Jump to content

Советский разрушитель Строги (1939)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Неопознанный эсминчик Storowhevoy -Class в Черном море
История
Советский Союз
Имя Strogy ( Строгий (Strict))
Заказано 2-й пятилетний план
Строитель Shipyard No. 190 (Zhdanov) , Leningrad
Номер двора 523
Заложено 26 октября 1938 года
Запущен 31 декабря 1939 года
Завершенный 22 сентября 1942 года
Введено в эксплуатацию 30 августа 1941 года
Переименован
  • SDK-13 , 20 марта 1956 г.
  • SS-18 , 27 декабря 1956 г.
  • SM-16 , 14 сентября 1963 г.
Реклассифицирован
  • В качестве корабля по спасению и дезактивации, 17 февраля 1956 года
  • В качестве спасательного корабля, 27 декабря 1956 года
  • В качестве целевого корабля , 14 сентября 1963 г.
Поражен 26 июня 1964 года
Судьба Сброшен , 1964–1965
General characteristics ( Storozhevoy , 1941)
Класс и тип Storozhevoy -class destroyer
Смещение
Длина 112,5 м (369 футов 1 дюйма) ( O/A )
Луч 10,2 м (33 фута 6 дюймов)
Черновик 3,98 м (13 футов 1 дюйма)
Установленная питание
Движитель 2 вала, 2 паровой турбины наборы
Скорость 40,3 узлов (74,6 км/ч; 46,4 миль в час) (испытания)
Выносливость 2700 млн. (5000 км; 3100 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 207 (271 военное время)
Датчики и
Системы обработки
Марс гидрофоны
Вооружение

Строги ( русский : Строги , лит . ​Несмотря на то, что она начала строительство в качестве эсминца Gnevny -Class Project 7 , Строги была восстановлена ​​в модифицированном проекте проекта 7U.

Все еще строясь, когда операция Barbarossa началась в июне 1941 года, эсминец был помещен в эксплуатацию в качестве плавающей артиллерийской батареи в сентябре. Строги провела осаду Ленинграда, обеспечивая поддержку военно-морской стрельбы и была завершена в сентябре 1942 года. После войны она официально присоединилась к балтийскому флоту и начала переоборудовать в 1953 году. Последняя стала превращением в спасательный корабль в конечном итоге назначен SS-18 , и она стала обращением в спасательный корабль. был переведен в северный флот после завершения конверсии в 1958 году. Сниженная до ракетного целевого корабля в 1963 году, она была поражена из списка военно -морского флота год спустя, а затем отказалась .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Первоначально построенный как корабли, гневский , Строги и ее сестринские корабли были завершены для модифицированного проекта проекта 7U после того, как Джозеф Сталин , генеральный секретарь Коммунистической партии Советского Союза , приказал построить последний с их котлами , а также эшелон , Вместо связи, как в гневном , так что корабль все еще мог двигаться с отключенными одним или двумя котлами. [ 1 ]

Как и Gnevny S, эсминцы проекта 7U имели общую длину 112,5 метра (369 футов 1 дюймов) и луч 10,2 метра (33 фута 6 дюймов), но у них был снижен черновик 3,98 метра (13 футов 1 дюйм) при глубокой нагрузке . Корабли были немного избыточным весом, вытесняя 1727 метрических тонн (1700 тонн) при стандартной нагрузке и 2279 метрических тонн (2243 тонны) при глубокой нагрузке. Экипаж дополняет класс Storowhevoy , пронумерованный 207 в мирное время, но это увеличилось до 271 в военное время, поскольку для работы дополнительного оборудования необходимо было больше персонала. [ 2 ] У каждого корабля была пара паровых турбин , каждая из которых управлял одним винтом , оцененным для производства 54 000 лошадиных сил вала (40 000 кВт ), используя пар из четырех котлов с водопроводной трубкой , которые, как ожидали дизайнеры, превысит 37-й узел (69 км/ч; 43 миль в час) скорость проекта 7, потому что был дополнительный пара. Некоторые не достигли этого, хотя конкретные фигуры для большинства отдельных кораблей не выжили. Различия в мощности масла означали, что диапазон проекта 7US варьировался от 1380 до 2700 морских миль (от 2560 до 5000 км; от 1590 до 3110 миль) при 19 узлах (от 35 км/ч; 22 миль в час), что верхняя фигура, продемонстрированная StorozHevoy Полем [ 3 ]

Корабли в классе Project 7U установили четыре 130-миллиметровых (5,1 дюймов) B-13 в двух парах суперрыстных одиночных креплений перед надзором над надписью . Оборона зенила была обеспечена парой 76,2-миллиметровых (3 дюйма) 34-K AA оружия в одиночных креплениях и три 45-миллиметровых (1,8 дюйма) 21-K AA Guns, [ 4 ] 12,7 млн. (0,50 дюйма) DK или DSHK а также четыре машины . Они несли шесть 533 мм (21,0 дюйма) торпедных трубок в двух вращающихся тройных креплениях среди кораблей . Корабли также могут нести максимум от 58 до 96 шахт и 30 зарядов глубины . Они были оснащены набором гидрофонов MARS для борьбы с субмариной , хотя они были бесполезны со скоростью более 3 узлов (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). [ 5 ]

Модификации

[ редактировать ]

В середине 1943 года Строги получила Soyuz-7 по зенитному директора зланту Несмотря на то, что он действовал против целей летающего уровня, это было бесполезно против бомбардировщиков . [ 6 ] До окончания войны корабль обменивался оба ее 21-K Mounts на шесть 37-миллиметровых (1,5 дюйма) 70-K AA-оружия в одиночных креплениях и дополнительное 34-K Mount. К концу войны она получила британскую систему ASDIC и советский радар Gyuys-1 . После войны все ее оружие АА были заменены восьми версий V-11 м, охлаждаемыми водяными охлаждением 70-k пистолета в двойных креплениях. [ 7 ]

и некоторые из ее сестер считали, что в начале 1950 -х годов Строги были восстановлены как суда по спасению и дезактивации в проекте 32, поскольку советское военно -морское командование считало необходимым иметь корабли, способные оказать помощь на кораблях, атакованные ядерным или другим оружием массового уничтожения . В случае войны, восстановленные корабли должны были провести ядерную, биологическую и химическую разведку в районах, которые использовались таком оружием, буксируют поврежденные корабля, так же большие, как легкие крейсеры из загрязненной зоны, помогать экипажам кораблей в перекачивании и пожарной охране и лечении раненых и выполнять дезактивацию кораблей интерьеров. Они также были способны оказать помощь экипажам затонувших подводных лодок. [ 8 ]

Чтобы создать пространство для дополнительного оборудования, торпедные трубки были сняты, а оригинальное оружие оружия заменено двумя двойными 57-миллиметровыми (2,2 дюймами) орудиями ZIF-31BS. Бригада была расширена, и установлено лобовое стекло, а мачта преобразована в антенны, монтажную штативу, для радара руководства LIN-M, навигационного радара STVOR и идентификации Никхрома или системы противника . Специальное оборудование включало в себя дозиметрию , станцию ​​управления химическими веществами, автоматическое сигнальное устройство с автоматическими токсичными подстановками, систему разжигания пены, систему защиты воды для промывки веществ за борт и две станции дезактивации. В бывших журналах и лебедках были установлены два насоса, кабельные вешалки, сжатые воздушные цилиндры и декомпрессионные камеры были установлены на палубе и надстройке. [ 8 ]

Строительство и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Строги была заложена на верфи № 190 (Жданов) в Ленинграде с двором № 523 26 октября 1936 года в качестве эсминца гневни . 26 октября 1938 года она была выпущена в качестве эсминца проекта 7U и запущена 31 декабря 1939 года. [ 9 ] К 22 июня 1941 года начало операции «Барбаросса» , немецкого вторжения в Советский Союз , она была на 60% в комплекте с установленными турбинами и трубопроводами. Рабочая нагрузка на верфи и осада Ленинграда предотвратила быстрое завершение, хотя 30 августа Советский военно -морской Джек был поднят на ее борту, и она была условно принята военно -морским флотом 28 сентября. [ 10 ] [ 11 ] К этому времени 45-мм зенитные канониры Строги выстрелили на авиаударе из дюжины бомбардировщиков 2 августа, и 30 августа она впервые выстрелила своему вооружению 130 мм. В течение сентября она была отбуксирована на должность в районе Невского лесного парка, бомбардировала немецкие войска в 118 увольнениях и претендуя на один самолет, сбитый пулеметом 12,7 мм. Буксированная на новую позицию дальше вверх по реке Нева возле колонии Новосаратовко в 9 ноября, она получила два прямых хита от артиллерийской батареи 26 ноября, которые забрали ее осколками, убив одного и ранив двух моряков. В течение года Строги потратила 2234 оболочки основного оружия в поддержку защитников Ленинграда. [ 12 ]

Поместив в плавучий сухой док в крепости Питера и Пола и переехал на верфи № 190 для завершения, которая была завершена 22 сентября 1942 года, корпус эсминца был усилен в октябре и ноябре. Условия военного времени предотвратили морские испытания , но эсминчик считался завершенным к концу года. Для остальной части войны оставалась на Неве, обеспечивая пожарную поддержку наземным войскам и противодействию огне. Она потратила 1167 и 979 мм раковины в 1942 и 1943 годах соответственно. За три дня бомбардировки во время наступления Красной Село -Ропша с 14 по 16 января 1944 года, [ 10 ] Разрушитель выстрелил 314 снарядами из ее основных орудий. Она потратила в общей сложности 4669 снарядов во время осады; Интенсивная скорость пожара требовала, чтобы дважды изменяла подкладку ствола. [ 12 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Послевоенный, в период с августа по октябрь 1945 года, Строги завершила морские испытания, а затем официально присоединился к балтийскому флоту 10 декабря. [ 12 ] Переданный на 4 -й флот с 25 февраля 1946 года по 4 января 1956 года, когда балтийский флот был разделен, Строги была модернизирована на верфи Янтара в Калининграде с 30 ноября 1953 года; Это стало конверсией в проект 32 спасения и дезактивационного корабля 17 февраля 1956 года. В течение этого периода она была переименована в SDK-13 20 марта 1956 года, а затем SS-18 27 декабря того же года, последняя после того, как Советский флот решил классифицируйте ее как обычный спасательный корабль. 11 октября 1958 года, после завершения конверсии, она присоединилась к северному флоту через белый морской балтический канал, а затем была преобразована в плавучий целевой корабль для испытаний на ракет, обозначенного SM-16 14 сентября 1963 года. Бывший эсминчик был поражен из Советский флот 26 июня 1964 года и бросил в Мурманск в период с 1964 по 1965 год. [ 13 ] [ 10 ]

  1. ^ Rohwer & Monakov, p. 52; Бамалкин, с. 8
  2. ^ Балакин, стр. 30, 44; Yakubov & Worth, p. 101
  3. ^ Yakubov & Worth, с. 101, 106–107
  4. ^ Хилл, с. 42
  5. ^ Yakubov & Worth, с. 101, 105–106
  6. ^ Platonov, p. 215; Yakubov & Worth, p. 105
  7. ^ Хилл, с. 36; Yakubov & Worth, с. 104–106
  8. ^ Jump up to: а беременный Правильно, стр. 181–183
  9. ^ Rohwer & Monakov, p. 234
  10. ^ Jump up to: а беременный в Bereznoy, pp. 359–361
  11. ^ Platonov, pp. 213–214
  12. ^ Jump up to: а беременный в Правильно, стр. 80–81
  13. ^ Палакин, с. 189

Источники

[ редактировать ]
  • Balakin, Sergey (2007). Легендарные "семёрки" Эсминцы "сталинской" серии [ Legendary Sevens: Stalin's Destroyer Series ] (in Russian). Moscow: Yauza/Eksmo. ISBN  978-5-699-23784-5 .
  • Berezhnoy, Sergey (2002). Крейсера и миноносцы. Справочник [ Guide to Cruisers and Destroyers ] (in Russian). Moscow: Voenizdat. ISBN  5-203-01780-8 .
  • Хилл, Александр (2018). Советские разрушители Второй мировой войны . Новый авангард. Тол. 256. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-4728-2256-7 .
  • Platonov, Andrey V. (2002). Энциклопедия советских надводных кораблей 1941–1945 [ Encyclopedia of Soviet Surface Ships 1941–1945 ] (in Russian). Saint Petersburg: Poligon. ISBN  5-89173-178-9 .
  • Rohwer, Jürgen & Monakov, Mikhail S. (2001). Сталинский океанский флот . Лондон: Фрэнк Касс. ISBN  0-7146-4895-7 .
  • Якубов, Владимир и Уорт, Ричард (2008). «Советский проект 7/7U Разрушители». В Иордании, Джон и Дент, Стивен (ред.). Warship 2008 . Лондон: Конвей. С. 99–114. ISBN  978-1-84486-062-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d040cb9bf1eee57133c25daa1233663__1665905940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/63/7d040cb9bf1eee57133c25daa1233663.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soviet destroyer Strogy (1939) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)