Калифорнийский государственный маршрут 47
SR 47 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans и местным правительством | ||||
Длина | 3078 миль [ 1 ] (4,954 км) (Две секции, разделенные примерно на 1 миль (2 км), с около 7 миль (11 км) местной улицы к северу от SR 103) | |||
История | Государственное шоссе, 1949-1959; SR 47 в 1964 году | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос -Анджелес | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 47 ( SR 47 ) - это государственное шоссе в США штате Калифорния , соединяющее остров Терминала с материком в районе Лос -Анджелеса . С своего южного конца в I-110 в Сан-Педро он направляется на восток через мост Винсента Томаса до острова и в конце государственного обслуживания. Государственное шоссе снова начинается на перекрестке с I-710 на острове Терминала, пересекая мост Шайлера Хейма на север к материке и второй терминал, где начинается SR 103 . Вывески продолжаются вдоль местного маршрута, в основном улицы Аламеда , до автострады Gardena ( SR 91 ) в Комптоне , и неожиданное выравнивание следует тому же коридору на автостраде Санта-Моники ( I-10 ) недалеко от центра города Лос-Анджелес .
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственный маршрут 47 начинается в южной части автострады Harbour ( I-110 ) в Лос-Анджелеса районе Сан-Педро и направляется на восток к мосту Винсента Томаса , с одним обменом-на бульваре Харбор-перед отстраненным мостом 1963 года над главным каналом Лос-Анджелеса . Вернувшись на уровень земли на острове Терминал , SR 47 становится местным приморским проспектом на обмене с Паром -стрит, где была платная площадь до 2000 года. Автоматика заканчивается прямо на военно -морском пути, после чего дорога попадает в Лонг -пляж и становится океанским бульваром, который был восстановлен в сторону на стороне в 2007 году. Однако в 2007 году . Прежде чем повернуть на север на автостраду Терминального острова . Океанский бульвар ведет на восток через мост Джеральд Десмонд и становится межгосударственным 710 с доступом к центру города Лонг -Бич . [ 2 ]
Состояние государственного обслуживания снова начинается на автостраде Терминального острова, которая также подписана как State Route 103 . [ 3 ] После частичного обмена с новой улицей Dock, позволяя только доступ к северу и обратно, SR 47 пересекает канал Cerritos на мосту Шайлера Хейм , подъемный мост , открытый в 1948 году. Сразу за мостом, SR 47 покидает автострад, который продолжается на северо -востоке, как SR 103, на Генри Форд -авеню и концы сохранения государственного обслуживания. Оставшаяся часть того, что подписано как SR 47, [ 3 ] Вдоль проспекта Генри Форд и Аламеда -стрит до автострады Gardena ( SR 91 ) находится на местном уровне. Генри Форд -авеню быстро пересекает канал Домингес и улицу Анахайм и сливается с улицей Аламеда, которая продолжается юго -запад в Уилмингтон как на местной улице. [ 2 ]
Весь маршрут является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 4 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ] Западная часть официально известна как часть Seaside Freeway , которая продолжает SR 1 через I-710 . [ 7 ] [ 8 ] есть несколько каких-либо пересечений Тем не менее, вдоль промежутка на острове Терминала , а улица Аламеда-это поверхностная дорога, хотя и с небольшим количеством перекрестков, поскольку она проходит вдоль железнодорожной линии Аламеда Коридора . [ 2 ]
Улица Аламеда
[ редактировать ]Часть улицы Аламеда, восстановленная во время проекта Коридора Аламеда, начинается здесь, и проезжие проезды под всеми улицами Креста - Шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 1 ), бульвар Сепульведа , 223 -я улица (на автостраде Сан -Диего / I -405 , Карсон -стрит, Del Amo Boulevard и Artesia Boulevarard (Sabres 91 -Boulevarar (Sabres 91 и Artesia Boulevarard (Sabres 91 и Artesia (Sabres 91 и Artesia (Sabres Harda. развязка) - с двусторонними разъемами рампы. Единственным крупным перекрестком в классе здесь является разделение с проспектом Санта-Фе к северу от бульвара Дель Амо, к югу от подземного перехода, где улица Аламеда перемещается с востока к западной стороне железнодорожной линии. (До того, как коридор был построен, кроссовер был дальше на юг, на улице Домингес, на полпути между Карсон -стрит и бульваром Дель Амо.) [ 2 ]

К северу от бульвара Артезии железнодорожная линия спускается в 10-мильную (16-километровую траншею в середине корридора , с двумя улицами, пробивающими ее на уровне земли: Аламеда-стрит на западе и местной фасадной дороги на восток. Таким образом, все перекрестные улицы находятся на оценке от железнодорожной линии во время пересечения улиц в классе, за исключением проспекта Rosecrans, который подключает все три. Переходы вдоль этого сегмента включают автостраду Century ( I-105 , No Access), Императорское шоссе , бульвар Файерстоун (бывший SR 42 ) и Слаусон-авеню . К югу от 25-й улицы, железнодорожная линия изгибается на северо-востоке от траншеи, и две дороги соединяются, чтобы стать единственной улицей Аламеда, которая вскоре -Моники ( -10 ), в северной части того, что законодательно законодательна как 47 с Санта автострадами I маршрут . связана Улица, где он становится Спринг -стрит. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Совет руководителей округа Лос-Анджелес решил в середине 1916 года по настоянию Ассоциации шоссе Harbour Truck (сформирована в середине 1914 года), [ 9 ] Чтобы построить бульвар грузовика гавани, протянувшись около 10 миль (16 км) между Лос -Анджелесом и Комптоном , предназначенного для использования грузовиками в порт Лос -Анджелеса в Сан -Педро . [ 10 ] расширение на Уилмингтон , что привело к совершенно независимому маршруту грузовика в порт. После того, как эта часть была завершена, 2 февраля 1924 года было открыто [ 11 ] Эта дорога, которая лежала примерно на полпути между проспектом Уилмингтон и бульваром Лонг -Бич , расширила существующую улицу Аламеда, которая проходила вдоль проспекта Слаусон - и затем к западу от южной части Тихоокеанской железной дороги в Сан -Педро до улицы Орис, северный предел Комптона. [ 12 ] Бульвар грузовика продолжился вдоль западной стороны до улицы Домингес (лежа между филиалом SP в Сан -Педро и линией Pacific Electric Railway Dominguez Beyond Dominguez Junction) и пересекался туда на восточной стороне до конца маршрута на улицу Анахайм в Уилмингтоне. Там грузовики могут повернуть на восток и юг к острову Терминала через проспект Генри Форд или пройти юго -запад через Уилмингтон в Сан -Педро. Вскоре шоссе стало известно как улица Аламеда до Уилмингтона. [ 13 ] Это не стало государственным шоссе; Вместо этого штат взял на себя улицу Фигероа ( SR 11 ) на Запад и Атлантик -авеню ( SR 15 ) на восток. [ 14 ]
Планы на автострады в округе Лос -Анджелес развивались из плана автомобильного клуба 1937 года Южной Калифорнии , [ 15 ] который был изменен городским советом по транспортировке (TEB) в 1939 году. [ 16 ] Первый включал в себя одну автостраду, соединяющую Лос-Анджелес с Лонг-Бич, начиная с Пасадены и направляясь на юго-юго-запад к Линвуду , а затем параллельно на бульвар Лонг-Бич с Лонг-Бич. План TEB сместился по этому маршруту дальше на восток к нынешней автостраде Лонг -Бич , сохраняя маршрут возле бульвара Лонг -Бич в качестве второй автострады, покидающего Рамона Паркуэй (Сан -Бернардино -автострада) к востоку от центра города и направляясь на юг недалеко от улицы Аламеда и на бульваре Лонг -Бич до Лонг -Бич. Эта вторая автострада стала известна как Long Beach Parkway [ 17 ] или Alamitos Parkway, и соединен в Северном Лонг -Бич с автострадой острова Терминала к юго -западу до острова Терминал . [ 18 ] Поскольку военно -морской верфь Лонг -Бич находился на острове, военно -морской флот США заплатил за строительство автострады на 14 миллионов долларов с острова до Уиллоу -стрит, в том числе 5,3 миллиона долларов Schuyler Heim Lift Bridge . [ 19 ] Строительство началось в начале 1946 года, [ 20 ] и завершенная ссылка была посвящена 10 января 1948 года, [ 21 ] Замена старшего моста Генри Форда .
Ранние планы также включали автостраду с севера -юг с каждой стороны центрального делового района Лос -Анджелеса , расщепляясь на слиянии Harbour Parkway (Harbour Freeway) и Venice Parkway к северо -востоку от Университета Южной Калифорнии , и присоединиться к расколу между Arroyo Seco Parkway (автострада Пасадена) и Риверс -Паркуэй на юг Dodger . [ 16 ] Первоначально известный как Восточный Бай-Пасс и Западный Бейс, [ 22 ] Последний позже стал частью Harbour Parkway, в то время как первый оставался отдельным маршрутом примерно вдоль главной улицы . [ 18 ] Законодательное собрание штата добавило восток в государственную систему шоссе в 1947 году в качестве маршрута 222. [ 23 ] Комиссия по планированию города Лос-Анджелеса одобрила пересмотренный генеральный план в середине 1955 года, основанный на различных изученных, которые были сделаны. Новая промышленная автострада заменила автострад Терминального острова и парк Аламитос между островком Терминала и центром города Лос-Анджелес, где он продолжил север вдоль бывшего восточного пассажира (который не оставался на юге автострады Санта-Моника южная часть парковой дороги Риверсайд на , и ) парк Риверсайд). [ 24 ] [ 25 ] Промышленная автострада к югу от автострады Санта -Моники стала маршрутом 270 в 1959 году, [ 26 ] Но бывший парк-парка-режиссер к северу от бульвара Arroyo Seco никогда не стал государственным шоссе. [ 27 ]
В 1964 году переносимость промышленной автострады стала маршрутом 47, а бывшая восточная маршрута стала маршрутом 241. [ 28 ] Последний был удален в следующем году, а первый был продлен на запад от южного конца на острове Терминал до Сан -Педро , заменив часть SR 7 , которая была усечена до SR 1 в Лонг -Бич в то же время. [ 29 ] ( I-710 , который впоследствии заменил SR 7, с тех пор был переведен на SR 47 на острове Терминал.) Это расширение, которое было добавлено в систему государственных автомагистралей в 1949 году в рамках маршрута 231 , [ 30 ] Включил Винсент Томас Томас Бридж 1963 года . [ 31 ] Строительство на автостраде 5,8 млн. Долл. США от этого моста на запад до автострады Harbour в Сан -Педро - в частном порядке на Seaside Freeway, но назвало продление автострады Harbour Spoe - в марте 1968 года, в марте 1968 года, [ 32 ] И это было посвящено 9 июля 1970 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Две части SR 47 были и остались, связанные с Лос-Анджелесом, получившим приморский проспект и океанский бульвар Лонг-пляж. (Обновление автострады последнего было завершено в июне 2007 года, [ 36 ] но сигналы дорожного движения остаются на первом и на рампах, соединяющих океанский бульвар с автострадой острова Терминала.)
Ранние карты показывают, что автострада Терминального острова должна была простираться на север до автострады Лонг-Бич ( I-710 ) возле автострады Сан-Диего ( I-405 ), [ 37 ] [ 38 ] Но место для SR 47, принятое Калифорнийской комиссией по шоссе 22 января 1969 года, привело к северо-западу от конца автострады Терминального острова на Карсон-стрит на I-405 возле Аламеда, а затем было параллелью на этой улице в Лос-Анджелес. [ 39 ] [ 40 ] Закон штата 1982 года указал, что SR 47 должен использовать Генри Форд -авеню и Аламеда -стрит между мостом Хайма и автострадой Редондо -Бич ( SR 91 ), а не принятым выравниванием на востоке, [ 41 ] А в 1984 году законодательный орган создал государственный маршрут 103 для замены прежнего выравнивания на автостраде Терминального острова между SR 47 и шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 1 ). [ 42 ] Из -за отмены промышленной автострады и запланированных расширений порта было создано проект Alameda Corridor , включая улучшенную железнодорожную линию и расширение улицы Аламеда с четырех до шести полос к югу от SR 91. [ 43 ] [ 44 ] Улица Аламеда была восстановлена для проекта, с оценками на большинстве основных улиц к югу от SR 91 и в настоящее время подписана как часть SR 47, но остается в основном четыре полосы движения. В рамках проекта по замене моста Хейма, улучшению по План транспортировки Коридора Аламеды соединения вблизи южного конца улицы Аламеда, возможно, построив новую замену скоростной автомагистрали для SR 47 к югу от SR 1 или, продлевая SR 103 Northwest через первоначально планируемое выравнивание на улице Аламеда, к югу от I-405. [ 45 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Весь маршрут находится в округе Лос -Анджелес .
Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 46 ] [ 47 ] | Выход [ 48 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сан -Педро, Лос -Анджелес | R0.00 | 1A | Улица Гаффи | На юг левый выход; Южный конец SR 47; Входы в север, доступные из Мирафлорес-авеню и I-110 North на RAMP | |
1B | ![]() ![]() | ||||
R0.43 0.72 | 1C | Гавань бульвар | Подписано как выход 1А на север | ||
Главный канал Los Angeles Harbor | 0.86 | Винсент Томас Бридж | |||
Уилмингтон, Лос -Анджелес | 2.30 | 1B | Паромная улица | Северный выход и вход | |
Северный конец автострады и государственного обслуживания на месте бывшей платной площади | |||||
Паромная улица | Южный выход и вход | ||||
Военно -морской путь | АТ-класс перекресток | ||||
Причалы 301–305 (терминал) / причалы 401–406 (военно -морской путь) | Только на южном выход | ||||
Лонг -пляж | 3.50 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Южный конец автострады и государственного обслуживания | |||||
3.58 | 4 | Новая док -стрит - пирс | Выход на юг и вход на север | ||
Лонг -Бич - Лос -Анджелеса Линия | 3.88 | Шуйлер Хейм Бридж через канал Cerritos | |||
Уилмингтон, Лос -Анджелес | 4.57 | ![]() ![]() | Северный левый выход и левый вход на юг | ||
Северный конец автострады и государственного обслуживания | |||||
![]() | Развязка | ||||
Карсон | Сепульведа бульвар | Развязка | |||
223 -я улица | Развязка | ||||
![]() ![]() | Обмен; бывший SR 7 ; I-405 Выход 33а | ||||
Карсон -стрит | Развязка | ||||
Мастер -бульвара | Развязка | ||||
Комптон | ![]() ![]() | Обмен; SR 91 East Exit 10b, West Exit 10 | |||
![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный конец SR 47 | ||||
Улица Аламеда | Продолжение за пределами SR 91 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карты Google Maps Street и USGS топографические карты , доступ к январе 2008 года через Acme Mapper и Topozone
- ^ Jump up to: а беременный Фотографии SR 47 на север, снятые 30 мая 2004 г., из California @ Aaroads - California 47
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 14 октября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Относительно приморской автострады» . 1959 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии (Резолюция дома). Штат Калифорния. Гнездо 144 с. 3502 .: «Что Калифорнийская комиссия по шоссе просит объявить дополнительную часть маршрута 167, которая соединит автострад Harbour и автострад Лонг -Бич, чтобы быть автострадой, которая будет известна как Seaside Freeway ...»
- ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 37, 340. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Los Angeles Times , Ассоциация шоссе Harbour Truck, сформирована, 4 июля 1917 г., с. Ii7
- ^ Американская ассоциация строителей дорог , хорошие дороги, бульвар для грузовиков гавани, который будет построен в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния, 24 июня 1916 г.
- ^ Los Angeles Times , Бульвар грузовика открылся, 5 февраля 1924 г., с. А1
- ^ Геологическая служба Соединенных Штатов , Пасаден (1900) и Дауни (1902) , Шкала 1: 62500
- ^ Геологическая служба Соединенных Штатов , Лос-Анджелес (1928), Уоттс (1924 и 1937), Комптон (1924 и 1930) и Уилмингтон (1925), Шкала 1: 24000 Архивировано 2007-12-21 на машине Wayback
- ^ Отдел автомагистралей , Лос -Анджелес и окрестности , 1944
- ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии , Map Offult Traffic, столичный район Лос-Анджелеса, 1937 г., воспроизведена в Джанет Л. Абу-Лугход, Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес: Америка Глобальные города, 1999, с. 256
- ^ Jump up to: а беременный Транспортный инженерный совет , карта из транзитной программы для столичного региона Лос -Анджелеса, 1939 года, воспроизведена в Джеррилинне К. Робертс, Филипп Стедман, американские города и технологии: дикая местность к Wired City, 1999, p. 79
- ^ Long Beach Independent , City, обслуживаемый тремя автострадами, призванными на послевоенный период Группа по планированию, 9 июля 1943 г.
- ^ Jump up to: а беременный Региональный округ округа Лос -Анджелес , генеральный план столичных автострад Лос -Анджелеса , принятый 6 августа 1947 года.
- ^ Los Angeles Times , проект Harbour Bridge, восстановленный военно -морским флотом, 18 декабря 1945 г., с. А1
- ^ Los Angeles Times , Терминальный остров мост, 28 января 1946 г., с. 3
- ^ Los Angeles Times , High Lift Bridge, посвященный на острове Терминала, 11 января 1948 г., с. 14
- ^ Эндрю Гамильтон, The New York Times , Los Angeles Roads Plan, 25 февраля 1940 г., с. 128
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о обеспечении системы общественных улиц и автомагистралей ...» Пятьдесят седьмая сессия законодательного органа, 1-я необычная сессия. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 11 р. 3798 .
- ^ Лос -Анджелес Комиссия по планированию , достижения, 1955, с. 6
- ^ Столичный совет по транспортировке , генеральный план автострад и скоростных автомагистралей , принят 28 февраля 1958 года.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "An act to amend Sections 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, 388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529 ... » 1959 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1062 с. 3120 .
- ^ Отдел автомагистралей , Лос -Анджелес и окрестности , 1963
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 Отдела 1 от и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) Главы 2 Отдела 1« ... » 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1175, 1187 . «Маршрут 241 находится от маршрута 11 возле улицы Адамс до маршрута 11 возле Элисианского парка в Лос -Анджелесе».
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 253, 307, 317, 322, 334, 342, 347, 349, 361, 363, 372, 373, 374, 379, 384, 390, 407, 408, 443, 455, 470, 486, 514, 517, 548, и до добавления 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555, 555. 558, 560 ... » 1965 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1372 с. 3273, 3276 . : «Маршрут 7 находится от маршрута 1 до маршрута 210 в Пасадене». «Маршрут 47 от маршрута 11 в Сан -Педро до маршрута 10 через мост Винсента Томас».
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон, чтобы добавить раздел 544 на улицы и код автомагистралей, связанный с маршрутами на государственных шоссе» . 1949 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1261 с. 2215 .: «Маршрут 231-это ... от маршрута 165 [I-110] в Сан-Педро до маршрута 167 [I-710] в Лонг-Бич, через материковую часть Внешней гавани и острова Терминала ...»
- ^ Los Angeles Times , Винсент Томас Бридж, который будет посвящен в субботу, 27 сентября 1963 г., с. C7
- ^ Los Angeles Times , губернатор, чтобы выступить на церемонии Bridge Link, 3 марта 1968 г., с. 1
- ^ Lee Bastajian, Los Angeles Times , Винсент Томас Бридж Линк, который должен открыться в июле, 31 мая 1970 года, с. CS1
- ^ Long Beach Independent , посвящение, установленное на автостраде на Bridge, 8 июля 1970 г.
- ^ Новости Valley (Van Nuys) , расширение Harbour Freeway, которое будет посвящено сегодня, 9 июля 1970 года
- ^ Порт Лонг-Бич , Порт посвящает новую дорогу на океанском бульваре за 65 миллионов долларов США , 25 июня 2007 г.
- ^ Rand McNally & Company , Лос -Анджелес и окрестности , 1959
- ^ Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас: Соединенные Штаты, Канада, Мексика, 1963
- ^ Long Beach Press-Telegram , 5 августа 1969 г., с. 1
- ^ Long Beach Press-Telegram , Общественное уведомление о одобрении места на местах маршрута Бюро общественных дорог, 1 июня 1970 г.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении разделов 307.1 и 347.1 на улицы и шоссе, связанный с государственными автомагистралями» . 1981–1982 сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 914 с. 3351.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Акт ... относится к государственным автомагистралям» . 1983–1984 сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 409 р. 1773.
- ^ Джордж Стейн, Лос -Анджелес Таймс , цена прогресса: расширение портов, бун до Большого Лос -Анджелеса, может быть обременена на улице Аламеда, 12 октября 1986 г., с. 1
- ^ Шерил Столберг, Лос -Анджелес Таймс , Harbour Plan приближает Нью -Уилмингтон, 25 декабря 1988 г., с. 6
- ^ Аламеда Коридор Транспортный Управление , планирование-SR-47 Access Access Trassway , доступ 11 марта 2009 г.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS Архивировали 21 июля 2011 года на The Wayback Machine , 2006
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , государственная маршрута 47-й автострады , извлеченные в 2009-02-05.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: государственный маршрут 47 Условия шоссе
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- Калифорния @ aaroads - Калифорния 47
- Калифорнийские шоссе: SR 47