Симпсон
Симпсон | |
---|---|
![]() Трактир короля Вильгельма IV | |
Расположение в Большом Лондоне | |
Ссылка на сетку ОС | TQ075785 |
• Чаринг-Кросс | 14,3 миль (23,0 км) в.д. |
Лондонский район | |
Церемониальное графство | Большой Лондон |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | ВЕСТ ДРЕЙТОН |
Почтовый индекс района | УБ7 |
Телефонный код | 020 |
Полиция | Столичный |
Огонь | Лондон |
Скорая помощь | Лондон |
Парламент Великобритании | |
Лондонская Ассамблея | |
Сипсон — деревня в лондонском районе Хиллингдон , самом западном районе Большого Лондона , Англия . Это 14,3 миль (23 км) к западу от Чаринг-Кросс и недалеко от северного периметра лондонского аэропорта Хитроу .
История
[ редактировать ]Топонимия
[ редактировать ]Название деревни было записано как Сибвинестон c. 1150 г. и как Сибестон в 1341 г. Оно происходит от англосаксонского Sibwines tūn , «усадьба или деревня Сибвина». [1]
Расширение небольшой деревушки
[ редактировать ]Это была ферма, одна из трех в приходе Хармондсворт , к югу и востоку от центра этой деревни. [2] К 1890-м годам его население выросло, и у него появилась часовня в Сипсон-Грин, где коттеджи 18-го века находились в конце того, что к 1910 году превратилось в полузастроенную деревенскую улицу или переулок, ведущий к более ранним усадьбам и коттеджам сельскохозяйственных рабочих. [2] Все эти места, как и сегодня, лежат к северу от знаменитой « Бат-роуд » (современная А4 ), которая связывала Лондон с Батом . [2]
Расширение Хитроу
[ редактировать ]10 января 1946 года британский кабинет министров согласовал строительство третьего этапа аэропорта, который был продолжением к северу от Бат-роуд, с большим треугольником из трех взлетно-посадочных полос, стирающим Сипсон и большую часть Харлингтона и изменяющим направление Бат-роуд. [3]
В 2009 году большая часть деревни находилась под угрозой сноса из-за запланированного расширения лондонского аэропорта Хитроу , в результате которого в аэропорту должна была быть создана третья взлетно-посадочная полоса. [4] [5] Однако в марте 2010 года в соответствии с многосторонними экологическими нормами и доказательствами того, что пороговые значения выбросов газа будут и дальше нарушаться на более широкой территории, Высокий суд Англии постановил, что план, представленный Департаментом, должен быть пересмотрен. [6] Соответственно, в мае 2010 года правительство объявило, что план третьей взлетно-посадочной полосы был отменен, но что долгосрочное исследование пропускной способности аэропортов на юго-востоке и за его пределами может рекомендовать расширение за счет любого из лондонских аэропортов, где все экологические ограничения могут быть соблюдены. [7] С 2009 года BAA приобретает недвижимость в Сипсоне и других местах, когда ее объявляют о продаже, что означает, что будет меньше владельцев-резидентов, которые будут выступать против дальнейших планов расширения за счет третьей взлетно-посадочной полосы. Вопреки этому движению, такие оппоненты, как актриса Эмма Томпсон и другие, купили землю. [ нужна ссылка ] в границах 2009 года с целью предотвращения такого расширения . В дополнение к этому, климатические активисты по приглашению долгое время занимали землю в Сипсоне. [ нужна ссылка ] местных жителей после последнего климатического лагеря. Расти Хитроу — это сквотированное сообщество, выступающее против расширения аэропорта Хитроу и стремящееся найти устойчивые альтернативы перед лицом изменения климата, пика добычи нефти и экономического кризиса. [ редакция ] . 27 февраля 2020 г. суд признал расширение незаконным по иску, возбужденному экологическими группами, советами и мэром Лондона. Суд заявил, что правительство не будет обжаловать решение. [8]
Предприятия
[ редактировать ]Сипсон Фарм
[ редактировать ]Ферма Сипсон находилась в северо-восточном углу перекрестка Сипсон и была самой большой фермой в этом районе. У него была большая площадь теплиц и 500 акров земли в Хармондсворте , Сипсоне, Харлингтоне и Хитроу . В 1900 году здесь был большой фруктовый сад.
- 1819: Ограждение Хармондсворт . прихода
- И увидите Хитроу (Гамлет)#19 век .
- 1842: Родился Томас Уайлд.
- Конец 19 века: фермой Сипсон управляла компания Thomas Wild & Son.
- 1898: Томас Уайлд назначил Роуленда Ричарда Роббинса младшим партнером , и фирма стала называться Wild & Robbins.
- С 1900 по 1948 год: Роббинс жил в доме под названием Холликрофт, где сейчас находится Холликрофт-Клоуз. [9]
- Около 1910 года: Уайлд и Роббинс выделили участок земли в Сипсоне под теннисные корты и детскую игровую площадку . [10]
- 1932: Томас Уайлд умер, и ему наследовал его сын Томас Уайлд-младший.
- 6 апреля 1938 года: компания Wild & Robbins была ликвидирована «на реконструкцию». [11]
- 1944. Начало реализации проекта аэропорта Хитроу . Ферма Сипсон потеряла всю или большую часть своей земли, которая находилась к югу от Бат-роуд .
- 31 марта 1949 г.: Роббинс вышел из партнерства по обоюдному согласию, но название фирмы осталось Wild & Robbins. [12] Фермой Сипсон теперь управляли Томас Уайлд и его сын Томас Уайлд III.
- 1965: автомагистраль М4 За Сипсоном открыта . Его трасса, объездная дорога к аэропорту Хитроу и ее перекресток занимали большую часть оставшейся земли фермы Сипсон. После этого ферма изо всех сил пыталась продолжать работу.
- 1970: Ферма Сипсон закрылась. Часть оставшейся земли превратилась в дикую заросшую растительность.
- Начало 1980-х: фермерские постройки были снесены и заменены жилой дорогой Рассел Гарденс. Вход на ферму стал входом на Сипсон-роуд, 335.
- 23 декабря 1987 г.: было решено ликвидировать Sipson Farm Estates Ltd. [13] [14] [15]
Уолл Гарден Ферма
[ редактировать ]Ферма Уолл-Гарден находится немного восточнее перекрестка Сипсон, к северу от дороги на Харлингтон. Это был фруктовый сад, окруженный и разделенный высокими стенами, защищавшими от ветров и мороза (и фруктовых воров).
- Начало 1900-х: см. Хитроу (деревня) № 20 века, чтобы узнать о событиях с участием Джонатана Смита. Джонатан Смит обанкротился и переехал из Хитроу-холла на ферму Уолл-Гарден. Позже он пришел к соглашению со своими кредиторами, и банкротство было прекращено . Он основал фабрику по производству варенья , чтобы использовать обильные фрукты, выращенные в этом районе. После него фабрикой по производству варенья управлял его сын Фредерик. Кенвуд Клоуз (улица в Сипсоне) — место, где располагалась фабрика по производству варенья. [16]
- 1970: К настоящему времени большая часть деревьев на ферме Уолл-Гарден была выкорчевана.
- 2004: Ферма Wall Garden использовалась как парковка за пределами аэропорта Хитроу.
Паб короля Вильгельма IV
[ редактировать ]короля Вильгельма IV Трактир на перекрестке Сипсон был построен в 16 веке, а затем перестроен, в том числе перестроен в 1930-х годах. Первоначально вельденского типа это был средневековый вестибюль , внесенный в список памятников архитектуры II степени . [17]
Добыча гравия
[ редактировать ]Компании, занимающиеся гравием, владеют большим количеством земли в Хармондсворте, Сипсоне и Харлингтоне. Они получают разрешение на добычу гравия и песка при условии, что впоследствии восстановят землю для сельского хозяйства . Их земля используется для выращивания пшеницы до и после добычи гравия. [18]
Другая история
[ редактировать ]- 1923: Построен Sipson Way.
Известные здания
[ редактировать ]Имя | Тип | Построен | Житель/Первое использование | Снесен? | Использование дома или участка сейчас |
---|---|---|---|---|---|
Виноградники | большой дом | 1880-е годы | Томас Уайлд (род. 1842), затем его сын Томас | 1970 | |
Квартиры 1–12 Church Court, 228 Sipson Road (Баптистская церковь Сипсона) | религиозный/гражданский | 1891 | Поклонение, молитва, общение, образование | нет | середина 1980-х переоборудована под квартиры |
Инглнук | большой отечественный с приспособлениями | для Томаса Уайлда-младшего. когда он женился на Элизабет Рейнер, тогда его сын Томас | нет | детский сад | |
Холликрофт | большой дом | 18 век | 1900-1948 Р.Р.Роббинс | 1960-е годы | |
Индийский ресторан Zayani (переоборудование The Crown) | гостеприимство | середина викторианской эпохи | гостеприимство | нет | переоборудован в ресторан |
Sipson Court (приблизительно переоборудование Sipson House) | большой дом | 18 век | Дом богатой семьи | 1970-е годы, кроме фасада | Перестроен по аналогии с офисным зданием |
Почтовое отделение и магазины Сипсона; независимый мясник | Почта, круглосуточный магазин | XVIII век с пристройками XIX века и расширением фасада. | В собственности семьи Фрэнсис (1920-2012 гг.) | Нет | Два помещения: почта/канцелярские товары/продукты; независимая бойня |
Король Вильгельм IV | гостеприимство | 17 век | гостеприимство | Нет | Паб |
Известные люди
[ редактировать ]- Лайонел Роббинс (1898–1984), выдающийся экономист , родился в Сипсоне.
Ближайшие места
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эквалл, Эйлерт (1960). Краткий Оксфордский словарь английских топонимов . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 423, 482. ISBN. 0198691033 . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Дайан К. Болтон, HPF Кинг, Джиллиан Уайлд и округ Колумбия Яксли, «Хармондсворт: Введение», в по истории округа Виктория серии совместных профессиональных историков , «История графства Миддлсекс» , том 4, изд. TFT Бейкер, Дж. С. Кокберн и Р.Б. Пью (Лондон, 1971), стр. 1–7. Британская история в Интернете http://www.british-history.ac.uk/vch/middx/vol4/pp1-7
- ^ Шервуд 2009, стр. 87.
- ^ «Заявление министра транспорта Палате общин, 15 января 2009 г.» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ «Новая взлетно-посадочная полоса снесет деревню» . Новости Би-би-си . 15 января 2009 года . Проверено 15 января 2009 г.
- ^ Боукотт, Оуэн (26 марта 2010 г.). «Протестующие в Хитроу одержали третью победу в суде на взлетно-посадочной полосе» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Планы взлетно-посадочной полосы Хитроу отменены» . Новости Би-би-си . 12 мая 2010 г.
- ^ «Защитники климата выиграли дело о расширении Хитроу» . Би-би-си . Лондон. 27 февраля 2020 г.
- ^ Шервуд, 2012, стр. 58.
- ^ Шервуд, 2012, стр. 61.
- ^ Лондонская газета
- ^ Лондонская газета
- ^ Лондонская газета
- ^ Шервуд, 2011, стр. 59.
- ^ Шервуд, 2012, стр. 3.
- ^ Шервуд, 2011, стр. 61.
- ^ Шервуд, 2011, стр. 62.
- ^ Шервуд, 2012, стр. 96.