Jump to content

СМ УБ-9

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
История
Германская империя
Имя УБ-9
Заказал 15 октября 1914 г. [ 1 ]
Строитель AG Weser , Бремен [ 2 ]
Номер двора 218 [ 1 ]
Заложен 6 ноября 1914 г. [ 1 ]
Запущен 6 февраля 1915 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 18 февраля 1915 г. [ 1 ]
пораженный 19 февраля 1919 г. [ 1 ]
Судьба Распалась в 1919 году. [ 1 ]
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Подводная лодка типа УБ I
Смещение
Длина 27,88 м (91 фут 6 дюймов) ( о/а )
Луч 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
Черновик 3,03 м (9 футов 11 дюймов)
Движение
Скорость
  • 7,45 узлов (13,80 км / ч; 8,57 миль в час) на поверхности
  • 6,24 узла (11,56 км/ч; 7,18 миль в час) под водой
Диапазон
  • 1500 миль (2800 км; 1700 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) на поверхности
  • 45 миль (83 км; 52 мили) на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час)
Глубина испытания 50 метров (160 футов)
Дополнить 14
Вооружение
Примечания Время погружения 33 секунды
Послужной список
Командиры:
Операции: Никаких патрулей [ 1 ]
Победы: Никто [ 1 ]

SM UB-9 — немецкая типа UB I подводная лодка в составе Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . UB-9 был заказан в октябре 1914 года и в ноябре был заложен на верфи AG Weser в Бремене . UB-9 имел длину чуть менее 28 метров (92 фута) и водоизмещение от 127 до 141 тонны (от 125 до 139 длинных тонн), в зависимости от того, находился ли он над поверхностью или под водой. Она несла две торпеды для двух носовых торпедных аппаратов , а также была вооружена палубным пулеметом . Спущен на воду и вступил в строй как СМ УБ-9 в феврале 1915 года. [ Примечание 1 ]

УБ-9 при Командир вводе в строй оставался во главе корабля всего неделю. Источники не сообщают о назначении новых командиров до конца войны, поэтому неясно, осталась ли подводная лодка в строю. UB-9 Сообщалось, что использовался в качестве учебного судна в Киле в сентябре 1915 года. Подводная лодка не совершала военного патрулирования и не топила ни одного корабля во время войны, что может указывать на то, что судно оставалось в учебных целях. В конце войны UB-9 был признан немореходным и неспособным сдаться в Харвиче вместе с остальным немецким флотом подводных лодок. где была разлучена Дрегером Любеке в Она осталась в Германии , в 1919 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

После быстрого продвижения немецкой армии вдоль побережья Северного моря на самых ранних этапах Первой мировой войны Императорский флот Германии оказался без подходящих подводных лодок, которые могли бы действовать в узких и мелководных морях у Фландрии . [ 4 ] [ 5 ] Проект 34, проектирование которого началось в середине августа 1914 года. [ 5 ] разработала проект Type UB I : небольшую подводную лодку, которую можно было доставить по железной дороге в порт операций и быстро собрать. Из-за ограничений по размерам железной дороги проект UB I предусматривал создание лодки длиной около 28 метров (92 фута) и водоизмещением около 125 тонн (123 длинных тонны) с двумя торпедными аппаратами . [ 4 ] [ Примечание 2 ]

UB-9 была первой из первоначального набора из семи подводных лодок (под номерами до UB-15) , заказанных 15 октября у AG Weser из Бремена , всего через два месяца после начала планирования этого класса. [ 4 ] [ 6 ] UB-9 был заложен Везером в Бремене 6 ноября. [ 1 ] В построенном состоянии UB-9 имел длину 27,88 метра (91 фут 6 дюймов), ширину 3,15 метра (10 футов 4 дюйма) и осадку 3,03 метра (9 футов 11 дюймов). мощностью 59 лошадиных сил (44 кВт) Körting У нее был один 4-цилиндровый дизельный двигатель для надводного движения и один Siemens-Schuckert электродвигатель мощностью 119 лошадиных сил (89 кВт) для подводного движения, оба прикрепленные к одному гребному винту. вал . Ее максимальная скорость составляла 7,45 узла (13,80 км/ч; 8,57 миль в час) в надводном положении и 6,24 узла (11,56 км/ч; 7,18 миль в час) под водой. [ 2 ] На более умеренных скоростях он мог проплыть до 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль) по поверхности без дозаправки и до 45 морских миль (83 км; 52 мили) под водой до подзарядки батарей. Как и все лодки этого класса, UB-9 была рассчитана на глубину погружения 50 метров (160 футов) и могла полностью погрузиться под воду за 33 секунды.

УБ-9 был вооружен двумя 45-сантиметровыми (17,7 дюйма) торпедами в двух носовых торпедных аппаратах . Он также был оборудован для установки одного 8-миллиметрового (0,31 дюйма) пулемета на палубе. Стандартный состав UB-9 состоял из одного офицера и тринадцати рядовых. [ 7 ] После завершения работ над УБ-9 на верфи Везера она была спущена на воду 6 февраля 1915 года. [ 1 ]

Подводная лодка была принята в состав Императорского флота Германии как SM UB-9 18 февраля 1915 года под командованием оберлейтенанта цур Зее Вильгельма Вернера . [ 1 ] 26-летний первый командир подводной лодки. [ 8 ] Веннингер командовал UB-9 всего десять дней. [ 1 ] Источники не указывают, кто (если таковой вообще был) сменил его на посту командира УБ-9 и остался ли УБ-9 в строю.

По словам авторов Р. Х. Гибсона и Мориса Прендергаста, к сентябрю 1915 года UB-9 был передан в Кильскую перископическую школу. [ 9 ] Uboat.net сообщает, что UB-9 не осуществлял боевое патрулирование и не добился успехов против кораблей противника, что может указывать на то, что судно продолжало использоваться только в качестве учебного судна. [ 1 ]

В конце войны союзники потребовали, чтобы все немецкие подводные лодки были отправлены в Харвич для капитуляции. UB-9 была одной из восьми подводных лодок, признанных вышедшими из строя и которым разрешили остаться в Германии. [ 10 ] [ Примечание 3 ] UB-9 разобран Dräger в в Любеке был 1919 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
  2. Дальнейшее усовершенствование конструкции — замена торпедных аппаратов минными желобами, но мало что изменилось — привело к созданию заградителя типа UC I. береговой -минного подводной лодки См.: Миллер, с. 458.
  3. ^ Остальные семь лодок были U-1 , U-2 , U-4 , U-17 и три аналогичных типа UB I лодки , UB-2 , UB-5 и UB-11 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: УБ 9» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 19 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Таррант, с. 172.
  3. ^ Грёнер 1991 , стр. 22–23.
  4. ^ Jump up to: а б с Миллер, стр. 46–47.
  5. ^ Jump up to: а б Карау, с. 48.
  6. ^ Уильямсон, с. 12.
  7. ^ Карау, с. 49.
  8. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Вильгельм Вернер» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 20 марта 2009 г.
  9. ^ Гибсон и Прендергаст, с. 63.
  10. ^ Гибсон и Прендергаст, стр. 331–32.

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ab6d1d54494852ed664f30498ca8427__1717274460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/27/7ab6d1d54494852ed664f30498ca8427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM UB-9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)