. 1287.
  117. ^ Электронная почта от Бриджит Джиллис, библиотека Университета Восточной Англии @ueaarchives. После войны он переучился и получил докторскую степень. Он работал в Королевской комиссии по историческим памятникам Англии, архивированной с 2021-05-13 на машине Wayback , а в 1965 году он занял недавно созданный пост в области английской топографии в Университете Лестера , где он оставался до своего ухода на пенсию в 1976 году. (Алан Эверитт, «Местная история в Британии: кафедра английской местной истории в Университете Лестерского университета архивировал 2021-05-13 в The Wayback Machine , Groniek , № 76 (1982)). Он также был приглашенным лектором в Университете Восточной Англии . Он отредактировал словарь землевладельцев и местных картографов Великобритании и Ирландии 1550–1850 (1975–6) и опубликовал ряд книг, буклетов и статей о зданиях и водных путях в Норфолке . В свои последующие годы он жил со своей женой, Гермией, в Пайтеле, Салтхуусе , Норфолк. Он умер 28 марта 1992 года. Гермия Иден продолжала жить в Пайтеле до ее смерти в 2013 году, когда ей было 99 лет.
  118. ^ См. Art UK: https://artuk.org/discover/artists/eden-william-denis-18781949 Archived 2021-05-13 на машине Wayback .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 768f6a9a258fef7440ca9e70c11496d0__1709416740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/d0/768f6a9a258fef7440ca9e70c11496d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denis Eden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)