Jump to content

Пайн-Томас Продакшнс

(Перенаправлено с Пайн-Томаса )

Pine-Thomas Productions была плодовитым , производящим фильмы категории B подразделением Paramount Pictures , в 1940–1957 годах, выпустившим 81 фильм. Сопродюсеры Уильям Х. Пайн (15 февраля 1896 г. - 29 апреля 1955 г.) и Уильям К. Томас (11 августа 1903 г. - 2 апреля 1984 г.) были известны как «Долларовые банкноты», потому что ни один из их экономичных фильмов никогда не создавался. потерял деньги. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] «Мы не хотим делать картины на миллионы долларов», — сказали они. «Мы просто хотим заработать миллион долларов». [ 4 ]

Уильям Пайн и Уильям Томас

[ редактировать ]

Уильям Пайн был выпускником Колумбийского университета , который в 1933 году пошел работать публицистом в Paramount, став руководителем отдела рекламы. Он стал помощником режиссера Сесила Б. Де Милля на студии и работал над несколькими фильмами. [ 5 ]

Уильям Томас также был публицистом, работавшим в Paramount над производством фильмов категории B. Пайн и Томас заключили партнерство и обменялись теориями о том, как можно снимать фильмы с меньшим бюджетом. [ 6 ]

Первые три фильма: Американская кинокорпорация

[ редактировать ]

Пайн и Томас поговорили с Ричардом Арленом , который прославился благодаря «Крыльям» (1927), но чьи последние фильмы были менее бюджетными. Арлен, владевший несколькими самолетами и руководивший авиационной школой, предложил снять авиационный фильм; он предложил себя и свой самолет для фильма. Пайн и Томас выбрали три названия: Power Dive , Forced Landing и Flying Blind , и написали на их основе сценарии. (Продюсеры позже назвали эти «эфирные вестерны».) [ 6 ] Они обратились в Paramount и сказали, что у них есть звезда и три сценария, и попросили сделку по распространению. Paramount искала несколько малобюджетных боевиков и согласилась, что позволило Пайну и Томасу получить кредит в банке для финансирования фильмов. [ 7 ] Другими ключевыми членами команды были Максвелл Шейн , писатель, и Док Мерман, менеджер по производству. [ 8 ]

«Power Drive» (1941) с Арленом и Джин Паркер в главных ролях был снят за десять дней и стоимостью 86 000 долларов под эгидой «Picture Corporation of America». Томас продюсировал первый фильм, в то время как Пайн работал скорее помощником — он работал у Сесила Б. Де Милля . [ 9 ] Он заработал почти миллион долларов. Пайн и Томас сэкономили деньги, снимая на натуре. [ 10 ] [ 4 ] [ 7 ]

Их второй фильм, «Вынужденная посадка» (1941), был еще одним авиационным фильмом с Арленом; Ева Габор дебютировала. Арлен и Паркер снимались в своем третьем фильме «Летающие вслепую» (1941), режиссером которого стал Джон Макдональд , который руководил многими ранними фильмами компании.

Все три фильма стоили менее 90 000 долларов и принесли в шесть раз больше отрицательной стоимости. Paramount были настолько довольны этими результатами, что с тех пор предложили финансировать фильмы дуэта. [ 6 ]

Pine-Thomas Productions: Честер Моррис присоединяется к компании

[ редактировать ]

В июне 1941 года Пайн и Томас подписали с Paramount контракт на шесть фильмов: в трех с Ричардом Арленом в главной роли и в трех с Честером Моррисом . [ 11 ] Picture Corporation of America была распущена, и с этого момента компания будет называться Pine-Thomas Productions. [ 12 ]

Первым фильмом Морриса для компании стал «Нет стрелок на часах» (1941), основанный на романе «Джеффри Холмс» ( Дэниел Мэйнваринг ). Это был первый из трех романов Mainwaring, которые они выбрали. [ 13 ]

Ранние фильмы Пайн-Томаса были посвящены промышленности и авиации, областям, которые не часто затрагиваются в кино. По данным The New York Times : «Сюжеты обычно строились вокруг опасных занятий, таких как глубоководные прыжки с парашютом или автогонки - и кого-то всегда убивали, выполняя эту конкретную работу в первом ролике, чтобы донести идею». [ 7 ] Сценаристам своих фильмов часто приходилось участвовать в тех мероприятиях, о которых они писали. [ 14 ]

Они сократили расходы за счет тщательного написания сценариев и составления бюджета, использования натурных съемок для получения производственной ценности и найма звезд, чья карьера была в упадке, таких как Арлен и Честер Моррис - так что их имя все еще было известно публике, но их наем не стоил больших затрат. [ 15 ] Они не нанимали постоянного персонала, кроме себя и одного секретаря, нанимая людей поштучно. [ 6 ]

С началом Второй мировой войны Пайн-Томас занялся военной историей, хотя боевые действия всегда были на переднем плане. [ 6 ] Четвертый фильм Арлена для компании «Торпедный катер» (1942) был снят Джоном Роулинзом, который стал еще одним ключевым режиссером компании. Главная женская роль Джин Паркер часто появлялась в ранних фильмах.

Арлен снимался в «Дикой кошке» (1942), а Моррис — в «Я живу в опасности» (1942), затем оба были объединены в команду «Разрушители» (1942).

В марте 1942 года Пайн-Томас подписал контракт на создание еще шести фильмов для Paramount. В Variety заявили, что «эта пара продемонстрировала талант шоумена к созданию захватывающих боевиков. Они неизменно возглавляют свой продюсерский рейтинг по показателям BO». [ 16 ] Арлен подписал контракт с Пайн Томас на создание еще четырех фильмов. [ 17 ]

Пайн-Томас снял четыре пропагандистских короткометражных фильма, в том числе «Письмо от Батаана» (1942), в котором участвовали Арлен и молодая Сьюзен Хейворд . Режиссером этих фильмов стал Уильям Пайн. [ 18 ] Пайн дебютировал в качестве режиссера в фильме «Воздушный стрелок» (1942), в котором Арлен и Моррис снова объединились.

Затем Моррис снял «Взрывоопасное вещество» (1943) и «Торнадо» (1943) и подписал еще один контракт на три картины. [ 19 ]

Продление контракта с Paramount

[ редактировать ]

К декабрю 1942 года компания сняла 11 фильмов. Они объявили, что продлили контракт с Paramount и будут снимать один фильм категории «А» в год. [ 20 ] Однако этого не произошло в течение ряда лет.

Их первым фильмом по новому соглашению стал «Шоссе Аляски» (1943) с Арленом. Звезда также снималась в фильмах «Подводная тревога» (1943), «Сапер» (1943) и «Королева лесов» (1944). Затем Арлен покинул компанию на несколько лет.

В июле 1943 года Variety сообщила, что средний сбор фильмов Пайна-Томаса превысил 500 000 долларов. [ 6 ]

В июне 1943 года Пайн-Томас подписал новый контракт с Paramount, который включал три мюзикла и две картины с большим бюджетом, а также три фильма военного времени, в которых вместе снимались Честер Моррис и Рассел Хайден (заменив Морриса и Ричарда Арлена). Джек Хейли был подписан на участие в двух мюзиклах с Мэри Бет Хьюз (см. Ниже). [ 21 ] [ 22 ]

Моррис и Арлен снимались в «Выборе игрока» (1944), историческом фильме с большим бюджетом. Однако в следующем фильме Морриса « Двойная экспозиция » (1944) он работал в команде с Филипом Терри.

Роберт Лоури

[ редактировать ]

Пайн-Томас подписал контракт с Робертом Лоури , который снимался в фильмах «Военно-морской путь» (1944), «Темная гора» (1944), «Опасный проход» (1944), «Мощная мощность» (1945), «Они сделали меня убийцей» (1946), «Опасная улица» (1947). ), некоторые из сериалов «Большой город» (см. Ниже) и «Полет в джунглях» (1947).

Некоторые из этих фильмов были написаны Дэниелом Мэйнварингом , который позже вспоминал: «Билл Томас из «Пайн и Томас», который делал очень маленькие и очень плохие картины в Paramount, дал мне мою первую настоящую работу сценариста. Я написал шесть картин за один год, все который я бы скорее забыл, кроме «Большого города» [1947]. В конце года я сбежал в холмы и написал « Построй мою виселицу ». [ 23 ]

Джек Хейли

[ редактировать ]

В 1944 году партнерство подписало с Джеком Хейли контракт на создание нескольких фильмов. [ 24 ] Это означало, что компания впервые перешла к комедиям с фильмами Take It Big (1944), за которыми последовали One Body Too Many (1944) с Белой Лугоши , Scared Stiff (1945) и People Are Funny (1946).

Также в 1944 году они подписали контракт на три фильма с Джонни Вайсмюллером , чей контракт с Sol Lesser RKO Pictures позволил ему снимать другие фильмы. Однако он снял для них только один фильм — «Болотный огонь» (1946). [ 25 ] с бывшим коллегой Тарзаном Бастером Крэббом .

Уильям Гарган

[ редактировать ]

Уильям Гарган подписал контракт с компанией и снялся в фильмах «Полночная охота» (1945), «Следуй за этой женщиной» (1945), «Горячий груз» (1946), «Набережная в полночь» (1947) и «Динамит» (1949).

Среди других звезд компании были Байрон Барр ( «Токийская роза» (1946)), Ричард Деннинг ( «Семеро были спасены» (1947), «Ярость в клетке» (1948), «Катастрофа» (1948)), Уильям Эйт ( «Мистер Безрассудный , специальный агент» (1949). ).

Арлен ненадолго вернулся в компанию, чтобы появиться в фильме «Скорость в запас» (1948).

«Большой город» Серия

[ редактировать ]

Пайн Томас решил снять фильм по мотивам радиошоу « Большой город» . «Большой город» (1947) с Филлипом Ридом и Лоури в главных ролях был достаточно популярен для трех сиквелов: «Я освещаю большой город» (1947), «Большой город после наступления темноты» (1948) и «Скандал в большом городе » (1948). Сериал был отложен после того, как было снято четыре фильма, но выпущены только первые два. [ 26 ]

В июне 1947 года Paramount объявила, что Пайн-Томас снимет для них восемь фильмов в следующем году. [ 27 ]

На тот момент Пайн и Томас оба снимали фильмы. Шейн дебютировал в качестве режиссера в фильме «Страх в ночи » (1947) с Полом Келли.

В интервью 1947 года Пайн сказал: «Мы ни в коем случае не гении, и мы не собираемся указывать индустрии, как делать фотографии. Мы всего лишь пара бизнесменов, которые на долгом опыте научились, как собрать фотографии вместе, чтобы получить то, что мы считаем максимальным количеством развлечений при минимальных затратах». [ 8 ]

Пайн сказал, что обычно у них есть шесть сценариев, готовых к производству «в любой момент. Это дает гибкость нашему графику». [ 8 ] Им также нравилось, если это возможно, повторно использовать декорации в фильмах. Если присылали сценарий, они обсуждали его со своим менеджером по производству Доком Мерманом и штатным сценаристом, чтобы выяснить, возможно ли его реализовать. Фоновые кадры были важны - они часто снимали их с минимальной командой и с использованием дублеров, которые могли заменить основной состав. Актерский состав был последним, что выбирали продюсеры, когда знали, на какой срок актеры понадобятся. Если им нужна звезда всего на неделю, «мы можем позволить себе приобрести довольно громкое имя и хорошо ему платить», — сказал Пайн. [ 8 ] Но если им нужен был кто-то на более длительный срок, они получали менее дорогую звезду. Они предпочитали нанимать главных актеров с некоторой известностью, но нанимали опытных актеров, чтобы не задерживать производство. [ 8 ]

Пайн сказал, что они часто черпали идеи из газет. Они не раскрыли много загадочных убийств, потому что их сделали майоры, и они не хотели конкурировать. [ 8 ]

Пайн говорит, что ему и Томасу платили из прибыли от их фильмов. «Я верю, что когда-нибудь вся отрасль начнет работать как единое целое», — сказал Пайн. [ 8 ] Он сказал, что тридцать процентов их бизнеса приходится на Англию. [ 8 ]

Рост бюджетов

[ редактировать ]

После Второй мировой войны телевидение начало проникать на рынок Пайн-Томас, и затраты росли без соответствующей прибыли - например, «Динамит» (1948) стоил 200 000 долларов. Пайн-Томас сказал, что их средний доход от «B» составил 450 000 долларов по всему миру и 350 000 долларов в США. Однако, по их словам, примерно раз в год один фильм превзойдет все ожидания. [ 28 ]

Пайн-Томас экспериментировал с увеличением своих бюджетов. Они создали «Шэгги» (1948) с Брендой Джойс и «Остров приключений» (1947) с Рори Кэлхауном и Рондой Флеминг , оба позаимствованные у Дэвида О. Селзника . Бюджеты этих фильмов составляли от 250 000 до 300 000 долларов, и оба они были сняты в Cinecolor . [ 28 ]

В конце концов Пайн-Томас вообще отказались от своих низкобюджетных фильмов и перешли к фильмам с бюджетом от 750 000 до 1 миллиона долларов. В 1948 году Пайн сказал: «Мы собираемся вложить лишние деньги туда, где они проявятся. В более крупных звезд, лучшие истории и больше продукции». [ 7 ]

Пайн считал, что если бюджет фильма меньше 750 000 долларов:

Вы не можете привнести в фильм звездную силу и ценности. Выше этой цифры, конечно, вы беспокоитесь о том, можно ли окупить этот большой орех за счет кассовых сборов. В случае с более дешевым продуктом продавцу приходится труднее продавать, а стоимость распространения не меньше, чем в случае с более дорогим продуктом ... Мы сравнили нашу прибыль на основе вложенного доллара и пришли к выводу, что она окупится тратьте больше на каждый фильм... Эти B так же сложно сделать, как и A, особенно потому, что по ним нельзя купить книги или пьесы. [ 28 ]

В 1946 году они основали компанию Clarion с целью производства более дорогих фильмов. [ 29 ] Первым фильмом Клариона стал вестерн «Альбукерке» (1948) с Рэндольфом Скоттом в главной роли , который стоил 728 000 долларов и заработал около 2 миллионов долларов. [ 28 ] Это привело к заключению контракта с Paramount на создание трех фильмов категории «А» в год. [ 30 ]

Первым фильмом Пайн-Томаса за миллион долларов стал вестерн «Эль-Пасо» (1949) с Джоном Пейном , Стерлингом Хейденом и Гейл Рассел в главных ролях , режиссер Льюис Р. Фостер . [ 31 ] «На этом проекте у нас работают люди, которых два года назад не застали бы мертвыми на фотографии Пайна-Томаса», - сказал Томас. [ 7 ] Он добавил: «Раньше все, что нам нужно было сделать, это взорвать парня во время взрыва на нефтяной скважине и уйти оттуда, но теперь, когда мы хотим кого-то убить, у нас должна быть веская причина. " [ 7 ]

Форстер также снял фильм «Manhandled» (1949), в котором снимались Хейден, Дороти Ламур и Дэн Дьюриа .

Джон Пейн

[ редактировать ]

Эль-Пасо имел успех, заработав 2 миллиона долларов. «Manhandled » оказался более «хлопотным» в прокате. [ 32 ]

Пайн-Томас включил Пейна еще в два фильма Фостера: «Капитан Чайна» (1950) с Расселом и «Орел и ястреб » (1950) с Рондой Флеминг. Пайн-Томасу понравились фильмы, и он подписал с актером еще один контракт на три фильма, которые будут сниматься в Technicolor. [ 33 ] Этими фильмами были «Триполи» (1950) с Морин О’Хара , «Западный проход» (1951) и «Боковой ветер» (1951).

В 1950-е годы

[ редактировать ]

В мае 1951 года Пайн-Томас подписал двухлетнее продление своего контракта с Paramount, чтобы снять как минимум восемь фильмов за 1952 и 1953 годы, в том числе три в цвете: « Высокое напряжение» , «Джентльмен из джунглей» и «Бунтарь» . [ 34 ]

Они также подписали новый контракт с Джоном Пейном на создание шести фильмов в течение трех лет. [ 34 ] Это «Золото Карибского моря» (1952), «Пылающий лес» (1952), «Побеждённые» (1953, первоначально «Бунтарь» ) и «Адский остров» (1955). В фильме «Карибское золото» снялась Арлин Даль , подписавшая с компанией контракт на создание трех картин. [ 35 ]

Джозеф Лоузи снял «Беззаконие» (1950) с Расселом и Макдональдом Кэри . Это была попытка Пайн-Томаса сделать более «значительный» фильм. Пайн-Томас был обеспокоен ростом затрат, но не видел в сокращении заработной платы ответа. Они считали, что решение сохранить управляемость бюджета состоит в том, чтобы тщательно писать сценарий, чтобы на экране попадало только то, что снято. «Писатель — самый важный человек в Голливуде», — сказал Пайн. «Продюсеры и режиссеры не любят, когда я говорю это, но это правда. С правильным сценарием вы можете творить чудеса». [ 36 ]

Пайн сказал, что на данном этапе они будут снимать все свои фильмы в цвете, что, по его оценкам, увеличит внутренний доход на 500 000 долларов. Он сказал, что бюджеты будут варьироваться от 600 000 до 1 миллиона долларов. [ 36 ]

Рональд Рейган и Ронда Флеминг

[ редактировать ]

Рональд Рейган подписал контракт с компанией и появился в фильме «Последний форпост» (1951) вместе с Флемингом. Они были повторно объединены в Гонконг (1951) и Тропическую зону (1952).

В марте 1952 года Пайн Томас заявил, что они читают около тридцати рассказов в неделю, чтобы ежегодно находить четыре, которые они пишут для Paramount. Они представляли краткий обзор понравившихся им историй 20-30 владельцам кинотеатров по всей стране, чтобы посмотреть, как они отреагируют. «Если деятели театра говорят, что, по их мнению, их зрители хотели бы увидеть эту историю экранизированной, мы ее покупаем», - сказали они. «Если нет, мы отвергаем это. Таким образом мы поддерживаем связь с общественностью». [ 37 ]

На этом этапе они сделали все свои фильмы цветными. У них также была политика, согласно которой в каждом фильме появлялся по одному новому игроку, например, Сьюзен Морроу в «Пылающем лесу» и Дэнни Чанг в Гонконге . Они все больше стремились к более широкой бюджетной сфере. [ 37 ]

«Их формат стандартен для многих картин, снятых в Голливуде», — писала Хедда Хоппер в 1952 году. [ 37 ]

Рэй Милланд снялся в фильме «Бег по Ямайке» (1953), а Фернандо Ламас и Флеминг в фильмах «Сангари» (1953) и «Хиваро» (1954).

Компания поставила свой первый (и единственный) мюзикл « Те рыжие из Сиэтла» (1953) с Флемингом. [ 38 ]

Истории, которые они купили, но не выпустили в это время, включают The Rebel , High Tension и Command Decision . [ 37 ]

В 1953 году Пайн заявил, что команда не следует какой-либо формуле. «Если есть какие-то правила, — сказал он, — то можете быть уверены, что мы их не снимаем в Голливуде… К каждой картине нужно подходить как к индивидуальному проекту. Каждый раз, когда мы начинаем работу над картиной, мы стараемся получить все плюсы». -факторы, которые мы можем сделать, прежде чем начать». [ 39 ]

Финальные фильмы для Paramount

[ редактировать ]

К августу 1953 года продюсеры сняли 73 фильма и заработали Paramount более 100 миллионов долларов. Однако телевидение привело к спаду их рынка, в результате чего они приостановили свою деятельность, чтобы переосмыслить стратегию. «Либо ты сейчас бьешь по-крупному, либо не бьешь вообще», - говорили они. «Нам нужно было все обдумать. Нельзя просто сказать «снимать работы» и оставить все как есть. Истории найти нелегко». [ 40 ] В феврале 1954 года они объявили, что будут снимать только крупнобюджетные фильмы категории «А».

«Времена и рынок изменились», — сказал Томас. «Мы не хотим, чтобы кто-то думал, что это означает, что мы отходим от нашего подхода к предоставлению киноразвлекательных фильмов. Мы по-прежнему хотим делать коммерческие картины, а не художественные. делал».

«На сегодняшнем рынке не стоит рисковать фотографиями с ограниченным бюджетом». Пайн сказал: «Вы можете получить пятак и десять центов до смерти. Итак, мы собираемся делать картины для всего, что им нужно для создания». [ 41 ]

Они продюсировали три: «Беги в укрытие» с Джеймсом Кэгни в постановке Николаса Рэя ; «Дальние горизонты» (1955) с Фредом МакМюрреем и Чарлтоном Хестоном ; и Люси Галлант (1955) с Хестоном и Джейн Вайман . [ 40 ] Они также сняли малобюджетный фильм Пэйна « Адский остров» . Стоимость этих четырех фильмов составила 6 миллионов долларов, что вдвое превышает стоимость предыдущего годового производства Пайн-Томаса. [ 42 ]

Объединенные художники

[ редактировать ]

В декабре 1954 года, после создания « Люси Галлант» , Пайн-Томас объявил о прекращении своих отношений с Paramount после 77 фильмов за 14 лет. Пайн заявил, что «возможности для творческого независимого продюсера являются величайшими в истории бизнеса. Востребованные звезды, режиссеры и писатели заинтересованы только в том, чтобы ассоциировать себя с выдающимися проектами, независимо от того, контролируются ли эти проекты независимой или крупная компания». [ 43 ] Пайн сказал, что новый метод работы компании будет заключаться в том, чтобы определить сценарий, звезд и режиссера, прежде чем искать финансирование. [ 43 ]

В 1955 году компания Paramount продала 35 фильмов Пайна-Томаса компании Associated Artists Productions для показа на американском телевидении. Стоимость составила около 1 миллиона долларов. [ 44 ]

В январе 1955 года Пайн-Томас подписал контракт с United Artists на создание трёх фильмов: «Большой капер» , «Линкольн Маккивер» и «В горах нет теней» . [ 45 ]

Пайн-Томас-Шейн

[ редактировать ]

В апреле Уильям Пайн умер от сердечного приступа. [ 4 ] Два месяца спустя компания стала называться Pine-Thomas-Shane, а Максвелл Шейн партнером стал . К компании присоединился сын Пайна Ховард. [ 46 ] [ 47 ]

Пайн-Томас-Шейн снял для United Artists несколько фильмов: «Кошмар» (1956), ремейк « Страха в ночи» с Эдвардом Г. Робинсоном ; «Большой капер» (1957) с Рори Кэлхауном; и «Выкуп на сумму 43 000» (1957) с Пэйном. [ 48 ] Также они сделали двух пилотов, «Джонни Пилигрим» и «Аванпосты» . Затем в 1956 году Шейн заключил контракт на продюсирование с Universal.

В следующем году Говард Пайн перешел в Universal-International , и компания закрылась. Линкольн Маккивер был продан другим продюсерам. [ 49 ] Томас объявил, что снимет соло The Calender Epic и Key Witness . [ 50 ]

Телевизионные пилоты

[ редактировать ]

В 1956 году «Долларовые банкноты» выпустили три неудачных телевизионных пилотных проекта ; Outpost - вестерн о кавалерии США с Лексом Баркером и Джонни Пилигримом в главных ролях , частное шоу с участием Уильяма Бишопа и Военного трибунала , в котором воссозданы реальные военные судебные разбирательства. [ 51 ]

Более поздние фильмы

[ редактировать ]

В конце 1970-х Уильям Томас продюсировал еще три фильма.

Выбрать фильмографию

[ редактировать ]

Выпущено Paramount

[ редактировать ]
Дата выпуска Заголовок Звезды Писатель Директор Примечания
28 мая 1941 г. Силовое погружение Ричард Арлен , Джин Паркер , Дон Кастл Максвелл Шейн, Эдвард Черчилль Джеймс П. Хоган Рассказ Пола Франклина. Сделано для «Picture Corporation of America».
11 июля 1941 г. Вынужденная посадка Ричард Арлен, Ева Габор , Нильс Астер , Дж. Кэрролл Нэйш Максвелл Шейн, Эдвард Черчилль Гордон Уайлс Музыка Дмитрия Темкина . Сделано для Picture Corporation of America
29 августа 1941 г. Летающий вслепую Ричард Арлен, Джин Паркер , Дик Перселл, Нильс Астер, Мари Уилсон Максвелл Шейн, Ричард Мерфи Фрэнк Макдональд Сделано для Picture Corporation of America
1 декабря 1941 г. Нет стрелок на часах Честер Моррис, Джин Паркер, Дик Пёрселл, Род Кэмерон Максвелл Шейн Фрэнк Макдональд По роману Дэниела Мейнваринга (как «Джеффри Хоумс»).
24 января 1942 г. Торпедный катер Ричард Арлен, Джин Паркер, Филип Терри, Дик Перселл Максвелл Шейн Джон Роулинз Рассказ Пола Франклина и Аарона Готлиба
16 июня 1942 г. Я живу в опасности Честер Моррис, Джин Паркер, Дик Перселл Льюис Р. Фостер, Ричард Мерфи, Максвелл Шейн Сэм Уайт по рассказу Фостера и Алекса Готлиба
3 сентября 1942 г. Дикая кошка Ричард Арлен, Арлин Джадж , Бастер Крэбб , Уильям Фроули, Артур Ханникатт, Элиша Кук мл., Ральф Сэнфорд Максвелл Шейн, Ричард Мерфи Фрэнк Макдональд По рассказу Норт Бигби.
7 ноября 1942 г. Бригада по сносу зданий Честер Моррис, Джин Паркер, Ричард Арлен Максвелл Шейн, Ричард Мерфи Фрэнк Макдональд По рассказу Роберта Т. Шеннона и Маури Грашина.
27 марта 1943 г. Взрывоопасный Честер Моррис, Джин Паркер, Бэрри Салливан , Дик Пёрселл, Ральф Сэнфорд Максвелл Шейн, Ховард Грин Фрэнк Макдональд По рассказу Джозефа Хоффмана.
9 мая 1943 г. Воздушный стрелок Честер Моррис, Ричард Арлен, Джимми Лайдон , Дик Перселл Максвелл Шейн Уильям Пайн Основано на идее Джека Дэвиса. Первый полнометражный фильм Пайна в качестве режиссёра. У Роберта Митчама небольшая роль. Снято на базе ВВС Харлинген .
24 июня 1943 г. Аляска шоссе Ричард Арлен, Джин Паркер, Уильям Генри, Ральф Сэнфорд Максвелл Шейн, Льюис Фостер Фрэнк Макдональд
28 июня 1943 г. Предупреждение о подводной лодке Ричард Арлен, Венди Бэрри , Нильс Астер, Ральф Сэнфорд Максвелл Шейн Фрэнк Макдональд Релиз отложен на год
август 1943 г. Торнадо Честер Моррис, Нэнси Келли , Уильям Генри Максвелл Шейн Уильям А. Берк По роману Джона Геделя.
10 ноября 1943 г. Тральщик Ричард Арлен, Джин Паркер, Рассел Хейден, Гуинн «Большой мальчик» Уильямс Максвелл Шейн, Эдвард Т. Лоу Уильям Берк
13 января 1944 г. Древесная королева Ричард Арлен, Мэри Бет Хьюз , Джун Хэвок , Дик Пёрселл Максвелл Шейн, Эдвард Лоу Фрэнк Макдональд
25 февраля 1944 г. Военно-морской путь Роберт Лоури , Джин Паркер, Уильям Генри Максвелл Шейн Уильям Берк Снято на военно-морской базе Великие Озера .
27 апреля 1944 г. Выбор игрока Честер Моррис, Нэнси Келли, Рассел Хейден Максвелл Шейн, Ирвинг Рейс Фрэнк Макдональд По рассказу Джеймса Эдварда Гранта, Говарда Эмметта Роджерса.
9 июня 1944 г. Возьми это по-крупному Джек Хейли, Харриет Хиллиард , Мэри Бет Хьюз , Арлин Джадж Говард Грин и Джо Бигалоу Фрэнк Макдональд Первый мюзикл. Внешний вид Оззи Нельсона .
сентябрь 1944 г. Темная гора Роберт Лоури, Эллен Дрю, Реджис Туми, Элиша Кук мл. Максвелл Шейн Уильям Берк Рассказ Пола Франклина, Чарльза Ф. Ройала
24 ноября 1944 г. Одно тело слишком много Джек Хейли, Джин Паркер, Бела Лугоши Максвелл Шейн, Уинстон Миллер Фрэнк Макдональд
18 декабря 1944 г. Двойная экспозиция Честер Моррис, Нэнси Келли, Филлип Террт Максвелл Шейн, Уинстон Миллер Уильям Берк По рассказу Миллера, Ральфа Грейвса.
18 декабря 1944 г. Опасный проход Роберт Лоури, Филлис Брукс, Джек Ла Рю Дэниел Манваринг Уильям Берк
февраль 1945 г. Высокая мощность Роберт Лоури, Филлис Брукс, Мэри Три, Ральф Сэнфорд Максвелл Шейн Уильям Берк Рассказ Милтона Рэйсона
22 июня 1945 г. Испуганный Джек Хейли, Энн Сэвэдж, Бартон МакЛейн, Веда Энн Борг Дэниел Мэйнваринг, Максвелл Шейн Фрэнк Макдональд Он же « Ты еще меня убьешь »; переименованный в «Сокровище страха», когда его продали на телевидение.
24 июля 1945 г. Полуночная охота Уильям Гарган , Энн Сэвэдж , Лео Горси , Джордж Зукко Дэвид Лэнг Уильям Томас
14 декабря 1945 г. Следуй за этой женщиной Уильям Гарган, Нэнси Келли, Реджис Туми , Байрон Барр Максвелл Шейн, Уинстон Миллер, Бен Перри Лью Ландерс
11 января 1946 г. Люди смешные Джек Хейли, Хелен Уокер, Руди Вэлли , Оззи Нельсон, Филип Рид Максвелл Шейн Сэм Уайт Рассказ Дэвида Лэнга. По мотивам радиошоу Джека Геделя (в фильме его сыграл Филип Рид). Камеи Арта Линклеттера , Фрэнсис Лэнгфорд
8 февраля 1946 г. Токио Роуз Байрон Барр, Ки Люк, Оса Массен Дэниел Мэйнваринг, Максвелл Шейн Лью Ландерс
3 мая 1946 г. Они сделали меня убийцей Роберт Лоури, Барбара Бриттон , Лола Лэйн, Байрон Барр, Ральф Сэнфорд Дэниэл Мэйнваринг, Уинстон Миллер, Кэй Салков Уильям Томас Рассказ Оуэна Фрэнсиса
28 июня 1946 г. Горячий груз Уильям Гарган, Джин Роджерс, Филип Рид Дэниел Мэйнваринг Лью Ландерс
6 сентября 1946 г. Болотный огонь Джонни Вайсмюллер, Бастер Крэбб , Вирджиния Грей Дэниел Мэйнваринг Уильям Пайн Дэвид Янссен — небольшая роль
28 марта 1947 г. Семь были спасены Ричард Деннинг, Кэтрин Крэйг, Рассел Хейден Максвелл Шейн, Джулиам Хармон Уильям Пайн
23 мая 1947 г. Большой город Фил Рид, Хиллари Брук, Роберт Лоури, Веда Энн Борг, Байрон Барр Дэниел Мэйнваринг, Максвелл Шейн Уильям Томас По мотивам радиошоу
27 февраля 1947 г. Я освещаю большой город Фил Рид, Хиллари Брук, Роберт Лоури Максвелл Шейн Уильям Томас продолжение Большого города
18 апреля 1947 г. Страх в ночи Пол Келли, ДеФорест Келли , Энн Доран, Кей Скотт Максвелл Шейн Максвелл Шейн По рассказу Корнела Вулрича.
20 июня 1947 г. Опасная улица Джейн Уизерс, Роберт Лоури, Билл Эдвардс Максвелл Шейн, Кэй Салков, Уинстон Миллер Лью Ландерс Рассказ Салькова и Миллера
13 августа 1947 г. Остров приключений Рори Кэлхун, Ронда Флеминг, Пол Келли, Джон Эбботт, Алан Нэпир Максвелл Шейн Сэм Ньюфилд по мотивам «Отлив» романа Роберта Льюиса Стивенсона
22 августа 1947 г. Полет в джунглях Роберт Лоури, Энн Сэвэдж, Бартон МакЛейн Уитмен Чемберс Сэм Ньюфилд Рассказ Дэвида Лэнга
12 декабря 1947 г. Большой город после наступления темноты Фил Рид, Хиллари Брук, Ричард Трэвис Уитмен Чемберс Уильям Томас Третий в серии «Большой город».
20 февраля 1948 г. Альбукерке Рэндольф Скотт, Барбара Бриттон, Рассел Хейден, Габби Хейс, Лон Чейни мл. Джин Льюис, Кларенс Апсон Янг Рэй Энрайт На основе книги Люка Шорта Dead Freight for Piute . Самый дорогой фильм Пайна Томаса на тот момент. Производство Кларион.
5 марта 1948 г. Запертая ярость Ричард Деннинг, Шейла Райан, Бастер Крэбб, Мэри Бет Хьюз Дэвид Лэнг Уильям Берк
26 марта 1948 г. Мистер Безрассудный Уильям Эйт, Барбара Бриттон, Уолтер Кэтлетт Максвелл Шейн, Милтон Рэйсон Фрэнк Макдональд Рассказ Томаса Ахерна
14 мая 1948 г. Скорость в запасе Ричард Арлен, Джин Роджерс, Ричард Трэвис Милтон Ризон Уильям Берк
27 мая 1948 г. Скандал в большом городе Филлип Рид, Хиллари Брук, Стэнли Клементс Милтон Ризон Уильям Томас 4-й и последний в серии «Большой город».
11 июня 1948 г. Лохматый Бренда Джойс, Джорджи Ноукс, Роберт Шэйн, Ральф Сэнфорд Максвелл Шейн Роберт Тэнси
25 июня 1948 г. Набережная в полночь Уильям Гарган, Мэри Бет Хьюз, Ричард Трэвис Бернар Жирар Уильям Берк
3 декабря 1948 г. Катастрофа Ричард Деннинг, Труди Маршал, Дэмиан О’Флинн Томас Ахерн Уильям Пайн
18 января 1948 г. Динамит Уильям Гарган, Вирджиния Уэллс, Ричард Крейн Милтон Ризон Уильям Пайн
21 июля 1949 г. избитый Дороти Ламур , Стерлинг Хейден , Дэн Дьюриа Уитмен Чемберс, Льюис Фостер Льюис Фостер По роману Л.С. Голдсмита «Человек, который украл мечту».
22 июля 1949 г. Специальный агент Уильям Эйт, Кейси Роджерс, Джордж Ривз Уитмен Чемберс, Льюис Фостер Уильям Томас Рассказ Милтона Рэйсона
5 августа 1949 г. Эль-Пасо Джон Пэйн, Стерлинг Хейден, Гэйл Рассел, Габби Хейс, Дик Форан, Эдуардо Норьега Льюис Фостер Льюис Фостер рассказ Дж. Роберта Брена и Глэдис Этуотер. Первый фильм PT на миллион долларов
2 февраля 1950 г. Капитан Китай Джон Пейн, Гэйл Рассел, Джеффри Линн, Лон Чейни мл. Льюис Фостер, Гвен Баньи Льюис Фостер Рассказ Джона Баньи и Гвен Баньи
30 мая 1950 г. Орел и Ястреб Джон Пэйн, Ронда Флеминг, Деннис О’Киф Льюис Фостер, Дэниэл Мэнваринг Льюис Фостер Рассказ Джесса Арнольда
1 июня 1950 г. Беззаконие Макдональд Кэри, Гэйл Рассел, Джонни Сэндс Дэниел Мэйнваринг Джозеф Лоузи По роману Mainwaring
9 ноября 1950 г. Триполи (1950) Джон Пэйн, Морин О’Хара, Ховард да Силва, Филип Рид Уинстон Миллер Уилл Прайс По рассказу Прайса и Миллера.
4 апреля 1951 г. Последний форпост Рональд Рейган, Брюс Беннетт, Ронда Флеминг Уинстон Миллер, Дэниэл Манинваринг, Джордж Уортинг Йейтс Льюис Фостер Рассказ Дэвида Лэнга
30 августа 1951 г. Пассаж Запад Джон Пейн, Деннис О’Киф, Арлин Уилан Льюис Фостер, Альва Бесси Льюис Фостер Альва Бесси работала, в титрах не указана.
6 декабря 1951 г. Боковой ветер Джон Пейн, Ронда Флеминг, Форрест Такер, Роберт Лоури Льюис Фостер Льюис Фостер
12 января 1952 г. Гонконг Рональд Рейган, Ронда Флеминг, Найджел Брюс Уинстон Миллер Льюис Фостер Рассказ Фостера
Сентябрь 1952 г. Карибский бассейн Джон Пэйн, Арлин Даль, Седрик Харвик Фрэнк Мосс, Эдвард Людвиг Эдвард Людвиг Рассказ Эллери Кларк
декабрь 1952 г. Пылающий лес Джон Пейн, Уильям Демарест, Агнес Мурхерд, Ричард Арлен Льюис Фостер, Уинстон Миллер Эдвард Людвиг
14 января 1953 г. Тропическая зона Рональд Рейган, Ронда Флеминг, Эслеция Льюис Фостер Льюис Фостер
22 апреля 1953 г. Ямайка Бег Рэй Милланд, Венделл Кори, Арлин Даль Льюис Фостер Льюис Фостер «Аккуратный маленький труп», Макс Мюррей
27 мая 1953 г. Сангари Фернандо Ламас, Арлин Даль, Патриция Медина Дэвид Дункан, Фрэнк Мосс Эдвард Людвиг В 3D
3 июня 1953 г. Побеждённые Джон Пейн, Ян Стерлинг, Коллин Грэй, Лайл Беттгер Льюис Фостер, Уинстон Миллер, Фрэнк Мосс Эдвард Людвиг Рассказ Карла Брауна
23 сентября 1953 г. Эти рыжие из Сиэтла Ронда Флеминг, Джин Бэрри, Агнес Мурхед Льюис Фостер, Дэниел Мэйнваринг, Джордж Йейтс Льюис Фостер Мюзикл
12 февраля 1954 г. Хиваро Фернандо Ламас, Ронда Флеминг, Брайан Кит Уинстон Миллер Эдвард Людвиг История Дэвида Дункана, снятая в 3D, также известная как « Потерянное сокровище Амазонки».
20 апреля 1955 г. Бегите в укрытие Джеймс Кэгни, Джон Дерек, Вивека Линдфорс, Эрнест Боргнин Уинстон Миллер Николас Рэй Рассказ Гарриет Фрэнк мл. , Ирвинга Рэвеча
6 мая 1955 г. Адский остров Джон Пейн, Мэри Мерфи, Эдуардо Норьега Максвелл Шейн Phil Karlson рассказ Мартина Голдсмита, Джека Леонарда
август 1955 г. Дальние горизонты Фред МакМюррэй, Чарлтон Хестон, Донна Рид , Барбара Хейл Уинстон Миллер Рудольф Мате роман Деллы Гулд Эммонс
20 октября 1955 г. Люси Галлант Джейн Уайман, Чарлтон Хестон, Клэр Тревор, Уильям Демарест Джон Ли Махин, Уинстон Миллер Роберт Пэрриш По мотивам новеллы Маргарет Казинс «Жизнь Люси Галлант». Последний фильм Paramount

Особенности United Artists

[ редактировать ]
Дата выпуска Заголовок Звезды Писатель Директор Примечания
11 мая 1956 г. Кошмар Эдвард Дж. Робинсон, Кевин МакКарти, Конни Рассел Максвелл Шейн Максвелл Шейн По мотивам рассказа Корнелла Вулрича. Ремейк «Страха в ночи» . Пайн-Томас-Шейн Продакшн
28 марта 1957 г. Большой Капер Рори Калхун Мартин Беркли, Мэри Коста, Джеймс Грегори Роберт Стивенс По роману Лайонела Уайта.
1 мая 1957 г. Спасение на сумму 43 000 Джон Пэйн, Карен Стил, Пол Келли Пол Монаш Фрэнсис Д. Лион Последний фильм от компании. По мотивам телеспектакля.

Продюсировал только Уильям Томас

[ редактировать ]
Дата выпуска Заголовок Звезды Писатель Директор Примечания
1976 Кот Муркил и Шелка
1977 Угон в открытом море
Дата выпуска Заголовок Звезды Писатель Директор Примечания
1943 Письмо от Батаана Ричард Арлен и Сьюзен Хейворд Сосна
1942 Мы отказываемся умирать Сосна
1942 Цена победы Генри Уоллес Сосна
  1. ^ Дик, Бернард Ф. (2001). Поглощено: смерть Paramount Pictures и рождение корпоративного Голливуда , University Press of Kentucky, стр. 33
  2. ^ Джон Пейн - звезда, которая любит людей: когда он не снимается в кино, он встречается с публикой и завоевывает друзей для Голливуда и для себя. Хоппер, Хедда. Чикаго Дейли Трибьюн, 14 сентября 1952 г.: c2.
  3. ^ «Старческий целлулоид»: независимые экспоненты, крупные студии и борьба за художественные фильмы на телевидении, 1939–1956 гг. Пирс, Дэвид. История кино; Сидней Том. 10, вып. 2 (1998): 141–164.
  4. ^ Jump up to: а б с Уильям Пейн, кинорежиссер New York Times, 30 апреля 1955 г.: 17.
  5. ^ «Уильям Пайн» . Разнообразие . 1955.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Эти два законопроекта, Пайн и Томас, превратили пиксы с короткими монетами в золотое дно» . Разнообразие . 7 июля 1943 г. с. 2.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж СТАВКА ПОВЫШЕНА ДЛЯ ПАЙНА И ТОМАСА Автор: ТОМАС ВУД New York Times, 17 октября 1948 г.: X5.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час ДВЕ ДОЛЛАРОВЫЕ КУПЮРЫ: ГЛЯДИМ НА ГОЛЛИВУД С ХЕДДОЙ ХОППЕРОМ Chicago Daily Tribune, 13 апреля 1947 г.: h7
  9. ^ «Пайн, Томас, номинальные единицы Сигела» . Разнообразие . 11 декабря 1940 г. с. 3.
  10. ^ УИЛЬЯМ ТОМАС, 80 лет; ПРОДЮСЕР МАЛОБЮДЖЕТНЫХ БОЕВИКОВ 40-Х ГОДОВ Берр Ван Атта. Philadelphia Inquirer, 6 апреля 1984 г.: E.2.
  11. ^ Честер Моррис сыграет в киносериале Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 30 июня 1941 г.: А14.
  12. НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ, New York Times, 30 июня 1941 г.: 13.
  13. Актеры театра подписали контракт на роль «Животного мужского пола» Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 19 июля 1941 г.: А9.
  14. ^ Рэйсон, Милтон (7 января 1948 г.). «Писать для Пайна и Томаса — опасное занятие» . Разнообразие . п. 47.
  15. ^ Пока идут фильмы: Quickies Keep Alive Романтика Голливуда Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 20 декабря 1942 г.: C3.
  16. ^ «Пар заказывает еще шесть у Пайна и Томаса» . Разнообразие . 15 марта 1942 г. с. 15.
  17. ^ «ГОЛЛИВУД НОВОСТИ» . Национальный адвокат . Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 июня 1942 г. с. 3 . Проверено 15 июня 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  18. ^ «Варьета (июль 1942 года)» . Разнообразие . 1942 год.
  19. ^ Честер Моррис выигрывает контракт на три изображения с Пайном и Томасом Шаллертом, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 16 марта 1943 г.: 13.
  20. ^ ДРАМА: Пайн, Томас будет сниматься в одном фильме «А» ежегодно Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 2 декабря 1942 г.: 15.
  21. НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ New York Times, 26 июня 1943 г.: 11.
  22. Пайн и Томас увеличивают производство в Paramount New York Times, 28 июня 1943 г.: 16.
  23. ^ Макгиллиган, Пэт, изд. (1997). Предыстория 2: Интервью со сценаристами 1940-х и 1950-х годов . Издательство Калифорнийского университета. стр. 196–197.
  24. ^ Гленн Ланган получил награду за главную мужскую роль в фильме «Счастливое путешествие» Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 23 августа 1944 г.: A7.
  25. НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ New York Times, 18 февраля 1944 г.: 14.
  26. ^ «Серия «Пайн Томас Шелв: Большой город»» . Разнообразие . 26 ноября 1947 г. с. 6.
  27. ^ "Пар Упс Бс" . Разнообразие . 11 июня 1947 г. с. 3.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Курс стоимостью 750 000–1 000 000 долларов, который проводит Пайн Томас» . Разнообразие . 26 января 1949 г. с. 7.
  29. «АНГЕЛЬСКОЕ ЛИЦО» В СПИСОК МИСС ГОДДАР New York Times, 9 декабря 1946 г.: 34.
  30. ^ «Варьете (июнь 1948 года)» . 1948 год.
  31. Группа Пайн-Томас будет снимать новые фильмы Los Angeles Times, 5 сентября 1948 г.: D3
  32. ^ «Варьете (июнь 1949 года)» . Разнообразие . 1949 год.
  33. ^ Джон Пейн пойдет по тропе пионеров Шаллерт, Эдвин. Los Angeles Times, 28 ноября 1949 г.: B7.
  34. ^ Jump up to: а б ПРОДЮСЕРЫ ПАЙН, ТОМАС ПОДПИСЫВАЮТСЯ С PARAMOUNT Los Angeles Times, 29 мая 1951 г.: A3.
  35. МАРИО ЛАНЦА СДЕЛАЕТ ОПЕРЕТТУ РОМБЕРГА New York Times, 3 апреля 1952 г.: 44.
  36. ^ Jump up to: а б «Пайн Томас предлагает Линзу более «значимые» изображения, если «Беззаконие» щелкает мышью» . Разнообразие . 10 мая 1950 г. с. 14.
  37. ^ Jump up to: а б с д ОБЗОР ГОЛЛИВУДА: «долларовые банкноты» выросли до миллионов; Оскар удивляет событием с буем Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 30 марта 1952 г.: D3.
  38. Пять рыжих сыграют главные роли в фильме Пайн-Томаса Los Angeles Times, 19 июля 1952 г.: 6.
  39. ^ «PT около 75-й отметки изображения» . Разнообразие . 11 февраля 1953 г. с. 7.
  40. ^ Jump up to: а б ПРОШЛО 14 ЛЕТ, И ФИЛЬМЫ МЕНЯЮТСЯ: Итак, Пайн-Томас («Мы хотим заработать миллион») переключается на фильмы на миллион долларов. ТОМАС М. ПРАЙОР New York Times, 25 февраля 1954 г.: 25
  41. ^ «Пайн-Томас снимается в большом кино» . Разнообразие . 24 февраля 1954 г. с. 3.
  42. ^ «Варьете (июль 1954 г.)» . Разнообразие . 1954.
  43. ^ Jump up to: а б Пайн-Томас расторгает контракт с Paramount Film Los Angeles Times, 17 декабря 1954 г.: 13.
  44. ^ Фильмы Paramount, проданные для телевидения Wall Street Journal, 25 апреля 1955 г.: 10
  45. ЧЕТЫРЕ КИНОЗВЕЗДЫ ВЕСЯТ СДЕЛКИ UA New York Times, 31 января 1955 г.: 23.
  46. ПЕГГИ ЛИ ПОДПИСЫВАЕТ КОНТРАКТ НА 3 ФИЛЬМА New York Times, 3 июня 1955 г.: 26
  47. ГОЛДВИН ПОКИДАЕТ ПРОДЮСЕРСКУЮ ГРУППУ New York Times, 11 мая 1955 г.: 35.
  48. ПЕК УСТАНАВЛИВАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФИЛЬМА «МЕТРО» New York Times, 28 июля 1956 г.: 11.
  49. ^ «Говард Пайн снова в U, Билл Томас идет соло» . Разнообразие . 10 апреля 1957 г. с. 3.
  50. ^ Сказка о торговом флоте в суперклассе; Чарльз Видор заменяет Хьюстона Шаллерта, Эдвина. Лос-Анджелес Таймс, 4 апреля 1957 г.: B13
  51. ^ стр.32 Такер, Дэвид К. Пайн-Томас Продакшнс: История и фильмография МакФарланд; Аннотированное издание (15 августа 2019 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e1aa191a998a8a001a5741c783f02ab__1710613080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/ab/7e1aa191a998a8a001a5741c783f02ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pine-Thomas Productions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)