Jump to content

Линия трамвая Сент-Чарльз

Карта маршрута :

Сент-Чарльз
Трамвай Сент-Чарльз, проезжающий через центральный деловой район Нового Орлеана
Обзор
Владелец Региональное транзитное управление Нового Орлеана
Номер строки 12
Местный Новый Орлеан , Луизиана
Условия
  • Южный Кэрроллтон и Южный Клэйборн
  • Каронделет и канал
Станции 61
Услуга
Тип Трамвай наследия
Система Трамваи в Новом Орлеане
Депо(а) Транзитная станция Кэрроллтон
Подвижной состав Трамваи Perley Thomas серии 900
Реплики трамвая Perley Thomas 457 серии
История
Открыто 26 сентября 1835 г .; 188 лет назад ( 26 сентября 1835 )
Технический
Длина линии 6 миль (9,7 км) [1]
Количество дорожек 2
Характер В основном на нейтральной территории (центральная медиана) , улица, проходящая между Ховард-авеню и Канал-стрит.
Ширина колеи футов 2 + 1 ⁄ дюйма ( 5 1588 мм )
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Линия трамвая Сент-Чарльз
Линия трамвая Сент-Чарльз расположена в восточной части Нового Орлеана.
Линия трамвая Сент-Чарльз
Расположение Маршрут по Сент-Чарльз-авеню из центрального делового района в Кэрроллтон, Новый Орлеан, Луизиана.
Область 15 акров (6,1 га)
Построен 1835
Построено Перли А. Томас, Б. Бут и Ко.
Номер ссылки NRHP . 73000873 [2]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 23 мая 1973 г.
Назначен НХЛ 25 августа 2014 г.
Карта маршрута

Canal & Carondelet Streets
4748
St. Charles & Common Street
St. Charles & Union Street
Carondelet & Gravier Street
Poydras Street
Lafayette Street
Girod Street
Julia Street
St. Charles & St. Joseph Street
Howard Avenue &
Carondelet Street
Tivoli Circle
Erato Street
Martin Luther King, Jr. Boulevard /
Melpomene Street
Euterpe Street
Felicity Street
St. Andrew Street
Josephine Street
Jackson Avenue
First Street
Third Street
Washington Avenue
Sixth Street
Eighth Street
Louisiana Avenue
Foucher Street
Peniston Street
Constantinople Street
Milan Street
Napoleon Avenue
Jena Street
Cadiz Street
Bordeaux Street
Robert Street
Duffosat Street
Valmont Street
Jefferson Avenue
Joseph Street
Nashville Avenue
State Street
Webster Street
Calhoun Street
Exposition Boulevard
Tulane/Loyola
Tulane University
Walnut Street
Broadway Street
Lowerline Street
Hilary Street
Burdette Street
Fern Street
St. Charles Avenue
Maple Street
Freret Street
Oak Street
Willow Street
Carrollton Transit Station shop
Jeanette Street
Birch Street
Spruce Street
Sycamore Street
South Claiborne Avenue

Трамвайная линия Сент-Чарльз — историческая линия трамвая в Новом Орлеане , штат Луизиана. Работающая с 1835 года, это старейшая непрерывно действующая трамвайная линия в мире. Он управляется Региональным транзитным управлением Нового Орлеана (RTA). Официально линия трамвая Сент-Чарльз обозначается как Маршрут 12 и проходит вдоль одноименного проспекта Сент-Чарльз . Это самый загруженный маршрут в системе RTA, поскольку он активно используется местными пассажирами и туристами. На большинстве карт и публикаций РТА оно обозначено зеленым цветом, который также является цветом трамваев на этой линии.

Линия трамвая Св. Чарльза внесена в Национальный реестр исторических мест и является одной из двух уличных железных дорог, которые являются национальными историческими достопримечательностями , наряду с системой канатной дороги Сан-Франциско .

Линия Сент-Чарльз начинается в центре города, на Саут-Кэрроллтон-авеню и Саут-Клэйборн-авеню. [3] Он проходит по Саут-Кэрроллтон-авеню через район Кэрроллтон к реке Миссисипи , затем возле речной дамбы поворачивает на Сент-Чарльз-авеню. Он проходит мимо входов в парк Одюбон , Университет Тулейн и Университет Лойолы в Новом Орлеане , продолжается через верхнюю часть Нового Орлеана , включая район Гарден , и заканчивается на Канал-стрит в центральном деловом районе Нового Орлеана на окраине Французского квартала , на расстоянии 6 минут. миль (9,7 км). [1] За исключением Каронделет-стрит и центральной части Сент-Чарльза, где линия проходит по обочине, большая часть линии проходит по нейтральной территории (срединной полосе) с зеленью между путями.

Планирование линии началось в 1831 году, а в феврале 1833 года начались работы по созданию железной дороги Нового Орлеана и Кэрроллтона , второй железной дороги в Большом Новом Орлеане после железной дороги Пончартрейн . [3] Пассажирские и грузовые перевозки паровозами начались 26 сентября 1835 года, первоначально без выделенной полосы отвода (она проходила по улицам общего пользования), хотя в конечном итоге она была установлена ​​на нейтральной территории ( срединной ). Началось сообщение с пригородной железной дороги, поскольку Кэрроллтон в то время был отдельным городом, а районы вдоль маршрута все еще были в основном неосвоенными. Два локомотива «Новый Орлеан» и «Кэрроллтон» были поставлены из Англии компанией «Б. Хик и сыновья» . [4] [5]

По мере того как территория вдоль линии становилась все более урбанизированной, возрастали возражения против сажи и шума, производимого локомотивами, и транспорт был переведен на автомобили, приводимые в движение лошадьми и мулами. [3] На протяжении десятилетий в конце 19 века стремление к более быстрому и мощному способу передвижения, чем лошади, но без разрушительного воздействия локомотивов, привело к опробованию ряда систем. Экспериментальные системы включали силовую установку на воздушном тросе (с кабельным зажимом, запатентованным PGT Beauregard в 1869 году, который позже был адаптирован для системы канатной дороги Сан-Франциско ), а также несколько инновационных разработок доктора Эмиля Ламма , включая двигатели на аммиаке , «двигатель на основе хлорида кальция». и наиболее успешный беспожарный двигатель Ламма , который не только приводил в движение пары вагонов по линии в 1880-х годах, но и был принят на уличные железные дороги Парижа .

Хотя первые эксперименты города с электромобилями были проведены в 1884 году (в связи со Всемирной выставкой столетия хлопка ), электрические трамваи не считались достаточно развитыми для широкого использования до следующего десятилетия, и линия была электрифицирована 1 февраля 1893 года. . [3] В то же время его продлили от угла проспектов Сент-Чарльз и Кэрроллтон, и он продолжился на восемь кварталов от Кэрроллтона до нового сарая для автомобилей на Уиллоу-стрит. [6]

Трамвай серии 400, курсирующий по линии Сент-Чарльз-авеню, 1910-е годы.

В 1900 году линии трамвая Сент-Чарльз и Тулейн были продлены на Кэрроллтон-авеню и соединены вместе, в результате чего образовалась двусторонняя поясная линия. Машины с надписью «Сент-Чарльз» выезжали с Канал-стрит на Баронн-стрит, направлялись на Ховард-авеню, затем на Сент-Чарльз-авеню, затем до самого Кэрроллтона и далее по этой авеню, возвращаясь в центральный деловой район на Тулейн-авеню. Трамваи, выходящие из Канал-стрит на Тулейн-авеню, имели знак «Тулейн», следовали до Кэрроллтон-авеню, затем поворачивали в сторону реки на Сент-Чарльз-авеню, проезжали Ли-Серкл до Ховард-авеню и, наконец, вниз по Баронн (позже Каронделет) до Канал-стрит. [6]

В 1922 году компания New Orleans & Carrollton Rail Road была объединена с корпорацией New Orleans Public Service Incorporated (NOPSI), которая объединила различные городские трамвайные линии и производство электротехники.

Трамвай серии 900, курсирующий по линии Сент-Чарльз.

В 1950 году планировалось засыпать канал Нью-Бейсин, который «Поясные линии» пересекли по мосту на Кэрроллтон-авеню. Право проезда должно было использоваться для скоростной автомагистрали Пончартрейн , а движение по Кэрроллтон-авеню должно было осуществляться по подземному переходу. Вместо того, чтобы перестраивать пути в подземном переходе, линии Тулейн и Сент-Чарльз были разделены, а Тулейн-авеню была преобразована в линию троллейбусов . Во время строительства линия Сент-Чарльз продолжала действовать (в обоих направлениях) на всем протяжении Кэрроллтон-авеню от Сент-Чарльз-авеню до строительной площадки подземного перехода на Диксон-стрит. После завершения строительства подземного перехода линия трамвая Сент-Чарльз была сокращена до Клэйборн-авеню, как она работает в настоящее время, а троллейбусная линия Тулейна заняла часть Кэрроллтон-авеню между Тулейн-авеню и Клэйборн. [6]

Типичный знак остановки автомобиля вдоль линии.

В 1972 году были введены автоматические проездные, а в трамваях упразднена должность отдельного кондуктора. На линии до сих пор находится один из старинных автомобилей Ford, Bacon & Davis 1894 года в рабочем состоянии. Хотя он не используется для обслуживания пассажиров, он продолжает выполнять рабочие операции, такие как шлифовка путей. Остальные автомобили линейки датируются 1923–24 годами выпуска. [3]

В 1973 году защитники природы успешно внесли линию Сент-Чарльз в Национальный реестр исторических мест . Но невозможно обеспечить исторические автомобили дверями и лифтами для доступа для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA). По этой причине это единственная служба в системе, не имеющая доступа для инвалидных колясок .

Интерьер автомобиля

В 1983 году было создано RTA для надзора за общественным транспортом в Новом Орлеане. Он взял на себя управление городскими автобусными линиями и линией Сент-Чарльз от NOPSI, которая с тех пор вошла в состав Entergy .

В 2005 году движение по маршруту было приостановлено из-за ущерба, нанесенного ураганом Катрина , и наводнений, вызванных прорывами дамбы. Небольшой участок от Канал-стрит до Ли-Серкл был первой восстановленной частью. Участок, продолжающийся до Наполеон-авеню, был вновь открыт для эксплуатации 11 ноября 2007 г., а 23 декабря 2007 г. был продлен до Кэрроллтон-авеню, недалеко от первоначальной конечной остановки линии в 1833 году. Восстановление линии на оставшемся участке от Кэрроллтон-авеню до Клэйборн-авеню произошло 22 июня 2008 года.

Линия Сент-Чарльз была внесена Службой национальных парков в список национального исторического памятника в 2014 году. Это признает ее местом, которое обладает «исключительной ценностью и качеством в иллюстрации или интерпретации наследия Соединенных Штатов», цитируя объявление из Департамент внутренних дел. [7] Он присоединяется к системе канатной дороги Сан-Франциско как один из двух национальных исторических памятников движущегося трамвая. (Есть и другие движущиеся ориентиры, например корабли и поезда.)

После судебного процесса по поводу доступности RTA в 2017 году приняло постановление о согласии, согласившись сделать доступными шесть остановок (каждый конец, а также Наполеон, Луизиана, Джексон и еще не определенную остановку возле Ривербенда). К линии должен был быть добавлен как минимум один вагон, оборудованный подъемником для инвалидных колясок, но исторические трамваи Perley Thomas не подлежали модификации. [8] [9]

В 2020 году, в соответствии с постановлением о согласии 2017 года, RTA отремонтировало три трамвая (а позже и четвертый), которые изначально были построены с подъемником для инвалидных колясок и доступными функциями для обслуживания на набережной, в результате чего линия трамвая Сент-Чарльз стала соответствовать американским требованиям. Закон об инвалидах 1990 года (ADA). [10] Это включало перекраску этих автомобилей из красного цвета Riverfront в культовый зеленый цвет линии Сент-Чарльз. На концах и по бокам машин есть значок инвалидной коляски. RTA также перестроило автомобильные остановки на шести основных перекрестках, чтобы обеспечить доступ для инвалидных колясок. Доступное обслуживание на линии Сент-Чарльз началось 1 декабря 2020 года. [11] [12]

В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило RTA 5,5 миллиона долларов на строительство дополнительных доступных платформ на линии. [13] [14]

Операция

[ редактировать ]

Линия трамвая Сент-Чарльз работает круглосуточно, большую часть дня (с 7:00 до 22:00) ходит часто, машины приезжают каждые девять минут. Автомобили курсируют каждые 18 минут рано утром (до 7 часов утра) и поздно вечером (с 22:00 до полуночи), с 36-минутными интервалами в период «совы» (с полуночи до 6 утра). [15]

Основное оборудование линии состоит из 35 трамваев, построенных в 1923–24 годах автомобильным заводом Перли А. Томаса . За долгий срок службы они несколько раз перестраивались. [16] На линии также используются четыре реплики трамвая Perley Thomas, оборудованные подъемником для инвалидных колясок. [12]

Список остановок трамвая

[ редактировать ]

От Канал-стрит до верхней части города

Останавливаться Доступ для инвалидовРайон(а) Другие трамвайные линии Примечания
Улицы Канал и Каронделет Доступ для инвалидовЦентр города , Центральный деловой район , Французский квартал 47 48 Восточная (входящая) конечная остановка трамвая линии Сент-Чарльз
Точка пересадки на трамвайную линию канала
Каронделе продолжается по Бурбон-стрит во Французский квартал.
Линия поворачивает обратно на выделенный путь на нейтральной территории Канал-стрит, кроме путей других линий.
По улице Сент-Чарльз-авеню (выезд) или Каронделет-стрит (въезд).
Сент-Чарльз и Коммон-стрит (исходящий) Центр города, Центральный деловой район
Сент-Чарльз и Юнион-стрит (исходящий)
Каронделет и Гравье-стрит (входящий)
Центр города, Центральный деловой район
Пойдрас-стрит Центр города, Центральный деловой район Обслуживает Центр Хэнкока Уитни , самое высокое здание в Новом Орлеане и штате Луизиана.
Лафайет-стрит (только выезд) Центр города, Центральный деловой район Обслуживает зал Галье , федеральное здание Хейла Боггса и площадь Лафайет.
Жирод-стрит Центральный деловой район, район искусств и складов
Юлия Стрит Район искусств и складов
Сент-Чарльз и Сент-Джозеф-стрит (исходящий)
Ховард-авеню и Каронделет-стрит (входящий)
Район искусств и складов
По проспекту Святого Чарльза со стороны Тиволи-Серкл /Гармони-Серкл. [17] до Кэрроллтон-авеню
Тиволи Серкл Район искусств и складов Остановка расположена к югу от Ли Серкл, где сходятся входящие и исходящие пути.
Обслуживает Музей Гражданской войны, Музей современного искусства , Национальный музей Второй мировой войны и Музей южного искусства Огдена.
Эрато-стрит Центральный город , район Нижний сад
Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего / улица Мельпомена Центральный город, район Нижний сад
Эвтерп-стрит Центральный город, район Нижний сад
Фелисити Стрит Центральный город, район Нижний сад
Андреевская улица Центральный город, район Нижний сад
Жозефина Стрит Центральный город, район Нижний сад
Джексон Авеню Доступ для инвалидовЦентральный город, район Нижний сад
Первая улица Центральный город, Садовый район
Третья улица Центральный город, Район садов
Вашингтон Авеню Центральный город, Район садов
Шестая улица Центральный город, Район садов
Восьмая улица Центральный город, Район садов
Луизиана Авеню Доступ для инвалидовМилан , Туоро
Фуше-стрит Милан, Телец
Пенистон-стрит Милан, Телец
Константинопольская улица Милан, Телец
Миланская улица Милан, Телец
Наполеон Авеню Доступ для инвалидовМилан, Туро, Верхняя часть города
Йена-стрит Аптаун
Кадис-стрит Аптаун
Бордо-стрит Аптаун
Роберт Стрит Аптаун
Даффосат-стрит (только входящий) Аптаун
Вальмонт-стрит Аптаун
Джефферсон Авеню Одюбон , Верхняя часть города
Джозеф Стрит Одюбон
Нэшвилл Авеню Одюбон
Стейт-стрит Одюбон
Вебстер-стрит Одюбон
Калхун-стрит Одюбон
Экспозиционный бульвар Одюбон
Тулейн/Лойола Одюбон Остановитесь на пересечении улиц Сент-Чарльз и Вест-роуд.
Обслуживает парк Одюбон , Университет Тулейн и Университет Лойолы.
Тулейнский университет Одюбон Остановитесь на пересечении улиц Сент-Чарльз и Лоу-роуд.
Обслуживает парк Одюбон и университет Тулейн.
Уолнат-стрит Одюбон Обслуживает парк Одюбон
Бродвей-стрит Одюбон Обслуживает баптистскую церковь на Сент-Чарльз-авеню и юридическую школу Лойолы.
Лоуэрлайн-стрит Одюбон, Черная жемчужина , Ист-Кэрроллтон
Хиллари-стрит Черная жемчужина, Ист-Кэрроллтон
Бердетт-стрит (только входящий) Черная жемчужина, Ист-Кэрроллтон
Ферн-стрит (только выезд) Черная жемчужина, Ист-Кэрроллтон
По Саут- Кэрроллтон-авеню от Сент-Чарльза до Саут- Клэйборн-авеню.
Сент-Чарльз-авеню Доступ для инвалидовЧерная Жемчужина, Ист-Кэрроллтон, Леонидас Автомобильная остановка расположена на нейтральной территории Кэрроллтона, сразу после того, как пути поворачивают на север через перекресток Сент-Чарльз, недалеко от излучины реки Миссисипи.
Мэйпл-стрит Ист-Кэрроллтон, Леонидас
Фререт-стрит Ист-Кэрроллтон, Леонидас
Дубовая улица Ист-Кэрроллтон, Леонидас Обслуживает торговый район Оук-стрит.
Уиллоу-стрит Ист-Кэрроллтон, Леонидас Пути расходятся через улицы Уиллоу и Жанетт к автомобильному сараю на станции Кэрроллтон.
Жанетт-стрит (только входящий) Ист-Кэрроллтон, Леонидас
Берч-стрит (только выезд) Ист-Кэрроллтон, Леонидас
Еловая улица Ист-Кэрроллтон, Леонидас
Сикамор-стрит Фонтенбло/Марливиль, Леонидас Обслуживает парк Марсалис Гармони (бывший парк Палмера).
Саут-Клэйборн-авеню Доступ для инвалидовФонтенбло/Марливиль, Леонидас Исходящая конечная точка линии

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Трамваи в Новом Орлеане» . NewOrleansOnline.com . Официальный туристический сайт города Новый Орлеан. 2023 . Проверено 28 марта 2023 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гильбо, Джеймс (1992). Трамвай Сент-Чарльз или История железной дороги Нового Орлеана и Кэрроллтона (3-е изд.). Новый Орлеан, Луизиана: Общество достопримечательностей Луизианы. ISBN  978-1-879714-02-1 .
  4. ^ «Автомобильная линия на Сент-Чарльз-авеню – Новый Орлеан, Луизиана – инженерные достопримечательности на Waymarking.com» . Инженерные достопримечательности . Граундспик, Инк . Проверено 10 января 2014 г.
  5. ^ Региональное управление транзита Американского общества инженеров-механиков. «Линия трамвая на Сент-Чарльз-авеню, 1835 г.» (PDF) . Адаптировано из книги Дж. Л. Гильбо «Трамвай Сент-Чарльз или Железная дорога Нового Орлеана и Кэрроллтона», переработанной и переизданной в 1977 году . Американское общество инженеров-механиков, 345 East 47th Street, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10017. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2012 года . Проверено 10 января 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Хенник, Луи К.; Э. Харпер Чарльтон (1975). Трамваи Нового Орлеана . Джексон-Сквер Пресс. ISBN  978-1-56554-568-7 .
  7. ^ «Линия трамвая Сент-Чарльз в Новом Орлеане названа национальной исторической достопримечательностью» . НОЛА.com . НОЛА Медиа Группа. 30 сентября 2013 года . Проверено 3 октября 2014 г.
  8. ^ «Линия трамвая Сент-Чарльз станет доступной для инвалидных колясок» . РГНО. Май 2017 года . Проверено 22 января 2021 г.
  9. ^ «Указ о согласии на то, чтобы линия трамвая Сент-Чарльз стала доступной для инвалидных колясок» . ВДСУ. 2 мая 2017 г. Проверено 22 января 2021 г.
  10. ^ «Новые трамваи ADA вводятся в эксплуатацию на авеню Сент-Чарльз» . декабрь 2020.
  11. ^ «Новые трамваи ADA вступают в эксплуатацию на авеню Сент-Чарльз» . декабрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Фотографии: RTA представляет три трамвая St. Charles с подъемниками для инвалидных колясок, отвечающими требованиям ADA» . Нола.com . декабрь 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  13. ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
  14. ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
  15. ^ «РТА Нового Орлеана» . Новоорлеанское RTA . Проверено 27 сентября 2019 г.
  16. ^ Хенник, Луи К. «Приложение III к трамваям Нового Орлеана» . стр. x, y, z . Проверено 2 декабря 2020 г.
  17. ^ Мерфи, Пол (21 апреля 2022 г.). «Ли Серкл в Новом Орлеане официально переименован» . WWL ТВ . Проверено 20 января 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cdbed0cd4934487874e2928f1061e90__1722283620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/90/7cdbed0cd4934487874e2928f1061e90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Charles Streetcar Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)