Jump to content

Муниципальный аэропорт Роберта Мюллера

Координаты : 30 ° 18'00 "N 097 ° 42'00" W  /  30,30000 ° N 97,70000 ° W  / 30,30000; -97,70000
(Перенаправлено из аэропорта Мюллер )
Муниципальный аэропорт Роберта Мюллера
Бывший вход в аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Владелец Город Остин
Служит Большой Остин
Расположение Мюллер , Остин , Техас , США
Открыто 14 октября 1930 г. ( 1930-10-14 ) [ 1 ]
Закрыто 22 июня 1999 г. ( 22 июня 1999 г. ) [ 2 ]
Центр для Авиакомпания Conquest (1988–1997)
Высота AMSL 632 фута / 193 м
Координаты 30 ° 18'00 "N 097 ° 42'00" W  /  30,30000 ° N 97,70000 ° W  / 30,30000; -97,70000
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
AUS находится в Техасе
ИЗ
ИЗ
Расположение в Техасе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13р/31л 7,269 2,216
17/35 5,006 1,526
13Л/31П 3,171 967
Статистика (1998)
Пассажиры 6,000,000+
Источник: Пассажиры газеты Daily Texan , [ 3 ] Схема аэропорта ФАУ [ 4 ]

Муниципальный аэропорт Роберта Мюллера ( IATA : AUS , ICAO : KAUS , FAA LID : AUS ) (1930–1999, / ˈ m ɪ l ər / «Миллер») был первым гражданским аэропортом, построенным в Остине, штат Техас , США. Он был расположен в нескольких милях к северо-востоку от центра Остина . Он был заменен в качестве Большого Остина главного аэропорта международным аэропортом Остин-Бергстром , который расположен на месте бывшей базы ВВС Бергстром . [ 2 ] Аэропорт был назван в честь Роберта Мюллера, городского комиссара, который умер при исполнении служебных обязанностей в январе 1927 года. [ 5 ] [ 6 ] Муниципальному аэропорту Роберта Мюллера был присвоен код аэропорта AUS, который в 1999 году был присвоен международному аэропорту Остин-Бергстрем.

Когда в 1920-х годах стала очевидна потребность в коммерческом воздушном сообщении, план города Остин 1928 года предусматривал создание муниципального аэропорта. Избиратели Остина поддержали выборы облигаций для финансирования аэропорта (среди других проектов) позже в 1928 году. Аэропорт был построен в нескольких милях к северо-востоку от центра города, на том месте, которое тогда было окраиной города. Аэропорт начал работу 14 октября 1930 года; Полеты авиакомпаний начались в 1936 году. [ 1 ]

В 1950-х годах застройщики начали строить жилье под маршрутами полетов Мюллера, и по мере роста города интенсивность движения в аэропорту увеличивалась.

В апрель 1957 года OAG перечисляет 33 вылета в будние дни трех авиакомпаний: пятнадцать — Braniff International Airways , десять — Trans-Texas Airways ( TTa ) и восемь — Continental Airlines . Беспосадочные рейсы не достигали пределов Сан-Антонио , Сан-Анджело , Далласа Лав Филда или аэропорта Хьюстон-Хобби . Первым регулярным прямым рейсом за пределы Техаса был рейс Браниффа Боинг 727 в аэропорт Вашингтона имени Даллеса в 1968 году; этот рейс продолжался до 1980 года. Это был единственный прямой рейс за пределы штата, пока Бранифф не попробовал беспосадочный рейс в аэропорту Чикаго О'Хара в 1978 году.

В 1963 году Continental летал на турбовинтовых самолетах Vickers Viscount: аэропорт Хьюстон-Хобби – Остин – Сан-Анджело – Мидленд/Одесса – Эль-Пасо – Тусон – Финикс – Лос-Анджелес и направлялся в Лаббок и Амарилло. [ 7 ] К 1964 году Continental отказалась от Остина, а в 1970 году авиакомпания вернулась. [ 8 ]

Эпоха реактивных самолетов наступила в Остине в 1965 году, когда Бранифф представил британскую авиастроительную корпорацию BAC One-Elevens без пересадок в Даллас Лав Филд и Сан-Антонио, а также напрямую в Чикаго О'Хара, Канзас-Сити, Оклахома-Сити, Уичито, Амарилло, Лаббок и Корпус. Кристи. [ 9 ] Согласно расписанию на 7 сентября 1965 года, Бранифф без пересадок летал на реактивных самолетах Lockheed L-188 Electra в Даллас Лав Филд, Форт-Уэрт (через международный аэропорт Большого Юго-Запада Вашингтона ) и Сан-Антонио с прямыми рейсами Electras в национальный аэропорт , округ Колумбия , Денвер, Колорадо-Спрингс, Оклахома-Сити и Корпус-Кристи.

К 1968 году Trans-Texas Airways выполняла рейсы Douglas DC-9-10 до Мюллера с прямыми рейсами в Даллас Лав Филд, Хьюстон Хобби и Сан-Антонио, а также прямыми рейсами в Новый Орлеан, Мемфис, Литл-Рок и Корпус-Кристи. [ 10 ]

В начале 1976 года те же три авиакомпании находились в AUS (Trans-Texas Airways сменила название на Texas International Airlines ). [ 11 ] Бранифф выполнял до восьми беспосадочных рейсов в день в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт на самолетах Boeing 727-100 и 727-200 , беспосадочный рейс 727 в аэропорт Вашингтона имени Даллеса и беспосадочный 727-200 в Сан-Антонио. Самолеты Braniff 727 совершали прямые рейсы с одной остановкой в ​​аэропорт О'Хара в Чикаго, аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке , Канзас-Сити, Мемфис и Амарилло, а также прямые рейсы с несколькими пересадками в Детройт, Ньюарк и национальный аэропорт Вашингтона. Все континентальные рейсы выполнялись на самолетах Боинг 727-200, три раза в день без пересадок в межконтинентальный аэропорт Хьюстона и в Мидленд/Одессу, а также по одной остановке в Майами и Эль-Пасо. Continental также несколько раз в день выполняла прямые рейсы с несколькими пересадками в Лос-Анджелес ( LAX ), Феникс и Тусон, а позже отправляла самолеты Boeing 720B в Мюллер по маршруту с несколькими пересадками между IAH и LAX. Компания Texas International без пересадок летела на самолетах Douglas DC-9-10 в Даллас/Форты. Международный аэропорт Уорт, межконтинентальный Хьюстон, Лаббок и Сан-Антонио с остановками в Альбукерке, Амарилло, Корпус-Кристи, Ларедо и Литл-Рок. Texas International также выполняла прямые рейсы DC-9 с несколькими пересадками в Денвер и Лос-Анджелес без пересадок. Convair 600 турбовинтовых самолетов в Хьюстон в дополнение к обслуживанию DC-9 на этом маршруте. К 1979 году компания Texas International летала на самолетах McDonnell Douglas DC-9-30 и DC-9-10, а все рейсы авиакомпаний из Мюллера выполнялись на магистральных самолетах. [ 12 ]

13 февраля 1978 года Southwest Airlines , действовавшая как внутриштатная авиакомпания в то время Боинге 737-200 . , начала обслуживание Мюллера на [ 13 ] В июле 1978 года Southwest летала без пересадок из Остина в Даллас Лав Филд, Хьюстон Хобби, Корпус-Кристи и Харлинген. [ 14 ] В 1979 году Delta Air Lines и Eastern Air Lines начали обслуживать Остин: обе авиакомпании выполняли прямые рейсы в Атланту, а Eastern также выполняла беспосадочные рейсы в Хьюстонский межконтинентальный аэропорт и с одной пересадкой в ​​Бостон. [ 12 ] Delta эксплуатировала самолеты Boeing 727-200, а компания Eastern летала на самолетах Boeing 727-100 и McDonnell Douglas DC-9-30 в аэропорт . В 1981 году American Airlines начала обслуживать Мюллера. [ 15 ] за ними в 1983 году последовали United Airlines и USAir (которая была переименована в US Airways и впоследствии слилась с American Airlines ). [ 16 ] Американец летел без пересадок в Даллас/Форты. самолеты Boeing 727-100 и 727-200, а также McDonnell Douglas MD-80 и широкофюзеляжные самолеты McDonnell Douglas DC-10 Уорт (DFW), Чикаго О'Хара и Корпус-Кристи в начале 1980-х годов и эксплуатировал в аэропорту . Компания American представила первый широкофюзеляжный сервис в Остине, совершив беспосадочные рейсы DC-10 в Даллас / Форты. Стоит и позже будет эксплуатировать Боинг 767 в DFW из Мюллера. «Юнайтед» выполнял беспосадочные рейсы на Боингах 727-100 в Чикаго О'Хара, Денвер, Даллас/Форты. Уорт и Сан-Антонио, в то время как USAir летела без пересадок в Хьюстонский межконтинентальный рейс с одним рейсом в день на Боинге 737-200 с прямым рейсом с одной пересадкой в ​​Питтсбург. Среди других авиакомпаний, выполнявших рейсы в Остин в 1980-х годах, были America West Airlines , Emerald Air (которая базировалась в Остине и работала не только независимо, но и как Pan Am Express ), Muse Air и ее преемник TranStar Airlines , Northwest Airlines , Pan Am , Trans. World Airlines ( TWA ) и Western Airlines . [ 17 ] К концу 1980-х годов все крупные авиаперевозчики США обслуживали муниципальный аэропорт имени Роберта Мюллера магистральными самолетами.

Расширения

[ редактировать ]

Новый пассажирский терминал и диспетчерская вышка были построены в 1961 году. Диспетчерская вышка была известна своими чередующимися голубыми и темно-синими фарфоровыми панелями. Терминал и диспетчерская вышка были посвящены церемонии открытия, на которой присутствовали вице-президент Линдон Б. Джонсон и мэр Остина Лестер Палмер. [ 5 ]

Башня аэропорта, ноябрь 2016 г.
Бывшая диспетчерская вышка на южной окраине Мюллера, ноябрь 2016 г.

В 1970-х годах произошло масштабное расширение муниципального аэропорта имени Роберта Мюллера, включая модернизацию взлетно-посадочных полос и терминала. До расширения зона вылета состояла из 4–5 выходов, не огороженных, а покрытых большим навесом, и без трапов . [ 18 ] Самая длинная взлетно-посадочная полоса Мюллера имела длину 7 269 футов (2 216 м), и к концу 1990-х годов пассажирский терминал был заполнен на полную мощность и имел 16 выходов на посадку.

В течение ряда лет Национальная гвардия армии Техаса располагала в аэропорту помещениями.

Закрытие и замена

[ редактировать ]

Следует ли перевезти стареющего Мюллера в Мэнор, штат Техас , было постоянным вопросом в политике Остина, пока закрытие базы ВВС Бергстром не открыло еще одну возможность. [ 19 ]

Бергстрем, расположенный к юго-востоку от центра Остина, был закрыт как действующая военная база в 1993 году. В 1996 году он был выведен из эксплуатации как резервная база. [ 20 ] Основная взлетно-посадочная полоса, предназначенная для военных грузов и высокопроизводительных самолетов, осталась нетронутой, и для ее возвращения в работоспособное состояние потребовалось мало работ. Небольшие здания военной эпохи на этом месте были снесены, а на их месте было построено новое здание терминала и транспортная / парковочная инфраструктура, в результате чего вместо аэропорта Мюллера был создан международный гражданский аэропорт. [ 20 ]

Коммерческое обслуживание муниципального аэропорта Роберта Мюллера закончилось 21 мая 1999 года, и его заменил новый международный аэропорт Остин-Бергстром ; [ 2 ] в то время как деятельность авиации общего назначения в Мюллере продолжалась до 22 июня 1999 года. [ 21 ]

Редевелопмент как сообщество Мюллера

[ редактировать ]

711 акров (3 км 2 ) [ 22 ] Земля, на которой когда-то располагался аэропорт, пустовала и не использовалась более полувека, пока город не утвердил план развития. Новое поселение Мюллера зародилось в 2007 году, и ожидалось, что для его полного развития потребуется не менее десяти лет.

аэропорта Диспетчерская вышка была сохранена и отреставрирована в ответ на желание местного сообщества сохранить культовое сооружение 1961 года. [ 23 ] Вид на Капитолий штата Техас с основания башни стал одним из коридоров с видом на Капитолий, защищенных в соответствии с законодательством штата и местными законами от препятствий высотными зданиями в 1983 году, хотя реконструкция подразделения Мюллера не подпадает под это регулирование. [ 24 ]

Муниципальный аэропорт имени Роберта Мюллера также оставил после себя около 20 акров и 10 000 квадратных футов ангарных зданий, которые были преобразованы в звуковые сцены и переименованы в Austin Studios . Это дом для нескольких базирующихся в Остине кино- и продюсерских компаний, таких как Austin Film Society , Rooster Teeth и Роберта Родригеса продюсерской компании Troublemaker Studios .

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток муниципального аэропорта имени Роберта Мюллера (Австралия); 1981–1998 гг. [ 25 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры
1981 1,965,186 1990 4,281,720
1982 2,217,568 1991 4,108,620
1983 2,510,540 1992 4,270,136
1984 3,310,668 1993 4,525,940
1985 3,704,320 1994 5,100,022
1986 3,639,910 1995 5,336,894
1987 3,831,540 1996 5,706,450
1988 3,880,450 1997 5,915,106
1989 4,200,390 1998 6,075,132
  1. ^ Jump up to: а б Рэгсдейл, Кеннет Бакстер (2007). Остин, Разрешено к взлету: авиаторы, бизнесмены и рост американского города . п. xi. ISBN  978-0-292-77435-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Обслуживание начинается в аэропорту Нью-Остин» . Лос-Анджелес Таймс . 24 мая 1999 г. с. 2.
  3. ^ «Новый аэропорт готовится к взлету. Больше рейсов? Может быть. Больше трафика? Вероятно». Дейли Техас . 3 февраля 1999 г.
  4. ^ «Отчет специального расследования NTSB: несанкционированные выезды на взлетно-посадочную полосу в контролируемых аэропортах США» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 6 мая 1986 г. с. 64 . Проверено 22 июля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Слейт, Джон Х. (26 ноября 2012 г.). Потерянный Остин . ГК «Аркадия Паблишинг». п. 21. ISBN  978-0-7385-9613-6 .
  6. ^ «Почему первый муниципальный аэропорт Остина назвали Мюллером» . Публичная библиотека Остина . Проверено 3 февраля 2015 г.
  7. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1963 г. Расписание Continental Airlines.
  8. ^ http://www.timetableimages.com , расписания Continental Airlines на 29 июля 1964 г. и 1 февраля 1970 г.
  9. ^ http://www.60sairlineantiques.net , 7 сентября 1965 г. Расписание Браниффа.
  10. ^ http://www.timetableimages.com , август 1968 г. Расписание Trans-Texas Airways.
  11. Североамериканское издание, 1 февраля 1976 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  12. ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний.
  13. ^ http://www.southwest.com , Пресс-центр, Наша история.
  14. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1978 г. Карта маршрутов Southwest Airlines.
  15. ^ http://www.departedflights.com , 26 апреля 1981 г. Расписание American Airlines.
  16. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Остина.
  17. ^ http://www.departedflights.com , выпуски Официального справочника авиакомпаний (OAG): 01.07.83, 15.02.85, 15.12.89.
  18. ^ «Аэропорт Мюллер» . Остин Эксплорер . Проверено 28 августа 2011 г.
  19. ^ «Сайт аэропорта вызывает споры» . Дейли Техас . 15 января 1985 года.
  20. ^ Jump up to: а б «Для Остина, штат Техас, старая база ВВС становится городским аэропортом» . Уолл Стрит Джорнал . 24 мая 1999 г.
  21. ^ «Авиация Остина получила новый дом на переоборудованной авиабазе» . Лаббокский лавинный журнал. Ассошиэйтед Пресс. 24 мая 1999 года.
  22. ^ Лайман, Рик (11 апреля 1999 г.). «Остин в свое время получит соответствующий аэропорт» . Нью-Йорк Таймс . п. 3.
  23. ^ Харрелл, Барри (29 июля 2010 г.). «Диспетчерская вышка аэропорта Мюллера в Остине 1960-х годов проходит ретро-реставрацию» . Американский государственный деятель Остина . Проверено 5 июня 2017 г.
  24. ^ «Застройка центра города и коридоры с видом на Капитолий» (PDF) . Комиссия центра Остина. 27 июня 2007 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  25. ^ «Годовой отчет о дорожном движении аэропорта Остина» . Проверено 24 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77d5abccce0ee2e97858c401a0af017d__1722629940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/7d/77d5abccce0ee2e97858c401a0af017d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Mueller Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)