Премия драматических критиков Нью-Йорка
Премия драматических критиков Нью-Йорка | |
---|---|
Награжден за | Превосходство в Бродвейском театре |
Страна | США Нью-Йорк |
Представлено | Разнообразие |
Первая награда | 1943 |
Премия нью-йоркских драматических критиков (основана в 1943 году) вручается на основании совокупного мнения выборки нью-йоркских драматических критиков за выдающиеся достижения в бродвейском театре. Награды вручаются каждый сезон за лучшую роль актера, лучшую роль актрисы, лучшую мужскую роль в мюзикле, лучшую женскую роль в мюзикле, лучшую роль актера второго плана, лучшую роль актрисы второго плана. Роль, Самый многообещающий молодой актер, Самая многообещающая молодая актриса, Лучшая режиссерская работа, Лучшая работа по дизайну сцен и Лучшая музыкальная партитура (далее указывается композитор/автор текстов/либреттист). В сезоне 1944–1945 годов была добавлена награда лучшему танцевальному руководителю или хореографу. В сезоне 1946–1947 годов были добавлены две новые категории: самый многообещающий новый драматург и лучший новый режиссер.
Сезон 1942-1943 гг.
[ редактировать ]Лучшая роль актера: | Альфред Лант (Пират) |
---|---|
Лучшая роль актрисы: | Таллула Бэнкхед ( Кожа наших зубов ) |
Лучшее мужское исполнение в мюзикле: | Альфред Дрейк ( Оклахома! ) |
Лучшее женское исполнение в мюзикле: | Этель Мерман ( Кое-что для мальчиков ) |
Лучшая актерская роль второго плана: | Рис Уильямс (Гарриет) |
Лучшая актриса второго плана: | Алин МакМахон ( Канун Святого Марка ) |
Самый многообещающий молодой актер: | Скиппи Хомейер (Завтра мир) |
Самая многообещающая молодая актриса: | Джоан Колфилд ( Поцелуй и скажи ) |
Лучшее направление: | Элиа Казан ( Кожа наших зубов ) |
Лучшая работа по дизайну сцен: | Лем Эйрес ( Пират и Оклахома! ) |
Лучшее музыкальное сопровождение: | Ричард Роджерс ( Оклахома! ) |
Сезон 1943–1944 гг.
[ редактировать ]Лучшая роль актера: | Эллиот Ньюджент ( Голос Черепахи ) |
---|---|
Лучшая роль актрисы: | Маргарет Саллаван ( Голос Черепахи ) |
Лучшее мужское исполнение в мюзикле: | Бобби Кларк ( Мексиканская поездка на сене ) |
Лучшее женское исполнение в мюзикле: | Мэри Мартин ( Одно прикосновение Венеры ) |
Лучшая актерская роль второго плана: | Хосе Феррер ( Отелло ) |
Лучшая актриса второго плана: | Терри Холмс ( Манхэттен Ноктюрн ) |
Самый многообещающий молодой актер: | Монтгомери Клифт (Поиск ветра) |
Самая многообещающая молодая актриса: | Терри Холмс ( Манхэттен Ноктюрн ) |
Лучшее направление: | Мосс Харт ( Крылатая Победа ) |
Лучшая работа по дизайну сцен: | Стюарт Чейни ( Голос Черепахи ) |
Лучшее музыкальное сопровождение: | Курт Вайль ( Одно касание Венеры ) |
Сезон 1944-1945 гг.
[ редактировать ]Лучшая роль актера: | Фрэнк Фэй ( Харви ) |
---|---|
Лучшая роль актрисы: | Лоретт Тейлор ( Стеклянный зверинец ) |
Лучшее мужское исполнение в мюзикле: | Джон Райт ( Карусель ) |
Лучшее женское исполнение в мюзикле: | Беатрис Лилли (Семь живых искусств) |
Лучшая актерская роль второго плана: | Фредерик О’Нил ( Анна Лукаста ) |
Лучшая актриса второго плана: | Жозефина Халл ( Харви ) |
Самый многообещающий молодой актер: | Ричард Бэйсхарт (Хести) |
Самая многообещающая молодая актриса: | Джоан Тетцель ( Я помню маму ) |
Лучшее направление: | Джон Ван Друтен ( Я помню маму ) |
Лучшая работа по дизайну сцен: | Джордж Дженкинс ( Луна , Я помню маму , Земля ) |
Лучшее музыкальное сопровождение: | Ричард Роджерс и Оскар Хаммерштейн II ( Карусель ) |
Сезон 1945-1946 гг.
[ редактировать ]Лучшая роль актера: | Лоуренс Оливье ( Олд Вик ) |
---|---|
Лучшая роль актрисы: | Бетти Филд ( Девушка мечты ) |
Лучшее мужское исполнение в мюзикле: | Рэй Болджер (Трое, чтобы приготовиться) |
Лучшее женское исполнение в мюзикле: | Этель Мерман ( Энни, возьми пистолет ) |
Лучшая актерская роль второго плана: | Марлон Брандо ( Кафе Truckline ) |
Лучшая актриса второго плана: | Барбара Бел Геддес (Глубокие корни) |
Самый многообещающий молодой актер: | Марлон Брандо ( Кафе Truckline ) |
Самая многообещающая молодая актриса: | Барбара Бел Геддес (Глубокие корни) / Джойс Редман (Генрих VII, часть II) / Милдред Нэтвик ( Кандида ) галстук |
Лучшее направление: | Майкл Гордон ( Дом храбрых ) / Альфред Лант ( О, госпожа моя ) / Бретейн Виндуст ( Государство Союза ) галстук |
Лучший танцевальный постановщик или хореограф: | Хелен Тамирис ( Show Boat , Энни, возьми пистолет ) |
Лучшая работа по дизайну сцен: | Джо Мильзинер (Энни достань свой пистолет, Девушка мечты) / Роберт Эдмонд Джонс ( Lute Song ) галстук |
Лучший композитор: | Ирвинг Берлин (Энни, возьми пистолет) |
Лучший автор текстов: | Гарольд Рим (Зови меня мистер) |
Лучший либреттист: | Герберт и Дороти Филдс (Энни, возьми пистолет) |
Сезон 1946-1947 гг.
[ редактировать ]Лучшая роль актера: | Дадли Диггес ( «Ледяной человек приходит» ) и Фредрик Марч («Много лет назад» ) |
---|---|
Лучшая роль актрисы: | Ингрид Бергман ( Жанна Лотарингская ) |
Лучшее мужское исполнение в мюзикле: | Бобби Кларк ( Возлюбленные ) |
Лучшее женское исполнение в мюзикле: | Мэрион Белл ( Бригадун ) |
Лучшая актерская роль второго плана: | Тома Юэлла ( «Джон любит Мэри» ) и Дэвида Уэйна ( «Радуга Финиана» ) Галстук |
Лучшая актриса второго плана: | Маргарет Филлипс ( Другая часть леса ) |
Самый многообещающий молодой актер: | Артур Кеннеди (Все мои сыновья) |
Самая многообещающая молодая актриса: | Патрисия Нил ( Другая часть леса ) |
Лучшее направление: | Джон Гилгуд ) ( Как важно быть серьезным ) / Элиа Казан (Все мои сыновья) галстук |
Лучший танцевальный постановщик или хореограф: | Агнес Де Милль ( Бригадун ) и Майкла Кидда ( Радуга Финиана ) Галстук |
Лучшая работа по дизайну сцен: | Джо Мильзинер (Другая часть леса) |
Лучший композитор: | Фредерик Лоу (Бригадун) |
Лучший автор текстов: | EY Harburg (Радуга Финиана) |
Лучший либреттист: | Алан Джей Лернер (Бригадун) |
Самый многообещающий новый драматург: | Артур Миллер (Все мои сыновья) |
Самый многообещающий новый директор: | Лилиан Хеллман (Другая часть леса) |
Сезон 1947-1948 гг.
[ редактировать ]Лучшая роль актера: | Пол Келли ( Командное решение ) |
---|---|
Лучшая роль актрисы: | Джудит Андерсон ( Медея ) |
Лучшее мужское исполнение в мюзикле: | Бобби Кларк ( Возлюбленные ) |
Лучшее женское исполнение в мюзикле: | Беатрис Лилли ( Внутри США ) |
Лучшая актерская роль второго плана: | Карл Молден ( Трамвай «Желание ») |
Лучшая актриса второго плана: | Ким Хантер (Трамвай «Желание») |
Самый многообещающий молодой актер: | Марлон Брандо (Трамвай «Желание») |
Самая многообещающая молодая актриса: | Мэг Манди (уважительная проститутка) |
Лучшее направление: | Джошуа Логан ( мистер Робертс ) |
Лучший танцевальный постановщик или хореограф: | Джером Роббинс (обувь с высокими пуговицами) |
Лучшая работа по дизайну сцен: | Джо Мильзинер (Трамвай «Желание») |
Лучший композитор: | Джером Моросс (Баллады) |
Лучший автор текстов: | Джон Латуш (Баллады) |
Лучший либреттист: | Джон Латуш (Баллады) |
Самый многообещающий новый драматург: | Уильям В. Хейнс (решение командования) |
Самый многообещающий новый директор: | Мэри Хантер (уважительная проститутка) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Варьета (май 1943 года)» . 1943 год.
- ^ «Варьета (май 1946 г.)» . 1946 год.
- ^ Перейти обратно: а б «Варьета (май 1945 г.)» . 1945 год.
- ^ Перейти обратно: а б «Варьете (май 1947 г.)» . 1947 год.