Jump to content

Сан Грегорио Магно Аль Селио

Координаты : ° . 53′08 с 41 ″ 12.49064
(Перенаправлен с Ss. Andrea e Gregorio Al Monte Celio )

Сан Грегорио Магно Аль Селио
Церковь Святых Эндрю и Грегори Великий на Каельском холме
Церковь святых Андреа и Грегорио Аль Монте Селио
Лестница и внешний фасад Сан -Грегорио Магно Аль Селио, Джованни Баттиста Сория , 1629–33
Карта
Нажмите на карту, чтобы увидеть маркер
° . 53′08 с 41 ″ 12.49064
Расположение Камальдольские отцы Пьяцца ди Сан Грегорио Аль Селио 1, Рим
Страна Италия
Язык (ы) Итальянский
Деноминация Католик
Традиция Римский обряд
Религиозный порядок Камальдольез
История
Статус Титульная церковь
Преданность Эндрю апостол и папа Святой Григорий I Великий
Архитектура
Функциональный статус Титульная церковь
Архитектор (ы) Джованни Баттиста Сория
Франческо Феррари
Стиль Барокко
Новаторский 6 века н.э.
Завершенный 1633
Администрация
Епархия Рим

Сан -Грегорио Магно Аль Селио , также известный как Сан -Грегорио Аль Селио или просто Сан -Грегорио , является церковью в Риме , Италия, которая является частью монастыря монахов камальдольской ветви бенедиктинского ордена . 10 марта 2012 года 1000 -летие основания камальдолов в 1012 году отмечалась здесь, на службе Vespers, в которой присутствовали англиканские и католические прелаты и совместно возглавляемая Папа Бенедикт XVI и Роуэн Уильямс , архиепископ Кентербери .

Сан -Грегорио расположен на холме Каельс , перед Палатином . Рядом с базиликой и монастырем находится монастырь монахинь и приют для бездомных, управляемых матерью Терезой из общины Калькутты, миссионеров благотворительности . [ 1 ]

Церковь начала как простое ораторское искусство, добавленное в папы пригородную виллу Григория I , который превратил виллу в монастырь, c. 575 –80, [ 2 ] Перед своими избраниями в качестве Папы (590). Августин из Кентербери был предшествующим монастыря, прежде чем руководить григорианской миссией в англосаксы семь лет спустя. Сообщество было посвящено апостолу Эндрю . Он сохранил свою первоначальную самоотверженность в раннем средневековом документах, а затем обычно регистрировался после 1000, посвященного святому Григорию в Кливо Скаури . [ 3 ] Термин в Clivo Scauri отразил его место вдоль главной дороги Access, Clivus Scauri , который пробежал по древнему склону ( латинский : кливус ), который вырос из долины между Палатинским холмом и Каельским. [ 4 ]

Разлагаемая церковь и маленький монастырь, прикрепленные к ней на ныне изолированном холме, прошли к камальдольным монахам в 1573 году. [ 5 ] Этот приказ все еще занимает монастырь. Архивы монастыря были опубликованы камальдским аббатом Джаном Бенедетто Миттарелли в его монументальной истории, «Анналеса камадулизий Ordini S. Benedicti Ab Anno 970 An Anno 1770» (опубликовано 1755–17773).

Нынешнее здание было восстановлено на старом участке для проектирования Джованни Баттиста Сория в 1629–1633 гг. По заказу кардинала Сипионе Боргезе ; Работа была отстранена от его смерти и снова занялась в 1642 году. [ 6 ] Франческо Феррари (1725–1734) разработал интерьер.

Базилика Soria Portico в задней части закрытой

Церкви предшествует широкая лестница, поднимающаяся от Виа -ди -Сан Грегорио, улицы, отделяющей холм Каельс от Палатина. Фасад, самая выдающаяся и художественно успешная работа Джованни Баттиста Сория (1629–33), напоминает его стиль и материал ( травертин ), в Сан -Луиджи -деи Франсси ; Однако это не фасад церкви, а вместо этого ведет к первопрохожней или перистиле , [ 7 ] В задней части которой сама церковь может быть достигнута через портик ( иллюстрация, слева ), в котором содержатся несколько гробниц: они когда -то включали в себя знаменитую куртизанская Империя, любитель богатого банкира Агостино Чиги (1511), но позже она была адаптирована служить гробницей прелата 17-го века . латинскую надпись, отмечающую сэра Эдварда Карна , посла королевы Марии I из Англии и известного ученых древнегреческого языка Можно выпустить и культуры.

Мраморные соборы, связанные с Григорием Великим, сохраняется в Стансе Ди С. Грегорио в церкви; Проницательная и точная реконструкция его древнего внешнего вида была проиллюстрирована как престол Грегори Рафаэль в спорах . [ 8 ] Львиные протомы , которые образуют его фронт и появляются в фреске Рафаэля, продолжаются по бокам в свитке Acanthus . Еще три мраморных престола точно та же модель [ 9 ] можно увидеть в музее Изабеллы Стюарт Гарднер , Бостон, в Берлине и в музее Акрополя . Гизела Рихтер предположила, что все являются репликами потерянного, позднего эллинистического оригинала; Ни одна из реплик не сохранила отдельно вырезанную основу, которая бы продолжила бы ноги львов, так же, как предположил Рафаэль. [ 10 ]

Церковь следует типичному плану Basilican, неф, разделенный от двух боковых проходов, в данном случае шестнадцатью антикварными колоннами с пилястрами. Другие антикварные колонны были повторно использованы: четверо поддерживают портик слева от нефа, который ведет к бывшему бенедиктинскому погребению, посаженному древним кипастересом , и еще четыре были повторно использованы Фламинио Понцио (1607), чтобы поддержать крыльцо центрального Ораторский обращение в погребение на дальней стороне, которая все еще посвящена Святому Эндрю .

В 1970 -х годах камальдольские монахи позволили матери Терезе создать кухню для бедных городов в здании, прикрепленном к монастырю. Это все еще поддерживается ее религиозной общиной, миссионерами благотворительности .

Архитектура

[ редактировать ]
Мадонна, преследуемая ребенком и четырьмя святыми Габриэлли Ди Губбио семьи , Помпео Батони (1732)

Внутреннее украшение

[ редактировать ]

Украшение включает в себя Stuccoes Francesco Ferrari ( ок. 1725 ) и космическую тротуар. Убежище центрального нефа украшено фреской, представляющей славу Сан -Грегорио и Сан -Ромуалдо и триумф веры над ересью (1727), Плазидо Костанци . Основной алтарь имеет мадонну со святыми Эндрю и Грегори (1734) Антонио Балестра . У второго алтаря слева есть Мадонна на троне с ребенком и четырьмя святыми и благословениями Габриэлли семьи (1732) Помпео Батони . В конце нефа у алтаря С. Грегорио Магно есть три прекрасных рельефа с конца 15 -го века Луиджи Каппони . Также интересна часовня Сальвиати , разработанная Франческо да Волтерра и завершенная Карло Мадерно в 1600 году: она включает в себя древнюю фреску, которая, согласно связанной ними с ученики. [ 11 ] Часовня используется румынской общиной Рима, которая следует за византийским обрядом .

Фреска из нефа Слава Сан -Грегорио и Сан -Ромуалдо (верх) и триумф веры над ересью (внизу), Плазидо Костанци (1727)

Оратории

[ редактировать ]

Слева от церкви, плотно сгруппированные в саду, находятся три ораторские услуги, заказанные кардиналом Чезаре Баронио в начале 17 -го века, как память первоначального монастыря Григория.

Ораторский Святой Эндрю

[ редактировать ]

Центральный ораторский орган имеет фрески со стороны святого Андрея Доменичино ; планирования Святой привезенный в храм и святых Петра и Павла Рени ; Эндрю , девственница со святыми Эндрю и Грегори Кристофоро Ронкалли, Ил Помарансио ; и, наконец, С. Сильвия Э. С. Грегорио Джиованни Ланфранко .

Ораторский состав Святой Сильвии

[ редактировать ]

Ораторское искусство справа зрителя посвящено Св. Сильвии, матери Святого Григория: он, вероятно, расположен над ее могилой. Это было заказано около 1602 года Кардиналом Барониусом . ораторском искусстве есть фрески концерта ангелов Рени В и Давидом и Исаией Систо Бадалоккио . [ 12 ]

Ораторский состав святой Барбары

[ редактировать ]

Это ораторское искусство с фресками (1602) Антонио Вивиани представляет собой восстановление кардинала Баронио (1602) знаменитого Триклиния , где Сент -Григорий каждый день принимал еду для дюжины бедных людей Рима. За массивным мраморным столом на антикварных римских основаниях противоречит репутации Грегори по аскетизму, Джон Дьякон рассказывает [ 13 ] что ангел присоединился к двенадцати бедным мужчинам, которые собрались за столом, чтобы принять участие в выгоде Григори. Мраморные столешницы принимают форму аддорских крылатых львов, чьи головы прорастают рога коз.

Древние римские руины
[ редактировать ]

Основания ораторий также включают в себя некоторые субструктуры римского имперского периода, которые могут быть просто скиниями , но одна из которых демонстрирует поразительные черты, которые поощряют некоторые эксперты [ Цитация необходима ] думать, что это место раннего христианского места и бассейн крещения .

Открытие афродиты

[ редактировать ]

На территории монастыря была обнаружена афродита Менофантос , [ 14 ] Греко-римский мрамор Венера капитолинового типа Венера . Скульптура вскоре вошла во владение домом Чиги . Известный историк искусства Иоганн Йоахим Винкельманн описал эту скульптуру в своей истории древнего искусства (опубликовано в 1764 году). [ 15 ] Сейчас он выставлен в Национальном римском музее .

Кардинал-священник Санти Андреа и Грегорио Аль Монте Селио

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Реликвии Святой Терезы, почитаемые в Риме после канонизации» . Ватиканское радио . 5 сентября 2016 года . Получено 15 января 2021 года .
  2. ^ 580 Даты радуются . Кристиан Хулсен, меньше Рома в Evo (Флоренция: Ольшка) 1927: «Грегори в Кливо Схейк»
  3. ^ Hülsen 1927, это. лок Полем
  4. ^ Huelsen-Jordan P257; 1, 3 р. 231).
  5. ^ (Монашеское сообщество Камадоли) «Сан -Грегорио Аль Селио в истории» Архивировал 18 февраля 2008 года на машине Wayback
  6. ^ Туристический клуб Итальяна, Рим и окружение 1965: 382.
  7. ^ Смущающе назвал атрио в руководстве TCI Roma E Dintorni 1965: 382; Такая трость в грандиозном масштабе была особью старого Святого Петра и других древних базиликов . Форель и фасад базилики были также восстановлены Сорией.
  8. ^ Рафаэля престола Святого Григория Великого» . Реконструкция Филипп Фел, «
  9. ^ Гизела Рихтер отмечает, что техника указания на создание точных размножений не была введена до 100 до н.э. в поддержку ее аргумента, что все три престола являются римскими копиями.
  10. ^ Рихтер, «Мраморный престол на Акрополе и его реплики», Американский журнал Arxhaeology 58 (октябрь 1954: 276-76, и иллю.) И то же самое , мебель греков, римлян и этруски , 1968: 32f.
  11. ^ В отношении первоначального местоположения работ и реконструкции мраморной «Пала» см. Дарко Сенекович, С. Грегорио Аль Селио Им Кваттроценто: Эббот Амато, Реформа Монтеоливето и Стила Инновации », в: К. Корспий, Д. Мондини , D. Senekovic et al., Opus tessellatum: Modi и Граница Ганге из художественной науки (исследования по истории искусств 157), Хильдесхайм/Цюрих/Нью -Йорк: Георг Олмс Верлаг 2004.
  12. ^ "Oratorio di Santa Silvia al Celio", Туризм Римский
  13. ^ Журнал Грегори , II.23 (отмечен Fehl 1973: 373 и примечание 4.
  14. ^ Он несет в себе подпись менофанто - апо -эн -афродит Минофантос Эпоеи - греческий скульптор, по -видимому, первого века до н.э., о котором больше ничего не известно.
  15. ^ Winckelmann, Vol V, Ch. II; Уильям Смит, Словарь греческой и римской биографии и мифологии , (1870) V.II: 1044 ( онлайн-текст ).
  • Сенекович, Дарко, С. Грегорио Аль Селио, в: PC Claussan, D. Mondini, D. Senekovic, Die Kirchen Der Stadt Rom Im Mittelalter 1050–1300, полоса 3 (GL), Stuttgart 2010, с. 187–213.
  • Haskell, Francis и Nicholas Penny, 1981. Вкус и антикварный: приманка классической скульптуры 1500–1900 (издательство Йельского университета). Кот. нет. 84
  • Хельбиг, Вольфганг, руководство по публичным коллекциям классических древностей в Риме 4 -е издание, 1963–72, вып. II
[ редактировать ]

Связанные со СМИ Сан Грегорио Аль Селио и Викимедия Коммонс

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7af75303bcf8e0bf5959cf336425dd8d__1727061780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/8d/7af75303bcf8e0bf5959cf336425dd8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Gregorio Magno al Celio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)