Jump to content

Способный моряк

(Перенаправлен из трудоспособного моряка )
Способный моряк
Способные моряки, как правило, служат судовыми рулевами , полагающимися на визуальные ссылки, компас и индикатор угла руля , чтобы направить устойчивый курс в соответствии с указаниями помощника или другого офицера на мосту .
Общий
Другие имена Способный ставку
Отделение Палуба отдел
Отчеты Боджай , главный помощник
Лицензирован Нет
Обязанности Чтобы иметь возможность в любой момент
Требования Сертификат Seaman
Смотреть
Смотреть (в море) Helmsman , Lookout (варьируется)
Смотреть (в порту) Варьируется (варьируется)

Способный моряк (AB) является моряком и членом палубного отделения с торгового корабля более чем двухлетним опытом в море и считается «хорошо знакомым с его обязанностью». [ 1 ] AB может работать в качестве сторожевого, дневного работника или комбинации этих ролей. После приобретения достаточного количества моря, тогда AB может подать заявку, чтобы пройти серию курсов/экзаменов, чтобы стать сертифицированным в качестве офицера . [ 2 ]

Сторонник

[ редактировать ]

В море обязанности Сторожея А.Б. включают в себя «Стоящее наблюдение» в роли Хелмса и смотровой площадки . Хелммен должен поддерживать устойчивый курс, должным образом выполнить все заказы руля и общаться, используя навигационные термины, связанные с заголовком и рулевым управлением. Сторожевой застенчик может быть призван выдержать часы, связанные с безопасностью, такие как часы для боевых путей или якорь , пока корабль не идет.

Дневной работник

[ редактировать ]
Dayworker AB готовит мачту для рисования
Знание того, как безопасно работать на воздухе для поддержания оснастки груза, - это навык, требуемый от AB.

AB Daywork выполняет общее техническое обслуживание, ремонт, санитарию и содержание материалов, оборудования и районов в отделе палубы. Это может включать в себя обслуживание металлических конструкций корабля, таких как щели, соскабливание, очистка, заполнение и покраска. Области, часто нуждающиеся в таком обслуживании, включают корпус, палубы, надстройку, грузовое снаряжение и дымовой стек. Дневные работники также часто выполняют техническое обслуживание спасательных шлюпок , спасательных лодок и плоскостей срока службы, а также в чрезвычайных ситуациях и управлении повреждениями. Для многих судов, будучи дневным работником, является позицией, предоставленной старшим ABS, поскольку это обычно дает больше времени для отдыха и расслабления.

Общие обязанности

[ редактировать ]

AB может быть вызван для использования аварийной, спасения, контроля ущерба и защитного оборудования. Able Seamen выполняет все операции, связанные с запуском спасительного оборудования. Ожидается, что AB сможет управлять оборудованием палубы, такого как Windlass или лебедки во время швартовки или непревзойденной, и для управления грузовым снаряжением.

Способные моряки требуют передового обучения, включая спасательных шлюз сертификацию .

корабля Лодочный пост , если он перенесен, обычно является старшим AB. Божья отвечает за способных моряков и обычного моряка , которые составляют нелицензированную команду палубы, и подчиняются непосредственно главному партнеру .

Сертификация

[ редактировать ]
АБС был высоко спроек во время Второй мировой войны .

Кодекс федеральных правил устанавливается в 46 CFR 12.05 [ 3 ] Пять категорий способного моряка для Торгового морского пехотинца Соединенных Штатов :

  1. Способный моряк - любая вода, неограниченные. Требуется три года обслуживания на палубе на судах, работающих на океанах или на Великих озерах .
  2. Способный моряк - лимит. Требуется 18 -месячная служба на палубе на судах из 100 валовых тонн или более, которые работают в услуге, не ограниченной исключительно реками и меньшими внутренними озерами Соединенных Штатов.
  3. Способный моряк - специфический. Требуется 12 -месячная служба на палубе на судах, работающих на океанах, или на судоходных водах Соединенных Штатов, включая Великие озера.
  4. Способный моряк - специфический (OSV). Требуется шесть месяцев службы на палубе на судах, работающих на океанах, или на судоходных водах Соединенных Штатов, включая Великие озера.
  5. Способный моряк - Сан. Требуется шесть месяцев службы на палубе на парусных или вспомогательных парусных судах, работающих на океанах или на судоходных водах Соединенных Штатов, включая Великие озера.

Время, которое обслуживается в определенных учебных программах и школьных кораблях, может быть заменено на время обслуживания, перечисленного выше. Специальные сертификаты обслуживания доступны для способного моряка, великих озер - 18 месяцев обслуживания ; Способный моряк, любые воды - 12 месяцев ; Способный моряк, буксиры и буксирные лодки - все воды ; Способный моряк, заливы и звуки - 12 месяцев, суда 500 валовых тонн или менее не носят пассажиров ; и способный моряк, морские баржи - 12 месяцев .

Требования к экзамену

[ редактировать ]

Для торгового морского пехотинца Соединенных Штатов Кодекс федеральных правил устанавливается в 46 CFR 12.05 [ 3 ] Требования к экзамену для сертификации способных моряков, который включает в себя:

  • Компетентность как спасательный шлюз, включая показ
  1. Обучение во всех операциях, связанных с запуском спасательных шлюпок и жизненных норм, а также с использованием весов;
  2. знакомство с практической обработкой лодок; в том числе возможность командовать командой лодки.
  • Экзамен, проведенный только на английском языке, состоящий из вопросов, касающихся:
  1. спасательные шлюпки и жизненные характеристики, названия их основных частей и описание требуемого оборудования;
  2. уборка, развертывание и опускание спасательных шлюпок и жизненных наборов, а также обработка спасательных шлюпок под веслами и парусами, включая вопросы относительно надлежащего управления лодкой в ​​тяжелом море;
  3. операция и функции часто используемых типов Дэвитов;
  4. знание морских терминов; бокс компас, по градусам или точкам; Бегущие огни, передача сигналов и туманные сигналы для судов в открытом море, во внутренних водах или на Великих озерах в зависимости от вод, в которых служил заявитель; и сигналы бедствия; и,
  5. Знание правильного ответа на команды для обработки колеса и знания об использовании телеграфа или колокольчиков.
  • В фактической демонстрации заявитель должен показать способность, взяв командование лодкой и направляя операцию по устранению, раскачиванию, опусканию лодки в воду и выступая в роли Кокссвана, отвечающего за лодку под веслами. AB должен продемонстрировать способность грести, потянув весло в лодке. Заявитель также должен продемонстрировать знание основных узлов, изгибов, сплайс и общих зацепков, связав их.
  • Заявитель должен продемонстрировать удовлетворенность ответственного сотрудника, морской инспекции, знаний о законах и правилах загрязнения, процедурах для сдерживания и очистки сброса, а также методам утилизации ила и отходов от грузовых и топливных операций.

В 2004 году исследования показывают, что типичный квалифицированный способный моряк (AB) без контракта ITF может заработать около 800 долларов США в виде общей компенсации; С договором ITF общая компенсация составляет 1300 долл. США в месяц. [ 4 ]

Примечательные способные моряки

[ редактировать ]

Некоторые известные способные моряки из торговой службы включают в себя:

Способные моряки в художественной литературе

[ редактировать ]

Способный моряк

[ редактировать ]

Некоторые современные ссылки утверждают, что AB обозначает трудоспособного моряка , а также или вместо способного моряка. Собственный моряк был первоначально введен с использованием аббревиатуры AB вместо более очевидного, как в книгах или статьях Ships. Такая запись, вероятно, избежала путаницы с обычным моряком ( ОС ). Позже аббревиатура стала писать как AB , что привело к народному этимологическому трудоспособному моряку . «Правильный» термин, способный моряк, по -прежнему используется в юридических документах, в документах моряка и на борту корабля.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Военно -морские записи общество: пять военно -морских журналов 1787–1817. Цитируется в Lavery 1989, с. 129
  2. ^ «Морской технологический институт и аспирантура (MITAGS): AB to Mate Courses - Балтимор» . Mitags-Pmi.org .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Кодекс федеральных правил Соединенных Штатов, раздел 46, часть 12.05» . ecfr.gpoaccess.gov . Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года . Получено 3 марта 2007 года .
  4. ^ Н. Лилли, Глобальные коллективные переговоры по флага удобной судоходки, Британский журнал по промышленным отношениям, 2004, Wiley.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 794fd81530c978820cef6f39b85c907f__1714078140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/7f/794fd81530c978820cef6f39b85c907f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Able seaman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)