Муниципальный аэропорт Роберта Мюллера
Муниципальный аэропорт Роберта Мюллера | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Несуществующий | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Остин | ||||||||||||||||||
Служит | Большой Остин | ||||||||||||||||||
Расположение | Мюллер , Остин , Техас , США | ||||||||||||||||||
Открыто | 14 октября 1930 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Закрыто | 22 июня 1999 г. [ 2 ] | ||||||||||||||||||
Центр для | Авиакомпания Conquest (1988–1997) | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 632 фута / 193 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 30 ° 18'00 "N 097 ° 42'00" W / 30,30000 ° N 97,70000 ° W | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (1998) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Муниципальный аэропорт Роберта Мюллера ( IATA : AUS , ICAO : KAUS , FAA LID : AUS ) (1930–1999, / ˈ m ɪ l ər / «Миллер») был первым гражданским аэропортом, построенным в Остине, штат Техас , США. Он был расположен в нескольких милях к северо-востоку от центра Остина . Он был заменен в качестве Большого Остина главного аэропорта международным аэропортом Остин-Бергстром , который расположен на месте бывшей базы ВВС Бергстром . [ 2 ] Аэропорт был назван в честь Роберта Мюллера, городского комиссара, который умер при исполнении служебных обязанностей в январе 1927 года. [ 5 ] [ 6 ] Муниципальному аэропорту Роберта Мюллера был присвоен код аэропорта AUS, который в 1999 году был присвоен международному аэропорту Остин-Бергстрем.
История
[ редактировать ]Когда в 1920-х годах стала очевидна потребность в коммерческом воздушном сообщении, план города Остин 1928 года предусматривал создание муниципального аэропорта. Избиратели Остина поддержали выборы облигаций для финансирования аэропорта (среди других проектов) позже в 1928 году. Аэропорт был построен в нескольких милях к северо-востоку от центра города, на том месте, которое тогда было окраиной города. Аэропорт начал работу 14 октября 1930 года; Полеты авиакомпаний начались в 1936 году. [ 1 ]
В 1950-х годах застройщики начали строить жилье под маршрутами полетов Мюллера, и по мере роста города интенсивность движения в аэропорту увеличивалась.
В апрель 1957 года OAG перечисляет 33 вылета в будние дни трех авиакомпаний: пятнадцать — Braniff International Airways , десять — Trans-Texas Airways ( TTa ) и восемь — Continental Airlines . Беспосадочные рейсы не достигали пределов Сан-Антонио , Сан-Анджело , Далласа Лав Филда или аэропорта Хьюстон-Хобби . Первым регулярным прямым рейсом за пределы Техаса был рейс Браниффа Боинг 727 в аэропорт Вашингтона имени Даллеса в 1968 году; этот рейс продолжался до 1980 года. Это был единственный прямой рейс за пределы штата, пока Бранифф не попробовал беспосадочный рейс в аэропорту Чикаго О'Хара в 1978 году.
В 1963 году Continental летал на турбовинтовых самолетах Vickers Viscount: аэропорт Хьюстон-Хобби – Остин – Сан-Анджело – Мидленд/Одесса – Эль-Пасо – Тусон – Финикс – Лос-Анджелес и направлялся в Лаббок и Амарилло. [ 7 ] К 1964 году Continental отказалась от Остина, а в 1970 году авиакомпания вернулась. [ 8 ]
Эпоха реактивных самолетов наступила в Остине в 1965 году, когда Бранифф представил британскую авиастроительную корпорацию BAC One-Elevens без пересадок в Даллас Лав Филд и Сан-Антонио, а также напрямую в Чикаго О'Хара, Канзас-Сити, Оклахома-Сити, Уичито, Амарилло, Лаббок и Корпус. Кристи. [ 9 ] Согласно расписанию на 7 сентября 1965 года, Бранифф без пересадок летал на реактивных самолетах Lockheed L-188 Electra в Даллас Лав Филд, Форт-Уэрт (через международный аэропорт Большого Юго-Запада Вашингтона ) и Сан-Антонио с прямыми рейсами Electras в национальный аэропорт , округ Колумбия , Денвер, Колорадо-Спрингс, Оклахома-Сити и Корпус-Кристи.
К 1968 году Trans-Texas Airways выполняла рейсы Douglas DC-9-10 до Мюллера с прямыми рейсами в Даллас Лав Филд, Хьюстон Хобби и Сан-Антонио, а также прямыми рейсами в Новый Орлеан, Мемфис, Литл-Рок и Корпус-Кристи. [ 10 ]
В начале 1976 года те же три авиакомпании находились в AUS (Trans-Texas Airways сменила название на Texas International Airlines ). [ 11 ] Бранифф выполнял до восьми беспосадочных рейсов в день в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт на самолетах Boeing 727-100 и 727-200 , беспосадочный рейс 727 в аэропорт Вашингтона имени Даллеса и беспосадочный 727-200 в Сан-Антонио. Самолеты Braniff 727 совершали прямые рейсы с одной остановкой в аэропорт О'Хара в Чикаго, аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке , Канзас-Сити, Мемфис и Амарилло, а также прямые рейсы с несколькими пересадками в Детройт, Ньюарк и национальный аэропорт Вашингтона. Все континентальные рейсы выполнялись на самолетах Боинг 727-200, три раза в день без пересадок в межконтинентальный аэропорт Хьюстона и в Мидленд/Одессу, а также по одной остановке в Майами и Эль-Пасо. Continental также несколько раз в день выполняла прямые рейсы с несколькими пересадками в Лос-Анджелес ( LAX ), Феникс и Тусон, а позже отправляла самолеты Boeing 720B в Мюллер по маршруту с несколькими пересадками между IAH и LAX. Компания Texas International без пересадок летела на самолетах Douglas DC-9-10 в Даллас/Форты. Международный аэропорт Уорт, межконтинентальный Хьюстон, Лаббок и Сан-Антонио с остановками в Альбукерке, Амарилло, Корпус-Кристи, Ларедо и Литл-Рок. Texas International также выполняла прямые рейсы DC-9 с несколькими пересадками в Денвер и Лос-Анджелес без пересадок. Convair 600 турбовинтовых самолетов в Хьюстон в дополнение к обслуживанию DC-9 на этом маршруте. К 1979 году компания Texas International летала на самолетах McDonnell Douglas DC-9-30 и DC-9-10, а все рейсы авиакомпаний из Мюллера выполнялись на магистральных самолетах. [ 12 ]
13 февраля 1978 года Southwest Airlines , действовавшая как внутриштатная авиакомпания в то время Боинге 737-200 . , начала обслуживание Мюллера на [ 13 ] В июле 1978 года Southwest летала без пересадок из Остина в Даллас Лав Филд, Хьюстон Хобби, Корпус-Кристи и Харлинген. [ 14 ] В 1979 году Delta Air Lines и Eastern Air Lines начали обслуживать Остин: обе авиакомпании выполняли прямые рейсы в Атланту, а Eastern также выполняла беспосадочные рейсы в Хьюстонский межконтинентальный аэропорт и с одной пересадкой в Бостон. [ 12 ] Delta эксплуатировала самолеты Boeing 727-200, а компания Eastern летала на самолетах Boeing 727-100 и McDonnell Douglas DC-9-30 в аэропорт . В 1981 году American Airlines начала обслуживать Мюллера. [ 15 ] за ними в 1983 году последовали United Airlines и USAir (которая была переименована в US Airways и впоследствии слилась с American Airlines ). [ 16 ] Американец летел без пересадок в Даллас/Форты. самолеты Boeing 727-100 и 727-200, а также McDonnell Douglas MD-80 и широкофюзеляжные самолеты McDonnell Douglas DC-10 Уорт (DFW), Чикаго О'Хара и Корпус-Кристи в начале 1980-х годов и эксплуатировал в аэропорту . Компания American представила первый широкофюзеляжный сервис в Остине, совершив беспосадочные рейсы DC-10 в Даллас / Форты. Стоит и позже будет эксплуатировать Боинг 767 в DFW из Мюллера. «Юнайтед» выполнял беспосадочные рейсы на Боингах 727-100 в Чикаго О'Хара, Денвер, Даллас/Форты. Уорт и Сан-Антонио, в то время как USAir летела без пересадок в Хьюстонский межконтинентальный рейс с одним рейсом в день на Боинге 737-200 с прямым рейсом с одной пересадкой в Питтсбург. Среди других авиакомпаний, выполнявших рейсы в Остин в 1980-х годах, были America West Airlines , Emerald Air (которая базировалась в Остине и работала не только независимо, но и как Pan Am Express ), Muse Air и ее преемник TranStar Airlines , Northwest Airlines , Pan Am , Trans. World Airlines ( TWA ) и Western Airlines . [ 17 ] К концу 1980-х годов все крупные авиаперевозчики США обслуживали муниципальный аэропорт имени Роберта Мюллера магистральными самолетами.
Расширения
[ редактировать ]Новый пассажирский терминал и диспетчерская вышка были построены в 1961 году. Диспетчерская вышка была известна своими чередующимися голубыми и темно-синими фарфоровыми панелями. Терминал и диспетчерская вышка были посвящены церемонии открытия, на которой присутствовали вице-президент Линдон Б. Джонсон и мэр Остина Лестер Палмер. [ 5 ]
В 1970-х годах произошло масштабное расширение муниципального аэропорта имени Роберта Мюллера, включая модернизацию взлетно-посадочных полос и терминала. До расширения зона вылета состояла из 4–5 выходов, не огороженных, а покрытых большим навесом, и без трапов . [ 18 ] Самая длинная взлетно-посадочная полоса Мюллера имела длину 7 269 футов (2 216 м), и к концу 1990-х годов пассажирский терминал был заполнен на полную мощность и имел 16 выходов на посадку.
В течение ряда лет Национальная гвардия армии Техаса располагала в аэропорту помещениями.
Закрытие и замена
[ редактировать ]Следует ли перевезти стареющего Мюллера в Мэнор, штат Техас , было постоянным вопросом в политике Остина, пока закрытие базы ВВС Бергстром не открыло еще одну возможность. [ 19 ]
Бергстрем, расположенный к юго-востоку от центра Остина, был закрыт как действующая военная база в 1993 году. В 1996 году он был выведен из эксплуатации как резервная база. [ 20 ] Основная взлетно-посадочная полоса, предназначенная для военных грузов и высокопроизводительных самолетов, осталась нетронутой, и для ее возвращения в работоспособное состояние потребовалось мало работ. Небольшие здания военной эпохи на этом месте были снесены, а на их месте было построено новое здание терминала и транспортная / парковочная инфраструктура, в результате чего вместо аэропорта Мюллера был создан международный гражданский аэропорт. [ 20 ]
Коммерческое обслуживание муниципального аэропорта Роберта Мюллера закончилось 21 мая 1999 года, и его заменил новый международный аэропорт Остин-Бергстром ; [ 2 ] в то время как деятельность авиации общего назначения в Мюллере продолжалась до 22 июня 1999 года. [ 21 ]
Редевелопмент как сообщество Мюллера
[ редактировать ]711 акров (3 км 2 ) [ 22 ] Земля, на которой когда-то располагался аэропорт, пустовала и не использовалась более полувека, пока город не утвердил план развития. Новое поселение Мюллера зародилось в 2007 году, и ожидалось, что для его полного развития потребуется не менее десяти лет.
аэропорта Диспетчерская вышка была сохранена и отреставрирована в ответ на желание местного сообщества сохранить культовое сооружение 1961 года. [ 23 ] Вид на Капитолий штата Техас с основания башни стал одним из коридоров с видом на Капитолий, защищенных в соответствии с законодательством штата и местными законами от препятствий высотными зданиями в 1983 году, хотя реконструкция подразделения Мюллера не подпадает под это регулирование. [ 24 ]
Муниципальный аэропорт имени Роберта Мюллера также оставил после себя около 20 акров и 10 000 квадратных футов ангарных зданий, которые были преобразованы в звуковые сцены и переименованы в Austin Studios . Это дом для нескольких базирующихся в Остине кино- и продюсерских компаний, таких как Austin Film Society , Rooster Teeth и Роберта Родригеса продюсерской компании Troublemaker Studios .
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | |
---|---|---|---|---|
1981 | 1,965,186 | 1990 | 4,281,720 | |
1982 | 2,217,568 | 1991 | 4,108,620 | |
1983 | 2,510,540 | 1992 | 4,270,136 | |
1984 | 3,310,668 | 1993 | 4,525,940 | |
1985 | 3,704,320 | 1994 | 5,100,022 | |
1986 | 3,639,910 | 1995 | 5,336,894 | |
1987 | 3,831,540 | 1996 | 5,706,450 | |
1988 | 3,880,450 | 1997 | 5,915,106 | |
1989 | 4,200,390 | 1998 | 6,075,132 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэгсдейл, Кеннет Бакстер (2007). Остин, Разрешено к взлету: авиаторы, бизнесмены и рост американского города . п. xi. ISBN 978-0-292-77435-3 .
- ^ Jump up to: а б с «Обслуживание начинается в аэропорту Нью-Остин» . Лос-Анджелес Таймс . 24 мая 1999 г. с. 2.
- ^ «Новый аэропорт готовится к взлету. Больше рейсов? Может быть. Больше трафика? Вероятно». Дейли Техас . 3 февраля 1999 г.
- ^ «Отчет специального расследования NTSB: несанкционированные выезды на взлетно-посадочную полосу в контролируемых аэропортах США» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 6 мая 1986 г. с. 64 . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Слейт, Джон Х. (26 ноября 2012 г.). Потерянный Остин . ГК «Аркадия Паблишинг». п. 21. ISBN 978-0-7385-9613-6 .
- ^ «Почему первый муниципальный аэропорт Остина назвали Мюллером» . Публичная библиотека Остина . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1963 г. Расписание Continental Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , расписания Continental Airlines на 29 июля 1964 г. и 1 февраля 1970 г.
- ^ http://www.60sairlineantiques.net , 7 сентября 1965 г. Расписание Браниффа.
- ^ http://www.timetableimages.com , август 1968 г. Расписание Trans-Texas Airways.
- ↑ Североамериканское издание, 1 февраля 1976 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.southwest.com , Пресс-центр, Наша история.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1978 г. Карта маршрутов Southwest Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 26 апреля 1981 г. Расписание American Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Остина.
- ^ http://www.departedflights.com , выпуски Официального справочника авиакомпаний (OAG): 01.07.83, 15.02.85, 15.12.89.
- ^ «Аэропорт Мюллер» . Остин Эксплорер . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ «Сайт аэропорта вызывает споры» . Дейли Техас . 15 января 1985 года.
- ^ Jump up to: а б «Для Остина, штат Техас, старая база ВВС становится городским аэропортом» . Уолл Стрит Джорнал . 24 мая 1999 г.
- ^ «Авиация Остина получила новый дом на переоборудованной авиабазе» . Лаббокский лавинный журнал. Ассошиэйтед Пресс. 24 мая 1999 года.
- ^ Лайман, Рик (11 апреля 1999 г.). «Остин в свое время получит соответствующий аэропорт» . Нью-Йорк Таймс . п. 3.
- ^ Харрелл, Барри (29 июля 2010 г.). «Диспетчерская вышка аэропорта Мюллера в Остине 1960-х годов проходит ретро-реставрацию» . Американский государственный деятель Остина . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Застройка центра города и коридоры с видом на Капитолий» (PDF) . Комиссия центра Остина. 27 июня 2007 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Годовой отчет о дорожном движении аэропорта Остина» . Проверено 24 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с муниципальным аэропортом имени Роберта Мюллера , на Викискладе?
- Сайт главного разработчика Мюллера
- Схема аэропорта на апрель 1986 г.