СМ УБ-9
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | УБ-9 |
Заказал | 15 октября 1914 г. [ 1 ] |
Строитель | AG Weser , Бремен [ 2 ] |
Номер двора | 218 [ 1 ] |
Заложен | 6 ноября 1914 г. [ 1 ] |
Запущен | 6 февраля 1915 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 18 февраля 1915 г. [ 1 ] |
пораженный | 19 февраля 1919 г. [ 1 ] |
Судьба | Распалась в 1919 году. [ 1 ] |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа УБ I |
Смещение |
|
Длина | 27,88 м (91 фут 6 дюймов) ( о/а ) |
Луч | 3,15 м (10 футов 4 дюйма) |
Черновик | 3,03 м (9 футов 11 дюймов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 метров (160 футов) |
Дополнить | 14 |
Вооружение |
|
Примечания | Время погружения 33 секунды |
Послужной список | |
Командиры: |
|
Операции: | Никаких патрулей [ 1 ] |
Победы: | Никто [ 1 ] |
SM UB-9 — немецкая типа UB I подводная лодка в составе Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . UB-9 был заказан в октябре 1914 года и в ноябре был заложен на верфи AG Weser в Бремене . UB-9 имел длину чуть менее 28 метров (92 фута) и водоизмещение от 127 до 141 тонны (от 125 до 139 длинных тонн), в зависимости от того, находился ли он над поверхностью или под водой. Она несла две торпеды для двух носовых торпедных аппаратов , а также была вооружена палубным пулеметом . Спущен на воду и вступил в строй как СМ УБ-9 в феврале 1915 года. [ Примечание 1 ]
УБ-9 при Командир вводе в строй оставался во главе корабля всего неделю. Источники не сообщают о назначении новых командиров до конца войны, поэтому неясно, осталась ли подводная лодка в строю. UB-9 Сообщалось, что использовался в качестве учебного судна в Киле в сентябре 1915 года. Подводная лодка не совершала военного патрулирования и не топила ни одного корабля во время войны, что может указывать на то, что судно оставалось в учебных целях. В конце войны UB-9 был признан немореходным и неспособным сдаться в Харвиче вместе с остальным немецким флотом подводных лодок. где была разлучена Дрегером Любеке в Она осталась в Германии , в 1919 году.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]После быстрого продвижения немецкой армии вдоль побережья Северного моря на самых ранних этапах Первой мировой войны Императорский флот Германии оказался без подходящих подводных лодок, которые могли бы действовать в узких и мелководных морях у Фландрии . [ 4 ] [ 5 ] Проект 34, проектирование которого началось в середине августа 1914 года. [ 5 ] разработала проект Type UB I : небольшую подводную лодку, которую можно было доставить по железной дороге в порт операций и быстро собрать. Из-за ограничений по размерам железной дороги проект UB I предусматривал создание лодки длиной около 28 метров (92 фута) и водоизмещением около 125 тонн (123 длинных тонны) с двумя торпедными аппаратами . [ 4 ] [ Примечание 2 ]
UB-9 была первой из первоначального набора из семи подводных лодок (под номерами до UB-15) , заказанных 15 октября у AG Weser из Бремена , всего через два месяца после начала планирования этого класса. [ 4 ] [ 6 ] UB-9 был заложен Везером в Бремене 6 ноября. [ 1 ] В построенном состоянии UB-9 имел длину 27,88 метра (91 фут 6 дюймов), ширину 3,15 метра (10 футов 4 дюйма) и осадку 3,03 метра (9 футов 11 дюймов). мощностью 59 лошадиных сил (44 кВт) Körting У нее был один 4-цилиндровый дизельный двигатель для надводного движения и один Siemens-Schuckert электродвигатель мощностью 119 лошадиных сил (89 кВт) для подводного движения, оба прикрепленные к одному гребному винту. вал . Ее максимальная скорость составляла 7,45 узла (13,80 км/ч; 8,57 миль в час) в надводном положении и 6,24 узла (11,56 км/ч; 7,18 миль в час) под водой. [ 2 ] На более умеренных скоростях он мог проплыть до 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль) по поверхности без дозаправки и до 45 морских миль (83 км; 52 мили) под водой до подзарядки батарей. Как и все лодки этого класса, UB-9 была рассчитана на глубину погружения 50 метров (160 футов) и могла полностью погрузиться под воду за 33 секунды.
УБ-9 был вооружен двумя 45-сантиметровыми (17,7 дюйма) торпедами в двух носовых торпедных аппаратах . Он также был оборудован для установки одного 8-миллиметрового (0,31 дюйма) пулемета на палубе. Стандартный состав UB-9 состоял из одного офицера и тринадцати рядовых. [ 7 ] После завершения работ над УБ-9 на верфи Везера она была спущена на воду 6 февраля 1915 года. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Подводная лодка была принята в состав Императорского флота Германии как SM UB-9 18 февраля 1915 года под командованием оберлейтенанта цур Зее Вильгельма Вернера . [ 1 ] 26-летний первый командир подводной лодки. [ 8 ] Веннингер командовал UB-9 всего десять дней. [ 1 ] Источники не указывают, кто (если таковой вообще был) сменил его на посту командира УБ-9 и остался ли УБ-9 в строю.
По словам авторов Р. Х. Гибсона и Мориса Прендергаста, к сентябрю 1915 года UB-9 был передан в Кильскую перископическую школу. [ 9 ] Uboat.net сообщает, что UB-9 не осуществлял боевое патрулирование и не добился успехов против кораблей противника, что может указывать на то, что судно продолжало использоваться только в качестве учебного судна. [ 1 ]
В конце войны союзники потребовали, чтобы все немецкие подводные лодки были отправлены в Харвич для капитуляции. UB-9 была одной из восьми подводных лодок, признанных вышедшими из строя и которым разрешили остаться в Германии. [ 10 ] [ Примечание 3 ] UB-9 разобран Dräger в в Любеке был 1919 году. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
- ↑ Дальнейшее усовершенствование конструкции — замена торпедных аппаратов минными желобами, но мало что изменилось — привело к созданию заградителя типа UC I. береговой -минного подводной лодки См.: Миллер, с. 458.
- ^ Остальные семь лодок были U-1 , U-2 , U-4 , U-17 и три аналогичных типа UB I лодки , UB-2 , UB-5 и UB-11 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: УБ 9» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Таррант, с. 172.
- ^ Грёнер 1991 , стр. 22–23.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, стр. 46–47.
- ^ Jump up to: а б Карау, с. 48.
- ^ Уильямсон, с. 12.
- ^ Карау, с. 49.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Вильгельм Вернер» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ Гибсон и Прендергаст, с. 63.
- ^ Гибсон и Прендергаст, стр. 331–32.
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2000). Лодки УБ Императорского флота, 1914-1918 гг. Миссии, успехи, судьба (на немецком языке). Гамбург : Verlag ES Mittler & Sohn GmbH . ISBN 3-8132-0713-7 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN 978-0-87021-907-8 . OCLC 12119866 .
- Гибсон, Р.Х.; Морис Прендергаст (2003) [1931]. Немецкая подводная война 1914–1918 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 9781591143147 . OCLC 52924732 .
- Карау, Марк Д. (2003). Владение кинжалом: Корпус морской пехоты Фландрии и военные усилия Германии, 1914–1918 гг . Вестпорт, Коннектикут : Прегер . ISBN 978-0-313-32475-8 . OCLC 51204317 .
- Миллер, Дэвид (2002). Иллюстрированный справочник подводных лодок мира . Сент-Пол, Миннесота : MBI Pub. компании ISBN 978-0-7603-1345-9 . OCLC 50208951 .
- Таррант, В.Е. (1989). Наступление подводных лодок: 1914–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-764-7 . OCLC 20338385 .
- Уильямсон, Гордон (2002). Подводные лодки кайзеровского флота . Оксфорд : Оспри. ISBN 978-1-84176-362-0 . OCLC 48627495 .